как снять обшивку задней двери прадо 150
Разборки с задней дверью. Первый подход.
Продолжаем наши песни.
Сегодня было запланировано разобраться с задней дверью (т.е. дверью багажника). Она, как известно, на Прадо состоит из двух половинок — непосредственно двери и верхнего стекла, которое должно открываться отдельно. Вот оно-то у меня и не открывается, причем предыдущий хозяин утверждал, что это очень удобно)))
Я в этом засомневался, и решил починить.
Разбирается дверь очень просто, всё бы так.
Опки, у меня, оказывается, инструмент стырили? Или и не было? Надо будет докупить, дырки некрасивые:
Внутри бардачка один болт:
И один саморез в ручке сверху:
И всё! Далее начинаем снимать обшивку: сначала самый верх (на себя), потом 2 боковинки вокруг стекла (в стороны) и, наконец, большую нижнюю часть (снова на себя). Пистоны отличные, сломать почти нереально.
Под обшивкой нашелся отключенный замок стекла:
Ура! Я резко воткнул разъем и уже мысленно стал составлять отчет, какой я молодец и как быстро все починил))
Не тут-то было.
Оказалось, что теперь заднее стекло открывается с кнопки ВСЕГДА. Т.е. независимо от присутствия метки, заперта машина или нет — любой человек нажимает на кнопку и стекло открыто.
Видимо, отключили его неспроста.
Победить логику запирания стекла мне не удалось(( Сканер ошибок не выдает, концевики задней двери и нажатие на все кнопки сзади видит, а запираться стекло не хочет.
Или, может, у всех оно не запирается?)) Черкните в комментариях, плиз. Насколько я понимаю, если машина заперта, то нажатие на кнопку заднего стекла БЕЗ ключа-метки или посторонним человеком НЕ должно приводить к открытию стекла?
Пока же реализовал у себя полумеру — отключил непосредственно кнопку, но оставил привод замка:
Теперь я могу открыть стекло с брелка (на брелке есть для этого отдельная кнопка), а с кнопки на двери — не могу. В принципе, жить можно и так, даже родилась мысль, может вообще эту кнопку зашпаклевать и закрасить? Так она не будет смущать ни меня, ни посторонних)))
Но помозгую еще над этим. Надо покурить схемы, также, с удовольствием выслушаю мысли, почему оно так может быть. А может, было у кого-то так?
В общем, подход первый закончен, будут еще.
Как снять обшивку багажника и задней пятой двери на прадо 150
Полное снятие обшивки требуется редко и обычно выполняется в условиях ТО, но это легко сделать самостоятельно.
Разобрать багажник Прадо 150 необходимо, если:
В некоторых ситуациях достаточно разборки задней двери Прадо 150.
Какие инструменты понадобятся
Чтобы снять обшивку багажника Прадо, нужен минимальный набор инструментов:
Чтобы не повредить пластик во время демонтажа, лучше использовать пластиковые съемники — металлические отвертки оставляют царапины. Их можно купить в любом салоне автомобильных инструментов.
Как разобрать багажник Прадо 150
С разбором багажника справится даже неопытный владелец автомобиля. Прежде чем начать убирать элементы, необходимо освободить багажник и убрать дополнительные сидения, занимающие заднюю часть автомобиля.
Процедура выполняется в несколько простых этапов, необходимо:
Главное правило – медленно снимать все элементы, аккуратно поддевая их снизу. Клипсы можно использовать повторно.
Как снять обшивку пятой двери Прадо 150
Снять обшивку задней двери Тойота Прадо 150 легко. Она крепится на несколько саморезов и пистоны. Для владельцев Прадо 150 процесс снятия обшивки дверей требует:
Разобрать заднюю дверь Прадо 150 можно за 10 минут. Салон Prado имеет крепкие клипсы, которые редко ломаются. Если произошла поломка, их можно заменить новыми.
Как снять обшивку задней двери прадо 150
Как снять обшивку двери прадо 120
Тойота Прадо в 120 кузове часто подвергаются мелкому ремонту и устройству шумоизоляции. Чтобы начать работы, требуется специальная подготовка автомобиля. Суть ее заключается в предоставлении доступа к нужным запчастям. Разберем все нюансы этой манипуляции, чтобы исключить повреждения деталей и последующий дорогостоящий ремонт.
Как разобрать дверь Prado 120
Часто снять обшивку передней двери Прадо 120 бывает необходимо, когда возникли проблемы с электрикой. Сначала производится разборка двери по инструкции для Прадо 120, а уже потом наступает очередь обивки.
Пошаговое руководство по разборке:
Собирать элементы нужно строго в обратной последовательности.
Демонтаж дверной обшивки Prado 120
Чтобы демонтировать дверную обивку Toyota Prado 120, действовать нужно по следующей схеме:
Монтировать элементы нужно в обратной последовательности. Обязательно следует снимать тяги и разъемы.
Как снять обшивку с задней(пятой) двери
Снятие обшивки задней двери Прадо 120 происходит иначе. Необходимо соблюдать следующую последовательность действий:
Без труда снять обшивку задней двери на Прадо 120 сможет даже новичок. Теперь есть возможность провести полную шумоизоляцию салона, а также решить некоторые проблемы с электрикой:освещением номера багажника, стеклоподъемниками и другими элементами автомобиля.
Разобрать дверь на Прадо 120 требуется и при ремонте ограничителя открывания, поскольку весь механизм должен быть в полном доступе для промывки и смазки отдельных деталей.
Как снять обшивку двери Прадо 150
Владельцы не часто могут снимать карту с двери Прадо, ведь ремонтные или шумоизоляционные работы как правило производятся на специализированном СТО, но поменять кнопку или динамик водитель Toyota Land Cruiser Prado и сам в силах, так что инструкция как снять обшивку двери на Прадо 150 наверняка кому нибудь да пригодится. Дабы справится с подобной задачей самостоятельно не сломав при этом ничего, смотрите наглядное видео по демонтажу карты передней водительской двери автомобиля Тойота Прадо 150.
Разборки с задней дверью. Первый подход.
Продолжаем наши песни.
Сегодня было запланировано разобраться с задней дверью (т.е. дверью багажника). Она, как известно, на Прадо состоит из двух половинок — непосредственно двери и верхнего стекла, которое должно открываться отдельно. Вот оно-то у меня и не открывается, причем предыдущий хозяин утверждал, что это очень удобно)))
Я в этом засомневался, и решил починить.
Разбирается дверь очень просто, всё бы так.
Опки, у меня, оказывается, инструмент стырили? Или и не было? Надо будет докупить, дырки некрасивые:
Внутри бардачка один болт:
И один саморез в ручке сверху:
И всё! Далее начинаем снимать обшивку: сначала самый верх (на себя), потом 2 боковинки вокруг стекла (в стороны) и, наконец, большую нижнюю часть (снова на себя). Пистоны отличные, сломать почти нереально.
Под обшивкой нашелся отключенный замок стекла:
Ура! Я резко воткнул разъем и уже мысленно стал составлять отчет, какой я молодец и как быстро все починил))
Не тут-то было.
Оказалось, что теперь заднее стекло открывается с кнопки ВСЕГДА. Т.е. независимо от присутствия метки, заперта машина или нет — любой человек нажимает на кнопку и стекло открыто.
Видимо, отключили его неспроста.
Победить логику запирания стекла мне не удалось(( Сканер ошибок не выдает, концевики задней двери и нажатие на все кнопки сзади видит, а запираться стекло не хочет.
Или, может, у всех оно не запирается?)) Черкните в комментариях, плиз. Насколько я понимаю, если машина заперта, то нажатие на кнопку заднего стекла БЕЗ ключа-метки или посторонним человеком НЕ должно приводить к открытию стекла?
Пока же реализовал у себя полумеру — отключил непосредственно кнопку, но оставил привод замка:
Теперь я могу открыть стекло с брелка (на брелке есть для этого отдельная кнопка), а с кнопки на двери — не могу. В принципе, жить можно и так, даже родилась мысль, может вообще эту кнопку зашпаклевать и закрасить? Так она не будет смущать ни меня, ни посторонних)))
Но помозгую еще над этим. Надо покурить схемы, также, с удовольствием выслушаю мысли, почему оно так может быть. А может, было у кого-то так?
В общем, подход первый закончен, будут еще.
Перетяжка багажника карпетом 1 часть, 5-ая дверь…
1. Снимаем обшивку 5-ой двери
а) откручиваем болт и саморез
б) открываем заднее стекло и снимаем съёмником как бы заглушку на замке…
в) подымаем голову и смотрим на верхнюю планку, на ней будет чёрточка, вставляем съмник для пластика и потихоньку поддеваем и тянем на себя, вниз немного… короче потихоньку расшатываем и тянем… поддевая съёмником…
г) боковые пластиковые накладки, главное не спешим, тянем по направлению в стекло, как бы во внутрь, и потихоньку съёмником помогаем, должно всё получиться у меня получилось, но одно крепление осталось в в дверях, сломано от пластика, посадил на эпоксидный клей, всё держится…
2. Сняли заглушку на стекле 5 двери, стекло должно быть открыто для снятия самой обшивки, ОБЯЗАТЕЛЬНО, выкрутили болт и саморез, сняли накладки пластиковые, снимаем самую большую часть обшивки, ну тут всё просто, поддеваем снизу и по всему периметру отщёлкиваем и приподнимаем вверх, чтобы вышла с замка верхнего, который стекло открывает/закрывает… Сняли, у меня итог, 3 сломанные клипсы и 1 крепление.
3. Принесли домой обшивку, помыли, высушили. Развернули карпет, ОБЯЗАТЕЛЬНО, наметьте где у вас верх и этот верх должен быть на ВСЕХ деталях вверху, на ВСЕХ…, я не наметил…, если следующую деталь положите наоборот может немного быть светлее или темнее, у меня так получилось с одной крышкой… светлее…
4. Прикладываем дверь и крышку к карпету
Начинаем с крышек, лучше конечно крышки прилажить по ходу как и дверь лежит, т.е. не как на фото поперёк, а типа разверните, одну под одну крышку…, иначе может цветом отличаться…
Лучше фиксаторы/крутилки снять, ОБЕЗЖИРИВАЕМ обязательно, обводим карандашом по обратной стороне карпета вырезаем, учтите немного карпет тянется, немного напускаем пару мм. и, хорошо делать с помощником, один бумагу отлепляет, второй приглаживает… и ровненько укладываем, поверьте это самая лёгкая часть, та бумага что осталась от крышек, не мнём и не выкидываем…
5. Дверь, сложнее…, начинаем снизу, перед этим обезжириваем, оставшуюся бумагу от крышек влаживаем в ниши крышек, скольской стороной
оставляем напуски на дверь, чтобы подвернуть, на ниши под крышки, напуск чисто на внутрь, но не ложите карпет дальше, иначе инстркумент не будет давать плотно прилегать крышке…
Всё, принцип после крышек будет понятен, начинаем снизу, один оттягивает, второй приглаживает, можно потом прикатать утюгом(холодным)
То что осталось от ящиков, карпет, который должен лечь на нашу бумагу, клеем внутрь ящиков
ИТОГ работы
Приклеивающийся карпет если что-то пошло не так, лучше сразу отодрать и переделать, просто потом будет сложнее.
Теперь остались бока, я их уже снял, помыл, короче мысленно настраиваюсь, но это уже во второй части…
ВСЕМ БОБРА!
ДОрестайл в Рестайл-зад
В кратце по наблюдениям инсталляции со стороны…
1.Снимаем обшивку задней двери
2.Снимаем наше старое корыто с хром «усами»(продаётся в сборе, если что…)
3.Прикладываем новое корыто, новое корыто приобретено не оригинал с Владика за 5.750 р.(это уже с доставкой) и приклеиваем малярный скотч, где будут сверлиться отверстия, 4 шт., серло на 8 мм., так же в отверстия корыта вставляем что-то что позволит нам сделать отметки для сверления, отпечаталось, сверлим, заусеницы убираем наждаком, потом подкрашиваем отверстие…, даём время высохнуть, ставим назад камеру, у меня она не хотела в корыто влазить в посадочное место, но немного напильником и всё получилось…
4.Вставляем в корыто 2 болта М6 под гайку на 10, в верхние дырки, в нижние ставим клипсы от старого корыта, НО я бы ставил и там болты, если когда-то буду разбирать, то поставлю обязательно…, фиксируем клеем 2 верхних вставленных болта с пистолета… примерно ровно…, вставляем в просверленные и закрашенные отверстия двери, с внутренней стороны двери болты сначала обкладуем с шумки липучая часть(чёрная), скатываем её в форме бублика., и на сам болт тоже перед креплением, всё это прижимаем шайбой и закручиваем гайкой, перед этим удалив молярный скотч…, тем самым мы закрываем видимые просверленные дырки в двери, затягиваем не до фанатизма, тупо хорошо фиксируем
вот так получилось
Кстати, хотя и корыто пришло окрашено в мой цвет, чёрный, 202, но в мастерской немного отличалось, если на фото присмотреться, то будет заметно, что меня немного напрягло…, но после установки на улице в тени и на солнце всё как там и було…))) не отличается.
5.Снимаем эмблему, скотч смываем с двери, обезжириваем и ставим новую оригинал — 7544760010, хром, 900 р., перед эти прогреть и саму эмблему скотча и место крепления на двери, эмблема оригинал встаёт чётко в посадочные места старой эмблемы.
снимаем плёнку, греем и ставим в посадочные места
6.Относительно эмблемы и корыта проделываем и с накладкой, хорошо вымеряем, брал накладку хром, оригинал — 7681060040, цена 2750 р., ожидание примерно месяц, хотя заявлено 6-14 дней.
На дверь клеем малярный скотч, на хром планке выкидываем клипсы родные их не поставить, так как в двери родные дырки под клипсы должны быть овальные, так же вставляем в планку что-то чем можно наметить дырки, намечаем и сверлим под 4 болта, М6 и под гайку на 10, на клей фиксируем, обкладываем «бубликом» на болт, намечаем по краям и по средине, примерно что бы равное расстояние получилось, убираем малярный скотч и ставим, болты с внутри двери так же обкладываем «бубликом» с шумки, под шайбу и затягиваем гайки, повторюсь, без фанатизма, плотно, не более…, смотрим изнутри дверь на просвет, где видим дырочки в местах крепления, заделываем клейкой чёрной массой от шумки.
7. Финальная стадия…, все провода подсоединяем, проверяем камеру, всё вроде работает, закрываем всё что было, в моём случае было удалено часть шумки, ставится всё назад, некоторые части-куски шумки пришлось ставить новые…, собираем обшивку, всё, дверь готова!
Р.S. перед тем как сверлить и вообще что-то делать настоятельно рекомендую вспомнить пословицу «Сто раз отмерь — один раз отрежь», всё делаете на свой страх и риск, вроде не чего сложного нет, если смотреть со стороны ))), если есть сомнения, то лучше доверьтесь профессионалам.
Вроде всё…, отдаю бампер в покраску на днях, капот и пороги в серый буду красить… и начинаю Рестайлить перед.
Как снять обшивку багажника и задней пятой двери на прадо 150
Полное снятие обшивки требуется редко и обычно выполняется в условиях ТО, но это легко сделать самостоятельно.
Разобрать багажник Прадо 150 необходимо, если:
В некоторых ситуациях достаточно разборки задней двери Прадо 150.
Какие инструменты понадобятся
Чтобы снять обшивку багажника Прадо, нужен минимальный набор инструментов:
Чтобы не повредить пластик во время демонтажа, лучше использовать пластиковые съемники — металлические отвертки оставляют царапины. Их можно купить в любом салоне автомобильных инструментов.
Как разобрать багажник Прадо 150
С разбором багажника справится даже неопытный владелец автомобиля. Прежде чем начать убирать элементы, необходимо освободить багажник и убрать дополнительные сидения, занимающие заднюю часть автомобиля.
Процедура выполняется в несколько простых этапов, необходимо:
Главное правило – медленно снимать все элементы, аккуратно поддевая их снизу. Клипсы можно использовать повторно.
Как снять обшивку пятой двери Прадо 150
Снять обшивку задней двери Тойота Прадо 150 легко. Она крепится на несколько саморезов и пистоны. Для владельцев Прадо 150 процесс снятия обшивки дверей требует:
Разобрать заднюю дверь Прадо 150 можно за 10 минут. Салон Prado имеет крепкие клипсы, которые редко ломаются. Если произошла поломка, их можно заменить новыми.
Как разобрать панель Прадо 150
Разобрать панель «Прадо 150» может потребоваться, например, для установки шумоизоляции либо для обеспечения доступа к мультимедийной системе и климат-контролю. К тому же на этой модели «Тойота» наблюдается отсоединение панели от верхних креплений.
Как разобрать переднюю панель на Prado
Далее приведена последовательность разборки и снятия приборной панели на «Прадо 150».
Сборку производят в обратном порядке.
Как разобрать кик-панель
Для доступа к блоку ВСМ при установке сигнализации потребуется доступ к кик-панелям. Находятся по бокам в ногах водителя и переднего пассажира. К тому же при аудиотюнинге иногда в них устанавливают дополнительные динамики.
Работы с левой стороны начинают со снятия накладки порога, удерживаемого клипсами. Демонтируют фальш-педаль (тоже на клипсах). Отсоединяют крепление пластиковой накладки кик-панели.
С пассажирской стороны порядок демонтажа аналогичен, за исключением того, что здесь отсутствует фальш-педаль. Поэтому он включает 2 этапа.
Снятие передней кик-панели на «Прадо 120» осуществляется аналогичным образом.
Как снять обшивку двери Toyota Land Cruiser Prado 150
Если к вас появилась необходимость в замене обшивки на двери, а вы понятия не имеете с чего начинать и с какой стороны к ней подходить, то не переживайте! Мы поможем вам в этом несложном деле! Как вскоре вы и сможете убедиться!
Сегодня поговорим о таком нечастом процессе, как снятие обшивки с двери автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150. Чаще всего монтаж и демонтаж таких автомобилей делается на специализированных ТО. Но сам по себе процесс достаточно простой и если вы будете следовать нашей инструкции, то проблем по ходу дела у вас не возникнет.
Итак, следуя пошагово нашей инструкции, у вас не возникнет никак проблем, погнали:
Внимание: не забудьте снять уголок бокового зеркала.
Будьте аккуратны, не делайте лишних резких движений, дабы не навредить и не повредить крепежные элементы двери. Успехов!
Разборка двери Toyota Land Cruiser Prado 120
Сегодня расскажу о процессе разборки двери. Подробно разбираться с этой темой будем на примере автомобиля Тоета Прадо 120.
Prado 150: Правильно снимаем и разбираем обшивку двери Тойота Лэнд Крузер Прадо 150
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как снять наружную дверную ручку Toyota Land Cruiser 200Подробнее
ТЛК Прадо 150: как разобрать обшивку передней двери.Подробнее
Делаем рестайлинг Тойота Прадо 150 2018. Часть 4. Задняя часть.Подробнее
Тойота прадо 150ый кузов,снятие обшивки 5 двери (багажника)Подробнее
Инструкция по снятию и установке бампера самостоятельно и для новичков. Toyota Land Cruiser PradoПодробнее
Устраняем скрип подлокотника на Прадо 150Подробнее
Как разобрать центральную консоль Toyota Land Cruiser Prado 150Подробнее
Как разобрать дверь на Toyota Land Cruiser Prado 150. Разбираем дверь на Prado 150.Подробнее
Toyota Land Cruiser Prado 150. Часть 3. Как снять дверные карты.Подробнее
Toyota Land Cruiser Prado 150. Часть 2. Как снять сидения.Подробнее
Prado150 Как снять передний плафон. How to remove front interior light box.Подробнее
Снятие дверной обшивки Toyota Land Cruser Prado 150Подробнее
Как разобрать заднюю дверь прадо 150
Toyota Land Cruiser Prado › Logbook › Разборки с задней дверью. Первый подход.
Продолжаем наши песни.
Сегодня было запланировано разобраться с задней дверью (т.е. дверью багажника). Она, как известно, на Прадо состоит из двух половинок — непосредственно двери и верхнего стекла, которое должно открываться отдельно. Вот оно-то у меня и не открывается, причем предыдущий хозяин утверждал, что это очень удобно)))
Я в этом засомневался, и решил починить.
Разбирается дверь очень просто, всё бы так.
Опки, у меня, оказывается, инструмент стырили? Или и не было? Надо будет докупить, дырки некрасивые:
Внутри бардачка один болт:
И один саморез в ручке сверху:
И всё! Далее начинаем снимать обшивку: сначала самый верх (на себя), потом 2 боковинки вокруг стекла (в стороны) и, наконец, большую нижнюю часть (снова на себя). Пистоны отличные, сломать почти нереально.
Под обшивкой нашелся отключенный замок стекла:
Ура! Я резко воткнул разъем и уже мысленно стал составлять отчет, какой я молодец и как быстро все починил))
Не тут-то было.
Оказалось, что теперь заднее стекло открывается с кнопки ВСЕГДА. Т.е. независимо от присутствия метки, заперта машина или нет — любой человек нажимает на кнопку и стекло открыто.
Видимо, отключили его неспроста.
Победить логику запирания стекла мне не удалось(( Сканер ошибок не выдает, концевики задней двери и нажатие на все кнопки сзади видит, а запираться стекло не хочет.
Или, может, у всех оно не запирается?)) Черкните в комментариях, плиз. Насколько я понимаю, если машина заперта, то нажатие на кнопку заднего стекла БЕЗ ключа-метки или посторонним человеком НЕ должно приводить к открытию стекла?
Пока же реализовал у себя полумеру — отключил непосредственно кнопку, но оставил привод замка:
Теперь я могу открыть стекло с брелка (на брелке есть для этого отдельная кнопка), а с кнопки на двери — не могу. В принципе, жить можно и так, даже родилась мысль, может вообще эту кнопку зашпаклевать и закрасить? Так она не будет смущать ни меня, ни посторонних)))
Но помозгую еще над этим. Надо покурить схемы, также, с удовольствием выслушаю мысли, почему оно так может быть. А может, было у кого-то так?
В общем, подход первый закончен, будут еще.
Как снять обшивку багажника и задней пятой двери на прадо 150
Полное снятие обшивки требуется редко и обычно выполняется в условиях ТО, но это легко сделать самостоятельно.
Разобрать багажник Прадо 150 необходимо, если:
В некоторых ситуациях достаточно разборки задней двери Прадо 150.
Какие инструменты понадобятся
Чтобы снять обшивку багажника Прадо, нужен минимальный набор инструментов:
Чтобы не повредить пластик во время демонтажа, лучше использовать пластиковые съемники — металлические отвертки оставляют царапины. Их можно купить в любом салоне автомобильных инструментов.
Как разобрать багажник Прадо 150
С разбором багажника справится даже неопытный владелец автомобиля. Прежде чем начать убирать элементы, необходимо освободить багажник и убрать дополнительные сидения, занимающие заднюю часть автомобиля.
Процедура выполняется в несколько простых этапов, необходимо:
Главное правило – медленно снимать все элементы, аккуратно поддевая их снизу. Клипсы можно использовать повторно.
Как снять обшивку пятой двери Прадо 150
Снять обшивку задней двери Тойота Прадо 150 легко. Она крепится на несколько саморезов и пистоны. Для владельцев Прадо 150 процесс снятия обшивки дверей требует:
Разобрать заднюю дверь Прадо 150 можно за 10 минут. Салон Prado имеет крепкие клипсы, которые редко ломаются. Если произошла поломка, их можно заменить новыми.
Ленд Крузер Прадо: как правильно снять дверь
По словам экспертов, стеклоподъёмник водительской двери – один из самых подвижных механизмов в автомобиле. А значит, и самый быстроизнашиваемый. Чтобы смазать рельсы, по которым ездит стекло, сменить тросы или электрический моторчик, приходится снимать дверную обшивку. Без этого не обойтись, когда речь идёт о японских автомобилях Toyota Land Cruiser Prado.
Правильная последовательность действий при снятии дверных карт
Чаще всего процедуру снятия дверных карт доверяют рукам профессионалов на специализированных автосервисах. Дело в том, что это довольно кропотливая работа, так как дверная обшивка также является декоративным элементом, при повреждении которого машина теряет товарный вид. Кроме того, материалы, из которых обычно изготавливаются дверные обтяжки, крайне тяжело поддаются ремонту.
Тем не менее в снятии двери на машине Тойота Ленд Крузер Прадо нет ничего сложного. Важно только соблюсти последовательность действий и не торопиться. Последовательность шагов, как снять накладку:
Сборка двери после демонтажа обшивки
Собирается дверная карта в обратном порядке. Сначала следует подсоединить все провода и тросики. Затем аккуратно примостить обшивку к монтажным отверстиям. Убедиться, что все крепящие дверь пистоны стоят напротив дыр, и лёгким нажатием на накладку защёлкнуть в исходное положение. Если что-то не влезает при нажатии, можно попытаться установить лёгким постукиванием.
После того как карта установлена, закручиваются болты в произвольном порядке и защёлкивается треугольная декоративная накладка бокового зеркала заднего вида.
Внимание! Однако перед тем, как завинчивать болты, следует убедиться, что обшивка везде встала на свои места. Если этот момент проигнорировать и допустить просветы, крепёжные винты не встанут ровно и могут повредить резьбу при закручивании или выломать посадочное место.
Даже если элементы крепежа встали нормально, но при этом не все клипсы защёлкнуты, дверь может начать плохо закрываться либо образуется щель, из-за которой в машине появятся посторонние звуки во время движения.
Всё это может привести к поломке детали и быстрому износу внутренних механизмов дверей. Из-за попадания в щель влаги и грязи стеклоподъёмник и электрические элементы быстро выйдут из строя.
Все остальные двери в автомобиле демонтируются и устанавливаются аналогичным образом. Как правило, их держат не более 3-4 болтов, которые прячутся за декоративными накладками. Снять и установить дверные карты очень просто. Главное, правильная последовательность действий и аккуратность. Ни в коем случае не надо применять силу, если видно, что карта не снимается. Вероятно, где-то ещё остался маленький болтик, который не даёт ей выйти.