как снять обшивку задней двери пежо 307
Шумоизоляция задних дверей пежо 307
Почти год назад сделав шумку передних дверей и установив туда подиумы, наконец-то дошел и до задних. Ибо всё время ездил с ощущением что задняя дверь не закрыта — сквозило, свистело.
Фотоотчёт далее)
А как итог… конечно стало лучше… стало лучше слышно двигатель )))))
Использовал виброизоляцию фирмы Kicx. По сравнению с STP приятнее работать- более удобный размер листов и в целом лучше кроится-режется. Упаковочка в конце концов приятнее. Да и по цене дешевле как то…эдак на 10%
Огромный пардон за качество фото. Фотик держать в гараже грязновато. Фоткал на телефон)
Выкручиваем второй винтик
Аккуратно поддеваем рамочку
Вот такая пенопластинка
Отдираем её не жалея. В отличие от передних дверей, где штатно прилепленая ворсисто-полимерная прокладка, тут голимый тонкий пенопласт.
п.с. Клей (желтая полоска) отлично снимается термофеном
Обшивочка как она есть.
Динамик прикручен 4мя винтами. Ну пусть так. оставим.
Лепим вибру на наружную поверхность (изнутри конечно)))) я использовал Kicx Vibroblock SUPER 2,7 мм Лучше чем СТПшный Голд.
Так вот примерно получается
Закрываем наглухо все технологические отверстия толстой виброй Kicx Vibroblock Expert PRO AL аналог Бимаст Бомб
На всякий случай цельный слой Сплена 4мм. Хотя я сомневаюсь хоть в какой то его эффективности, разве что от пыли, если где то щщЁЁлка)))))
На обшивки толстый Кикс Супер не клеил. Обошелся Kicx Vibroblock Standart 1,8мм
Как снять обшивку задней двери пежо 307
Замена двери автомобилей Peugeot 307 SW
Замена двери автомобилей Peugeot 307 SW Peugeot 307
Для снятия двери багажного отделения автомобилей Peugeot SW:
— выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
— откройте дверь багажного отделения;
— снимите верхнюю часть уплотнителя проема двери багажного отделения;
— снимите верхние крепления задних боковых ремней безопасности 3-го ряда сидений;
— снимите верхние панели обивки задней боковой части кузова;
— снимите верхние панели обивки задней стойки;
— в салоне автомобиля снимите потолочные ручки;
— освободите фиксатор и, нажав вниз, снимите крышку крепления ремня безопасности;
— снимите плафон заднего освещения салона и отсоедините от него электрический разъем;
— снимите фиксаторы крепления задней части потолка, повернув их на четверть оборота;
Рис. 10.26. Место подсоединения трубки (1) к жиклеру омывателя заднего стекла
— отсоедините трубку 1 (
Рис. 10.27. Снятие электрического разъема: 1 — электрический разъем; 2 — жгут проводов; 3 — болт крепления провода «массы» к двери
— отсоедините электрический разъем 1 (
Рис. 10.28. Расположение защитного гофрированного чехла (1), закрывающего провода, соединяющие кузов и заднюю дверь на автомобилях Peugeot 307 SW
— отсоедините от кузова защитный гофрированный чехол 1 (рис. 10.28), закрывающий провода, соединяющие кузов и заднюю дверь;
— привяжите к концу жгута проводов тонкий длинный шнур;
— вытяните из двери жгут проводов, отвяжите от него шнур, оставьте его в двери. В дальнейшем шнур потребуется для установки в дверь электропроводки;
— попросите помощника поддержать дверь багажного отделения в открытом положении и отсоедините от двери газонаполненные стойки;
— отведите заднюю часть обивки потолка от крыши примерно на 10 см;
— отверните гайки крепления петель двери багажного отделения к кузову и снимите дверь с автомобиля.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
— при установке используйте новые гайки крепления двери багажного отделения и затяните их моментом 15 Н- м;
— отрегулируйте положение и зазоры двери багажного отделения;
— установите верхние крепления задних боковых ремней безопасности 3-го ряда сидений;
— установите газонаполненные стойки двери багажного отделения;
— установите задние потолочные ручки;
— установите верхние панели обивки задней стойки;
— установите верхние панели обивки задней боковой части кузова;
— подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее;
— проверьте работоспособность электрического оборудования;
— инициируйте все электронные системы.
Видео про «Замена двери автомобилей Peugeot 307 SW» для Peugeot 307
Как снять дверные обшивки с передней и задней двери. Peugeot 307.Как снять наружные дверные ручки. Peugeot 307.
Как снять-установить и отрегулировать двери. Peugeot 307.
Как снять обшивку задней двери пежо 307
Как снять дверные обшивки с передней и задней двери. Peugeot 307.
снятие обшивки двери и замена ограничителя пежо 307
Как снять-установить и отрегулировать двери. Peugeot 307.
Как снять наружные дверные ручки. Peugeot 307.
Разборка задней двери PEUGEOT 308
Разборка передней двери PEUGEOT 308
Пежо 307 устраняем течь антифриза в салоне
Замена штатной акустики Peugeot 307 / ответ по размеру динамиков
Кожаные подлокотники в двери в Пежо 3008 своими руками
Интересная работа центрального замка на Пежо 307
Итак наконец то нашел время написать про то как строил передние двери. Опишу процесс шумовиброизоляции и строительства подиумов. Вобщем то всё понятно из фото. Но тем не менее.
1) Надо снять карту двери. Для этого откручиваем все саморезы что видим, вытаскиваем панель со стеклоподъемником. Я просто поддевал отвёрткой, предварительно выкрутив саморез. Можно выковырять ногтями))
2) Снимаем уголок зеркала. Вобщем то просто смело стягиваем в том направлении куда подается. Кажется это назад=))
3) Снимаем декоративную накладку ручки замка. Это чуть ли не самое сложно. Сидит она там плотно. отвёрткой ковырять боязно — или сломаешь или поцарапаешь. Можно ножичком) вобщем не сломается)))
5) Снятая карта двери. Пенопластину пришлось в итоге вдвоё упилить. Но она помоему и нафиг не нужно. Из другой двери просто выкинул)
8) Лепим виброизоляцию на карту двери. Толщина примерно 2 мм. надо один лист 55х37см.
9) Пилим из фанеры кольца для подиумов. Глубина динамика у меня 70мм. Стало быть минимум столько и надо «набрать». Диаметр — так чтобы встал динамик 16″. С толстАтой лучше не увлекаться. А то не влезет под обшивку.
Потом всё склеиваем на клей ПВА. Лучше его ничего для дерева нет.
10) Пилим отверстие за динамиком. Чтобы играл на объем двери.
Такая вот получилась дырка. Не идеально круглая, но хоть чтото. ибо мешает направляющая стеклоподъемника.
11) Лепим вибру на дверь. на наружную часть 2-3мм толщиной. Количество — 1,5 листа 55х37см
12)Закрываем виброй все технологические отверстия. Чем толще вибра тем лучше. В идеале сделать «крышки из алюминия». Но это в итоге сделано на следующей стадии
13) Крепим подиум и динамик на него. На тот момент это был штатный динамик. Сейчас конечно же другой.
Вобщем то прошло полтора года после этого всего. Фотки- май 2011 года. Полёт нормальный. Всё отлично)
П.С. Совсем забыл. Чтобы вкорячить подиум под обшивку. пришлось изрядно покаверкать пластик на который устанавливается штатный динамик. Это трудно и неудобно. Но как представишь сколько сил надо чтобы «выстащить динамик наружу» из под дверной карты, то продолжаешь усиленно строгать длаьше)
FakeHeader
Recommendations
Comments 42
а отверстие в двери так и оставил с неполным кругом? Всё нормально? А то мне тоже пилить дверь вскоре, может порекомендуешь что?))
А никак по-другому не сделаешь — выпиливай сколько можно но крепление напрвляющей стеклоподъемника абсолютно круглую дырку сделать не позволит)))
Я пистоны пробовал ставить крайние слева, если вставишь, потом не достанешь, из карты вылезут а из двери нет. Противопоказаны они для 307.
Понятно) ну может разного качества) хотя вроде да, бывало и такое, но при этом карту не ломали — только сами ломались)
А сколько примерно ушло вибры и шумки, и какие пистоны стоят? у нас в городе я только ВАЗовские видел. Не сломались у тебя в процессе снятия обшивки?
пистоны я в итоге вазовские ставил где родные сломались.потому что Вазовские держат лучше родных — родные бывает выскакивают обратно… а те хоть и ломаются, зато дешевые.
у материалов уходит…эммм. полтора листа на самый наружный слой, лист на карту и полтора листа на заделку тех.отверстий)
плюс на карту битоплас 0,5 листа на каждую)
Пистоны ВАЗовские какие? У меня половины нет, а оставшиеся все разные, не поймешь где родные, а где заколхоженные, поменял бы на ВАЗовские, но от какой именно модели? Хочу сейчас двери передние зашумить, чисто для звука, не более, того, а то играет похабно, просто жуть, если при плюс 6-8 градусах делать, прилипнет? Или все же стоит в гараж ехать и феном греть, а потом прикатывать? Буду брать СТП материалы, у них есть готовый комплект именно для дверей передних, с акустической линзой в комплекте, стоит 1400 за набор на две двери, стоит связываться? Или лучше отдельно у них же набрать листами? Тогда что именно? Шумоизоляция автомобиля не интересует, шум меня не донимает, хочу чтоб двери заиграли в закрытом объеме, голова не топовая, но не плохая Кенвуд, подумываю о более продвинутой, не хватает Блютуз и соединения с телефоном, т.е. этот момент обсуждаем, есть проводка под активный саб, в багажнике, прошлые владельцы постарались, только купить и подключить. Акустика компонентная Алпайн Е серия, причем высокочастотники заморочились и вписали в штатные места, а среднечастотники тупо повешанны на дверные карты без переделок. Что для меня странно вообще выглядит. Вообще есть задор прокачать всю систему до приемлемого звука, но то со временем.
Главный совет прошу по ввыбору и количеству материалов)))
Пистоны смотри
c-a.d-cd.net/120123u-960.jpg
те, что крайний правый-ломаются. но в тёплое время неплохо. те что вторые справа — фиг засунешь — но если засунул — держат мёртво. желтые — самый оптимальный вариант — но они от Ровера)) хот ябывают где то попадаются) но проще у дилера родны екупить — они всего рублей 20 стоят штука) ну и вторые слева подходят если туда сюда обивку снимать — восстанавливают «ершистость» и не ломаются особо. крайние левые не пробовал
Спасибо, купил вчера оригинальные у дилера.
Пистоны ВАЗовские какие? У меня половины нет, а оставшиеся все разные, не поймешь где родные, а где заколхоженные, поменял бы на ВАЗовские, но от какой именно модели? Хочу сейчас двери передние зашумить, чисто для звука, не более, того, а то играет похабно, просто жуть, если при плюс 6-8 градусах делать, прилипнет? Или все же стоит в гараж ехать и феном греть, а потом прикатывать? Буду брать СТП материалы, у них есть готовый комплект именно для дверей передних, с акустической линзой в комплекте, стоит 1400 за набор на две двери, стоит связываться? Или лучше отдельно у них же набрать листами? Тогда что именно? Шумоизоляция автомобиля не интересует, шум меня не донимает, хочу чтоб двери заиграли в закрытом объеме, голова не топовая, но не плохая Кенвуд, подумываю о более продвинутой, не хватает Блютуз и соединения с телефоном, т.е. этот момент обсуждаем, есть проводка под активный саб, в багажнике, прошлые владельцы постарались, только купить и подключить. Акустика компонентная Алпайн Е серия, причем высокочастотники заморочились и вписали в штатные места, а среднечастотники тупо повешанны на дверные карты без переделок. Что для меня странно вообще выглядит. Вообще есть задор прокачать всю систему до приемлемого звука, но то со временем.
Главный совет прошу по ввыбору и количеству материалов)))
По шумке — в любом случае лучше её клеить с феном. и главное хорошо очистить и обезжирить (минимум 646 растворителем — но никак не Уайт-спиритом)
Для музыки готовые комплекты вообще бесполезны.
чтобы чтото играло надо отверстие за динамиком сделать нормальным (хорошо бы еще и подиумы)
тут в комментах то много писал же)
Как снять наружные дверные ручки. Peugeot 307.
Как снять дверные обшивки с передней и задней двери. Peugeot 307.
Разборка задней двери PEUGEOT 308
Замена замка пассажирской двери в машине пежо 307
снятие обшивки двери и замена ограничителя пежо 307
Как снять дверную карту Peugeot Expert 2.0HDi 2008 года
Как снять ручку стеклоподъемника?
Ремонт замка задней двери Peugeot 307 tel +79788545470 Симферополь Крым
Как снять-установить и отрегулировать двери. Peugeot 307.
ремонт дверной ручки пежо, ситроен
Руководство по ремонту Peugeot 307 (Пежо 307) 2000+ г.в. 11.5. Передняя дверь
11.5.1 Передняя дверь
11.5.2 Замена передней двери
11.5.1. Замена передней двериДля снятия передней двери: — выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; — откройте переднюю дверь; — для поддержки двери закрепите ее на специальной опоре CELETTE; — при отсутствии специальной опоры снятие двери проводите вдвоем; — откройте дверь и поддержите ее домкратом через деревянный брусок; Рис. 10.6. Крепление передней двери: 1 — электрический разъем; 2 — болт; 3 — оси дверных петель — выверните болт 2 (рис. 10.6) и с.
11.5.3 Замена панели
11.5.2. Замена панелиДля замены панели передней двери: — снимите переднюю дверь; — снимите с двери все навесные элементы и узлы; — отведите в сторону жгуты электрических проводов; Рис. 10.7. Места обрезки панели передней двери при подготовке ее к установке: А — место резки с передней стороны рамки стекла двери — подготовьте панель передней двери к установке, для чего острым предметом отметьте места резки и шлифовальным кругом обрежьте рамку стекла двери в соответствии с рис. 10.7; — эле.
11.5.4 Замена обивки
11.5.5 Замена замка
11.5.4. Замена замкаДля снятия замка передней двери: — поднимите стекло вверх до упора; — выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; — снимите панель обивки передней двери с внутренней задней стороны; Рис. 10.12. Снятие замка передней двери: 1 — винты; 2 — винты; 3 — внутренняя ручка открытия двери; 4 — тяга; 5 — пылевлагозащитная пленка; А — отверстие во внутренней панели двери — снимите внутреннюю ручку 3 (рис. 10.12) открытия двери, потянув ее по напра.
11.5.6 Замена цилиндра замка
11.5.7 Замена стекла
11.5.6. Замена стекла — откройте переднюю дверь; — опустите стекло вниз до упора; — снимите нижний уплотнитель наружной части стекла; — снимите нижний уплотнитель молдинга; — поднимите стекло на одну третью часть его хода; — выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; — снимите панель обивки передней двери; Рис. 10.17. Снятие нижней части пылевлагозащитной пленки: 1 — стекло; 2 — пылевлагозащитная пленка; 3 — болты крепления — с внутренней стороны двери.
Дверь Пежо — снятие, установка обшивки
Снятие и установка обшивки двери на автомобиле Пежо может быть обусловлено некоторыми неисправностями, такими как:
В этих наиболее распространенных случаях требуется снятие обшивки.
Инструменты необходимые для снятия обшивки на Пежо.
Снимать обшивку двери будем на примере водительской стороны.
Для снятия обшивки, заранее было бы неплохо приобрести клипсы, так как при снятии не все могут остаться целыми, так же не рекомендуется делать такие процедуры на морозе, так как на морозе пластик становится хрупким и ломким.
Как мы мыли потолок. ШВИ крыши
Итак в погоне за хорошим звуком и тишиной в салоне было решено мыть обшивку крыши)) Да-да=) изрядно испачканный предыдущим хозяином потолок постоянно намекал, что неплохо было бы его помыть.
Местные автохимчистки крайне неохотно беруться за чистку потолка. И теперь я тоже понимаю почему)
Итак для начала обшивку я решил снять. Ибо всё равно делать ШВИ =) Да и мыть на улице проще.
Залепил крышу виброизоляцией 2мм толщиной. Плюс потом сверху сплен 4 мм.
Такой грязной была обшивка потолка.
Чистил покупным очистителем обшивки.как то уже забыл название.красный.с желтой крышкой «STP чтото там»…израсходовал 2 баллона, но результат не очень понравился. Тогда в ход пошел Ваниш для ковров. Старое доброе средство. Им всё и отчистилось. Но пеной чистил не зря. Если бы пару раз помыл с ванишем, то велика вероятность того, тчо трапка бы отклеилась от основы.
Итог в машине смотрится куда лучше чем на улице. игра света)))
После нанесения Ваниша губкой, потолок немного взлохматился…да и до этого требовал небольшой депиляции…что и было проделано. ОБЫКНОВЕННОЙ бритвой с лезвием…той что еще из советских времён)
Минут 40 и потолок как кожа девочек из плейбоя))))
Ну и почистил Весь пластик который снимался. Тут уж результат виден невооруженным глазом
Стало ли в итоге тише? ХЗ. вроде да. Бас конечно стал совсем другим=) Ну и стало чище)
ШВИ передних дверей. Подиумы под мидбасы. Прокладка провода.
Итак наконец то нашел время написать про то как строил передние двери. Опишу процесс шумовиброизоляции и строительства подиумов. Вобщем то всё понятно из фото. Но тем не менее.
1) Надо снять карту двери. Для этого откручиваем все саморезы что видим, вытаскиваем панель со стеклоподъемником. Я просто поддевал отвёрткой, предварительно выкрутив саморез. Можно выковырять ногтями))
2) Снимаем уголок зеркала. Вобщем то просто смело стягиваем в том направлении куда подается. Кажется это назад=))
3) Снимаем декоративную накладку ручки замка. Это чуть ли не самое сложно. Сидит она там плотно. отвёрткой ковырять боязно — или сломаешь или поцарапаешь. Можно ножичком) вобщем не сломается)))
5) Снятая карта двери. Пенопластину пришлось в итоге вдвоё упилить. Но она помоему и нафиг не нужно. Из другой двери просто выкинул)
6) Срезаем родную «пенку». Канцелярским ножом режется на «ура». А вообще это термоклей. Можно греть. но проще срезать)
Фото голой двери где то затярялось. Зато есть фото шумки пространства под ногами пассажиров. Французы не так уж всё плохо и делают. Схренали тогда так шумно то внутри? (Даже после полной ШВИ)
7) Протягиваем провод. В гофре и штекере места хватает. суЁм не стеняясь…»уж это то мы умеем» )))))
8) Лепим виброизоляцию на карту двери. Толщина примерно 2 мм. надо один лист 55х37см.
9) Пилим из фанеры кольца для подиумов. Глубина динамика у меня 70мм. Стало быть минимум столько и надо «набрать». Диаметр — так чтобы встал динамик 16″. С толстАтой лучше не увлекаться. А то не влезет под обшивку.
Потом всё склеиваем на клей ПВА. Лучше его ничего для дерева нет.
10) Пилим отверстие за динамиком. Чтобы играл на объем двери.
Такая вот получилась дырка. Не идеально круглая, но хоть чтото. ибо мешает направляющая стеклоподъемника.
11) Лепим вибру на дверь. на наружную часть 2-3мм толщиной. Количество — 1,5 листа 55х37см
12)Закрываем виброй все технологические отверстия. Чем толще вибра тем лучше. В идеале сделать «крышки из алюминия». Но это в итоге сделано на следующей стадии
13) Крепим подиум и динамик на него. На тот момент это был штатный динамик. Сейчас конечно же другой.
14) Родную «пенку» не убирал. Думаю она вообще нафиг не нужна.
Вобщем то прошло полтора года после этого всего. Фотки- май 2011 года. Полёт нормальный. Всё отлично)
П.С. Совсем забыл. Чтобы вкорячить подиум под обшивку. пришлось изрядно покаверкать пластик на который устанавливается штатный динамик. Это трудно и неудобно. Но как представишь сколько сил надо чтобы «выстащить динамик наружу» из под дверной карты, то продолжаешь усиленно строгать длаьше)
Peugeot 307 2002, 109 h. p. — car audio
Comments 42
а отверстие в двери так и оставил с неполным кругом? Всё нормально? А то мне тоже пилить дверь вскоре, может порекомендуешь что?))
А никак по-другому не сделаешь — выпиливай сколько можно но крепление напрвляющей стеклоподъемника абсолютно круглую дырку сделать не позволит)))
Я пистоны пробовал ставить крайние слева, если вставишь, потом не достанешь, из карты вылезут а из двери нет. Противопоказаны они для 307.
Понятно) ну может разного качества) хотя вроде да, бывало и такое, но при этом карту не ломали — только сами ломались)
А сколько примерно ушло вибры и шумки, и какие пистоны стоят? у нас в городе я только ВАЗовские видел. Не сломались у тебя в процессе снятия обшивки?
пистоны я в итоге вазовские ставил где родные сломались.потому что Вазовские держат лучше родных — родные бывает выскакивают обратно… а те хоть и ломаются, зато дешевые.
у материалов уходит…эммм. полтора листа на самый наружный слой, лист на карту и полтора листа на заделку тех.отверстий)
плюс на карту битоплас 0,5 листа на каждую)
Пистоны ВАЗовские какие? У меня половины нет, а оставшиеся все разные, не поймешь где родные, а где заколхоженные, поменял бы на ВАЗовские, но от какой именно модели? Хочу сейчас двери передние зашумить, чисто для звука, не более, того, а то играет похабно, просто жуть, если при плюс 6-8 градусах делать, прилипнет? Или все же стоит в гараж ехать и феном греть, а потом прикатывать? Буду брать СТП материалы, у них есть готовый комплект именно для дверей передних, с акустической линзой в комплекте, стоит 1400 за набор на две двери, стоит связываться? Или лучше отдельно у них же набрать листами? Тогда что именно? Шумоизоляция автомобиля не интересует, шум меня не донимает, хочу чтоб двери заиграли в закрытом объеме, голова не топовая, но не плохая Кенвуд, подумываю о более продвинутой, не хватает Блютуз и соединения с телефоном, т.е. этот момент обсуждаем, есть проводка под активный саб, в багажнике, прошлые владельцы постарались, только купить и подключить. Акустика компонентная Алпайн Е серия, причем высокочастотники заморочились и вписали в штатные места, а среднечастотники тупо повешанны на дверные карты без переделок. Что для меня странно вообще выглядит. Вообще есть задор прокачать всю систему до приемлемого звука, но то со временем.
Главный совет прошу по ввыбору и количеству материалов)))
Пистоны смотри
c-a.d-cd.net/120123u-960.jpg
те, что крайний правый-ломаются. но в тёплое время неплохо. те что вторые справа — фиг засунешь — но если засунул — держат мёртво. желтые — самый оптимальный вариант — но они от Ровера)) хот ябывают где то попадаются) но проще у дилера родны екупить — они всего рублей 20 стоят штука) ну и вторые слева подходят если туда сюда обивку снимать — восстанавливают «ершистость» и не ломаются особо. крайние левые не пробовал
Спасибо, купил вчера оригинальные у дилера.
Пистоны ВАЗовские какие? У меня половины нет, а оставшиеся все разные, не поймешь где родные, а где заколхоженные, поменял бы на ВАЗовские, но от какой именно модели? Хочу сейчас двери передние зашумить, чисто для звука, не более, того, а то играет похабно, просто жуть, если при плюс 6-8 градусах делать, прилипнет? Или все же стоит в гараж ехать и феном греть, а потом прикатывать? Буду брать СТП материалы, у них есть готовый комплект именно для дверей передних, с акустической линзой в комплекте, стоит 1400 за набор на две двери, стоит связываться? Или лучше отдельно у них же набрать листами? Тогда что именно? Шумоизоляция автомобиля не интересует, шум меня не донимает, хочу чтоб двери заиграли в закрытом объеме, голова не топовая, но не плохая Кенвуд, подумываю о более продвинутой, не хватает Блютуз и соединения с телефоном, т.е. этот момент обсуждаем, есть проводка под активный саб, в багажнике, прошлые владельцы постарались, только купить и подключить. Акустика компонентная Алпайн Е серия, причем высокочастотники заморочились и вписали в штатные места, а среднечастотники тупо повешанны на дверные карты без переделок. Что для меня странно вообще выглядит. Вообще есть задор прокачать всю систему до приемлемого звука, но то со временем.
Главный совет прошу по ввыбору и количеству материалов)))
По шумке — в любом случае лучше её клеить с феном. и главное хорошо очистить и обезжирить (минимум 646 растворителем — но никак не Уайт-спиритом)
Для музыки готовые комплекты вообще бесполезны.
чтобы чтото играло надо отверстие за динамиком сделать нормальным (хорошо бы еще и подиумы)
тут в комментах то много писал же)