как снять замок задней двери гранта
Снятие замка задней двери
Снятие замка задней двери Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116)
Замок задней двери снимаем для замены.
Для снятия замка двери отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем обивку задней двери (см. «Снятие обивки задней двери»).
Приподняв тягу блокировки замка 1 и тягу внутренней ручки 2, вынимаем их из пластмассовых держателей.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления промежуточного рычага тяги блокировки замка…
…и, сдвинув основание рычага, выводим лапку фиксатора из прямоугольного отверстия во внутренней панели двери.
Снимаем рычаг вместе с тягами, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя (показан стрелкой).
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка двери к торцу двери.
Вынимаем замок с электроприводом через технологическое отверстие внутренней панели двери.
Нажав на фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от электропривода блокировки замка…
…и снимаем замок с тягами. При необходимости снятия тяги, отжимаем лапку пластмассового фиксатора тяги и, повернув фиксатор вокруг оси…
…вынимаем тягу из рычага.
Замок задней двери с электроприводом. Устанавливаем замок задней двери в обратной последовательности.
Видео по теме «lada Granta. Снятие замка задней двери»
Замена замка двери (задней) на Калине и ГрантеКАЛИНА 2 ЗАМКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
Замена наружной ручки двери на Калине и Гранте
Ремонт замка задней двери
Всем привет, уважаемые автовладельцы!
Не так давно писал в свой БЖ о попытке отремонтировать электрозамок задней правой двери (Разбираем неразборное). Попытка не увенчалась успехом, а желание отремонтировать замок осталось. Однако, желание отдавать за новый замок порядка 2 килорублей все так и не возникло…
По совету одного из форумчан решил попоробовать замутить вот такое нехитрое техническое решение проблемы. Конечно, немного пришлось «поколхозить», но под обшивкой всё равно не видно, поэтому особо не напрягает. Зато теперь имею все 4 закрывающие двери: и с сигнализации, и с поворота ключика ЦЗ.
Прилагаю небольшой фотоотчёт. В подробности вдаваться не буду. Расcкажу лишь вкратце свои манипуляции:
1. Снял обшивку двери.
2. Немного покумекав закрепил 2-проводной электропривод замка Starline SL-2 (саморезы и штатные отверстия в двери мне в этом помогли).
3. Соединил штатную тягу, идущую ко кнопке блокировки двери, и тягу активатора с помощью элемента крепления, который также шел с ним в наборе.
3. Скинул фишку с родного замка и запитал от нее этот нештатный замок.
4. Немного поработал над шумоизоляцией конструкции. А то потом при езде эта крепежная железяка явно бы создала не мало звуковых эффектов… :))).
5. Протестировал работоспособность.
6. Установил обшивку обратно.
7. Остался очень доволен результатом.
Если возникли вопросы, спрашивайте. С удовольствием отвечу!
Всем ровных дорог.
Едем дальше!
Снятие замка задней двери Lada Granta
Инструмент:
Примечания:
Замок задней двери снимите, если есть необходимость его замены.
1. Для снятия замка двери отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
2. Снимите обивку задней двери, как описано в этой статье.
3. Приподняв тягу блокировки замка 1 и тягу внутренней ручки 2, выньте их из пластмассовых держателей.
4. Снимите внутреннюю ручку, как описано здесь.
5. Крестовой отверткой отверните винт крепления (обведен кругом) промежуточного рычага тяги блокировки замка и, сдвинув основание рычага, выведите лапку фиксатора из прямоугольного отверстия во внутренней панели двери. Снимите рычаг вместе с тягами, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя (показан стрелкой).
6. Крестовой отверткой отверните три винта крепления замка двери к торцу двери.
7. Извлеките замок с электроприводом через технологическое отверстие внутренней панели двери.
8. Нажав на фиксатор колодки жгута проводов, отсоедините колодку от электропривода блокировки замка и снимите замок с тягами.
9. При необходимости снятия тяги, отожмите лапку пластмассового фиксатора тяги и, повернув фиксатор вокруг оси, выньте тягу из рычага.
10. Установите замок задней двери в обратной последовательности.
В статье не хватает:
Как снять замок задней двери гранта
Замок задней двери снимаем для замены.
Для снятия замка двери отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем обивку задней двери (см. «Снятие обивки задней двери»).
Приподняв тягу блокировки замка 1 и тягу внутренней ручки 2, вынимаем их из пластмассовых держателей.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления промежуточного рычага тяги блокировки замка…
…и, сдвинув основание рычага, выводим лапку фиксатора из прямоугольного отверстия во внутренней панели двери.
Снимаем рычаг вместе с тягами, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя (показан стрелкой).
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка двери к торцу двери.
Вынимаем замок с электроприводом через технологическое отверстие внутренней панели двери.
Нажав на фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от электропривода блокировки замка…
…и снимаем замок с тягами.
При необходимости снятия тяги, отжимаем лапку пластмассового фиксатора тяги и, повернув фиксатор вокруг оси…
…вынимаем тягу из рычага.
Замок задней двери с электроприводом.
Устанавливаем замок задней двери в обратной последовательности.
Регулировка замка задних дверей на Ладе Гранте. Советы мастеров по самостоятельной замене дверной ручки
Демонтаж дверной ручки на Ладе Гранте проводят в случае ее механического повреждения, деформации, обнаружения дефекта. Конструкция ручки простая, а схема фиксации интуитивно понятна.
Демонтаж наружной ручки. Подготовительный этап
Необходимые материалы, инструменты для того чтобы снять ручку задней двери:
Последовательность действий при замене ручки задней правой (левой) двери
Работы проводим модульно, так как изначально следует демонтировать обшивку, внутреннюю начинку, открутить фиксаторы ручки.
Этап №1: демонтаж карты.
Этап №2: отсоединяем тягу блокировки двери, выводим ее из полости двери.
На этом процесс демонтажа элемента отпирания окончен. Далее проводим профилактику, устанавливаем новые детали, собираем конструкцию в обратной последовательности.
Обзор цен производителей
Наименование / артикул | Цена (Руб.) |
Ручка наружная 11180-6205151-00 | От 425 |
RENAULT/LADA 11180-6205151-00 | От 385 |
11180-6205150-00 | От 420 |
Ручка внутренняя 21900-6205181-00 | От 135 |
21900-6205180-00 | —/— |
Болт М5х10 00001-0038331-21 | От 10 |
Гайка М5 00001-0038318-01 | От 10 |
Винт М6х10 00001-0032759-01 | —/— |
Шайба стопорная 00001-0026053-71 | —/— |
*цены актуальны состоянием на 28.11.2018 года.
Рекомендации по выбору
Вне всякого сомнения, предпочтение при выборе отдавайте деталям с заводскими каталожными артикулами. Приобретайте расходные материалы исключительно в официальных представительствах, СТО, автомагазинах.
Перед покупкой сверяйте каталожные артикулы деталей с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации. При отсутствии таковой книги, обращайтесь за консультацией к специалистам сервисных центров, скачивайте рекомендации с сети интернет.
Пошаговая инструкция по демонтажу замка задней правой (левой) двери на Ладе Гранте
Работы проводим модульно: демонтаж карты, снятие внутренней начинки, ручки, замка.
Смазываем подвижные механизмы, устанавливаем новый замок, собираем детали в обратной последовательности.
Замок задней двери ремонту не подлежит, если на нем видны следы деформации корпуса.
Устройство замка задней двери
Обзор цен производителей
Наименование / артикул | Цена (Руб.) |
Замок задней двери 21900-6205013-10 | От 2000 |
21900-6205012-10 | —/— |
21900-6205013-00 | От 650 |
Палец фиксатора 11180-6105228-00 | От 150 |
Винт 21080-6105268-00 | —/— |
Втулка 11180-6105276-00 | От 100 |
*цены актуальны состоянием на 28.11.2018 года.
Регулировка замка задней двери
Туго открываются двери, заклинил замок, появился сторонний скрип при отпирании — первые признаки необходимости регулировки дверного замка. Проблема распространенная среди отечественного транспорта.
Преждевременно изнашивается левая сторона по причине ее частого использования.
Малоопытные владельцы практикуют устранять поломку смазыванием механизма. Однако эффективность такого решения низкая. Мастера СТО рекомендуют следующую регулировку:
На этом регулировка замков задних дверей окончена.
Приведенный алгоритм эффективен при условии исправного состоянии замка. А что делать, если на рамке двери образовалось искривление, деформация? В таком случае мастера советуют сделать доработку:
Вместе с регулировкой замка приходится регулировать дверь. Причина в увеличении радиуса искривления рамки. Дефект распространенный, устраняется путем выравнивания искривления.
Специального инструмента не нужно, достаточно силы рук мастера (ремонтника).
С 2015 года АвтоВАЗ запустил серийное производство замков задней двери нового образца на Ладе Гранте. Это модернизированный вариант прежнего запорного механизма.
Главное отличие не только в стоимости, но и в изменении конструкции, применении прочного полимера. Что позволило существенно снизить стук при ударе об металлическую петлю.
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Василий: за два года активного использования машины претензий к кузову его элементам нет. Двери захлопываются легко, запоры также исправны. Стараюсь бережно относиться к технике, своевременно провожу диагностики. |
2. | Кирилл: на 65000 км один раз отрегулировал петлю с правой стороны. Очевидно, что с завода была плохая фиксация. Больше претензий нет, качеством сборки отечественного автомобиля доволен. |
3. | Иван: впервые российский автомобиль получился на славу. Конечно, к технике есть претензии, но они малозначащие. Те, кто с отверткой на «ты», легко устранят дефекты своими силами. |
4. | Геннадий: за полтора года езды на машине ничего подобного не замечал. Все механизмы работают в штатном режиме, смазаны, зафиксированы. |
5. | Дмитрий: после покупки машины сразу самостоятельно перетянул все подвижные элементы, дополнительно смазал, отрегулировал зазоры. Больше года не ведаю забот. |
6. | Александр: машину брал два года назад в салоне, проехал более 80000 км, замечаний нет. Малозначащие поломки были, но я их сам устранял. Глобальных поломок не было. |
7. | Игнат: за полтора года активной эксплуатации машины дважды регулировал петли, дополнительно смазывал. В целом, серьёзных поломок не возникало. |
Отрицательные | |
1. | Кирилл: наездил лишь 75000 км, а уже регулировал петли, менял уплотнители, заказывал шумоизоляцию салона. |
2. | Геннадий: на брусчатке систематически скрепит торпедо, ничего поделать не могу. Обращался к специалистам, самостоятельно ремонтировал, не помогло. |
3. | Владлен: недоработок в Гранте больше чем преимуществ, изготовитель не спешит устранять дефекты. |
Вывод
Замена дверного замка проводится лишь в случае его повреждения, деформации, дефекта. Конструкция механизма не сложная, а принцип работы интуитивно понятен.
Замену элемента кузова проводим своими силами. На подготовительном этапе проверяем наличие инструментов, смазки, ветоши.
Средний срок эксплуатации запорного механизма — 120–150 тыс.км.