как снять водительскую ручку двери рапид
Установка наружных ручек в цвет
Я решил начать с задних дверей и выйти в итоге к водительской, поехали!
Открываем дверь, отводим в сторону уплотнитель и видим заглушку напротив ручки
снимаем ее и заводим крючок вертикально сантиметров на 5 в район ручки
поворачиваем крючок в сторону двери, чтобы он располагался горизонтально и смотрел в сторону требуемого объекта, а именно ручки. Цепляемся за щеколду и тянем на себя, около полсантиметра с характерным щелк!
Далее поддеваем заглушку лопаткой
чтобы не поцарапать краску, тянем за ручку и держим, а в этот момент, слегка покачивая, достаем заглушку. Затем ручку двери чуть тянем в сторону заглушки и слышим снова щелк!
Ручка выводится из крепления внутри двери и можно ее спокойно вытаскивать.
Установка в обратной последовательности, но!
1. Во время установки проверяйте чтобы резиновый пальник на ручке, попал внутрь;
2. После, как установите ручку с заглушкой, необходимо зафиксировать, той самой щеколдой, которую мы дергали ранее, тут все немного проще, берем плоскую отвертку, вставляем ровно в отверстие сбоку двери, за уплотнителем и нажимаем, слышим заветный щелк, который говорит нам — ручка зафиксирована. Светил фонариком, смотрел, принцип такой при открытии щеколды крючком, выдвигается язычок, на который собственно говоря и нажимаем в финале, более красочно это видно когда устанавливается передняя пассажирская ручка, поэтому советую начинать с нее.
Не забываем ставить заглушку на место.
Все 3 ручки, кроме водительской, одинаковы в установке.
Финал. Водительская ручка.
Снимаем заглушку, на передних дверях она другой формы и снимается проще. Под ней видим два болта, один внутри двери — светлый, другой — темный. Оба torx t20.
Откручиваем сначала темный, но не до конца, затем откручиваем светлый(он не вынимается), затем нажимаем на темный болт и он слегка проседает внутрь, это позволит нам спокойно вытащить личинку, после выкручиваем его. Следующий этап, тянем ручку, лопаткой сначала снимаем заглушку на личинке, затем вытаскиваем личинку, ну а после стандартно ручка. Установка обратно тоже с некоторыми нюансами, а именно, после установки личинки, первым делом вкручиваем наполовину темный болт и подтягиваем личинку к себе, после уже закручиваем светлый, а потом доворачиваем темный. Ну и тулим заглушку на место. На этом по установке все. Радуемся видом.
Замена замка и наружной ручки передней двери на Skoda Rapid
Инструмент:
Снятие крышки личинки замка
Примечание:
При снятии крышки личинки замка отвёртку не поворачивать и не поддевать ею крышку.
1. Оттянуть ручку.
4. Снять крышку с личинки замка, сдвинув вверх.
Снятие личинки замка
Примечание:
Снятие крышки (без личинки замка)
Снятие ручки двери
4. Установка производится в обратной последовательности.
В статье не хватает:
Источник: Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Rapid издательства «Монолит».
Замена замка и наружной ручки передней двери на Skoda Rapid
Инструмент:
Снятие крышки личинки замка
Примечание:
При снятии крышки личинки замка отвёртку не поворачивать и не поддевать ею крышку.
1. Оттянуть ручку.
4. Снять крышку с личинки замка, сдвинув вверх.
Снятие личинки замка
Примечание:
Снятие крышки (без личинки замка)
Снятие ручки двери
4. Установка производится в обратной последовательности.
В статье не хватает:
Источник: Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Rapid издательства «Монолит».
Как снять ручку на Шкоде
Снятие дверной ручки чешского автомобиля Skoda достаточно непростой процесс, с которым неосведомленному автомобилисту будет сложно справиться. В этом деле важно знать особенности конструкции двери и обладать некоторыми знаниями устройства детали. Предлагаем узнать, как снять ручку на Шкоде в гаражных условиях. В статье в качестве примера описаны манипуляции с моделью Octavia A5.
Что понадобится для снятия
Автомобилист, заинтересованный в ремонте транспортного средства собственными силами, должен позаботиться о наличии достаточного количества свободного времени и гаража, в котором будут проводиться работы.
Инструмент, необходимый для снятия:
Внимание! Для того чтобы снять запчасть на Шкоде Октавия не нужно демонтировать обшивку весь процесс протекает в торцевой части дери.
Как снять наружную ручку двери Шкода
Перед тем, как снять ручку Шкоды, просмотрите инструкцию производителя это поможет детальнее ознакомиться с особенностями процесса и не допустить фатальных ошибок. Совершая резкие движения с не до конца выкрученным крепежом, вы рискуете сломать запчасти, что потребует дополнительных денежных затрат на устранение поломки.
Снятие ручек может потребоваться для замены запчастей, отвечающих за комфорт доступа в салон и защиту от несанкционированного доступа в автомобиль. К тому же, снимать их нужно при окраске кузова и других ремонтных процессах. Чтобы сэкономить деньги, достаточно самому разобраться в особенностях строения кузова, и демонтировать и монтировать необходимые элементы собственными руками.
Установка микролифтов в потолочные ручки салона
Доброго времени суток, камрады!
Наконец-то и мне выдалась свободное время для своего Турбыша — решил продолжить борьбу со жлобством VWG c бюджетностю Rapid-a. Много написано по поводу смысла/профита установки микролифтов в припотолочные ручки салона — имхо — «каждому свое» ©. Для себя решил что 80 UAH (3 USD) и немного свободного времени небольшая плата за такое минорное улучшение салона 🙂
И так — перед тем как приступить к уставновке — погуглил данную тему — что да как делать. Начитался такого что уже было подумал «а стоит ли игра свечь?» ©. Что насторожило:
— гемморойное снятие крепление (у многих Рапидоводов крепление состояло из железного распора и длинной пластиковой заглушки-стопора). В случае неправильной попытки снять крепление — распоры гнулись, что приводило к невозможности ‘безболезненого’ демонтажа;
— необходимость выпиливания лишнего пластика в месте установки микролифта.
Но в итоге решился.
Ну, думаю, раз выпиливать придеться — нужно сделать это как можно аккуратнее. Для этой цели думал возпользоваться услугами микро-дрели.
Но в итоге она не пригодилась т.к. крепление абсолюно другое. Как оказалось ничего выпиливать/подрезать/подтачивать не нужно. Но обо всем по порядку.
Для начала находим данную ручку :)) Опускаем ее вниз — видим 2 заглушки.
Ожидал что это заглушки-стопоры (как на скриншотах выше). Но это всего лишь крышки, которые просто закрывают отверстие замка :))
С помощью мелкой отвертки или шила аккуратно откидываем и снимаем их.
Как видим, крепление отличаеться от тех что на скриншотах выше. Данное крепление в форме прищепки. На сколько мне извесно такое крепление ставят, например, на Skoda Octavia.
С помощью 2 отверток нажимаем на обе скобы нашей «прищепки» и просто вытягиваем ее.
Как оказалось ничего выпиливать не нужно — т.к. крепление под микролифты уже предусмотрено.
Далее с помощью мелких пласкогубцев аккуратно вытягиваем ось, которая крепит ручку к основе (достаточно видвинуть так чтобы влез сам микролифт)
Вставляем микролифт таким образом, чтобы паз на микролифте попал в соответственную канавку на самой ручке.
Далее заганяем ось в микролифт.
ВАЖНО!) нужно ось вставить неполностью — оставить несколько милиметров на случай если нужно будет снять/переделать/подогнать. Если вы загоните ось полностью то уже вытянуть ее не сможете.
Крепим на место ручку, ставим крышки-заглушки и наслаждаемся проделанной работой 🙂
Видео-визуализация: до и после
Повторюсь, что у многих камрадов эта доработка вызывает сомнение по поводу необходимости/профита установки, но лично для меня это мелочь, которая немножко удаляет ощущение бюджетности автомобиля (не могу понять зачем эта «економия на спичках» © со стороны VАG).