как снять ручку задней двери на приоре
Ремонт внутренней ручки открывания водительской двери. Выход есть!
Неожиданно приора начала подкидывать годный контент на страницы Драйв2. Сломалась внутренняя ручка открывания водительской двери.
Казалось бы, пустяк, но выходить из машины представлялось целым квестом. Для того чтобы выйти приходилось открывать стекло и дотягиваться до наружной ручки. Я не такой пластичный, как Алина Кабаева (хотя в последнее время я думаю, что она и сама уже подрастеряла свою пластичность), чтобы данную процедуру проделывать несколько раз на дню по – этому принято решение отремонтировать ручку.
Снял карту с дверей.
Открутил внутреннюю ручку. Увидел виновника торжества.
Так как путь к механизму замка открыт, решил полностью его демонтировать и почистить от грязи.
Подготовил кисточку, тару, очиститель. Начал активно удалять слой грязи с механизма.
Во время работы увидел, одна тяга упала. Поднял. Начал ставить на место и понял, что не хватает стопорного кольца.
Неприятно. Однозначно такого стопора второго у меня нет. Начал лазить на коленках внимательно изучая каждый сантиметр земли предположительно, куда мог упасть стопор.
Это фиско!
Немного погоревав, вспомнил о народном средстве-магнит. Самый мощный магнит, конечно же, это магнит от динамика. Где то у меня был Магнат Классик 216 (первые динамики которые шли в комплекте с машиной). Прошёлся по заданному квадрату магнитом динамика. Чудо. Среди мельчайших кусочков металла на магните нашел своё стопорное кольцо.
Работаем дальше. Промазав механизм замка смазкой. Поставил его на место начал изучать способы восстановления механизма тяги.
Скотч и клей это не наш вариант. По – этому пришла идея. Путём проб и ошибок была извлечена центральная часть из электрического зажима для проводов.
Подобрал болт нужного диаметра понял, что наилучшим вариантом будет поставить гайку для фиксации. Сказано сделано. Чтобы винт (резьба м4) не болтался в отверстии рычага ручки двери поставил кусок силиконовой трубки подходящего диаметра. На самом штырьке тяги думал, что нарезана резьба. Я был не прав! Это оказалась не резьба. Пришлось нарезать.
При сборке на тягу надел термоусадку. Промазал литолом. Накрутил гайку для фиксации.
Немного подумал – для стопора первой гайки накрутил другую.
Снятие внутреннего замка и наружной ручки задней двери автомобиля Лада Приора
Работу проводим при замене замка и наружной ручки двери.
Работа показана на левой задней двери. Замок и наружная ручка правой задней двери снимается аналогично.
Снимаем обивку задней двери (см. «Снятие обивки задней двери»).
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода блокировки замка.
Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от наружной ручки двери.
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери…
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки.
Сжимаем фиксаторы пластмассового держателя тяги…
…и снимаем его вместе с уплотнителем.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления промежуточного рычага тяги блокировки замка.
Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления направляющей стекла…
…и вынимаем ее через технологическое отверстие во внутренней панели двери.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления внутреннего замка.
Отвернув винты крепления, снимаем наружный замок двери (см. «Снятие наружного замка двери»).
Вынимаем механизм внутреннего замка двери вместе с тягами через технологическое отверстие во внутренней панели двери.
Механизм замка задней двери в сборе с ручками
Тяги и электропривод блокировки снимаются аналогично замку передней двери (см. «Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери»).
Устанавливаем замок и наружную ручку двери в обратной последовательности.
[Замена дверных наружных ручек]
Вечер добрый чтецам БЖ.
Помню как то года 2,5 назад писал про это, но почему то потом удалил запись из Бортового Журнала.
Когда машину купили, я начал потихоньку прикидывать, что и как буду добавлять и изменять в текущей внешности моего авто (собственно как и каждый второй автолюбитель в нынешнее время).
В принципе одно из первых у меня в списке стояло замена наружных дверных ручек. В моём случае с завода стояли обычные черные от 2110.
После покупки всю зиму так и ездил ничего не менял, ничего не делал, только потихоньку собирал деньги и покупал детали для замены. Вот весной купил те дверные ручки, которые хотел:
С установкой этих ручек, по-сравнению с другими видами, имеется небольшой геморой:
1) вначале снимаем дверные карты, т.е. по-другому обивки дверей;
2) после снимаем сами дверные ручки;
3) после чего примеряем саму новую ручку, намечаем где будем сверлить в кузове лишнюю дырочку (на новой машине это не очень приятно было делать, мне по крайней мере);
4) просверлив дырку, немного обработал её маслом смазкой и убрал небольшие заусенцы от сверления;
5) потом начинается небольшой гемор с установкой уплотнителя под ручку дверную и состыковка механизма ручки с тягой внутри двери (пипец, намучились втроём с друганом и с батей);
6) когда всё подсоединено, одеваем дверные карты, радуемся внешнему виду.
Так было положено начало с изменением внешности моей Leriky.
Всем спасибо за внимание, жмём НРАВИТСЯ, будет приятно мне и моей Leriky.
Замена ручек дверей от приоры 2
Всем привет 👋 дорогие подписчики, гости, и все кто заходит подписывается и ставит лайки.
Вообщем на этих выходных я купил Приора ручки, планировал их конечно купить чуть позже, ну так вышло что мне сломали ручку, правую заднюю, двери с салона стали открываться все хуже, и ели как, солдатики при закрытие с сигналки, то не закрывают то не открывают, люди с сзади у меня ездят часто, да и я сам люблю когда все открывается и закрывается без всяких проблем!
Спасибо ребятам которые давали в коментах Советы на что обратить внимание!
Вообщем начнём теперь про саму замену ручек!
Я начал с водительской стороны, ну для начало снимаем саму обшивку двери я думаю там все понятно как ее снимать 5 мин и она снята.
Снимаем тягу с ручки двери
которой идёт на сам внутренний замок на фото я все отметил,
откручиваем 2 гайки на 8 все ручка у вас откручена вытаскиваем ее, снимаем саму тягу со старой ручки, и присоединяем ее к новой ручке,
чтобы отрегулировать сам ход ручки каждый делает по своему, я сделал чтоб когда только начинаешь тянуть за ручку она открывалась сразу, в начале меньше будут дергать и самому приятно, для этого вам нужно открутить сам пластмассовый фиксатор против часовой стрелки, ну смотри так чтоб не перекрутить потому как она в дальнейшем может вылететь с пластмассового фиксатора, она должна сидеть плотно!
Дальше я промыл все от грязи и пыли смазки в моих замках вообще не было они были сухие все и заржавевшие чему была причина плохого открытия двери как снаружи так и внутри, залил все WD40 подождал разработал ручку с Нутри сам солдатик вообщем все тяги и после все промазал смазкой и в обратном порядке, воткнул новую ручку закрутил ее, а после поставил саму тягу!
Не Забудьте Купить Новые Ёжики, Клипсы, На Обшивку Дверей!
Ставим обшивку все закручиваем проверяем и радуемся😄
Вот таким же образом я это все проделал с ещё 3 дверьми.
После чего все стало открываться легко и без всяких проблем так же как и закрываться!
Вот с бархотками я немного намучился и с внешними и внутренними они высохли на столько, я так думаю что они не менялись не разу за 15 лет.
Вытаскиваются они в верх 👆 нужно их только подковырнуть или как там правильно вообщем я их вырывал что 2 из них порвались обломались, поставить новые намного легче!
Вообщем что могу сказать ручки хорошие ну не настолько дешевый российский хрупкий пластмасс и покрашены на год 2 если хватит будет конечно отлично цвет не много тоже не тот но не сильно заметно он возможно и тот но состояние моего ЛКП уже за своё время под уставшее я думаю когда отполирую Всю машину будет все четко, хотелось чтоб так было 😄😄😄 они явно лучше родных, 1 что они не гремят как старые когда открыто окно, или закрыто, пропал это дребезг пружин, ну и придают вид машине!
Бархотки от приоры тоже придали вид, нет зазоров, и естественно стало на много тише.
Спасибо кто дочитал до конца ✌🏻данную запись возможно она кому-то и поможет, Подписывайтесь ставьте лайки, буду отвечать тем же, меньше поломок вам и будьте осторожнее на дорого вроде как начинается зима ❄️ 😉
Как снять ручку на задней двери на приоре
Ремонт накладки наружной евроручки двери Приоры
Буквально вчера на парковке увидел Приору с оторванной декоративной накладкой дверной ручки. Мы стояли рядом, поэтому я ее даже сфотографировал.
Вот поближе и видно, что накладку пытались приклеить.
И я вспомнил, что уж как пол года, у меня оторвались пластиковые крепления на дверях по правой стороне. Задача простая – не довести до такого состояния, как на фотографиях выше. Сейчас симптомы такие: когда тянешь за ручку, она раскрывается на две части.
По левой стороне ручки уже отремонтированы несколько лет назад. Ремонт достаточно простой и быстрый, снимать ручку с двери не нужно. Сейчас все покажу и расскажу.
Самые простые варианты изготовления, на мой взгляд, выглядят так.
В крайнем случае, можно нарезать полоски из профиля Кнауфовского для гипсокартона (толщина оригинального 0,6 мм) или другого профиля потоньше, но сложенного в два слоя, и просверлить отверстия. Если есть знакомые гипсокартонщики – попросите кусочек.
Еще можно поискать нечто подобное в старых советских розетках и выключателях.
Что вам легче найти, из того и делайте.
Себе решил делать из телефонной вилки, нашел старую в гараже. С ней меньше всего возни.
Старые пластины разные, были вытащены из какого-то древнего барахла. Решил и их заменить, чтобы везде были одинаковые и все было по фэншую.
Достаю контакты, распрямляю молотком на старых тисках, отрезаю лишнее (всё что больше 16 мм от центра отверстия).
Зажимаю плоскогубцами и сгибаю буквой Г. С одной накосячил, начал обратно разгибать и она сломалась по заводскому загибу. Заменил сломавшуюся на пластинку из прямого подвеса, которую сделал, чтобы точно подогнать размер от центра отверстия до загнутой части. Пригодилась. Фэншуй отменяется.
Перед установкой нашей детальки нужно открутить отломавшееся пластиковое крепление. Оно не нужно. Саморез не потеряйте, он маленький и короткий!
Устанавливается пластинка так: отводим ручку, немного оттягиваем накладку и заводим Г-образную пластинку в полость накладки, соединяем накладку с ручкой и закручиваем саморез. Кому-то может понадобиться пинцет для этой операции.
Красным отмечена наша пластинка, зеленым – край полости, в которую нужно завести деталь.
Замена наружной ручки двери
Основным недостатком так называемых евро-ручек, которые начали ставить на Приорах вместо привычных десяточных, является их недолговечность. Часто бывает такое, что пассажир начинает дергать за нее когда дверь еще заблокирована, и если перестараться, то ручку вообще можно оторвать живьем! Особенно такие моменты могут возникнуть при сильном морозе, когда пластик становится более хрупким.
Если на вашей Приоре сломалась данная ручка или же вы снимаете ее по какой-либо другой причине, то для этого понадобится следующий инструмент:
Снятие и установка ручки открывания двери снаружи на Приоре
Чтобы добраться до крепления данной детали, нам необходимо первым делом снять обшивку двери. После чего с крайней правой стороны (если это правая дверь) через два отверстия будут доступны гайки крепления.
После чего откручиваем эти гайки при помощи головки на 8 мм.
С обратной (наружной) стороны отводим ручку вместе с тягой немного в сторону, как это наглядно можно посмотреть на фото ниже.
Теперь есть два способа, как снять ручку:
Если же вы решили все сделать по первому пункту, то для наглядности можете посмотреть на соединение тяги и ручки:
Теперь вынимаем наружную ручку в сборе, аккуратно, чтобы не повредить ЛКП тягой:
Установка производится в обратной последовательности и не составит особых проблем. Не забываем ставить резиновую прокладку между корпусом ручки и дверью. Если этого не сделать, постепенно от вибрации и трения, корпус начнет протирать краску.
Снятие и замена двери на Приоре: правильный процесс демонтажа без повреждения ЛКП болтовых соединений
Двери на автомобиле являются важнейшей конструктивной частью кузова, которая в отличие от других элементов, подвержена постоянным нагрузкам. И такие виды воздействий, как открывание и закрывание, способствуют, прежде всего, выработке дверных петель. Естественно ресурс таковых устройств довольно большой, но иногда непредвиденные факторы ускоряют процесс выхода из строя некоторых конструктивных элементов. Автовладельцы задаются вопросом о том, как снять дверь на Приоре, что зачастую возникает по ряду различных причин. Когда может понадобиться снятие дверей на Приоре, и как правильно это сделать, узнаем более детально.
Зачем снимать двери на Приоре
Перед тем, как приступить к непосредственному процессу снятия дверей на автомобиле Лада Приора, рекомендуется разобраться в одном из главных вопросов, а именно — зачем это нужно делать? Существует множество причин, по которым у автовладельца может возникнуть необходимость снятия дверей, и поэтому рассмотрим их более детально.
Если вы убедились в том, что действительно возникает необходимость снятия двери на Приоре, то сделать это нужно правильно. Как это реализовать, узнаете из инструкции.
Какие нужны инструменты для снятия дверей на Приоре
Чтобы снять дверь на Ладе Приоре, необходимо подготовить соответствующие инструменты для выполнения работ. Для этого понадобятся:
После того, как перечень необходимых инструментов будет готов, можно приступать к непосредственному выполнению запланированных действий. Однако для начала стоит отметить, что при снятии дверей на Приоре, не нужно демонтировать обшивку. Только такая необходимость все равно возникнет, что зависит от причин, по которым выполняются демонтажные работы:
Как снять обшивку дверей на Приоре, подробно описано в этом материале. Опираясь на инструкцию, вы сможете не только произвести демонтажные работы правильно, но и быстро.
Как снять дверь на Приоре и не повредить ЛКП болтовых соединений
Перед тем, как прибегнуть к непосредственному процессу демонтажа входных изделий на Приоре, следует подготовиться к этому действию основательно. Практически всегда вывинчивание болтовых соединений дверных петель сопровождается нарушением лакокрасочного покрытия крепежных элементов. В итоге при продаже автомобиля у потенциального покупателя возникает масса дополнительных и ненужных вопросов.
Выкрутить болты крепления дверей с обеспечением 100% гарантии того, что не будет повреждено их лакокрасочное покрытие, практически невозможно. Однако существует способ, как минимизировать вероятность негативных последствий. Для этого как раз-таки и понадобится малярная лента. Чтобы не повредить ЛКП покрытие на болтах крепления, необходимо выполнить следующие действия:
Ниже на видео показано, как это можно реализовать на примере снятия лючка бака.
Подготовившись основательно к выполнению соответствующих работ, можно приступать.
Снятие и замена передних дверей на Приоре по инструкции
Чтобы снять переднюю дверь на Приоре и заменить ее, необходимо выполнить следующие действия:
На этом процесс снятия передней двери на Приоре завершен. Остается выполнить необходимые манипуляции с ней, после чего установить обратно. Если осуществляется замена двери на Приоре, то процесс ее установки выполняется в порядке обратном снятию. Предварительно следует переставить все детали (стекло, дверной замок, карту, боковое зеркало и т.п.). Наглядно увидеть, как снять переднюю дверь на Приоре можно на видео ниже.
Как на Приоре снять и заменить заднюю дверь
Если возникла необходимость снятия задней двери на Приоре, то сделать это также не сложно. При этом важно учитывать следующие особенности выполнения демонтажных работ:
Установка новой двери выполняется в порядке обратном снятию. На этом экспертное описание процесса снятия задней двери на Приоре завершено, и с помощью этой инструкции вы сможете реализовать процедуру самостоятельно без необходимости обращения в автосервис.
Если возникает необходимость замены изделий на Приоре, то следует знать, что на этот автомобиль подходят изделия от ВАЗ-2110. Они полностью идентичны за исключением некоторых моментов, о чем можно узнать из видео материала ниже.
Снятие внутреннего замка Lada Priora
Снятие внутреннего замка и наружной ручки задней двери Лада Приора (ВАЗ-2170)
Работу проводим при замене замка и наружной ручки двери.
Работа показана на левой задней двери. Замок и наружная ручка правой задней двери снимается аналогично.
Снимаем обивку задней двери (см. «Снятие обивки задней двери»).
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода блокировки замка.
Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от наружной ручки двери.
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери…
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки.
Сжимаем фиксаторы пластмассового держателя тяги…
…и снимаем его вместе с уплотнителем.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления промежуточного рычага тяги блокировки замка.
Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления направляющей стекла…
…и вынимаем ее через технологическое отверстие во внутренней панели двери.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления внутреннего замка. Отвернув винты крепления, снимаем наружный замок двери (см.
«Снятие наружного замка двери»).
Вынимаем механизм внутреннего замка двери вместе с тягами через технологическое отверстие во внутренней панели двери.
Механизм замка задней двери в сборе с ручками Тяги и электропривод блокировки снимаются аналогично замку передней двери (см.
«Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери»).
Устанавливаем замок и наружную ручку двери в обратной последовательности.
Видео по теме «Lada Priora. Снятие внутреннего замка Lada Priora»
КАК СНЯТЬ МОТОРЧИК ДВЕРИ НА ПРИОРЕ Замена замка двери наружного и внутреннего на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 Замена моторедуктора блокировки замка передних дверей, Лада Приора. Не закрываются от сигнализации.Как правильно снять обшивку дверей на Ладе Приоре своими руками
Автомобиль ВАЗ-2170 или Лада Приора впервые появился на рынке в 2007 году. С тех пор он пользуется заслуженной популярностью среди многих автолюбителей. И на то есть причины: Приора сочетает в себе невысокую стоимость отечественного автомобиля и хорошее качество сборки, сравнимое с некоторыми иномарками. При этом машина обладает довольно экономичным двигателем, а её ремонт и обслуживание не ударят по карману. А некоторые несложны работы, как, например, снятие обшивки задней или передней двери, и вовсе можно провести своими руками.
Как снять обшивку передней и задней двери на Лада Приора
Снять обшивку двери на ВАЗ-2170 довольно просто, даже если раньше вы этим не занимались. Весь процесс можно условно разделить на несколько этапов:
Если вы не хотите обращаться в автосервис, то вполне можете провести этот процесс самостоятельно.
Для чего может понадобиться демонтаж обтяжки
Существуют различные ситуации, при которых необходимо убрать обшивку дверей. Например, без этого невозможно установить шумовую изоляцию или утеплить дверь. Кроме того, если стеклоподъёмники или ручки дверей нуждаются в ремонте, вам также не обойтись без снятия обшивки.
Ну и, в конце концов, всегда может возникнуть желание заменить обшивку на более новую, с оригинальным цветовым решением или уникальными материалами.
замена обшивки дверей может значительно изменить внешний вид салона
Необходимые инструменты
Для того чтобы снять обшивку, вам не понадобится большое количество инструментов. Всё, что вам нужно, это:
Будьте внимательны при покупке новых клипс и пистонов для обшивки. Внешний вид креплений для Лада Приора очень похож на аналогичные детали для Лада Калина. Однако последние длиннее на 1,5 мм. Такая небольшая разница может помешать прочно закрепить обшивку на своём месте.
Схема крепежей обшивки
Крепежи на задней и передней двери ВАЗ-2170 расположены различным образом, поэтому порядок демонтажа обшивки будет слегка различаться. Для того чтобы легко снять все декоративные элементы двери, нужно изучить принципы их креплений.
Крепежи передней двери
Прежде чем снимать обшивку с двери, необходимо понять, из каких частей она состоит. Для этого взгляните на схему.
передние двери Лада Приора состоят из нескольких элементов
Обратите внимание, в каких местах расположены крепления обшивки.
расположение креплений, на которых держится обшивка двери
Восемь клипс, на которых держится обшивка, расположены в верхней части двери, а также по обоим бокам. Они держат достаточно крепко, чтобы ничто не болталось во время движения автомобиля. Однако снять обшивку довольно легко, если вы удалили все остальные винты и накладки.
Крепежи задней двери
Строение задней двери автомобиля немного, но отличается, от передней.
задние двери Лада Приора состоят из нескольких элементов
Обшивка на задней двери также удерживается с помощью клипс. К боковым и верхним пистонам добавились ещё несколько нижних.
расположение креплений обшивки на задних дверях автомобиля Лада Приора
Таким образом, устройство автомобиля предполагает 18 клипс с каждой стороны, к которым крепится обшивка дверей.
Этапы снятия обшивки
Прежде чем снять обшивку с клипс, необходимо убрать все болты, фиксаторы и крепления, которые расположены в разных частях двери. Удобнее всего это делать в определённом порядке.
Прежде чем начинать демонтаж обшивки двери, отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.
С передней двери
Чтобы снять обшивку двери на Лада Приора, необходимо избавиться от всех креплений. Для этого соблюдайте следующий порядок действий.
Расположение основных винтов, препятствующих снятию обшивки
после того, как вы демонтируете обшивку, ваша дверь будет выглядеть подобным образом
Из-за небольшого размера винты и клипсы часто теряются. Чтобы упростить себе процесс обратной сборки, перед началом работы приготовьте контейнер, куда будете складывать все мелкие детали.
Для того чтобы установить обшивку на своё место, приложите её к двери. Следите за тем, чтобы крепления находились на своих местах. Вставьте и закрутите кнопку блокировки. Благодаря этому вы сможете предварительно скрепить составные части двери. Убедитесь, что ручка попала в своё отверстие. Теперь можно защёлкнуть все клипсы и вкрутить обратно винты.
Видео: как правильно снять обшивку с автомобиля Лада Приора своими руками
С задней двери
Порядок действий при снятии обшивки с задней двери Лада Приора мало чем отличается от того, что был приведён в инструкции для передней. Исключение составляет работа со стеклоподъёмниками: здесь они имеют немного иной механизм.
Собирается задняя дверь в обратном порядке.
Будьте аккуратны при работе с проводкой, особенно той, что предназначена для стеклоподъёмников. Она довольно тонкая, поэтому легко может порваться.
Как можно заметить, процесс демонтажа обшивки как передней, так и задней двери автомобиля Лада Приора не особенно сложен и не требует множества инструментов. Набора из двух отвёрток будет вполне достаточно. Чтобы не повредить дверь, соблюдайте главное правило: не только откручивайте винты, но и убирайте прикреплённые ими детали. Все дополнительные элементы, как, например, ручки двери или стеклоподъёмника, будут сильно мешать в процессе снятия обшивки. Если вы будете чётко соблюдать все инструкции, то сможете с лёгкостью разобрать и собрать обшивку двери, не прибегая к помощи специалистов из автосервисов.
Как снять ручку стеклоподъемника на приоре
Если вы обладатель Приоры в комплектации «норма», то скорее всего в задних дверях у вас установлены механические стеклоподъемники. Произвести их замену можно самостоятельно, так как данный ремонт довольно прост и не требует специальных навыков или инструментов.
Для данной процедуры понадобится следующее:
Снятие и установка стеклоподъемника задней двери на Приоре
Итак, прежде чем приступать к данному ремонту, необходимо снять обшивку задней двери. После этого откручиваем два болта крепления стекла от планки крепления самого стекла. Болты доступны лишь в том случае, когда стекло поднято практически максимально вверх.
Когда с этим справились, можно зафиксировать стекло, чтобы оно не смещалось вниз. Затем берем ключи и откручиваем все гайки крепления стеклоподъемника. Наглядно на них можно посмотреть на фото снизу. Верхняя гайка в непосредственно близости к стеклу.
Затем нижняя на этом же уровне, тоже все наглядно видно на верхней фото. И после этого еще три гайки крепления непосредственно возле рукоятки привода стеклоподъемника.
Теперь через самое большое технологическое отверстие в двери необходимо вытащить наружу всю конструкцию заднего стеклоподъемника.
Конечный результат выполненного ремонта представлен на фото ниже.
Замена осуществляется довольно просто — берем новый стеклоподъемник и устанавливаем его на свое прежнее место. Цена нового подъемника составляет примерно 350 рублей. Если же вы решили установить электрические подъемники, то цена одного может доходить до 1200 за один в сборе.
Стоит отметить еще один момент: при установке нового стеклоподъемника на Приору особое внимание уделите креплениям планки к стеклу. Необходимо зафиксировать ее таким образом, чтобы стекло опускалось и поднималось без перекосов и лишних усилий. Именно для этих целей отверстия в планке сделаны продолговатыми.
Поломка ручки стеклоподъемника доставляет много неудобства, особенно в жаркое время года. Эту проблему легко устранить самостоятельно, не расходуя свое время на поездку в автомастерскую. Ручку можно купить практически в любом магазине, а замена занимает считанные минуты. Достаточно знать как снять ручку стеклоподъемника на “Приоре” и поставить новую.
Когда необходимо снимать ручку стеклоподъемника
Знание как снять ручку стеклоподъемника “Приора” может пригодиться в таких случаях:
Что необходимо для снятия ручки стеклоподъемника
Чтобы демонтировать ручку стеклоподъемника на “Приоре” нужна лишь плоская отвертка. Больше никаких специальных инструментов и приспособлений не требуется. Также нет необходимости в особых “гаражных” условиях. Если вы знаете как снять ручку стеклоподъемника на “Приоре”, сделать это можно просто на парковке.
Если демонтаж ручки производится с целью замены, понадобится новая ручка в комплекте с защелкой и шайбой.
Как снять ручку стеклоподъемника “Приора”
Работа по демонтажу ручки включает несколько действий:
Установка ручки стеклоподъемника
Установка производится следующим образом:
Причины поломки ручки
Зачастую замена ручки стеклоподъемника лишь временно устраняет проблему. Вскоре новая ручка также выходит из строя. Причина состоит в том, что стекло опускается и поднимается слишком туго, поэтому приходится прилагать чрезмерную нагрузку на достаточно хрупкую пластиковую деталь. В этом случае необходимо сначала устранить причину заедания стекла или стеклоподъемника, а потом менять ручку.
Проверить работу механизма просто — достаточно поднять и опустить стекло.
Причин заедания механизма несколько:
Если стеклоподъемник работает тяжело, необходимо снять дверную обшивку, найти и устранить причину: поменять смазку, растопить лед или заменить неисправный механизм.
Другая причина поломки ручки — изношенные шлицы привода стеклоподъемника. В этом случае необходимо заменить механизм стеклоподъемника на новый и лишь после этого менять ручку.
Снятие дверей может быть необходимо по разным причинам. Это и правка металла после небольшого ДТП, удаление следов ржавчины и восстановление лакокрасочного покрытия. В любом случае нужно знать последовательность операций. Не обязательно обращаться на СТО – процедуру можно провести самому.
Инструменты для снятия двери
Перед началом выполнения манипуляций необходимо подготовить инструменты. Для работы будут нужны:
- головки на 10 и на 13;
ключ – «трещотка»;
удлинитель для головок;
бита Torx T20;
адаптер для насадки;
крестообразная отвертка.
Инструменты для снятия обшивки
Это узкоспециализированный инструмент, не у каждого владельца автомобиля он есть. В таком случае возможно, придется закупить новые крепежи обивки, так как старые могут сломаться от воздействия на них неподходящих инструментов. Можно попробовать заменить лопатки сапожным ножом или подобным инструментом, но хороший результат не гарантируется, так как можно, опять же, сломать крепления или поцарапать обивку.
Как снять обшивку передней двери на Приоре
Операции по демонтажу будут связаны с отключением электрических компонентов двери. Перед началом работ следует снять минусовую клемму на аккумуляторе. Делается это при помощи ключа на «10». Отпустите затяжку и аккуратно снимите контакт. Его нужно отодвинуть подальше от клеммы, чтобы избежать случайного прикосновения.
После того, как электричество в автомобиле отключено, можно приступать к снятию обшивки. Процесс выполняется поэтапно:
На этом работу с обшивкой можно считать оконченной.
Подробнее про снятие обшивки с передней двери Лады Приоры можете посмотреть в следующем видео:
Как снять переднюю дверь на Приоре
Действуем по следующей схеме:
После этого можно приступать к разборке внутренностей: замка, ручек, привода стеклоподъемника и т.д. если это необходимо.
Как снять заднюю обшивку на Приоре
Если автомобиль имеет полный электропакет (передние и задние стеклоподъемники электрические), процедура практически не отличается от демонтажа передних панелей. В случае если на задних дверных обшивках установлены ручные приводы для окон, действовать нужно по следующей схеме:
Обшивка освобождена от навесного оборудования, можно приступать к ее демонтажу с пластиковых фиксаторов. Процедура аналогична как для передней дверцы, за исключением того, что внизу обивки нет шурупов.
Как снять заднюю дверь на Приоре
Последовательность демонтажа задней дверцы одинакова как в случае с передней. Замечания:
После этого откручивание креплений и снятие самой двери можно продолжить.
Инструменты при этом аналогичные: для ограничителя хода – головка на 10 мм (в некоторых на 8 мм), для петель – на 13 мм.
Несколько полезных советов
Первый демонтаж может вызвать ряд затруднений и неправильных решений. Чтобы не испортить дверь и ее обивку, следуйте таким правилам: