как снять обшивку задней двери поло седан
Снимаем обшивку дверей Поло Седан
И снова здравствуйте.
Решил немного оттюнинговать двери на своей Польке.
До нее, как уже отмечал, катался на Корсе, в которой даже в минимальной комплектации салончик был в велюре. Ощущения остались, поэтому от голого пластика Польки навевало не уютом и скукой.
Поначалу хотел обтянуть вставки дверей велюром, но после разбора дверей понял, что если делать, то по максимуму. Пройти еще раз этот ад я не готов))
Потому, как прикрепить можно ограниченное кол-во фото, разделю весь процесс тюнинга на 3 части:
1 — Снятие дверей,
2 — Велюровая вставка
3 — кожаные подлокотники и антишумка дверей
Часть первая, лирическая (не обошлось без «2-х дросселей от дневных ламп» и ётм))
Инструмент медвежатника + как уже писал 2 дросселя(на фото отсутствуют)
Вид двери перед вскрытием:
1) Во первых отвинчивает резьбовое крепление дверей(винты) 3 шт.
1-внизу обшивки двери (в районе динамика)
еще 2 спрятанных под декоративную планку ручки двери (на фото процесс снятия планки и красным показаны места крепления)
2) Цепляемся пальцами, руками и всем чем можно за края обшивки и постепенно, начиная от динамиков(там легче всего ухватиться) со всей дури тянем ее на себя! До щелчков! Пока все клипсы не повыскакивают.
3) После освобождения клипс, приподнимаем обшивку вверх (вынимая верхнюю часть обшивки из паза)
2-клипса вырванная из гнезда, но непонятно как не приведенная в боевое положение(кстати самая гнусная) Вот она:
3-ну и самая загадочная клипса… пожелавшая не покидать место своего обитания. Вот она какая:
Казалось, задача ясна как белый день, повыкавыривать и привести все клипсы в боевое положение, но не тут то было… Чтобы это проделать нужен спец инструмент! После раздумий и копания в себе и в мастерской, нашел подручный инструмент в виде 2-х дросселей и 1 человеческой силы(то биш моей). Сразу предупреждаю, силу прилагать пришлось нормальную… боялся порвать эти клипсы как тузик грелку, но нет, не смотря на их хлипенький вид — прочные млин! Итак, смотрим на фото куда сувать и как дергать…
Тут внимание… не промахнитесь!
5) Отсоединяемым от обшивки провода и тросик замка двери (ну тут вопросов не возникнет)
5) Чтобы отсоединить ручку двери от обшивки необходимо:
Освободить верхнюю часть (красным показаны защелки)
Освободить нижнюю часть ручки. За кнопкой стеклоподъемника скрывается саморез(кнопку придется согнать с гнезда при помощи тонкой отвертки)
6) Вынимаем ручку с насиженного места.
7) Вуаля! Наша обшивка свободна готова к продолжению эксперимента над собой…
Пока все, а в следующий раз я расскажу вам сказку про то, как маленькая вставочка решила покрыться велюром в предверии надвигающейся зимы, а подлокотники обзавелись собственной кожей…
Как снять обшивку на двери на Фольксваген Поло (видео)
Volkswagen Polo – бюджетный автомобиль с надёжным кузовом, в котором элементы обшивки и дверные механизмы выполнены без излишеств.
Простая конструкция замков и креплений дверей обеспечивает их простую замену и ремонт в случае поломок своими руками, а стоимость комплектующих в сравнении с другими представителями немецкого автопрома невысокая.
Во время гарантийного обслуживания нового Поло проблем с дверьми, как правило, не возникает, за исключением мелких дефектов, вызванных резкими перепадами температур в зимнее время. Характерные проблемы могут проявиться на третьем году эксплуатации.
Типичные неисправности передних дверей
Самый распространённый дефект дверей у Поло – износ уплотнителей. Резиновые уплотнители со временем теряют эластичность, в результате чего в кузовной зазор начинает попадать влага, а в минусовые температуры часто происходит примерзание дверей.
Звук закрываемой передней двери меняется, дальнейшая эксплуатация с изношенным уплотнителем приводит к поломке замка, разбалтыванию креплений и провисанию дверей. Причина быстрого износа уплотнителей – дорожные реагенты и минусовые температуры.
Чтобы избежать подобных проблем, специалисты рекомендуют производить дополнительную обработку уплотнителей силиконовой смазкой на новом автомобиле, а в случае их полного износа – полную замену на оригинальные.
Ещё одно слабое место передних дверей на Поло – фиксатор основного замка. Проявляется стуком, дребезжанием во время движения по неровной дороге. Стук возникает из-за нарушения работы «сухаря» в механизме запирания – во время закрытия он не становится на место, ослабляя сам фиксатор.
Проблему решают с помощью подтяжки кольцевой возвратной пружины фиксатора и его регулировкой: «сухарь» фиксатора должен свободно перемещаться в открытом положении на всю рабочую длину. Такая неисправность чаще всего возникает с водительской дверью, поэтому если слышен приглушённый стук в салоне во время движения – причина, скорее всего, в фиксаторе.
Нарушение работы фиксатора также может вызывать плохое запирание передних дверей, когда до полного закрытия требуется толчок или усилие. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации фиксатор сдвигается относительно креплений на 1-2 мм, когда происходит неполное срабатывание толкателя кулачка замка. Устраняют такой дефект просто: болты креплений затяжки фиксатора ослабляют, передвигая его наружу на расстояние 2 мм, и затягивают вновь.
Провисание передних дверей на Фольксваген Поло наблюдается на пятый-шестой год непрерывной эксплуатации. Шарнирные соединения изнашиваются, нарушаются (слабнут) крепления на кузове. Предупредить такую болезнь практически невозможно, поэтому при покупке автомобиля с пробегом обращают внимание на геометрию дверных зазоров, состояние узлов шарнирной конструкции и крепёжных петель.
Провисание двери можно легко определить по внутренним стыкам на уплотнителях – там остаются следы от дорожной грязи, эти места часто подвержены коррозии.
Поломка механизма стеклоподъёмника приводит к неплотному закрыванию стекла, которое начинает вибрировать во время движения, либо к отказу электропривода подъёмного механизма.
Возможной причиной сбоя могут быть пластиковые направляющие клипсы (одной или нескольких сразу), которые подлежат замене. Если механические части стеклоподъёмника целые, без видимых повреждений, то сломан сам электропривод или нарушена проводка в цепи.
Снятие и установка облицовок салона на Volkswagen Polo Sedan
Решил для себя выделить отдельной темой, так как разбор салона занимает много фотографий при подготовке отчетов о проделанной работе, да и так будет гораздо удобнее найти нужную мне информацию.
Так, чтобы снять обивку потолка придется разобрать половина салона машины, причем иногда разбирать в определенной последовательности, так как предыдущая облицовка может удерживать своими краями последующую или закрывать ее крепление.
1. Снятие и установка верхних облицовок центральных стоек кузова
Снятие верхних облицовок центральных стоек кузова:
— отдернуть уплотнитель двери в сторону в районе нижнего края облицовки центральной стойки;
— поддеть за край заостренным инструментом, а лучше всего пластиковой лопаткой и вывести из зацепления нижние края облицовки. Нижние края центральной верхней облицовки имеют выступы, которыми цепляются за нижнюю облицовку;
— затем потянуть в бок (в сторону салона) за нижний край облицовки и преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отщелкнуть два металлических фиксатора (один сверху, один снизу облицовки), также внизу есть третий пластмассовый фиксатор;
— потянув за облицовку вниз вывести из зацепления с обивкой потолка верхнюю рифлёную часть.
Установка верхних облицовок центральных стоек кузова на место:
При установке облицовки на место, большая вероятность того, что верхняя металлическая клипса слетит со своего места крепления, поэтому желательно предварительно немного разжать её, чтобы она крепче сидела на своём месте, либо чем-то зафиксировать ее там.
— завести верхнюю (рифленую) часть облицовки под обивку потолка;
— состыковать верхний фиксатор крепления со своим отверстием, но не защелкивать;
— далее необходимо попасть регулирующей кнопкой, располагающейся на облицовке в механизм регулировки ремня безопасности по высоте, который крепится на центральной стойке;
— после чего необходимо проследить за тем, чтобы уплотнение двери располагалось поверх края облицовки и защелкнуть все крепления.
2. Снятие и установка облицовок передних стоек кузова
Снятие облицовок передних стоек кузова:
— отдернуть уплотнитель двери в сторону в районе верхнего края облицовки стойки;
— потянуть в бок (в сторону салона) за верхний край облицовки преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отщелкнуть три фиксатора;
— потянув за облицовку вверх освободить из-под панели приборов нижнюю часть облицовки стойки.
Инструкция снятия обшивки двери на Volkswagen Polo Sedan
Дверная облицовка со временем изнашивается, но как снять обшивку на двери на Поло седан самостоятельно знает далеко не каждый автолюбитель. Этот элемент позволяет придать кузовной части привлекательный внешний вид, его замена требуется, если произошла порча материала или треснула внутренняя прокладка. Вне зависимости от причины, разобрать придется всю конструкцию, но с нашей инструкцией вы поймете, как это сделать.
Что представляет дверная обшивка, ее назначение
Облицовка двери выполняется из кожи или дерматина на заводе. Крепежными элементами выступают клипсы. Материалом обтягивают кузовной элемент во внутренней части. Чтобы было проще понять, как можно снять обшивку с дверей на Фольксваген Поло седан, стоит узнать предназначение детали.
Обшивка придает дверной конструкции презентабельный вид. Ее часто демонтируют, чтобы провести установку динамиков для музыки или сменить облицовочный материал. Снимать обшивку придется вместе со всей дверной панелью.
Дверная карта – это часть кузовного элемента, без нее дверца внутри полая. Под тканью находится поролоновая прокладка. Она предназначена для звукоизоляции и увеличения теплопроводности. Разрыв или порча тканевой облицовки требует замены полотна. Иногда повреждения приводят к тому, что становится проблематично закрывать дверную конструкцию. Помимо облицовки на карте двери располагается ручка, подлокотник, карман и другие ниши. Если эта водительская дверца, то еще там располагаются кнопки для поднятия стекол всех четырех дверей.
Демонтаж обшивки двери
Снятие обшивки на передней или задней дверной карте Volkswagen Polo VW sedan потребует наличия крепежных деталей и подручных инструментов, необходима:
Инструкция по разборке:
Чтобы сделать это правильно, потребуется сжать фиксатор.
Если в двери установлен динамик, то он извлекается в последнюю очередь.
Крепления
На Фольксвагене в качестве крепления применяется клипса. Универсальный предмет легко устанавливается и производится со специальным съемником. Рыночная цена – 200 руб. Клипсы имеют разные наконечники:
Резьбовой крепеж применяется для соединения кузовных фрагментов, а для крепления обшивки подойдут елочки. Если приходится разбирать карту дверцы, то эти элементы сломаются, а значит потребуется их замена при последующей сборке.
Замена обусловлена также тем, что старые крепежи обеспечат неплотное прилегание, из-за чего появятся посторонние звуки при движении автомобиля.
Установка новой обшивки на дверь
Когда снята старая обивка, ее оставляют для вырезки фрагмента при изготовлении вставки в дверь. На детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, музыкальных динамиков.
Если обшивка не требует замены, то вырез новой детали по лекалу не предусмотрен.
Инструкция по установке панели на водительской двери:
При установке панели важно удостовериться, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Клипсы защелкиваются простым нажатием на их середину. В конце монтируется рукоять двумя винтами снизу и сверху.
Устранение дребезжания двери и правильная сборка!
Доброго времени суток!
Окончательно мне надоел звук дребезжащего стекла водительской двери в режиме полуоткрыто/полузакрыто.
К слову, очень много читал/смотрел про то, как снимать дверную карту, но нигде я не натолкнулся на то, как правильно(!) ее собрать, чтобы ничего не сломать.
Поддеваем ножом, хз как называется, «крышку ручки»)) При этом не надо шерудить внутри ручки ножом, ибо там провода! Снять ножом у меня не получилось, просто поддел, далее руками снимал. В принципе, сломать врятли получится.
Отщелкиваем проводку с джойстика регулировки зеркал.
Откручиваем торксом два болта в ручке двери и болт под динамиком.
Все, карта двери держится только на клипсах. Отрывать карту надо с левой нижней части, двигаясь по низу вправо. Далее двигаться вверх, параллельно обоим сторонам. Далее надо будет тянуть карту вверх, чтобы снять с паза. Идет очень туго, применял силу. Подождите!
Отогните чуть-чуть карту и обратите внимание на это место
На дверной карте пластиковая хрень, которая у большинства ломается. Перед вытягиванием карты, обратите на это место особо внимание!
Сняли карту, отсоединили проводку, наблюдаем картину. Красным отмечены гайки, которые у меня открутились, вследствии чего стекло дребезжало. Подтянул.
К слову, снимал карту я раз 7, прежде чем она нормально села. Две клипсы сломаны.
Чтобы не сломать ту хрень при надевании карты на дверь, надо кнопку багажника (не проводку, а кнопку) отсоединить от карты; она вывалиться внутрь, в сторону салона. Отсоединяется кнопка там, где желтая стрелка. Кнопка не залезает в посадочное место, отмеченное красной стрелкой, если не отсоединена от карты.
Стоит обратить внимание на тот выступ дверной карты, сверху, который входит в паз двери у стекла. У меня он загнулся и неровно вставал в месте, где диод сигнализации. Пластик там оочень мягкий…
Итак, первым дело снизу-вверх вставляем хрень дверной карты в паз двери до упора вверх.
Прижимаем карту к двери у стекла и вставляем в паз двери слева-направо. Прежде чем спешить и щелкать клипсами, посмотрите внимательно, ровно ли у вас карта стоит вверху, не замялся ли пластик как у меня.
Если все ок, щелкаем клипсами, прикручиваем 3 болта, вставляем крышку ручки, кнопку багажника.
Я специально написал все максимально подробно, ибо задолбался бороться с дверью. Надеюсь, кому-нибудь пригодиться…
Всем спасибо за внимание!