как снять обшивку двери вольво хс70
Замена ручки обшивки двери
Моя ручка накрылась медным тазом. Подробнее здесь: www.drive2.ru/l/481853275365179894/ Перерыл все разборки, и не смог ни где найти. Вообще со всякими пластмассками на разборках плохо. Выручил Vladjka2 — нашел ее на разборке в далекой Латвии, и отправил сюда. Причем ручка от S60. Похоже у меня дверные карты тоже от S60. Обошлась она в 15 евро. На мой взгляд не очень дорого. И вот, наконец, я ее получил.
Состояние ручки хорошее. Есть небольшие потертости, но это же ручка водительской двери, ей чаще всего пользуются. Отполируется рукой))) Решил сегодня ее заменить. На улице уже холодно, рванул на подземный паркинг О’кей на Ладожской. Заменить эту деталь — дело не хитрое. Достаточно плоской отвертки, и torx на 25.
1. Поддеваем в нижней части крышку ручки плоской отверткой, и отщелкиваем.
2. Выкручиваем 2 torx в ручке.
3. Снимаем клопы по периметру дверной карты. Нужно нажать в середину клопа, и потом поддеть его плоской отверткой.
4. Мне мешал пластиковый треугольник, закрывающий гайку зеркала. Акуратно поддел его с трех сторон и снял.
5. Поднимаем вверх карту двери, и снимаем три клемы проводов, и тросик замка.
У меня не обшивка — а колхоз какой-то. Видно плохую проклейку. Че-то здесь конкретно наколхозили. С правой дверью то же самое.
6. Открутил колхозные саморезы. Пришлось снять блок управления стеклоподьемниками. Для этого выкручивается один torx, и блок вынается через верх.
Мне повезло, что Vladjka2 ответственно и с душой подошел к приобретению детали. В комплекте были все крепежные саморезы. У меня-то все держалось на детальках от детского конструктора. Назад все собрал быстро и легко.
Снятие/установка обшивок дверей и несколько слов о качестве сборки Volvo после 2007 года.
Еще по пути в Минск после покупки авто я обнаружил, что передний правый канал акустической системы не издает ни звука. Точнее, издает его только «пищалка».
Первым, что пришло в голову, было «видимо, тот долбо.б лапоть криворукий де.ил не очень аккуратный мастер, что снимал обшивку двери, просто забыл подключить разъем к динамику».
Кроме всего прочего, вмешательство во внутренности двери выдавал вот такой вот зазор между стеклом и обшивкой:
Так уж получалось, что все мои предыдущие Volvo были производства до 2007 года (я как-то был уверен в том, что годы расцвета Volvo — это 2002-2006).
У старых Вольво дверные обшивки устанавливались примерно так: сначала одеваем карту сверху между стеклом и внутренним металлическим листом, затем, совместив пластиковые направляющие, хлопком руки «прищелкиваем» обивку к двери. Дополнительно по контуру с наружной стороны обшивки имелись также пластиковые пистончики.
Пистонов по контуру с внешней стороны нет. Вся конструкция ощущается и даже выглядит как-то хлипковато. В дорестайлинговых версиях берешься за ручку двери, закрываешь ее и мимолетом думаешь «да, вот он, мужской авто» (Те, кто когда-нибудь закрывал и открывал дверь в Тахо, меня поймут. Только в Тахо эти ощущения более ярко выражены.).
А тут берешься за ручку нового образца (более тонкую, нежели в 2005 году) и думаешь: «Шо за песдетс?!» Прижимаешь, закрывая, дверь к себе и думаешь, как-бы вместе с этой хлипенькой ручкой не оторвать всю обшивку.
Ремонт петли водительской двери
Нужно иметь небольшое количество инструмента для проведения работы.
1. Аккумуляторный шуруповёрт
2. Сверло по металлу диаметром 10 мм
3. Пассатижи или любой другой аналогичный зажимающий инструмент, возможно обойтись и без этого если крепкие пальцы руки.
4. Ключ накидной или торцовый 10 мм, желательно с трещёткой.
5. Ключ накидной или торцовый 11мм
6. Ключ накидной или торцовый 13 мм, желательно с трещёткой.
7. Ключ Тоrх Т40
8. Отвертка шлицевая (плоская) 150 мм или длиннее
9. Г-образный съемник клипс (у меня из Набора съёмников обшивки салона от Автодело)
Инструмент приготовили, приступаем к работе.
Опускаем стекло двери — это понадобится для удобства захвата при снятии двери с шарниров.
Полностью раскрываем дверь.
Теперь самая сложная работа в этом процессе — отсоединить электрический разъем в торце двери, между шарнирами.
Отвертка на фото показывает на фиксатор зажима разъема, который нужно нажать, точно такой же с противоположной стороны
Для того чтобы отжать фиксатор с задней стороны разъёма я использовал Г-образный съемник клипс
Завел изогнутую часть съемника за разъем и прижал кистью руки вправо рычаг съемника, при этом указательным пальцем этой же руки нажал фиксатор с видимой (доступной) стороны, а другой рукой приподнял зажим разъема вверх действуя отверткой как рычагом, ограничитель раскрытия двери использовал как упор для отвертки. Усилие большое не требуется.
Должно получится вот так
Дольше просто отталкиваем разъем от двери пальцами или той же отврткой.
Дальше все проще — накидным ключем на 10 откручиваем болты осей шарниров (петель) — красные стрелки, ключем torx T40 откручиваем болт крепления ограничителя раскрытия двери — в желтом кружочке. Боятся не надо, дверь никуда не упадет.
Ухватившись двумя руками за верхнюю часть двери (помним — стекло опущено) приподымаем дверь (вес порядка 15-20 кг) и отставляем в сторону, на заранее приготовленное место. Если ставим вертикально лучше подложить куски упаковочного пенополистирола или другой мягкий материал, подойдут даже коврики салона. Можно положить коврик багажника и уложить дверь обшивкой вниз.
Далее берем электродрель со сверлом на 10 мм и рассверливаем снизу расклепанную часть оси шарнира. Если взяли хорошо заточенное сверло то понадобится несколько секунд для выполнения операции, на сверле окажется колечко и квадратную шайбу с оси можно будет легко снять. При сверлении нужно удерживать ось от вращения пассатижами. Удаляем остатки оси с шарнира и очищаем посадочное место.
Берём из ремкомплекта разрезную гильзу, представляющую собой, я думаю, медную (латунную) сетку с впрессованным графитом, вставляем в посадочное место в шарнире, а затем вставляем ось с небольшим количеством консистентной смазки, снизу закручиваем фланцевую гайку усилием примерно 20 Nm. Здесь потребуются ключи на 11 и 13. Затягивать без фанатизма — гайка в комплекте похожа на ширпотреб.
Далее собираем все в обратном порядке — устанавливаем дверь на оси, подключаем разъем и утапливаем его зажим до упора, закручиваем болты осей и ограничителя усилием 24 Nm, наслаждаемся приятным защелкиванием двери и легким открыванием.
Всем добра.
Запчасти
Volvo XC70 2008, двигатель дизельный 2.4 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volvo XC70, 2011
Volvo XC70, 2011
Volvo XC70, 2014
Volvo XC70, 2015
Комментарии 28
А как понять то просела дверь или нет?
Чувствуется как замок в скобу на стойке слегка упирается при закрывании, а при открывании соскакивает и даже может декоративная накладка двери цеплять за крыло при открывании. Если взяться за слегка приоткрытую дверь и пробовать поднимать, то чувствуется люфт, ну и по зазорам между дверью и крылом, между дверями тоже можно увидеть.
Спасибо! Очень доходчиво!
Пожалуйста!
Всегда рад помочь людям.
Только с ТО. Вольво кар Тульская не знают как делать. Предлагали менять петли целиком 🙂 запчастей у них нет. За статью спасибо! Буду покупать и делать обе двери.
Приветствую. Сегодня ремонтировал нижнюю петелю на вольво xc70. Следовал твоему описанию, за что огромное спасибо. Но… всегда есть Но. Хочу исправить очень важные неточности. Во первых — снимать электро разъем двери надо без вот этого гемороя с надавливанием этих фиксаторов, в том числе изнутри. Их вообще трогать не надо! Я полчаса пытался их нажимать и так далее. Они служат вообще для другой цели. Надо просто навсего поднять вверх сам фиксатор разъема (верхний ребристый). Делаем это так — отжимаем вверх через прорезь ближнюю часть, потом вставляем тонкую плоскую отвертку сбоку и поднимаем дальнюю часть. И все! Делов на 2 минуты. Далее важная вещь — когда из ремонтного комплекта вставляешь графитно-медную разрезанную втулку порядок действий такой
— надо получше убрать ржавчину внутри петли
— вставить втулку, не смазывая ее снаружи, то есть место прилегания к петле. Там она не должна крутиться!
— После того как вставили втулку, мажем смазкой ось из набора и аккуратно вставляем во втулку, чтобы не повредить. Именно в сочлененнии втулка и палец происходит вращение.
— Самое важное! — разрезную втулку надо внизу как бы размять по бокам, чтобы не прихватить гайкой эти торчащие поля втулки к оси! Иначе они будут крутиться вместе и все это будет бестолковой работой, а ремкомплект недешевый.
Надеюсь люди, это прочитают и поймут о чем я написал.
Может кто подскажет, как узнать какая петля требует замены верхняя или нижняя?
данный ремкомплект подходит и на верхнюю петлю?)
Как снять обшивку двери вольво xc70
Volvo XC70 Брат Бегемота › Logbook › Сказ о том, как мы двери в XC70 шумили
Вчера ездил к Диме в ANTI-SHUM закатали все 4 двери.
Скажу сразу, работой доволен и могу смело рекомендовать его и его контору другим с одним условием: Не надо мешать ему работать.
Дим, еще раз спасибо тебе за терпение и выдержку, побольше тебе клиентов, поменьше таких клиентов как я 🙂 Результат отличный, Premium Sound Dynaudio рулит!
Теперь о том, как это было и немного предыстории…
Если хочешь сделать так, как хочешь — делай сам. Если решил делать не сам, то не мешай мастеру работать.
Ой, о чем это я? А вот о чем:
Вольво машина не простая, если пытаться что-то разбирать не зная как это делается, поэтому после созвона с Димой я решил досконально ознакомиться с процессом разборки дверей. Почитал отчеты на драйве и в вольвоклубе, толком ничего не понял (т.к. народ фотает какие-то узлы без привязки к местности) и поехал к своим мастерам по Вольво, чтобы они показали как правильно разбирать дверь (об этом отдельный пост www.drive2.ru/l/5626708/).
Дядя Слава в сервисе за 5 минут показал последовательность разборки двери и все нюансы, после чего я окончательно уверовал в то, что дело это пустяковое и мы всех победим 🙂
Еду к Диме. В выходной трасса была действительно пустая, доехал быстро. Мойка, созвон, заезжаем.
Разобрали… Быстро разобрали… Просушили, обезжирили
Далее началось самое интересное… Сборка…
Ставим все на место, тут подключился я… из добрых побуждений предложил помощь… Одному человеку не очень удобно изнутри держать разъем бесключевого доступа и подключать разъем снаружи. Я попробовал одеть фишку на разъем, но она почему-то оделась с трудом… Дальше мы в течение 10ти минут пытались одеть ее вместе… Не идет и все тут… вытаскивали, ставили… кое-как одели… Удивились, что так туго налезает…
На дверь ушло полтора часа! Дальше Дима решил попробовать клеить без полного демонтажа и у него это получилось. За 2,5 часа двери были заклеены изнутри, а я продолжал умничать показывая где и как надо вибру на обшивки клеить 🙂
А вот так можно клеить двери не снимая стеклоподъемник. Доступ вполне нормальный, я бы даже сказал, что доступ отличный даже по сравнению с тем же XC90, где приходится лезть в переднюю часть двери через отверстие для динамика. Есть машины с еще более неудобными дверьми… Да, согласен, если не разбирать дверь полностью, то не получится заклеить единым куском, но так ли это необходимо?
Теперь о том, что заставило нас понервничать и потратить 2 часа на исправление.
Собрали все двери, собираюсь уезжать, проверяю, чтобы все работало…
Выясняется, что слева не работает бесключевой доступ. Не работает на обоих дверях… Мы в ступоре…
Звоню в сервис… Предлагают на сигналку поставить и подождать… Не помогает…
Лезу в инет… Спасибо SergVolvo … В одном из его постов нахожу ответ, что в процессе сборки повредили антенну или ее провода… Однако он не написал где эту антенну искать 🙁
Методом научного тыка выяснили, что если поднести ключ прямо к задней ручке, то все начинает работать!
Возникла идея, что мы перестарались, наклеили фольгированную вибру и она мешает антенне работать…
Нашли внутри что-то похожее на антенну, отчистили все вокруг… Не помогло…
Решили еще раз разобрать дверь и все проверить… Сняли, смотрим… И тут глазастый Дима замечает, что в ответной части фишки ручки при надевании загнули правый контакт… Я сначала не поверил… Как такое возможно? Невозможно, но факт… И походу это сделал я 🙁
Аккуратно выправили его, фишка оделась, все заработало…
Volvo XC70 Ксюха › Logbook › Замена обшивок двери
Volvo XC70 2001, engine Gasoline 2.4 liter., 200 h. p., AWD drive, Automatic — styling
Comments 57
Мне кажется ручка как то странно выглядит… А так супер!
Дверная ручка, или АКПП?
АКПП… как то она сильно выделяется
Ну не знаю… Мне нравится
www.drive2.ru/l/493351143334740115/
PiratBro увидел, тоже себе такую же поставил)))
Ну… На вкус и цвет как говорится…
В просто сами деревяшки заменить можно? Без панели, сами вставки только?
Да, можно. Правда клеить надо будет. Они приклеены к картам.
Разве они не на металлических кольцах? Может в моделях 2002 и 2007 разница есть?
Не только. Сами накладки вставлены в пластину ручки открывания двери. Вот они как раз на металлических кольцах (стопорных шайбах). А вот ручка двери уже приклеена к обшивке. В итоге, что бы снять вставку — нужно снять ручку. Читай мой познавательный БЖ))) www.drive2.ru/l/494267586276491446/
Разве они не на металлических кольцах? Может в моделях 2002 и 2007 разница есть?
рейстайл точно на кольцах
Привет! А как правильно снять пистоны обшивки задней двери?
Нажать на него в середине. Середина продавливается, и можно вытаскивать.
нашел все таки, молодец, чутка их подшамань, и след на очереди сидухи, конечно для полного счастья, но с ними проблематичнее найти в хорошем состоянии!
Да, проблема. Возможно правый руль подойдет…
мне весной обещали, что будут с япии брать xc 70 рестайл, но у них салоны только черные, за салон в среднем около 20 тыщ просят, вот думаю себе поменять все на черный, да конечно много переделок, но незнаю как с проводкой и подушками они будут конектится
Электрику свою оставить можно, только сидухи махнуть. Но 20 штук дороговато… В европе можно от англика весь салон купить…
так они и предлагают весь салон, но плюс японии в том, что пробеги по японии в разы меньше чем по европе и состояние обычно лучше, но нужно искать!
Весь салон от праворукой, да еще за такие деньжищи?
Дверные карты не подходят, подлокотник не подходит, ковролин частично не подходит… Потолок? Нафиг-нафиг… Электрика сидух частично не подходит, надо переставлять. По сути, весь салон от праворукой — это и есть сидухи))) ИМХО: Дорого! В евроавто сидухи стоят 12000-13000. В этом диапазоне я бы и искал…
я что то там нормальных сидух не видел, состояние печальное, уже задумываюсь свои перешить!
Volvo XC60 Багровый › Logbook › снятие водительской обшивки двери
Всем привет.
Друзья помогите, кто может кинуть алгоритм, идеально с картинками, как снять обшивку водительской двери?
У кого есть доступ к программе, может выгрузить?
У меня кнопка блокировки/разблокировки дверей запала, на фото обозначено. Думаю разобрать посмотреть.
Фото нашел на просторах и-нета, не мое.
Volvo XC60 2014, engine Gasoline 2.5 liter., 249 h. p., AWD drive, Automatic — observation
Comments 14
Это одна из самых «сложных» операций ))) Убрать из кармашков все лишнее, выкрутить два винта под ручкой, поддеть снизу широкой плоской лопаткой и тянуть на себя снимая с клипс. Верхнюю плоскость ( возле стекла ) приподнять вверх, снять аккуратно с пиптика ЦЗ. Держа в руках всю карту отсоединить 3 разъема и один тросик на ручке. Как бы все. Можно снять треугольник с пищалкой перед этим.
Да все так и пишут. Фоток бы…
нет, как расположены клипсы, чтобы было понимание. Я вижу решение своей проблемы, снятием только вот данного «треугольника», для этого надо снять походу планку зю-образную. Поскольку клипсы могут сломаться, и нужно понимание с какого места тянуть.
Что тут зазорного? ))))
снять ручку можно только сняв всю карту двери. Снимать е смысла нет вовсе, если с завода — то она пропаяна.
Владимир по карте написал все написал, не понятно — в сервис
нет, как расположены клипсы, чтобы было понимание. Я вижу решение своей проблемы, снятием только вот данного «треугольника», для этого надо снять походу планку зю-образную. Поскольку клипсы могут сломаться, и нужно понимание с какого места тянуть.
Что тут зазорного? ))))
Клипсы двух составные с головкой, их не реально сломать. Если есть желание испортить карту — можешь поковырять снаружи ))) Клипсы идут по кругу с десяток.
Как разобрать дверь Volvo XC60 XC70 s80 v70. Пошаговая инструкция по ремонту Вольво
Показать панель управления
Комментарии • 4
зачем нормальным людям тупое и громкое музыкальное сопровождение, которое громче коментария автора?
thexvid.com/video/YVUhkxQ1A-M/видео.html учитесь на єтом канале)
100 подписчиков — большая аудитория )
@Volvo&Co Minsk XC90 Не слабо — на Drive2.ru полно тегов — подробностей )))СМЕШНО!
@SLMAC66 отлично — слабо выложить видео как надо разбирать?
спасибо за комментарий! Я уверем что вы бы сами взяли белые перчатки, все протерли спиртом и день плясали бы вокруг двери целый день!
Volvo XC90 V8R › Logbook › Снятие/установка обшивок дверей и несколько слов о качестве сборки Volvo после 2007 года.
Еще по пути в Минск после покупки авто я обнаружил, что передний правый канал акустической системы не издает ни звука. Точнее, издает его только «пищалка».
Первым, что пришло в голову, было «видимо, тот долбо.б лапоть криворукий де.ил не очень аккуратный мастер, что снимал обшивку двери, просто забыл подключить разъем к динамику».
Кроме всего прочего, вмешательство во внутренности двери выдавал вот такой вот зазор между стеклом и обшивкой:
Так уж получалось, что все мои предыдущие Volvo были производства до 2007 года (я как-то был уверен в том, что годы расцвета Volvo — это 2002-2006).
У старых Вольво дверные обшивки устанавливались примерно так: сначала одеваем карту сверху между стеклом и внутренним металлическим листом, затем, совместив пластиковые направляющие, хлопком руки «прищелкиваем» обивку к двери. Дополнительно по контуру с наружной стороны обшивки имелись также пластиковые пистончики.
Пистонов по контуру с внешней стороны нет. Вся конструкция ощущается и даже выглядит как-то хлипковато. В дорестайлинговых версиях берешься за ручку двери, закрываешь ее и мимолетом думаешь «да, вот он, мужской авто» (Те, кто когда-нибудь закрывал и открывал дверь в Тахо, меня поймут. Только в Тахо эти ощущения более ярко выражены.).
А тут берешься за ручку нового образца (более тонкую, нежели в 2005 году) и думаешь: «Шо за песдетс?!» Прижимаешь, закрывая, дверь к себе и думаешь, как-бы вместе с этой хлипенькой ручкой не оторвать всю обшивку.