как снять ручку двери ниссан теана
Как снять ручку двери Nissan Teana (Ниссан Тиана) и разобрать дверь.
Вытаскиваем заглушку под ручкой открывания двери и выкручиваем болт головкой на 10″.
На силовой ручке снимаем внешнюю накладку плоской отвёрткой, поддев нижнюю часть.
Выкручиваем болт головкой на 10″ и освобождаем от крепления подсветку ручки, так как при снятии обшивки она будет мешать.
Чуть ниже, в районе бардачка, поддеваем плоской отвёрткой квадратную заглушку за нижнюю часть. За ней будет болт на 10″, выкручиваем.
Тянем короткими рывками обшивку на себя и снимаем её.
Съёмником поддеваем три крепления треугольной заглушки зеркала. Отсоединяем проводку и выкручиваем три гайки головкой на 10″.
Во время откручивания поддерживаем зеркало, чтобы не упало.
Подсоединив штекер стеклоподъёмника, опускаем стекло до тех пор пока в отверстиях, отмеченными синими кружочками не появятся
крепления стекла. Стекло крепится болтами на 10″. Освободив стекло можно аккуратно его вытащить вверх.
Теперь выкручиваем десять болтов по периметру щита и вытаскиваем его.
Далее, внешняя ручка двери. С торца выкручиваем болт ключом-звёздочкой, который фиксирует малую часть ручки и вытаскиваем её наружу.
Изнутри, отсоединяем два штекера основной ручки и, тоже, вытаскиваем наружу.
С помощью съёмных крючков можно снять внешний уплотнитель стекла, учитывая скрытые крепления по краям. Если аккуратно
постараться, то их можно снять не повредив. На всякий случай их можно увидеть на фото.
Если остались вопросы, то можете задать их в комментариях или в группе ВКонтакте.
Снятие ручки двери Nissan Teana j31
Автор: DenisLevanov,
15 февраля 2017 в Сделай сам J31
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Снимаем обшивку двери; Вытаскиваем замок двери;
Разбираем замок двери, очень аккуратно,не спешите, не поломайте;
Моторчик снимаем, просто потянув его вверх;
Отгибаем зажимы крышки моторчика шилом и аккуратно снимаем;
Все чистим и собираем в обратной последовательности.
Снимаем ручку двери Вытаскиваем кнопк уиз ручки двери
Кнопочка изнутри заполнена чем-то похожим на эпоксидную смолу, эту смолу нам надо аккуратно высверлить, вычистить
После того как все высверлили до микросхемки, выдавливаем эти патраха и у нас в руках должна быть микросхема с кнопочкой
Едем в магазин радиодеталей и покупаем новую кнопку
Впаиваем новую кнопку взамен старой, и также поступаем со старыми проводами
Вставляем все то, что у нас получилось, заливаем герметиком и собираем все в обратной последовательности
Как снять ручку двери ниссан теана
Искал на Форуме, спрашивал, читал книжку по ремонту. В итоге полную информацию не нашел, поэтому сделал сам и публикую отчет.
1. Снимаете обшивку двери. Срываете вверх внутреннюю ручку, за которую обычно тянете дверь к себе. Отщелкиваете тонкой отверткой полукруглую полусферическую заглушку в районе блястящей ручки открывания двери. Видите 3 винта, снимаете. Далее резко дергаете на себя нижний край обшивки двери, освобождаете 5-6 клипс (сломанные можно купить по 10 руб. от ВАЗ «десятки»). Заводите руку под обшивку двери, толкаете изнутри-вверх блок стеклоподъемников, отсоединяете. Обшивку двери тянете вверх, к небу , она снимается.
2. Для замены блястящей ручки откручиваете один винт. Ручку аккуратно тянете назад, в сторону глушителя . Она высвобождается из пазов. выщелкиваете рубашку тросика.
3. Для замены кнопки снимаете 2 заглушки с торца двери, посередине ее высоты. Одна из заглушек держится на клею, посадил ее потом на место силиконовым герметиком.
Отдираете левый край пленки-гидроизоляции, которую увидите под обшивкой двери.
Снаружи на ручке отщелкиваете на себя крышечку, прикрывающую личинку замка (если есть, у меня была).
Далее беремся за внешнюю подвижную часть и тянем ее назад, в сторону глушителя, потом вытягиваем наружу. Ручка ходит по изогнутому пазу, на месте все увидите.
Снятую внешнюю ручку разбираете, открутив винт с ее внутренней стороны. Там все легко, меняете кнопку с шлейфом (есть на Exist, номер не записал).
Собираете все в обратной последовательности:
Вставляете в паз внешнюю ручку. Потом личинку замка. Фиксируете механизм винтом.
Просовываете руку в недра двери, находите кругляш-фиксатор, висящий на тяге. Одной рукой направляете его, как он стоял, другой рукой отверткой аккуратно защелкиваете кругляш на место.
закисла личинка замка двери
Выкручивать болт необходимо шестигранником. Бояться не стоит, болт не выпадет и не сможет потеряться. После этого аккуратно снимаем ручку с личинкой замка. Отсоединяем замок от штанги замка. Если АКБ новый, то можно поставить машину на охрану, двери закроются, после чего можно идти и заниматься ремонтом.
Отсоединяем хромированную часть от самого замка.
Всему виной мойки с реагентами и так же все что у нас на дорогах, да и к тому же пользуешься ключами крайне мягко говоря редко. Да и мало кто-то вспоминает о том что его надо хотя бы раз в год смазывать.
В описаниях я видел как люди замачивают все это в CILIT например. Я уверен что этого делать не стоит, вся химия очень агрессивна, да и время на это уйдет как пишут от суток и более. Я нашел более простое, быстрое и дешевое решение. Покупаете в магазине обычную лимонную кислоту.
Берете пакетик лимонной кислоты, растворяете все это в воде. Кладете туда личинку и кипятите минут 10-15 на огне.
После первого кипячения, основная часть всего окисшего ушла. Половина пластин вышла из пазов, но все же не все. Первое кипячение позволило мне спокойно разобрать замок дальше. Вытащил уже
все пластины. Обязательно сложите их в том порядке как вы их вытаскиваете, иначе собрать потом замок будет крайне сложно. Под пластинами находятся пружинки, они из нержавеющей стали, они не закисают. Их аккуратно вытаскиваем и кладем рядом.
Саму личинку я еще раз прокипятил в лимонной кислоте. Она окончательно очистилась от всех образований и камня.
Сами пластины прошелся надфилем и смазал WD 40. Все части замка тоже прошелся WD 40, после чего приступил к сборке замка. Все сразу же встало на свои места. Когда собираете пластины. Вначале вставьте все пружины, потом пластины с одной стороны. Зажмите из пальцем, после чего тоже самое надо сделать с другой стороной. и придерживая все это вставляем саму личинку с пластинами в сам замок.
Проверяем все на работоспособность. Вставляем ключ и проворачиваем что бы убедиться что все работает как нужно.
Надеваем верхнее кольцо на место, после этого вставляем замок в хромированную часть. Все готово к тому что бы поставить замок на место.
Весь процесс занял примерно около 2 часов, включая снятие, разборку\сборку и установку на место.
Ремонт замка передней правой двери
Всем привет!
Совсем недавно у меня закончилась борьба с замком двери, который в один прекрасный момент перестал открываться и закрываться от ключа и из машины при нажатии кнопок. Но при этом работало открытие и закрытие вручную.
Симптомом был посторонний звук, который было слышно после нажатия на кнопку центрального замка на водительской двери. Этот звук исходил от передней правой двери, длился около секунды после закрытия или открытия замков. Через месяц произошла поломка, как написано выше.
Далее начался поиск информации по ремонту замков.
Вот необходимые ссылки. Все более чем подробно описано.
Здесь процесс снятия разбора двери, снятия замка и его разбор:
moi-nissan.ru/svoi-ruki/8…azka-mexanizma.html#aktiv
Здесь информация как быть если дверь вообще не открывается:
moi-nissan.ru/svoi-ruki/9…ar_door_nissan_teana.html
Здесь ссылка на моторчик который заказал с АЛИ:
s.click.aliexpress.com/e/c7NCasFY
Не буду описывать процесс разборки и сборки всего.
Причина поломке в электромоторчике, в нем сломалась одна щетка, а другая стерлась.
Таких маленьких щеток я в продаже не нашел.
Обращу ваше внимание на свои ошибки:
1. Разбирал на улице в минусовую погоду, пластик на замке очень хрупкий, весь корпус замка я раскурочил. Поломал почти все крепления.
2. Не смог снять ручку двери, побоялся еще что-нибудь сломать, лучше ее разобрать, так будет легче однозначно.
3. Купил сначала моторчик в магазине радиодеталей, он был по размерам идентичен, думал заменить заднюю часть, где расположены щетки. Но она в итоге не подошла.
4. Хотел поставить моторчик с другими контактами, но не смог снять со старого латунную шестерню, наверное можно было снять нагрев ее посильнее.
5. Когда пришел мотор с алиэкспресс (он идентичен родному), все собрал, но не проверил несколько раз открытие и закрытие замка, что привело к тому, что заклинила дверь в закрытом положении. Тогда на помощь мне пришла вторая ссылка указанная выше.
В итоге можно сказать, что дело сделано, замок исправно работает) Цель достигнута, но есть мысли купить замок с разборки))))
Если у кого возникнут вопросы, задавайте пожалуйста, чем смогу помогу.
Затраты на все около 300 рублей. (моторчик в радиодеталях 80р, моторчик с алиэкспресса 220р с доставкой).
Всем спасибо за внимание, надеюсь данная запись принесет кому-то пользу)
Всем удачи на дорогах и в жизни!))