как снять ручку двери пежо 407
У кого облезли ручки дверей? Обновление.
Добрый день! В предыдущем посте в общении навеяло о следующей теме износа — облезли внутренние ручки дверей.
Есть мысль сдереть то что осталось до конца, будет красивей чем сейчас. Может пленкой какой-то обтянуть, но неизвестно как получится обтянуть по кругу. Может кто устранял подобную проблемку, подскажите.
С помощью подсказок из комментов сегодня сделал ручку. Не идеально получилось, конечно. Но лучше чем было, однозначно.
Ручку оказалось снять сложнее чем думал. Когда откручиваешь два крепежных болта, то особо ничего не меняется — ручка крепко сидит на месте.
Пришлось снимать обшивку двери, чтобы посмотреть что её держит внутри. Оказалось она впаяна в пластик.
Поскольку обдирать остатки покрытия не снимая ручки представлялось сомнительной затеей, решил аккуратно отламать. Внизу ручка просто входит в паз.
После демонтажа потратил полчаса на очистку. Растворитель помог, но работка муторная (особенно в жару). После очистки стало лучше, но осталась «пятнистость» (на фото вроде видно).
Поэтому решил по совету из коментов немного подкрасить. Использовал баллончик автомобильной краски (черный мат) — стало гораздо лучше. Еще добавил несколько слоев прозрачного лака, тоже из баллончика.
Думаю ручки задних дверей уже лучше получаться. Заодно кстати и кнопку стеклоподъемника обновил.
Ремонт замка двери пежо 407
Здравствуйте друзья. Это моя первая запись в бортжурнал, 2,5 года владею пыжом, но как то не было желания что то писать на драйве, поэтому прошу строго не судить. Что сподвигло к написанию этой темы? Это поломка замка водительской двери, дверь через раз стала открываться, не срабатывал замок при открывании с брелка, все двери открывались а водительская нет, а чаще всего машина открывалась и сразу закрывалась из-за неработающего замка водительской двери и приходилось ключом открывать. Так как новый замок дорогой и б.у. тоже стоит 30 уе в моем городе, решил попробывать отремонтировать свой. На просторах интернета в ютубе нашел видео как парни делали замок от ситроена С4 (у нас такой же замок), они меняли моторчик в замке который подходит от привода замка приоры. Итак приступим, как снимается замок писать не буду можно найти на форумах. Вот он снятый в руках.
Что бы его разобрать нужно высверлить заклепку
Я же просто расковарял пластик вокруг заклепки
Итак отгибая защелки половиним замок на две части не боясь ничего не повыпадает. Первая часть механическая ее откладываем в сторону только перед сборкой мы ее смажем салидолом
И вторая часть электрическая где мы и видим виновника, это моторчик замка его мы и будем менять
Берем привод замка пассажирской двери от приоры
Внутри такой же моторчик за исключением двух нюансов
Первый нюанс ото то что наш подключается просто одеванием на два контакта (ниже покажу) а вазовский нужно провода припоять. И второй нюанс это то что шестеренка на валу моторчика сидит немного выше чем у нас, но это легко решается. Берем какую нибудь железку с отверстием внутри
И осаживаем шестеренку ниже при помощи молоточка
Вот что получилось
Итак берем замок и смотрим посадочное место моторчика. Здесь находится два контакта на которые одевался старый моторчик, их нужно отломать по пунктирной линии
Новый моторчик мы будем подключать путем припаивания проводов на картинке ниже показано где
Моторчик поставили, припояли, смазали замок, собрали замок в обратной последовательности.
Важно! Если при закрывании машины с брелка все двери закрываются, а наш замок наоборот открывается нужно просто перепаять местами провода подключения моторчика так сказать поменять плюс на минус.
Все замок снова в строю, так сказать бюджетный способ отремонтировать замок, может кому пригодится. Ну и на последок ссылки на видосик ремонта замка ситроен С4 по которым я и делал свой замок, только в отличии от них я моторчик подключил внутри замка припояв провода не вмешиваясь в косу проводов внутри двери.
Ремонт замка водительской двери
В последнее время начал дурить голову замок водительской двери. Через раз стала закрыться дверь. А то иногда и не открывается. Начитавшись тем на форуме и на драйве, пообщавшись со skify2014 решился на состоятельный ремонт. В магазине радиодеталей был приобретен новый электродвигатель с параметрами: номинальное напряжение 12V, рабочий диапазон 9-30 V. Цена 2$. Был снят замок с машины, для чего:
-Cнимаем обшивку двери, отсоединяя кнопки стеклоподъёмников, подсветку двери.
-С торца двери откручиваем винт торкс и снимаем личинку двери.
-Ручку открытия двери смещаем вправо и извлекаем из двери
-Снимаем и резиновую прокладку ручки
-Откручиваем винт и снимаем основание ручки
-Отсоединяем тросы от основания
-Откручиваем два винта с торца двери
Для удобства еще соединил направляющую стекла
Замок разбирается интуитивно просто. Я высверлил основание заклепки и освободив все защелки располовинил замок.
На мое удивление моторчик не имел следов заклинивания или еще чего либо.Но раз разобрал-решил его заменить. Контакты родного мотора были отломаны и на их место припаял провода
Все встало на свои места, правда мотор пришлось перевернуть на 180 градусов, иначе выступ не давал ему сесть на место
Шестеренка сидит на валу электродвигателя довольно крепко. на вал нового мотора садится с натягом, но думаю при нагрузке прокрутилась бы.
На старом моторе имеется рифление/накатка
На новом моторе сделал пару насечек, дабы не проворачивалась шестерня
Все собрано, с полярностью все же не угадал.перепаял контакты на моторе. Но замок все равно продолжает не закрывать водительскую дверь. С торца двери можно наблюдать отверстие с лапкой, которая прячется в момент закрытия замка
Замена ограничителей задних дверей
Пассажиры, сидящие сзади, постоянно жаловались, что дверь не фиксируется — плохо входить и выходить, да и самому надоело, когда достаёшь что-нибудь из салона, дверь постоянно бьёт по заднице. Выход из данной ситуации следующий: либо колхозить и вытачивать проставки под родные ограничители, или решить проблему раз и навсегда — заменить на ограничители от передних дверей.
Второй способ в разы проще, но требует затрат, но не слишком крупных.
Нам потребуется:
— 2 ограничителя передней двери — 9181J0 цена за 1 шт. 220 тыс бел. руб (
13$) покупал новые, б/у даже не искал;
— клипсы крепления обивки двери — IMS 38110740 цена 10 шт. 94 тыс. бел. руб. (
5.5$), на всякий пожарный, мало ли какая сломается;
— немного времени.
Обивка задней двери держится на трёх винтах торкс и 7 клипсах.
Вначале снимаем крышечку на ручке двери, для этого острым предметом снизу ручки подковыриваем и снимаем, выкручиваем головкой Т-30 верхний винт ручки.
Далее снимаем накладку ручки открывания двери и отсоединяем разъём стеклоподъёмника.
Откручиваем под заглушкой в кармане двери второй винт торкс на 30.
Снимаем фонарь подсветки порогов.
Откручиваем последний винт торкс на 20 с торца двери.
Аккуратно, начиная снизу, тянем на себя обивку и отщёлкиваем клипсы. Дойдя до верха просто тянем обивку вверх, она выйдет из фиксаторов.
Для доступа к ограничителю отклеиваем шумоизоляцию в верхнем углу двери (именно верхнем, ограничитель свободно и легко достаётся именно оттуда).
Теперь можно приступать к самому ограничителю. Откручиваем винт торкс на 40 крепления ограничителя к стойке. Снимаем резиновый уплотнитель и металлическую деталюшку.
Далее откручиваем две гайки головкой на 10 и ограничитель готов к демонтажу. Для этого через отверстие в шумоизоляции тянемся к ограничителю и, повернув его на 180 градусов, достаём из двери.
Монтаж нового ограничителя производится в обратном порядке. Все присоединительные размеры у ограничителей передних и задних дверей полностью идентичны, не понятно зачем было городить огород с отстойными задними ограничителями, когда спереди стоят просто вечные, но это пежо)
Также не забываем хорошо приклеить обратно шумоизоляцию, в противном случае будет полно пыли внутри дверной обивки, как у меня было с левой стороны, кто-то уже лазил, а вот назад приклеить хорошо не удосужился. Я клеил колхозно: суперклеем и хозлентой, ибо понятия не имею, где найти родной вспененный клей.
Теперь двери идеально фиксируются в двух положениях.
При замене ни одна клипса не пострадала.
Ну а раз начали процедуры не влияющие на скорость, то заменил и колпачки болтов колёс (заказывал давно на али, примерно 10$ за 20 шт.).
Втулки дверей
Уже очень давно меня напригала провисшие переднии двери. Если сравнивать с задней то провис был около 1,5 см. Изучив проблему в инете понял что косяк во втулках петель.
Первым делом полез в сервисбокс и понят что psa нас не обидела и дает возможность купить штифт который не убиваемый. либо купить петлю целиком. Вопрос цены от 115уе за петлю.
Понятное дело что втулки нужно заказывать токарю. А что бы взять правильные размеры не разбирая машину было принято решение купить петли на разборке. Купил 2 штуки от задних дверей, они к слову подходят на перед. А чего две? Так на случай если не выгорит с токарем.
За две петли отдал 28р.
Разобрав одну петлю и выбив одну втулку отдал токарю.
Каково было мое удивление когда мне отдали готовые детали… оказалось что втулки в петле не много разного размера. Пришлось просить еще раз.
Спустя время весь набор втулок был у меня на руках и я приступил к монтажу.
Снять дверь отказалось до безобразия просто.
1. откручиваем торксом на 40 ограничитель двери от кузова.
2. отключаем проводку двери потянув за серую хрень на фишке.
3. выбиваем штифты.
Дверь снимать лучше вдвоем поскольку вес у нее приличный.
От моих втулок ни чего толком не осталось.
Установив новые втулки и повесив назад дверь я был приятно удивлен как стала закрываться дверь. Люфт и провисание ушли. И передняя дверь теперь на одной высоте с задней.
По времени ушло по 15 минут на каждую дверь.
Работай остался доволен, всем удачи!
И не забываем добавляться в группу viber Peugeot 407
Либо пишем свой номер телефона мне в личку в международном виде +…, а я уже сам вас добавлю!