как снять рейлинги thule с крыши
Первая запись. Рейлинги есть — ключа нет.
Часто читаю Драйв, много полезного и интересного узнал из просторов данного ресурса. Поэтому решил, вдруг и мои эксперименты кому-то пригодятся.
Начну с того, что мой Туарег достался мне не в идеальном состоянии. Из-за этого я прилично сторговался. Но на момент покупки, как оказалось, я еще многого не знал. Купил бы я его если бы знал? Однозначно Да. Загорелся машиной, комплектация именно та, которую хотел, в моем городе (не нужно ехать за триллиард км за неизвестно чем). Но цену бы еще скинул однозначно. Но да ладно. Он уже мой, такой какой есть. Да и мне бы было неинтересно, если бы он был в идеале.
Свой первый пост хочу посвятить рейлингам на крыше, а точнее – как их передвинуть при отсутствии ключа. Сейчас лето, дача – то доски привезти, то профиль, то еще что-то.
Изучив интернет, пришел к выводу, что есть несколько вариантов. Самое простое – это зайти на сайт «THULE» (производитель наших рейлингов), найти ближайшего представителя и заказать у них ключ по номеру личинки. Есть также вариант высверлить (или выломать) старые личинки и вставить новые той же фирмы или аналоги (если таковые есть). Я выбрал третий вариант – при помощи отмычки открыть замки, изъять личинку и по ней сделать ключ.
Еще не привык в процессе работы делать фотоотчет, так что не судите строго.
Итак, начнем.
Сначала открываем пластмассовую крышку замка и видим сам замок.
Изготавливаем незамысловатую отмычку. Я ее сделал из кольца, на которые вешают ключи. Что-то наподобие этого.
Далее самое интересное. Маленькой отверткой или шилом приподнимаем пластмаску в личинке. Там будет видно штифты личинки, которые мы будем двигать.
Вставляем нашу отмычку в личинку и задавливаем первый штифт, и отвёрткой (шилом) под натяг пытаемся повернуть личинку против часовой стрелки. Смысл в том, чтобы личинка провернулась на доли миллиметров и зажатый нами штифт остался в задавленном положении. Таким же образом переходим ко второму штифту. Всего их пять. С первого раза может не получиться. Я провозился с первым замком около часа. Но в конечном итоге у Вас все получится – личинка повернется против часовой стрелки, и Вы сможете отогнуть фиксирующий механизм.
Далее с внутренней стороны личинки будет стопорное кольцо. У меня получилось снять целыми только два из четырех. Как сняли стопорное кольцо, смело пассатижами или чем-то другим выбивайте личинку из посадочного места (выбивать с внутренней стороны личинки).
Все, личинка с корпусом у нас в руках. Но это еще не все. Надо как-то достать саму личинку из этого корпуса. Чтобы понять, как это делается, я немножко сломал одну личинку.
На тыльной стороне личинки есть стопорок: с одной стороны у него язычек широкий, с другой узкий. В застопоренном положении выпирает широкая сторона.
Передвигаем этот стопор так, чтобы широкая часть была заподлицо с личинкой, а узкая выпирала. Теперь проворачиваем личинку в положение «закрыто». Далее отмычкой зажимаем первый (ближний к месту, куда вставляем ключ) штифт и пальцем выталкиваем личинку из корпуса. Она немного поддастся и упрется. Зажимаем второй штифт… И так все пять.
Все! Личинка у нас в руках. Далее можно ее отнести к мастеру по изготовлению ключей, либо самому из заготовки изготовить ключ, но это уже другая история.
Установка Thule/ Пилим режем поперечины Thule Wingbar Edge 9583. Пилим режем.
Всем салют. После установки ГБО по плану шла установка поперечин и бокса на крышу. Долго выбирал какие поперечины выбрать в итоге свой выбор остановил на поперечинах от фирмы Thule но цена за новый комплект кусалась. Далее долго искал подходящий б.у вариант под маркировкой 9583. Официальный сайт Thule предлагает 9582 от них я отказался по той причине что на наших машинах он будет установлен в максимально открытом ( широком) положении подумав что это не есть хорошо так как планируется каждый день 365 дней ездить с боксом без съема. Так и попал ко мне в руки этот комплект поперечин по сладкой цене.
Открыв заглушку отворачиваем один единственный саморез под звездочку и вынимаем весь механизм от профиля. Размечаем и пилим лишнюю часть поперечины. У меня вышло где то 8мм с каждой стороны
Перед установкой все было обработано надфилем. Собирается все в обратной порядке. Далее на рейлингах примерная подгонка.
Фиксируем и затягиваем динамометрическим ключем Thule до первого щелчка.
На фото машина стоит груженная. Шума от данных поперечин не заметил. По трассе шел 130 — не услышах их. Результатом и проделанной работой полностью доволен.
Как: снять бокс Thule Motion если закисли крабы
Добрый день!
И Спасибо ВСЕМ!
Информация особенно для тех,
кто использует боксы Thule и не обслуживает, как изложено в инструкции.
Описаны Этапы работ с использованием подручного инструмента…(если только съёмник стопорных колец не совсем обычный инструмент)
Настоятельно рекомендую:
— сразу нанести густую смазку внутрь краба, на резьбу регулировочного винта (придётся разобрать краб),
— периодически (раз в два месяца) полностью раскручивать и закручивать систему крепления бокса (Крабы), для предотвращения образования большого слоя ржавчины на регулировочном винте,
— не хранить в холодных гаражах и тп, где влажность и отсутствие циркуляции воздуха.
А теперь по порядку:
1) Михаил, Владелец бокса Thule Motion 800/XL White на багажнике Thule WingBar Edge 959x управляя Volvo XC-60 случайно повредил крышку бокса (трещина) во время выезда из гаража,
2) обратился для ремонта к Сергею Сиренко spro-remont (информация про Сергея Сиренко внизу)
3) Во время передачи бокса для ремонта выяснилось — нет возможности снять бокс Thule Motion 800/XL White с багажника Thule WingBar Edge 959x. Так как система крепления Power-Click (крабы) закисли так, что нет возможности раскрутить.
4) бало принято решение снять для ремонта бокс Thule Motion 800/XL White вместе с багажником Thule WingBar Edge 959x с Volvo XC-60
5) Поскольку ремонтировать крышку боска с закреплённым багажником не очень удобно — Автор помог:
— снять багажник Thule WingBar Edge 959x из-под бокса,
— разобрать для обслуживания крабы (систему крепления Power-Click)
В видеороликах демонстрируются процессы:
— извлечения багажника из-под бокса,
— извлечение крабов из дна бокса,
— полный разбор крабов
Здесь: извлечение багажника Thule WingBar Edge 959x из-под бокса Thule Motion 800/XL White, когда нет возможности развести ножки (лапки) краба (системы крепления Power-Click).
С частичным разбором багажника — вынуть «лапы» из поперечин/дуг.
Для удобства возможно извлечение уплотнительной резинки Т-паза:
Владельцу предоставлены крабы, которые ранее были обслужены:
— снята ржавчина,
— освежена резьба,
-покрыты цинковым составом, для защиты металла от воздействия,
— механизм внутри заполнен густой смазкой (Литол)
Желаю приятных поездок без «сюрпризов» и комфортного использования оборудования…
Важно! Thule заявляет о неизменном качестве комплекта и отдельных его частей —
только при использовании согласно каталога подбора на официальном сайте и соблюдении условий эксплуатации!
proTHULE
proStoreClub
Полное или частичное использование материалов запрещено.
Использование материалов разрешено исключительно с письменного разрешения пользователя ipspbrf
При согласованном использовании материалов статей необходима ссылка на ресурс.
Сергей Сиренко spro-remont — ремонт пластика в СПб
для тех — кому нужна помощь…
ЯДзен
ВК
youtube
instagram
§ 107. Золотой ключик — Поперечные рейлинги!
Сегодня расскажу Вам про ключи на поперечные рейлинги!
Вся проблема в том, что не у всех они имеются, либо предыдущий хозяин их потерял, как было в моем случае, либо сам владелец их посеял!
Два года назад, я начал изучать этот вопрос и по профильному форуму, узнал что рейлинги у нас фирмы Thule
так же узнал что можно заказать ключи по номеру на личинке замка, выглядит он вот так))
Я нашел даже ОД Thule, но ценник на ключи, меня сильно удивил, объявили порядка 1500-2000 рублей, что сразу отбило желание их покупать, да и необходимости в рейлингах не было!
Полез в интернет и нашел офф. сайт Thule
Там вверху, есть «система определения местонахождения ближайшего магазина» нажал туда, Google попросил разрешение для определения местонахождения, я ему разрешил это сделать))) и мне выдалось 10 магазинов
Я позвонил в ближайший к своему дому, где мне ответили, что ключ есть в наличии по моему номеру личинки, цена 500 руб. и в обед он уже был у меня )))
далее проверка на работоспособность
1. открываем крышечки
2. вставляем ключик и поворачиваем, думал, что возник сложности, и замки будут закисшие, но нет, все прошло успешно
3. опускаем фиксатор, чтоб вытащить ключ, личинку необходимо перевести в закрытое положение
аналогично делаем все в другой стороны
далее обращаем внимание на нажималку с внутренней стороны рейлингов, нажимаем на нее вниз и сдвигаем их
Как правильно снять багажник с крыши авто
Советы по демонтажу силовых балок различаются по тому, какой их тип хочется снимать. Делается это по-разному.
Проблемы в том, как снять багажник с крыши автомобиля, могут возникать, если узлы крепления износились и не поддаются простому инструменту.
Для чего может понадобиться снять багажник с крыши авто
Мысль о том, чтобы снять багажник с крыши машины, может возникнуть по нескольким причинам:
Как снять багажник с крыши машины
Крепления навесных грузовых систем (корзин, автобоксов, опор для спортивного инвентаря) на поперечные рейлинги относятся к быстросъемным. Если отсутствует защитный замок, препятствующий краже навесного оборудования, то для снятия обычно надо лишь отвернуть гайки стяжных хомутов, которыми оно удерживается за дуги. В боксе эти гайки находятся внутри и закрыты от посторонних.
Снятие багажника с крыши автомобиля
Инструкция по снятию рейлингов
Советы по демонтажу силовых балок различаются по тому, какой их тип хочется снимать. Делается это по-разному.
Как снять продольные рейлинги
Бывают случаи, когда крепления стоек к поперечным рейлингам вышли из строя (сломан или утерян ключ от защитного замка, крепежная ось запала и не вытаскивается, что-то отломилось). Тогда, чтобы избежать работы болгаркой, проще снять с крыши автомобиля рейлинги заводской установки (продольные) вместе с грузовой системой на них. И уже в теплом светлом гараже не торопясь решать проблему.
Снятие продольных рейлингов
Способ разборки зависит от марки машины, но в общем случае нужно аккуратно снять черные пластиковые заглушки на концах балок. Осторожность нужна, так как эти детали часто делаются одноразовыми, и лучше повозиться, чем потом добывать новую запчасть. Под этими узлами находятся винты, притягивающие рейки к кузову. Винты нужно вывернуть. После этого получится снять багажник с крыши автомобиля целиком, вместе с рейлингами.
Как снять поперечные рейлинги
Способ демонтажа поперечных балок определяется типом их креплений к кузову:
Снятие поперечных рейлингов
При снятии поперечных дуг стоит принимать во внимание, что если навесное оборудование стояло на машине долгое время, то с большой вероятностью цвет поверхности, остававшейся под накладками, отличается от общего тона кузова. Причина в выгорании оттенка краски при эксплуатации.