как снять ручку двери шевроле тахо
Замена внутренних ручек
Еще одно долгожданное улучшение.
Машина досталась с облезшим хромом на передних дверных ручках (внутри). Наверное это произошло когда какой то ленивый мастер снимал обшивки дверей и просто крутил трещеткой оперев ее на ручку, там за ней спрятан один из болтов крепления и если не заморачиваться, то можно легко поцарапать и зашелушить эти прекрасные пластиковые изделия…
Внешний и тактильный вид портил настроение почти каждый раз когда приходилось ими пользоваться.
Уже не помню у кого, но в записях увидел «ремкомплект» в виде двух новых ручек, стал искать тут по запчастям, но почему то ни где не было в наличие, все под заказ.
И вот когда забирал дворники в gmshop24, решил показать им номер с ebay (19299865) и заказать. Цена правда получилась как будто они из металла а не пластика, но что поделать, тут в наличие ни кто не держит((
Привезли примерно за три недели и сегодня наконец то их получилось установить.
Для этого пришлось снимать обшивки дверей, дальше изнутри надо открутить два болта и выдавить блок с ручкой и кнопками обогрева и откроется доступ к стержню, который проходит через втулку в ручке и держит ее на месте.
Стержень можно подцепить кусачками или чем нибудь острым и вытащить (похож на те, которыми прикреплен скелет зеркальца к корпусу поворотного мотора).
Но стержни которые шли в комплекте с новыми ручками не захотели держаться и вываливались, может от рестайла комплект… Поставили старые, а с водительской стороны еще и пришлось втулку подравнять напильником, потому что она мешала ручке возвращаться на место после открывания, вот такие новые запчасти…)
Аккуратно все собрали обратно и закрутили неудобные болты, всего то надо инструмент держать немного под углом, ну либо тряпочку подложить на ручку и не было бы проблем.
Наконец то ручки не будут царапать и калечить пальцы, ну и выглядят как новые)
Жидкое стекло. Ремонт внутренних ручек передних дверей.
После покупки авто, первым делом занялся восстановлением кузова до первозданного состояния. Весь кузов был отполирован и покрыт жидким стеклом. Такого глубокого черного цвета я еще не видел. Заглавные фото — это сразу после обработки. Рекомендую.
Далее решил перетянуть руль (оригинальный скользкий и тонкий). Заехал к мастеру в авто ателье, а он мне говорит: «Недавно приезжал такой же Тахо, я ему ручки передние делал». Это меня очень заинтересовало! Т.к. у меня водительская уже почти сломалась. К тому моменту уже пробовал вылечить холодной сваркой и т.п. средствами — результатом был не доволен. Всё равно она оставалась хлипкой.
В общем, договорился с ним и в назначенный день приехал утром. Мастер быстро снял карты передних дверей и отправил меня на работу. А вечером того же дня, всё уже стояло на своих местах.
К сожалению, при процессе ремонта не находился (фоток нет), но технология такая:
1. Снимаем карты дверей.
2. Срезаем распаянные пластиковые заклёпки (карта не разборная).
3. Разбираем ручку (снимаем верхнюю резиновую часть).
4. Выбрасываем остатки белого пластикового усилителя и вместо него ставим кусок металлического профиля (подгоняем его под размер).
5. Обтягиваем верхнюю часть ручки кожей/дерматином (это не обязательно).
6. Собираем. При установке верхней части местами придется воспользоваться клеем и черным герметиком (замаскировать небольшие щели с внутренней стороны).
7. Карту двери собираем на не большие саморезы. Вкручиваем их прямо туда, где были срезаны пластиковые головки заклёпок.
8. Ставим карты на место.
В итоге получились крепкие и жёсткие ручки. Теперь, когда закрываю дверь, не боюсь сломать ручку, даже когда дует сильный ветер. Да и внешне она теперь смотрится приятней.
Цена вопроса…1500 руб за ручку:)
#2 Ремонт ручки водительской двери
Как и многим владельцам Таха мне досталась с разломоной ручкой в салоне.
У кого не помню, но видел как один драйвовчанин ремонтировал это дело холодной сваркой, другому вставляли железный уголок.
Решил пойти первым путем и в магазине наткнулся на холодную сварку для пластика.
Снял обшивку, выдернул обивку, увидел много разломаного пластика.
Убрал сломанный пластик, для удобства обивку закрепил скотчем.
Немного зашкурил все элементы
Замешал сварку и начал лепить все на свои места.
В конце надо пройтись чем-либо под белым пластиком снизу и сделать зазор под оббивку.
На следующий день запихнул оббивку на свое место пластиковым шпателем.
Оббивку в районе самой ручки приклеил на какой-то черный герметик что был дома, чуть подмазал зазоры и скрепил хомутами.
На следующий день снял хомуты. Ручка очень порадовала своей жёсткостью после расхлябанного и провисшего состояния. Следы от хомутов исчезли через пару часов.
P.S.: сварки ушло в аккурат 3 упаковки по 86р.
Chevrolet Tahoe 2012, двигатель бензиновый 5.3 л., 325 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Chevrolet Tahoe, 2008
Chevrolet Tahoe, 2012
Chevrolet Tahoe, 2007
Chevrolet Tahoe, 2012
Комментарии 7
У дореста таких проблем нет, а вот рестайлинговые…
Я немного не понимаю, с каким усилием нужно закрывать дверь что бы так ручку выломать?)) или к вам ломился маньяк снаружи и вы держали дверь?)
«Как и многим владельцам Таха мне досталась с разломоной ручкой в салоне.». Ты просто не заметил а тексте)) Я тоже не знаю что с ней вообще делать нужно. Может вылазить из машины и локтем всем весом опираться… Но таких случаев очень много судя по всему
И правда)) В самом верху и почему то не заметил)) Но я часто вижу такое и вот решил поинтересоваться))
Я немного не понимаю, с каким усилием нужно закрывать дверь что бы так ручку выломать?)) или к вам ломился маньяк снаружи и вы держали дверь?)
Я купил авто с несломанной ручкой. Дверь зарывал акуратно, но как и у многих произошла поломка. В чем причина, скорее всего на рейстале сэкономили на материале или изменили конструкцию таким образом, что она ломается. Причем ломается именно белый пластик внутри ручки, остальное все в норме. Видать стали использовать очень хрупкий.
Замена внутренней ручки двери
Надоело открывать двери снаружи, опуская водительское стекло.
Решил пока снять ручку с задней двери, так как ей редко кто пользуется, да и я не люблю когда пассажиры с той стороны выходят.
Немного непонятно, почему в сервисах ломят такие высокие цены за работу по смене ручки, ведь это несложно. Единственная загвоздка в металлической клипсе, которая держит каркас ручки.
В-общем, первым делом необходимо снять обшивку.
Делается это очень легко — сначала снимаем панельку вокруг ручки, откручивается два шурупа в рукоятке двери, затем отщёлкивается и отсоединяется панель управления стеклоподъемниками, динамики и лампочку освещения.
Далее надо снять клипсу и треугольную накладку около зеркала и переходить к отщёлкиванию всей облицовки — там всё на клипсах. Делается это легко и безболезненно.
Теперь у вас открылись внутренности двери и ручка в сборе, внизу которой есть клипса, которая держит её.
Клипсу ломаем, сдвигаем панель с ручкой вбок и она отсоединяется со своего штатного места.
Меняем ручку на целую, вставляем обратно и вместо клипсы вкручиваем шуруп с гайкой. И возвращаем всё в исходный вид.
Снятая облицовка передней двери
Снятая облицовка задней двери
Вот так сломалась ручка
Вот так выглядит целая ручка в сборе
Замененная ручка и установленная в штатное место
Ремонт замка двери багажника Шевроле Тахо 900
Ну что, снимаю ручку с кнопкой и замок и несу разбирать, смотреть что внутри.
Кнопке пришёл пипец, сами видите ))) хотя осенью я её разбирал, почистил внутри и всю снаружи обмазал герметиком. Не помогло. Ставлю оригинальную новую, цена на них всего 1000 рэ. и снова обмазываю герметиком, но получше.
Дальше разбираю замок. Внешне он в идеале. Разбирается легко, состоит из трёх частей. Снимаю верхнюю крышку, всё чисто, шестеренка целая, мотор крутит. ОК.
На этом бы остановиться, НО, руки то чешуться, полез разбирать дальше, там три болтика, один под моторчиком. Начал разъединять и слышу «щёлк» пружинка внутри и понял что назад собрать будет не просто… Ну и там было всё в порядке, зря разбирал.
Внимательно изучив внутринности начинаю соображать что к чему. На шестеренках есть метки которые должны смотреть друг на друга. Огромная черная шестеренка снизу вставлена штырьком в подпружиненный рычажок (он то и щёлкнул когда выскочил при разборе). На штоке большой белой шестеренке сверху есть зелёная метка, её нужно совместить с белой меткой на корпусе. В общем, с третьей попытки получилось собрать, совместил все метки, аккуратно соединил половинки, подкручивая большую черную шестеренку, чтобы верхний штырек попал в паз, и готово. Ух! Ну и конечно между ними промазал герметиком как и было, чтобы влага туда не попала.
Пошел ставить всё на место и испытывать. Ура! Всё заработало! И багажник открывается как положено со всех кнопок.
Всё оказалось просто, но вдруг кому то пригодится инфа.
Пи.Си. Напоследок решил заменить маслице в ДВС, хоть по пробегу ещё рано, всего то 5000 накатал за год. Лью только американское 5W30, от замены до замены ни грамма не ушло, масло светлое. Остальные жижи тоже в норме. За год никаких проблем.
Всем удачи!