как снять обшивку передней двери лансер 9
Снятие дверных карт
Всем доброго времени суток!
Решил поменять тканевые вставки на дверных картах, сам процесс замены вставок будет в следующем посте!
А сейчас хочу написать, как снять дверные вставки) Так как снимая сегодня их, очень боялся что-нибудь сломать…
Начнём!
— Первым делом понадобится отвёртка, в моём случае вот такая
— Затем откручиваем саморезы вот в этих местах
— Извлекаем кармашек и корпус открывалки)
— Затем очень аккуратно отсоединяем дверную карту, приложив при этом некое усилие (в этот момент я боялся что-нибудь сломать) Для удобства, взял отвертку и обмотал её изолентой, подковыривая карту.
Готово!
Дело за малым! Отсоединяем контакт стеклоподъёмников и вынимаем карту!
Ах, да! Саморезы на ручку я временно вернул на место
Вот впринципе и всё!
Следующим делом будет перетяжка тканевых вставок!
Снятие и установка обивки передней двери Mitsubishi Lancer 9
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Поддев отверткой, откиньте в сторону декоративную заглушку винта крепления облицовки внутренней ручки замка.
Заглушка соединена с облицовкой перемычкой и полностью не снимается.
Чтобы не поцарапать детали, оберните лезвие отвертки изоляционной лентой.
3. Выверните винт, одновременно крепящий внутреннюю ручку замка и ее облицовку.
5. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку винта крепления обивки в подлокотнике.
7. Поддев отверткой, откиньте декоративную заглушку переднего винта крепления обивки двери.
Заглушка соединена с облицовкой перемычкой и полностью не снимается.
9. Аналогично выверните задний винт крепления обивки двери.
10. Поддев отверткой.
12. Выверните винт крепления накладки опоры зеркала.
14. Отсоедините обивку от панели двери, преодолевая усилие ее пластмассовых держателей.
Обивка двери (вид с обратной стороны) прикреплена к панели двери восемью пластмассовыми держателями. Поврежденные держатели замените новыми.
16. При необходимости выверните два винта.
18. Для получения доступа к узлам арматуры внутри двери отклейте от панели двери полиэтиленовую влагозащитную пленку.
19. Устанавливайте обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Ремонт ограничителей дверей + перетяжка обивки дверей
Очень надоели тряпичные потертые вставки в дверях, а также невыполняющие своих обязанностей ограничители дверей. Было решено устранить данные недостатки.
Как снять обшивку двери можно посмотреть в данном видеоролике, но про аккуратность при демонтаже мужик видимо не слышал 🙂 либо тачка не его.
Для ремонта ограничителей нам потребуется:
1. 4 новых ограничителя двери от ВАЗ 2109
2. Плоскогубцы либо бокорезы
3. Литол
Подробнее по замене можно почитать у mk13-2006 в соответствующем посте
Двери начали держать в двух положениях, это радует. Появилось ощущение нового автомобиля =)
Для замены обивки дверей нам потребуется:
1. Метр автомобильной кожи KVS/AUTO, ( внимание, это не экокожа, ее я у нас в городе в продаже не нашел). Поизводство Индия, искусственная кожа идеально подходит для обивки мебели, галантереи, изготовления автомобильных чехлов и сидений, обивки дверей, для интерьерных работ, производства спортивных матов и канцелярских товаров. Выбрал перфорированную ткань
2. Растворитель в лице бензина «Галоша» (если сильно не распыляться, то будет достаточно одной бутылки
3. Клей Момент 88 (ушел ровно большой тюбик 125 гр.)
Фотоотчет проделанной работы:
Далее уже было не до фотографирования процесса, ткань по краям затыкивали пластиковой картой.
Ну и для сравнения, задние двери:
Результатом очень доволен. По затратам 800 рублей + 3 дня неторопливой работы.
Обновление: ребята не делайте так, нужен термоактивируемый клей. Данный клей потёк при первой жаре.
Виброшумоизоляция передних дверей Лансер 9
Решено поставить вперед нормальные динамики (об этом в другой записи). И для полноты ощущения от прослушивания музыки была сделана шумоизоляция передних дверей.
1)Разбираем дверь. Для этого опускаем до конца стекло, откручиваем 4 шурупа, снимаем накладку под ручкой двери (желтым показаны места ее защелкивания внутри) и аккуратно начинаем тянуть обшивку снизу, нежно вырывая пистоны из двери. Потом приподнимаем обшивку, чтобы вытащить с двери резинку-уплотнитель стекла. Не забываем что внутри подсодинен провод к блоку стеклоподьемника, который надо отключить, предварительно подняв стекло наверх до упора.
2)Имеется заводская шумка, которую надо снять и больше обратно не ставить
3)Обезжириваем внутреннюю поверхность двери и начинаем клеить виброизоляцию, тщательно прикатывая. На ребра жесткости клеить не надо. Можно клеить более мелкими кусками, ничего плохого в этом нет. Снизу оставляем пару тройку сантиметров чтоб влага свободно стекала в дренажные отверстия.
4) Далее клеим поверх виброизоляции шумоизоляцию. Ребята из СТП посоветовали использовать вместо материала Акцент 8 КС материал Флекс 6. Дело в том что у него водостойкий клей, и есть очень много шансов что спустя много лет ничего не отклеится.
Материал клеим как можно более крупными кусками, стык в стык. Внизу также недоклеиваем для дренажа.
На трубу безопасности тоже можно клеить, в моем случае стекло не достает.
На этом движения внутри двери закончились))) Клеим сверху.
5) Следущая цель закрыть все отверстия снаружи двери виброизолирующим материалом
Не забываем обеспечить свободный ход тяг дверных замков. Оставляем бумагу под липким слоем там где это необходимо.
6) С картой двери закончили. Последний этап обесшумить обшивку. Обезжириваем пластик и клеим материал БиПласт 10 К. Он очень мягкий и клеить его одно удовольствие. Оставляем участки под дверную ручку, динамик, и клемму стеклоподьемника.
7) Разбирая дверь во второй раз, устранял все сверчки, очень грешил на крепежные клипсы. Снимал каждую и обматывал мягкими кусочками посадочные места. Советую сделать это сразу!
8) Собираем дверь в обратном порядке, начиная сверху от зеркала. Настоятельно рекомендую перед установкой обшивки послушать как звучат колонки, прикрученные к двери. Очень вероятно что где-нибудь придется подложить мягкий кусочек шумоизоляции.
Lancer 9 Шумоизоляция передних дверей
Как видно из названия речь пойдет об шумоизоляции передних дверей на автомобиле Lancer9
Выбранный материал и его небольшое описание от дилера шумоff.
Шумофф М3. Размер одного листа 0,37х0,27
0,1 кв.м., толщина материала 3мм. Материал многослойный, самоклеящийся, вибропоглощающий, толщиной 3мм. Предназначен для снижения шума металлических, пластиковых панелей толщиной до 1,5мм двери, пластиковые подкрылки и пол. Кладется материал спокойно, не надо греть феном
На 2 двери ушло приблизительно 18 листов.
Герметон а15. Размер одного листа 0,75х1
0,75 кв.м, толщина 15мм. Материал шумопоглощающий и уплотнительный на основе спец ППУ, рельеф в форме пирамидок. 1 лист на 2 двери
И так начнем шумоизоляцию дверей 🙂
Изначально само собой снимаем аккуратно обшивки, держаться на 4 саморезах, один в подлокотнике, один в ручке открывания двери, и 2 самореза по бокам, дальше резкими движениями дергаем обшивку, чтобы отщелкнуть пистоны.
Под обшивкой мы наблюдаем вот такую картину, целлофан на котором прикреплен пистонами поролон. Не долго думая снимаем целлофан и выкидываем его, оставляем поролон он нам пригодится еще.
После обезжривания начинается укладка материала Шумофф3, есть множество вариантов укладки материала, я выбрал с небольшим нахлестом, приблизительно в 1 сантиметр. Перед тем как клеить материал внутрь, листы разделил на 4 части для удобства. После того как положил материал, необходимо его хорошо прокатать, есть специальные ролики для этого. Но в двери не очень удобно, по этому в ход идет тыльная сторона отвертки, и прижимается как можно лучше, для более эффективной работы материала. Должно получится как то так, на том работа с внутренней частью окончена. Внутрь двери ушло 4, 75 листа виброизолятора, тоесть почти 0,5 кв.метра.
Так как работа с виброматериалами требует физических сил, для небольшой отдышки, я начал заниматься обшивкой двери, на которую клеем шумопоглощающий материал. Прежде всего, обшивку надо отмыть от пыли и обезжирить, таким же методом, заливаем ее спиртом (я пользуюсь самым дешевым пульверизатором, в простонародье «пшыкалкой») и вытираем насухо, и так желательно так же пару раз. Наносим материал одним куском, так как этот материал лучше выполняет свои функции когда он без стыков. Почему наносится материал на обшивку? Потому как направленные в сторону шума рельеф наиболее эффективно его поглощает.
Дальше переходим к перегородке. Которую так же не забываем обезжиривать, на ней нужно закрыть все технологические отверстия. Чтобы создать объем для динамика, от которого заиграет даже штатная акустика лучше. Тут конечно можно немного сэкономить на материале, закрыть чисто технологические отверстия, но я всегда стараюсь сделать максимально закрыто, укладываем материал и прикатываем. На наружную часть ушло приблизительно 4,25 листа, 0,4 кв. метра.
После остается сделать мелочную работу, это проложить места стыков пластика с металлом, антискрипом, для этого использовался Шумофф specific и STP битопласт 10ка, битопласт использовался в местах где есть пистоны, то есть нужно нарезать его квадратиками приблизительно 2х2 см, или круглишками если кому то это критично, и заклеить дырки с пистонами, для этой цели рекомендую брать битопласт 5ку, так как можно проткнуть его одевая обшивку, 10ку проткнуть проблематичнее, по этому я прежде чем поставить обшивку, проткнул его отверткой. Ну и specific прокладывается по контуру обшивки. Ну и кстати помните я говорил, не выкидывать штатный поролон, приклеиваем его на место, я это сделал на жидкий силикон,
ну и не забываем проклеить пластик, и места стыков.
Остается только все поставить и прикрутить на место, и отдать автомобиль счастливому обладателю 🙂
Приблизительная стоимость такой работы с учетом материала будет стоить от 4500р.
Итог по материалу. На дверь ушло виброизоляции 9 листов х2 = 18. Шумоизоляции 0.5 листа х2 = 1 лист. Дверь потяжелела приблизительно на 4-4.5 кг. Рулон Specific.