как снять обшивку двери уаз профи
Разборка и антикор дверей Уаз Патриот
Сегодня пришло время заняться антикором дверей. Сразу скажу, что заводские пистоны обшивки дверей ( ваз 2108) оказались на высоте! Фиг вырвешь из 9 штук 4-5 остаются в двери приходилось вырывать кусачками.
так, что заранее купите в магазине штук 40 их цена копеечная.
Разбор передних дверей начинаем с того, что откручиваем кнопку ручной блокировки
далее поворачиваем на 90 градусов пистон во внутренней ручке
и аккуратно, чтоб не сломать защёлки вытаскиваем декоративную накладку на себя ( второй рукой оттягиваем ручку)
Далее убираем декоративную накладку на ручке двери поддев с низу плоской отвёрткой
Откручиваем 2 болта (отвёртка крест)
Откручиваем болт с низу ( отвёртка крест)
Аккуратно начинаем отрывать карту двери на себя. Следим за 3-мя металлическими пистонами на декоративной вставке боковых зеркал (обычно они падают во внутрь их легко потом достать, но главное о них не забыть!)
С задними дверями поступаем точно также, только там нет винта с низу двери
С дверью задка ещё проще в верхних углах стоят 2 декоративных пистона чтоб их открутить надо вытащить острым предметом внутренние круглые заглушки и выкрутить шурупы.
Плёнку между картой и дверью советую оставить, очень нужная вещь (только подрежьте её поаккуратнее)
Сборка дверей производится в обратной последовательности.
Ну и конечно всё проантикорил от души в 2 слоя
Состав и сам процесс антикорра описан у меня здесь антикор
Сильно удивился увидев динамики, передние 13 диаметра, а задние 16, но зато двухполосные. В принципе я не особо меломан и для заводских динамиков играют не плохо.
Самый простой способ снять обшивку дверей УАЗ Партиот
УАЗ 3163 Патриот вышел в серию в 2005 году. Внедорожник повышенной проходимости строится на базе цельнометаллического кузова, он предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий и бездорожье. Штатно обивка двери и стоек изготавливается из высокопрочного пластика, устойчивого к перепадам температуры.
Вопрос о том, как снять обшивку двери УАЗ Патриот, начинает волновать водителей после трех-пяти лет эксплуатации. Учитывая условия передвижения, облицовка трескается, затирается, поэтому есть необходимость в ремонте механизмов открывания замков, стеклоподъемников.
Что представляет дверная обшивка УАЗ Патриот и ее назначения
Облицовка двери или дверная карта представляет собой пластиковую панель с навесными элементами, которая вкручивается болтами на двери авто с внутренней стороны. Ее назначение:
Демонтаж обшивки передней двери на УАЗ Патриот
Перед тем как разобрать переднюю или заднюю дверь Уаз Патриот, потребуется приготовить необходимые инструменты:
Перед снятием материала необходимо отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
Последовательность действий
Демонтаж обивки УАЗ Патриот любого модельного года выпуска проводится по одному принципу. Рассмотрим, как разобрать дверную карту по шагам:
Во время демонтажа половина клипс ломается, поэтому для замены рекомендуется использовать оригинальные пистоны УАЗ, цена набора из 100 шт. начинается от 150 руб. Сломанные крепежи выкручиваются с обшивки, на их место устанавливаются новые.
Под дверной картой расположен лист влагозащитной пленки, которая крепится на дверку на герметик или саморезы. Если необходимо разбирать дверь для ремонта замков, стеклоподъемника, установки новой шумоизоляции и пр., то необходимо подготовить сменную пленку, поскольку заводская изоляция рассчитана на единичную установку.
После демонтажа дверной карты рекомендуется проверять состояние металла двери и проводить антикоррозийную обработку внутренних карманов.
Простой тюнинг обшивки
Чтобы салон УАЗ Патриот выражал индивидуальность автомобилиста, водители тюнингуют обшивку, перетягивая заводской пластик декоративным материалом различной фактуры. Большой популярностью пользуется перетяжка салона синтетическим текстилем, кожзаменителем, алькантарой и флоком.
Искусственный бархат ― флок, выпускается в большом ассортименте цветов. Оригинальный материал имеет толщину не менее 2 мм. Преимущества использования этого материала:
Алькантара второй по популярности материал для тюнинга салона и перетяжки двери. Искусственная экокожа имеет срок эксплуатации до 7 лет, не затирается, устойчива к царапинам и довольно просто устанавливается.
Пистон, давайдосвидания!
Здравствуйте!
Не сразу решился на такое изменение интерьера, но здесь особый случай.
Для того, чтобы снять внутреннюю пластиковую обшивку, приходится использовать весь (ну, почти) запас непечатных слов. Когда же дело доходит до установки деталей обшивки на место — тут уже просто слов нет!
В общем, пистоны, прощайте!
Снимать же обшивку приходится регулярно. Например, для замены резинок. Смазки замков. Да и так, для осмотра.
Для снятия обшивки использовался модернизированный разводной ключ.
Моток ткани и изоленты — чтобы не поцарапать краску на металле двери. Ткань нужна для того, чтобы не отдирать липкую изоленту от рукояти ключа.
Поворачивая ключ влево-вправо возле пластиковых пистонов можно снять обшивку без риска поломать ее.
Под пластиком находится защитная клеенка. Решил ее сфотографировать, поскольку редко удается увидеть эту клеенку в нормальном положении. Обычно она смята, порвана, скручена в трубочку и к чему-то присохшая одновременно.
Осмотр полости двери. В общем, почти все в порядке. Только внизу валяется какая-то бумажка.
Оказалось, что это этикетка от стеклоподъемника. После антикоррозийной обработки полостей отклеилась и упала вниз. Где уютно прилегла возле дренажного отверстия.
Ну и провода тоже внизу, хотя их должно быть вовсе не там.
Удаление пистонов из двери со стороны чем-то похоже на работу дантиста.
После извлечения пистонов можно вкручивать резьбовые заклепки.
Заклепки М5 идеально подходят в отверстия пластиковых пистонов. Я решил ставить алюминиевые. Во-первых, этот металл не агрессивный в отношении металла кузова. Во-вторых, если что-то пойдет наперекосяк, в буквальном смысле, то можно относительно легко извлечь такую заклепку. Для установки использовал инновационный заклепочник.
После установки заклепок пластик обшивки был просверлен в местах расположения пистонов сверлом М6. Фото дырок в пластике сделать забыл. Ну да ладно.
Надо менять резинку, крепить провода и все собирать.
Припустил частый осенний дождик. Пришлось ненадолго спрятаться в салоне и наблюдать, как внутрь двери через бархотку стекла сочится дождевая вода.
Это нормально. Главное, чтобы вода, свободно попавшая в полости, в них не задерживалась, а также свободно текла дальше через щели внизу двери.
Решил также немного утеплить двери фольгированным пено-чего-то-там. Стенофон, короче.
Защитная пленка послужила шаблоном для выкройки. Хотя выкраивать нужно только оконце для ручки открывания двери. Все остальное можно подогнать потом, по фигуре.
Для закрепления утеплителя на двери использованы 2-3 пистона. Естественно, клеенка была возвращена в исходное положение, иначе капли небесной воды могут что-нибудь испортить за непродолжительное время.
Для закрепления пластиковой обшивки мною использовались винты М5, разной длины — от 20 до 60 мм и кузовные шайбы.
Были некоторые раздумья по-поводу того, чтобы как-нибудь упрятать эти винты или, например, покрасить их в черный цвет. Но после установки багажных карманов и последовавшей переделке двери задка решил оставить все как есть.
Поскольку настоящую красоту, которой в полной мере, без всякого сомнения, наделен Патриот это нисколько не уменьшает.
Может, это и не так уж страшно красиво. Но зато страшно удобно.
Всем удачи и красоты на дорогах и вдали от них!
Как снять обшивку двери?
Может для кого-то это и просто, но я чего-то никак не пойму ) Задумал снять обшивку, т.к. необходимо разобраться с гремящим болтом динамика. А гремит он потому, что был не закручен, а забит и со временем разболтался, а подлезть к нему сложно. Ну и в дальнейшем хотелось бы научится снимать обшивку для проклейки дверей разной фигней.
Ну открутил я пару болтов (обведено красным), снял ручку. А дальше что? ) Заранее спасибо!
УАЗ Patriot 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2015
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2015
Комментарии 14
Снимай осторожнее! Очень ломающийся материал из которого дверная карта сделана. Когда сам разбирал, переднюю дверь, она у меня в четырех местах треснула))) Благо трещины не расходятся дальше! Это конечно большой +++++
А трещины чем-нибудь склеивал? Снял одну карту и трещину получил.
Склеивал холодной сваркой. Но не во всех местах склеилось) У меня не особо заметны трещины, только одна) Забил на это.
Спасибо товарищи за советы! Всё снял, завтра буду ставить обратно. Снимал с помощью монтажки, которую обернул в ткань. Кнопку закрывания двери не снимал, а утопил и проблем не было. Тянуть с дуру действительно не надо, т.к. потянул за кармашек и он треснул ) Конструкция, конечно, примитивная и геморройная одновременно )
надо выдернуть кнопку закрывания двери ибо пока она будет там будет тяжелее снять, а дальше аккуратно под деть чем-то чтобы вышла хотя бы одна клипса, ну и на заметку купите сразу новые клипсы т.к есть возможность что старые будут не пригодны, а т.е будут сверчки ;)Ах да резко карту с радости не тяните т.к там провода будут на стекло подьемник ;)Удачи
А я замок защелкиваю и кнопку нажимаю, а потом аккуратненько снизу вверх выдергиваю пистоны и снимаю с кнопки
Я снимаю снизу, очень удобно дополнительно помогать сьемником клипс. Сильно не дергай можешь поломать карту, я на первой снятой карте трещину получил 🙁
А трещины чем-нибудь склеивал? Снял одну карту и трещину получил.
Нет, трещина не большая (вовремя остановился) когда карту на место поставил, края сошлись и ее не видно.
Аккуратно по периметру обивку отделяй от двери. Там пистоны как на Жигулях
Только еще кнопку замка выдерни, либо отделяй снизу вверх.
тянешь дверную карту на себя, начиная с верхнего правого угла, и вниз по часовой стрелке. Она вся на шпеньках (елочках), можешь для удобства снять уплотнительную резинку (она по верху идет, та которая стекло прижимает), отдерешь по кругу елочки и вверх тяни всю карту (обшивку). Заранее можно запастись новыми елочками, так как снять и не сломать их очень трудно. В автомагазинах продаются эти крепления. Бывают из 2 х частей. Одна в отверстие двери, другая в обшивку, а потом их друг в друга вставлять- они держат лучше и не выпадают. Только у меня внизу на 2х винтах держится.
я просто брал за край обшивки руками и с небольшим усилием оттягивал от двери, там обычные жигулевские клипсы. но сначала снимал кнопку стеклоподъемника, потом ее не удобно снимать, т.к. защелка с внутренней стороны.
С приложением необходимого усилия плавно тянуть на себя до освобождения пластиковых фиксаторов типа елочка (схема как на десятке жигулей).
Кроме того, рекомендую снять кнопку блокировки замка (я снимал, с ним не так удобно)
Снятие и установка обивки передней двери Уаз Патриот 3163
Следует помнить, что сложные работы по переоборудованию автомобиля лучше доверять профессионалам, поскольку это может критично затронуть и нарушить алгоритм функционирования многих штатных систем.
Зачем и для чего модернизировать салон УАЗ Патриот?
Ответ на этот вопрос однозначен и прост: для того, чтобы повысить уровень комфортности езды и уровень удобства нахождения в салоне для водителя и пассажиров.
О том, какие кроссоверы имеют наибольший дорожный просвет и как его увеличить – смотрите здесь.
Узнайте у нас, зачем кому-то может понадобиться скрутить пробег автомобиля и как выявить обман.
Главное, чего не хватает салону УАЗ при всей его просторности – это комфорта и, пожалуй, качества и эстетики используемых при отделке салона, материалов. Поэтому именно с помощью тюнинга можно исправить их первоначальную невзрачность, сделать салон автомобиля современным и стильным, дополнив его еще несколькими полезными функциями.
Самый простой способ снять обшивку дверей УАЗ Партиот
УАЗ 3163 Патриот вышел в серию в 2005 году. Внедорожник повышенной проходимости строится на базе цельнометаллического кузова, он предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий и бездорожье. Штатно обивка двери и стоек изготавливается из высокопрочного пластика, устойчивого к перепадам температуры.
Вопрос о том, как снять обшивку двери УАЗ Патриот, начинает волновать водителей после трех-пяти лет эксплуатации. Учитывая условия передвижения, облицовка трескается, затирается, поэтому есть необходимость в ремонте механизмов открывания замков, стеклоподъемников.
Что представляет дверная обшивка УАЗ Патриот и ее назначения
Облицовка двери или дверная карта представляет собой пластиковую панель с навесными элементами, которая вкручивается болтами на двери авто с внутренней стороны. Ее назначение:
Демонтаж обшивки передней двери на УАЗ Патриот
Перед тем как разобрать переднюю или заднюю дверь Уаз Патриот, потребуется приготовить необходимые инструменты:
Перед снятием материала необходимо отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
Последовательность действий
Демонтаж обивки УАЗ Патриот любого модельного года выпуска проводится по одному принципу. Рассмотрим, как разобрать дверную карту по шагам:
Во время демонтажа половина клипс ломается, поэтому для замены рекомендуется использовать оригинальные пистоны УАЗ, цена набора из 100 шт. начинается от 150 руб. Сломанные крепежи выкручиваются с обшивки, на их место устанавливаются новые.
Под дверной картой расположен лист влагозащитной пленки, которая крепится на дверку на герметик или саморезы. Если необходимо разбирать дверь для ремонта замков, стеклоподъемника, установки новой шумоизоляции и пр., то необходимо подготовить сменную пленку, поскольку заводская изоляция рассчитана на единичную установку.
После демонтажа дверной карты рекомендуется проверять состояние металла двери и проводить антикоррозийную обработку внутренних карманов.
Простой тюнинг обшивки
Чтобы салон УАЗ Патриот выражал индивидуальность автомобилиста, водители тюнингуют обшивку, перетягивая заводской пластик декоративным материалом различной фактуры. Большой популярностью пользуется перетяжка салона синтетическим текстилем, кожзаменителем, алькантарой и флоком.
Искусственный бархат ― флок, выпускается в большом ассортименте цветов. Оригинальный материал имеет толщину не менее 2 мм. Преимущества использования этого материала:
Алькантара второй по популярности материал для тюнинга салона и перетяжки двери. Искусственная экокожа имеет срок эксплуатации до 7 лет, не затирается, устойчива к царапинам и довольно просто устанавливается.
Тюнинг салона УАЗ Патриот своими руками: какие есть варианты
При желании и определенных финансовых возможностях преобразить салон этого автомобиля можно почти до неузнаваемости, однако самыми распространенными вариантами проводимых доработок являются следующие:
Что касается более дорогостоящих усовершенствований, то к ним можно отнести оснащение серийной комплектации автомобиля современными системами навигации или сигнализации. Сюда же относится и установка оборудования для контроля парковки, а также различные радиостанции и антенны.
ВАЖНО! Практически все владельцы УАЗ Патриот могут осуществить многие из работ по тюнингу салона своего автомобиля самостоятельно, проявив при этом собственную фантазию и выбрав наиболее интересный для себя вид тюнинга (от утилитарного до эстетичного).
Особенности тюнинга салона УАЗ. На что следует обратить внимание
Приняв решение о тюнинге своего УАЗ Патриот, необходимо, прежде всего, учесть для чего и с какой периодичность используется автомобиль по основному и дополнительным предназначениям.
Если осуществление тюнинга салона планируется для того, чтобы обеспечить общий уровень комфорта для водителя и пассажиров, независимо от климатических условий и потенциальной сложности проходимых участков, то можно использовать базовый перечень улучшений, выбрав наиболее необходимые на собственный взгляд опции.
Если же автомобиль будет использоваться для длительных поездок, и в частности – по бездорожью, то стоит обратить особое внимание на кресла, по возможности заменив их на более комфортабельные (анатомические) варианты.
УАЗ Патриот. Третий ряд сидений
Еще одной из разновидностей тюнинга салона этого автомобиля является установка в багажнике дополнительных кресел для пассажиров, что сразу превращает УАЗ Патриот в эксклюзив.
Можно доверить данную реконструкцию специалистам, а можно и заняться этим самостоятельно, благо, что для этого даже нет необходимости демонтировать весь салон. Демонтаж коснется лишь обивки багажного отсека.
Чаще всего, чтобы обыграть этот вариант тюнинга, выбираются специальные лавки, но могут использоваться и обычные автомобильные кресла – все зависит от того, на сколько дополнительных пассажирских мест и для кого именно (для детей или взрослых) планируется увеличить полезную площадь салона данного конкретного УАЗ Патриот.
Одним из важных моментов, касающимся дополнительной установки в этом автомобиле третьего ряда сидений, является необходимость продумать и предусмотреть обязательное наличие у них ремней безопасности. Что, безусловно, жизненно необходимо пассажирам, оказавшимся на этих сидениях во время поездки, а также избавляет водителя от претензий со стороны сотрудников ГИБДД.
УАЗ Патриот. Снятие обшивки двери
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Снимаем карту водительской двери УАЗ Патриот 2020 Подробнее
Ремонт внутренней ручки двери УАЗа Подробнее
Как снять дверную карту УАЗ Патриот, Карго, ремонт дверной ручки Подробнее
УАЗ Патриот Разбор двери, снятие карты Подробнее
Снятие обшивки двери, ремонт ручки УАЗ Патриот 2016 Подробнее
Ремонт плохого открытия боковой двери УАЗ патриот регулировка, снятие обшивки двери Подробнее
Снятие обшивки двери уаз патриот обзор №3 Подробнее
Как снять обшивку двери УАЗ Патриот 2014 года Подробнее
Замена внутренних ручек дверей УАЗ Патриот. Снятие обшивки дверей. Подробнее
УАЗ Патриот 2020г. Решил зашумить обшивку дверей. А еще показываю штатные динамики и полости. Подробнее
Жгут проводки в двери УАЗ Патриот Подробнее
УАЗ Патриот 24 серия. Кнопка открывания задней двери Подробнее
УАЗ Патриот! Поломка ручки двери! Подробнее
УАЗ ПАТРИОТ Задняя дверь шумка проблемы коррозия UAZ Patriot tailgate corrosion insulation problems Подробнее
Снятие обшивки двери багажника уаз патриот обзор №4 Подробнее
УАЗ Патриот Самая известная проблема (ручки дверей)UAZ Patriot handles Подробнее
УАЗ ПАТРИОТ Задняя дверь Подробнее
почему гниют двери на уаз патриот (шумоизоляция дверей) Подробнее
Вылетело пассажирское стекло разбираю дверь на УАЗ Патриот. Дверь ржавеет изнутри Подробнее
Заняться тюнингом салона самостоятельно или довериться в этом вопросе тем, для кого решение подобных задач является каждодневной работой – это личное решение каждого владельца УАЗ Патриот. Однако стоит помнить о следующем: перед тем, как приступить к воплощению мечты в реальность, необходимо тщательно продумать все желаемые изменения. А при самостоятельном выполнении работ – стараться тщательно придерживаться их последовательности, согласно инструкциям, поскольку любая доработка обладает собственными исключительными особенностями.
И поверьте: современные технологии и огромный выбор уникальных деталей и приспособлений позволяет превратить процесс тюнинга не только в полезное, но еще и в очень увлекательное занятие.
УАЗ Патриот – отличная отечественная машина, совмещающая многие самые лучшие качества внедорожника, а продуманный и качественно выполненный тюнинг его салона поможет забыть о переохлаждении или перегреве, повысит общую комфортность поездок (особенно длительных) и даже заставит исключить потенциальную опасность получения травм и увечий.
Проведя тюнинг УАЗ Патриот, владелец получает на выходе автомобиль с потрясающей проходимостью, при этом не уступающий своим внешним видом и степенью комфортности нахождения в нем своим зарубежным аналогам. В то же время не требующий огромных затрат на последующее обслуживание, благодаря гораздо более низкой стоимости запасных частей.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Штатная шумоизоляция в автомобиле «УАЗ Патриот»
Так уж вышло, что не посчитал нужным сделать качественную шумоизоляцию в салоне, поэтому при езде раздаются самые различные звуки. Пластиковые элементы прикреплены на саморезы, на полу под ковролином шумоизоляция представлена тонким слоем виброизоляции и сплена (4 мм). Сильный стук издают направляющие замков, которые обернуты изолентой ПВХ.
Вся обшивка собрана на одноразовых пистонах. Потолочная обшивка обтянута тканью, под ней — металлическая крыша с кусками поролона, которые, судя по всему, играют роль виброизоляции. В дверях штатной шумоизоляции практически нет. Двери пустые, а потому стуки от пластиковых элементов раздаются в них особенно звонко.
При движении в салон проникают звуки трения колес о дорогу, шум двигателя, плохо зафиксированные металлические и пластиковые элементы салона постоянно вибрируют и стучат, создавая многогранный гул. Чтобы избавиться от этих посторонних звуков, нужно обработать шумо- и виброизоляционными материалами все поверхности внутри салона. При этом каждый отдельный элемент кузова будет укрыт в несколько слоев, что позволит не только добиться частичной звуконепроницаемости внутри салона, но и повысить теплоизоляционные характеристики авто, а также усилить и улучшить звук акустической системы.