как снять ручку с двери фольксваген пассат
Снятие наружней ручки двери Пассат B8
В интернетах сходу не нашел, поэтому решил рассказать, вдруг кому понадобится, сервисменам криворуким, например.
Короче, после кузовного ремонта заметил, что ручка на покрашенной двери стала люфтить, решил разобраться, что с ней произошло.
Для снятия ручки нам понадобится плоская отвертка и крючок из проволоки (я использовал велосипедную спицу, потому что она была под рукой).
Открываем дверь и находим у кромки двери на уровне ручки резиновую заглушку, аккуратно вынимаем ее (будьте аккуратны, не затолкните ее случайно внутрь, а то придется покупать новую или всю дверь разбирать).
Дальше рекомендую посветить в отверстие фонариком и понять, куда нажимать отверткой (там вы найдете овальное углубление, вот в него и надо нажать отверткой).
Вставьте отвертку в отверстие двери и нащупайте паз. Потяните ручку двери на себя ( в положение открыто) и надавите отвертку мм на 5. Вы почувствуете щелчок, и ручка зафиксируется в открытом положении (не пытайтесь ручку задвинуть с силой назад, сломаете фиксатор).
Далее вынимаем рукой (можно поддеть отверткой) декоративную скобу от ручки.
Все, теперь весь механизм у вас как на ладони.
Далее, внимание! Тянуть ручку вбок и на себя (как было на старых пассатах) нельзя, сломаете фиксаторы (именно это и сделал криворукий сервис), потом ручка будет болтаться вдоль оси. Для снятия ручки надо слегка надавить на нее, она сдвинется на пару мм, а уже потом сдвигать ее в бок и она у вас в руках.
Собирается все в обратной последовательности, за исключением одного нюанса.Если посмотреть в отверстие внутрь, вы увидите пластиковую скобу, в которую упирается ручка, и которая не дает ей закрыться.
Эта скоба двигается вправо-влево на 5мм и служит двум целям (фиксирует ручку в сервисном режиме, а в закрытом режиме фиксирует декоративную заглушку). Для того, чтобы собрать все назад, надо воспользоваться крючком из проволоки (у ФВ есть спец съемник, но его у меня ес-но нет). Засовываем крючок в отверстие, куда на первом этапе вставляли отвертку, и зацепляемся им за скобу.
Далее вставляем декоративную заглушку и тянем крючок на себя до щелчка. Если все сделали правильно, то ручка встанет на место. Дальше остается проверить ручку на открытой двери, поставить резиновую заглушку и наслаждаться жизнью.
Снятие ручек дверей Passat b6
Всем привет! Давно небыло записей, да и чего-то глобального с машиной не происходит.
На праздниках стал обнаруживать, что коррозия вокруг ручек дверей стала усиливаться и было решено попробовать замедлить этот процесс, что-бы дотянуть до перекраса весной/летом. Как снимать ручки дверей нигде хорошего отчета не нашел, поэтому решил сам написать, может кому-то пригодится.
Снятие водительской ручки.
Чтобы снять водительскую ручку сначала необходимо снять крышку над личинкой замка ручки.
Далее с торца двери снимаем две резиновые заглушки. Сначала выкручиваем отверткой Т15 торчащий винт (красная стрелка), затем находим внутри второй винт (зеленая стрелка) максимально оттягиваем ручку «на открытие» и откручиваем той же отверткой до тех пор, пока не вытащим часть ручки с личинкой. Сама же пластиковая ручка должна остаться зафиксированной в открытом положении.
Этот винт поджат фиксаторами, но переусердствовать тоже не нужно.
Далее аккуратно вытаскиваем ручку из посадочного места в замке, потом выводим в сторону задней двери и поворачивая от двери вытаскиваем переднюю часть.
Сборка в обратном порядке: Вставляем ручку, вставляем часть с личнкой и закручиваем внутренний винт, ручка возвращается в исходное положение, вкручиваем торчащий винт.
Одеваем заглушки.
Номера заглушек, если вдруг потеряете:
1. Заглушка выпирающего винта
VAG 3C0837111
2. Заглушка внутреннего винта
VAG N91060401
Снятие остальных ручек.
Снятие и установка остальных ручек производится в том же порядке, что и водительской, только выпирающего винта на остальных дверях нет.
Так же снимаем крышку ручки, снимаем заглушку, оттягиваем ручку, выкручиваем винт, пока не достанется металлическая часть ручки, вытаскиваем ручку.
Сборка в обратном порядке.
Заглушки на остальные двери аналогичны заглушке на водительской двери.
Всем спасибо за внимание! Всем мир и ништяков))
Ремонт наружных ручек Passat b3
Недавно меня постигла печаль в виде поломки ручки на водительской двери, и я решил подойти к ремонту этой чуть ли не самой ходовой детали в плотную. Папа прислал мне мою старую ручку которая стояла при покупке автомобиля плюс я прикупил немного ништяков на разборе в состав которых входили 2 ручки с передних дверей. Полистав интернет я так и не нашел хорошей статьи по ремонту и решил сделать свою.
У меня имелось 4 ручки 3 из которых левые. Осмотрев их я понял что металлическая база цела только на китайской, ее и решил использовать. И так, берем старую ручку и снимаем с нее рукоятку (подвижную часть). Для этого нужно высверлить или просто выбить развальцованный клин.
Далее снимаем с ручки резиновую прокладку, осторожно чтоб не порвать и не измять ее.
Дальше тяните за ручку а сами помогаете пальцем и фиксируете все в таком положении.
Вытаскиваем ручку поворачивая и вытаскивая с металлического крепления.
Когда ручка снята берем донора и снимаем с обеих ручек стопорное кольцо (поддев отверткой) и механизм открывания с пружинкой.
Вставляем ключь в личинку и вытаскиваем ее, далее переставляем нужную личинку на нужную базу.
После того как вы поставили личинку на место ставим механизм открывания и стопорное колечко. Далее переходим к пластмассовой насадке.
Выдавливаем клин и снимаем ее. Отрезаем кусок резины и вставляем внутрь так что бы при надевании клин струдом зашел на место и всегда упирался в край паза в металлическом основании.
Смазываем все что может тереться, одеваем прокладку, после чего пьем чай с печенегами)))
При установке ручки сперва ставим на место белую скобу, а так же не забудьте про прокладку с левой стороны ручки, она бывает 2х типов.
Далее вставляем левую часть ручки далее сместив всю ручку до упора влево вставляем правую часть во внутрь. Тонкой отверткой слегка отгибаем вниз рычажок открывания двери и аккуратно смещаем всю ручку вправо, только когда ручка упрется в отвертку, вытаскиваем ее и доводим ручку до конца. Заворачиваем Винт крепления ручки с торца двери. Пробуем открыть дверь, если белая насадка попала на лапку, то дверь должна очень легко открыться без всяких усилий. Если дверь не открылась или открывается с трудом то снимаем ручку и повторяем процедуру одевания так чтобы насадка попала на лапку. Если ваша лапка Старая и по ней видно что она подтерлась то ее можно заменить одев вместо нее трубку шприца на 2грамма так чтобы зацепы для пальцев смотрели в сторону лапки (шприц придется обрезать по размеру).
Вот и все надеюсь многим будет полезна данная статья.
Разбор двери и снятие замка двери для чистки. Passat B6/B7
Всем доброго дня, ВАГодро ВАГолюбители!
После покупки ВОЛКА стала иногда появляться некоторая проблемка, а именно не хотела открываться правая передняя дверь снаружи! Изнутри всё отлично, снаружи — фиг…
По наводке предыдущего хозяина, решил полезть в сам замок. Говорят их (замки) иногда надо разбирать и чистить/смазывать! И, забегая вперед, не только их! 😉
Ну а чего думать?! Закупился силиконовой смазкой, очистителем карбюраторов, WD-40 и старым родным Литолом 24. Поехал в гараж. Взял в руки инструмент и…
Дальше для всех «Инструкция по разбору и ремонту не открывающейся двери Passat B6»!
Для того, чтобы снять обшивку двери в Volkswagen Passat B6, нам нужно отщелкнуть накладочку внутренней ручки открывания двери (ту, за которую берёмся при открытии/закрытии), под ней увидеть 2 болта со звездочкой и открутить.
Еще 2 болта нас ждут на нижней кромке дверной карты. Слева и справа от фонаря подсветки!
Остальноё на клипсах. Кому интересно, где именно клипсы — фото ниже! (Хотя есть ли те, кто это будет смотреть и запоминать?! Бери, как говориться, да дёргай! :))) )
Как снял обшивку, увидел гениальные следы Российского вмешательства, а конкретней 2 самореза по металлу! Да, да, да…Те самые, универсальные, применяемые везде и всюду нашими специалистами. Ну а чего уж стебать-то?! Я и сам их в последствии прикрутил назад, хоть и доставили они мне немного «радости»)
Кстати, у кого в этом месте всё с завода (белые пластиковые заглушки), как на картинке ниже, вот рекомендация аккуратного разбора от BigWhiteMouse
www.drive2.ru/l/476566548580925561/
Далее откручиваем накладку на которой установлен свекло стеклоподъемник. 10 болтов и опять же «под звездочку».
Вот что по итогу пришлось откручивать
Когда открутил обнаружил, что нифига то и не двигается и не снимается. А знаете почему? А потому, что эта штука железная приклёпана к направляющим стеклоподъемника, ну или наоборот — напрявляющие к ней. Клепочник был далеко, да и не хотелось лишней работы, поэтому сделал всё по-колхозному по-нормальному — отогнув кусочек этой железки для доступа к внутренностям двери!
Долго и муторно копаемся и ковыряемся. Понимаем, что надо, первым делом, отсоединить разъем ЦЗ от самого замка! Далее, с торца двери, открутил 2 больших болта крепящих сам замок. Ох и пришлось же мне повозиться!)))
Потом поднял стекло на самый верх (будьте с этим аккуратны — помните же, что направляшки стеклоподъемника держаться на этом экране?!)
Дальше начался долгий квест, сопровождаемый различными коренными российскими фразами и словами и, по итогу, достали таки виновника!
Отсоединил тросик наружней ручки (делается это поворотом против часовой стрелки ручки пластикового наконечника рубашки троса) и вот сколько на месте крепления тросика было грязи ( у тросика внутренней ручки такой жести не было)!
Всё промываем карбочистом! и откручиваем один лишь болт.
Перед нами предстаёт почти весь механизм замка.
Я его немного тоже пшыкнул карбклинером и нафигачил туда литола-24!
Так же напихал смазки (ну уж простите, как смог) туда где ходит язычок закрытия!
И, вы не поверите, дальше я, как умный Вася, всё собрал, и был таков! Смешно?! Мне нет! %)))
Нет, я, конечно же, проверил всё и всё работало! Пока довольный не доехал до дома и не обнаружил, что нихрена то и не работает. ОПЯТЬ!
Тссс… по большому секрету (уже потом дошло), если будете делать так же, попробуйте открыть/закрыть и всё будет работать. А потом закройте машину с ключа и потяните ручку двери наружнюю. Далее откройте машину с брелка и тут БАЦ! Подстава — нихрена не работает. Да и ручка не встает в своё нормальное положение!
ВСЕМУ ВИНОЙ ЗАКЛИНИВАЮЩИЙ ТРОС НАРУЖНЕЙ РУЧКИ!
Ну что же. Обедаем и едем вновь в любимый гараж!
Заново всё разбираем, только теперь добавляем геммора со снятием тросика с самой ручки. Благо, при помощи русских слов, естественно, это не так сложно. Поставить назад, поверьте, сложнее %)
Что касаемо «исконно русских слов» — ну любят эти «немцы» их, видимо! Прям не могут, когда к ним без них обращаешься!)))
Продолжаем…Быстренько промываем и продуваем, промазывая трос внутренней ручки силиконовой смазкой (там обычно всё чисто и хорошо) и переходим к самому интересному и грязному — тросу наружней ручки!
На крайнем фото я уже отстегнул пыльничек с одной стороны, а с другой просто откручиваем ту пластмасску, которая является крепежом троса в паз замка!
Теперь делаем такую процедуру: Вытягиваем к себе трос, наливаем кучу силикона в небольшой зазор между тросом и рубашкой троса, вытягиваем трос в другую сторону!
Повторяем процедуру с другой стороны! И так, пока из рубашки не полезет куча ржавой грязи!
Дрочим Разрабатываем трос, до тех пор, пока он не начнёт спокойно ходить в обе стороны без особых усилий!
Вот что видим во время выполнения процедуры:
Откуда там столко Гомна — не поняяятно!)
После всё собираем, опять же с помощью так любимых немецким автопромом «русских слов и фраз». НУ никак без этого!)
НЕ забудьте, что трос наружней ручки регулируется резьбой, которая находится в той части, которая вставляется в замок. Я закрутил до упора и открутил назад на пол оборота и этого (в моём случае) достаточно, чтобы натяжения хватало для отщелкивания и не тянуло в положении покоя!
Теперь всё работает! Тьфу тьфу тьфу!)
УРА!
А вам, друзья и подписчики, большое спасибо за внимание и проявленный интерес!)
Далее ХИМЧИСТКА! Не переключайтесь!
Тема: Как снять внешние дверные ручки?
Опции темы
Поиск по теме
Passat Регистрация 09.12.2010 Адрес Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП Сообщений 1,617 Записей в дневнике 16
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Это жесть
Passat Регистрация 09.12.2010 Адрес Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП Сообщений 1,617 Записей в дневнике 16
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
BLOODY, спасибо! Поиском по другим словам искал, но ничего не нашел.
Видимо у меня что-то с поиском. Ни по «ремонт замка микрика», ни по «ремонт микрика замка» ничего не находит.
Nero, с торца двери (на передней под заглушкой, на задней под уплотнительной резинкой), есть отверстие, внутри торкс. Ослабляешь его, но до конца не выкручиваешь, тащишь на себя неподвижную часть ручки, бывает вынимается с трудом. Далее видишь с торца длинной ручки углубление в которое вставлена «бобышка» тросика, просто аккуратно вковыриваешь её от туда. Тянешь длинную ручку на себя и сдвигаешь её назад по ходу движения. Всё.
Passat Регистрация 09.12.2010 Адрес Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП Сообщений 1,617 Записей в дневнике 16
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Димыч, спасибо! Буду пробовать.
А тросик надо чем-то закрепить или он не проваливается в дверь?
и карты снимать не надо.
Важное уточнение.
Перед откручиванием болта, ручку надо оттянуть. Только тогда фиксирующее заглушку кольцо правильно повернется.
И перед вытягиванием ручки против движения, надо чуть ее нажать внутрь.
Гарантирую, что с первого раза ручку обратно поставить не получится.
в принципе его потом не сложно достать чем нибудь подцепив, он короткий. Только когда будешь собирать всё обратно, тросик ни в коем случае не натягивай, обязательно оставь провис, иначе двери потом не откроешь.
Ну не знаю, с этим проблем тоже не было.
Passat Регистрация 09.12.2010 Адрес Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП Сообщений 1,617 Записей в дневнике 16
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Да, нашел еще подтверждения, что ручки симаются без снятия карт. А про оттягивание ручки там тоже было упомянуто. Ставить назад, наверное, сложнее, как всегда, чем снимать, но, надеюсь, справлюсь. Тросики подтягивать не буду. Как сниму, так и поставлю.
Дим, видимо ты делал это на автомате, не замечая.
Серег, спорить не буду, давненько это было, может что-то и забылось.
Passat Регистрация 09.12.2010 Адрес Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП Сообщений 1,617 Записей в дневнике 16
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
В общем так: пассажирскую ручку передней двери снял и поставил без проблем с первого раза. Ручку никуда не оттягивал, просто открутил болт, вытащил заглушку, снял тросик, потом ручку «вывернул», обратно ставил соответственно в обратной последовательности. Ничего сложного с этой ручкой нет.
Теперь вопросы:
1. Ручка водительской двери с личинкой замка. Отличается ли алгоритм ее снятия?
2. На задних дверях нет таких болтов, как на передних (см. фото). Я так понимаю, надо откручивать болт, который повыше или как? Хотя он, вроде как, относится не к ручке, а к замку. Хотел попробовать открутить его, чтобы не задавать глупые вопросы, да звездочки подходящей нет в наборе(((.