как снять ручку двери пежо 307
Нужна помощь с дверной ручкой (решено)
Всем привет!
Случилась досадная неприятность ):
Открывал заднюю левую дверь, потянул за ручку, громкий щелчок и звук падающего болта в металлическую банку. Дверь открылась, всё нормально, но вот ручка снаружи стала люфтить. Первая мысль — открутился болтик который притягивает внутреннюю часть ручки и упал в дверь, ну не чего, разберем, прикрутим обратно.
Уже дома, снимаю карту двери, лезу в низ двери, а болтика нет, вот же думаю, неужели выпал. Проверил всю дверь, особо не куда. Хм, странно. Начинаю смотреть саму ручку изнутри, и понимаю что и места под болтик нет. Что за … Смотрю еще раз внимательно в низу двери, и вижу болтается кусок проволоки.
Вижу пружину на внутренней стороне ручки и явно болтаться она так не должна. Разбираю правую дверь, и точно. Пружина должна быть плотно вставлена и не куда не двигаться.
Лезу в инет, нахожу картинку двери (фото не моё из сети)
Действительно пружина вставляется как бы в основную часть дверной ручки изнутри, и служит неким стопором, натяжителем наружной части ручки.
Собственно вопросы:
1. Есть ли варинат где то раздобыть отдельно пружину, чтоб не покупать ручку целиком из-за неё? Может есть отдельно код на неё.
2. Можно ли поменять пружину не расклёпывая внутреннюю часть дверной ручки? Есть подозрения что пока буду высверливать и клепать испорчу дверь ):
Заранее спасибо, за ответы, советы, помощь!
Update
Отвечаю на свои же вопросы:
1. Пружинку можно просто разогнуть на один виток. Что собственно и сделал
2. Поменял пружину не снимая ручку.
Как снять ручку двери пежо 307
Как Снять Ручку Двери На Пежо 307
Снятие и установка дверной шторки на Peugeot может вызвать некоторые неисправности, такие как:
В этих наиболее распространенных случаях кожа необходима.
Инструменты, которые нужно очистить от Peugeot.
Мы удалим обшивку двери, используя пример с водителем.
в качестве взлетать внешние дверные ручки. Пежо 307.
Все о кузовном ремонте! Любые учебные материалы для автомобилей. Собственный бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.
в качестве взлетать ручка на Peugeot 308
очень короткое и четкое видео, как снять ручку на дверь пежо 308 Все мои видео остаются неотредактированными.
Чтобы удалить кожу, было бы неплохо заранее захватить зажимы, так как не все могут оставаться целыми и невредимыми при удалении, так как не рекомендуется делать такие процедуры на морозе, поскольку он становится хрупким и ломким в морозном пластике.
Как снять обшивку двери Peugeot 308, этот фотоотчет показывает. Чтобы снять кожух, полезно очистить и снять налокотник и вывернуть винты снизу.
Вы должны смотреть внимательно, чтобы не поцарапать дверь. Тонкая плоская отвертка и широкая отвертка полезны для снятия корпуса.
В целом, я был доволен результатом, музыка звучит приятнее, двери легче закрывать, а звук при закрытии дает хороший звук, так что оно того стоит. При установке дверной карты в этом месте лучше приклеить ее нижний конец хотя бы к некоторому антискрипту. Как снять и дооснастить инструменты: обивка внутренней двери Peugeot 308. Набор инструментов для установки / снятия обшивки двери / панели.
При замене замка старайтесь держать дверь открытой его полный отверстие для предотвращения повреждений. Нужны ли массам листы вибрирующего слоя и спленита на 4 двери? как быстро и бесплатно убрать щелчок двери, как разобрать дверь и напоследок маленький секрет. это уже есть.
Затем селезенку приклеивают к селезенке, после завершения процедуры повторяют, к сожалению, прикрепляют туда, где была дверная карта. С помощью отвертки снимите пластиковую дверную ручку.
Далее, когда то, что остается для нашего клиента, крепеж удаляется путем подпрыгивания лично, мы лично отрываем всю облицовку от дверной коробки. Еще несколько винтов для удаления находятся в конце корпуса. Самостоятельная разборка обивки задней двери на Peugeot 308.
Также есть один винт, который, как показано на фото, спрятан в углублении ручки двери под заглушкой. При извлечении дверной карты лучше всего снимать подиумы и колонны, так как очень трудно охватить всю область двери вибрирующим материалом. очень короткое и понятное видео о том, как снять дверную ручку peugeot 308 Наш клиент оставил мои видео без изменений.
Как снять обшивку двери с передней и задней двери. Пежо 307.
Как показано на фотографии, освободите рукоятку от пластиковой накладки, заблокировав доступ к крепежным винтам. Вы также можете попытаться удалить карту вместе с защелками или снять ее отдельно, оставив защелки в дверце. Как снять крышку багажника для Peugeot 308.
Другие детали, такие как рама дверной ручки и блок стеклоподъемника, просто необходимо снять. Далее нужно открутить винты с конца дверной карты и снять защелки или с верхней части двери. Видео с куцци я заполнил зазором задней двери, и на дорогах стало меньше пыли, и звук сильно изменился.
Метод занимает около 6 часов, учитывая, поможет ли кто-нибудь вам. О подробном процессе замены замка двери переднего пассажира в peugeot 307. Видео уже началось.
При извлечении устройства переверните его из стороны в сторону, чтобы облегчить его.
Открыватель двери нажимает на Peugeot 308.
В видео вы можете увидеть подробный процесс снятия передней (водительской) двери автомобильные семьи.
№6. Замена замков дверей
Всем привет.
В предыдущей записи описал планы на будущее, по сути тогда же и начал реализовывать все.
Хотел сделать общую запись по дверям, шумка, замки, музыка и прочее, но одни замки думаю выльются в немалую запись.
И так. Предисловие
Машина была куплена с дохлыми (ДВУМЯ!) замками. Замок багажника тоже не фурычил. По нажатию на кнопку машина просто мигала поворотниками не издавая никаких звуков. Прошлый хозяин сразу сделал скидку на замки.
Снимаем на разборке и смотрим:
Слева закок от англичанки, справа европейка, которые стояли в машине
Технически замки разные, но по креплениям, фишкам и тд одинаковые, договорились что я проверяю на своей машине, если не работают, возвращаю вЗад, но по итогу все подошло и работало как надо.
Еще одна особенность, англичанки праворукие, а значит и личинка замка у них в правой двери, а не в левой.
По этому проверив, что замки открывают закрывают, можно было смело вскрывать их. Наша задача, перекинуть местами тяги, чтобы в левом замке была тяга под ключ. Здесь один нюанс, тяга изогнута, и будет упираться в корпус замка, по этому перед тем как ее ставить, я просто выровнял ее молотком, даже не пришлось сгибать в обратную сторону, установив замок, эта тяга оказывалась ровно под личинкой замка.
Установив замки, выявил проблему, вроде бы внешне замки одинаковые, но тяги к ручкам становятся кривовато. В правой двери наружняя ручка не открывала машину, а левая изнутри соскакивала. Исправляется просто, но нудно. Молоток, плоскогубцы, и гнем тяги так, чтобы хватало длинны на открытие, и чтобы ничего не цепляло. Водительский замок я раз 10 снимал ставить, чтобы подогнать все идеально, пассажирский раз 5.
Подгибаем вот эти тяги к наружней ручке изнутри дверей
Попутно понимаем, что или личинка замка заклинила, или ее меняли и мой ключ к ней не подходит, короче на данном этапе машину можно будет открывать только с кнопки, и никак ключем.
И вот, после установки замков, чтобы все открывалось закрывалось, накидываем клеммы на аккумулятор, и тут хваленая французская электрика, замки запирают найух к черту все двери и БАГАЖНИК (напомню, его замок раньше тоже не запирал ни с ключа, ни с кнопки в салоне). Пару нажатий на ключ, и машина перестает на него вообще реагировать. Имеем запертую напрочь машину и открытый капот, толку от которого 0. Пробовал снимать клеммы, заряжал аккумулятор, поменял батарейку в ключах, все без результата, закрыто наглухо. И, здесь начинается новая история.
Для людей не знакомых с данными авто.
Писюнов (солдатиков) в дверях попросту нет, так что дернуть не за что. Отгибать двери чтобы дернуть за ручку изнутри. Вариант, но в моем случае были сняты все обшивки (опять же, если суперблокировка сработала, из салона она тоже не откроется), и торчали просто тяги отпирания дверей, за которые хер чем зацепишь. Нажатие на кнопку отпирания машины из салона, как я прочитал, помогает не во всех случаях. Через багажник тоже никак, ибо там тоже все на электрике завязано. По этому мой вариант взлома, подойдет исключительно 3-х дверкам:
Имеем вот такие стекла, которые открываются по горизонтали на ружу.
В салоне на стекле стоит такой замок-ограничитель, которым окна эти открываются, и этой же штукой не дает распахнуть окна слишком широко.
Что мы делаем. Я брал пластиковую линейку, чтобы ничего особо не покоцать, вставил ее вот сюда (фото) сверху, немного отогнул окно. Другой рукой, взял проволоку алюминиевую, толщиной где-то 2мм, согнул на конце крючек, и за минуту-две подцепил пластиковую ручку и приоткрыл окно
Дальше уже руками залез внутрь, и отверткой стянул шляпку, закрывающую гайку на 10. Берем ключ на 10, откручиваем гаечку и снимаем ограничитель со стекла.
Осторожно отгибаем стекло на себя, главное не переусердствовать и не выломать его.
И, если вам повезло быть таким мелким пидзюком как я (167 рост/70 вес), пролазим внутрь салона. Профит, вы в салоне, и там уже пробуем тянуть за ручки, тяги, жать кнопки и прочее. Мне хватило просто дернуть за тягу которая шла на внутреннюю ручку, и дверь открылась, остальные двери открыл кнопкой из салона.
Ключ по прежнему не реагировал на нажатия, по первой инструкции пробую привязать, вставляем ключ, ЗАЖИМАЕМ кнопку открытия, включаем зажигание, ждем 10 секунд, отпускаем кнопку и выключаем зажигание. Повторяем еще 2 раза.
И о чудо, мне это помогло, машина увидела ключ, стала открывать и закрывать, но делать это странно, а именно:
Нажимаю кнопку запирания — машина кратковременно сигналит, мигают поворотники пару секунд и на этом все. Машина открыта, ничего не происходит.
Нажимаю кнопку открывания — машина закрывает все замки.
Нажимаю кнопку открывания повторно — машина открывает все замки, через 3 секунды снова запирает машину.
Получается, чтобы открыть машину, нужно нажать на кнопку открытия, и в течение 3 секунд дернуть за ручку.
Работает все как-то не так, как должно.
И тут я вспоминаю брелок от сигналки, который отдали вместе с машиной. Но брелок мертвый.
Пока могу сделать один вывод, где-то вколхожена сигналка, при чем врезали ее в родную проводку и сделали это не правильно. В ближайшее время буду искать причину, а пока вопрос, как у вас устроена работа родного ЦЗ? Напишите пожалуйста что происходит по нажатию какой кнопки.
По итогу имею запирающуюся машину, но запирается она как-то странно. Конечно лучше, чем вообще постоянно открытая, но результат меня не устраивает, будем делать все так, как было с завода.
На сегодня все, спасибо всем, кто осилил)
Замена наружной ручки
Замена наружной ручки Peugeot 307
Для снятия наружной ручки двери багажного отделения:
— снимите обивку двери багажного отделения;
Рис. 10.30. Расположение винтов (1) крепления опоры наружной ручки двери багажного отделения и электрического разъема (2)
— выверните винты 1 (
Рис. 10.31. Направление снятия уплотнителя (1) и ручки (2) двери багажного отделения
— снимите уплотнитель 1 (
Рис. 10.32. Направление снятия кнопки (1) ручки двери багажного отделения
— снимите кнопку 1 (рис. 10.32) ручки двери багажного отделения.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
— проверьте работоспособность электрооборудования.
Видео про «Замена наружной ручки» для Peugeot 307
Как снять наружные дверные ручки. Peugeot 307.Замена замка пассажирской двери в машине пежо 307
Как снять-поставить наружные дверные ручки, Hyundai Tucson 1.
Замена ручки задней двери Peugeot 307
Всем привет!
Все владельцы Пежо 307 рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены задней ручки в связи с ее износом или неработоспособностью. Я не исключение. В моем случае ручка работала, но декларативная накладка треснула как-то зимой из-за попавшей и замёрзшей воды, и с тех пор оттопыривалась (фото 1).
Я давно уже встретил ручку на просторах АлиЭкспресс, но как-то меня жаба душила. Но тут в период спада продаж АлиЭкспресс видимо решила поддержать своих продавцов и кинулась раздавать купоны которые действуют от 250 рублей. В общем ручка мне обошлась 310 рублей.
От оригинала почти не отличается. Покрашена в черный цвет, что меня вполне устраивает (фото 2).
Замена ручки простейшая процедура и уже не раз описывалась. Но я ещё раз пробегусь. Понадобится бита торкс Т20 и головка на 10 (фото 3).
Откручиваем шурупы торкс в углублениях обшивки для открытия/ закрытия двери (фото 4).
Затем аккуратно снимаем пластиковую обшивку. Держится достаточно крепко, но на одних металлических клипсах. Затем головкой на 10 откручиваем две гайки, которые удерживают саму ручку и отключаем от нее кабель (фото 5).
Далее проделываем всю процедуру в обратном порядке. Собираем и видим, что китайская ручка неплотно прилегает к кузову (фото 6). В общем старую ручку выбрасывать не спешу. Пока покатаюсь так, а потом наверное просто заменю накладку на оригильной ручке.
Как Снять Ручку Двери На Пежо 307
Как Снять Ручку Двери На Пежо 307
Двери Пежо. снятие, установка облицовки
Снятие и установка дверной шторки на Peugeot может вызвать некоторые неисправности, такие как:
В этих наиболее распространенных случаях кожа необходима.
Инструменты, которые нужно очистить от Peugeot.
Мы удалим обшивку двери, используя пример с водителем.
в качестве взлетать внешние дверные ручки. Пежо 307.
Все о кузовном ремонте! Любые учебные материалы для автомобилей. Собственный бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.
в качестве взлетать ручка на Peugeot 308
очень короткое и четкое видео, как снять ручку на дверь пежо 308 Все мои видео остаются неотредактированными.
Чтобы удалить кожу, было бы неплохо заранее захватить зажимы, так как не все могут оставаться целыми и невредимыми при удалении, так как не рекомендуется делать такие процедуры на морозе, поскольку он становится хрупким и ломким в морозном пластике.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Снять Ручку Двери На Пежо 307
Как снять обшивку двери Peugeot 308, этот фотоотчет показывает. Чтобы снять кожух, полезно очистить и снять налокотник и вывернуть винты снизу.
Вы должны смотреть внимательно, чтобы не поцарапать дверь. Тонкая плоская отвертка и широкая отвертка полезны для снятия корпуса.
В целом, я был доволен результатом, музыка звучит приятнее, двери легче закрывать, а звук при закрытии дает хороший звук, так что оно того стоит. При установке дверной карты в этом месте лучше приклеить ее нижний конец хотя бы к некоторому антискрипту. Как снять и дооснастить инструменты: обивка внутренней двери Peugeot 308. Набор инструментов для установки / снятия обшивки двери / панели.
При замене замка старайтесь держать дверь открытой его полный отверстие для предотвращения повреждений. Нужны ли массам листы вибрирующего слоя и спленита на 4 двери? как быстро и бесплатно убрать щелчок двери, как разобрать дверь и напоследок маленький секрет. это уже есть.
Затем селезенку приклеивают к селезенке, после завершения процедуры повторяют, к сожалению, прикрепляют туда, где была дверная карта. С помощью отвертки снимите пластиковую дверную ручку.
Далее, когда то, что остается для нашего клиента, крепеж удаляется путем подпрыгивания лично, мы лично отрываем всю облицовку от дверной коробки. Еще несколько винтов для удаления находятся в конце корпуса. Самостоятельная разборка обивки задней двери на Peugeot 308.
Также есть один винт, который, как показано на фото, спрятан в углублении ручки двери под заглушкой. При извлечении дверной карты лучше всего снимать подиумы и колонны, так как очень трудно охватить всю область двери вибрирующим материалом. очень короткое и понятное видео о том, как снять дверную ручку peugeot 308 Наш клиент оставил мои видео без изменений.
Как снять обшивку двери с передней и задней двери. Пежо 307.
Как показано на фотографии, освободите рукоятку от пластиковой накладки, заблокировав доступ к крепежным винтам. Вы также можете попытаться удалить карту вместе с защелками или снять ее отдельно, оставив защелки в дверце. Как снять крышку багажника для Peugeot 308.
Другие детали, такие как рама дверной ручки и блок стеклоподъемника, просто необходимо снять. Далее нужно открутить винты с конца дверной карты и снять защелки или с верхней части двери. Видео с куцци я заполнил зазором задней двери, и на дорогах стало меньше пыли, и звук сильно изменился.
Метод занимает около 6 часов, учитывая, поможет ли кто-нибудь вам. О подробном процессе замены замка двери переднего пассажира в peugeot 307. Видео уже началось.
При извлечении устройства переверните его из стороны в сторону, чтобы облегчить его.
Открыватель двери нажимает на Peugeot 308.
В видео вы можете увидеть подробный процесс снятия передней (водительской) двери автомобильные семьи.
Замена двери автомобилей Peugeot 307 SW
Замена двери автомобилей Peugeot 307 SW Peugeot 307
Для снятия двери багажного отделения автомобилей Peugeot SW:
— выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
— откройте дверь багажного отделения;
— снимите верхнюю часть уплотнителя проема двери багажного отделения;
— снимите верхние крепления задних боковых ремней безопасности 3-го ряда сидений;
— снимите верхние панели обивки задней боковой части кузова;
— снимите верхние панели обивки задней стойки;
— в салоне автомобиля снимите потолочные ручки;
— освободите фиксатор и, нажав вниз, снимите крышку крепления ремня безопасности;
— снимите плафон заднего освещения салона и отсоедините от него электрический разъем;
— снимите фиксаторы крепления задней части потолка, повернув их на четверть оборота;
Рис. 10.26. Место подсоединения трубки (1) к жиклеру омывателя заднего стекла
— отсоедините трубку 1 (
Рис. 10.27. Снятие электрического разъема: 1 — электрический разъем; 2 — жгут проводов; 3 — болт крепления провода «массы» к двери
— отсоедините электрический разъем 1 (
Рис. 10.28. Расположение защитного гофрированного чехла (1), закрывающего провода, соединяющие кузов и заднюю дверь на автомобилях Peugeot 307 SW
— отсоедините от кузова защитный гофрированный чехол 1 (рис. 10.28), закрывающий провода, соединяющие кузов и заднюю дверь;
— привяжите к концу жгута проводов тонкий длинный шнур;
— вытяните из двери жгут проводов, отвяжите от него шнур, оставьте его в двери. В дальнейшем шнур потребуется для установки в дверь электропроводки;
— попросите помощника поддержать дверь багажного отделения в открытом положении и отсоедините от двери газонаполненные стойки;
— отведите заднюю часть обивки потолка от крыши примерно на 10 см;
— отверните гайки крепления петель двери багажного отделения к кузову и снимите дверь с автомобиля.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
— при установке используйте новые гайки крепления двери багажного отделения и затяните их моментом 15 Н- м;
— отрегулируйте положение и зазоры двери багажного отделения;
— установите верхние крепления задних боковых ремней безопасности 3-го ряда сидений;
— установите газонаполненные стойки двери багажного отделения;
— установите задние потолочные ручки;
— установите верхние панели обивки задней стойки;
— установите верхние панели обивки задней боковой части кузова;
— подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее;
— проверьте работоспособность электрического оборудования;
— инициируйте все электронные системы.
Видео про «Замена двери автомобилей Peugeot 307 SW» для Peugeot 307
Как снять дверные обшивки с передней и задней двери. Peugeot 307.Как снять наружные дверные ручки. Peugeot 307.
Как снять-установить и отрегулировать двери. Peugeot 307.
Peugeot 307 ٩(◕‿◕。)۶
Блог пользователя YurGennn в 307
№6. Замена замков дверей
Запись опубликована YurGennn · 13 июля 2018
Всем привет.
В предыдущей записи описал планы на будущее, по сути тогда же и начал реализовывать все.
Хотел сделать общую запись по дверям, шумка, замки, музыка и прочее, но одни замки думаю выльются в немалую запись.
И так. Предисловие
Машина была куплена с дохлыми (ДВУМЯ!) замками. Замок багажника тоже не фурычил. По нажатию на кнопку машина просто мигала поворотниками не издавая никаких звуков. Прошлый хозяин сразу сделал скидку на замки.
Снимаем на разборке и смотрим:
Слева закок от англичанки, справа европейка, которые стояли в машине
Технически замки разные, но по креплениям, фишкам и тд одинаковые, договорились что я проверяю на своей машине, если не работают, возвращаю вЗад, но по итогу все подошло и работало как надо.
Еще одна особенность, англичанки праворукие, а значит и личинка замка у них в правой двери, а не в левой.
По этому проверив, что замки открывают закрывают, можно было смело вскрывать их. Наша задача, перекинуть местами тяги, чтобы в левом замке была тяга под ключ. Здесь один нюанс, тяга изогнута, и будет упираться в корпус замка, по этому перед тем как ее ставить, я просто выровнял ее молотком, даже не пришлось сгибать в обратную сторону, установив замок, эта тяга оказывалась ровно под личинкой замка.
Установив замки, выявил проблему, вроде бы внешне замки одинаковые, но тяги к ручкам становятся кривовато. В правой двери наружняя ручка не открывала машину, а левая изнутри соскакивала. Исправляется просто, но нудно. Молоток, плоскогубцы, и гнем тяги так, чтобы хватало длинны на открытие, и чтобы ничего не цепляло. Водительский замок я раз 10 снимал ставить, чтобы подогнать все идеально, пассажирский раз 5.
Подгибаем вот эти тяги к наружней ручке изнутри дверей
Попутно понимаем, что или личинка замка заклинила, или ее меняли и мой ключ к ней не подходит, короче на данном этапе машину можно будет открывать только с кнопки, и никак ключем.
И вот, после установки замков, чтобы все открывалось закрывалось, накидываем клеммы на аккумулятор, и тут хваленая французская электрика, замки запирают найух к черту все двери и БАГАЖНИК (напомню, его замок раньше тоже не запирал ни с ключа, ни с кнопки в салоне). Пару нажатий на ключ, и машина перестает на него вообще реагировать. Имеем запертую напрочь машину и открытый капот, толку от которого 0. Пробовал снимать клеммы, заряжал аккумулятор, поменял батарейку в ключах, все без результата, закрыто наглухо. И, здесь начинается новая история.
Для людей не знакомых с данными авто.
Писюнов (солдатиков) в дверях попросту нет, так что дернуть не за что. Отгибать двери чтобы дернуть за ручку изнутри. Вариант, но в моем случае были сняты все обшивки (опять же, если суперблокировка сработала, из салона она тоже не откроется), и торчали просто тяги отпирания дверей, за которые хер чем зацепишь. Нажатие на кнопку отпирания машины из салона, как я прочитал, помогает не во всех случаях. Через багажник тоже никак, ибо там тоже все на электрике завязано. По этому мой вариант взлома, подойдет исключительно 3-х дверкам:
Имеем вот такие стекла, которые открываются по горизонтали на ружу.
В салоне на стекле стоит такой замок-ограничитель, которым окна эти открываются, и этой же штукой не дает распахнуть окна слишком широко.
Что мы делаем. Я брал пластиковую линейку, чтобы ничего особо не покоцать, вставил ее вот сюда (фото) сверху, немного отогнул окно. Другой рукой, взял проволоку алюминиевую, толщиной где-то 2мм, согнул на конце крючек, и за минуту-две подцепил пластиковую ручку и приоткрыл окно
Дальше уже руками залез внутрь, и отверткой стянул шляпку, закрывающую гайку на 10. Берем ключ на 10, откручиваем гаечку и снимаем ограничитель со стекла.
Осторожно отгибаем стекло на себя, главное не переусердствовать и не выломать его.
И, если вам повезло быть таким мелким пидзюком как я (167 рост/70 вес), пролазим внутрь салона. Профит, вы в салоне, и там уже пробуем тянуть за ручки, тяги, жать кнопки и прочее. Мне хватило просто дернуть за тягу которая шла на внутреннюю ручку, и дверь открылась, остальные двери открыл кнопкой из салона.
Ключ по прежнему не реагировал на нажатия, по первой инструкции пробую привязать, вставляем ключ, ЗАЖИМАЕМ кнопку открытия, включаем зажигание, ждем 10 секунд, отпускаем кнопку и выключаем зажигание. Повторяем еще 2 раза.
И о чудо, мне это помогло, машина увидела ключ, стала открывать и закрывать, но делать это странно, а именно:
Нажимаю кнопку запирания — машина кратковременно сигналит, мигают поворотники пару секунд и на этом все. Машина открыта, ничего не происходит.
Нажимаю кнопку открывания — машина закрывает все замки.
Нажимаю кнопку открывания повторно — машина открывает все замки, через 3 секунды снова запирает машину.
Получается, чтобы открыть машину, нужно нажать на кнопку открытия, и в течение 3 секунд дернуть за ручку.
Работает все как-то не так, как должно.
И тут я вспоминаю брелок от сигналки, который отдали вместе с машиной. Но брелок мертвый.
Пока могу сделать один вывод, где-то вколхожена сигналка, при чем врезали ее в родную проводку и сделали это не правильно. В ближайшее время буду искать причину, а пока вопрос, как у вас устроена работа родного ЦЗ? Напишите пожалуйста что происходит по нажатию какой кнопки.
По итогу имею запирающуюся машину, но запирается она как-то странно. Конечно лучше, чем вообще постоянно открытая, но результат меня не устраивает, будем делать все так, как было с завода.
На сегодня все, спасибо всем, кто осилил)