как снять замок двери ситроен с4 b7
Восстановление личинки замка двери
О том что не работает замок двери я узнал как только купил свою Алюминиевую Ель. Предыдущая владелица, глядя на то как я попытался открыть только что купленный у нее автомобиль с ключа, сказала:
-Нее, замок не работает, открывай на кнопочку…
И действительно, ключ даже до конца в замок не влезал.
Я, конечно, удивился, мол, да как же так!, но подумал, может замок замерз (февраль месяц был на дворе) и победоносно оставил данную неисправность на потом.
И вот только сейчас я собрался с мыслями и взялся за восстановление.
Конечно, первым делом порылся на Драйве, нашел много чего интересного, например:
Решения – запшикать различной химией и разработать ключем, я сразу отмел, так как все-таки интересно было достать этот злосчастный замок.
Итак, на торце открытой двери находим и достаем резиновую заглушку, под ней винт под Torx 30. Винт откручиваем до упора (! где-то 3-4 оборота!) и вдавливаем его в осевом направлении. Далее, тянем за ручку двери и одновременно, пошатывая, извлекаем замок. Он должен извлечься относительно легко. Закрываем автомобиль и несем замок домой.
Вот в таком состоянии у меня оказался замок:
Первая мысль была – разобрать!
Взял молоток и принялся выбивать штифты. Но они выбиваться отказывались, хотя и стучал я с приличной силой…
Опасаясь, что может треснуть корпус замка, я отложил молоток.
Ну что же, придется кипятить в лимонке!
Небольшая, не так уж и нужная кастрюлька с крышкой + 50 грамм лимонной кислоты + вода, в количестве достаточном, чтобы полностью покрыть наш замок.
Ставим все это на плиту, доводим до кипения, и кидаем замок. Замок тут же начинает бурлить! Накрываем крышкой, окно – на распашку и вытяжку – на максимум, закрываем дверь и просим жену не ходить на кухню ближайшие 5 минут.
К сожалению фото сделать забыл((
Промываем под краном (я еще пошкрябал его старой зубной щеткой с хозяйственным мылом, чтобы смыть серый налет, как на фото у товарища, ссылка 2) и просим жену не ходить на кухню еще 5 минут))) пока духан не проветрится.
Далее пробуем замок разработать.
Втыкаю в замок ключ – до конца не заходит. Тогда я запшикал замок очистителем контактов Axiom A9702S (единственное из очистителей, что было под рукой на тот момент). Подождав пару минут – воткнул ключ – и, о чудо, ключ вошел в замок до конца! Но еще не поворачивался. Повторил обработку очистителем – замок стал немного проворачиваться. Опять очиститель – выждал 3 минуты и замок начал исправно функционировать.
После полного высыхания очистителя залил внутрь замка силиконовую смазку (аэрозоль). Замок работает как и положено, исправно и без заеданий.
Установка замка происходила в порядке, обратном порядку демонтажа, проблем не возникло.
Планирую приобрести и задуть в личинку замка смазку молибденовую Kerry KR9391.
«Лечим» не открывающуюся заднюю дверь.
Итак, сей рассказ я поведу о том, как мы с Цытрамоном боролись с недугом не открывающейся задней левой дверью в мороз.
Как выяснилось проблема не единичная, но и не повальная. Чаще всего проявляется в холодное (морозное) время после мойки. Ну что же, на форуме (с4-седан) решение проблемы есть, пробуем воплотить это решение в жизнь!
В холодное время машину нужно разбирать в теплом боксе или гараже, иначе рискуете поломать все клипсы, (держат обшивку на двери) которые и в теплом гараже легко ломаются(( А Ситроен как всегда креатив технолоджин — клипс таких на авто-развалах нет. Родные стоят не прилично дорого для куска пластмассы и только под заказ ( по крайней мере в нашей деревне).
Итак, как снимать обшивку описывать смысла нет — берем и снимаем.
А тут нас встречает родная шумка))
Шумкой ее конечно сложно назвать, у меня до сих пор «пригорает» при виде этого подобия шумоизоляции, еще с передних дверей)))) А особенно от ручки приклепанной через шумку ))))
Открывается вид на механизм наружней ручки. Серая оплетка — это и есть наш «клиент», тросик открытия внешней ручкой.
Пытаемся рассмотреть как нам его снять.
Обратите внимание сколько воды внутри двери (машину помыли перед заездом в бокс).
Все просто, защелка и паз, откуда конец тросика можно вытащить ослабив его натяжение.
Едем дальше.
Смотрим куда наш тросик приходит.
Пришел значит он в замок двери, тот что дверь закрывает ) И видно что из замка его не вытащить, не разбирается механизм.
Будем снимать!
Для этого нам нужна опять головка торкс, только больше той, которой откручивали обшивку.
В очередной раз воспользуюсь случаем и пожалуюсь на то как меня бесит «торкс». Вариант болтов под головку/гаечный ключ и со шлицами под крест гораздо удобнее! Сорвал шлицы — откручивай головкой, слизал грани головкой — откручивай отверткой. Имхо конечно, но раздражает чота )))
Простите, отвлекся.
Болты открутили, замок вынули из гнезда и понимаем что вытащить не можем. Он большой гад, и не вылазит — мешается направляющая стекла.
Ну чо, берем и откручиваем ее нафиг!
А вот тут почему то не торкс, а обычная головка на 10 понадобиться или просто ключ на 10. Я головками откручивать люблю больше. Маньяк я наверное. Или больной (читайте предыдущую запись об этом) ))))
Если болт будете выкручивать целиком (а вы это будете делать, я знаю — сместить выше и вытащить через большее отверстие не получится) будьте осторожнее — внутри закладная гайка, можете потерять в недрах двери.
Окей, едем дальше. Точнее разбираем.
Как только открутим направляющую и спасем гайку, можно вытаскивать замок. Для этого отгибаем несчастную направляющую стекла, при этом крутим замок внутри двери, параллельно призываем мать черта и непонятно каким боком вытаскиваем замок на волю.
Короткий серый тросик это ОН, виновник всего этого погрома.
Берем в руки промышленный фен, снимаем уплотняющий колпачок с троса и начинаем ЖАРИТЬ. Главное не переусердствовать — может запечься (расплавиться) оплетка.
В ходе осмотра после сушки возникло подозрение, а точно ли в тросике одном проблема? На замке следы воды, сам он не герметичен, т.е. может замерзать и он тоже.
Начинаем думать как лучше все это дело смазывать.
Тут ловить нечего, очень жаль что простым методом не разобрать замок.
А вот тут есть отверстия через которые внутрь можно распылить смазку. Видно плохо, но там как раз ответная часть нашего троса.
Продолжаем курочить … эээ. Ремонтировать замок.
Берем смазку и распыляем ее на видимую часть тросика (вытягивая его при этом), стараемся что бы затекала под оплетку. Это конечно сложно, но хотя бы пытаемся.
Так же обильно распыляем смазку в замок, через указанные выше отверстия и через защелку. Уливаем все от души там))) Не хочетсяопять потом все разбирать, к тому же мы заодно все шумкой нормальной заклеим. Замок пролили и оставляем его ненадолго, что бы смазка загустела.
Вот такого красавца ставим обратно, прикручиваем его и направляющую стекла. Укладываем тросики и не забываем одеть разъем на замок. Я чуть не забыл.
Дальше стандартно. Все проверяем что бы открывалось, закрывалось, блокировалось. И с чистой совестью заклеиваем шумкой внутреннюю часть двери. Обязательно просушив от воды ее и обезжирив поверхность.
После этого я обильно распылил смазку на внутренний механизм внешней ручки (второе фото этой записи).
Рекомендую сделать это после наклейки шумки, иначе потом устанете обезжиривать и оттирать разбрызганную смазку.
Кстати, внешняя часть двери(та на которую крепится обшивка) очень хлипкая, гуляет от легкого нажатия рукой.
Все. Все заклеиваем нафиг. Обклеиваем саму обшивку и собираем в обратном порядке.
Устал я что то сегодня. Но зато вроде работает 🙂 Хотя у нас сильно потеплело на улице.
Работал примерно с 11 до 16 часов с перерывом на отогрев, сушку и обед.
Затраты: сломанная клипса и балон смазки, которой надо то совсем немного.
«Лечим» не открывающуюся заднюю дверь.
Итак, сей рассказ я поведу о том, как мы с Цытрамоном боролись с недугом не открывающейся задней левой дверью в мороз.
Как выяснилось проблема не единичная, но и не повальная. Чаще всего проявляется в холодное (морозное) время после мойки. Ну что же, на форуме (с4-седан) решение проблемы есть, пробуем воплотить это решение в жизнь!
В холодное время машину нужно разбирать в теплом боксе или гараже, иначе рискуете поломать все клипсы, (держат обшивку на двери) которые и в теплом гараже легко ломаются(( А Ситроен как всегда креатив технолоджин — клипс таких на авто-развалах нет. Родные стоят не прилично дорого для куска пластмассы и только под заказ ( по крайней мере в нашей деревне).
Итак, как снимать обшивку описывать смысла нет — берем и снимаем.
А тут нас встречает родная шумка))
Шумкой ее конечно сложно назвать, у меня до сих пор «пригорает» при виде этого подобия шумоизоляции, еще с передних дверей)))) А особенно от ручки приклепанной через шумку ))))
Открывается вид на механизм наружней ручки. Серая оплетка — это и есть наш «клиент», тросик открытия внешней ручкой.
Пытаемся рассмотреть как нам его снять.
Обратите внимание сколько воды внутри двери (машину помыли перед заездом в бокс).
Все просто, защелка и паз, откуда конец тросика можно вытащить ослабив его натяжение.
Едем дальше.
Смотрим куда наш тросик приходит.
Пришел значит он в замок двери, тот что дверь закрывает ) И видно что из замка его не вытащить, не разбирается механизм.
Будем снимать!
Для этого нам нужна опять головка торкс, только больше той, которой откручивали обшивку.
В очередной раз воспользуюсь случаем и пожалуюсь на то как меня бесит «торкс». Вариант болтов под головку/гаечный ключ и со шлицами под крест гораздо удобнее! Сорвал шлицы — откручивай головкой, слизал грани головкой — откручивай отверткой. Имхо конечно, но раздражает чота )))
Простите, отвлекся.
Болты открутили, замок вынули из гнезда и понимаем что вытащить не можем. Он большой гад, и не вылазит — мешается направляющая стекла.
Ну чо, берем и откручиваем ее нафиг!
А вот тут почему то не торкс, а обычная головка на 10 понадобиться или просто ключ на 10. Я головками откручивать люблю больше. Маньяк я наверное. Или больной (читайте предыдущую запись об этом) ))))
Если болт будете выкручивать целиком (а вы это будете делать, я знаю — сместить выше и вытащить через большее отверстие не получится) будьте осторожнее — внутри закладная гайка, можете потерять в недрах двери.
Окей, едем дальше. Точнее разбираем.
Как только открутим направляющую и спасем гайку, можно вытаскивать замок. Для этого отгибаем несчастную направляющую стекла, при этом крутим замок внутри двери, параллельно призываем мать черта и непонятно каким боком вытаскиваем замок на волю.
Короткий серый тросик это ОН, виновник всего этого погрома.
Берем в руки промышленный фен, снимаем уплотняющий колпачок с троса и начинаем ЖАРИТЬ. Главное не переусердствовать — может запечься (расплавиться) оплетка.
В ходе осмотра после сушки возникло подозрение, а точно ли в тросике одном проблема? На замке следы воды, сам он не герметичен, т.е. может замерзать и он тоже.
Начинаем думать как лучше все это дело смазывать.
Тут ловить нечего, очень жаль что простым методом не разобрать замок.
А вот тут есть отверстия через которые внутрь можно распылить смазку. Видно плохо, но там как раз ответная часть нашего троса.
Продолжаем курочить … эээ. Ремонтировать замок.
Берем смазку и распыляем ее на видимую часть тросика (вытягивая его при этом), стараемся что бы затекала под оплетку. Это конечно сложно, но хотя бы пытаемся.
Так же обильно распыляем смазку в замок, через указанные выше отверстия и через защелку. Уливаем все от души там))) Не хочетсяопять потом все разбирать, к тому же мы заодно все шумкой нормальной заклеим. Замок пролили и оставляем его ненадолго, что бы смазка загустела.
Вот такого красавца ставим обратно, прикручиваем его и направляющую стекла. Укладываем тросики и не забываем одеть разъем на замок. Я чуть не забыл.
Дальше стандартно. Все проверяем что бы открывалось, закрывалось, блокировалось. И с чистой совестью заклеиваем шумкой внутреннюю часть двери. Обязательно просушив от воды ее и обезжирив поверхность.
После этого я обильно распылил смазку на внутренний механизм внешней ручки (второе фото этой записи).
Рекомендую сделать это после наклейки шумки, иначе потом устанете обезжиривать и оттирать разбрызганную смазку.
Кстати, внешняя часть двери(та на которую крепится обшивка) очень хлипкая, гуляет от легкого нажатия рукой.
Все. Все заклеиваем нафиг. Обклеиваем саму обшивку и собираем в обратном порядке.
Устал я что то сегодня. Но зато вроде работает 🙂 Хотя у нас сильно потеплело на улице.
Работал примерно с 11 до 16 часов с перерывом на отогрев, сушку и обед.
Затраты: сломанная клипса и балон смазки, которой надо то совсем немного.
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Снятие двери, проводка двери
Снятие двери, проводка двери
Сообщение Александр Art » 22 мар 2019, 15:04
Нужна помощь по снятию водительской двери.
Сообщение paulvalker » 22 мар 2019, 15:46
Нужна помощь по снятию водительской двери.
Сообщение calabocero » 22 мар 2019, 15:56
и у будущего покупателя могут возникнут вопросы, зачем ее снимали
заподозрит в перекраске от дтп
я бы оставил ее снятие на самый крайний случай, когда уж ну совсем никак
Снятие двери, проводка двери
Сообщение SHKoder » 22 мар 2019, 15:59
Это правда. Коннекторы проводки, находятся внутри кузова.
Вот это со стороны двери, после резиновой гофры. Резиновая гофра остается с дверью.
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Снятие двери, проводка двери
Сообщение Александр Art » 22 мар 2019, 16:15
Спасибо, буду пробовать снимать для начала без снятия двери.
Дело именно в жгуте или разъеме, так как после того как пошевелишь жгут, начинается всё, либо начинает работать стеклоподъемник на водительской, либо открывается заднее стекло при включеном левом поворотнике.(сам в шоке)
Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*
Нужна помощь по снятию водительской двери.
Сообщение SHKoder » 22 мар 2019, 16:30
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Снятие двери, проводка двери
Сообщение Александр Art » 22 мар 2019, 16:42
Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*
Нужна помощь по снятию водительской двери.
Сообщение SHKoder » 22 мар 2019, 16:44
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Нужна помощь по снятию водительской двери.
Сообщение Александр Art » 22 мар 2019, 16:47
Нужна помощь по снятию водительской двери.
Сообщение Technics66 » 22 мар 2019, 16:56
Нужна помощь по снятию водительской двери.
Сообщение Александр Art » 22 мар 2019, 17:00
Нужна помощь по снятию водительской двери.
Сообщение Technics66 » 22 мар 2019, 17:04
Нужна помощь по снятию водительской двери.
Сообщение SHKoder » 22 мар 2019, 17:06
У лампы поворотника самостоятельная проводка, и она идет все же до самого разъема между дверью и кузовом. А вот дальше я пока не знаю куда.
Ровно как и стеклоподъемник. Он тоже идет в узел разъемов.
Опять же, могу прозвонить, чтобы понимать куда идут эти провода, но у меня коса от С4В7 хетча.
Отправлено спустя 34 секунды:
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Нужна помощь по снятию водительской двери.
Сообщение Александр Art » 22 мар 2019, 17:30
Нужна помощь по снятию водительской двери.
Сообщение paulvalker » 22 мар 2019, 17:49
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Как снять блокировку задней двери?
Как снять блокировку задней двери?
Сообщение Frekenbok » 29 дек 2013, 15:39
Сообщение AndreyVal » 29 дек 2013, 17:10
Сообщение Frekenbok » 29 дек 2013, 21:13
Спасибо! Все получилось. А ларчик то просто оказывается открывался)) Я все искала в настройках главного меню.
Сообщение marting » 16 ноя 2014, 12:32
Сообщение Zet » 16 ноя 2014, 22:48
Сообщение Somebody » 16 ноя 2014, 22:57
Сообщение marting » 17 ноя 2014, 06:23
Сообщение Technics66 » 17 ноя 2014, 08:07
Сообщение Kirafon » 17 ноя 2014, 08:49
Сообщение Technics66 » 17 ноя 2014, 09:41
Сообщение marting » 17 ноя 2014, 10:10
Большое спасибо! Теперь ситуация проясняется. Машинка стоит в тепле. Хотя изначально дверь перестала открываться после мойки и мороза. Но зная о такой проблеме, она должна была оттаять и начать снова открываться. Чего естественно не происходит. Значит все таки это неисправность замка. Т.к. центральный замок ее не открывает..
Наткнулся еще вот на эту тему.. Там почему то люди тоже вскрывали обшивку.. Замки
Сообщение Technics66 » 17 ноя 2014, 10:29
Сообщение marting » 17 ноя 2014, 11:00
Температура в районе +8. Стояла пару суток.
Возникает вопрос. Должны ли вскрывать по гарантии или это не гарантийный случай. В инструкции не нашел предостережения того, что нельзя так поступать.
Сообщение Alixx583 » 17 ноя 2014, 12:49
Сообщение Somebody » 17 ноя 2014, 13:25