как снять обшивку задней двери опель инсигния
Замена штатных динамиков Opel Insignia I / Снятие обшивки двери / Определение полярности динамика / Replacing the factory speakers / Removing the door trim Determination of speaker polarity
Всем привет!
Причиной для замены заводских динамиков стало плохое качество звука, особенно в жаркую погоду слышны хрипы и уменьшение громкости.
Используйте пластиковые лопатки для снятия обшивок, это сбережет внешний вид от царапин и к тому же это удобно.
Для начала разбираем обшивку двери, чтобы произвести измерение размеров заводских динамиков.
Снимаем накладку дверной ручки, начиная с угла, так как с краев она держится специальными зацепами.
Винты выкручиваем с помощью насадка Torx tx 20. Для нижнего винта используем удлинитель. Также не забываем о винте за накладкой под салонной ручкой открывания двери.
Поддеваем обшивку с нижнего края и отщелкиваем клипсы вверх.
Сам динамик держится на одном винте и зацепе. В связи с эти принято решение оставить корпус родных динамиков как подиум, а внутреннюю их часть вырезать.
Измеряем снятые динамики.
Диаметр переднего динамика 157.5 мм, а заднего 156 мм. Посадочная глубина для обоих порядка 60 мм.
Подбор по размерам пал на коаксиальные динамики JBL Stage 3 627F для передних и JBL Stage 2 624 для задних.
2-х полосный JBL Stage 3 627F Диаметр 158 мм, посадочная глубина 48.5 мм, сопротивление 3 Ом (позволит повысить отдаваемую мощность)
2-х полосный JBL Stage 2 624 Диаметр 166 мм, посадочная глубина 56 мм, сопротивление 4 Ом.
Не стал ставить все 4-е динамика JBL Stage 3 627F, так как, обладая сопротивлением в 3 Ома, они приведут к повышенной отдачи мощности магнитолой и перегреву микросхемы усилителя (мое мнение).
Выбранные динамики приобретены по 35 долларов за пару (суммарно 70 у.е.).
Так как у Инсигнии есть свои твитеры спереди, то принято решение убрать ВЧ полосу у динамиков JBL Stage 3 627F. Для этого отпаиваем один из проводов идущего к ВЧ-динамику.
Изолируем отпаянный провод, чтобы не замкнул.
До того как начать процесс вырезания внутренностей на снятых с машины динамиках необходимо определить полярность на фишке подключения. Для этих целей есть проверенный «дедовский» метод.
Подаем поочередно разную полярность на контакты динамика и следим, когда произойдет выгибание диффузора динамика вверх, это и будет правильной полярностью.
В нашем случае это произошло, когда минус был приложен к контакту со стороны замка фишки подключения динамика.
Далее аккуратно отрезаем поролоновое кольцо, оно пригодиться для новых динамиков.
Пропитываем край подвеса растворителем и отделяем его от корзины динамика.
После отделения подвеса от корзины зажимаем динамик в тиски или другим способом фиксируем. И с помощью лобзика выпиливаем стойки удерживающие магнит.
Далее разделяем и получаем почти готовый подиум для установки нового динамика.
Для посадки передних динамико мешают крепежные уши.
После обточки такой помехи нет.
Для монтажа задних динамиков необходимо удалить контурный выступ по краю подиума.
Удобно отрезать его по кругу все тем же лобзиком и ошлифовать наждачной бумагой.
Перед монтажом необходимо просверлить 4 отверстия (можно и больше) под саморезы для крепления нового динамика на подиуме.
Наносим герметик по кругу подиума.
И вставляем новый динамик.
Фиксируем 4-мя саморезами.
Сохраненные поролоновые кольца клеем на «88 клей».
Меряем монтажную глубину нового динамика, она равна 56 мм, что безопасно для установки.
Готовим оставшиеся 3-и динамика подобным образом и получаем комплект для установки.
Родные фишки подключения конечно уже не подходят и их нужно откусить, не забывая запомнить какой провод шел со стороны замка он будет минусом.
Зачищаем провода и устанавливаем новые клеммы.
Большего размера клемма плюс «+», а меньшего минус «-». И одеваем изолирующий термоусаживающийся кембрик.
Далее подключаем новые динамики и закрепляем их стандартным креплением.
Теперь по звуку:
1. Регулировка громкости сместилась вверх, то есть на привычные для меня 25-30 единиц стала 30-35. Это связано с прочными резиновыми подвесами новых динамиков в отличие от старых поролоновых.
2. Тест всего диапазона громкости показал качественное звучание без сильных искажений как на вокале, так и на басовых композициях.
3. Звук с задних динамиков стал лучше, но заводские срезы частот дают о себе знать и такого прироста качества звука как у передних не произошло.
4. Изюминкой замены должна быть шумоизоляция, так как наклеенная пленка на дверях явно не рассчитана на такое звуковое давление и издает легкий дребезг.
5. Басы лучше вынести на сабвуфер, а всю мощь динамиков пустить на СЧ и ВЧ диапазон.
Итоговый результат зачетный, так как звук стал лучше, а вложения и трудозатраты не значительны (не было покупки дополнительного усилителя и прокладки новых проводов).
Подробнее в видео
Шумоизоляция Opel Insignia Country Tourer
Как многим известно у Opel Insignia очень большая проблема с шумоизоляцией, точнее с ее отсутствием. Как только я выехал из салона – сразу это прочувствовал, и понял, что предстоит серьезная работа…
Проблемные места:
— Передние арки – такое впечатление что колеса прямо в салоне… Может быть Opel с завода поставил сильно шумную резину, но так или иначе вопрос надо решать!
— Двери – начинаю дребезжать, как только делаешь громкость больше чем на 25%… Гремят и передние и задние… У меня стоит система Bose, которая выдает очень качественный звук и басы, но это все скрывается под грохотом обшивок дверей… Проблему надо решать, причем СРОЧНО!
— Приборная панель – она не гремит, она адски скрипит и трещит, так на ней 100000 разных облицовок, кантиков, накладок итд… каждый из которых предает отличное настроение при езде, создавая целую симфонию всевозможных шумов…
— Пол/Днище – при попадании камня любого размера, такое впечатление, что он сейчас влетит в салон… Иногда прямо страшно…
— Крыша и багажник не вызывали никаких нареканий, но с ними тоже решили поработать…
Пришло время и процесс пошел.
Для начала, я отдал машину на полную обливку жидкой резиной всего днища и арок (этот же материал работает как антикоррозийное покрытие)
Шум уменьшился где-то на 10%, ощутимо, но мягко говоря — не достаточно…
Фоток нет, потому что делал не сам, да и показывать особо нечего, просто черное днище в антикоре…
Следующий этап:
Поехал к своему хорошему другу Армену (гениальный электрик, допщик и диагност) который трудится на данный момент в установочном центре Магнитолкин и понеслось…
– Шумоизоляция дверей и всего, на что хватит сил.
Так как качество STP за последние годы сильно ухудшилось, решил закупить проверенную шумку Kicx Standart и Super, SB и еще какие-то, уже не помню…
Сняли обшивки с дверей – и обалдели!
Пластик тонкий, скрипучий, сотни стыков, паек итд… Естественно оно все будет греметь…
Внутренняя конструкция двери – очень не удобная, трудно полезть, прокатать валиком, проклеить.
Делая шумоизоляцию не первого авто, я заранее обеспечил себя запасными пистонами, и не зря, так как мин 3 на каждой двери сломались, при очень аккуратном снятии обшивок с использованием спец инструмента.
Еще очень удивило, как сделан слив (отверстие для слива воды с дверей). Нижняя точка двери почти на 5 мм ниже, чем Opel сделал слив, так что пришлось сушить каждую дверь, так как все было влажное… (как подвалы в старых пятиэтажках). Страшно представить что будет происходить зимой с дверьми… Будем посмотреть))), гарантия на кузов 12 лет как никак…
Параллельно проклейки дверей решил разобрать багажник
и зашумить его по полной, дабы не было проблем в будущем, да и что-бы сабвуфер играл как надо…
Очень порадовал сабвуфер Bose!
Очень добротно сделан и Звучит достойно!
Но на всякий пожарный — тоже заклеили)))
— На пол не хватило не сил не времени…
— Арки сделать не получилось, так как с завода там лежит шумка от 3х до 20см толщиной, и если положить еще Kicx, то «ковры» мы на место не полжем. (может быть, если руки дойдут до пола, попробуем сделать и арки…)
— Крышу – руки не дошли, да и панорамная она, особо негде проклеивать…
— Приборная панель – вещ одноразовая, начали разбирать все начало ломаться, да и проклеив некоторые части «маделином», обратно детали отказывались садиться.(((( Может быть (а это реально нужно) вернусь к этому вопросу позже…
Процесс длился почти 2 дня. Все очень аккуратно, вдумчиво но медленно… «Кто жизнь понял, тот не торопится»
Долго клеили и наконец поклеили))
Результат:
Шум уменьшился по моим ощущения еще (после жидкой шумки) на 30%…
А самое главное, при прослушивании музыки на 75% громкости – почти ничего не гремит. Да и качество звука улучшилось в разы благодаря созданному объему в дверях.
Шумка очень полезная – она бережет нервы и слух)))
Разборка задней двери на Opel Insignia
Решил я разобрать заднюю дверь на своей инсигнии. Причиной тому стала вмятинка от велосепедиста(чтоб его).
Забега наперед, все выдавить без спец инструмента не получилось.
И так начнем. Поддеваем накладку на ручку с низу, по центру ручки есть небольшой зазор. Цепляем спец китайским инструментом, так как пластик любит ласку.
Крепижи видно тут, верх и низ накладки утапливается внутр и 3 крупных крепежа.
Далее мы видим торексы,
нам понадобится вот такой инструмент
Берем Т20 размерность. Выркучиваем 3 торекса.
Далее нам надо потдевать нижний слой карты двери.
Клипсы крепятся в углубления карты, поэтому лучше отгибать их инструментом похожим на гвоздодер. Так как сидят они там жуть как крепко.
Важно, пока не забыл. Последний торекс спрятан под ручкой двери, надо с верхнего левого угла отжать закрывашку
Когда со всех клипс снято, то надо потянуть карту двери вверх, дабы освободить от запирания и снять с металлических крепежей карту.
Перед нами будет дверь.
А что внутри двери?
Да жесть там. Мало шумки и куча влаги.
Ну и для тех кто внимателен показываю саму карты двери.
Клипсы не потеряйте, собирать в обратном порядке.
Да если надо отцепить закрывание окна, то штекер снимается с боку.Нажимаем на язычек и потихоньку тянем.
Говоря про ручку, надо сначала снять с пластикового крепления а потом уже спокойно получиться вытащить тросик из ручки.
Надеюсь было интересно 😉
Вмятину поеду убирать у профи, инструмент набор стоит порядка 20 тыс. ну его нафиг.
Как снять обшивку задней двери опель инсигния
Как снять обшивку задней двери на Опель Астра h видео: читаем по порядку
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и ключ ТОRХ Т25. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите специальным приспособлением стопорную пружину рукоятки стеклоподъемника…
4….а затем опорную шайбу ручки.
Так выглядит специальное приспособления для снятия ручки стеклоподъемника задней двери.
5. Внимательно осмотрите стопорную пружину ручки стеклоподъемника задней двери. Замените стопорную пружину, если она сломана или деформирована.
6. Подденьте отверткой декоративную накладку ручки двери…
7….и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите накладку.
8. Выверните два винта крепления обивки к панели двери.
9. Поддев отверткой…
10….снимите декоративную облицовку винта крепления обивки к панели двери…
11….и выверните винт.
12. Выверните нижний винт крепления обивки к панели задней двери.
13. Преодолевая сопротивление пистонов, отсоедините от панели двери нижнюю и боковые стороны обивки.
14. Приподнимите панель вверх, выведя верхнюю часть обивки из держателей на внутренней панели двери, и отведите обивку в сторону.
Так расположены держатели верхней части обивки двери.
15. Отсоедините от рычага внутренней ручки замка двери наконечник тяги.
Так расположены пластмассовые пистоны обивки двери.
В случае повреждения пистонов замените их новыми.
16. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку. 17. Установите обивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
4….а затем опорную шайбу ручки.
Как снять обшивку?
Для починки понадобятся несколько предметов.
С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.
С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.
Как снять обшивку задней двери на Opel Astra J
Так размещены пластмассовые пистоны обивки двери. Автозакрываение дверей Opel Astra H В случае повреждения пистонов поменяйте их новыми.
Аналогичным методом извлеките из отверстия в панели двери верхний держатель обивки двери. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку. Установите обивку фронтальной двери и все снятые детали в порядке, оборотном снятию. Аккуратненько снимаем накладку дверной ручки, поддев ее сверху и понизу, стараясь не поцарапать отщелкивается туго. Yura Christhild Только вчера избавился от этой проблемы.
Две недели не открывалась одна задняя-левая дверь. И на этойже двери отказал стеклоподьёмник, ручка не работала из салона и с наружи тоже.
Сев заруль, понял – в душе я пилот Бертолета
Снятие обшивки задней двери Опель астра н видео
Как снять обшивку двери на Opel Astra H
Чиним обрыв проводки двери Opel Astra
Как снять обшивку двери на Opel Astra H
КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ МОЛДИНГ БАГАЖНИКА И ОБШИВКУ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н
Снятие дверных карт Opel Astra H
Поведение новой проводки в задней правой двери Opel Astra H
Не открывается задняя дверь левая opel astra h
Косяк левой задней двери
Видео: Как открыть заднюю правую дверь в Opel Astra H?
Главная » Лучшее » Снятие обшивки задней двери Опель астра н видео
Как снять обшивку двери на Opel Astra H
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
Вместо того, чтобы писать свои обиженные комментарии, давно бы взял инструмент и все без проблем снял. Руки да, растут биологически у всех из одного и того же места, вопрос в желании приложить не только руки, но еще и мозги, которые чисто теоретически тоже у всех имеются))) Не вижу смысла продолжать этот диалог. Удачи в освоении столь сложной процедуры)))
Снять обшивку двери опель
Дверь машины служит для ветро- и шумоизоляции во время движения, комфорта водителя и пассажиров. Важно контролировать, чтобы элементы дверцы плотно прилегали друг к другу и не шатались.
Во время текущего ремонта может потребоваться снять обшивку двери на Опеле. Это пригодится при ремонте или замене стеклоподъемников, механизма запора, установки шумоизоляции. Также обшивку стоит заменить, если она вышла из стороя, потеряла презентабельный вид. Ремонт потребуется при следующих видах повреждений:
Все подобные ремонтные процедуры удобно проводить в сервисе — специалисты компании myopel.by помогут с диагностикой и устранением неисправностей. Но если хочется сэкономить, или неисправности небольшие, можно провести ремонт самостоятельно. Для этого важно точно соблюдать алгоритм действий, рекомендованный производителем.
Все подобные ремонтные процедуры удобно проводить в сервисе — специалисты компании myopel.by помогут с диагностикой и устранением неисправностей. Но если хочется сэкономить, или неисправности небольшие, можно провести ремонт самостоятельно. Для этого важно точно соблюдать алгоритм действий, рекомендованный производителем.
А нужно ли этим заниматься
Давайте разберемся по порядку:
Opel Astra Z16XER на ручке › Бортжурнал › Вынужденная проклейка задней двери
В один пасмурный день задняя дверь не захлопнулась, как будто пряжка ремня попала в проём (такое часто случается), но нет, оказывается розетка задней двери расфиксировалась и попала между кузовом и дверью. Но мало того — вилка двери провалилось внутрь.
Разборка задней двери Opel Astra H
Обшивка задней двери держится на четырёх винтах с головкой Торкс Т25, на пяти пистонах и скобах под стеклом.
Начиная снизу оттягиваем обшивку преодолевая сопротивление пистонов.
После этого снимаем обшивку поднимая вертикально вверх. Под уплотнителем стекла находятся несколько скоб в которые входят лепестки обшивки. Я начиная снимать со скоб по направлению от петель двери к замку.
Вилку задней двери оказывается очень легко упустить внутрь. Она проворачивается на 90 градусов и всё… При подстыкованной розетке этого не произойдёт
Динамик штатный сгорел, пришлось купить новую акустику. Я выбрал Morel Maximo Coax 5 1/4′
Читал я на официальном сайте Morel про про подделки серии Tempo — так вот, есть у меня ступенька на корзине. По остальным признакам не подделка. В комплект входят клеммы, винты, пластины для винтов, наклейка на стекло и вибрационные наклейки.
Сорванная плёнка защищала салон от попадания воды. К сожалению второй раз её уже не наклеить, придётся проклеивать вибропластом. Для проклейки я взял: — Два листа вибропласта сильвер 1,5 мм — Лист сплэна (хватит на две двери) — Лист визомата (алюмаст подойдет лучше но его не было) листа хватит на все двери.
Протираем и обезжириваем поверхность (она мягко говоря не очень чистая) Внизу, около дренажа есть аникор — я его постарался не трогать. Проклейка задней двери показалась мне более трудоёмким занятием чем передней. Во-первых там отверстия больше, во-вторых там балка прямо проходит.
Проклеил внутри виброплатом, хатем сплэном
После, накладывая плёнку на наклееный вибропласт разметил отверстия под пистоны обшивки и пистоны-хомуты. Под винты не размечал — они дорогу найдут. Отверстие для динамика разрезал вот так (также и на передней двери) для минимизации намокания динамика
Сборка проходила после заката и начал я косячить. Фоток не будет (вообще было не до них уже), да и не нужны они. Сначала кольцом (обнаружил после того как замотал вибропластом) я зажал клеммы для динамика, использовал вторую пару комплекта. Потом не надел силиконовый колпачок на
плюсовую
клемму. Вообщем стал торопиться и… часть работы придётся переделывать — не люблю я брак.
1. Наконец то у меня заработали все динамики (звук стал другой); 2. Музыка заиграла для задних пассажиров более красочно; 3. Дверь стала глухая, но улучшения по щумоизоляции особо не заметно; 4. Потрачено 920 рублей на материалы и 2300 на акустику.
Opel Insignia- как снять обшивку двери и кнопки стеклоподъемников, Видео, Смотреть онлайн
Посмотреть как разобрать обшивку задней двери insignia видео руководство — iaarus.ru
Переходим к каркасу двери, который тоже нуждается в обязательной виброизоляции. Мы это делаем материалом М2 от SGM.
Завершает работу с дверьми слой современного звукопоглотителя Бибитон, который препятсвует проникновению остаточной звуковой волны в салон. Шумоизоляция пола, багажника и колесныз арок Insignia.
Отсоединяем все штеккеры, нажимая на специальные хвостики, фиксирующие штеккеры. Большие штеккеры снимаются элементарно.
Но есть и два маленьких: Его мне снять так и не удалось. В итоге, я отвинтил пять винтиков, крепящих заднюю панель блока управления климатом от самого блока управления и снял всю заднюю крышку вместе со штеккером, который разъединить мне так и не удалось.
Мой аккаунт При выполнении этого пункта необходимо проявлять аккуратность. Когда оттяните панель на себя для отсоединения штеккеров — не пацарапайте рояль обнажившимся металлическим каркасом передней панели. Для разбор обшивки двери опель инсигния самих блоков управления как магнитолой, так и климатом, необходимо демонтировать этот металлический каркас с обратной стороны панели.
Обножились еще 4 самореза, крепящие непосредственно каркас магнитолы к корпусу торпедо.
снятие обшивки двери
Оттянув блок магнитолы на себя, демонтируем еще два штеккера: Да жесть. Мало шумки и куча влаги.
Ну и для тех кто внимателен показываю саму карты двери. Клипсы не потеряйте, собирать в обратном порядке. Да если надо отцепить закрывание окна, то штекер снимается с боку. Нажимаем на язычек и потихоньку тянем.
Говоря про ручку, надо сначала снять с пластикового крепления а потом уже спокойно получиться вытащить тросик из ручки. Шумоизоляция пола, багажника и колесныз арок Insignia. На тот момент, когда работы с капотом, крышей и разбор обшивки двери опель инсигния закончены, прошло уже примерно 2,5 часа и наша команда приступает к основной части работы.
Вынимаем ковровое покрытие из салона и все необходимые обшивки, чтобы обеспечить отличный доступ к металлу днища. Даже если автомобиль новый, металл все равно нуждается в обезжиривании перед работой. Спустя примерно 1 час мы заканчиваем нанесение виброизояции на пол.
Весь этот материал у нас заранее нарезан до приезда машины и помещен в специальную печку для нагрева до температуры 50 градусов. Это поможет нам не только сэкономить время разбор обшивки двери опель инсигния правильный и равномерный нагрев материала, но и повысить эффект от работы, ведь теплый материал имеет гораздо более высокую стартовую адгезию.
как снять обшивку двери на opel insignia
Мы стараемся работать не только эффективно, но и красиво. Взгляните сами! Настает череда шумоизоляционного слоя и его роль выполняет Бибитон, который примерно в 2 раза эффективнее Сплена, так излюбленного конкурентами. Мы стараемся класть звукопоглотитель с максимальным покрытием, ведь от этого напрямую зависит эффект от работы.
Мы предлагаем клиенту только максимальный вариант шумоизоляции, поэтому добавляем на пол слой акустического войлока там, где это не повредит сборке. Кажется, немцы знают толк в шумоизоляции. Так же мы закрываем войлоком ниши задних крыльев и возвращаем штатную войлочную шумоизоляцию задних арок. Процесс разбор обшивки двери опель инсигния салона начался и наши мастера сделают это с исключительной аккуратностью, ведь через наши руки прошли сотни Инсигний.
За дополнительную плату мы практикуем услугу по шумоизоляции торпедо и моторного щита с полным демонтажом и разбором панели приборов на составные части. Это поможет избавиться от скрипа торпедо, сделает ее более монолитной а так же дополнительно заглушит звук двигателя и передних колесных арок.
Благодаря огромному опыту наших мастеров мы гарантируем вам заводское качество сборки салона а так разбор обшивки двери опель инсигния отсутствие следов разборки, таких как сломанные пистоны, пятна, зацепы на обшивках. Во всем этом вы можете лично убедиться, присутствуя при шумоизоляции вашего авто.
Так же мы закрываем войлоком ниши задних крыльев и возвращаем штатную войлочную шумоизоляцию задних арок.
OPEL insignia снимаем ручку двери
Мы рекомендуем каждому владельцу автомобиля, проводящего шумоизоляцию у нас, находиться рядом с автомобилем и мастерами. И такой же маленький штеккер управления климатической установкой.
Затем мы используем шумоизолятор Сплен с фольгированным покрытием, которое защищает материал от агрессии внешней среды. Мы предлагаем клиенту только максимальный вариант шумоизоляции, поэтому добавляем на пол слой акустического войлока там, где это не повредит сборке. Качество шумоизоляции автомобилей марки Опель последних поколений очень сильно подтянулось и в некоторых случаях существенно опережает японское.
Снятие карты двери Opel Insignia/Опель Инсигния
Наша большая команда мастеров, как в сказке, принимаются за работу. Чтобы друг другу не мешаться, один начинает шумоизоляцию капота, один «на потолке», третий разбирает багажник и еще четверо берут на себя по двери.
На работу нам понадобится чуть более половины рабочего дня. Мы рекомендуем каждому владельцу автомобиля, проводящего шумоизоляцию у нас, находиться рядом с автомобилем и мастерами.
Согласитесь, где еще такое увидишь? Шумоизоляция капота Insignia производится двумя слоями материала.
Первый из которых это виброизоляция SGM M3, которую мы наносим на металл капота и тщательно раскатываем. Второй слой шумо-теплоизолятора Сплен наносится на изнанку штатной теплоизоляции и затем прижимается к капоту. Наши мастера располагают всем необходимым инструментом и огромным опытом для аккуратной разборки потолка Инсигнии так, чтобы не оставить после себя ни малейшего следа.
Снятие и установка обивки передней двери
Наносим первый слой виброизоляции M3 на металл крыши. На этом этапе металл крыши перестает быть звонким, что дает положительный эффект при езде по плохой, так называемой «шершавой» дороге.
В качестве шумоизоляции мы используем акустический Войлок, который является одинм из лучших современных поглотителей звука. Шумоизоляция дверей Insignia начинается с аккуратной разборки дверей.
Внешний и внутренний металл двери обезжиривается и просушивается перед началом работ. Обрабатываем виброизоляцией М3 внешний лист металла двери и тщательно прикатываем материал.
Отзывы наших клиентов по Opel Insignia
В арсенале наших мастеров есть весь необходимый инструмент для того, чтобы прикатать материал в труднодоступных местах. Затем мы используем шумоизолятор Сплен с фольгированным покрытием, которое защищает материал от агрессии внешней среды.
Мы это делаем материалом М2 от SGM. Завершает работу с дверьми слой современного звукопоглотителя Бибитон, который препятсвует проникновению остаточной звуковой волны в салон. Шумоизоляция пола, багажника и колесныз арок Insignia. Отсоединяем все штеккеры, нажимая на специальные хвостики, фиксирующие штеккеры. Большие штеккеры снимаются элементарно. Но есть и два маленьких: И такой же маленький штеккер управления климатической установкой.
Его мне снять так и не удалось. В итоге, я отвинтил пять винтиков, крепящих заднюю панель блока управления климатом от самого блока управления и снял всю заднюю крышку вместе со штеккером, который разъединить мне так и не удалось.
Мой аккаунт
Обножились еще 4 самореза, крепящие непосредственно каркас магнитолы к корпусу торпедо. Оттянув блок магнитолы на себя, демонтируем еще два штеккера: Штеккер проводов отсоединяется после оттягивания скобки, фиксирующей штеккер. Со штеккером антенны посложней: Оттягиваем назад белую пластинку, фиксирующую штеккер антенны, а затем, ВНИМАНИЕ, оттянутую белую пластинку за высвободившийся край пластины жмем ВВЕРХ, тем самым внутренним краем этой пластины нажимая на фиксирующий элемент внутри штеккера, который не видно.
Как снять обшивку двери Opel Astra своими руками: советы
Передняя дверь
После того как все крепления были обнаружены, необходимо их открутить. Все болты положить в специализированное место, дабы не потерялись. Совет: если виден дефект на винтах, то их надо заменить на более новые. Не скупитесь, ибо в будущем будете платить больше.
Следующий шаг является одним из важных. Произойдут негативные последствия, если проигнорировать данное действие. По бокам обшивки располагаются пять болтов. Всех их открутить.
Заключительная часть — снятие обшивки с двери. Человек должен быть аккуратен, дабы не сорвать провода, клипсы. Поддеваете внизу, после вверху. Данное действия необходимы, потому что с помощью данного маневра, человек сможет сохранить больше крепежных облицовок. После чего осторожно отсоединяете разъемы, снимаете тросик, который нужен для открывания дверей.
Совет: Лучше заранее купить десяток клипс, ибо они довольно хрупкие, легко ломаются. Лучше подстраховаться, чем потом потерять впустую время на поход в магазин. Намного проще, когда есть новые под рукой.
Задняя дверь
Процесс практически один и тот же, не стоит забывать о вышесказанных советах. Для работы понадобятся те же инструменты.
Снятие и установка обивки передней двери
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Поддев отверткой заглушку…
4. …и выверните верхний винт крепления обивки.
5. Выверните винт крепления к подлокотнику блока управления стеклоподъемниками…
6. …извлеките блок из гнезда в подлокотнике…
7. …нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…
8. …отсоедините от него колодку жгута проводов и снимите блок.
9. Поддев отверткой край облицовки подлокотника…
10. …снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.
11. Через отверстия в подлокотнике выверните средний…
12. …и нижний винты крепления обивки.
13. Поддев отверткой задний нижний край обивки…
14. …отсоедините обивку от двери, преодолевая сопротивление держателей.
15. Выведите держатель задней верхней накладки двери из зацепления с обивкой двери…
16. …и отсоедините накладку.
17. Отсоедините обивку от двери, преодолевая сопротивление ее держателей.
Так расположены держатели обивки передней двери.
18. Подденьте отверткой фиксатор наконечника оболочки троса привода замка…
19. …извлеките наконечник из упора на корпусе внутренней ручки двери…
20. …и отсоедините наконечник троса от рычага ручки.
21. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов джойстика управления наружными зеркалами…
22. …отсоедините колодку от джойстика и снимите обивку двери.
23. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.
Шумоизоляция Opel Astra J
Шумоизоляция Opel Astra J.
Новенькая Астра записана к нам в техцентр Авто-Локер на полную шумоизоляцию салона и прибыла точно вовремя. Это уже далеко не первая Астра в кузове “J”, прошедшая через опытные руки наших мастеров. Мы уже готовы ко встрече с машиной – все интрументы чистые, а виброизоляционный материал уже час лежит в нашей специальной печке при температуре 60 градусов. Фото отчет по шумоизоляции Opel Astra H мы уже показывали вам, и теперь настал черед обновленной Астры. Заметим, что этих автомобилей мы сделали несколько десятков и все тонкости безошибочной разборки салонов давно зафиксированы нашими сотрудниками. Напоминаем, что пришумоизоляции своего автомобиля хозяин может присутсвовать рядом с нашими мастерами и наблюдать все тонкости нашей работы. Итак, поехали!
Шумоизоляция капота Opel Astra.
Металл капота, как обычно, обрабатывается виброизоляцией SGM M2 и надежно прикатывается роликом к металлу. Шумо- теплоизолятор Сплен наклеивается на штатную теплоизоляцию и оказывается зажатым между капотом и обшивкой после сборки.
Шумоизоляция крыши Opel Astra J.
Аккуратный разбор обшвки потолка оголяет перед нами металл крыши, который перед оклейкой необходимо просушить и обезжирить.
Металл потолка обрабатывается толстым 3х миллиметровым виброизолятором SGM с полным покрытием поверхности. На этом этапе металл крыши существенно укрепляется и постукивания по нему дают характерный глухой звук.
Толстый слой акустического войлока 10мм. завершает работы над оклейкой крыши. Известно, что войлок является одним из лучших поглотителей звука, чем мы и пользуемся, широко используя его в шумоизоляции автомобилей.
Шумоизоляция дверей Opel Astra.
Разбор дверных обшивок производится специальным инструментом так, чтобы не оставалось никаких зацепов после разборки. Перед оклейкой дверь сушится и обезжиривается.
На внешнюю стенку двери наклеивается виброизоляция SGM M3, которую мы заранее разогреваем в специальной печке до температуры 40-50 градусов. От эффективности прикатки материала роликами зависит дальнейшая эффективность всей работы.
Затем мы укладываем в дверь шумоизолятор Сплен 4мм, покрытый фольгой для уменьшения влияния воздействий внешней среды на материал. Этот материал не содержит клея (который непременно будет разлагаться от большой влажности в двери), а клеевую функцию выполняет тончайшая мастика, нанесенная на материал на заводе SGM.
Внутренний каркас двери заклеивается виброизолятором и закрываются все технологические отверстия. Динамик штатной аудио системы оказывается в закрытом объеме, что благоприятно сказывается на звучании штатной музыки.
Завершает работу с дверьми слой современного поглотителя звука Бибитон. Этот материал мы широко применяем не только в дверях, но и на полу и в багажнике автомобиля, поскольку, придя на замену Сплену, Бибитон увеличил эффективность работы более чем в 2 раза.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Astra.
Прошло уже присерно 2 часа работы и шумоизоляция дверей, капота и потолка окончены. Вся команда приступает к днищу автомобиля. Разборка пола салона и багажника длится у нас не более получса и перед глазами открывается самое глвное – пол и колесные арки. Сушим, обезжириваем и.
. и наносим виброизоляцию на пол автомобиля. Особенно хотим отметить, что на пол салона и колесные арки мы кладем самый толстый и эффективный виброизолятор последних лет. Это SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщиной 4 миллиметра. У нас этот материал заранее разогрет до 50 градусов и мастера достают из печи уже готовый к оклейке материал. Горячий материал лучше раскатывается, а это значит, что качество работы и адгезия к металлу будут на максимальном уровне. Самые главне места – ноги передних пассажиров. Здесь необходимо не лениться и “поднимать” материал высоко на моторный щит, куда подлезут руки. К сожалению, этим пренебрегают многие установочные центры, как и толщиной виброизоляции (не более 2 мм. против 4мм. наших), а качество, как известно, складывается именно из-за этих мелочей.
Наши мастера работают не только эффективно, но и красиво и аккуратно.
После завершения виброизоляции пола мы приступаем к его шумоизоляции и используем современный поглотитель шума Бибитон.
Бибитоном покрываем максимально возможную поверхность пола, багажника, колесных арок и крыльев.
Мы предлагаем клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому укладываем на пол дополнительный слой войлочного поглотителя.
Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.
Шумоизоляция автомобиля подходит к концу и нам необходимо около часа, чтобы собрать все на место. Наши мастера имеют многолетний опыт разборки автомобилей разных марок и мы делаем это ежедневно, поэтому гарантируем вам сохранность салона автомобиля в первозданном виде без царапин, зацепов и сломанных пистонов и крепежей.
Материалы
Для самостоятельного выполнения работ нужно знать материалы и порядок их наклеивания, поэтому начнем с них:
Кондиционер.
@ Kosiake это потому, что для того, чтобы отвечать на вопросы, надо знать вводные, а их нету – параметры давления – фактическое и по датчикам, температуры в магистрали высокого и низкого, показания вспомогательных датчиков. Если нету этого всего, отвечать не имеет смысла, это уже гадания.
@ Kosiake высокое давление из-за температуры. Смотрите, может радиаторы забиты или вентилятор не отрабатывает как должен.
Добрый день. У меня тоже проблема с кондиционером. купил авто опель астра G 2001г кондиционер не работал была утечка фриона я заменил радиатор и датчик давление фриона. в этом авто поменяли двигатель был z14xe 2001г а поставили z16xe 2004г по диагностике посмотрели авто не видит давление фриона. при запуске тестирование кондиционера через компьютер кондиционер запускается и дуех холодный воздух. Кто знает подскажите распиновку ЭБУ DXMF 12242040 в интернете не нахожу
Опелевод со стажем
А нужно ли этим заниматься
Давайте разберемся по порядку:
Как разобрать пластик в багажнике на opel astra j. Честный осмотр и прогрев Леха.
Обрезка багажника динамиками. По своему опыту знаю, что мы сделали около 10 таких автомобилей, все тонкости безаварийной разборки салонов уже давно зафиксированы нашими сотрудниками. Всего 100. 284 о том, как снять багажник с багажника Opel Astra J, что может сделать система очистки выхлопной системы. Вы можете снять накладки, прикрепленные к 8 багажным стойкам, и качественно, в результате, снять багажное отделение Opel Astra, точно так же, как вам может понадобиться этот комплект для снятия накладки. Он осмотрел двери и специальные направляющие для крепления тяжелых грузов, первоначально поршни зажали в вертикальной плоскости. Он закрыл машину двойным нажатием кнопки, но также идеально и аккуратно, затем машина сняла комфорт в 60 фунтов, чтобы освободить его от заклепок, а затем потянула верх. Материала было достаточно для астры всего пластика, динамик управляющей колонны помог избавиться от звука пластического апокалипсиса при неровностях движения. Виброизоляция пола и багажника. Потолочный металл обработан толстым 3-миллиметровым виброизолятором по всей поверхности.
Наружная обработка
Видео материал поможет вам уяснить непонятные моменты, у нас все. Успехов вам и комфортных поездок!
Как снять обшивку двери. Опель Астра J, GTC.
Поломка звукоизолатора приклеена к стандартной теплоизоляции и укладывается между кожухом и кожухом после сборки. Двери приятно тяжелее и лучше запираются. Затем снимите прокладку в проеме двери переднего пассажира и перейдите к передней стойке. Откручиваем три винта звезды 20, особенно на неровных проселочных дорогах, кузов был предварительно скреплен.
Вы сняли коробку запасного колеса для домкрата? В частности, мы хотим отметить, как мы знаем. И отсоедините жгут проводов от блока. Используя тот же метод, снимите верхний держатель обивки двери с отверстия на панели двери. С помощью отвертки снимите накладку на ручке двери 13.
Как снять накладку на карту задней двери OPEL CORSA (2008) демонтап тапицерки клапы тыл
Будьте осторожны, где начать процесс разборки. Во-первых, вы откручиваете пластиковые зажимы багажника? Ощущение экономного автомобиля стало еще приятнее, с помощью брелка, уникального ключа, я закрываю машину одним касанием, так как контакт осуществляется только с омывателем, приятно собирать нашего клиента в области.
Что можно сделать после демонтажа дверной карты
Водители редко проводят тюнинг закрытой обшивки Опель Астра. Штатная дверная карта изготовлена из высококачественного пластика, своей фактурой напоминает шагрень или гладкую кожу. Есть большой выбор цветов: серый, черный, синий, коричневый. В большинстве случаев разобрать боковую панель необходимо для установки новой шумоизоляции.
Чтобы правильно провести шумовку, от дверной панели необходимо отклеить влагозащитную пленку и провести комплекс антикоррозийной обработки для внутренних карманов двери.
10 простых шагов для снятия обшивки двери на Opel Astra
Модель Opel Astra h выпускалась с 2004 по 2009 год. Третье поколение переднеприводного автомобиля малого класса строилось в пяти вариантах кузова: пяти и трехдверный хэтчбек, седан, универсал, кабриолет. В основу была положена платформа T-body, модификации строились на одинаковой колесной базе, поэтому комплектующие салона в моделях взаимозаменяемые. Снятие обшивки задней двери Опель Астра h не относится к частым ремонтам. Штатно в автомобиль устанавливалась пластиковая дверная карта, крепеж проходил на внутренние клипсы и саморезы.
Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки
Снимать облицовку требуется, когда необходимо:
Для демонтажа дверной карты потребуется минимум инструментов, снятие проводят в гараже, время работ не более 15 минут. Необходимые инструменты:
Перед тем как снять обшивку двери Опель Астра необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
Порядок демонтажа
Специально для модификаций Астра в ремкомплекте присутствует ключ для отжатия стопорной пружины с ручки стеклоподъемника. Если такого инструмента нет, опытные мастера используют стальную проволоку с крючком на конце, чтобы быстро разобрать ручку и не поломать стопорную защелку. Демонтаж обшивки двери по шагам:
Установка дверной карты проводится в обратном порядке.
Особенности разборки задних и передних дверей
Демонтаж обшивки передней и задней двери одинаковый в порядке откручивания винтов и снятия декоративных накладок.
Для водительской двери может потребоваться дополнительно отсоединить штекер электростеклоподъемника и вынуть динамик, если он вмонтирован в дверную карту.
Порядок работ по снятию динамика:
Что можно сделать после демонтажа дверной карты
Водители редко проводят тюнинг закрытой обшивки Опель Астра. Штатная дверная карта изготовлена из высококачественного пластика, своей фактурой напоминает шагрень или гладкую кожу. Есть большой выбор цветов: серый, черный, синий, коричневый. В большинстве случаев разобрать боковую панель необходимо для установки новой шумоизоляции.
Чтобы правильно провести шумовку, от дверной панели необходимо отклеить влагозащитную пленку и провести комплекс антикоррозийной обработки для внутренних карманов двери.
Как снять обшивку задней двери на Опель Астра h видео: читаем по порядку
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и ключ ТОRХ Т25. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите специальным приспособлением стопорную пружину рукоятки стеклоподъемника…
4….а затем опорную шайбу ручки.
Так выглядит специальное приспособления для снятия ручки стеклоподъемника задней двери.
5. Внимательно осмотрите стопорную пружину ручки стеклоподъемника задней двери. Замените стопорную пружину, если она сломана или деформирована.
6. Подденьте отверткой декоративную накладку ручки двери…
7….и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите накладку.
8. Выверните два винта крепления обивки к панели двери.
9. Поддев отверткой…
10….снимите декоративную облицовку винта крепления обивки к панели двери…
11….и выверните винт.
12. Выверните нижний винт крепления обивки к панели задней двери.
13. Преодолевая сопротивление пистонов, отсоедините от панели двери нижнюю и боковые стороны обивки.
14. Приподнимите панель вверх, выведя верхнюю часть обивки из держателей на внутренней панели двери, и отведите обивку в сторону.
Так расположены держатели верхней части обивки двери.
15. Отсоедините от рычага внутренней ручки замка двери наконечник тяги.
Так расположены пластмассовые пистоны обивки двери.
В случае повреждения пистонов замените их новыми.
16. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку. 17. Установите обивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
4….а затем опорную шайбу ручки.
Как снять обшивку?
Для починки понадобятся несколько предметов.
С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.
С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.
Как снять обшивку задней двери на Opel Astra J
Так размещены пластмассовые пистоны обивки двери. Автозакрываение дверей Opel Astra H В случае повреждения пистонов поменяйте их новыми.
Аналогичным методом извлеките из отверстия в панели двери верхний держатель обивки двери. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку. Установите обивку фронтальной двери и все снятые детали в порядке, оборотном снятию. Аккуратненько снимаем накладку дверной ручки, поддев ее сверху и понизу, стараясь не поцарапать отщелкивается туго. Yura Christhild Только вчера избавился от этой проблемы.
Две недели не открывалась одна задняя-левая дверь. И на этойже двери отказал стеклоподьёмник, ручка не работала из салона и с наружи тоже.
Сев заруль, понял – в душе я пилот Бертолета
Что можно сделать после демонтажа дверной карты
Водители редко проводят тюнинг закрытой обшивки Опель Астра. Штатная дверная карта изготовлена из высококачественного пластика, своей фактурой напоминает шагрень или гладкую кожу. Есть большой выбор цветов: серый, черный, синий, коричневый. В большинстве случаев разобрать боковую панель необходимо для установки новой шумоизоляции.
Чтобы правильно провести шумовку, от дверной панели необходимо отклеить влагозащитную пленку и провести комплекс антикоррозийной обработки для внутренних карманов двери.
Как снять обшивку двери на Opel Astra H
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
Вместо того, чтобы писать свои обиженные комментарии, давно бы взял инструмент и все без проблем снял. Руки да, растут биологически у всех из одного и того же места, вопрос в желании приложить не только руки, но еще и мозги, которые чисто теоретически тоже у всех имеются))) Не вижу смысла продолжать этот диалог. Удачи в освоении столь сложной процедуры)))
Похожие записи
Первым делом нужно открыть дверь, снять накладку подлокотника и кнопки стеклоподъемника. Снятие приборной панели, снятие облицовки панелей салона Opel Astra H.
Снятие обшивки двери на Opel Astra J начинаем с удаление декоративной заглушки, находящейся в ручке открывания замка двери. Поэтому встала проблема — как и чем снять обшивку дверей? Открываем разъем коннектора замка открывания двери, для этого тянем его и вытаскиваем свободный конец кабеля. Снимаем обшивку двери на Opel Astra J.
Video: как снять обшивку задней двери опель астра g
Незнаю как снять обшивку на опель астра G караван, точнее со стороны водителя немогу снять рукоять закрытия двери. Снятие дверных карт Opel Astra H. Разборка панели приборов Opel Astra H.
Опель Астра H замена салонного фильтра. Задние колонки в Опеле Астра.
Как снять обшивку двери опель астра g
Форум Opel Astra Club. Сначала, надо поддеть обшивку двери снизу, затем, как отсоединены нижние клипсы, перейти к верхним. Главное не забыть отсоединить разъемы и снять с ручки открывания тросик. Шумоизоляция Opel Astra J. Новенькая Астра записана к нам в техцентр Авто-Локер на полную шумоизоляцию салона и прибыла точно вовремя. Как снять заднюю обшивку двери опель астра h.
Как снять ручку двери с opel. Отделите от двери верхний край панели и снимите последнюю с дверной рамы. Наклеенная изоляционная пластиковая мембрана в случае необходимости может быть отклеена от двери, — действуйте крайне осторожно, постарайтесь не порвать мембрану. Установка производится в обратном порядке.
Как снять обшивку двери на Opel Astra H
Заменяйте сломанные пластмассовые фиксаторы. Если снимали мембрану, проследите за надежностью приклеивания ее на место.
На моделях с электроприводными стеклоподъемниками аккуратно подденьте отверткой и высвободите из накладки переключатель управления функционированием электропривода, — отсоедините от переключателя электропроводку.
Aibhlinn Собираюсь приобрестси астру стоит ли Igor Acey смотри чтобы сборка немец была Denis Kwashaun Игорь, где ж ща немца возьмеш Artem Guus Год эксплуатации, проблем нет.
Очень рад что купил. Kirill Abilana Артем, такая же фигня, особенно на неровностях, как будто какой-то хруст, не могу понять от чего Kirill Abilana После года эксплуатации видать по причине херовых дорог то ли пистон откололся то ли хрен знает что, но в обшивке потолка возле стоп-сигнала скрип появляется, дико бесит Потом вроде воткнешь его наверх посильнее перестает, через некоторое время от вибрации снова выпадает и снова скрип Garik Amitzah Имею опыт эксплуатации, Н и J.
По моему мнению Н, лучше, а J одни мелкие досадные неприятности. Vladimir Yankel Владею j 8 месяцев, ну что могу сказать раньше был киа про сиид 1, 6 ручка так он и ехал нормально и если валить то ел 9, 8 максимум, а джастер сцуко ест 10, по городу а если пытатся валить то 12, 6 и по разгону проигрывает всем Вообщем по мне так корейцы лучше была бы возможность уже продал бы но есть кредит еще на 2 года Taras Honemoana Взял j в сентябре
Снять обшивку двери опель
Дверь машины служит для ветро- и шумоизоляции во время движения, комфорта водителя и пассажиров. Важно контролировать, чтобы элементы дверцы плотно прилегали друг к другу и не шатались.
Во время текущего ремонта может потребоваться снять обшивку двери на Опеле. Это пригодится при ремонте или замене стеклоподъемников, механизма запора, установки шумоизоляции. Также обшивку стоит заменить, если она вышла из стороя, потеряла презентабельный вид. Ремонт потребуется при следующих видах повреждений:
Все подобные ремонтные процедуры удобно проводить в сервисе — специалисты компании myopel.by помогут с диагностикой и устранением неисправностей. Но если хочется сэкономить, или неисправности небольшие, можно провести ремонт самостоятельно. Для этого важно точно соблюдать алгоритм действий, рекомендованный производителем.
Все подобные ремонтные процедуры удобно проводить в сервисе — специалисты компании myopel.by помогут с диагностикой и устранением неисправностей. Но если хочется сэкономить, или неисправности небольшие, можно провести ремонт самостоятельно. Для этого важно точно соблюдать алгоритм действий, рекомендованный производителем.
А нужно ли этим заниматься
Давайте разберемся по порядку:
Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки
Снимать облицовку требуется, когда необходимо:
Для демонтажа дверной карты потребуется минимум инструментов, снятие проводят в гараже, время работ не более 15 минут. Необходимые инструменты:
Особенности разборки задних и передних дверей
Демонтаж обшивки передней и задней двери одинаковый в порядке откручивания винтов и снятия декоративных накладок.
Для водительской двери может потребоваться дополнительно отсоединить штекер электростеклоподъемника и вынуть динамик, если он вмонтирован в дверную карту.
Порядок работ по снятию динамика: