как снять ручку задней двери фольксваген шаран
Ремонт замка задней двери Volkswagen Sharan
Порядок работ применим для автомобилей:
Починил замок задней двери.
Причина, по которой я залез туда: не влезал ключ в личинку. Вообще не влезал. А т.к. скоро зима, то хотелось бы иметь несколько вариантов открытия\закрытия дверей, кроме только дистанционного.
Читал местный отчёт, не помогло. Всё равно сломал пару деталек)
1. Отщёлкиваем накладки в районе задних фонарей.
Под ними по одному саморезу (видно на фото)
Каталожный номер для ищущих
2. Снимаем заглушки с ручки закрывания хлопушки. Под ними по саморезу.
Кстати, при закручивани саморезиков в ручечку, стоит обратить внимание на то, как ровно стоят приёмные части, в которые саморезики вкручиваются. Иначе, смаорезик сместится и вкрутится в никуда.
3. А теперь, прежде чем выдёрнете обшивочку на себя,
Я покажу, как устроена обшивка задней двери Шарана 2006 года, чтобы вы смогли не обломить и не обломиться при отдёргивании её с двери.
Правый нижний край:
Замок снимать совсем не обязательно. Это можно сделать позже.
Это нижняя левая часть обшивки
4. Мне удалось её отодрать, отгибая нижние края «вниз» и от двери, и обшивка просто вся внезапно (кхе, кхе) отщёлкнулась и убежала от меня, повиснув на проводках)))
И снова номерок для ищущих
Как мы видим, обшивка шарана рестайлового, сплошная, и в случае клина замка или каких траблов с ним, добраться до замка изнутри машины вы сможете только выломав декоративную вставку (она приварена пластиковыми заклепками).
И шумка проводки, которую кто-то порвал до меня
Вообще, судя по «сломатостям», стархоз уже бывал в это двери, но видимо безуспешно. То-ли руки не дошли, то-ли голова.
6. Снимаем замок задней двери. Три торкса на 30 в нижней части двери. Замок ловим, чтобы не убежал.
А проводочек мог бы и порваться.
7. Открывается вот такой вид:
Читал я форум, читал, знал, что есть стопорное кольцо, которое «надо сломать» и. сломал его ))
Как его снимают, я так и не понял. Сдаётся мне, оно одноразовое)
Не страшно. В экзисте заказано новое:
VAG 6N0 827 628 Скоба фиксатора замка двери 35,67 рублей.
А пока я был не в экзисте, а в гаражах, пришлось из подручных средств соорудить конструкцию, заменяющую кольцо стопорное: (это при сборке)
8. Но до того, как я сломал этот стопор, нужно открутить один торкс, чтобы снять ручку открывания задней двери (для профилактики) и два торкса, чтобы блок замка с личинкой вытащить, точнее, втащить внутрь, кхе, кхе.
На фото их прекрасно видно:
9. После слома стопора удалось (еле-еле) снять детальку раз:
Замок с личинкой вынут, ручка ещё на месте:
9а. А теперь я открою вам «тайну» болезни Шаранов. А именно, почему по периметру ручки открывания задней двери и пластиковой накладки на хлопушке облупляется краска.
10. А вот и поролончик под пластиковой накладочкой
Из трёх болтов, два в коррозии. Интересно, откуда же туда попадает влага?))
11. Личинку вынуть до безобразия просто. Но долго. После того, как ломучее стопорное кольцо снято, вам остаётся вынуть пружинку, снять механизм выбора (одна сложная деталька, на фото выше видно, как её отделили от корпуса замка) и ещё одно стопорное кольцо.
Которое, пока вы не прольёте вдшкой, потом силиконом, потом не поторкаете ключ «вперёд-назад», не сотрёте песок, что вышел с ключом, и потом в течении 30 минут не потворите эти операции ещё раз 100, вам снять не удастся, ибо оно (колечко) прикипело напрочь.
В итоге, в какой-то счастливый момент, когда вам уже хочется пойти и купить «новый» замок с разборки, ключ вдруг входит до конца в личинку и. И вы не можете его оттуда вынуть ))
12. Тогда вам нужно начинать пытаться вращать ключ в личинке. (до этого мы пытались добиться полного «засовывания» лезвия ключа в личинку, а не на 3 мм, как он входил до этого, теперь же, пробуем ключ провернуть.
И как только вам удастся провернуть ключ в положение II, личинка выйдет вместе с ключои из своего посадочного места.
Фоток не делал, ибо был весь в масле, силиконе, вдшке и в песке из замкА, простите.
13. Вот так выглядит деталь, в которой должны скользить, аки по суху, ламели личинки замка до профилактики.
14. Вот так она выглядит после профилактики
Собирается обратно всё очень быстро и непринуждённо. Единственное, что я бы посоветовал, это загерметить периметр ручки и периметр личинки. А может, это и лишнее.
Заодно петлю от ржавчины очистил и залачил (времени не было до идеала доводить)
Починка замка пятой двери (хлопушки). Часть Раз.
Расскажу, как я починил замок задней двери.
Причина, по которой я залез туда: не влезал ключ в личинку. Вообще не влезал. А т.к. скоро зима, то хотелось бы иметь несколько вариантов открытия\закрытия дверей, кроме только дистанционного.
Читал местный отчёт, не помогло. Всё равно сломал пару деталек )
1. Отщёлкиваем накладки в районе задних фонарей.
Под ними по одному саморезу (фидно на фото)
Каталожный номер для ищущих
2. Снимаем заглушки с ручки закрывания хлопушки. Под ними по саморезу.
Кстати, при закручивани саморезиков в ручечку, стоит обратить внимание на то, как ровно стоят приёмные части, в которые саморезики вкручиваются. Иначе, смаорезик сместится и вкрутится в никуда.
3. А теперь, прежде чем выдёрнете обшивочку на себя,
Я покажу, как устроена обшивка задней двери Шарана 2006 года, чтобы вы смогли не обломить и не обломиться при отдёргивании её с двери.
Правый нижний край:
Замок снимать совсем не обязательно. Это можно сделать позже.
Это нижняя левая часть обшивки
4. Мне удалось её отодрать, отгибая нижние края «вниз» и от двери, и обшивка просто вся внезапно (кхе, кхе) отщёлкнулась и убежала от меня, повиснув на проводках)))
И снова номерок для ищущих
Как мы видим, обшивка шарана рестайлового сплошная, и в случае клина замка или каких траблов с ним, добраться до замка изнутри машины вы сможете только выломав декоративную вставку (она приварена пластиковыми заклепками).
И шумка проводки, которую кто-то порвал
Вообще, судя по «сломатостям», стархоз уже бывал в это двери, но видимо безуспешно. То-ли руки не дошли, то-ли голова…
6. Снимаем замок задней двери. Три торкса на 30 в нижней части двери. Замок ловим, чтобы не убежал.
А проводочек мог бы и порваться.
7. Открывается вот такой вид:
Читал я форум, читал, знал, что есть стопорное кольцо, которое «надо сломать» и… сломал его ))
Как его снимают, я так и не понял. Сдаётся мне, оно одноразовое)
Не страшно. В экзисте заказано новое:
VAG 6N0 827 628 Скоба фиксатора замка двери 35,67 рублей.
А пока был не в экзисте, а в гаражах, пришлось из подручных средств соорудить конструкцию, заменяющую кольцо стопорное: (это при сборке)
Возрождение дверных ручек и воздуховодов
С первых дней после покупки Авто глаза мозолили ЗАШАРПАНЫЕ дверные ручки, воздуховоды и крышка центрального бардачка. Не могу понять как можно было бывшему владельцу красить то ли из балона, то ли валиком вышеуказанные элементы, чтоб на них осело столько пыли и грязи. Краска в некоторых местах просто послезала, отвалилась и была похожа не понятно на что.
И вот наконец через почти год после покупки руки дошли до этого безобразия. Не пытайтесь повторить если у вас слабая психика. Стирать старую краску + остатки заводской краски (по типу резины) занятие не из приятных. Сколько было моментов, когда хотелось пустить всё это дело по Хуанхэ, но! раз начал — будь добр закончить.
пришлось попотеть вечера 3 над всеми деталями. Наждачку после этого процесса просто возненавидел.
Итак суть процесса:
Первый слой краски старался сдирать при помощи отвертки аккуратно соскабливая заводскую покраску.
Далее работал 280 наждачкой полностью убирая остатки краски. После нее в ход шла 600-тая. А закреплял все это дело Р1000.
Самое сложное — вычистить места с углублениями.
Советую снимать ручки аккуратно, дабы не отломать пластмассовые защелки. С центральным бардачком нужно быть тоже аккуратным. Там хитрый механизм с защелками. После того как вы выкрутили 2 торкса нужно в соседних проемах отжать отверткой 2 защелки, после чего «коробку» можно доставать.
Пока что нету времени на покраску. Но надеюсь в ближайшее время все сделаем и Шарик будет смотреться приятнее и свежее в салоне =)
Результаты выложу после завершения работы и монтажа деталей.
Ну вот наконец дошли руки всё залить сюда.
Демонтаж ручки стеклоподъёмника задней двери
Демонтаж ручки стеклоподъёмника задней двери
Сообщение fujikov » 28 окт 2015, 16:58
Сообщение Cateika » 28 окт 2015, 17:15
Сообщение fujikov » 28 окт 2015, 17:49
Сообщение fujikov » 30 окт 2015, 16:22
Сообщение Тима » 30 окт 2015, 17:05
Сообщение Cateika » 30 окт 2015, 17:28
Сообщение Power » 31 окт 2015, 10:00
Сообщение fujikov » 12 ноя 2015, 10:03
Сегодня при закрытии задней двери сломались крепления амортизаторов,с одной стороны.На разборе купил бу..и с удивлением обнаружил что стояли не родные.Оказывается родные больше по толщине. У меня стояли очень тонкие. Кто знает это так на самом деле?Получается предхоз просто подобрал подходящие??
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
DSC03366.JPG
Это то что были на машине
Заменил участок трассы стеклоомывателя, который проходит через гофрочехол в задней двери.
Кто-нибудь ставил, что нибудь другое?
(первоначально информация размещена на mikrob.ru автор _dexa_ )
Вот решил поделиться опытом трудовых, денежных и временных затрат на замену проводки идущей к задней двери багажника.
+ ко всему была порвана 1 защитная резинка. Из-за этого были ошибки по КЗ в ЭБУ.
Для ремонта надо купить:
1. жгут проводов длиной примерно 50-60 сантиметров.
2. термокембрик для автомобильной проводки длиной.
Дверь от праворукой машины. Левая дырка закрыта заглушкой. Снимаем, тянем провода.
То есть никакой высшей математики? Спасибо!
Восстанавливаем салон.Ручки дверей, проводка в гофрах, динамики, в общем дело движется.
В общем уже прошло две недели как я снял дверные карты, но до сих пор они ещё не установлены.
И на это был ряд причин.
Как она выглядела после моего рукожопства я показывал и поэтому понятно почему желания её восстанавливать у меня просто не было.
Но вот вчера, ближе к полуночи, я закрепил отмытые и почищенные ручки других дверей(тут ничего сложного, поставил и закрепил шовным герметиком) и решил попробовать восстановить водительскую.
В результате через пару часов начало что то вырисовываться.
Чтобы было понятно в каком состоянии ручка была изначально, вот её фрагмент.который кстати не очень то и пострадал.
Ну и середине ночи уже был какой то результат.
В принципе идеальный вариант под покраску, но мне это не надо было, поэтому я взял растворитель Р12 и немного обработал им ручку.
В итоге.
Ну а далее сборка и примерка всех элементов.
Скажу сразу было очень долго и нудно, ABC пластиком, перемешанным с резиновым покрытием, смывкой для краски, очень быстро забивало наждачку, всё кругом было в пыли, пальцы до сих пор болят.
А самое сложное было не вывести плоскости, а вывести все отверстия и форму, чтобы всё можно было собрать, местами по миллиметру приходилось ковырять ножом, а потом подправлять наждачкой.
В общем ближе к утру я с самой ручкой справился и закрепил её на карте.
Но я решил не останавливаться и доделать всё до конца.
Надо было восстановить ещё один элемент.
Но не успело солнце подняться и с этим элементом я разобрался, в общем к 6.00 я уже был в постели.
Но, как говориться «Утро вечера мудренее» и тут Остапа меня и понесло.
Конечно водительской накладке досталось не слабо, но обратите внимание на следующую фотку.
P.S.Дата и время на фотках реальные.
Ну а далее можно было просто собрать всё и ездить, но только не в моём случае.
Дело в том, что родные динамики, были просто в ужасном состоянии.
Но тут тоже не всё так просто, динамики с очень ограниченной глубиной.
Но и тут не всё так просто заменить, три дня поисков и катания по городу выявили, что в Шаране с этим проблемы, нормальные динамики без кромсания обшивок просто не станут.
От посадочного места до направляющей стеклоподъемника, 54 мм (а в задних дверях 50 мм).
А проставки ставить не вариант.
В общем т.к.я не ярый меломан, а портить стоковый вид пока не готов, в результате долгих поисков были заказаны коаксиальные, Кенвуды «Коаксиальная АС Kenwood KFC-1752RG».
А я долго склонялся к «Компонентная АС JVC CS-JS600»)
Но Было ещё пару вариантов, в том числе и
«Коаксиальная АС JBL CS762»
и
«Коаксиальная АС Alpine SXE-1725S».
Вот не знаю теперь, правильно выбрал или нет, пока можно перезаказать, кто шарит подскажите какие лучше.
Ну а пока жду динамики, решил провести небольшую ревизию, всему что можно сделать со снятыми картами.
У меня гремело водительское стекло в полуоткрытом состоянии, проблема для меня не новая.
1.Причина в открутившихся болтах направляющих.
Но в этот раз они были закручены (вернее они не открутились, после того как я их зажал).
2.Износ направляющих.
Я уже решал и такую проблему.причём очень давно и до сих пор всё нормально.
Для скептиков скажу сразу, я и не помню когда, делал тоже самое на другой двери, а стяжка была даже меньше.
Ну и пока есть возможность, делаем ревизию, проводов в гофрах на двери (на багажник я все заменил уже давно).
Скажу сразу, что ещё один переломанный провод я нашёл в передней пассажирской двери, на обогрев зеркала.в остальных жгутах всё нормально.
Ну и собственно про ремонт.
Ни в коем случае, не пытаемся просто спаять обломанные провода, тем более в месте излома!
Собственно если совсем лень делать нормально, то лучше наростите провода и хорошо скрутите, воспользовавшись термоусадкой.
Но а сели хотите сделать нормально, то извлекаем пин повреждённым проводом.
Ну, а т.к.лимит фото ограничен, то в кратце.
Разжимаем пин, извлекаем провод и зажимаем новый, настолько длинный, чтобы его соединение было под обшивкой двери, но не в гофре.
Я купил новые пины (1$ шт ), буду делать всё по нормальному(как на пятую дверь), но об этом может в следующий раз.