как снять ручку двери прадо 150
Ручка задней двери на Прадо-оказывается болезнь
И я попробовал с ней разобраться своим способом, которым поделюсь здесь.
Как всегда в самый неподходящий момент ручка нажалась и осталась там…
Вылив чайник воды на ручку и замок исключил фактор замерзания…
Придется вскрывать…
Как это сделать куча тем на форуме, с подробными фото отчетами, по ним и сделал, спасибо вам ребята.
Дальше самое интересное, при попытке открутить ржавые болты провернулась вклеинная гайка в корпусе.
Ладно. Продолжаем.
Выявил слабость механизма, которая заключалась в крепежной клепке.
Мало того что туда со временем забивается грязь, еще и сам крепежный механизм подвержен коррозии.
Что делаем:
Моем
Чистим
НЕ смазываем
Изолируем
Не смазывать решил из соображения механики процессов в этом механизме, где собственно смазка не нужна.
Если все сухо и чисто все вращается прекрасно. А при наличии смазки она будет набирать в себя пыль и сработает абразивом. К тому же она подмерзает на морозе, что тоже скажется на работе узла.
Изоляция обычной самоклеющейся фольгой.
Гайки вплавляем новые классические, шестигранные.
Далее по обратной схеме. Совет: купить заранее клипс как на картинке, одна-две так или иначе сломаются или потеряются
Ну и самое главное, что является катализатором для такой поломки:
это вот эти отверстия:
призванные отводить влагу, которые закрыты заглушками, не плотно:
Т.Е. если там в теории будет только жидкость то она сольется через них, но со временем там появляется грязь и пыль, которые их забивают и хронят влагу в себе. Которая в свою очередь и является причиной коррозии.
В общем все что хотел написать, надеюсь сей опыт станет кому нибудь полезен.
Prado Как поменять штатные дверные ручки на хромированные с подсветкой Toyota Land Cruiser
Для начало покупаем сами ручки.
Открыв дверь, на торце снимаем ластиковую заглушку, под которой скрывается болт на Т30.
Первую часть ручки (маленькую и неподвижную) откручиваем и снимаем.
Она держится на небольших защелках. Подвижная часть после ее снятия легко снмиается простым вытягиваением вперед и на себя.
нА СИГНАЛЬНЫЕ ПРОВОДА НОВЫХ РУЧЕК ИМЕЕТ СМЫСЛ ПРИПАЯТЬ ПО 100 ОМ РЕЗИСТОРЫ, ЧТОБЫ ТЕ НЕ СГОРЕЛИ УЖ СЛИШКОМ БЫСТРО.
Новую ручку ставим так: провода просовываем в дверь, поом снимаем обшивку, чтобы проложить провод. Чтобы сделать это, понадобится вытащить подлокотник, блок управления стеклом и заглушку зару чкой закрытия двери изнутри.
Дальше отстегиваем обшивку.
Теперь закрепляем провод и выводим его через общую резиновую трубку.
Задние двери:
Там болта мы все равно не увидим. Чтобы получить к нему доступ, понадобится открутить еще три болтика на торце двери. Те самые, которые крепят дверной замок.
Болты выкручиваем, роняем замок вниз, добираемся к крепящему ручку болту. И меняем ее по тому же принципу.
Собираем все обратно и залепливаем наше отверстие скотчем.
при установке заднего дверного замка на место необходимо, чтобы металлическаий шток от замка попал в пластмассовую вилку (тягу от дверной ручки):
Все провода прикручиваем-припаиваем и сводим их все в один аккуратненький жгут:
Разборки с задней дверью. Первый подход.
Продолжаем наши песни.
Сегодня было запланировано разобраться с задней дверью (т.е. дверью багажника). Она, как известно, на Прадо состоит из двух половинок — непосредственно двери и верхнего стекла, которое должно открываться отдельно. Вот оно-то у меня и не открывается, причем предыдущий хозяин утверждал, что это очень удобно)))
Я в этом засомневался, и решил починить.
Разбирается дверь очень просто, всё бы так.
Опки, у меня, оказывается, инструмент стырили? Или и не было? Надо будет докупить, дырки некрасивые:
Внутри бардачка один болт:
И один саморез в ручке сверху:
И всё! Далее начинаем снимать обшивку: сначала самый верх (на себя), потом 2 боковинки вокруг стекла (в стороны) и, наконец, большую нижнюю часть (снова на себя). Пистоны отличные, сломать почти нереально.
Под обшивкой нашелся отключенный замок стекла:
Ура! Я резко воткнул разъем и уже мысленно стал составлять отчет, какой я молодец и как быстро все починил))
Не тут-то было.
Оказалось, что теперь заднее стекло открывается с кнопки ВСЕГДА. Т.е. независимо от присутствия метки, заперта машина или нет — любой человек нажимает на кнопку и стекло открыто.
Видимо, отключили его неспроста.
Победить логику запирания стекла мне не удалось(( Сканер ошибок не выдает, концевики задней двери и нажатие на все кнопки сзади видит, а запираться стекло не хочет.
Или, может, у всех оно не запирается?)) Черкните в комментариях, плиз. Насколько я понимаю, если машина заперта, то нажатие на кнопку заднего стекла БЕЗ ключа-метки или посторонним человеком НЕ должно приводить к открытию стекла?
Пока же реализовал у себя полумеру — отключил непосредственно кнопку, но оставил привод замка:
Теперь я могу открыть стекло с брелка (на брелке есть для этого отдельная кнопка), а с кнопки на двери — не могу. В принципе, жить можно и так, даже родилась мысль, может вообще эту кнопку зашпаклевать и закрасить? Так она не будет смущать ни меня, ни посторонних)))
Но помозгую еще над этим. Надо покурить схемы, также, с удовольствием выслушаю мысли, почему оно так может быть. А может, было у кого-то так?
В общем, подход первый закончен, будут еще.
Защитные пленки дверных ручек.
Всем привет. На выходных была замечательная погода решил воспользоваться этим и наклеить оригинальные защитные пленки дверных ручек, так как машина была куплена в феврале сразу это сделать не представлялось возможным, а при покупке ОД отказался наклеить как своих так и приобретенных мной пленок ссылаясь на то что они стали не такие по качеству как были раньше, и за результат они не ручаются.
В общем, не знаю что там у них за установщики а пленки оказались такими же как и раньше, и в чем была проблема не понятно.
Опишу сам процесс, может кому пригодится. Пленка состоит из трех частей, с верху матовая пленка, затем сама защитная пленка и бумажная основа.
Первым делом нужно иголочкой поддеть верхнюю матовую плену и снять ее,
смачиваем руки водно-мыльным раствором отделяем пленку от бумажной основы,
обильно смачиваем водно-мыльным раствором пленку и место установки и прикладываем пленку той стороной от которой отклеили бумажную основу,
выравниваем и удаляем пальцами излишки мыльного раствора.
Проблемы с системой без ключевого доступа…
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своим опытом в ремонте системы без ключевого доступа. И так поехали.
В один прекрасный день заметил, что не открывает водительская дверь, когда берусь за ручку для ее открытия без ключа. При чем закрывается без проблем. Много искал интернете, что же может быть. Ничего внятного не нашел. Но меня натолкнул на решение ответ в комментариях одного из владельцев столкнувшихся с подобной проблемой. Я выбрал время и начал разбираться.
Для начала нам понадобиться вот такой или подобный «спец» инструмент, ключ Torx30 ну и обычные отвертки и торцевые ключи…
Начинаем с того, что снимем обшивку двери,
отсоединяем разъемы подсветки и стекло подъемников и тросики. Стекло поднято вверх. Разъединяем разъем и убираем провод в сторону, чтоб не мешал. Все делал по Букварю.
Вынимаем боковую заглушку
и ключом Torx 30 откручиваем болт, который фиксирует цилиндр замка двери.
Цилиндр вынимаем простым движением. После чего используя «спец» инструмент с обеих сторон приподнять фиксаторы и потянуть на себя.
Снимаем пластиковый элемент и разъединяем разъем датчика системы без ключевого доступа. Далее изнутри двери видим Желтый рычаг,
его необходимо потянуть на себя и отвести его в сторону, как показано на рисунке (см. Букварь). Далее, как показано на рисунке (см. Букварь), сдвигаем ручку и вынимаем ее.
Аккуратно снимаем два фиксатора и теперь можно удалить грязь.
Теперь все провода вынимаем через отверстие ручки наружу.
Снимаем пластиковый бандаж (он фиксирует провод от переломов при движении ручки)
Перелом все таки произошел, попала влага, и провод просто сгнил. Ну теперь при помощи паяльника проводим ремонт. На поврежденный проводник одеваем термоусадку.
Все аккуратно изолируем,
подключаем ручку и разъем, который отключили вначале,
когда сняли обшивку и проверяем работоспособность. Начинаем сборку в обратном порядке.
При монтаже ручки обратно, необходимо вставить ручку в дверь и перед тем как задвинуть ее обратно, нужно нажать вверх на рычажок указанный стрелкой,
после чего сдвигать ручку. Далее все просто…Все собираем, ставим обшивку на место и незабываем подключить все разъемы подсветки, стекло подъемников и тросики.
Надеюсь, что мой опыт был полезен.
Всем добра!