как снять ручку двери golf 6
Если что то ломается то в двух местах. 1. Замена замка левой двери. 2. Наружная дверная ручка правой двери.
1. По первому пункту:
Постигла учесть всех VAGов, накрылся концевик замка на водительской двери. Как это проявлялось:
1. Заметил что с включенным замком зажигания (или работающем моторе) и открытой дверью в салоне не горит свет, и нет индикации на щитке приборов.
2. Дважды за неделю срабатывала сигнализация из-за глюка концевика замка.
Стал разбираться, если крюк замка двери потихоньку двигать пальцем на закрытие то в каком то положении зажигается свет в салоне. Стоит крюк замка продвинуть вперёд свет гаснет, с повторной этой же проверкой свет включался в другом положении крюка замка.
Так как автомобиль не простаивает и нет времени делать новый концевик, принял решение купить новый замок а старый пусть лежит до ремонта.
Как разбирать информации вагон с телегой и прошло по первому разу можно сказать успешно. Сломалась попалам одна клипса крепления дверной карты и ухо крепления что стоит на пищалке.
Сняв замок было вычислено, что его уже меняли.
На фото видно что стоит заклёпка вместо винта, а сам край планки сломан напополам с отверстием. Как она правильно называется не знаю, она прикреплена двумя пластиковыми пинами которые надо выбивать, и крепится она к металлическому щиту на ней весит замок двери.
После сборки всего этого было проверено, всё работает. Дверная карта легла без одной клипсы удовлетворительно, а у пищалки карта не топорщится и вибрировать не должна.
2. Теперь по второму пункту опять дверь, но только передняя правая. Так как у меня там стоит заглушка, после сборки левой двери переместился на правую. Мысль была может там есть цилиндр замка, снять и посмотреть. Вобщем всё снял там нечего нет, только заглушка. И чёрт меня дёрнул вытащит наружную дверную ручку. Вытащить то вытащил, а вот вставить на место остаётся щель в миллиметра два и на место не встаёт. При внимательном осмотре ушки на ручке не заходят за прибуду которая вмонтирована внутри двери, а ложится поверх её и в результате щель.
Желание разбирать правую дверь небыло не какого и поэтому сточил на наждаке то что мешало прижаться ручке к двери.
Хреново и сам знаю, теперь когда открываешь дверь тянешь её вместе с тросиком.
А теперь ребята мне нужна ваша помощь! Какой номер этой внутренней приблуды.
На разборке они то есть, а вот сомневаюсь что из-за её захотят разбирать всю дверь.
Вот такие вот дела, всем спасибо кто дочитал и огромнейшее спасибо кто кинет номерок с правой дверной ручки.
Нашёл номер этой штуковины 3В 837 885/886
Замена наружных ручек дверей
Как все уже знают наружные ручки дверей — это вечная проблема в гольфах. Уже при покупке авто ручки нормально не работали, так что пришлось их сразу менять. Были куплены ручки Topran и установлены в авто. Примерно через год ручки вышли из строя. «Металлический» корпус ручек сломался. В кавычках я написал потому, что это дерьмо металлом назвать нельзя. Не знаю что это за сплав, но ломается он очень легко. Китайцы как всегда экономят на всем. Было бы не обидно если б в продаже ручки были подороже, но хорошего качества. Но китайцы видно решили раз ты ездишь на этом старом ведре значит на качество запчастей тебе плевать.
Как-то в продаже увидел ручки для гольфа в стиле golf 3/passat b3. Ручки продавал человек не новые и очень дешево. По его словам ручки работали отлично. Ну что ж подумал я нужно взять и попробовать что за они.
Пришли мне вот такие ручки. По состоянию реально как новые. Ручки работают немного по другому принципу. Курка, как в оригинальных ручках у них нет, а чтобы открыть дверь, ручку нужно потянуть на себя.
Что самое интересно у этих ручек имеется регулировочный болт.
Нужен он для того, чтобы отрегулировать с какой силой нужно потянуть за ручку, чтобы дверь открылась. Если болт выкручивать, то дверь будет открываться легче и наоборот. Иногда это помогает если у дверей просевшие петли. Так вот поставил я эти ручки и все бы ничего, но поработали они более менее нормально месяц. Дальше началась опа. ручки стали отходить от двери. Думаю комментариев тут не нужно…
Теперь чтобы открыть дверь приходилось большим пальцем руки упираться в район личинки для того чтобы прижать ручку к двери и только тогда оттягивать на себя, иначе дверь было не открыть. Я думаю эта проблема ручек в том что они не прижимаются саморезом к двери как оригинальные ручки.
Меня посещали мысли найти оригинальные ручки на разборке но по итогу я решил купить самые дешевые ручку в автомагазине. Ручки PATRON стоили по 4$ за штуку.
Думаю, что они сделаны из того же, что и ручки Topran. Если поработают не долго, то буду думать о том, чтобы вварить ручки от audi плоскоручки.
Заодно поменял фиксаторы замка двери. Двери стали закрываться лучше и тише.
Пишите что вы думаете по этому поводу. Может кто-то поделится чем-нибудь интересным по поводу ручек.
Все удачи!
Ручки дверей
Оригинал:
VAG — 191 837 205A — левая (с ключом)
VAG — 191 837 206A — правая (с ключом)
Заменители:
PATRON — P200001R — правая (с ключом)
PATRON — P200001L — левая (с ключом)
как снять наружнюю ручку зад двери
Привет товарищи гольфоводы ткните носом как снять эту ручку, я часа два колупался так и не понял как она снимается! Хотял разобрать дверь, обшивку снял, по периметру болты открутил, завис на ручке?! Помогите советом, ссылью! Реально че то немцы начудили или я что то не понимаю!
Volkswagen Golf 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Golf, 2006
Volkswagen Golf, 2006
Volkswagen Golf, 2004
Volkswagen Golf, 2007
Комментарии 19
Там ручку еще дуржат усики. Ну если можно так назвать. Если ручка спокойно не досталась, то пальцем подлезь в отверстие личинки и прижми усики. Я могу это объяснить завтра вечером в скайпе прямо у своей машины
Так её куда надо тянуть к ДВС или к багажнику? И надо ли при этом как бы откр дверь? И по поводу торкса не пойму он что держит, заглушка/личинку?
Тянуть в сторону багажника. Торкс проворачивает коронку, которая держит личинку. Торкс там как червяк работает.
Таааак ситуация проясняется, походу то что болтаться в ручке стало, это эта коронка, поэтому личинка не держится! Блин ручка зараза вообще не идёт, боюсь сломать! А все эти манипуляции откручивания торкса с оттянутой ручкой или без, имеют смысл?
Да. Имеют. Давай завтра состыкуемся как нибудь и я помогу
Давай, тока скайпа нет у меня! Живу в частном секторе, цивилизация сюда в виде проводного инэта не добралась(да и такое в нашем гипернанотехнологичном21 веке есть) тока мобильный, поэтому сижу с планшета. Как быть хз, но от помощи не отказываюсь!
Окей. Я тогда фотки сделаю подробные и попробую объяснить
Очень буду признателен за фотки и желание помочь! Все буду ждать фото, спасибо большое, заранее!
Замучу:) я думаю открутим завтра ручку:)
Надеюсь, т.к незакрывающийся замок малость поддостал!
Всмысле? Дверь не закрывается центральным замком?
Именно! Приходится язычек ключем толкать, принудительно закрывать!
Таааак ситуация проясняется, походу то что болтаться в ручке стало, это эта коронка, поэтому личинка не держится! Блин ручка зараза вообще не идёт, боюсь сломать! А все эти манипуляции откручивания торкса с оттянутой ручкой или без, имеют смысл?
Я с этими ручками уже собаку съел:). Сначала все двери разбирали и шумили. Себе и другу. 8 снятых ручек. Потом заливался в дип и снимал все ручки снова. И другу октавию делали и там такие же ручки и снова снимали. Они могут мозг потрахать, но в основном это 2 минуты на ручку. Очень все просто
C торца двери есть отверстие для торкса. Им откручивается болт, который держит колпачок личинки замка. Потом тянешь ручку, как открываешь двери и где-то 10 оборотов ослабить болт. Заглушка после этого вынимается
Есть отверстие, есть торкс, крутил, оттягивал ручку, заглушку рядом вынул, тросик отщелкивал от ручки, тянул ручку и влево и вправо(в насебяшном положении), ни в какую не вылазит. Зато теперь заглушка которая рядом с ручкой плотно не сидит и вытягивается, пришлось подмотать изолентой и с силой впихнуть до выяснения ситуации!
Вон оно что. Назад прикручивал тоже на оттянутой ручке или в закрытом положении?
Блин не помню, вроде и так и этак, все равно гадина болтается/вынимается! Вот хоть убейте, правильной логики снятия этой ручки не понял! Описано в инэте в основном за переднюю, за заднюю вроде тоже, но очень мутно и поверхностно, мол оттянул, открутил, потянулись от себя/на себя и вынул! На деле хрен там!(или я дуб)?!
Сам заднюю со второго раза разобрал только. Ручку на себя и чуть в сторону. Шла тоже туго.
Так давай по пунктам
1-все откручено по периметру и внутренняя обшивка снята
2- оттягиваеш ручку на себя и откручиваеш Торкс(сколько оборотов, или как можно по макс) в отверстии напротив ручки
3- отщелкиваеш тросик
4- толкаеш ручку(в насебяшном положении или в закрытом) к багажнику или к движку?
Замена ручки двери багажника
Родная ручка уже давно постепенно рассыпается, пришло время заменить её на новую. Брал по ссылке, отдал около 278 грн.
Вроде все просто — открутил старую, прикрутил новую, но так бывает только в сказках или в интернете на форумах :). По факту же что-то не откручивается, что-то не вынимается, а ведь должно же…
Выкручиваем два самореза и снимаем обшивку двери багажника (она на металлических защелках).
Снимаем тяги 1 и 2. Тягу 2 можно отстегнуть с разных сторон, не принципиально. В замке (как мы любим) есть микропереключатель, он не съемный, но к бортовой сети подключен разъемом — отсоединяем. И осталось вынуть скобу 3, которая держит личинку замка со всем обвесом в самой ручке.
Скоба находится в труднодоступном месте. Берем отвертки, тонкогубцы и не стесняемся в выражениях. После демонтажа скобы личинку с навесными механизмами можно протолкнуть вовнутрь. За 20 лет она конечно же закисла, тогда берем киянку и аккуратно выстукиваем её.
Cherry считается одной из лучших фирм производящих кнопки всякие и переключатели, с виду как новый, замены не требует. В замкнутом состоянии, что странно, сопротивление на контактах разъема составляет порядка 160 Ом. Оказывается последовательно контактам установлен резистор схожего номинала залитый компаундом (за информацию спасибо ig0rjke ). Для чего? Чтобы ток ограничить, очевидно. Почему именно 160? А хто ж его знает, нужно разбираться.
Дальше откручиваем три болта (торкс) которыми ручка прикручена к двери. Все, ручку можно вытолкнуть наружу.
Собрать это все обратно гораздо проще. Защелкиваем новую скобу на новой ручке. Вставляем ручку в дверь и прикручиваем тремя болтами. Устанавливаем личинку замка в посадочное место и давим до щелчка, скоба должна войти в зацепление без особых усилий. Защелкиваем обратно все тяги и подключаем микрик. Одеваем обшивку двери. Радуемся жизни.
Замена ручки открывания двери с водительской стороны!
В последнее время, из-за странной погоды, начались некоторые неприятности с открыванием водительской двери, а именно, в сырую погоду влага попадала в механизм замка двери и когда приходили небольшие морозы — замок промерзал и дверь не открывалась!
Приходилось пользоваться пассажирской дверью, что не удобно мягко говоря!
Основная проблема заключалась в том, что «кончились» прокладки ручки замка двери, в эту щель попадала влага и там благополучно замерзала!
Данные прокладки имеют номера: 1H0 837 209 и 1H0 837 211B
Ок, кинул данные номера в корзину в ЕМЕХ и стал ожидать доставки!
Цены на данные позиции на тот момент составляли 150 и 200 руб!
Пришел отказ, мотивированный тем что по этим ценам придется ждать около 17-20 дней, за доставку в течении 2-3 дней надо было платить по 400 руб за каждую прокладку!
Это не наш путь, так как нет смысла выкидывать такие деньги за 2 резинки, когда за 500 руб можно купить новую ручку в сборе!
Vaico V10-6107
Готово, ручка пришла!
Загвоздка заключается в том, что замок со своими ключами, один из вариантов менять личинки местами, либо заниматься сувальдами и подстраивать их под старый ключ!
Оба варианта я пока откинул, так как не могу оставить машину открытой с дыркой вместо ручки (с такой погодой это чревато — попадет влага в дверь и мучайся потом ), да и не хотелось «драконить» новую ручку, уж очень хорошо она собрана!
По-этому у меня, на данный момент, для открывания двери — один ключ, а для замка зажигания другой!
К лету сделаю все под один ключ, возможно, если новая ручка хорошо себя покажет, поменяю так же и на пассажирской стороне!
Для разбора ручки двери нужен будет Torx T30 — для откручивания одного болта, и 3 руки — для снятия/установки ручки открывания двери, либо 2 руки и хороший словарный запас матерных слов!
P.S. Очень не привычно стало открывать дверь, ручка ходит туго (приятная упругость) по сравнению с родной!
Это, кстати, камень в огород немцев, машине всего 23 года, а ручку так уже раздолбало, нет уже того хваленого качества!))))
И еще один приятный сюрприз для меня — оказывается при открывании/закрывании двери, ключ возвращается в обратное положение — прям как на иномарках))))
У меня на обеих дверях ключ надо было доворачивать в обратное положение самому — виной сломанная возвратная пружинка!