как снять замок двери рено флюенс
Установка замка водительской двери от дорестайла
Не открывалась водительская дверь снаружи при разблокировке машины. Приходилось открывать заднюю и через неё тянуть ручку водительской 🤦♂️
Замок у меня 802020030R
Нашёл на авито за 5т.р. новый замок 805030985R на вид вроде похож, написано подходит на флюенс) Заказал, думал сэкономлю, т.к. 802020030R новый стоит от 16, б/у от 10 🤦♂️
Приехал мой новый замок и тут (внезапно) обнаружилось что у него другой разъём подключения к косе двери 🤦♂️
Как выяснилось, этот замок ставился до 12 го года (дорестайл)
Ну что делать… Либо искать разъём на косу от дорестайла, обрезать свой и паять его, либо покупать нужный замок, либо так и попадать в машину через задний проход 🤨
Поспрашав менеджера ЕвроАвто на предмет наличия разъема с косы двери и получив отрицательный ответ об его наличии, пришла в голову шальная мысль — переставить разъём с моего замка на новый. А это мысль, сказали дети, и взяли в руки дримель 🤣
Откромсав нужный разъём и отрезав юбку с нового
было решено припаять проводками по номерам контактов первый к первому, второй ко второму и так далее
Сказано — сделано, подключаю — не работает 🤦♂️
Хм, берём в руки мультиметр и обнаруживаем что нужно было паять первый к четвёртому, второй к третьему и так далее 🤓
Замена моторчика активатора замка
Всем привет, в общем купил я её с проблемой как неработающий активатор замка водительской двери. Замыкал её ключиком. Но бывший владелец клялся божился что все норм, идёт с Китая моторчик, как придёт все сделаем. Мол был на сервисе, и менять весь активатор очень дорого, и решили сделать по бюджету. Уверял что все размеры точные и тд. Настал день Х и он отдал таки мне этот моторчик. Выглядит он так:
Прилагаю фото активатора и его артикул :
Когда я все это увидел был счастлив. Вот даже смазку положили
Пока не разобрал и не сравнил эти два моторчика. Разница перед вами :
Не долго думая, и осознав что все задолбало, решил эксперементировать, и сказав себе хуже уже не будет приступил к данному колхозу :
И ещё сначала ошибся с полярностью. Но это все мелочи. Когда я его с горем пополам закрепил, перед этим проточив посадочное место на наждаке. Так как моторчик не сядет, ибо под ним провода. В общем поставил я все это дело, и выяснил что все закрывается, но при отпирании, дверь по прежнему закрыта, и её нужно открыть с салона, хотя моторчик свою функцию выполнял. В итоге добрался до тросика, который шёл с ручки к активатору. Там тоже был колхоз, но уже до меня, тросик оказался длиньше, и рычаг не откидывался до конца. В общем пилил кожух, тем самым удлиннив сам тросик. И вуаля, все заработало как надо.
Вы не представляете как не удобно было с этим ключиком. Облегчение же теперь обалденное, могу нормально пользоваться ключ картой 😂😂😂. Всем спасибо за внимание 🤝
Востановление концевика водительской двери за 100 рублей.
Год назад начал моросить концевик водительской двери, пару раз брызгал ВДшкой помогало не надолго.После этого принял решение броться с проблемой кардинально, почитав драйв, понял что есть у меня три пути новый замок за космическую цену, разобрать сам «неразборный» замок поменять микрокнопку, и третий путь внешний концевик двери.Я выбрал путь номер три, потому что ломать замок с непонятными последствиями такое себе удовольствие, единственное что меня не устраивало, так торчащая у всех на виду черная огромная пипка концевика, ну лютый же колхоз, тогда мне пришла в голову более простая и изящная идея подсмотренная у какого то нивовода.
Вобщем ставим на концевик геркон с нормально замкнутыми контактами.
один вывод геркона подлючаем на массу, второй на контакт В4 разьема водительской двери R3
сам геркон я приклеил на боковую крышку торпеды
,
Так как геркон у нас замкнут пока к нему не поднести магнит, когда мы его соединяем по схеме описанной выше, на 16 контакт разъема VE блока комфорта приходит минус, что аналогично действию концевика двери в открытом виде.если мы подносим магнит контакты размыкаются и дверь «закрыта».
Завершаем все тем, что приклеиваем магнитик с обратной стороны обшивки водительской двери, для этого ее есстественно придется снять, это самая трудоемкая операция, которая занимает минут 5, иногда даже 10 если в первый раз.
Магнит я взял неодимовый размером 2х1 см, его хватает с запасом.Конструция за год себя показала очень надежной ни глюков ни лодных срабатываний не было, из большиз плюсов, легкий монтаж ничего не надо ломать и сверлить, снаружи ничего не видно, все по стоку.Еще это решение можно применить как временное, ибо все можно демонтировать за пару минут.
Как снять замок двери рено флюенс
Друзья! Хочу купить б\у замок левой передней двери на меган 3, 2012г., турецкая сборка. Номер замка 805030985R, по каталогу вроде подходит. Кто знает, подойдет ли электроразъем замка на мою машину? Слышал, что бывают варианты по распиновке разъема. Не хотелось бы ошибиться.
Пока свой не снимешь, не поймешь, что тебе конкретно надо. Снимать свой хоть как придется. Поэтому, я бы перед тем как покупать, тем более б/у, разобрал свой сгоревший и глянул, как там и что, хотя бы как выглядят разъем, сфотал бы его, а уж потом поехал покупать рабочий, хоть и б/у.
(может там и покупать ничего не надо, контакты почистишь и оно опять заработает)
Разобрал бы конечно, но нет условий для самостоятельного ремонта.
Ну, съезди пусть тебе где то посмотрят. Там обшивку двери снимать по любому придется. Пусть снимут и глянут. Назад её необязательно ставить. Какое-то время можно без обшивки поездить. Зато будешь уверен на 100%, что тебе конкретно нужно.
Я же говорю, может быть там просто контакты окислились, может и покупать ничего не надо. Пока не вскроешь, не узнаешь.
Фотки были бы очень полезны. Особенно того места, где находится концевик.
Концевик полностью внутри замка или привод концевика частично на поверхности корпуса замка? Я слышал мнение, что промывка\продувка замка без снятия и разборки помогает иногда. Нужно только правильным образом это делать.
Всем прЮвет)
Подскажите, кто в курсе, за что отвечают передние концевики дверей, ну акРОмя своих изначальных f-ций.
т.е. передние или водительская дверь завязаны на задние двери??
Моя ситуация: пересталась закрываться задняя дверь. Ошибок и показаний системы о открытой двери-НЕТ! Машина думает, что дверь закрыта, а на самом деле физически закрыты все двери, кРОме одной ЗАДней((
Помогите разобраться в данном вопросе.
Всем прЮвет)
Подскажите, кто в курсе, за что отвечают передние концевики дверей, ну акРОмя своих изначальных f-ций.
т.е. передние или водительская дверь завязаны на задние двери??
Моя ситуация: пересталась закрываться задняя дверь. Ошибок и показаний системы о открытой двери-НЕТ! Машина думает, что дверь закрыта, а на самом деле физически закрыты все двери, кРОме одной ЗАДней((
Помогите разобраться в данном вопросе.
Про «не разборные» знаю, по этому и хотел понять, могут концевики передних дверей хоть как-то влиять на задние.
Закрываться или запираться?
Извиняюсь, не запирается т.е. все двери кроме однОЙ с сигналки/ц.замка закрыты, а эта открывается.
Сигнализация не срабатывает, лампочки в салоне тухнут, машина считает, что все двери должным образом закрыты.
пересталась закрываться задняя дверь. Ошибок и показаний системы о открытой двери-НЕТ! Машина думает, что дверь закрыта
Дык, машина не думает, а видит, что дверь закрыта, то есть концевик видимо работает как надо. (Кстати, если эту дверь открыть, то приборка ее показывает как открытую?). А вот индикации запертых дверей нет.
Ресурс дверного замка Renault Fluence.
Машина оснащена системой «свободные руки», в связи с чем дверные замки испытывают повышенную нагрузку. Двери блокируются каждый раз, когда отходишь от машины.
На седьмом году жизни, и пробеге примерно 97000 километров, замок водительской двери начал проявлять свой износ. Сперва капризничал, срабатывая через раз. Затем водительская дверь перестала срабатывать вовсе, и я открывал ее серез пассажирскую.
Дал замку второю молодость, вскрыв его, очистив и повторно смазав механизмы. Процесс заморочный и затратный по времени. Лучше обратитесь в автосервис и заплатите деньги. За прошедшие с тех пор полгода замок работает четко. Однако, при повторении симптомов потребуется замена замка на новый.
Renault Fluence 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Renault Fluence, 2013
Renault Fluence, 2010
Renault Fluence, 2010
Renault Fluence, 2014
Комментарии 43
Тоже столкнулся с глюком замка. Вернее наверное с концечиком. При глушении авто и открытии своей двери гас головной свет, загорался салонный, разблокировался ЦЗ. Потом появилось редкое несрабатывание, дверь открываешь, а всё вышеперечисленное не происходит. Потом чаще, кнопкой на ключе откроешь закроешь, свет погас. Потом приходилось вручную свет включать-выключать. На днях забыл за свет, простояло авто 4 часа, выхожу ехать, а авто мёртвое. Меряю аккум, 7в. Срок с начала глюков около месяца. Сегодня пару раз открылся как положено, несколько раз с задержкой срабатывания около минуты. На компдиагностике ничего толком криминального не нашли, так что концевик скорее всего. Авто 12 года, только 100т.км разменял. Стоит под навесом во дворе.
Цены у вас одинаковые?
Короче чушь в комментариях я не читал и открою одну тайну.Бесценную информацию так сказать.Берешь замок от евро Мегана на четыре контакта.Перекидываешь тросы.Ставишь.Меняешь дверную петлю на мегановскую и будет счастье.
Не очень понял зачем.
Зачем брать замок от Мегана, если можно взять замок от Флюенса?
Если замок вовремя очищать и смазывать, ходит он очень долго.
Поисковик предлагает 805030985R флюенс, 805030020R меган 3 аналогичны ли они друг другу?
Нет, не аналогичны! 805030020R Fl флюенс
Столкнулся с такой проблемой, что не работает концевик на водительской двери, подскажи какой у нас каталожный номер
Мне к сожалению данная процедура помогла не надолго, в итоге заменил замок.
Ерунда полная.
Как взаимосвязаны СР (свободные руки) и сам замок?
Говорю о той части. что фиксирует дверь в закрытом состоянии.
Вопрос риторический, потому что они никак не связаны.
Потому не стоит громогласно заявлять о РЕСУРСЕ замка.
При СВ, согласитесь, когда отходите за чем-нибудь, например остановились у придорожного кафе, сходили поели или купили что-нибудь, подошли к машине и вспомнили, что не выкинули какой-нибудь мусор в урну, которая стоит в 1-2 метрах от капота машины (т.е. прямо напротив машины) вернулись к урне и машина закрылась при наличии СВ. Я думаю наводящие выбудете закрывать машину без СВ, когда на стоянке ни души.
Я думаю автор это имел в виду.
И таких жизненных ситуаций море.
Как правило износ происходит в электромоторчике в замке или в износе зубьев сектора (отвечающий за блокировку наружной ручки), который двигает моторчик.
Ни в коем разе не соглашусь.
К тому же не принимаю такие реплики: «Согласитесь»
К ЗАМКУ, как к устройству. которое фиксирует дверь в закрытом состоянии, СР, как и блокировка дверей, не имеют никакого отношения. Блокируется привод открытия.
Стоянка, придорожное кафе и прочие публичные места.
В таких местах у меня включена функция «Открывать только дверь водителя».
Чтобы, при этом разблокиорвать замки, нужно нажать на кнопку на карте.
Это — к слову.
При чем здесь замок — замок это совокупность механизмов (механических и электрических) которые отвечают за открытие дверей, блокировку дверей и за сигнализирование состояния двери.
Устройство блокирующее это всего лишь зубчатая червячная передача. Количество циклов (при котором данный механизм будет работоспособен, он может и больше проработать) у данной зубчатой пары уже заложено при конструировании данного механизма. СВ будут приводить к наработке данной зубчатой пары. Наработка напрямую связана с ресурсом. Ресурс это суммарная наработка объекта от начала его эксплуатации или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние.
Таким образом это может негативно сказаться на надёжности. Надежность (согласно ГОСТ): Свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования.
Примечани е. Надежность является комплексным свойством, которое в зависимости от назначения объекта и условий его применения может включать безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость или определенные сочетания этих свойств.
Остановились на трассе, так закончилась омывайка (дорога длинная и на улице слякоть, поток машин большой, дорога 2-х полосная), в салоне сидят Ваши родственники. Машину Вы заглушили. Дошли до багажника, взяли омывайку, подошли к капоту и машина закрылась (так как двери и багажник закрыты, а ключ карта находится во внутреннем кармане Вашей верхней одежды, которую вы одели выходя из машины)
Я так и представил ваши дети, жена сели в машину и вы пошли выкидывать мусор, при этом вы из выгоните на улицу и закроете машину.
В выше (в пред комментарии) описанной ситуации, я не уточнял одни Вы или нет.
Устройство блокировки, практически «вечное».
На весь срок службы автомобиля.
Мои слова и подтверждаются приактикой его использования.
По описаниям.
Еще раз повторяю.
СР и замок никак не взаимосвязаны.
В чем может быть проблема?
Попробую угадать.
Автомобиль стоит годами на улице.
Отсюда и грязь и всё остальное, вызывающее неприятные последствия. Пыть, дождь. снего, который тает и замерзает.
У меня же автомобиль хранится в гараже.
Такая привычка. с малолетсва, с принципов в моей семье.
Устройство блокировки, практически «вечное».
На весь срок службы автомобиля.
Мои слова и подтверждаются приактикой его использования.
По описаниям.
Еще раз повторяю.
СР и замок никак не взаимосвязаны.
В чем может быть проблема?
Попробую угадать.
Автомобиль стоит годами на улице.
Отсюда и грязь и всё остальное, вызывающее неприятные последствия. Пыть, дождь. снего, который тает и замерзает.
У меня же автомобиль хранится в гараже.
Такая привычка. с малолетсва, с принципов в моей семье.
«Отсюда и грязь и всё остальное, вызывающее неприятные последствия. Пыть, дождь. снего, который тает и замерзает» — в этом с Вами частично согласен. Когда вскрывал свой замок грязи, там не было. Было все сухо и чисто. Здесь я предполагаю больше влияет образование конденсата. В гараже, даже в не отапливаемом теплее, да и когда машину ставишь остывает она более с меньшей (равномерной) скоростью.
В качестве доказательства привожу фото, что видно через инспекционный лючок.
К сожалению нет такой возможности хранить машину в гараже, так как рядом где я живу не продавалось за последние 4-5 лет ни одного гаража или места на крытом паркинге. До гаража (который есть) к сожалению добираться на общественном транспорте транспорте 1-1,5 часа.