как снять обшивку задней двери на матизе
Как снять панель обивки задней двери на Дэу Матиз
1.Для того, чтобы снять панель нужно сделать следующее:
— теперь отсоедините тягу внутренней ручки привода замка двери
2.Выкрутите винты и снимите ручку задней двери. Для того, чтобы снять ручку стеклоподъемника нужно сделать следующее: Закройте полностью окно и отметьте положение ручки. Теперь возьмите чистую тряпку и просуньте ее между ручкой и обивкой. Протяните ткань так, чтобы она зацепила стопорное кольцо. После этого можно снять ручку.
3. Оберните отвертку тряпкой и снимите панель обивки задней двери от двери.
4. Установка панели обивки производится в обратном порядке.
Видео по снятию обивки:
Добавить комментарий Отменить ответ
Related Post
Как снять и установить петлю капота на Дэу Матиз Как снять и установить петлю капота на Дэу Матиз
Статья для всех, кому нужно самостоятельно заменить петлю капота на Дэу Матиз. Процедура снятия 1. Снимаем капот. 2. Снимаем заглушки и выкручиваем винты 1. 3. Выкручиваем винты 2 и снимаем
Как снять переднюю дверь в сборе с Дэу Матиз Как снять переднюю дверь в сборе с Дэу Матиз
Для того, чтобы снять дверь с матиза потребуется помощь помощника. 1. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора. 2. Отсоединяем разъем провода под передней панелью. Если вы снимаете дверь со стороны пассажира,
Как снять облицовку переднего бампера на Дэу Матиз Как снять облицовку переднего бампера на Дэу Матиз
Статья с фото и видео материалами по замене переднего бампера на автомобиле Дэу Матиз. Процедура снятия 1. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора. 2. Установите машину на опоры. 3. Открутите передние
Как самостоятельно снять обшивку двери на DAEWOO Matiz
Желание сменить покрытие в Дэу Матиз может быть обусловлено разными причинами. В основном ремонт делают из-за того, что старое покрытие износилось. Снимать обшивку и разбирать панель можно своими силами, для новой отделки карты используют премиальные или бюджетные материалы. Расскажем, как снять обшивку с двери Дэу Матиз и что для этого нужно.
Варианты замены
Для daewoo matiz доступно несколько вариантов замены дверной обшивки. Каждый имеет свои особенности, преимущества, сильные и слабые стороны. Внешний вид тоже будет различаться. Доступные варианты:
Готовые панели рассчитаны на определенные модели авто Дэу Матиз, что следует учитывать при выборе.
Варианты заменителей стандартных вставок дверных карт:
Можно использовать обычную потолочную ткань – плотную и недорогую.
Инструменты и материалы
Чтобы убрать старую обшивку и сделать новую, нужно подготовить такой набор материалов и инструментов:
Если планируете менять аудиосистему, то подберите новые динамики.
Ткань или винил берут с запасом – припуск на сторону составляет 5 см.
Демонтаж
Рассмотрим порядок снятия обшивки на передних водительских, пассажирских и задних дверях Матиз.
Передние двери
Снятие передней двери Дэу Матиз не представляет сложностей, но нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить клипсы. Если хотите упростить себе жизнь, сразу купите новые комплектующие.
В завершение работ убирают накладку треугольной формы, пистоны креплений из пары дверных отверстий обшивки Дэу выводят наружу.
Задние двери
Снять обшивку двери Матиз сзади можно по такой схеме:
Отвертку нужно как можно ближе прижимать к пистонам, чтобы не отрывались держатели. Отдельно демонтируют распорную втулку с валика подъемника.
Тюнинг
Тюнинг авто типа торпедо и других моделей своими руками делают после подготовки выкроек и вырезки материалов. Запас нужно оставлять обязательно, иначе заготовок может не хватить, придется делать заплатки.
Клей на карты наносят кистями по очереди, чтобы он успел подсохнуть, но не высохнуть полностью.
После проклейки материалов выкраивают кусок ткани либо винила, с обратной стороны снова наносят слой клея, убирают в сторону на четверть часа. Затем на дверные карты наносят обивку. Винил эластичный, тянется, поэтому заполняет все впадины. Дополнительно его прогревают строительным феном, проглаживая каждую неровность руками. Края загибают и обрезают. При обратной установке заменяют пистоны.
Самостоятельная перетяжка
Порядок перетяжки своими руками:
Сшитый ранее кожаный чехол надевается на подготовленную панель. Образовавшиеся складки кожи аккуратно подогреваются строительным феном и разглаживаются вручную.
Если складки и пузыри убрать руками не получается, то берут тряпку, смачивают ее в теплой воде и проводят обработку.
Установка готового комплекта
После того как старая обшивка снята, можно устанавливать новую. Готовые комплекты – оптимальный во многих случаях вариант. Например, европанели имеют стильный современный дизайн и высокое качество.
В задних дверях, если ручки стеклоподъемника обычные, получится зазор. Его следует замаскировать – например, фрагментом шланга. Более современный вариант – установка электростеклоподъемников на все двери.
Стоимость и виды готовых комплектов
Выше мы рассказали, как снять обшивку двери Дэу Матиз, теперь поговорим о типах готовых комплектов для проведения работ. В продаже представлены наборы и темно-коричневые ламинированные фанеры около 9 мм и 6,5 мм в толщину. Для дверей оптимально подходят 6,5 мм.
Другие варианты – серая с сеткой, алюминиевая типа квинтет, композит. Самые простые комплекты стоят от 13 тыс. руб., профессиональные варианты – от 25 тыс. рублей. Точный ценник будет зависеть от параметров панели.
Замена двери Матиз
Всем привет!
Свершилось! Наконец я поменял дверь у Моти.
Беда с дверями у Матиза к сожалению проблема всех его владельцев.
И меня не обошла стороной данная неприятность.
Когда покупал машину, я конечно отметил для себя дырявую переднюю дверь пассажира.
И совершенно хорошие остальные 3 двери. Сказал себе:
— Ерунда поменяю дверь, куплю с разбора или в крайнем случае новую поставлю.
Я был наивен. Оказалось, что на разборе продают один конченный хлам. А новая стоит как вертолет.
Поискав месяца 2 хорошую БУшную дверь. Послал все и купил новую.
Покупать «китай» или оригинал, вопрос отпал сам по себе после прочтения результатов краштеста Авторевю.
Только оригинал, только GM.
Нашел новую дверь за 11 тыс. руб у дилера, который до сих пор, в 2017 году, продает новые Матизы и Нексии 2015 года выпуска (удивительно).
Поехал за дверью на форде Мондео отца. Она в салон не влезла и в багажник не вошла.
Блин… вернулся за Матизом домой. В Матиз дверь вошла вообще без проблем!
А вы говорите, Матиз машина маленькая. В Мондео 4 не лезет а в Мотю со свистом дверь проходит.
Нашел где покрасить. За 7000 тыс мне «облили» новую дверь. В цвет попали идеально. По качеству окраски вопросов вообще нет.
Была еще одна проблема. Дверь я купил от самой простой компл. Матиза.
Новая под низкую обвивку и без дырки под регулировку зеркал.
Ничего допилим.
Вот так выглядела старая дверь.
Замена прошла нормально. Но все таки есть одно НО.
Зеркало не откручивалось. 1 болт сидел мертво.
Вырезал болгаркой зеркало прямо из двери.
Потом на верстаке все отвернул. Кстати ржавчины не увидел на болту.
Но Боже мой, почему этот болт не откручивался? Час я «обезьяну водил» вокруг машины пытаясь вывернуть 1 болт.
Дальше все гладко, бери и переставляй все.
Новая «калитка» встала идеально. Все совпало. Дверь закрывается мягко и тихо.
Не зря купил оригинал.
Осталось сделать дырки. и все проантикорить.
Дырки нужно сделать 4 шт, под высокую обшивку, по периметру двери и под зеркало просверлить крепеж.
Теперь антикорим. Сварил «Пушсало» и «Раст стоп» в пропорции 3/1.
Варил все в кастрюле на плитке туриста.
Все проантикорил. Сделал «шумку двери» собрал и чуть не заплакал.
Красота — то какая! Красотища!
На этом все.
В следующие выходные буду менять масло в АКПП.
Рад, что прочитали. Спасибо за внимание.
Всем Бобра!
Бюджетная шумоизоляция.Крыша и дверь багажника + Ремонт шланга заднего омывателя
И снова здравствуйте.
Крыша, пожалуй, самая звонкая часть Матиза после гудка.))) Стоит по ней постучать и понимаешь как все запущено…Тонкий слой металла относительно большой площади и картонка, которая прикрывает все это безобразие.Поэтому, если вы хотите начать шумоизоляцию авто, начинайте с крыши.И навыки получите и эффект будет сразу заметен.
Потолок снимается за час, собирается также быстро.Так как вибры осталось 3 целых 1/3 листа, то решил сделать заодно и дверь багажника.Как раз хватило этого материала.Ну почти хватило, пришлось растягивать.В общем, обо всем по порядку.Заранее прошу извинения за качество фото, но под рукой был только телефон.Суть будет ясна.)))
Чтобы повысить жесткость крыши, прошелся по периметру каркаса кузовным герметиком.Но он закончился, а обычным герметиком доделывать я побоялся.Оставил так.
На саму крышу ушло ровно 2 листа вибры.На первую половину отрезаем так.
И на вторую клеим целый лист+что осталось от первого листа.Получается вот так.
У меня было 1,5 листа Акцента.Ушло примерно 1 целая 1/4 листа.По периметру оклеивать я не стал — толщина Акцента 10 мм, вряд ли потолок это одобрит.)))
Далее пластиковые обшивки стоек.По периметру обклеиваем Маделином.
Остальную площадь — Битопластом, который остался после шумки дверных обшивок.
Далее ставим потолок и все остальное на место.Сам потолок я ничем обклеивать не стал, чтобы встал обратно без проблем да и нечем.)))
Раз уж начал шумить дверь багажника, то заодно и решил исправить болячку всех Матизов — лопнувший шланг заднего омывателя.Года 2 назад мне его ремонтировали официалы.Ставили медную трубку в месте соединения в гофре.Но их работы не хватило и на полгода — шланг обломился в другом месте.Оно и понятно, шланг же они не меняли.А натянули то, что было.Поэтому я купил 1,5 м мягкого пищевого шланга и исправил этот недочет.
Сейчас покажу самый простой и эффективный способ просунуть новый шланг.Что в месте соединения, что изнутри двери шланг пролазит недалеко и во что-то упирается.Не пролазит и все тут.Берем резиновый упор багажника с краю и выкручиваем.Вот теперь шланг лезет во все стороны без проблем.
На сегодня у меня все.Всем спасибо за внимание.Об эффекте шумоизоляции напишу чуть позже и в этом же посте, пока никуда ездил.)))
P.S. Итак, опишу свои ощущения о проделанной работе.Поначалу сильных изменений я не заметил.Вроде и стало потише, а вроде так и было.Даже когда проехался по трассе, меня не покидало это чувство.Но как только появилась плохая, с ямками и выбоинами дорога, я почувствовал всю прелесть своего труда.Вот теперь стало тихо, намного тихо.Такое чувство, что мне дали новое авто.В салоне ничего не гремит на кочках, все отдает глухим звуком, который тут же теряется.Видимо за время эксплуатации салон немного расшатался (не знаю, как по-другому это объяснить) и крыша усиливала все эти бряки и звуки.Во время дождя шума от капель практически не слышно, теперь их слышно только от стекла.Необычные ощущения, я так скажу.
Эффект превзошел все ожидания.Оно того стоит, всем советую.)))
Daewoo Matiz — Шумоизоляция (Обшивка задних дверей)
Как только я услышал термин «шумка», сразу решил изучить данный вопрос. Прочитав множество статей, пообщавшись с разными людьми, как и всегда — не получил необходимой мне информации. Во всех решениях я всегда стараюсь не экономить, но при этом останавливаться на оптимальном решении вопроса.
Сколько бы не искал, не смог найти точного количества используемого материала, в моем случае, для Daewoo Matiz. Самое забавное, я же ни первый кто задался этим вопросом, почему нет точного описания всего процесса… Не понимаю. В общем, я постараюсь описать весь процесс максимально подробно, возможно кому-то это сэкономит 2-3 недели поисков информации. Единственное, я не буду расписывать цены, на это есть 2 причины: 1 — разбег цен существенно большой, а 2 — я очень долго искал, где можно приобрести необходимый материал, и когда его нашёл в 250 км от моего города, я уже был рад факту находки, а цена вопроса, меня уже не особо интересовала. И к тому же из всех, с кем я связался, никто из официальных дилеров, кроме одного, не продаёт по листам, только целыми упаковками.
В моём случае, цель — улучшить характеристики автомобиля, для обычной городской езды, изредка для выезда по трассе (600 км пути), утяжелить те элементы кузова, которые влияют на ощущение комфорта (двери, крышка капота и багажника). Очень люблю музыку, занимаюсь ей почти 15 лет, безумно придирчив к качеству звука, и в данном случае, этой характеристики не касался. Как я говорил ранее, что экономить я не умею, а на хороший звук нужны большие средства, поэтому ПОКА автозвук меня не интересует.
Итак, снял пластиковую обшивку задник дверей (поддел кольцо-стопор ручки стеклоподъемника тонкой плоской отверткой, открутил фигурной отверткой прессшайбы, потянул немного обшивку на себя, клипсы поддались) и принялся делать лекало для максимальной удачной нарезки материала.
На пластик было принято решение наклеить STP Битопласт 5 мм. Размер одного листа 1*0,75. Склеил между собой листы А4, обрисовал пластиковую панель, повторил контур, сместившись во внутрь на 1 см и вырезал ножницами. На 2 пластиковые обшивки задних дверей мне хватило ровно 1 листа (остатки от листа видны на фото). Прикладывая лекало к материалу, стоит помнить, что у вас должно получится 2 зеркальные вырезки (на левую и правую дверь). Оклеил основную площадь цельными кусками, а не оклеенную поверхность оклеил из остатков с этого же листа. Оклеивал всё, и бортики в том числе. Надеюсь по фото всё видно и понятно.