как снять обшивку передней двери на шаране
ШВИ передних дверей и передней части пола.
Всем привет!
В связи с тем, что я разобрал переднюю часть салона для того, чтобы помыть ковер и постирать чехлы, а так же для прокладки проводки для усилителя и фронта нужно было делать шумо-вибро изоляцию.
Для этого были приобретены такие материалы как STP Gold, STP Silver и splen 4.
Содрал старую шумку с двери и помыл ее от пыли, обезжирил перед проклейкой
И наклеил один лист STP Gold, хватило, чтобы поклеить почти на всю площадь двери
Отрезал еще примерно 1/4 часть от нового листа и доклеил
Эта информация будет полезна шарановодам, которые захотят сделать тоже самое и зададутся вопросом сколько материала покупать.
3 листа на 2 двери за глаза и даже немного остается.
Далее нужно заклеить технологические отверстия для установки стеклоподъемника.
Конечно хорошо бы «заштопать» их листовым алюминием, или фанерой 5 мм с использованием шурупов или клепочника, но к сожалению в шаране это невозможно из-за формы внутренней карты двери. Для этого я использовал STP Silver.
Так же как и с врутренней частью нужно 1 лист + еще немного, т.е. 3 листа на 2 двери и еще немного останется.
Следующий слой — шумоизоляция при помощи сплен4.
Лист очень большой по площади, 1*1,2 м, но нужно покупать 2 листа, так как одного на 2 двери не хватит.
И конечно же пол. В шаране и так штатная шумка на высоте, но согласитесь, глупо упускать такую возможность сделать ШВИ еще и полу, когда уже проделан такой, скажем прямо, немалый объем работ. Материалы те же, STP Silver и Сплен4.
Дверные карты, ремонт, перетяжка и косяк.
Ну а собственно причиной этой записи, был именно потолок перетянутый в алькантару.
Дело в том, что не смотря на то, что ткани на картах досталось не мало, выглядели они вполне нормально и даже ткань не отклеилась.
И дело даже не в том, что после мойки химией с баллончика, при первых каплях дождя на обшивке сразу появлялись разводы (ну это понятно, по сути вся грязь просто маскируется и впитывается в подложку), это решаемо, помыть как я помыл заднюю обшивку под струёй воды, но было одно НО…
Эти обшивки уже никак не вписывались в новый интерьер.
В общем были мысли просто на родную ткань, по быстрому наклеить альку и всё.
Но тут я решил сделать всё по нормальному и решил снять карты и заменить ткань.
Как снимать, описывать нет смысла, и по итогу результат у всех один.
Скажу честно, как я выяснил, то есть белые «китайские сопли» которые вполне неплохо держат, но у всех у них есть недостатки, черные летом плывут, белые зимой перемерзают, короче это точно не вариант ими пользоваться, хотя к слову ручки, крепления и накладки были зафиксированы таким образом изначально.
В этот раз, я решил попробовать всё закрепить на шовный герметик (а не как тогда на эпоксидку), когда на него я клеил всё подряд, вплоть до крыльчатки вентилятора.
Далее я по мере снятия обшивок, снимал с них ручки.
Надо было ещё оторвать ткань.И если с потолка я её сорвал за секунду, не напрягаясь, то тут надо было реально приложить усилия, ткань не хотела отрываться совсем.
Самое прикольное, что в Пежо ткань на дверях, сама готова свалить из машины, но за то потолок как новый )))
В общем перед тем как начать войну с тканью, я решил совершить ещё одну глупость что раз на потолке ручки в темно сером цвете, почему бы мне и не сделать это так же и с дверными.
А вот тут пошла череда ошибок, которым всему виной была спешка и не внимательность.
Вместо того, чтобы заняться только ручкой, я ещё раз нанёс смывку и снова занялся другими делами.
В итоге через некоторое время, я всё же вернулся к ручке и начал пытаться смыть лишнее, в итоге…
Пожалуй самая главная.Если обратить внимание, то даже водительская ручка находилась просто в отличном состоянии (её помыть вообще идеал), а она не белая (как ручки на потолке) и практически нормально попадает в цвет с тканью.
Т.Е.ничего с ней делать не надо было, просто помыть и поставить, а теперь её надо восстанавливать.
Ну и кто помнит, остатки подложки с потолка я удалил при помощи туалетного ёршика (если что я брал новый), но вот на картах он оказался просто бесполезен.
В итоге пришлось вспомнить как я месяц очищал диски от старой краски.
В общем вот такой вот опыт, немного печальный.но как есть так есть.
По факту могло быть и хуже, я бы намазал смывкой все четыре ручки, а так только одну.
Ну и т.к.ставить Шарановские сетки мне надоело (будут стоять другие, но не колхозные), то отдам в хорошие руки одну, практически целую.
Ну, а для чего я всё это делал, будут в следующий раз, а конкретно про перетяжку карт, ибо я наконец решился всё доделать, после долгого перерыва.
Как снять обшивку передней двери Фольксваген Шаран 2004 г. (+ снятие и установка обивки задней двери (решено)
Просто заглянул
Оракул
– Выключить зажигание.
– Движением в направлении двери извлечь накладку из посадочных гнезд.
– Движением вверх извлечь накладку внутренней ручки двери из обивки и отсоединить разъемы.
– Выкрутить два винта
– Движением вверх высвободить обивку двери из держателей зажимов и снять с внутреннего края паза для стекла.
– Отсоединить трос привода замка двери.
– Отсоединить разъемы на обивке двери.
Установка
– Удалить все пистоны → Поз. крепления обивки из посадочных гнезд в двери.
– Удалить сломанные пистоны из обивки двери. Поврежденные при снятии пистоны крепления обивки двери заменить на новые.
– Вставить пистоны в кронштейны → Поз. обивки двери.
– Подсоединить разъемы в обивке двери.
– Подсоединить трос привода замка двери.
– Установить верхнюю часть обивки двери на внутреннем крае паза для стекла.
– Нажав на нижнюю часть обивки, защелкнуть пистоны в соответствующих отверстиях двери.
– Нажав на обивку двери справа и слева, защелкнуть пистоны в соответствующих отверстиях двери.
Осторожно!
Убедитесь, что все пистоны зафиксировались в соответствующих отверстиях двери. При этом обивка полностью (снизу и с боковых сторон) прилегает к двери.
– Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.