как снять обшивку крыши в поло
Как снять потолок Polo Sedan \ Как снять внутренние пластиковые облицовки
Так получилось, что я разобрал внутри весь салон, психанул немного))) А вообще для протяжки проводов. Описываю как снять потолок и другие пластиковые облицовки.
Потолка держится на:
1. Солнцезащитные козырьки
2. Боковые ручки
3. Передние стойки
4. Верхние боковые стойки
5. Верхние задние стойки
6. Средние задние стойки
7. Под плафоном освещения болты
8. На самом потолке, задние 3 клипсы
Итак: Разбор Всех Пластиковых Облицовок:
1. Солнцезащитные козырьки
С одной стороны вытаскиваем сам козырек из клипсы — отгибаем его. Поддеваем крышечку — на себя вытаскиваем. Потом вытаскиваем также на себя крепление.
1.2 Снимаем 2ю часть.
Там также поддев, сначала вытаскиваем закрывашку. Тоже лучше с 2х сторон поддевать. Потом немного с изгибом вытаскиваем весь козырек с креплением!
2. Потолочные ручки.
Все легко, уже описывал в бж когда делал демфлектор. Поддеваем и вытаскиваем
3. Передние стойки.
Ну тут вроде все легко, сверху подцепив дергаем с сильным усилием, можем помогать в месте, где 1ое крепление отверткой. Стойка с 3 мя защелками
4. Верхние боковые стойки.
Крепистся 2мя металлическими защелками (внизу и вверху) и за нижний пластик. Поддеваем справа снизу, там пластиковая защелка и металлическая защелка — помогаем выходить плоской отверткой.
Поддеваем слева внизу, помог по бокам ей выйти из нижней. Отгибаем низ!
Потом сверху тем же способом.
Средняя стойка сверху заправлена в потолок, поэтому отгибаем на себя сначала низ, потом вытаскиваем верх.
P\S Когда будете собирать обратно, не забудьте попасть в крепление ремней безопасности. Поднимаете крепление в самый вверх, на стойке тоже в самый вверх поднимаете и вставляете!
5. Нижние задние стойки.
(На потолок они не влияют как вы понимаете)
Держится на 3 клипсах, сверху 2 и снизу. Плюс низ крепится за нижнию стойку. Начинаем сверху, отцепляем верх, низ поддеваем отверткой и вытаскиваем
6. Средние задние стойки
Тут проблем нет. Откидываем сидения, подцепляем и дергаем. Держится на металлических клипсах и цепляются за стойку.
7. Верхние задние стойки
Тут проблем тоже нет. Поддеваем рукой и дергаем
8. Нижняя передняя облицовка
(На потолок они не влияют как вы понимаете)
Тут проблем тоже нет, дергаем и вытаскиваем. Крепится клипсами и за нижнюю облицовку
9. Нижняя облицовка
(На потолок они не влияют как вы понимаете)
Она длинная от задних до передних дверей.
Держится в доль на клипсах. Только сначала надо вытащить под сидением болт
Для снятия потолка:
1. Тут надо снять пережний плафон освещения, под ним выкрутить 2 болта.
Если вы сняли все держатели потолка то перед сам падает, остается только задний потолок вытащить, он на 3х клипсах!
Засовываем руку и осторожно дергаем с усилием, я боялся сломать полок, он немного согнулся когда рукой помогал, но потом выпрямился
ШВИ крыши ч.1 Снятие потолка
Крепеж козырька снимается путем поддевания с обоих сторон пластиковой заглушки, а далее со стороны металлической клипсы поддеваем само крепление. Крепление выполнено в форме крючка, который заправляется во внутрь потолка, поэтому аккуратно вынимаем его полукругом вниз.
2. Снятие потолочных ручек
Поддеваем шпенек чем-нибудь тонким и вытягиваем на себя, а там и ручка выйдет. Сделал это отверткой.
3. Снятие передних стоек
Что и как писал тут. Стойка держится на 3-х клипсах.
4. Средние стойки
Снятие:
Стойка верхней частью заправлена в обшивку потолка, а нижняя часть (слева и справа) зацеплена подобием крючков за черную стойку. Крепится на 2-х клипсах, располагаются они со стороны задних пассажиров, одна сверху другая снизу.
Сперва отщелкиваем крючки низа стойки. Поддеваем, и другим предметом отщелкиваем крючок чтобы наша стойка вышла из под нижней черной стойки. И так с обоих сторон отщелкиваем.
Далее со стороны задних пассажиров отщелкиваем верхнюю и нижнюю клипсы. Стойка снимается тянув ее вниз (т.к. заправлена в потолок).
Установка:
Средняя стойка ставится обратно путем заправки верха в потолок, а потом защелкивания низа. Чтобы без труда попасть ползунком стойки в паз регулятора высоты ремня следует поднять вверх до конца сам регулятор и ползунок стойки. При установке стойки придерживайте ползунок, он съезжает вниз.
В процессе заправки верха в потолок следите за верхней клипсой она может выпасть. Т.к. у меня получился толстый слой шумки и средняя стойка при помощи обычных усилий не вставлялась, а клипса выпадала, я позвал на помощь товарища, он отверткой придерживал верхнюю клипсу чтобы она не выпадала, а я лежа на сиденье выжимал что есть сил стойку вверх… так и вставили)) Поэтому если не хотите париться за устойчивость клипсы, зовите помощь, один контролирует ее, вы вставляете стойку.
5. Снятие задних стоек
Процесс снятия описывал тут.
6. Снятие переднего плафона
Так как это последнее что снимал. Подготовил место для потолка. Рекомендую панель закрыть тряпками т.к. снятый потолок будет щеркаться об нее оставляя следы. У меня он лежал на руле, поэтому обошлось.
Поддеваем стеклышко плафона, насадкой TORX20 выкручиваем два болта, поддеваем две защелки и плафон у нас в руках, а также ловим переднюю часть потолка.
Задняя часть потолка удерживается на 3-х клипсах, просовываем руку к клипсам и отщелкиваем
Потолок снят.
Всё снятое барахло сложил на картонку
Если пост понравился, жми кнопки 🙂 Продолжение следует…
Шумоизоляция потолка
Был хороший солнечный летний день, также хорошее настрение и выходной день. Было решено проделать еще один этап в звуко/тепло изоляции моего Поло. Материалы аналогичные предыдущим постам.
Почитав примерно что да как разбирается на форуме Polosedan.ru собрал нужные материалы и инструменты поехал творить в гараж. День был настолько хороший что я даже решил не загонять машину в гараж, делать всё на улице (от этого были и плюсы и минусы, о них чуть позже).
Процесс разбора салона сложностей не вызывает, что то интуитивно получается, о некоторых нюансах лучше прочитать, так что не буду на это делать уклон, кто не найдет ответы на форуме отвечу.
Снимаем всевозможные пластмасски и вуаля обшивка падает нам на голову. Вытащить её еще так проблема, откидываем спинки передних сидений и снимаем подголовкники задних — при таком раскладе сдвигая от себя обшивку можно производить работы с обработкой потолка.
Увидел странный материал наклеенный на потолок и до сих пор не понял какую функцию он выполняет, скорее всего просто чтоб обшивка потолка не упиралась в металл крыши, потому что название шумоизоляция это не для нее, теплоизоляция, с очень-очень большой натяжкой можно назвать, но почему не 100% покрытие поверхности?
Сам материал отдирается довольно легко, но надо быть осторожным чтоб не сделать вмятины на крыше, но то на что он приклеен (на форуме говорят что это стекольный герметик) отдирается очень плохо. Я работы проводил под открытым небом и пока аккуратно срезал его шпателем много раз обжегся о металл потолка (машина у меня темная), даже не думал что он так нагревается, также нагрев этого самого герметика мне кажется сделал его чуточку пластичнее — будем искать плюсы во всем =))
Крепление переднего плафона:
После практически полной ликвидации этого жуткого клея мою потолок (сохнет он мгновенно в таких условиях), потом обезжириваю и начинаю оклекйку вибропластом. Покрытие не полное, но 90% точно есть.
На этой фотке видны тыльная часть обшивки и я =)
Шумоизоляция крыши, потолок
Добрый день,
Настало время заняться шумкой крыши!
Погода стоит жаркая, а значит не придется вибруху нагревать феном.
По поводу снятия — схема простая: открыл Ютюб, нашел первый видос по разбору потолка поло, посмотрел (идёт 8 минут) и начал разбор.
Все просто, делаешь как в видео. Почти все на клипсах сидит (и на двух саморезах, они под плафоном, увидите), никаких проблем со снятием и обратной установкой не возникло. Снял за 15 минут, поставил также за 15 минут.
А вот демонтаж штатной шумоизоляции (кусок #авна если честно) заняла много времени (пол часа) и сил, и нервов.
Пару слов о штатной шумки потолка. Это какой то пеноплекс 5 мл. толщиной с двух сторон облепленный картоном. Вот и вся шумка! #опа!, а не шумка если честно.
Обшивку потолка я не стал вытаскивать из салона (боялся сломать) и поэтому отодвинул максимально вперёд и делал залнюю часть, а потом просто максимально назад отодвинул обшивку и делал переднюю часть. Впринципе места было достаточно для работы.
После демонтажа приступил к приклейке вибро листов STP aero. Покупал в местной студии автозвука в Казани (Аудиомастер).
Конечно же незабываем обезжиривать поверхность обезжиривателем! (Обезжириватель купил обычный, универсальный 0,5л. 50руб.)
Размер листов STP aero 750*470. Расход: у меня на крышу ушло 3 листа. Каждый лист у нас в городе стоит в среднем 367р за лист. Дорого, но оно того стоит!
Ну а дальше на вибро приклеил Шумофф Герметон. Лист стоит чуть больше 1000р. Ушло почти 2 листа (даже полтора листа).
Клеится один раз и намертво. Ошибок не прощает, аккуратнее.
Ну и собираем обшивку потолка обратно.
На все про все ушло 2 часа времени.
Делал один, делал быстро.
По деньгам примерно 3000р потратил.
Эффект бомбический!
Совет: обязательно делайте. Шумов стало намного меньше!
Шумоизоляция. Часть1. Крыша
Вот и настал тот день когда дождь больше не заставит меня чувствовать себя в своей машине не комфортно. Начинаем делать Шумку крыши, для этого нам понадобится:
— обезжириватель
— 4 листа Вибропласт Silver (по 1.2 кг каждый)
— напарник(по желанию)
— часа 3-4 свободного времени (если не торопиться)
Первый делом снимает обшивку. начинаем с плафона освещения снимается он легко
Далее снимаем козырьки( честно говоря не сразу понял как снять столько простую весЧЬ, в виду чего сломал но уже стоит новенькая)
Ручки снимаются легко, там нет ни одного болта. Вынимаем максимально заглушку и ручки вылетают.
Теперь приступаем к боковым панелям:
— Передние стойки нужно дергать сильно и резко(очень долго боялся сломать их и не решался прикладывать много усилий). Если память не изменяет они держатся на 3-4 железных клипсах
— Средние снимаются без труда (2 металлические клипсы)
— задние тоже легко сдергиваются.
Теперь у нас остается 3 крепления (на самой обшивке) которые находятся около заднего стекла (в центре и по краям. Дергайте как можно ближе к самим клипсам и все будет хорошо.
Нашему вниманию представляется родная шумка крыши (если ее можно так назвать) 2 куска картона приклеенные на герметике. Очень долго я мучился и срезал остатки герметика с крыши.
Далее берет виброизоляционный материал, в нашем случае Вибропласт Silver
и не торопясь сажаем его на место
Собираем все в обратном порядке
— Пропал звонкий стук от капель дождя
— машина поправилась на 4.8кг.
Ну и сам получившийся эффект от данной операции.