как снять обшивку задней двери пежо 308
Шумоизоляция дверей Peugeot 308 (1-го поколения)
Приехал на шумоизоляцию дверей автомобиль Peugeot 308 (1-го поколения) (драйвовчанин и мой земляк lKramuSl )…
Автомобиль с минимальным пробегом, в дверях еще никто не лазил…
Т.к. с этим авто еще не сталкивался — по записям драйвовчан-владельцев данного авто, в принципе получил полную картину о разборе дверей и других нюансах…
Но информация эта собиралась из многих записей и потрачено было пару часов…
Поэтому было решено сделать подробный отчет…
Итак список всего необходимого:
— ключ-звездочка (Torx) 20
— фен
— заклепочник с заклепками
— дрель (шуруповерт) и сверло на 5 мм
— материалы (Шумофф М2 (виброизоляция) — 35 листов, Ultimate Soft 3 (сплен) — 4 листа,
Ultimate Sound Absorber 5 мм (битопласт) — 4 листа)
Тем кто с представителями французского автопрома еще не сталкивался — скажу сразу, что клипсы
на дверях у них одноразовые. Хоть при помощи сьемника, хоть без него вероятность что часть клипс будет
сломана практически 100 %… У меня из 22 штук сломалось 9 шт… вместо родных были поставлены обычные
вазовские клипсы, но оптимально подходят с Daewoo Lanos… поэтому обязательно предварительно сделайте
их запас…
Итак начнем с разбора дверей…
Передняя дверь разбирается поэтапно:
1)Ключом-звездочкой выкручиваем верхний шуруп
2)Ключом-звездочкой выкручиваем нижний шуруп
3)Снимаем крышку ручки двери — поддеваем чем-то острым и тянем вверх, затем ключом-звездочкой выкручиваем два шурупа
4)Снимаем блок с кнопкой стеклоподъемника — поддеваем чем-то острым и тянем вверх, держится на защелках
5)Снимаем декоративную окантовку ручки открытия двери — поддеваем чем-то острым и тянем на себя
6)Чем-то острым поддеваем заглушку шурупа и под ней ключом-звездочкой выкручиваем шуруп
Теперь обшивку двери держат только 6 клипс, с угла в районе динамика отгибаем по периметру и тянем на себя, часть клипс с большой вероятность сломается, но других вариантов нет
Аналогично разбирается задняя дверь:
1)Ключом-звездочкой выкручиваем верхний шуруп
2)Снимаем декоративную окантовку ручки открытия двери — поддеваем чем-то острым и тянем на себя
3)Чем-то острым поддеваем заглушку шурупа и под ней ключом-звездочкой выкручиваем шуруп, снимаем чашку двери
4)Снимаем ручку стеклоподъемника — здесь конечно нужно приловчиться их снимать — нужно вытянуть стопорное кольцо, которое
находится между ручкой и пластиковой шайбой-кольцом (5)
Теперь обшивку двери держат только 5 клипс, с угла в районе динамика отгибаем по периметру и тянем на себя, часть клипс
опять же с большой вероятность сломается
После снятия обшивки видим, что на двери присутствует штатная теплоизоляция (прессованный пенопласт), она держится по периметру
на каком-то термо-клее… при нагреве он достаточно эластичный и легко отдирается, либо его можно разрезать обычным ножом…
Этот пенопласт снимайте не ломая, т.к. в последствии им очень удобно пользоваться как лекалом при раскрое материала…
после снятия штатной теплоизоляции дверь практически готова к работе
единственное что мешает для нормального доступа ко все углам двери — это динамики… конечно можно постараться поклеить за ними, но это крайне неудобно и было принято решение их демонтировать… тут возникла непредвиденная проблема — все держится на заклепках…
в итоге была взята дрель и сверло на 5 мм и все заклепки высверлены (16 штук), попутно на передних дверях был демонтирован пластиковый кронштейн крепления обшивки, он тоже держится на заклепках (еще 6 штук)…
теперь для проклейки все готово… двери вытираюся от пыли, просушиваются и обезжириваются…
на все эти подготовительные работы ушло около 3.5 часов, что достаточно долго (обычно на 4 двери тратил 1.5 часа)
уделю немного внимания штатным динамикам… как по мне их качество оставляет желать лучшего… если по хорошему их лучше сразу поменять, сделав сразу проставочные кольца вместо штатных пластиковых корпусов… но в планы владелца авто это не входило…
исходя из ранее полученного опыта было решено сразу «довести до ума» дверные карты… они состоят из нескольких частей, довольно хлипкие, достаточно много ровных плоскостей…
поэтому с помощью виброизоляции Шумофф М2 они были максимально проклеены
после этого на карту был наклеен цельным куском шумопоглотитель Ultimate Sound Absorber 5 мм (битопласт)
попутно были установлены все клипсы… на места их посадки были наклеены кусочки битопласта, чтобы они плотно садились и не дребезжали…
теперь приступаем к наклейке виброизоляции Шумофф М2 на внутреннюю «скорлупу» двери…
по задним дверям — предварительно удалось выкроить материал максимально большими кусками
внутри нет никаких ребер жесткости, только выштамповка под молдинг, поэтому заклеивать было достаточно удобно… при этом площадь заклейки почти 90%…
по передним дверям — на двери по 2 ребра жесткости, площадь поклейки 70-80%…
теперь нужно заклеить Шумофф М2 наружную «филенку» двери… здесь по штатной теплоизоляции можно сделать отличные выкройки материала…
только увеличив по периметру на 2 см… в итоге все получилось достаточно красиво и гармонично…
затем сверху виброизоляции была наклеена цельным куском шумоизляция Ultimate Soft 3 (сплен)… выкройка была опять же сделана по штатной теплоизоляции (опять же с запасом по периметру 2-3 см)…
теперь осталось установить на место динамики… для этого нам понадобится заклепочник…
помимо этого оказалось что ручка открывания двери не плотно сидит и может дребезжать, поэтому она была снята (просто сдвигается) и под нее был наклеен кусок битопласта, после чего уже посажена сама ручка… теперь она держится очень плотно…
двери полностью собраны и готовы к установке обшивок…
Обшивки сели достаточно плотно, все клипсы сели на место…
В итоге, что самое интересное, динамики заиграли намного приятнее, появился басс… намного приятнее закрытие двери — глухое захлопывание, а не как консервная банка… по ощущению владельца стало намного тише в салоне…
В итоге работа была проделана за 12 часов, по финансам вылилась в 120$(100$ — материалы и 20$ — работа)
Буду рад, если кому-то данный отчет принесет пользу, по всем возникнувшим вопросам обращайтесь — чем смогу — помогу…
Разборка, а главное сборка дверей
Привет, сообщество! MP3-диск, что я нарезал прошлой главе своего учебника, играет – нет проблем. И всё было бы хорошо, но выяснилось:
— динамик правой передней двери – не играет вовсе.
— левой – ну так себе, хрипит, если громкость больше десятой.
— задние обе двери – сейчас вспомните, как вас бесят дребезжащие на больших громкостях машины-вёдра. Вот эти дребезжат также, только даже если не громко.
Дано есть, ищем решение. Снять вкладыши дверей и посмотреть, во-первых, конечно. И началось.
Часть первая: шестилучевой звезды вместо привычных шляп болтов. OMG. Поехал на авторынок. Буквально на пальцах, чувствуя себе олухом я объяснил девушке, что нужны вот такие-то такие. Выслушав и улыбнувшись, как кот из мультфильма «Том и Джерри», когда он чувствовал себя победителем, она предложила несколько наборов Torx. В общем друзья, если вы, как и я, только на старте познания машины – торкс. Для дверей вам пригодится конкретно 20 номер.
Часть вторая: Разобрать. Конечно, я погуглил. Прочитал несколько статей, фотографии позвучал и затем разобрал левую переднюю дверь. Скажу сразу, что потренироваться лучше на правой, а ещё лучше на чужой машине. Но пистон я ни один не сломал. Победитель! [отщёлкивается всё классно старой кредитной картой]
В общем под дверью меня ждал динамик MB Quart EWA 160. Уже неплохо, это фирму я знаю, отличный кинотеатр как-то у меня был. Точно помню, что это Германия и точно не фуфлыжная. Динамик был варварски прикручен на 4 самореза по металлу.
Выкрутил, посмотрел. Ага! Оторвалась центрирующая шайба. Звоню другу, узнаю у него инструкцию и выясняю, что можно приклеить или в целом её можно вообще убрать нафик. Огонь! Достаю герметик и проклеиваю по кругу, сижу жду. Потом до меня доходит, что герметик – это не клей, и зря я жду. Ух! Скатал турунду из минеральной ваты, что осталась после стройки, проложил всё вкруг. Класс! Не дребезжит.
Часть третья: Сборка дверей. И вот тут выяснилось, что инструкции, что в интернете, очень подробные на разбор, а вот на сборку – мол в обратном порядке и всё. Ага, друзья, это история не для меня и вот почему:
1 – к панели подлокотника передней двери водителя идёт три провода. Один точно не перепутаешь, а вот два других одинаковые и отличаются только цветом. Коричневый и чёрный. А какой куда? Конечно, я не помнил. Пришлось искать фотки с разборок, объявлений и т.п. чтобы выяснить порядок. Отличное знание вынес – записывать или фотографировать до разборки. В общем, если кому полезно будет: большой штекер, затем коричневый, затем чёрный.
2 – Дверь держится на 5 болтах. Но в момент сборки выяснилось, что они не одинаковые. Опять засада. Опытным путём перекрутив по 3 раза всё я выяснил, что белые идут на ручку, а чёрные – во все остальные дырки. Ну или отверстия. Мне уже без разницы было, так как стремительно темнело.
Часть четвертая: правую переднюю пропущу, там просто штекер выпал. А вот задние двери. Там, однако, штатное что-то стояло. Так как пришпандорено на клёпки. Так вот они все отошли и стало понятно, почему машина ведерничала. Сходил домой за саморезами по металлу и варварски прикрутил их в металл двери. В этот момент подумал, что норм, чего варварски то, отлично.
Какое полотно текста получилось. Надо закругляться с этой главой учебника. Проклеивал шумкой, немного, только в месте стыка. Помыл там всё и т.п. не буду подробно об этом.
Торкс, фотографируйте, записывайте. По металлу – нормально.
И спасибо вам! Три поста всего на сайте, я тут вообще не в зуб ногой по машинам, но вижу ваши комментарии, поддержку, реакции. Здорово!
Peugeot 308 как снять обшивку задней двери
Дверь Пежо — снятие, установка обшивки
Снятие и установка обшивки двери на автомобиле Пежо может быть обусловлено некоторыми неисправностями, такими как:
В этих наиболее распространенных случаях требуется снятие обшивки.
Инструменты необходимые для снятия обшивки на Пежо.
Снимать обшивку двери будем на примере водительской стороны.
Для снятия обшивки, заранее было бы неплохо приобрести клипсы, так как при снятии не все могут остаться целыми, так же не рекомендуется делать такие процедуры на морозе, так как на морозе пластик становится хрупким и ломким.
Снятие обшивки двери на Пежо 308 — видео
Снятие обшивки двери Peugeot 308
Если у вас возникла необходимость провести такую процедуру на своем автомобиле, как снятие обшивки на двери, то не переживайте, мы здесь именно для того, чтобы вам помочь! С такой задачей по силам справиться любому автовладельцу, поэтому запасайтесь нужными инструментами и вперед!
Ведь сегодня поговорим о таком нечастом процессе, как снятие обшивки с двери автомобиля Пежо 308 года выпуска. Чаще всего монтаж и демонтаж таких автомобилей делается на специализированных ТО. Но сам по себе процесс достаточно простой и если вы будете следовать нашей инструкции, то проблем по ходу дела у вас не возникнет.
Итак, пошаговая инструкция:
Первым делом поддеваем минусовой отверткой и снимаем накладку ручки подлокотника. В итоге мы получаем свободный доступ к винтам крепления
Далее той же отверткой поддеваем и извлекаем блочок управления стеклоподъемниками. Сбрасываем разъемы проводом (их два).
Теперь переходим к отвинчиванию креплений в ручке подлокотника.
Вынимаем заглушки внутри подлокотника и Отвинчиваем крепежный винт под ней.
Далее перебираемся к торцу обшивки двери и выкручиваем винты там.
Минусовой отверткой подтягиваем вверх и снимаем рамку ручки открывания двери.
Обязательным шагом нужно сбросить провода и извлечь систему подсветки двери
Переходим к снятию обшивки с пистонов по всему периметру двери.
Теперь аккуратно приподнимаем обшивку и вынимаем. Делаем это предельно осторожно дабы не обломить крепежные пистоны.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Снятие/установка панелей отделки
Снятие/установка панелей отделки
Сообщение Lelik » Чт окт 15, 2009 21:33
Сообщение Markiz » Чт окт 15, 2009 21:34
Сообщение Пижжон » Чт окт 15, 2009 21:57
Пыж пробежал 131000км
. Продан
Сообщение Lelik » Чт окт 15, 2009 22:35
Ок. Уже надергал картинки в jpg.
Там все делается с помощью спец.инструмента
Сообщение Lelik » Пт окт 16, 2009 20:31
Как я и обещал
2. Предварительная операция
Выполнить следующие операции :
3. Презентация
4.1. Обивка стоек ветрового стекла
4.2. Панель отделки порога передней двери
4.3. Верхняя гарнитура центральной стойки
4.4. Облицовка боковины
4.5. Облицовка порога задней двери ( С боковой подушкой безопасности )
4.6. Облицовка порога задней двери
4.7. Нижняя панель отделки центральной стойки
4.8. Облицовка опоры задней полки
Освободить плафон (12) ; С помощью приспособления [1].
Отключить электрический разъем подсветки (12).
4.9. Панель отделки порога багажника
Снимаем обшивку двери Peugeot 308 Peugeot 308
Процедура снятия обивки двери на Peugeot 308 в принципе не такая уж и сложная. Много времени это не займет. Главное все делать аккуратно.
итак, начнем:
При установке карты двери обратно не забудьте проклеить нижний торец. Подойдет любое средство антискрипа.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Снятие обшивки двери Пежо 308
Снять обшивку двери на Пежо 308 не так уж сложно своими руками. Такое умение может пригодиться, если возникнут проблемы с работой стеклоподъемников, дверных механизмом, шумоизоляцией и т.д.
Чтобы снять обшивку, понадобится поддеть и снять накладку ручки подлокотника и выкрутить винты под ней. Затем снять блок управления стеклоподъемниками. Также понадобится выкрутить винт в нише подлокотника.
Еще пара винтов находятся на торце обшивки. Кроме этого потребуется демонтировать подсветку внизу, и снять накладку ручки открывания двери.
Подробнее как снять обшивку двери Пежо 308 показывает этот фотоотчет.
Снятие обшивки двери Пежо 308 (2007-2013 годов).
Поддеть и снять накладку ручки подлокотника.
Откроется доступ к винтам крепления.
Поддеть и вытащить блок управления стеклоподъемниками.
Отсоединить два разъемы проводов.
Выкрутить винты в ручке подлокотника.
Снять заглушку в нише подлокотника.
Выкрутить винт под заглушкой.
Еще пара винтов, которые надо выкрутить, есть на торце обшивки.
Поддеть и снять рамку ручки открывания двери.
Поддеть и извлечь плафончик подсветки внизу двери.
Отсоединить проводку от подсветки.
Поддеть и снять обшивку с пистонов по периметру, используя специнструмент.
Пежо 308 как разобрать заднюю дверь
Дверь Пежо — снятие, установка обшивки
Снятие и установка обшивки двери на автомобиле Пежо может быть обусловлено некоторыми неисправностями, такими как:
В этих наиболее распространенных случаях требуется снятие обшивки.
Инструменты необходимые для снятия обшивки на Пежо.
Снимать обшивку двери будем на примере водительской стороны.
Для снятия обшивки, заранее было бы неплохо приобрести клипсы, так как при снятии не все могут остаться целыми, так же не рекомендуется делать такие процедуры на морозе, так как на морозе пластик становится хрупким и ломким.
Снятие обшивки двери на Пежо 308 — видео
Снятие обшивки двери Peugeot 308
Если у вас возникла необходимость провести такую процедуру на своем автомобиле, как снятие обшивки на двери, то не переживайте, мы здесь именно для того, чтобы вам помочь! С такой задачей по силам справиться любому автовладельцу, поэтому запасайтесь нужными инструментами и вперед!
Ведь сегодня поговорим о таком нечастом процессе, как снятие обшивки с двери автомобиля Пежо 308 года выпуска. Чаще всего монтаж и демонтаж таких автомобилей делается на специализированных ТО. Но сам по себе процесс достаточно простой и если вы будете следовать нашей инструкции, то проблем по ходу дела у вас не возникнет.
Итак, пошаговая инструкция:
Первым делом поддеваем минусовой отверткой и снимаем накладку ручки подлокотника. В итоге мы получаем свободный доступ к винтам крепления
Далее той же отверткой поддеваем и извлекаем блочок управления стеклоподъемниками. Сбрасываем разъемы проводом (их два).
Теперь переходим к отвинчиванию креплений в ручке подлокотника.
Вынимаем заглушки внутри подлокотника и Отвинчиваем крепежный винт под ней.
Далее перебираемся к торцу обшивки двери и выкручиваем винты там.
Минусовой отверткой подтягиваем вверх и снимаем рамку ручки открывания двери.
Обязательным шагом нужно сбросить провода и извлечь систему подсветки двери
Переходим к снятию обшивки с пистонов по всему периметру двери.
Теперь аккуратно приподнимаем обшивку и вынимаем. Делаем это предельно осторожно дабы не обломить крепежные пистоны.
Peugeot 308 Белый бегемотик › Logbook › №5 Полная шумоизоляция передних дверей peugeot 308 или как оно было
Надоели этот скрип в дверях и звонкий звук при закрытие двери. И было решено сделать полную шумоизоляцию передних дверей и заменить передние динамики на jbl. Были закуплены клипсы, которые плохо вставлялись, только с силой! Покупайте клипсы от пежо 307 лучше, чем 308, чисто мое мнение. Собственно прекрасным и теплым деньком июня были разобраны двери, вымыты, очищены обезжиривателем.
Материал и инструменты :
Stp aero — 3 листа ( по 290р. за лист )
акцент лм 8мм — лист ( около 300
)
smartflex 8mm — лист ( вроде 750р.
)
бипласт 15к премиум — 2 листа ( по 790р. за шт )
мовиль — 1 баллон ( 300р.
)
динамики jbl 6528 — пара ( 3000 р.
Последовательность оклейки материала:
разобрав дверь, обизжирев и пройди нижний внутренний слой дверь мовилью. Приступаем к самой работе.
1)Внутрь двери:
Клеим stp aero на 70-80% двери по возможности
клеим поверх на stp aerp smartflex 8mm максимально
2) внешний слой дверей заклеиваем все щели stp aero
клеим поверх акцент 8мм, можно было бы и 10мм, но очень туго входит не советую
3) обшивка двери, клеим всю поверхность бипластом 15к премиум
Собственно сам ход работы.
откручиваем 2 болта сбоку двери, поднимаем ручку вверх и откручиваем там тоже 2 болтика. Дальше рядом с ручкой, есть выпуклость, ее поддергиваем и откручиваем последний болт. Осторожно мягким пластиком отсоединяем панель управления стеклоподъемником и зеркалами ( кстати, если ее отключить, то зеркала перестают складываться, вот такая вот фишка у пежо. ), ну и конечно же ручка открывания дверей там тоже поддеваем и аккуратно тянем на себя. После всей проделанной работы у нас есть клипсы снизу и сбоку, которые тянем на себя, и возможно таки ломаем или же нет. Дальше тянем дверную карту на верх. Видим штатную шумоизоляцию и опорную пластиковую рамку двери, которая стоит на заклепках. Берем дверь и высверливаем данные заклепки и заклепки динамиков. И любуемся штатной шумоизоляцией из пенопласта!
После чего на ваше усмотрение можете снять стекло и моторчик стеклоподъемника, на ваше усмотрение, чтобы проще было. Но мне он особо не мешал. Берем ведро с тряпкой и отмываем наши прекрасные двери, после чего проходим двери и дверные карты обезжиривателем. Следующим шагом берем мовиль и проходим ее снизу внутри двери, чтобы не было коррозии. Берем лист aero и режем его и клеим его во внутрь двери. Поверх него клеим во внутрь двери smartflex 8мм.
Если вам интересно сразу поменять колонки, как мне, но не хотите менять проводку ( штатная вполне такая ничего ), то отрезаем два конца, которые питали динамик наш ( Коричневый — плюс, фиолетовый — минус ). Оголяем провода, после на ваше усмотрение обжимаете или паяете цинком их к контактам динамика. Крепим его к двери, предварительно его и туда куда крепится он проклеить бипластом. И закрываем его на заклепки, что очень прочно и просто.
Внешняя часть двери закрывается stp aero ( на моторчик нужно вырезать кусочек бипласта, который бы закрыл его и приклеить данный кусочек к aero, чтобы в будущем не было проблем с ним ), все тех отверстия на ней тоже. Поверх клеим акцент и проекливаем бипластом дверную карту.
Если есть вопросы, то пишите помогу в разборке.
Результатом доволен, стало тише и это действительно ощущаешь, особенно, когда делаешь еще один элемент машины! Оно того стоит! Так же музыка стала лучше играть и перестала искажаться из-за штатных динамиков, после ур. 15-17 громкости ) Время один день. Дверь стала реально тяжелой и закрывается с первого раза сама и глухим звуком, как и хотелось бы.
Снимаем обшивку двери Peugeot 308 Peugeot 308
Процедура снятия обивки двери на Peugeot 308 в принципе не такая уж и сложная. Много времени это не займет. Главное все делать аккуратно.
итак, начнем:
При установке карты двери обратно не забудьте проклеить нижний торец. Подойдет любое средство антискрипа.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Peugeot 308 пЫх пЫх пЫж › Logbook › Шумоизоляция пола и багажника за 2 дня
Штатная шумоизоляция очень приличная, даже не ожидал! Но идеала не бывает… приступаем:) Притом салон разбирать одно удовольствие: Почти всё держится на металлических многоразовых клипсах! Порадовало наличие штатной шумки на многих пластиковых деталях, наличие шумки под капотом, под задними сидениями. В общем, всё на уровне!
Не буду описывать подетально процесс разборки, так как об этом много написано на драйве и на форумах. Сам делал по фото отчёту:) Но есть одно но: центральный тоннель! Вот это геммор! Соклубники смущённо отводили глаза в сторону, мол вырезай ковёр и шумку вдоль тоннеля и проклеивай не снимая. Ну уж нет!
Про тоннель: вынимаем пепельницу, откручиваем 4 болта. Снимаем накладки АКПП, их много:) Первые несколько вынимаются просто строго вверх, усилие минимальное. Большая полукруглая серебристая накладка выдвигается назад и тянется. Далее один боль около селектора АКПП, два в панели около пепельницы. Снимаем чехол ручника: выщёлкиваем из пазов, затем просто вытягиваем через ручку. Далее открываем подлокотник, 2 болта. ЗАтем вынимаем ящик в подлокотнике, ещё 3 болта. вынимаем заднюю пепельницу, поддеваем вверх то, куда она вставляется, затем вверх пластмасску с воздуховодами. Дёргаем ручник со всей дури! Берём тоннель за заднюю часть и тянем вверх. Попутно отсоединяем 3 фишки: розетки, кнопки крыши, usb. Вынимаем.
Теперь 3 болта на 13 ручника, отщёлкиваем тросы, вынимаем. Снимаем 2 электронных блока под тоннелем: один на 3 гайках, другой на 2х. Гайки на 10. Снимаем фишки, убираем. Теперь 4 гайки на 10 селектора АКПП.
Снимаем полы: Берём ножницы, разрезаем ковёр ТОЛЬКО под панелью, под белой пластмасской климата. Приподнимем все провода, селектор АКПП, вынимаем. Затем разрезаем ножом или ножницами перемычку ТОЛЬКО под панелью паралоновой шумки, опять всё приподнимаем и вынимаем. Готово! С минимальными потерями мы разобрали пол!
Процесс оклейки: всё как обычно, см фотки. Слой сплена, не сфоткал. Но, поверьте, он есть:) Капот тоже заклеен.
На весь авто было закуплено:
— 9 листов вибры 2.1 мм с увеличенным слоемм фольги: 100мкм
— 6 листов битопласта 5мм
— 6 листов сплена 4мм
— 20см маделина
Потрачено ровно 4000р. (один лист сплена и один битопласта уже были)
Работы заняли 2 дня:
— Первый день: с 14.00 до 21.00
— Второй: с 10.00 до 20.00
Осталось: 2.8 листа вибры, 3.5 листа битопласта, 2 листа сплена. На очереди все 5 дверей, должно хватить