как снять обшивку крыши пассат б5
Снятие обшивки потолка VW Passat B5
Причиной снять обшивку с потолка Фольсваген Пассат B5 послужила неработоспособность люка. Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
Две плоских отвертки с маленьким тоненьким «жалом» и пошире.
Аккуратно откручиваем все 4 ручки на потолке.
Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком
Откручиваем видимые болты крепления козырьков от солнца.
Затем снимаем накладку и откручиваем спрятанные болты.
Снимаем плафоны поддевая отверткой металлические зашелки.
Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!
Отсоединяем стойки центральные и немного задние.
Обшивка почти снята — расстояние между крышей и обшивкой.
При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка.
Вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу.
Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние сидения вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку.
Аккуратно чтобы не сработали подушки безопасности.
Как вытащить потолок пассат б5 седан
Снятие обшивки потолка VW Passat B5
Для чего нам понадобилось снимать с потолка обшивку? В данном случае у нашего автомобиля Фольксваген Пассат была такая проблема, как плохая работоспособность люка, можно сказать даже отсутствие её.
Из инструментов мы взяли только отвёртку крестообразную и плоские две штуки, у одной окончание потоньше у другой потолще.
Ниже предоставленна фотоинструкция :
Для начала возьмём подходящую отвёрку и выкрутим болты(4 штук), так проделываем со всеми ручками на потолке в сумме их 4.
Теперь возьмём крестообразную отвёртку и начнём демонтировать крышку, а также плафон управления Выкрутите два болта указанных на фотографии.
Козырьки защищающие от солнца нам тоже нужно демонтировать, отвёрткой выкручиваем болты крепления, аккуратно. Пока что займёмся только видимыми болтами.
После того как мы открутили видимые болты, мы можем снять накладку, а там увидим и невидимые их тоже выкрутим.
Возьмём отвёртку и аккуратно подденем металическую часть защёлки, не повреждая её поверхности. Затем плафон снимите.
Нам нужно снять солнцезащитный козырёк, он крепится по особенному. На фото можете посмотреть, демонтируем его и аккуратно убираем. Перед этим обязательно отключите его от питания.
Следующим действием демонтируем центральные стойки и задние.
И так, мы практически сняли обшивку, посмотрите на расстояние от люка до потолка.
Область выделенная на фото легко снимается,если приложить для этого усилия.
Когда вы будете снимать люк помните, что она немного загибается за основание.
Посмотрите что получилось после демонтажа крыши.
Обшивка снимается через отверстие передней двери и отверстие передних сидений.Аналогично и заносится.
Смотрите,чтобы подушки безопасности не сработали.Вот и всё с поставленной задачей мы справились.
Снятие обшивки потолка VW Passat B5
Причиной снять обшивку с потолка Фольсваген Пассат B5 послужила неработоспособность люка. Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
Две плоских отвертки с маленьким тоненьким «жалом» и пошире.
Аккуратно откручиваем все 4 ручки на потолке.
Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком
Откручиваем видимые болты крепления козырьков от солнца.
Затем снимаем накладку и откручиваем спрятанные болты.
Снимаем плафоны поддевая отверткой металлические зашелки.
Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!
Отсоединяем стойки центральные и немного задние.
Обшивка почти снята — расстояние между крышей и обшивкой.
При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка.
Вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу.
Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние сидения вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку.
Аккуратно чтобы не сработали подушки безопасности.
снятие потолка volkswagen passat b5
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как снять потолок на VW Пассат Б5Подробнее
Перетяжка потолка на VAG-ах (VW Jetta/Golf, Audi, Skoda, Seat и др)Подробнее
Разборка потолка VW Passat USПодробнее
Подготовка к перетяжке потолка на Passat B5 универсал. Обдираем ткань. Часть 1Подробнее
Ремонт потолка пассат б5Подробнее
Ремонт провисшего потолка автомобиля (без его снятия)Подробнее
VW Passat B6 полная разборка потолка с люком и стойками🤙😈Подробнее
Переклейка авто потолка своими рукамиПодробнее
VW Passat B3 — B4. Как перетянуть потолок в домашних условияхПодробнее
КАК ПОДКЛЕИТЬ ПОТОЛОК В МАШИНЕ БЕЗ СНЯТИЯ (перекуп вариант)Подробнее
Passat B6 Разборка потолка (Headliner Removal)Подробнее
Демонтаж потолка.Перетяжка потолка.Volkswagen Golf 4.1 СерияПодробнее
VW JETTA REMOVING THE CEILING—VW JETTA снятие потолкаПодробнее
Перетяжка и ремонт дверных карт Пассат Б5 своими руками — Часть 1Подробнее
Как разобрать потолок на АУДИ А4.Подробнее
Подготовка к перетяжке потолка на Passat B5 универсал Изгнание поролона Снежная бэха Часть 2Подробнее
Снятие, демонтаж обшивки потолка Фольксваген Бора Джетта 4Подробнее
Снятие потолка ауди а4 б6 Подробно. Отклеился потолокПодробнее
Как вытащить потолок пассат б5 седан
Не надо снимать облицовки порогов!Верхние части всех стоек,включая центральную, просто защёлкнуты.Нужно просто аккуратно,но сильно,их отщёлкнуть,при этом центральная накладка стойки останется болтаться на ремне.На универсалах есть ещё одна накладка в задней части крыши,она так-же защёлкнута.
Так они (накладки на стойки) привернуты снизу на саморезы. И они неразборные. И форма крепления их к потолку такая, что накладки надо вниз немного двинуть, прежде чем они в сторону отодвинутся. А так можно потолок сильно попортить.
Хочу купить бате резиновые коврики в салон passat B5 рестайленговый!
В местах продаж никто внятного ответа не дает — есть ли отличие между кузовом B5 и B5 рестайлинговым (т.е. подойдут ли ковры от B5 в его пассат)
А так видел чешские и немецкие ковры, которые отличаются друг от друга только цветом и ценой (но они без бортов) и есть с бортами, но они на вид как будто пластмассовые:)
Кто имел дело с покупкой ковриков — поделитесь опытом.
Хочу купить бате резиновые коврики в салон passat B5 рестайленговый!
В местах продаж никто внятного ответа не дает — есть ли отличие между кузовом B5 и B5 рестайлинговым (т.е. подойдут ли ковры от B5 в его пассат)
А так видел чешские и немецкие ковры, которые отличаются друг от друга только цветом и ценой (но они без бортов) и есть с бортами, но они на вид как будто пластмассовые:)
Кто имел дело с покупкой ковриков — поделитесь опытом.
Фотоотчет Переклейка потолка Фольксваген Пассат Б3 седан
Вот начитался тут форума и решил себе переклеить потолок в машинке.
Повод тому, в общем, был и до этого – стали отваливаться края, но лень было заниматься.
А тут решился. (надо завязывать… читать )
Дано: Пассат Б3, седан, потолок серо-грязный с обвисшими краями (типа штора на заднем стекле висела ), с люком.
Процесс разборки салона подробно описывать не имеет смысла. В общих чертах – смотрим что может мешать съему, затем пытаемся это снять. Если просто так не снимается, то ищем чем это привинчено. Затем отвинчиваем и снова пытаемся снять.
Я для снятия потолка снимал: зеркало заднего вида (повернуть на 90 градусов и снять), солнцезащитные козырьки (отвинчиваем 3 самореза и снимаем), центральная консоль на потолке с штурманской лампочкой и кнопкой открывания люка (плафон вынимаем и отсоединяем, с кнопкой та же фигня, затем отвинчиваем 2 самореза под, которые были под плафоном, после всех процедур аккуратно сдергиваем ее вдоль потолка назад (надеюсь вы не забыли заранее открыть люк)), далее сдергивается уплотнительно-декоративная резинка по периметру люка, отвинчиваем все ручки над дверьми, после самое, на мой взгляд, геморройное – снять пластиковую облицовку со средних стоек (между дверьми), для этого отвинчиваем винт крепления ремня, после нежно, но уверенно пытаемся снять эту самую пластиковую панельку (она ничем не привинчена). А геморрой в том, что пимпочки, которые позволяют поднимать/опускать ремень по высоте, ни хрена не снимаются, поэтому, когда я сдернул эту пласмаску, то повернул ее на 90 градусов и, поковырявшись, снял ее. После самое легкое: отвинчиваем 2 самореза, которые крепят пластик над передней дверью и снимаем его, потом 2 самореза в пластике над задней дверью и тоже снимаем. Потом отвинчиваем по 1 саморезу в самых задних пластиках (на задних стойках) и сдергиваем их плавно и аккуратно – там хитро..опые защелки, полностью их вынимать не имеет смысла (у меня и не получилось ), можно просто отогнуть их к задней полке. Ну и снимаем планку над задним стеклом – она на простых защелках, поэтому просто аккуратно ее сдергиваем. Все, разобрали.
Потолок может упасть вам на голову, а может и остаться лежать на специально обученных для этого пластмасках. У меня остался лежать.
Дальше, я опустил спинки передних сидений до самого заднего дивана.
Теперь сдвигаем потолок вперед и он падает на вас и попутно куда мусора, которая там скопилась. Вынимается потолок через заднюю дверь (ЛЮБУЮ. ) Я вынимал через заднюю правую (не очень удобно, но можно – только руль мальца мешает) а запихивал через заднюю левую.
На всю разборку я потратил 2 часа, из которых последний час копался в полнейшей темноте (стемнело, а освещение я снял )
Дома обнаружилось воть что:
Осталась поролоновая фигня:
Решил ее счистить, т.к. на нее все равно ничего не приклеится. Чтобы легче счищать рекомендую ее намочить (обрызгать). Я ее обрызгал и счистил что получилось шпателем, остатки зачистил металлической щеткой. И когда уже ничего не осталось, поставил потолок в ванну и помыл его душем и потер губкой. Остатки поролона смылись.
Можно сразу все было смыть душем, но я боюсь, что эта дрянь (поролон) забьет слив намертво.
Получилось вот что:
Вот все навесные прибамбасы:
Заднюю планку решил обклеить черной виниловой пленкой (Оракал 641).
Хорошо получилось:
В магазине «Ваш Дом» на Зеленом проспекте была куплена подложка под ламинат (это была большая ошибка – ну да фигня – цена вопроса 50руб. за 3метра) вместо поролона (т.к. не нашел, да и искать не охота было). Но совет: никогда не покупайте ее – она ни фига не клеится (структура типа рыхлого целлофана).
Клей был взят «Титан». По заверениям продавца должен отлично клеить эту подложку (наврал, падла. ). Но тряпку держит отлично и к потолку хорошо пристает (не растворяет):
Приклеена эта подложка с помощью клея «Титан»:
Затем не приклеившиеся места разрезал ножом подложку и налил туда жидких гвоздей (KLEO – нейтральный):
Это тряпка просто разложена сверху. Кстати тряпка – какая-то простая синтетика с бархатиской поверхностью. Куплена в магазине Ткани на ш. Энтузиастов (завод Компрессор, м. Авиамоторная):
Этим же «Титаном» на подложку приклеена тряпка. Одному очень не удобно – лучше вдвоем.:
Перевернул потолок и края завернул и приклеил на обороте (теперь даже если середина отвалится, то будет на краях висеть – тряпка к самому потолку «Титаном» прихватывается намертво):
Так выглядит разобранный салон без потолка:
Так разложены передние сидения:
Ну и далее впихиваем потолок и собираем все пластики в обратном порядке.
Я, как всегда, закончил собирать уже в темноте.
Так это все выглядит:
перетяжка потолка) ч.1
Начну с того что эта идея много лет не давала мне покоя, и уже на третьей машине я решился на этот шаг.
толчком стало то что давно искал материал который бы мне понравился, и вот как то заглянул в магазин тканей, по привычке, «а вдруг есть)» и он там действительно оказался. Материал искуственная замша, тёмно серого цвета, чёрный не хотелось, а серый с салоном гармонирует) взял отрезок в пять м/п, ширина 1.5м/п. По расчётам должно хватить на потолок и на стойки, в планах вставки в дверные карты. Но это позже) для начала снял все стойки и притащил домой
при домашнем освещении понял что стойки с потёками, и не очень чистые в авто казались не такими грязными(
начал с малого, с передних стоек, это самая простая деталь на мой взгляд.
вырезал по размеру стойки шмат ткани и начал ваять
для стоек использовал клей момент, держит как собака злая, и сохнет быстро, намазал, разгладил, секунд пять-десять и прикладываешь ткань, и приглаживаешь с лёгкими усилиями, чтоб не пропитался клей наружу. Для приглаживания использовал мякгую тряпочку-полотенечко.
С обратной стороны подрезал чтоб осталось сантиметра два, заворачивал и проклеивал таким же способом, только прижимал пальцами посильнее.
вот итог передних стоек, я безумно обрадовался результату и забросил это дело где то на две недели, переодически вечерами занимался по одной стойке, и на работе красил ручки и прочие плассмасски в цвет. Купил прозрачный грунт для пластика, и краска для бамперов тёмно серая, как раз получилась в цвет. Длится это уже месяца три( потому фоток процесса пока найти не могу, скидывал куда попало. Ловите результат стараний)
Снятие и установка потолка и солцезащитной шторки
Не так давно я перетянул потолок.
И, как и обещал, по запросу размещаю инфу по снятию и установке потолка, с люком и без, со шторкой и без. Инфа с Эльзы + мои фото.
Итак:
1. Снятие и монтаж облицовочной панели потолка:
(Указание: При выполнении работ с подголовниками, шумоизолирующим/усиливающим матом крыши или антенной на крыше достаточно только опустить панель потолка. То есть, снимать ветровое стекло не требуется)
.a) Открыть панорамный люк (если имеется).
.b) Выключить зажигание.
.c) Снять передний плафон освещения салона с фонарями для чтения:
.d) Снять задний плафон освещения салона с фонарями для чтения:
.e) Снятие и установка плафона подсветки косметического зеркала (не обязательно):
.f) Снять верхнюю облицовку стоек А:
.g) Снять верхнюю облицовку стоек B:
——* Далее действия идентичны для авто с и без шторки.
——* Окаймляющий профиль закреплён 20 зажимами.
.j) У авто без панорамного люка снять ручки на потолке.
.k) Снять солнцезащитные козырьки:
.m) Опустить потолок:
.n) Можно вытаскивать потолок (мне было легче через переднюю дверь, сидухи тоже можно снять, рукоять КПП максимально назад, руль – вперед; потолок выходит туго, очень; некоторые вытаскивают через заднюю дверь, но в этом случае потолок очень сильно прогибается).
2. Снятие шторки для авто с панорамой (для этого придется снять саму панораму):
.A) Демонтаж крышки люка:
——* Стеклянная крышка ни в одном месте не должна выступать выше уровня крыши спереди, и быть утопленной ниже уровня крыши сзади
——* Солнцезащитную шторку необходимо вынимать вперёд, поскольку при этом она удерживается в направляющих.
——* Если направляющие заменяются, то солнцезащитная шторка остается сзади.
…BX) Установка осуществляется в обратной последовательности. (При креплении солнцезащитной шторки винтами не допускать перекосов и напряжений, затем выполнить проверку работоспособности)
Бонусом, фото всех моих пластиков для перекраса:
Как снять потолок на фольксваген пассат б5 седан с люком
Снятие обшивки потолка VW Passat B5
Причиной снять обшивку с потолка Фольсваген Пассат B5 послужила неработоспособность люка. Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
Две плоских отвертки с маленьким тоненьким «жалом» и пошире.
Аккуратно откручиваем все 4 ручки на потолке.
Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком
Откручиваем видимые болты крепления козырьков от солнца.
Затем снимаем накладку и откручиваем спрятанные болты.
Снимаем плафоны поддевая отверткой металлические зашелки.
Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!
Отсоединяем стойки центральные и немного задние.
Обшивка почти снята — расстояние между крышей и обшивкой.
При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка.
Вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу.
Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние сидения вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку.
Снятие обшивки потолка VW Passat B5
Для чего нам понадобилось снимать с потолка обшивку? В данном случае у нашего автомобиля Фольксваген Пассат была такая проблема, как плохая работоспособность люка, можно сказать даже отсутствие её.
Из инструментов мы взяли только отвёртку крестообразную и плоские две штуки, у одной окончание потоньше у другой потолще.
Ниже предоставленна фотоинструкция :
Для начала возьмём подходящую отвёрку и выкрутим болты(4 штук), так проделываем со всеми ручками на потолке в сумме их 4.
Теперь возьмём крестообразную отвёртку и начнём демонтировать крышку, а также плафон управления Выкрутите два болта указанных на фотографии.
Козырьки защищающие от солнца нам тоже нужно демонтировать, отвёрткой выкручиваем болты крепления, аккуратно. Пока что займёмся только видимыми болтами.
После того как мы открутили видимые болты, мы можем снять накладку, а там увидим и невидимые их тоже выкрутим.
Возьмём отвёртку и аккуратно подденем металическую часть защёлки, не повреждая её поверхности. Затем плафон снимите.
Нам нужно снять солнцезащитный козырёк, он крепится по особенному. На фото можете посмотреть, демонтируем его и аккуратно убираем. Перед этим обязательно отключите его от питания.
Следующим действием демонтируем центральные стойки и задние.
И так, мы практически сняли обшивку, посмотрите на расстояние от люка до потолка.
Область выделенная на фото легко снимается,если приложить для этого усилия.
Когда вы будете снимать люк помните, что она немного загибается за основание.
Посмотрите что получилось после демонтажа крыши.
Обшивка снимается через отверстие передней двери и отверстие передних сидений.Аналогично и заносится.
Смотрите,чтобы подушки безопасности не сработали.Вот и всё с поставленной задачей мы справились.
Тема: Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка
Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка
Итак: Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
1) крестовая отвертка
2) 2 плостких отвертки с маленьким тоненьким «жалом» и пошире.
1. Аккуратно и без лишних эмоций откручиваем все 4 ручки на потолке.
2.Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком
3.Доходим до козырьков от солнца: откручиваем видимые болты
и внимательно относимся вот к этой части:
4.Снимаем таким методом плафоны
5.Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!
6. Теперь отсоединяем стойки центральные и немного задние:
9. При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка
10. А вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу
Снятие обшивки потолка седана пассат б5+
Задумалось шумоизолировать эту консервную банку. Сидишь за рулём, вечер, тишина, начинается дождь. И ощущение, будто над головой у меня пустая консервная банка стучит. Это по крыше ещё град не стучал ни разу при мне, всего лишь капли дождя. Ужас, одним словом. Тихий ужас (а точнее, очень и очень громкий)
При демонтаже потолка седана мне очень и очень помог китайский набор с рыжими лопатками. Вот такими:
1. Нам нужно всего-то, снять два козырька
Вынимать нужно сперва один край, а затем второй, к которомы будет идти провод со штекером.
Что позабавило, на потолке было 4 штекера разных узлов. и все 4 были разными. Но ВАг, милый ВАГ…
2. Плафоны подсветки зеркал козырьков можно не снимать, они просто остануться висеть в обшивке, если их не трогать. К кузову\крыше они никак не прикреплены.
Его лучше поддеть лопаткой, чистой, ровной, без заусенец. Затем провернуть на 90 градусов и только потом вынимать полностью. (ежели вы захотели его снять для замены лампочек, например)
И снова разъем. И он другой )
3. Центральный плафон.
Стёклышко на себя.
Под ним два самореза
И вот такой «простой» разъёмчик.
По-совести говоря, плафон и его контакты таки лучше сделаны, чем на Вектре Б. И света плафон даёт больше, и продуманнее, что-ли, конструкция самого плафончика.
4. Пластиковую полоску от солнца.
5. Упоры козырьков (гадское изобретение человека)
Вот такой вот крючочек мне ооочень помог. Я помню, на шаране, имеющем идентичную конструкцию, я просто поломал эти накладки упоров. Ибо и отвёрткой, и пассатижами, и чем только я их пытался сдёрнуть — тщетно. Итог — покупка накладок по 500 рублей, что-ли, штучка. Великий барыга ВАГ…
Но теперь у меня есть офигенный рыжый набор от братьев Лу. И в нём есть офигенные крючки.
6. Ручки над дверями, и один очёчник (как у меня)
7. Две накладки передних стоек (ну возьмите новые, чистые перчатки, ну пожалуйста)
Мне понравилась здесь конструкция клипс и способ их установки. Вот здесь гениально. Снимаю шляпу, ВАГ люблю.
8. Несколько оторвать накладки задних стоек.
Они крепятся к кузову точно так же, как передние.
9. И накладки стоек боковых. Однако, если у вас есть опыт в демонтаже потолка, то снять можно только одну накладку, а вторую не трогать вовсе.
Всё.
Задние верхние плафоны подсветки тоже можно не трогать. Они будут висеть в обшивке, нам не помешают.
Вторая часть, или «как я делал шумоизоляцию потолка» будет чуть позже. А то ограничение в 20 фоток позволяет запостить только пару полуголых баб, но никак не хороший фотоотчёт о ремонте в деталях.
Как снять потолок на VW Пассат Б5
Спасибо большое)
А у вас место за что защелкивается замок, скобой или просто как болт выглядит?
Здравствуйте! У меня сначала оторвался рычажок за который нужно тянуть, а потом и весь этот пластиковый квадрат вылез. И после этого открылся доступ к механизму. Можно с помощью плоской отвёртки нажимать язычок и спинка откинется. Отвёртку нужно держать ближе к внешнему краю спинки, вставляете отвёртку вертикально и затем нажать на себя.
у меня тоже замок сломался сидения. я стяжку пластмассовую строительную взял и подцепил часть, которая должна тянуться в замке и теперь просто тяну за кольцо из стяжки и сиденье слаживаю))
Это же иномарка а не приора.😂вот и шумка заводская.крепи проводку на термо клей к потолку
Ага и на солнце все оно потечет
Капец аэрозольный клей🤦♂️, до следующего лета и будет дежавю
Паталок (корпус) гремит об обшивку вот и «подложжка заодно и шумовка!Спасибо узнал как как снять обшивку)
Голос дедовский.а сам молодой
Да) Так бывает) И манера говорить не самая молодёжная)))
Надо было лобовое снять стекло. И вытащить
Сидень левое снимаешь,то что узкое.снизу есть болт. Вытаскиваешь. Остаётся правая часть. Там сбоку сверху гайку раслабь. И подымай верх. Отпусти переднее сиденья и подлоди заданию часть.чтоб весело.и бегом запригивай в багажник от туда легко снять отвёрткой. Просто потяни рычаг точнее замок верх.и срвзу он отчелкнится.вот и все. Все запчасти продаются. Правда китайские но хорошие по качеству или на разборе. Это если что то сломается. А если все целое то напиши.я скажу как растроить
Passat b5 ремонт люка
Electrostahlschiebedach (ESSD) или ремонт электролюка Volkswagen
Заранее приношу извинения за качество фотографий (не получается из меня фотограф!)
1. Люк только поднимается,а в начале движения назад останавливается.
2. При этом заметно,что зазор между передней частью люка и отверстием в крыше больше с правой стороны.
3. Декоративная обивка неплотно прилегает к люку в закрытом положении(видно часть направлющей справа).
4. В открытом положении видно заломаную ось на анправляющей и отстуствие рычага.
Для начала я снял всякую мелочь: салонное зеркало (поворачиваем вокруг оси и снимаем); солнцезащитные козырьки (откручиваем по одному винту от крючков и повернув их вокруг оси на 90град вынимаем, далее 2 винта крепления самого козырька,затем сдергиваем разъем подсветки зеркальца и откладываем в сторону). Вынимаем большой плафон подсветки над водительским местом,откручиваем 2 винта и добираемся до мотора. Плафоны над задними дверьми можно поддеть отверткой и тоже убрать. Ручки над дверьми крепятся 2 винтами каждая (прячутся под маленькими прямоугольными заглушками).
Панель у заднего стекла крепится винтом сверху и пистонами точно такой же конструкции как на средней панели (фото).Эти панели я тоже не стал снимать полностью.
То же самое проделываем со второй стороной салона (можно параллельно-как будет удобно).
Таким образом мы разобрались с пластиком салона, поддерживающим декоративную обивку потолка. Потолок остался держаться только на ПВХ-шнуре, обрамляющем отверстие в крыше. Осторожно сняв его, поддерживаем потолок и выносим его из салона. Об этом стоит подумать заранее (через багажник седана он не вылезет). В результате манипуляций с креслами (подвинуть-сложить-собрать) каким-то чудом мы вытащили его через заднюю дверь.
Изучаем устройство механизма привода люка
Позиции деталей и их номера даны по каталогу ЕТКА
Фото правой стороны механизма
Восстановление поврежденного ползуна 1Н0898016А.
Эскиз 2 ( DXF-файл размеры погашены)
Рад, если на этом у вас восстановление деталей закончится и вы перейдете к процессу сборки. Мой случай усугублен тем, что у меня была сломана еще одна деталь. Это так называемый FASTENER 357877270 (right). Пришлось изготовить его заново, благо левый (357877269) был целехоньким.
Изготовление 357 877 270.
Конечно же, я сделал эскиз и этой детали, чтобы оставить какие-то следы для себя и других.
В оригинале этот рычаг крепится на оси засчет штифта, относительно которого он поворачивается на определенный угол. В моем варианте исполнения оси направляющей и рычага все будет держаться засчет стопорной шайбы. Угол поворота небольшой,рычаг подпружинен и внешняя его часть вставляется в паз декоративной крышки, так что провернуться вокруг оси ему будет довольно сложно.
Автор текста Михаил Гаврилов aka mixa@B3GT_2E
Подъемно-сдвижная панель люка крыши Фольксваген Пассат Б5
Подъемно-сдвижная панель люка крыши
Панель открывается и закрывается при включенном зажигании посредством поворотногопереключателя; при нажатии или вытягивании переключателя панель поднимается иопускается.
Панель можно открыть или закрыть также и после выключения зажигания пока одна из передних дверей еще не открыта.
Поверните переключатель по часовой стрелке до достижения панелью желаемого положения. В положении А люк крыши полностью открыт.
Для закрывания необходимо повернуть переключатель в положение В.
Быстро нажмите на соответствующую грань переключателя (см. стрелку) – панель полностью поднимется.
Быстро вытяните переключатель – панель полностью закроется.
При длительном нажатии или вытягивании переключателя можно установить панель в любом желаемом положении.
На автомобилях со стеклянной панелью крыши при сдвигании панели одновремен но автоматически открывается сдвижной экран для защиты от сильного солнечного излучения. При закрытой панели крыши по желанию он может быть сдвинут обратно от руки.
Удобное закрывание панели
Сдвижная панель может быть закрыта не только при помощи переключателя, но также при запирании одной из передних дверей автомобиля: задержите ключ в положении запирания или же держите кнопку дистанционного радиоуправления нажатой до тех пор, пока панель не закроется.
Порядок действий при неисправности приводного механизма
При неисправности приводного механизма панель крыши может быть закрыта ручным способом.
Ремонт люка Пассат Б5
Vadim » 11 июл 2013, 06:07
Просьба откликнуться того, кто гараж, возможность засесть в нем со мной и моей машиной на денек, всякий инструмент, а также не такие кривые руки как мои (поскольку у меня, к сожалению, нету вышеперечисленного и практики).
Нужно отремонтировать люк. А именно заменить тяги, которые поломались и поэтому мой люк открывается, но не закрывается. В последнее время он стал еще и привидкриватися сам от ветра, когда скорость превышает 80-90 км / ч, а также протекать на дожди. Поэтому вопрос ремонта серьезно назрел. Сам я этого не сделаю потому что негде, и для той работы требуется две пары рук.
Я нарыв детальный отчет об этой процедуре, иллюстрированный картинками с ЕТКЫ, думаю, это значительно облегчит нам работу.
Slavon » 11 июл 2013, 07:27
Ответ: Помогите отремонтировать люк
Я бы с удовольствием помог, но без опыта работы гаража и у меня проблема с мотором но если не горит то можно в конце недели сделать.
А ты новые две направляющие левую и праву? или придется ремонтировать старые?
Nikola » 11 июл 2013, 08:18
Ответ: Помогите отремонтировать люк
Я думаю, что отремонтировать их проблематично, они тупо разломившиеся пополам. Разве то варить, но то е надо тогда их везти в сварщика, в один день можно и не вписаться. Поэтому я на днях займусь поисками тех деталей, надеюсь что то не будет большой проблемой, поскольку они не уникальны для Корадо, а шли также на электролюк в гольф, пассат и на Ауди. По шротах, то вошли в магазине их точняк можно заказать
Nikola » 11 июл 2013, 10:37
Ответ: Помогите отремонтировать люк
Nikola » 11 июл 2013, 10:53
Ответ: Помогите отремонтировать люк
Сейчас договорились с Полом, будем что-то колдовать, если есть желающие присоединиться, то мы не против Правда, пока ищу запчасти. Похоже то, что все же проблема. Поломка именно этой детали довольно часто (на шротах говорят, что многие обращаются с этим), но почему-то свободно ее купить нельзя. Можно разве целый бэушный пасативський люк взять за 100-150 долларов. А чтобы купить тех двух маленьких детальки в магазине, то надо заказывать оригинал с немцев и стоить оно будет 180 Евро! Поэтому скорее всего буду брать люк в сборе
Slavon » 11 июл 2013, 13:32
Ответ: Помогите отремонтировать люк
Есть у меня с Пассат Б3 механика б / у, может что-то тебе подойдет?
Slavon » 11 июл 2013, 16:00
Nikola » 11 июл 2013, 17:55
Ответ: Помогите отремонтировать люк
ок только я пока киплю надеюсь не долго. нуждаюсь советы.
Serg Ko » 11 июл 2013, 18:42
Ответ: Помогите отремонтировать люк
Народ, поскорше помогите Полу, потому что пока у него кипит двигло, у меня будет течь и срывать крышу
Киндеру спасибо за предложение предоставить полигон для работы, может и воспользуемся!
Саса, также благодарю, но хватит с меня твоего телевизора, не надо меня уже настолько баловать
Nikola » 11 июл 2013, 19:47
Ответ. twisted: И если у кого-то оно помогите (рассмотрю все предложения)
Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.
Подвеска VW Passat B5: Слабые и сильные стороны + замена сайлентблоков
Последние материалы
Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена
Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе
Задачи и описание узла
Детали подвески ФВ Пассат Б5 обеспечивают синхронизацию между кузовом и колесами, с трансформацией к последним элементам крутящего момента. Задача узла – нивелирование динамических и вибрационных воздействий, улучшение курсовой устойчивости ТС с приданием плавности движению.
Главная деталь подвески Б5 – балка поперечного типа, с которой двигатель сопрягается через специальные опоры. На фронтальной части предусмотрены рычаги (4 штуки), снижающие колебания, передаваемые на кузов. Дополняют конструкцию пружинные цилиндры с встроенными амортизаторами. Фиксация стойки выполнена на верхнем кронштейне, нижняя часть – на рычажной поперечине. Передача момента кручения колесами осуществляется через шарниры приводных валов. В этот узел входит внутренняя часть, ШРУС и центральный элемент.
Особенности передней и задней подвески
Задняя подвеска состоит из рычажной балки, стабилизатора, снижающего крены при входе в повороты. К кузову приспособление крепится посредством втулок из резинометаллического материала. За смягчение движения и упрощенное преодоление ям на дорогах отвечают амортизационно-пружинные элементы.
1 – амортизатор, 2 – пружина, 3 – балка, 4 – верхняя подушка пружины, 5 – подушка амортизатора, 6 – буфер, 7 – тормозной диск, 8 – подшипник, 9 – задний стабилизатор, 10 – троса ручного тормоза, 11 – резинометаллическая подушка
Преимущества многорычажной подвески
Достоинства « многорычажки » заключаются в беспроблемном преодолении неровностей на дороге. При попадании в выемку активируется рычаг «пострадавшего» колеса. Подобная схема работы защищает кузовную часть от серьезных последствий после ударного воздействия. Еще один плюс – многократное увеличение сцепки колес с покрытием дороги, по сравнению с обычной подвеской. Долговечность узла зависит от манеры вождения, частоты диагностических сеансов, особенностей преодолеваемой трассы. При аккуратной эксплуатации реально достигнуть отметки в 100 000 км, без серьезного ремонта.
Явные признаки неполадок
Нужно проверить состояние « ходовки » транспортного средства, если наблюдается одно или несколько из указанных проявлений:
Правильная замена сайлентблоков на задней балке Пассат Б5
Указанные детали расположены в кронштейнах. Замена производится с соблюдением следующих действий:
Полезные советы
Невзирая на имеющиеся недостатки подвески ФВ Пассат Б5, увеличить срок ее службы реально, соблюдая ряд несложных рекомендаций. Следует ездить в спокойном режиме, без хаотичного применения агрессивного (спортивного) вождения. Нужно своевременно проходить диагностику, ТО, «прислушиваться» к поведению авто на трассе.
Как снять потолок на VW Пассат Б5
Спасибо большое) А у вас место за что защелкивается замок, скобой или просто как болт выглядит?
Здравствуйте! У меня сначала оторвался рычажок за который нужно тянуть, а потом и весь этот пластиковый квадрат вылез. И после этого открылся доступ к механизму. Можно с помощью плоской отвёртки нажимать язычок и спинка откинется. Отвёртку нужно держать ближе к внешнему краю спинки, вставляете отвёртку вертикально и затем нажать на себя.
у меня тоже замок сломался сидения. я стяжку пластмассовую строительную взял и подцепил часть, которая должна тянуться в замке и теперь просто тяну за кольцо из стяжки и сиденье слаживаю))
Это же иномарка а не приора.😂вот и шумка заводская.крепи проводку на термо клей к потолку
Ага и на солнце все оно потечет
Капец аэрозольный клей🤦♂️, до следующего лета и будет дежавю
Паталок (корпус) гремит об обшивку вот и «подложжка заодно и шумовка!Спасибо узнал как как снять обшивку)
Голос дедовский.а сам молодой
Да) Так бывает) И манера говорить не самая молодёжная)))
Надо было лобовое снять стекло. И вытащить
Сидень левое снимаешь,то что узкое.снизу есть болт. Вытаскиваешь. Остаётся правая часть. Там сбоку сверху гайку раслабь. И подымай верх. Отпусти переднее сиденья и подлоди заданию часть.чтоб весело.и бегом запригивай в багажник от туда легко снять отвёрткой. Просто потяни рычаг точнее замок верх.и срвзу он отчелкнится.вот и все. Все запчасти продаются. Правда китайские но хорошие по качеству или на разборе. Это если что то сломается. А если все целое то напиши.я скажу как растроить
Как снять потолок на VW Пассат Б5
Спасибо большое)
А у вас место за что защелкивается замок, скобой или просто как болт выглядит?
Здравствуйте! У меня сначала оторвался рычажок за который нужно тянуть, а потом и весь этот пластиковый квадрат вылез. И после этого открылся доступ к механизму. Можно с помощью плоской отвёртки нажимать язычок и спинка откинется. Отвёртку нужно держать ближе к внешнему краю спинки, вставляете отвёртку вертикально и затем нажать на себя.
у меня тоже замок сломался сидения. я стяжку пластмассовую строительную взял и подцепил часть, которая должна тянуться в замке и теперь просто тяну за кольцо из стяжки и сиденье слаживаю))
Это же иномарка а не приора.😂вот и шумка заводская.крепи проводку на термо клей к потолку
Ага и на солнце все оно потечет
Капец аэрозольный клей🤦♂️, до следующего лета и будет дежавю
Паталок (корпус) гремит об обшивку вот и «подложжка заодно и шумовка!Спасибо узнал как как снять обшивку)
Голос дедовский.а сам молодой
Да) Так бывает) И манера говорить не самая молодёжная)))
Надо было лобовое снять стекло. И вытащить
Сидень левое снимаешь,то что узкое.снизу есть болт. Вытаскиваешь. Остаётся правая часть. Там сбоку сверху гайку раслабь. И подымай верх. Отпусти переднее сиденья и подлоди заданию часть.чтоб весело.и бегом запригивай в багажник от туда легко снять отвёрткой. Просто потяни рычаг точнее замок верх.и срвзу он отчелкнится.вот и все. Все запчасти продаются. Правда китайские но хорошие по качеству или на разборе. Это если что то сломается. А если все целое то напиши.я скажу как растроить
что то он не показал как снять ту часть что с люком ездит.
что то он не показал как снять ту часть что с люком ездит.
Поднимаешь люк вверх и сдвигаешь обшивку назад.
Я тоже не сразу понял.
Поднимаешь люк вверх и сдвигаешь обшивку назад.
Я тоже не сразу понял.
Вот оно как. у меня там отклеивается. + в багажнике чуть провис. что то в лом зимой снимать может так приклеится?)
Вот оно как. у меня там отклеивается. + в багажнике чуть провис. что то в лом зимой снимать может так приклеится?)
Я бы всеж снимал))) Иль до весны приклеить абы как, а потом уж по теплу конкретно вопрос решать.
Я другу один раз потолок переклеивал
Зимой
Приехали в теплый подземный паркинг
Сняли потолок
Оторвали старую ткань
Зачистили
Приклеили новый
Полежало 2 часа на крыше машины (делали другие дела)
Поставили
Прошло уже 2 года
Все пучком. ничего не провисло, и не отклеилось
Я бы всеж снимал))) Иль до весны приклеить абы как, а потом уж по теплу конкретно вопрос решать.
ну сделал я так отодвинул назад штуку ту и теперь она не поднимается вместе с люком это окошко и креплений не видно на чем оно держалось.
Снял я весь потолок снял ткань и остался слой бумаги и на ней высохший паралон. отчищать паралон или оторвать эту бумагу под ней уже основа потолка и на нее клеить новую ткань?