как снять обшивку задней двери сузуки джимни
5. Обшивка багажника задняя правая
Ранее писал, что после доставки авто из Владивостока в СПб была разбита задняя обшивка багажника правая. Я не закрепил комплект колес и вышел вот такой казус
Заказал во Владивостоке обшивку.
26.08.2020 обшивка была направлена в СПб
21.09.2020 прибыла в СПб.
На обшивке есть недочеты, но не критичные. Обшивка досталась бесплатно, только заплатил за доставку. Бесплатно, т.к. нашел несколько косяков на обшивке, а продавец осуществил возврат средств, хотя я не просил.
Заказывал вот тут www.farpost.ru/user/Shmeljp/
Есть у продавца интересные объявления, так что рекомендую.
Намыл и поменял обшивку, теперь все красиво, осталось нанести полировку
Если кому нужен процесс замены обшивки, то вот фото (позаимствовал в сети).
Всем удачи!
Suzuki Jimny Полная шумоизоляция салона
Новый проект, малыш Suzuki Jimny.
Со слов владельца, только купившего машину, ужасный шум идет сзади, слышно буквально все. Не удивительно, т.к. задние арки целиком в салоне автомобиля, и на небольшом расстоянии от водительского места. Металл в автомобиле нам показался не слишком толстым, что тоже не способствует акустическому комфорту.
Итак, разбираем салон. На первый взгляд, довольно приличное количество штатной виброизоляции, которая крепко держится на полу.
На самом деле, без нее пол автомобиля просто прогибался бы. Арки, крыша, двери — девственно чисты)
Начинаем с дверей. Внутри по нашему отработанному рецепту — СТП Аэро Плюс
Вторым слоем Акцент Премиум
И закрываем технологические отверстия СТП Аэро
Крыша. С ней отдельное веселье, в этом автомобиле она приклеена на герметик, о чем нас заблаговременно предупредил владелец. После снятия потолка проклеиваем всю крышу СТП Аэро.
Затем, вторым слоем, укладываем лучшую звукоизоляцию K-Flex на пол и крышу. В задние крылья — Акцент Премиум. Арки обрабатываем Бипласт Премиум.
Завершающим этапом обрабатываем пластиковые обшивки дверей (включая дверь багажника).
После первой поездки владелец авто позвонил сразу, оставил крайне положительные отзывы, и пожаловался что теперь слышно передние арки и мотор. Ну, мы предупреждали)) Теперь ждем это же авто на доработку моторного отсека, и возможно арок.
Всем комфорта в авто!
Комментарии 17
Расчет материалов бы…
обивку потолка как проклеили?
Прошу прощения за возможно глупые вопросы, но я всё таки поспрашиваю)
-какого эффекта можно ожидать если проклеить только вибру без шумки?
-что, если на всю машину применить аэро или аэро плюс? (из соображений экономии веса)
-что, если виброизоляцию покрасить поверх и использовать это в качестве «финишного» покрытия? это уже больше для москвича, т.к. у него вообще ковра нет, а портить самоделом не хочется. Ну и для джимника, возможно я к такому приду, если разок утоплю салон)
Не можете приблизительно сказать, сколько весит в итоге вся шумка, которая пошла на Джим?
Спасибо! Это не много)
Прикольно! А сможете гранту лифтбек зашумить?:))) интересует пол и торпеда:)))
По правилам сообщества машин и людей мы не можем вести коммерцию здесь. Напишите в личку, я вам отвечу)
Можно про K-Flex поподробнее. и как на счёт K-Fonik 240?
K-Flex ST AD, местами 6 мм, местами 10. K-Fonik смотрели, руками трогали, в инсталах решили не использовать. Неудобный материал. Хотя может результат и будет)
На оф. сайте заказывали его?
Нет, у представителя в нашем городе
Доброго дня всем!
Я являюсь владельцем этог авто.
Машина вторая в семье и покупалась исключительно для охоты. В тайге творит чудеса: малый вес, рамная конструкция, два неразрезных моста, раздатка и понижайка.
Но вот в городе и на трассе… Ужас! Каждый камушек, каждый звук на дороге — всё в салоне авто.
Сразу хочу сказать большое спасибо ребятам за проделанную работу!
Никогда ещё не встречал такого вежливого обращения. До сей поры приходилось слушать лишь невнятные речи маловоспитанных слесарей в автосервисах и надменное отношение официалов.
Тут же всё наоборот. Очень вежливо, профессионально. Без заискивания или хамства.
Загнал машинку и улетел в командировку, чем очень расстроил мастеров. Оказывается, они не только не против присутствия клиента в боксе, но и сами приглашают, чтобы все видели сам процесс.
Постоянно звонили и держали в курсе. Вернулся и забрал авто… И меня постиг ужас: я стал слышать ПЕРЕДНИЕ колёса и двигатель. Раньше я об их существовании даже не догадывался. А меня ведь предупреждали, что они есть.
Теперь дал себе слово — всегда и во всем слушать профессионалов.
В скором будущем планирую заехать и доделать моторный отсек и приборную панель.
Кстати, довелось попасть под дождь. Сижу в автомобиле и ловлю себя на мысли, что НЕ СЛЫШУ ДОЖДЯ! Не слышу как барабанят капли по крыше.
Доволен… :)))
Как разобрать заднюю дверь?
svetlyak40wt
Местный
У меня вытекает жидкость омывателя через заднюю дверь при чем, даже на ровной поверхности, при этом сама «писалка» не работает.
Подозреваю, что как-то отвалилась или прохудилась трубка.
Как разобрать заднюю дверь? Нужно, наверное, снять пластмассовую панель, но где там защелки или иные крепления, я не нашел.
Victor_S
Эксперт
Ответ: Как разобрать заднюю дверь?
svetlyak40wt
Местный
Ответ: Как разобрать заднюю дверь?
А что такое «клопы»? Какие-то защелки? Их просто на себя тянуть, «вверх» это куда, по направлению перпендикулярно поверхности двери или перпендикулярно поверхности земного шара?
Victor_S
Эксперт
Ответ: Как разобрать заднюю дверь?
oko01
Наш человек
Ответ: Как разобрать заднюю дверь?
подцепляешь на себя заднюю обивку и иянеш, не бойся, с трудом но оторвётся.
Сними писюн задний, может просто шланг от него отошёл.
Zoran
Мудрец
Ответ: Как разобрать заднюю дверь?
Обивка изнутри, клопы вставлены в крепления-
Вложения
svetlyak40wt
Местный
Ответ: Как разобрать заднюю дверь?
Там все плохо — течет шланг, потому что порвался как раз в том месте, где от машины к двери идет (он там резиновым гофром защищен. Вместе с ним переломлен какой-то проводок, подозреваю, что к обогревателю стекла.
Что делать? Можно ли это починить самому, или проще в сервис? Полагаю, чтобы шланг заменить, нужно разбирать что-то в кузове?
Установка задних динамиков Установка задних динамиков и частичная звукоизоляция автомобиля.
Как то произошёл у меня следующий диалог с сыном:
— Бать, а почему на заднем сиденье так плохо слышно музыку?
— Там колонок нет, хотя отверстия под них должны быть: ведь решётки на облицовке есть.
— Тогда давай сами поставим колонки, я тебе помогу!
На том и порешили…
Первым делом я начал штудировать интернет на предмет получения информации и нашёл интересную и вполне подробную статью Dsv3232 »Задние динамики и шумоизоляция». Её и решил использовать в качестве руководства.
Следующим этапом стала закупка необходимых компонентов, а именно: клемм, акустического кабеля, динамиков »Pioneer» TS-G1020F и материалов для шумо-, и виброизоляции. Заодно прикупил кримпер, на который давно посматривал.
Дождавшись потепления (в холода переживал, что сломаю крепления пластика обшивки салона), с Божьей помощью, приступили к осуществлению задумки. Изначально задумывал сделать подробнейший фото-отчёт, но, как всегда, азарт захватил полностью и о фотографировании вспоминал эпизодически. Поэтому вместо фотографий будет много букв.
Для установки задних динамиков надо снять заднее сиденье и пластик обшивки боковин (лучше использовать набор для демонтажа пистонов, панелей обшивки и прочая). Порядок прост (с фотографиями я уже рассказывал об этом, когда делал трассировку кабеля антенны рации):
1. Вынимаем всё из багажника и убираем коврик оттуда;
2. Снимаем пластик между спинками заднего сидения (он крепится на защёлках);
3. Снимается центр пластика багажника под задней дверью (он на клипсах: их много и разного типа — смотрите внимательно, чтобы не переломать; плюс к этому есть один саморез — он в нише домкрата).
4. Отворачиваем на полу по два болта (14мм) спинок заднего сиденья и отворачиваем гайку (12мм) в щели между спинкой и обшивкой боковины и снимаем, поочерёдно спинки.
5. Ослабляем нижний болт крепления ремня безопасности заднего левого
пассажира и разворачиваем металлическую планку на 180 градусов (иначе будет
мешать снимать обшивку).
6. Отворачиваем два самореза крепления обшивки к полу.
7. Отвинчиваем нижний болт (14мм) крепления ремня безопасности водителя.
8. Начиная с заднего верхнего края снимаем аккуратно обшивку и заканчиваем снятие её спереди. Вынимаем через заднюю дверь.
Заводская фишка находится в нише крыла за водительским сиденьем.
Важно:
1) Зеленые провода — для правых колонок, серые для левых, «+» с черной полоской;
2) На динамиках тонкая клемма — минус, толстая — плюс.
Разметив длину акустического кабеля и сделав трассировку до динамиков (все соединения в термоусадке) проверил коммутацию (иными словами, послушал есть ли звук) и установил динамики в штатные места.
После завершения монтажа динамиков провёл финальную проверку — всё, слава Богу, работает нормально.
Важно:
На обшивке салона на сетке под динамик есть штатная шумоизоляция — её надо снять!
Перед финальной сборкой проклеил металл виброизоляцией а пластик — битопластом.
По окончании собрал салон в обратном порядке и обнаружил, что виброизола осталось ещё достаточно. Заодно проклеил и двери. Для этого надо, разумеется, снять дверные карты. Хорошая подробная инструкция с фотографиями есть у ily20009 в записи »Снятие дверных карт suzuki jimny».
Порядок таков:
1. Снимаем монтажкой декоративный пластик за зеркалом бокового вида (два пистона);
2. Вынимаем пистон из передней части двери (вынимается посредством утапливания средней части);
3. Выкручиваем флажок блокировки двери из салона;
4. Снимаем ручку двери — два винта (предварительно удалив заглушки винтов);
5. Выкручиваем один винт на ручке открывания/закрывания двери, после чего сдвигаем весь блок ручки вперёд (в сторону капота) и он освобождается.
6. Плоской монтажкой отстегиваем все крепления по кругу карты двери, начиная от зеркала.
7. После того, как все крепления освободятся, поднимаем всю карту вверх вдоль двери и продеваем через неё блок ручки открывания двери.
8. Отключаем проводку стеклоподъемника.
После проклейки полостей двери, собираем всё в обратной последовательности.
Итог: требуемый результат, с Божьей помощью, достигнут.
Краткое руководство по снятию передней панели Джимни
Поскольку, уже в четвёртый раз снимаю панель, решил написать короткий гайд по демонтажу.
Замечания, поправки, комплименты, поощрения приветствую.
Если без картинок непонятно, напишите.
Принципы:
1. Глаза боятся — руки делают. Джим машина простая, снять переднюю панель не так сложно, как кажется.
2. Если для снятия какой-либо детали требуется применение значительной физической силы, значит где-то забыли открутить винт или отсоединить фишку (исключение — руль).
3. Лучший способ запомнить, где что открутил и отключил — записать это (но понимаешь это, уже когда пытаешься вспомнить, откуда эти болты, блин?!).
Вам потребуются:
1. Руки умеренной прямоты.
2. Крестообразная отвёртка/бита (шлиц Филипс или JIS B 1012)
3. Шестилучевая бита/отвёртка Torx T30
4. Плоская отвёртка (для отсоединения фишек)
5. Съёмник руля (хотя я обошёлся без него)
Краткий порядок действий:
1. Скинуть клемму
2. Снять бардачок
3. Снять подушку и руль
4. Снять панель под рулём
5. Снять козырёк панели приборов
6. Снять кожух вокруг колонки
7. Снять блок переключателей — «гитару» (можно не до конца)
8. Снять центральную панель магнитолы и прикуривателя
9. Снять обшивку передних динамиков (возможно надо будет снять пороги, но можно и без этого)
10. Снять обшивку рычага КПП (под ним важная фишка и болт)
11. Отключить все фишки — их много, проверить все
12. Отсоединить все тросики — 3 шт
13. Открутить три винта сверху у лобового под заглушками
14. Открутить два винта внизу по бокам панели
15. Открутить винт в глубине справа от рулевой колонки
16. Открутить два болта которыми рулевая колонка прикручена к балке
17. Открутить четыре болта, которыми силовая балка крепится к машине
18. Снять балку