как снять ручку двери jetta 6
Как снять ручку задней двери фольксваген джетта
Как разобрать дверь VW Jetta
Автотранспортные средства из Германии уже на протяжении долгого времени демонстрируют своеобразный эталон качества, практичности и долговечности в эксплуатации. Фольксваген Джетта для большинства это не просто автомобиль, а стиль жизни и мотивация для того, чтобы получать от жизни все. Поэтому вполне закономерно, что именно Jetta пользуется особой любовью и уважением у многих автомобилистов по всему миру. Однако нельзя ни сказать о том, что у автомобилей мексиканского производства существуют небольшие огрехи, которые в основном связаны с нашими суровыми зимами и невыносливыми контактными элементами VW Jetta, которые скрыты в водительской двери. Для того чтобы устранить подобные неисправности, как правило, требуется полная разборка водительской двери Фольксваген Джетта.
Также зная некоторые нюансы данной технологии можно всегда самостоятельно устранить любые неполадки или провести рестайлинг автомобиля по своему усмотрению, что обойдется в финансовом плане намного выгоднее и экономичнее, чем, если вы обратитесь с этой же просьбой в автосервисный центр. В любом случае, алгоритм разборки дверей Фольксваген Джетта имеет приоритетное значение для истинных автолюбителей и фанатов ремонта своими руками. Следуя приведенной здесь инструкции, можно самостоятельно справиться с этой не сложной задачей и достичь желаемого результата.
Чтобы осуществить полноценную разборку двери на автомобиле Фольксваген Джетта, понадобятся такие вспомогательные инструменты, как ключи-звездочки на 10 и на 20. Далее весь процесс рассматривается поэтапно. В результате необходимо будет:
Детальная разборка двери VW Jetta
1 стадия – с помощью ключей снимаем пластиковую накладку, расположенную снизу в торцевой части двери со стороны дверного замка. Сама накладка прикреплена клипсами-грибками. В том случае, если бокс теплый, то разборка двери Фольксваген Jetta на этой стадии пройдет без особых проблем.
2 стадия – разборка дверной ручки. Чтобы ее снять, после отделения накладки нужно найти в торце отверстие, расположенное немногим выше по отношению к дверной ручке. В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 необходимо выкрутить его по максимуму. Не стоит беспокоиться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор останется на своем месте, не вылетая в отверстие. Одной рукой полностью потянуть на себя дверную ручку, второй извлечь замковую личинку с наружной части дверцы. Понадобится небольшое усилие, после чего личинка попадает в руки без непосредственного использования отвертки.
Затем отверткой необходимо аккуратно снять на ручке тросик. Чтобы правильно осуществить данное действие, надо закрыть дверцу. Далее необходимо тихонько, не дергая, потянуть вдоль двери ручку при небольшом надавливании. Чтобы это сделать, надо будет немного напрячься, после чего последует негромкий щелчок. Тянуть до тех пор, пока ручка не высвободится из двери. Под рукояткой расположен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой.
3 стадия – снятие болтов, прикрепляющих обшивку и разборка обшивки. Их в верхней части два – по одному слева и справа, в нижней части – шесть, и по бокам – также по шесть штук. Верхние болты следует слегка ослабить, чтобы они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики. Все болты различаются не только по расположению, но и по своей длине. Итак, верхние болты слегка ослабить, выкрутить все остальные, после чего дверцу закрыть. Выкрутить последние два болта и осуществить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта. Надо заметить, что после этого сама дверца держится «на честном слове» и дальнейшая разборка заключается лишь в снятии самой двери.
4 стадия – после того, как обшивка с двери полностью снята, можно аккуратно и не спеша, снять с креплений почти полностью разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Рукоятка уже снята, да и сам замок уже извлечен.
5 стадия — обновить шумоизоляцию и устранить неисправности контактных проводов. Процесс сборки двери повторить в обратном порядке.
Разобранная дверь Фольксваген Джетта
Когда необходима разборка и снятие двери VW Jetta
Дверцы Фольксваген Джетта уязвимы и всегда страдают в первую очередь при авариях или дорожно-транспортных происшествиях. Даже сравнительно небольшую вмятину или царапину на них достаточно сложно устранить. Гораздо проще приобрести новый элемент кузова и просто заменить его, поэтому очень важно знать, как правильно разобрать и снять дверь на автомобиле Фольксваген Джетта своими руками.
В результате нехитрых манипуляций с инструментом и аккуратного отношения к делу, можно самостоятельно разобрать любую дверь своего автомобиля Фольксваген Jetta. Как правило, для автовладельцев самым трудоемким считается именно первый этап работы, поскольку он связан с работой на лицевой части автомобиля и здесь разборка считается более ответственным делом. Ну а в дальнейшем разборка двери VW Jetta идет намного быстрее и не вызывает особых трудностей. Таким образом, автомобиль становится не обременительным в плане обслуживания для автовладельца и подтверждает свой статус модели авто, которая является по всем показателям практически идеальной в соотношении цены и качества. VW Jetta – это лучший выбор для тех, кто ценит свое время, деньги и силы, поскольку именно в ней автовладельцы находят все необходимое для комфортной и статусной жизни.
Как снять ручку двери на VOLKSWAGEN JETTA
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как снять ручку двери WV Jetta? Подробнее
Как снять-поставить наружные дверные ручки Volkswagen Polo V. Подробнее
Как снять ручку передней двери на Volkswagen Jetta 2016 Подробнее
Как снять ручку двери Volkswagen Jetta 6 Подробнее
VW Jetta разборка передней и задней двери Подробнее
Разборка двери джетта Wolksvagen Djetta. Ремонт замка двери Подробнее
VW Polo Sedan — Как снять наружную ручку двери Подробнее
Как снять дверные ручки, не снимая обшивки.Volkswagen Polo V. и Skoda Octavia III. Подробнее
Как снять ДВЕРНЫЕ РУЧКИ на VOLKSWAGEN? Подробнее
Ремонт VW Jetta. Замена замка задней двери. Подробнее
как снять наружную ручку на Поло седан Фольксваген Подробнее
Фольксваген Джетта 5 2006 — 2010 гв замена стеклоподъёмника. Передняя левая дверь. Снятие ручки. Подробнее
Как снять карту двери Фольксваген Джетта (гольф) Подробнее
Volkswagen Jetta не работает центральный замок одной двери. Снять дверную карту. Ремонт замка. Подробнее
L #93 Как снять долбаную ручку двери на гольф 6 Подробнее
Kак снять дверные ручки на VW JETTA 2019 Подробнее
Как не лохануться с дверной ручкой Golf 4 Bora Passat B5 Seat Подробнее
Правильная установка «евроручек » на vw golf 2 jetta 2 ( гольф джетта) Подробнее
Ремонт дверных ручек на Volkswagen Подробнее
Шумоизоляция дверей Фольксваген Джетта 5, Гольф 5
Долго не решался заняться этим и с наступлением теплой погоды всё-таки сделал.
Мой совет перед работой хорошо помойте машину (по крайне мере двери) потом часто придётся прислоняться для удержания внешней части двери.
Итак поехали. Для опыта начинаем с двери за водителем, как наменее востребованной пассажирами.
1. Аккуратно пластиковым клином (я обычной отверткой, но такого советовать не буду, ещё краску сколите) снимаем защитную пластиковую накладку в торце двери. Поддевать удобно снизу, прилагая усилие возле каждой пластиковой клепки. Клёпки дорогие 1K6 837 200 B — 93 р штука.
2. Берем ключ торкс на 20 и откручиваем болт удерживающий заглушку личинки замка.
Делать это рекомендуется с отжатой ручкой. Болт выкрутить до конца не возможно, упор почувствуете. Вытаскиваем заглушку личинки. Далее отверткой отщёлкиваем тросик ручки, запомнив его положение.
Для удобства отщелкиваем ручку двери от опорного элемента. Сделать это можно пальцем притянув опорный элемент внутри двери, нажав на ручку и сдвинув её в сторону. Смотрим фото. стрелками помечены пазы в которых находится ручка. Кружочками помечены места соединения с внутренней частью двери.
3. Поехали дальше. ключом откручиваем торксы с торцов дверей. Верхний торкс только срываем, на нём будет пока держаться филёнка (внешнняя часть двери).
Есть небольшая засада в задних дверях, один торкс находится под резинкой, открутить возможно, но надо приноровиться. Болт вверху только срываем
Снизу никаких засад нет.
4. Опускаем вниз до упора стекло, в принципе это можно сразу сделать.
5. Теперь придерживая внешнюю часть двери руками откручиваем оставшиеся два торкса. Теперь по идее всё держится только на опорном элементе ручки.
Вынимаем из пазов. Обратите внимание что на одной из направляющей надета предохранительная резинка, её можно сдернуть длинной отверткой. Она ещё пригодиться чтобы обратно поставить, так что не порвите её.
6. Всё сняли. клаём обшивку на ровное место. Желательно на что-нить мягкое, а то лак поцарапаете.
7. Отчищаем от пули, грязи, обезжириваем. Прикладываем вибропласт. обрезаем ненужные места, приклеиваем.
8. Далее шумка (сплэн)
Места много, удобно, так что время много не заняло.
На всякий случай промазал слой мастики внутри дверей. а то заметил что там бывает влага.
9. С передней дверью несколько сложнее сдвинуть вперед при снятии мне не позволяли болты петли, отодвинуть с торца не давало основание кузова. пришлось после отучивания верхних удерживающих торксов закрыть дверь и сдвинуть уже вперед. АККУРАТНО, небольшая ошибка приведет к изгибу либо крыла либо самой обшивки, металл не сильно толстый.
10. Вообще совет дам, предварительно перед работой обклеить все торцы двери и пороги малярным (бумажным) скотчем, это убережёт Вас от царапанья лака.
11. Установка задних без проблем, не забудьте только про предохранительную резинку. Кстати совет чтобы она у вас не соскакивала с удерживающего усика на основе, приклейте её небольшим кусочком бумажного скотча.
12. Установка передних сопряжеа с небольшими трудностями в связи с тем что после виброо-шумоизоляции обшивка ощутимо потяжелела. да и места для маневра опять же совсем не много.
13. Перед окончательным закручиванием закройте дверь и посмотрите на посадку обшивки, по большому счёту направляющие сидят крепко, с места её не сдвинуть но мало ли. НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ дверь с не прикрученными до конца нижними торксами, испортите порог.
14. Ручки дверей собираем в обратной последовательности, не забудьте вставить ручку в пазу, прицепить тросик и открутить обратно закрутить болт.
Использовал:
Вибропласт М1 ещё есть мысли на внутреннюю часть двери нанести, так что слежу за весом двери
Сплэн 5 мм судя по всему более толстый сплэн может помешать установке обшивки обратно.
Небольшое дополнение по ходу хотелось бы сделать. При вынимании дверной ручки и откручивания болта под ней опорный элемент ручки (который внутри) остается на месте, это может серьезно облегчить задачу. В моём случае я снимал вместе с дверной ручкой.
Дополнение от: Serezhka_Jetta
Изнутри обязательно надо — разницу ощутите сразу. тем более если аккустика в дверях хорошая.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Ремонт замка водительской двери VW Jetta VI
Пистоны перед установкой обшивки на место нужно разжать клином до исходного состояния
Снимаем накладку двери.
Далее вынимаем замок водительской двери. Снимать личинку замка не нужно! В замке есть специальная прорезь, через которую он вынимается из личинки. Необходимо просто повернуть замок под углом и смотреть в дырку в двери. Будет видно, как личинку правильно снять и потом правильно вставить.
Замок в руках. Разбираем его (спасибо slaiger).
Аккуратно разбираем и запоминаем расположение элементов в замке.
Надо быть осторожным с черной крышкой, в которой расположены микропереключатели (фирма ALPS артикул SPVQA10101). При сборке замка их можно случайно сломать. Найти их нереально. Цена на алиэкспрессе 50$ за 10 шт.
Самое интересное. Если замок не запирает и дверь можно открыть, то виновник мотор №1.
Если наоборот, нажимая на открытие, дверь не отпирается, виноват мотор №2.
Мотора №2 номер не удалось прочитать.
Вскрываем мотор №1.
Хотя никаких дефектов и признаков поломки не видно.
Сверлим в белой крышке отверстия под шурупы. И собираем все в обратной последовательности.
При сборке второй половины замка, смотреть за вот этим флажком.
Далее одеваем питание на замок и экспериментируем. Если чистка моторчика не помогла, то его скорее всего нужно заменить. К примеру найти весь замок и извлечь мотор, как я и сделал Спасибо stinger87.
Шумоизоляция потолка VW Jetta 6.
2) Снимаем среднюю стойку: сперва выдёргиваем заглушку AIRBAG(я выдёргивал снизу вверх отвёрткой), фото прикрепляю
За ним идёт саморез под звезду, откручиваем. Фото сделал специально такое, чтобы можно было увидеть как оно есть. 2 отверстия сверху стойки ничем не закручиваются, хз для чего они.
3) Снимаем плафон под козырьками: вставляем отвёртку сбоку от плафона(водительский «фонарик»-вставляем отвёртку справа от плафона, пассажирский-соответственно слева), и он сам выйдет вниз. На фото видно металлический зажим- в него и упрётся отвёртка.
4) Снимаем козырёк: «крючок» для козырька держится на скрытом саморезе, чтобы открыть «закрывашку» я поддевал ножом. По фото понятно как его достать.
Сам козырёк держится на металлической клипсе(на фото видно): снимаем заглушку(поддевал сбоку отвёрткой), и клипсу с двух сторон отжимаем отвёртками, тащим козырёк на себя; как потянете-увидите проводок, там фишка, совсем простая, фото не нужно чтобы понять как её снять.
5) Снимаем главный плафон:
Для начала снимаем заглушки в очёчнике, и откручиваем саморезы.
Берём отвёртку, и поочерёдно снимаем элементы плафона, начиная с «подсветки», её я поддевал сбоку, далее по случаю. Фото элементов прилагаю, чтобы было понятнее как они держатся.
После снятия всех элементов видим что чёрное основание держится на 2х саморезах, откручиваем, снимаем 2 фишки(вроде две) и откручиваем ещё 2 самореза, держащие то ли потолок, то ли рамку плафона(извините, забыл уже).
Чуть не забыл: рамку плафона обратно приклеивать к потолку не обязательно! Оно итак держится нормально на саморезах!
6) Снимаем задние стойки: чтобы снять стойки нужно снять обшивки арки по бокам от заднего дивана(опускаем спинки дивана, увидите заглушку, её вздёргиваете, под ней торкс, откручивайте и доставайте аккуратно, чтобы саморез не провалился вниз, и не пришлось полностью снимать обшивку), далее немного поддеваете стойку сверху и тянете в центр авто, выйдет на раз.
Фото не делал, интуитивно понятно как снять.
7) Снимаем ручки: да, ручки я снимал последними, чтобы потолок не упал и не согнулся нигде. Снимаются максимально просто- опустили ручку-открыли заглушку-вставляете отвёртки сверху и снизу от металлической клипсы и выдёргиваете ручку на себя. Без фото
8) Если хотите полностью вытащить потолок-то откручивайте кресло(любое, но я выбрал пассажирское), максимально раскладывайте в горизонтальное положение и протяните до упора в бардачок, только так снимется.
Далее достаём потолок из резинок, и он упадёт вниз мордой
Как он упал-засовываем руку со стороны обшивки потолка и нащупываем клипсы, сжимаем руку кулачком/давим вниз и клипсы освободят потолок.
Всё, потолок лежит.
Доставали мы его с отцом через заднюю правую дверь, немного подгибая. Не боитесь немного сжимать его, ничего ему не будет. Но и не переусердствуйте!
Ну а дальше работа по старинке- снимаем штатный «усилитель», клеим вибру
Поверх вибры «Biplast Premium 20A» в один слой
Далее нужно было примерно таким же поглотителем обклеить хотя бы треть самой обшивки со стороны лобовухи, чтобы убрать призвуки и чтобы козырьки закрывались с глухим «пук», а не с стандартным «бабах». В этом я немного косякнул, но в скором времени исправлю, надеюсь что получится осуществить задуманное)))
Обрезать ничего не пришлось.
Перед тем, как будете собирать обратно-приклейте нормально рамку заднего плафона!
Всё сделали-собираете всё в любом порядке, но главное начать с ручек, тк они как никак держат саму обшивку потолка.
Советы: 1)делайте всё в перчатках, 2) максимально аккуратно, тк почти все элементы видимые, 3) если будете снимать штатный «усилитель» из херпоймичего, то не тянине его ни в коем случае! лично я резал его вдоль потолка, отрезая клей-герметик.
Расход: 3.5 листа вибры(если в один слой), 2 огромных листа Biplast Premium.
Эффект бомба: НАМНОГО меньше шума от ветра, шума в тоннеле ВООБЩЕ не ощущается, и каким-то образом стыки дороги стали проходиться ещё глуше!
Этакая финальная работа дала полную картину о всей шумоизоляции. Не зря всё-таки делал, комфорта стало кратно больше, а вдобавок с более-менее аудиосистемой просто сказка!
Замена ручки двери
Сломалась ручка правой двери оригинальная, лопнул механизм открывания двери
Разобрал старую ручкуи переставил сердцевину замка в новую, так как ключ сделан под замок зажигания и багажника
Разобрал водительскую ручку, менял ручку и ключ другой, надоело на связки носить ещё один дополнительный ключ )
Перебрал под один ключ
Volkswagen Jetta 1990, engine Gasoline 1.3 liter., 55 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 22
помню тоже менял, так легко снимаются, не то что на 9ке
Про ручке на 9ке незнаю
Будет время посмотрю как снимается )
Интересно стало
Я поставил недавно ручки в стиле гольф 3 все работает отлично и открывает мягко
Хорошо смотреться
Но мне нравиться оригинал как выглядит )
Я как то намучился с теми ручками год и выходит из строя сама ручка открывания лопается, и брал разные фирмы
Владею более 7 лет, проблем никогда с ними не было проблем
Может просто мне с ними не везло)))
Возможно
Покатаемся с этими ручками если будут какие то проблемы возможно перейдём на стиль гольфа третьего ручек )
Эти сердцевины китайские не выдерживают сворачивание даже обычной отверткой. Так что что пластик что дюраль функция чисто декоративная.
вау! А где такой ключ сделать/достать?
Покупал обычную ключ болванку, разбирал выбивал стопор и свой родной ключ под лезвие которое достал с болванки подгонял
вау! А где такой ключ сделать/достать?
вау! А где такой ключ сделать/достать?
вау! А где такой ключ сделать/достать?
С такого ключа делал
А я на пасике напильником под ключ делал, ключ вставил, и надфилем до круглого состояния, год всё работало, потом пасик продал.
Я не заморачивался так), у меня было пару поломанных ручек с сердцевинами с них и собрал
Как перебрать под один ключ?
Надо хотяб три сердцевины разобрать чтоб пластинки подобрать чтоб прятались когда ключ вставляешь и должен свободно в замке крутиться
На фото где описание замка пластинки выглядят