как снять обшивку пола ваз 2114
Замена коврового покрытия пола на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
К сожалению, за время эксплуатации автомобиля большинство деталей изнашиваются и требуют замены. Сегодня мы займемся обновлением покрытия на полу, а в качестве дополнения подробно опишем процедуру замены шумоизоляционного материала. Операции будут производится на автомобилях «Самарского» семейства.
Примечание!
Вам понадобится следующие инструменты: отвёртоки нескольких видов, удлинитель с накидной головкой, вороток и тонкие плоскогубцы.
Замена напольного покрытия и снятие шумоизоляционного материала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099
Снятие
1) Извлеките переднее сиденье совместно с установленными на нём салазками (инструкция описана в статье: «Замена сидений спереди»)
2) Снимите облицовку тоннеля пола. (попунктно разъяснено в заметке: «Замена облицовки пола»)
3) С помощью отвертки с обеих сторон подденьте декоративные заглушки, закрывающие болты нижнего крепления кронштейна ремня безопасности.
4) Сняв заглушки, отверните с каждой стороны по два крепежных болта ремня.
5) Снимите с двух сторон кронштейны, вынув их вместе с открученными крепежными болтами.
Примечание!
На болтах находится металлическая втулка, будьте осторожны не потеряйте её!
6) Следом отверните 2 винта, крепящие среднюю накладку к стойке, и снимите накладку.
7) Теперь переберитесь к боковым передним дверям. С каждой стороны отверните по три винта крепления верхних накладок порога.
8) Снимите винты с автомобиля.
9) Воспользовавшись отверткой, извлеките по четыре винта, крепящих передние нижние накладки порогов.
10) Накладки снимите с машины.
11) Перейдите к задним дверям автомобиля и выверните отверткой по три винта у задних порогов с каждой стороны.
10) Уберите накладки и рукой подцепите ковролин, поднимите и снимите.
Примечание!
Внизу под коврами располагается шумоизоляция – в случае необходимости замените на новый.
Установка
Производится в обратном снятию порядке, учитывая нюансы:
1) Проверьте шумоизоляцию на влажность, просушите по необходимости.
2) Начинать установку накладок порогов необходимо в следующем порядке: нижние – верхние – средние накладки.
3) Сильно затягивать винты крепления накладок нет необходимости, избегайте поломки.
Замена пола
Ну что ж, ребята. Сегодня я расскажу вам историю о том, как я пол в своей тытырке менял) С самой покупки данного авто, я заметил некий странный запах в салоне. Что то типа, извиняюсь, «пердежа»))) Меня настораживали такие запахи, хотя бы потому, что немного стыдно возить пассажиров)) Дабы не подумали на меня)) Я спрашивал у прошлого хозяина что это. Он сказал что когда потекла печка, ковер залило тосолом, и после замены краника, коврики так и остались мокрыми. Что ж… решил я все это дело разобрать и посмотреть как там обстоит ситуация)) тем более что «потные» коврики меня уже изрядно подзадолбали…не говоря уже о запахе в салоне… думаю: сниму ковролин, отвезу на мойку, там все постираю и поставлю. Весь процесс начался рано рано утром. Все по правилам: купил пива) открутил седла,
пооткручивал боковые пороги и всякую другую пластмассовую хрень, не обошлось без травм как обычно))
задрал ковер и увидел там заводскую шумку…
Ребятааааа… какая же вонища… просто провал. Она от сырости начала уже гнить. Отодвинул шумку, а там уже и сам пол ржаветь начал.
Ну что поделать? Помчал я в ближайший магазин тариться. Не судите строго, но я понятия не имел что брать. В магазине посоветовали БПМ-3 для того чтобы промазать пол. Так же взял преобразователь ржавчины.
Потом прикупил два листа плотной шумоизоляции и комплект заводской шумоизоляции. Ну и раз пошла такая пьянка — взял еще новый ковролин на пол)) старый я что то перехотел ставить)) вид у него был не очень))
После всего этого было куплено еще пива и работа пошла))
Все ржавые места зачистил и обработал преобразователем
Потом все это дело обмазал БПМ-3
Сверху наклеил герлен
потом постелил заводскую шумоизоляцию
ну и потом естественно в ход пошло само напольное покрытие. Это я уже фотографировать не стал, ибо начало темнеть и я стал очень сильно злиться и психовать, потому что это чертов ковролин был не очень крутого качества. Точнее качество было норм, но он был цельный, без единой дырочки под болтики. Я извиняюсь за столь бранные слова, но это *** полный ***! Я таааак заебся его укладывать! Мои чувства и состояние души просто не описать словами. Я подрезал его на каждом сантиметре, выпиливал дырки под болты, бытался прикрутить пороги через него, на саморезы он просто тупо накручивается… Короче, продолжать не буду)) Скажу только одно: если бы я знал что так замучаюсь — я бы отдал машину в сервис и лучше бы переплатил… Под конец дня уже не было никаких сил и желания продолжать. Одно седло пришлось загрузить на заднее сидение и идти спать. Утром я все закончил)) В машине тише не стало, но стало намнооого суше)) и пахнет теперь приятно)) Всем спасибо!) Желаю вам не сталкиваться с подобной проблемой)
Замена коврового покрытия пола на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Замена ковролина ваз 2114. Ваз 2114 весь пол в салоне мокрый везде и под пассажирскими и под
радиатор печки, патрубки
Если тосол не уходит, то возможно течет через стекло
Тосол скорей всего подтекает, вечная проблема, по крайней мере 2114
Та д хрень чтобы радиатор поменять, панель надо снимать на 2113
У меня подтекает где-то в печке, но это не антифриз.. И только в дрожь. : )
кран, радиатор печки,патрубки, через уплотнитель лобового стекла через заглушки на днище и др.
газетку постели и посмотри какие пятна остануться)
тосол или вода? Смотри отопителя кран, патрубки, а так может через крышки на днище попасть вода
Посмотри водостоки под капотом может забились и вода в салон течёт
тосол из печки или её патрубков у меня такое было
Смотри заглушки которые в днище это вечная проблема 14 промашь селиконом и все ок будет
Хуле вы со своим тосолом и антифризом Кароче чувак смотри если тосол и антифриз уходит то смотри краник радиатор и патрубки. Если не уходит, то вода затекает, промаж герметиком кожух салонного фильтра, отверстия под эбу и корректор фар, если не помогло — дренажные отверстия на лобовухе. Проще будет поменять резинку на лобовом и посадить все на герметик Успехов!
Посмотри под машиное все ли заглушки на месте
у меня с переключателя печки капало, в месяц канистра пятёра уходила, пока не поменял так и текло
Наиль, кто блин придумал заглушки в днище?грёбанный автоваз, я теперь не удивлён почему они за год ржавеют.
всем спасибо буду залазить на яму, смотреть, сушить салон, нормально походу сушка затянется весь салон то разбирать
либо днище дырявое либо из под крана печки ебашит.на язык попробуй сладкое-печка
Вова, не точно не печка и не краник, просто море воды хз откуда
Кирилл, разбери просуши ковролин промовиль и проклей и будет всё омароу
Мб прогнила где снизу,или печка.
Сергей, в дождь когда включаешь печь вентилятор всасывает воду
Радик, я думал об этом, но раньше такого не замечал, после зимы такое стало.. Я подозреваю на какие нибудь щели у корпуса вентилятора, может через них.
если вода значит забилось сливное отверстие где монтажный блок
Азат, чистые.. Раньше загнуто было так, что, не проходила вода, сейчас нормально.. Но вода всеравно течет с печки..
Радик, я даже камеру оставлял, течет из корпуса печки.. Сперва думал радиатор, но это вода.. : )
Дмитрий, у ваз 2109 такая же проблема это у них семейная болезнь
я вижу проблема решима твоя, отклеить знак желтый надо с окна
Сергей, ну тогда герметиком пройди везде и так глянь если не поможет тогда снимай панель бери шланг с водой и в перед я так делал нашол все течи типерь все сухо в машине
Замена ковролина ваз 2114
Делные советы! Огромное спасибо всем! А например феном или чем нить в этом роде никто ичего подобного не проделывал?
А например феном или чем нить в этом роде никто ичего подобного не проделывал?
Разбирать придется. Иначе никак.
К сожилению, только по весне. Заодно и полную шумку сделаю.
Разбирать придется. Иначе никак.
феном пол дня простоять)))
Информация по иконкам и возможностям
начинать темы Вы
не можете
отвечать на сообщения Вы
не можете
редактировать свои сообщения Вы
не можете
удалять свои сообщения Вы
не можете
голосовать в опросах Вы
можете
вкладывать файлы Вы
можете
скачивать файлы
Материалы
Для проведения процедуры замены шумоизоляции пола ВАЗ 2114 не потребуются какие-то специальные инструменты. Список материалов будет таким:
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». — виброизолятор (2 мм) от любого из производителей подобных материалов
Желательно, чтобы виброизоляция была с клеящимся слоем, что значительно облегчит процесс монтажа; — звукоизолятор. Производитель также не важен – все материалы высокого качества. Надо определиться только с толщиной материала. Обычно достаточно 8 мм; — обезжириватель; — фен или тепловая пушка; — маркер, ножницы, острый нож; — набор ключей и отверток; — обычный обойный валик
— виброизолятор (2 мм) от любого из производителей подобных материалов. Желательно, чтобы виброизоляция была с клеящимся слоем, что значительно облегчит процесс монтажа; — звукоизолятор. Производитель также не важен – все материалы высокого качества. Надо определиться только с толщиной материала. Обычно достаточно 8 мм; — обезжириватель; — фен или тепловая пушка; — маркер, ножницы, острый нож; — набор ключей и отверток; — обычный обойный валик.
Как снять ковролин на полу автомобиля?
Ну если подождёшь выложу из Эльзы. А вообще по опыту — если аккуратно всё поддевать, то ничего не сломаешь. Если сперва чуть оттянуть панель,то там часто видно на чем она висит. А в Эльзе нет инфы в одном месте — там на каждую(почти) панельку свой расклад, времени займет, а ща уже ночь, а завтра праздник…))). Может будет достаточно сиденье переднее снять, только не забыть про проводку. Или ты всё хочешь снять? — этож гемор, ковер цельный..
Снятие и установка нижней облицовки стойки A со стороны водителя Снять накладку порога в зоне перехода к нижней части облицовки стойки А → Глава. – Снять боковые крышки передней панели → Глава. – Снять среднюю облицовку стойки A → Глава.
Снятие и установка нижней облицовки стойки B Снятие – В автомобилях с датчиком системы охраны салона выключить зажигание. – Снять накладку порога → Глава. – Снять верхнюю облицовку стойки B → Глава.
Ну и по сиденью понятно:
Замена напольного покрытия и снятие шумоизоляционного материала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099
Снятие
1) Извлеките переднее сиденье совместно с установленными на нём салазками (инструкция описана в статье: «Замена сидений спереди»)
2) Снимите облицовку тоннеля пола. (попунктно разъяснено в заметке: «Замена облицовки пола»)
3) С помощью отвертки с обеих сторон подденьте декоративные заглушки, закрывающие болты нижнего крепления кронштейна ремня безопасности.
4) Сняв заглушки, отверните с каждой стороны по два крепежных болта ремня.
5) Снимите с двух сторон кронштейны, вынув их вместе с открученными крепежными болтами.
Примечание! На болтах находится металлическая втулка, будьте осторожны не потеряйте её!
6) Следом отверните 2 винта, крепящие среднюю накладку к стойке, и снимите накладку.
7) Теперь переберитесь к боковым передним дверям. С каждой стороны отверните по три винта крепления верхних накладок порога.
Снимите винты с автомобиля.
9) Воспользовавшись отверткой, извлеките по четыре винта, крепящих передние нижние накладки порогов.
10) Накладки снимите с машины.
11) Перейдите к задним дверям автомобиля и выверните отверткой по три винта у задних порогов с каждой стороны.
10) Уберите накладки и рукой подцепите ковролин, поднимите и снимите.
Примечание! Внизу под коврами располагается шумоизоляция – в случае необходимости замените на новый.
Установка
Производится в обратном снятию порядке, учитывая нюансы:
1) Проверьте шумоизоляцию на влажность, просушите по необходимости.
2) Начинать установку накладок порогов необходимо в следующем порядке: нижние – верхние – средние накладки.
3) Сильно затягивать винты крепления накладок нет необходимости, избегайте поломки.
Эксплуатация покрытия
Технология замены
Замена ковролина в автомобиле представляет собой куда более сложную задачу, чем это кажется на первый взгляд. Все дело в том, что покрытие, изначально установленное в салоне, производится путем горячей штамповки, и потому его контуры повторяют все выступы и впадины на полу машины. Изготовить такие детали своими руками довольно трудно, но все же мы попробуем привести рекомендации, которые помогут в решении этой задачи.
Совет! Если есть возможность, то стоит все же попытаться восстановить изношенное покрытие. Как это сделать, мы расскажем в разделе, посвященном уходу за автомобильными ковриками.
Замена ковролина в авто своими руками предполагает полный демонтаж старой отделки
Для работы нам понадобятся:
Инструкция по замене такова:
Деталь, вырезанная и сшитая по лекалам
Совет! Некоторые компании производят лекала, по которым можно изготовить выкройку. Правда, стоят такие лекала дорого, так что приобретать их имеет смысл только в том случае, если вы планируете заниматься монтажом покрытий на коммерческой основе.
Совет! Стоят такие устройства для обработки ковров довольно дорого, потому лучше либо арендовать одно из них, либо просто обратиться в швейный цех.
Разбираем переднюю дверь
1) Для начала нам нужно снять основную рукоять, при помощи которой закрывается дверь. Отжимаем декоративную накладку отверткой, только аккуратно, не повредите. Далее откручиваем болты, всего их два и снимаем ручку.
2) Затем снимаем декоративную накладку ручки отпирания, знаете такой черный пластик, также его подцепляем отверткой и вытаскиваем, там две защелки будьте аккуратны.
Сообщений 12
1 Тема от fade353 2015-04-24 14:27:53 (2015-04-24 14:35:17 отредактировано fade353)
Тема: Решено: Как снять ковролин салона ВАЗ 2110
Решил проложить шумовиброизоляцию.
1. Как и где оно крепится в салоне (покрытие пола)
2. Что нужно будет снимать/разбирать кроме видимых элементов (пластик порогов, сиденья, туннель пола это и так ясно, имею ввиду что я не вижу глазом при собраном салоне).
3. Тему создал, так как сомневаюсь, как он крепится у панели, под центральной консолью (бородой или как ее там — где магнитола стоит короче).
5. Как быть с проводами? вытащить наверх или замуровать к днищу?
Буду признателен за фото/видео и советы, спасибо!
2 Ответ от Anton 2015-04-24 14:36:15
Re: Решено: Как снять ковролин салона ВАЗ 2110
3 Ответ от Admin 2015-04-24 14:42:35
Re: Решено: Как снять ковролин салона ВАЗ 2110
в иномарках для демонтажа ковролина снимать панель не обязательно, просто сиденье переднее назад сдвигаешь и все. на ВАЗ все иначе, ковролин спереди фиксируется торпедо, вроде центральной частью. но можно поступить проще, снять ковролин не снимая панели, просто отрезав его в том месте, где он не поддается и все. провода я бы не стал прятать под вибропласт, пусть лучше будет над ним, мало ли чего..
ШЛИ ДОЖДИ — НАВЕРНОЕ С НЕДЕЛЮ.
ЩА ВЫНУЛ С ОБОИХ СТОРОН ( ВОДИТЕЛЬСКАЯ — ПАССАЖИРСКАЯ) ШУМОИЗОЛЯЦИЮ — СУШУ — НО ТАКОЕ ВЕДЬ МОЖНТ ПОВТАРИТЬСЯ! — БЛАГО НА УЛИЦЕ ТЕМПЕРАТУРА КАК В ТАШКЕНТЕ — ВЫСОХНУТЬ ДОЛЖНА БЫСТРО! — ДА И ЕЩЕ ПО ПОВОДУ ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ (КОТОРЫЕ ЗАГЛУШЕНЫ РЕЗИНОВЫМИ КОЛПАЧКАМИ) — ВРОДЕ ТОЖЕ НОРМАЛЬНО — ИХ ЕЩЕ СО СТОРОНЫ ДНИЩА ЗАЛИЛИ АНТИКОРОМ. — ЕСЛИ КТО ВСТРЕЧАЛСЯ — ТО ПОЖАЛУЙСТА ПОСОВЕТУЙТЕ КАК С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ БОРОТЬСЯ.
Разбираешь салон, снимаешь ковролин с пола, убираешь штаную шумку, промазываешь все мовилем, причем не одиним слоем, проклееваешь шумку (нормальную), всё собираешь, и ездишь дальше всё ок.А то через года три всё днище сгниет.
Я лично по совету своих водил буду таое делать скоро.
Я лично по совету своих водил буду таое делать скоро.
Ну и что даст эта замена? В следующий же сильный дождь всё опять будет мокрым, включая и новую прекрасную шумоизоляцию. Вопрос в другом: как вода попадает в салон и как этот недостаток предотвратить? Лично у меня такое впечатление, что спереди действительно через работающую печку, а вот как вода попадает в багажник?
Подготовка
Прежде всего, необходимо подготовить салон автомобиля для установки новой шумоизоляции, демонтировав все съемные детали: кресла, коврики, панели. Эту процедуру проводим поэтапно:
— снимаем все сиденья:
— откручиваем и снимаем накладки со средней стойки и порогов дверей;
— аккуратно снимаем ковролин, покрытия (они нам еще понадобится):
— снимаем пенопластовые подушки для выравнивания пола;
— убираем заводскую шумоизоляцию:
После освобождения из салона от всех съемных деталей необходимо начисто вымыть пол и тщательно пройтись по металлу обезжиривателем.
Следует отметить, что в отечественных автомобилях сливные отверстия на дне кузова закрыты пластиковыми заглушками негерметично и через них часто во время непогоды с салон попадает вода. Поэтому перед установкой шумоизоляции следует подумать о качественной герметизации этих отверстий.
Тепло- и звукоизоляция автомобиля
Отечественные автомобили известны тем, что в зимнее время в салоне довольно холодно, а при движении очень шумно. Всему виной не продуманная изоляция автомобиля, то есть ее практически вообще нет.
Врезка: Важно: При модернизации салона транспортного средства следует обратить особое внимание на изоляцию. ВАЗ 2114 тюнинг салона рекомендуется начинать с создания изоляционного слоя, и только после этого переходить к обшивке, передней панели или щитку приборов
Для начала следует обратить внимание на то, что частичная звукоизоляция должного результата не даст. Именно поэтому изолировать следует не только салон, но и багажник, моторный щит, двери, приборную панель
Принцип снижения шума в салоне во время движения для всех автомобилей одинаковый.
Проводить работы можно после выполнения демонтажных работ и приобретения следующих материалов:
1. Сплэн 3004 2. Стройзол СД 90. 3. Акцент толщиной 15 миллиметров. 4. Вибропласт Gold. 5. Адгилин Визомат.
Из инструментов понадобится:
Большая часть времени, как правило, уходит на проведение демонтажных работ. Для того чтобы ускорить эту работу следует воспользоваться услугами помощника. Также можно найти руководство по эксплуатации автомобиля с подробным описанием того, как следует провести демонтаж салона. После удаления всей обшивки и заводской звукоизоляции, которая присутствует в небольшом количество. Металлическая поверхность очищается от грязи и обезжиривается.
К особенностям проведения монтажных работ можно отнести:
Первым наносимым слоем должен стать Визомат МП. Его наклеивают на всю поверхность: багажник, пол, двери, потолочная поверхность. Этот материал наносится путем его нагрева при помощи фена, после чего отклеивается пленка и проводится раскатывание при помощи валика. Все должно быть сделано достаточно быстро. Поэтому следует предварительно провести вырезание наиболее подходящих кусков материала
При наклеивании следует обратить внимание на то, чтобы не создавалось зазоров меду отдельными кусками материала, а также не должно быть пузырей. От качества выполнения данного этапа зависит конечный результат. Вибродемпфера используется для поглощения резонанса, который может возникнуть во время движения
От колес к кузову передается вибрация, погасить которую можно именно при помощи подобного материала. Также вибродемпфера выступает в качестве теплоизоляционного материала, который может удерживать тепло в зимнее время, не давать в летнее проникнуть в салон теплому воздуху. Идеальной работой можно назвать случай, когда используются цельные куски. Однако если работа проводится без помощников, то достигнуть этого достаточно сложно. При использовании отдельных кусков следует соединять их внахлест 20 сантиметров. Во время выполнения работы не стоит забывать о том, что все технологические отверстия, люки, вентиляционные решетки не должны заклеиваться. Они необходимы для поддержания правильного микроклимата, проветривания кузова, что позволит избежать появление плесени. Вибропоглощающий материал должен покрывать как можно большую площадь. От этого будет зависеть результат проводимой работы.
Дополнительные уплотнители
Иногда при изношенности уплотнительного контура, автовладельцы ставят дополнительную защиту. В её качестве применяются:
Дополнительный слой обычно устанавливается на верхнюю и заднюю часть двери. На пороги дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2114 ставить не стоит, поскольку эта зона подвержена наибольшим нагрузкам.
Также там больше всего скапливается грязь, и уплотнитель в виде трубки Flex может стать её дополнительным накопителем (по сути это поролон с увеличенной плотностью). А это ведет к повреждениям металла.
Дополнительный уплотнитель приклеивают со стороны кузова, но ни в коем случае не на сами двери. Нужно обеспечить его плотное прилегание к основному изоляционному слою. Также нельзя следовать советам «народных умельцев» и использовать в качестве изоляции трубки от капельниц – это не обеспечит нужный эффект.
Как почистить ковролин в автомобиле самостоятельно
Уборку в автомобиле следует выполнять по схеме “сверху – вниз”. И вот вы наконец добрались до коврового покрытия в салоне вашего авто.
Не существует универсального рецепта очистки ковролина для всех типов авто, потому что в каждой линейке многочисленных марок автомобилей разные типы ковровых покрытий, разный материал, из которого они изготовлены, разный тип ворса. Что подходит на ура для одних автомобилей, может не подойти для других. Поэтому если не удалось избавиться от пятен и грязи, использую одно средство, пробуем другое
Пробуем осторожно, на небольшом участке ковролина, потому что если использовать неподходящую химию, тогда возрастет вероятность деформация и повреждения коврового ворса, потери окраса и другие изменения в структуре ковровых волокон
Пол в автомобиле – это не ровный ковёр, в нем много узких мест. Для этих труднодоступных мест используйте уголок сложенной тряпки или тампон, палочки для ушей. В крайнем случае, пыль сдувается аэрозольным баллоном со сжатым воздухом, который применяют при процессе чистки компьютеров.
Сначала пылесосим напольное покрытие. А далее используем один из нижеприведенных способов, проверенных собственноручно большим количеством автолюбителей.
Самое простое – купить как подходящее химическое специальное автомобильное средство, так и с просто средство бытовой химии. Здесь действует очень простое правило: все, что вы используете дома для очистки аналогичный поверхностей, может быть применено и в автомобиле. Не будем рассказывать о специальных автомобильных средствах. Их выбор зависит от ассортимента автохимии в магазинах вашего региона. Остановимся на самых простых и общедоступных способах очистки ковролина в салоне автомобиля.
Ковролиновые коврики желательно снять. Хорошо, если у вас есть Керхер или моющий пылесос.
Покупаем Ваниш для очистки ковров и диванов. Разводим, наносим пену. Берем ворсовую щетку для одежды и трем с равномерным усилием. Жесткую щетку не берем, так как от нее ворс может взлохматиться. Потом берем влажную тряпочку (хорошо отжатую) и снимаем слой пены, который грязный. Наносим пену еще раз. Опять трем. Снимаем тряпочкой. Когда грязь смыта, вытираем сухой тряпочкой и оставляем сушиться или используем фен. После просушки опять пылесосим салон.
Если вы выполняли это, не снимая ковриков, то не заливайте сильно водой, чтобы вода не просочилась в отверстия в ковролине и днище не начало подгнивать.
Можно использовать и другие средства для чистки ковров. Например, средство для чистки ковров “Золушка”. Стоит недорого, хорошо очищает. Так что недорогие “советские” средства для очистки ковролина замечательно справляются с загрязнениями. И стоят копейки.
Очистить автомобиль можно и используя Фейри.
И вот еще один из самых простых и часто используемых способов очистки салона автомобиля – с помощью раствора мыла. Используют и обычное ароматизированное мыло, и хозяйственное.
Взять ведро. Налить туда теплой воды. Настрогать мыло. Дать постоять минут 10-20, чтобы оно растворилось. Далее взбиваем губкой пену и намыливаем этой пеной ковровую поверхность. Трем мягкой щеткой. Собираем грязную пену тряпочкой или пылесосом. Повторяем процедуру до полной очистки.
Для очистки ковролина можно использовать и стиральный порошок (Тайд, Ариэль и другие).
Стирать ковролиновые коврики в стиральной машине не рекомендуется. Может повредиться нижняя пропитка коврика.
Это может быть интересно
Уход за ковролином
Как правило, замена изношенного напольного покрытия машины – занятие непростое и недешёвое. Однако надлежащий уход и чистка автоковролина позволят существенно увеличить срок его эксплуатации. Генеральная уборка такого рода происходит по следующей схеме.
В начале напольное покрытие тщательно пылесосится с удалением сухой пыли, кусков грязи и прочего мусора. Для этой цели оптимально подойдёт автопылесос с узкой насадкой, дающей возможность добраться до самых труднодоступных участков на автоковролине. Кроме того, для продувки щелей может пригодиться баллон со сжатым воздухом.
Съёмные напольные элементы демонтируются и чистятся отдельно. Автомобильное либо просто бытовое средство для мытья ковров разводится до образования пены, которая щёткой наносится на покрытие. Распределять моющее вещество по очищаемой поверхности следует как можно равномернее. При этом щётка не должна быть слишком жёсткая, поскольку тогда ворс может растрепаться и утратить презентабельный вид. Воды желательно много не лить, так как её протекание через имеющиеся в автоковролине отверстия может стать причиной появления ржавчины.
Использованная пена убирается с покрытия мокрой тряпкой, после чего на него снова наносится моющее средство. И так до тех пор, пока ковролин не обретёт желаемую чистоту. Особое внимание при этом стоит уделить наиболее загрязнённым местам. Для сбора остатков пены и жидкости неплохо подойдёт моющий пылесос. Когда уборка будет завершена, салону нужно дать хорошенько просушиться, а снятые детали – вернуть на место.
Заключение
Для рядового автолюбителя очистка и покраска ковролина вряд ли вызовут серьёзные сложности. Другое дело – латание дырок и уж тем более полная замена в машине напольного покрытия. Однако, руководствуясь рядом несложных правил, и такие ремонтные работы вполне можно выполнить самостоятельно. Желательно только, чтобы заготовка была вырезана по размеру, отверстия в ней сделаны там, где надо, и после монтажа автомобильного ковра на нём не оказалось складок. Но это уже дело практики.
Видео про обновление ковролина в автомобиле:
Приборная панель ВАЗ 2114
На автомобилях семейства Самара 2 установлена современная панель приборов ВАЗ 2114, которую еще называют «европанелью». Дизайнеры работали над ней, чтобы чтобы она позволяла иметь хороший передний обзор, приятный внешний вид, совмещала информативность и эргономичность, и при этом помогала справляться водителю с обыкновенными бытовыми нуждами. И это в основном им удалось. Блок приборов и датчиков установленный перед глазами водителя, за рулевым колесом, предоставляет ему максимально возможное количество информации:
Эргономичность обеспечивается удобным расположением приборов и информационных значков для визуального восприятия информации, а также клавишей, кнопок и рычагов, для манипулирования ими. В центральной части панели устанавливается штатный бортовой компьютер, как правило это БК «Gamma», «Multitronics», «Престиж» или «Штат». Место для его установки выбрано очень удачно и с его помощью водитель получает расширенную информацию о состоянии рабочих систем двигателя и агрегатах автомобиля.
Эта информация отражается не только на дисплее БК, но и передается через другие контрольные или информационные лампы и знаки расположенные на блоке приборов и в других местах приборной панели. Кроме того на дисплее бортового компьютера отображается информация другого характера, например о сроках следующего техосмотра или техобслуживания.
Удобно расположен закрывающийся бардачок, в котором есть подсветка и достаточно большая ниша под ним. В центральной бороде также имеется ниша для хранения чего-либо и пепельница. Достаточно удачно сделаны выходы воздуховодов, которые позволяют эффективно обдувать стекла и не допускают запотеваний.
В процессе эксплуатации автомобиля постоянно возникают проблемы с неисправностями или отказами в различных системах. Для того, чтобы добраться до некоторых из них необходимо снятие панели ВАЗ 2114. Даже чтобы снять щиток приборов нужно разобраться как снять торпеду на ВАЗ 2114 (панель приборов).
Кроме этого на ВАЗ 2114 панель надо снимать полностью, если возникает необходимость ремонта воздуховодов и печки, или автовладелец хочет полностью проклеить и уплотнить сочленения конструкции панели, чтобы она не скрипела.
Основные неисправности крана отопителя ВАЗ 2114
Непонятно почему, но именно этот элемент системы охлаждения чаще других выходит из строя. Обычно это происходит осенью, когда возникает необходимость в использовании отопителя. Основных причин поломки крана всего две:
В первом случае открыть, или закрыть кран оказывается невозможным. Окислительные процессы внутри приводят к тому, что элементы запорного механизма прикипают друг к другу.
Применение силы для того чтобы сорвать с места запоры чревато их полным разрушением. Эта поломка не является критичной, и позволяет эксплуатировать автомобиль в теплое время года.Достаточно просто перекрыть поступление воздуха в салон с помощью заслонки.
Если же обнаружится течь, автомобиль использовать не рекомендуется. Нарушение герметичности корпуса крана проявляется следующими признаками:
Стоит отметить, что кран отопителя имеет неразборной корпус, из-за чего он ремонту не подлежит. Здесь поможет только его замена.
Замена автоковролина
Заменить автоковролин не так просто. Изделие должно повторять форму пола машины, который имеет множество выступов и впадин. Если принято решение изготовить автоковролин своими руками, то нужно запастись терпением.
Для изготовления автоковролина понадобится сам материал, инструмент для его резки, мощная швейная машинка, оверлок, клеевой состав и фен.
В первую очередь, нужно выполнить демонтаж старого напольного покрытия. Для этого нужно предварительно снять сиденья и все съемные детали, находящиеся в салоне. Снимать старое напольное покрытие нужно так, чтобы максимально сохранить его целостность. Оно нам понадобится во время создания выкройки.
Заранее подготовленный автоковролин необходимо разложить на ровной поверхности. На него укладывается старый автоковролин или выкройка. Все контуры выкройки нужно обвести. Это самый важный этап работы. После того как материал разрежется, исправить что-то будет крайне сложно. Используя инструмент для резки, необходимо по контуру вырезать новое напольное покрытие.
После того как материал будет обрезан по контуру, необходимо сделать отверстия для креплений под сиденья, коробки передач и т. д. В тех местах, где изделие будет ложиться криволинейно необходимо сделать подрезку.
Осталось обшить ниткой края изделия и сшить детали. Шов нужно постараться максимально спрятать под синтетическим ворсом. Конечный результат во многом зависит от того, какой был выбран материал.
Следующий шаг – укладка изделия. Все отверстия должны быть совмещены. После укладки автоковролин следует слегка намочить и растянуть. При этом все образовавшиеся во время укладки складки должны разгладиться.
Чтобы разгладить складки, образовавшиеся на материале, при изготовлении которого были использованы полимеры, его можно немного подогреть. Лучше, если изделие будет сохнуть в натянутом состоянии. Поэтому целесообразно его демонтировать и зафиксировать в натянутом состоянии до полного высыхания. Затем, выполнить окончательный монтаж, используя для фиксации специальный клеевой состав.
Статья по теме: Делаем штору на дверной проем своими руками: мастер-класс
Также можно изготовить несколько автоковриков, которые украсят салон автомобиля. Для их изготовления следует взять толстый материал. В первую очередь делаем бумажную выкройку. Затем, переносим ее на автоковролин и по контурам вырезаем изделие. Края обрабатываем при помощи оверлока. Можно их обшить кожаной каймой. На этом изготовление автоковриков своими руками заканчивается.
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Ковер пола — одна из самых загрязняемых деталей салона автомобиля. Никакие резиновые коврики в процессе длительной эксплуатации автомобиля не защитят напольное покрытие ВАЗ 2108, 2109, 21099 и ВАЗ 2113, 2114, 2115 от загрязнения пылью. Поэтому рано или поздно придется купить новое ковровое покрытие для Лада Самара и Самара 2.
Для демонтажа старого и монтажа нового ковра в ВАЗ 2108, 2109, 21099 и ВАЗ 2113, 2114, 2115 потребуется разобрать салон, а в частности снять сиденья, разобрать тоннель пола и нижнюю часть торпедо.
Само ковровое покрытие, которое представлено на этой странице, представляет собой штатный ворсовый материал, такой же как устанавливался на АВТОВАЗе, когда эти машины сходили с конвейера. Цвет ворсового ковра — черный. Ковер формованный под определенную модель, есть технологические отверстия.
Невысокая цена, оригинальное исполнение и хорошее качество коврового покрытия вдохнут новую жизнь в салон ВАЗ 2108, 2109, 21099 и ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Монтаж салона
Монтаж элементов салона проводим в обратной последовательности демонтажу. Некоторые автолюбители сохраняют и кладут ее поверх новой.
Также обратите внимание, что установленная звукоизоляция по толщине слоя немного превосходит свой заводской аналог и некоторым болтам при установке деталей салона просто может не хватить длины. Поэтому об этом стоит побеспокоиться заранее и запастись более длинными крепежными болтами
Шумоизоляция своими руками
Звукоизолирование пола будет состоять из двух слоев:
— первым слоем ставим виброфильтр. Для лучшего сцепления с металлом перед установкой разогреваем клеящий слой феном. Далее стараемся покрыть виброзащитой весь пол, не оставляя участков с открытым металлом. При помощи валика разглаживаем материал, не допуская возникновения воздушных пузырей, которые могут стать причиной отслаивания виброфильтра;
— вторым слоем клеем звукоизолятор. Техпроцесс подобен установке виброизоляции. Звукоизоляцию клеем на виброфильтр в внахлест, также разогревая феном и раскатывая валиком. Следует обратить внимание, что провода, проходящие по полу автомобиля, надо вывести поверх новой шумоизоляции, иначе в дальнейшем до них будет сложно добраться. На этом установка новой звукоизоляции считается законченной.
Материалы
Для проведения процедуры замены шумоизоляции пола ВАЗ 2114 не потребуются какие-то специальные инструменты. Список материалов будет таким:
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». — виброизолятор (2 мм) от любого из производителей подобных материалов
Желательно, чтобы виброизоляция была с клеящимся слоем, что значительно облегчит процесс монтажа; — звукоизолятор. Производитель также не важен – все материалы высокого качества. Надо определиться только с толщиной материала. Обычно достаточно 8 мм; — обезжириватель; — фен или тепловая пушка; — маркер, ножницы, острый нож; — набор ключей и отверток; — обычный обойный валик
— виброизолятор (2 мм) от любого из производителей подобных материалов. Желательно, чтобы виброизоляция была с клеящимся слоем, что значительно облегчит процесс монтажа; — звукоизолятор. Производитель также не важен – все материалы высокого качества. Надо определиться только с толщиной материала. Обычно достаточно 8 мм; — обезжириватель; — фен или тепловая пушка; — маркер, ножницы, острый нож; — набор ключей и отверток; — обычный обойный валик.