как составить обьявление на ремонт квартир

Как на АВИТО рекламировать услуги ремонта квартир?

22.11.2019 admin 0 Comments

Обратился ко мне недавно (ноябрь 2019-го) товарищ. Живет в Саратове, индивидуальный предприниматель. Одним из направлений его бизнеса является ремонт квартир механизированным (машинным) способом в городах Энгельс и Саратов. Дело достаточно выгодное, но как всегда конкуренты не спят, и найти и достучаться до заказчика очень сложно. Есть у него свой сайт визитка td64.ru, но толку от него очень мало, так как создан недавно, в прошлом 2018-ом году и рейтинг в поисковых системах у сайта невысокий. Решил он продвигать свои услуги ремонта квартир через AVITO.

Статистика АВИТО по услугам ремонта квартир

Я сделал небольшой анализ объявлений на АВИТО по теме «услуги ремонта квартир», и вот к каким выводам я пришел:

По статистическим данным в настоящий момент «Ремонт и Строительство» – это «перегретая ниша бизнеса», то есть с громадной конкуренцией. Касаемо рекламы на AVITO, эта ниша пестрит общими клише – «Быстро. Качественно, недорого, под ключ, гарантия». Что крайне неэффективно. Абсолютное большинство рекламодателей АВИТО наступают на одни и те же грабли. Посмотрим конкретно по узкой тематике «машинной штукатурки» по городам Саратов и Энгельс.

как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть фото как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть картинку как составить обьявление на ремонт квартир. Картинка про как составить обьявление на ремонт квартир. Фото как составить обьявление на ремонт квартир

Как видно, за месяц на площадке 23 реально работающих конкурента. Из них как минимум 5 постоянно поднимают свои объявления в рейтинге АВИТО на первые строчки. Покупают у АВИТО разнообразные продвинутые пакеты с рекламными функциями (оплачивают выделение в выдаче, подъем и т.д.).

А вот ТОП-3 объявлений по теме машинной штукатурки по Саратову.

как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть фото как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть картинку как составить обьявление на ремонт квартир. Картинка про как составить обьявление на ремонт квартир. Фото как составить обьявление на ремонт квартир

По Энгельсу ситуация похожая.

как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть фото как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть картинку как составить обьявление на ремонт квартир. Картинка про как составить обьявление на ремонт квартир. Фото как составить обьявление на ремонт квартир

Конкурентов не много — 8. Из них 3-и компании постоянно (ежедневно) «проплачивают» услуги АВИТО по поднятию в рейтинге. Вот ТОП-3 по Энгельсу.

как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть фото как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть картинку как составить обьявление на ремонт квартир. Картинка про как составить обьявление на ремонт квартир. Фото как составить обьявление на ремонт квартир

Похожая ситуация по конкурентам и по аналогичному запросу «механизированная штукатурка».Но, клиентов интересующихся механизированной штукатуркой в 7 раз больше. Смотрим статистику по Саратову за ноябрь 2019-го для этого запроса.

как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть фото как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть картинку как составить обьявление на ремонт квартир. Картинка про как составить обьявление на ремонт квартир. Фото как составить обьявление на ремонт квартир

Вывод делаем следующий: первые объявления для AVITO, что для Саратова, что для Энгельса необходимо писать под запрос «механизированная штукатурка». Для очистки совести глянем по Саратову. Сколько, и какие объявления на Авито сейчас актуальны для механизированной штукатурки.

как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть фото как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть картинку как составить обьявление на ремонт квартир. Картинка про как составить обьявление на ремонт квартир. Фото как составить обьявление на ремонт квартир

Как видим конкурентов по объявлениям здесь в 6 раз больше, но основные конкуренты те же, это те, кто постоянно платят АВИТО за поднятие в рейтинге.

как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть фото как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть картинку как составить обьявление на ремонт квартир. Картинка про как составить обьявление на ремонт квартир. Фото как составить обьявление на ремонт квартир

Это ТОП-3 АВИТО объявлений по Саратову. Прямые конкуренты, те, кто поднимает в рейтинге объявление каждые сутки. Таковых в этой категории уже 10. Что по самим объявлениям?

как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть фото как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть картинку как составить обьявление на ремонт квартир. Картинка про как составить обьявление на ремонт квартир. Фото как составить обьявление на ремонт квартир

Все объявления пестрят клише: «Опыт 10 – 20 лет», «Качественные стройматериалы» «Гарантии, Качество». Эти фразы давно набили оскомину и не работают на привлечение клиента. Большинство объявлений содержат сразу всю массу предложений строительных услуг от строительства перегородок до наклейки обоев. Так. тоже давно не работает. Для АВИТО есть негласное правило – «1-а услуга – одно объявление». Такие, как сейчас, объявления имеют очень низкую конверсию в заказы. И выделится, отстроится от конкурентов очень трудно.

Мои предложения по рекламе на AVITO услуг ремонта квартир, и что необходимо обеспечить

1) Показать уважение к клиенту – первостепенная задача объявления

2) Должны быть весомые причины обратится и сотрудничать именно с Вами!

3) Объявление – это виртуальный портрет строителя отражает его аккуратность и порядочность. Большим плюсом будет на фотографии показать лицо человека (бригадира) с которым будет общаться потенциальный клиент.

4) Так как указание цен на услуги в тексте объявления на АВИТО не приветствуются, то необходимо будет указать относительный уровень цен на услуги.

5) Кроме живой фотографии строителя необходимо фото уже произведенного ремонта с обязательным адресом (фото без привязки уже не работают, ведь неизвестно где, и когда они сделаны или вообще скачаны с инета фотографии).

6) В перегретом строительном секторе (отделка квартир) крайне необходимо отстроится от конкурентов, не быть типичными банальным (как все).

7) Текст на АВИТО – это текст, прямого общения с заказчиком. Общие требования для текста строительной тематики:

как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть фото как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть картинку как составить обьявление на ремонт квартир. Картинка про как составить обьявление на ремонт квартир. Фото как составить обьявление на ремонт квартир

как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть фото как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть картинку как составить обьявление на ремонт квартир. Картинка про как составить обьявление на ремонт квартир. Фото как составить обьявление на ремонт квартир

как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть фото как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть картинку как составить обьявление на ремонт квартир. Картинка про как составить обьявление на ремонт квартир. Фото как составить обьявление на ремонт квартир

Это общие требования к объявлению на АВИТО по Вашей тематике.

Теперь, какого плана должен быть текст:

как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть фото как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть картинку как составить обьявление на ремонт квартир. Картинка про как составить обьявление на ремонт квартир. Фото как составить обьявление на ремонт квартир

Это часть качественного объявления на АВИТО по строительной тематике, полностью объявление составляется уже после уточнения всех технических деталей компании (контактных телефонов, контактных лиц и отдельных нюансов самой услуги). Здесь же крайне важно обговорить смету на размещение на АВИТО, ведь без затрат на спецразмещение и поднятия в поиске отстроиться от конкурентов будет практически невозможно.

Цена платных услуг AVITO для продвижения услуг ремонта квартир

На данный момент на АВИТО есть несколько видов пакетных платных услуг :

«Турбо-продажа» «Быстрая продажа» «Поднятие в поиске» «Выделение цветом» «Премиум-размещение» «VIP-размещение» «XL-объявление» «Премиум на Domofond.ru»

Цена на отдельные услуги плавает в пределах от 15 руб. до 750 рублей по строительным услугам. Конкретнее цена услуг будет ясна после составления и размещения 1-ого объявления. Но по моим сведениям средняя цена например «Поднятия в поиске» будет около 500 руб. То есть для Саратова, если поднимать объявление через день, обойдется в месяц, примерно 7500 рублей. Здесь тоже все неоднозначно, необходимо будет протестировать несколько разных объявлений для оптимизации конверсии в заказы.

Еще. Для строительной тематики на АВИТО есть ограничения, можно размещать только одно объявление в категории «Ремонт, строительство», но можно размещать его в разных городах, если услуга там доступна.

Это мое видение рекламы Ваших строительных услуг на АВИТО. Если есть вопросы или предложения, звоните, пишите, всегда на связи.

8-913-200-9709

Источник

Как правильно составить объявление на строительные услуги и ремонт квартир

Правила составления коммерческого предложения ремонтно-строительных услуг

Объявлениями о строительстве и производстве ремонтных работ в квартирах и офисах заполнены все печатные издания и Интернет. Стандартный подход к привлечению заказчиков и написание унылых, посредственных текстов в стиле: «Дешевый ремонт квартир, ждем Ваших звонков» или «Выполним все виды ремонтно-строительных работ» уже давно не приносит желаемого результата. Чаще всего – это просто неэффективное расходование своего времени и финансов. Как сделать так чтобы именно Ваше предложение выделилось из общей массы и привлекло потенциальных клиентов?

Основные правила привлечения клиентов при помощи объявлений

Высокая доходность ремонтно-строительного бизнеса и стабильный спрос на эти услуги способствует развитию большой конкуренции между исполнителями. При составлении текста объявления необходимо ненавязчиво и доходчиво донести до будущего клиента все выгоды, которые он приобретает, принимая предложение компании.

При размещении объявление в Сети нужно ориентироваться на частоту и форму запросов, которые вводят люди в поиске подрядчика строительных работ. Очень часто запросы принимают довольно оригинальный и нестандартный характер. К примеру: «Ремонт двушки, дизайн, недорого в Москве», или «хрущевка в Москве, ремонт, перепланировка».

Анализ поисковых запросов и грамотное применение его результатов позволяет существенно увеличить шансы на увеличение числа заказчиков. Также в тексте обязательно должны перечисляться преимущества сотрудничества с вашей организацией:

Все это проверенный и действенный способ, позволяющий заинтересовать и привлечь внимание человека.

Образец работающего коммерческого объявления

В качестве примера можно использовать следующий тест объявления:

«Наша строительная компания «Поиск профессионалов» предлагает услугу – комплексный ремонт квартиры в Москве на очень выгодных условиях. Мы гарантируем быстрый и высококачественный ремонт квартиры под ключ любой степени сложности по самым умеренным ценам. Специалисты компании обладают большим опытом в строительстве, проектировании дизайнерских проектов, выполнении ремонтно-отделочных и электромонтажных работ.

Преимущества сотрудничества с нами:

Мы сможем осуществить любые Ваши идеи по ремонту квартир в Москве и Московской области, как в доме современной постройки, так и в многолетней «хрущевке». Окончательная стоимость строительных работ зависит в основном от следующих факторов:

Позвоните по указанному номеру телефона и наши специалисты приедут к Вам для предварительного осмотра и первичной оценки объема работ. С компанией «Заказ Ремонта» нет ничего невозможного!»

Так же вы можете бесплатно разместить объявление на нашем сайте в разделе «Новые заказы».

Источник

Где и как рекламировать услуги по ремонту квартир в интернете

как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть фото как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть картинку как составить обьявление на ремонт квартир. Картинка про как составить обьявление на ремонт квартир. Фото как составить обьявление на ремонт квартир

Способы привлечь частные заказы на ремонт квартир из интернета

— Что рекомендуют в интернете

— Создать свой сайт по Ремонту квартир

— Этапы создания сайта

— Где и как рекламировать ремонт квартир в интернете

— Что не так может быть с объявлениями

— Как правильно написать объявление по ремонту квартир

— Заголовок для объявления

— Где еще бесплатно рекламировать ремонт квартир

Что рекомендуют в интернете

Если посмотреть рекомендации, которые можно найти в интернете, то примерно половину способов можно отодвинуть на задний план (второй план). Почему я так думаю? Ответ очень прост. Давайте посмотрим варианты, которые не подойдут 90 процентам тех, кто ищет как рекламировать свои услуги.

Создать свой сайт по Ремонту квартир

Например, создать свой сайт. Представьте себе ситуацию, когда человек, который никогда этим не занимался будет создавать свой сайт или блог? Как он это будет делать? Всё правильно, он начнёт узнавать и учится тому как делать сайты. Сколько времени у него это займёт? Ровно столько, пока ему не удастся сделать что-то похожее на интернет ресурс. У кого-то это может занять день, а у кого-то это может занять жизнь!

Этапы создания сайта

Какой вывод можно сделать из вышеописанного? Создание своего сайта по ремонту квартир стоит делать если вы готовы ждать полгода или год на раскрутку ресурса. Примерно такое время будет нужно для того чтобы клиенты сами находили вас в поиске и оставляли заказы. Плюс, вы готовы вкладывать деньги в продвижение сайта с помощью статей и рекламы. И самое главное, вы занимаетесь ремонтом квартир всерьёз и надолго. Наверное, многих интересует сколько будет стоит сайт, который будет приводить новых клиентов? Назвать точную стоимость невозможно так как стоимость зависит от многих нюансов. Да, даже примерно, наверное, не скажешь. Если взять более-менее приличный и приятный сайт, то стоимость будет от 50 тысяч рублей (без наполнения, с наполнением от 100.000).

Контекстная реклама

Также почти всегда предлагается контекстная реклама. Опять предлагается то решение, которое требует определенных знаний и умений. Опять нужно учится и вникать в «трудные» темы. Как обычно рекомендуют этот способ? А вот как! Настройте контекстную рекламу. Перед этим выясните ключевые слова и т.д., и т.п. Для штукатура маляра всё это звучит как песня, слова которой он никогда не поймёт! И самое главное, что ему не нужно это понимать, на это просто нет времени. Нужна работа, а не получение новой профессии. Ну ка, ради интереса, посмотрите сколько по времени учат на специалиста в этой сфере!? Почти месяц и это неполная программа.

Я думаю, если человек ищет в интернете где и как рекламировать услуги по ремонту и отделке квартир, то ему нужно узнать, где и как он сможет это сделать буквально сразу после того как прочтёт какую-то статью или посмотрит какую-то информацию по этому вопросу. Поэтому, сейчас будут даны рекомендации способы и варианты, которые можно использовать сразу же после того как вы прочитаете ниже написанное. Эти советы и рекомендации подойдут как для ремонтных компаний, так и для частных бригад и мастеров. Все предлагаемые способы рекламы не затребуют никаких финансовых вложений. Может понадобится только компьютер терпение и время.

Где и как рекламировать ремонт квартир в интернете

Где можно разместить объявления

Свои объявления можно разместить бесплатно на таких сайтах как:

Размещать объявления нужно в разделе Услуги.

Размещать объявления нужно в разделе Ремонт квартир.

Хорошие сайты услуг можно посмотреть здесь Сайты об услугах.

Регистрироваться нужно как Исполнитель.

Регистрироваться нужно как Исполнитель.

Популярные ремонтно-строительные биржи можно посмотреть здесь Рейтинг сайтов по ремонту и строительству.

Размещать объявления нужно в разделе Ремонт квартир.

Размещать объявления нужно в разделе Услуги далее Ремонт квартир.

Размещение объявлений от компаний, бригад и частных мастеров.

Тематическая категория сайта Рмонт и отделка квартир.

Те, кто рекламирует свои услуги на досках объявлений и т.п. сервисах часто жалуется на то, что на их объявления никто не обращает внимания. Если присмотреться к таким объявлениям, то можно понять почему никто не откликается. Если вы зайдёте на любую доску объявлений, например, на то же Авито и наберёте или выберете раздел Ремонт квартир, то 90 процентов объявлений в этом разделе вам не понравятся. То есть вам просто не захочется позвонить по такому объявлению. Исключением могут быть платные объявления, но опять же не все.

Что не так может быть с объявлениями

Например, цена в объявлении указана 100 рублей. Сами подумайте, реалистично ли выглядит ремонт квартир 100 рублей? Сто рублей это что, цена за метр? За метр чего? О чём написал автор не понятно и в большинстве случаев потенциальный заказчик не захочет разбирается за что установлена цена, зачем разгадывать какие-то ребусы? А значит такое объявление открыто вообще не будет. Ниже будут примеры объявлений. Специально их искать не нужно. 90% именно таких.

Например вот такое объявление

как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть фото как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть картинку как составить обьявление на ремонт квартир. Картинка про как составить обьявление на ремонт квартир. Фото как составить обьявление на ремонт квартир

как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть фото как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть картинку как составить обьявление на ремонт квартир. Картинка про как составить обьявление на ремонт квартир. Фото как составить обьявление на ремонт квартир

Ещё одно объявление

как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть фото как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть картинку как составить обьявление на ремонт квартир. Картинка про как составить обьявление на ремонт квартир. Фото как составить обьявление на ремонт квартир

как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть фото как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть картинку как составить обьявление на ремонт квартир. Картинка про как составить обьявление на ремонт квартир. Фото как составить обьявление на ремонт квартир

И ещё одно объявление

как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть фото как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть картинку как составить обьявление на ремонт квартир. Картинка про как составить обьявление на ремонт квартир. Фото как составить обьявление на ремонт квартир

как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть фото как составить обьявление на ремонт квартир. Смотреть картинку как составить обьявление на ремонт квартир. Картинка про как составить обьявление на ремонт квартир. Фото как составить обьявление на ремонт квартир

Вам нравится? Напишите в комментариях.

Как правильно написать объявление по ремонту квартир

Вот несколько основных и базовых вещей, которые вы должны знать и использовать при написании объявлений для досок объявлений.

Прежде чем написать текст для объявления, внимательно подумайте и вспомните о том, чем чаще всего интересуются клиенты, когда разговаривают с вами. Что спрашивают, о чём просят рассказать, что клиента волнует больше всего. После того как вы всё это вспомните вы должны чётко и понятно сформулировать свои мысли и для начала выложить их на бумагу. Очень важно делать акцент именно на то, что беспокоит клиентов. Если вы уже в объявлении начнёте решать проблемы заказчиков, то соответственно вы автоматически будете подходить под требования тех, кто ищет исполнителей для решения своих вопросов.

Ваш текст должен быть чёткий и по делу. Не нужно в красках расписывать о своей работе никто не будет читать длинные тексты тем более если всё написано в одну кучу и никак не отформатировано не разбито на абзацы и т.д. Много текста может быть полезным только для поисковых систем, но не для человека. Вы должны выжать из своего текста самую полезную информацию. Не пытайтесь напичкать своё объявление так называемыми ключевыми словами это не поможет, а лишь усугубит ситуацию. «Ключевики» (ключевые слова) нужно вставлять правильно, а не как попало так обычно делают те, кто только слышит звон да не знает где он.

Внимание — это важно. Старайтесь не допускать грамматических ошибок. Объявления с множеством ошибок уже заранее формирует о вас негативное мнение и отпугивает потенциальных заказчиков. Как показывает практика даже если заголовок написан с маленькой буквы, то это уже даёт повод не открывать объявления для ознакомления с текстом. Кстати о заголовках.

Заголовок для объявления

Чтобы объявление открыли и прочитали его содержимое нужно написать такой заголовок, который заинтересует пользователя. Грубо говоря вы должны попасть в заказчика. Вы должны зацепить клиента чтобы он прочёл ваше объявление.

Заголовок должен работать вместе с фото. Не выкладывайте фото с собачкой и заголовком ремонт квартир. Фото с собачкой в таком случае будет не уместно картинка обязательно должна тематически подходить под ваш заголовок.

Будет правильно если вы напишите к примеру, десять объявлений с разными заголовками фотографиями и текстами. Поочередно опубликуете их и посмотрите на результат. На многих досках можно посмотреть статистику просмотров объявлений. Запишите результаты просмотров на листок бумаги или создайте файл эксель на компьютере. Сравните полученные результаты тем самым вы выясните какое объявление работает лучше и эффективнее. В последствии вы сможете рекламировать более удачное объявление (которое выстрелило) с помощью платных услуг, предусмотренных почти на каждой доске объявлений.

Правильно написать по всем свои позициям это когда вы пишите так:

Вот вам пять объявлений в которых можно написать, что к чему и почему. При чем в этих ситуациях можно написать даже окончательную стоимость готового решения так скажем «под ключ». Например, Ремонт туалета 2 кв. под ключ 25 тысяч рублей. Это будет конкретное предложение где всё понятно. В описании объявления написать, что меняется какая плитка будет уложена и т.п. Любой откликнувшейся на ваше предложение будет как минимум знать и понимать в пределах какой суммы он может купить полную услугу под ключ.

По этому оптимальному решению будет максимально информативно написать по одному объявлению под каждую свою услугу. Таким образом вы займёте все ключевые запросы, которые задаются пользователями в поисковых системах. Если ваше объявление будет достаточно качественно написано, то есть большая вероятность что при запросе в поисковике Яндекса или Гугла ваше объявление выйдет в поисковой выдаче. Поле для работы очень обширное, например, на нашей доске объявлений об услугах есть возможность подать объявления во все разделы по ремонту и отделке квартир.

На сайте «Сайт услуг» представлено более 100 разделов под каждую ремонтно-строительную услугу. Такого вы скорее всего не найдёте на другом ресурсе.

Где еще бесплатно рекламировать ремонт квартир

Выберите социальную сеть, которая вам больше всего нравиться зарегистрируйтесь там и постарайтесь найти там своих знакомых и друзей. Рассказывайте на своей страничке чем вы занимаетесь. Выкладывайте фотографии свои работ и комментируйте их. Привлекайте внимание акциями и скидками на свои услуги по ремонту квартир. Есть большие шансы найти заказчиков с помощью этого варианта.

Откройте поисковую строку Яндекс или Гугл Введите запрос, например, «каталог строительных компаний», «строительные каталоги фирм», «строительные каталоги сайтов» и т.д. и т.п.

Зарегистрируйтесь на строительном форуме. Общайтесь просматривайте темы. При возможности рассказывайте о своих услугах. Если у вас есть сайт постарайтесь как бы между делом оставить ссылку на свой сайт. Если нет сайта оставляйте ссылку на свою страничку в социальной сети. Учитывайте рациональность. Не пренебрегайте правилами форума за публикации ссылок могут «забанить».

Есть два сайта фрилансеров которые подойдут для услуг ремонта квартир. Очень многие мастера удачно работают и зарабатывают на этих сайтах. Но как правило хорошие заказы на этих ресурсах разбираются теми, у кого уже есть хороший рейтинг. Рейтинг нужно заработать с помощью хороших отзывов довольных заказчиков. Плюсы могут заключатся в том, что можно всё время быть при работе и иметь заказы. Но также есть много минусов один из них — это то что заказы в основном бывают малобюджетные, например, ремонт сантехники электрики и т.п. Крупных заказов практически не бывает или они уходят тем, кому нужно! Кстати на многих биржах чтобы иметь возможность просматривать контакты выгодного заказчика нужно оплатить некую сумму в качестве абонентской платы доступа к контактам.

Это способ совершенно бесплатен, но требует трудоёмкой работы и финансовых вливаний для покупки видеокамеры или как минимум хорошего телефона для приличной видеосъемки. Замечено что видеоролики где выполняются какие-либо ремонтные работы имеют большую популярность. Этот способ привлечения клиентов может стать вторым сарафанным радио. Минус этого способа — это то что помочь вы сможете только тем, кто находится в вашем регионе (городе).

Оставляйте комментария рассказывайте свои варианты.

Подать объявления бесплатно об услугах по ремонту квартир. Рекламировать услуги ремонта квартир.

Источник

25 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

Я довольно давно работаю в строительной тематике с разными направлениями, в частности, с направлением ремонта и отделки квартир/коттеджей и, анализируя поступающие мне обращения, я вижу, что положение дел у каждого обращающегося одинаково, несмотря на то, что клиенты из разных регионов и, зачастую, реально мастера своего дела, радеющие за качественный результат для своих заказчиков.

Каждый из них испытывает реальные трудности с привлечением клиентов. Сарафанное радио нестабильно, авито перестало работать, платная реклама (яндекс директ, сайт и его продвижение) стоят дорого, но деньги уходят, а обращений не было и нет..

В этой статье я поделюсь с Вами эффективными онлайн-методами привлечения клиентов в Ваш ремонтный бизнес.

Запомните! Если какой-то способ не принес Вам результатов, проанализируйте — почему. 95%, что Вы неумело используете данный инструмент. Нужно тестировать разные подходы, анализировать результат, тестировать дальше. Как только результат пошел — думайте, как его усилить.

10 оффлайн-способов привлечения клиентов на ремонт квартир

Перед тем, как писать данный материал, я изучил, что пишут другие на эту тему. И был удивлен, что достойных полноценных материалов просто нет. Из статьи в статью переписывается одно и то же…

Поэтому в самом начале приведу в виде краткого списка оффлайн-методы (избитые, упоминаемые на просторах интернета) привлечения клиентов в ремонтный бизнес. Эффективность того или иного метода разная и зависит от рекламного сообщения (оффера), оформления, локации и т.д.

Какой-либо конкретики по данным методам дать не могу, т.к. специализируюсь исключительно на привлечении клиентов из Интернет. Если какой-то способ Вас заинтересует — поищите подробности по его реализации в интернет.

Способы следующие:

А теперь переходим к самому интересному и эффективному — онлайн способам привлечения частных заказов на ремонт и отделку квартир.

15 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

Способ 1. Avito.ru

По сути бесплатный способ с возможностью купить разнообразные продвинутые пакеты с рекламными функциями (выделение в выдаче, подъем и т.д.).

Регистрируетесь, в разделе “Услуги” выкладываете свое объявление. Делаете его максимально продающим в том плане, что:

Способ 2. Биржи заказов на ремонт квартир

Для Вас я сделал подборку таких площадок-бирж. Регистрируйтесь, качественно заполняйте свой профиль, найдите возможности повысить отдачу Вашего аккаунта на конкретной площадке. Заработайте хороший рейтинг и вперед!

15+ бирж заказов на ремонт и отделку квартир:

Способ 3. Социальные сети (Вконтакте, Facebook, Instagram)

Делайте упор на фото-публикации (примеров работ с реальных объектов) с описанием того, что Вы делаете, как делаете, почему делаете. Все эти нюансы покажут Вашим потенциальным заказчикам Ваш профессионализм и внимание к деталям, это очень важно.

Для раскрутки используйте:

Каждый из способов рабочий и приносит клиентов. Просто берем и внедряем!

Способ 4. Глобальные и локальные каталоги фирм

Глобальные каталоги обычно являются либо отдельным разделом большого портала либо самостоятельным порталом.

Бывают как общетематическими (т.е. с делением на всевозможные тематические категории, в том числе “ремонт квартир”), а так же специализированными, где размещаются исключительно строительные сайты.

Обычно во всех каталогах есть привязка к региону.

Однако так же обратите пристальное внимание локальным, региональным каталогам.

Например, в Москве у районов есть свои форумы, каталоги. Размещайтесь в них.

Или, например, Вы из города “Люберцы” в Подмосковье, там есть свои ресурсы с каталогами. Размещение на них даст максимальный эффект.

Ниже приведу несколько ТОПовых бесплатных ресурсов для размещения как общетематических и чисто строительных.

5 общетематических каталогов фирм:

Другие каталоги можете собрать, вбивая в Яндекс запрос “каталог фирм добавить сайт” и подобным.

5 строительных каталогов фирм:

Другие строительные каталоги можете собрать, вбивая в Яндекс запрос “каталог строительных фирм добавить сайт”, “строительные каталоги фирм”, “строительные каталоги сайтов” и т.д.

Способ 5. Региональные тематические форумы

Заведите себе аккаунт на форуме, заполните его и помогайте вопрошающим потенциальным клиентам, отвечайте на их вопросы. Не занимайтесь агрессивной рекламой, это только оттолкнет или просто Вас могут забанить за нарушение правил площадки.

Этот метод не быстрый, а на “долгое плечо”. Возьмите за привычку каждый день или через день мониторить новые темы и отвечать.

Накапливайте возраст аккаунта, авторитет и количество качественных сообщений на форуме.

Способ 6. Форумы “мам”

Данный способ не совсем честный и заключается в том, что Вы находите форумы, где обсуждаются темы “кидалова” или в целом недобросовестных ремонтных бригад.

Вы регистрируетесь под видом “местного” форумчанина, набиваете для естественности с десяток постов в разных ветках, после чего делитесь своей придуманной, но максимально реалистичной историей неудачного сотрудничества с частной бригадой, которая взяла деньги, ничего не сделала и пропала.

В результате пришлось обращаться в компанию, опираясь на понравившийся стиль работ и т.д. и т.п. На удивление все сделали четко, рабочие чистоплотные, убрались за собой, вежливые… Дали гарантию… Главное — НЕ писать название компании =)

Спустя некоторое время, интрига возьмет верх и Вам напишут в личку с просьбой поделиться контактами.

Способ 7. Виртуальные туры, панорамы

Способ отлично работает в данной нише! В идеале делать одинаковые панорамы ДО и ПОСЛЕ, а так же виртуальные туры для сайта (отображаются и на мобильниках) и в Facebook.

С их помощью Вы сможете показать всю прелесть ремонта, то, что любят потенциальные клиенты.

Да, для каждого проекта это надо делать и это доп.расходы (хотя я предпочитаю называть это инвестицией), но это в конечном итоге сработает на Вас.

Способ 8. Youtube-канал с тематическими видео

Мы замечаем, что, начиная с прошлого года, люди гораздо активнее стали обращаться после просмотра Youtube-видео. При этом по отношению чувствуется, что грань недоверия полностью или почти полностью разрушена.

Поэтому — становитесь блогерами! Записывайте полезные видео, отвечайте на вопросы текущих клиентов (они повторяются у большинства, если не у всех), продвигайте Ваши видео!

Чем быстрее Вы начнете, чем больше у Вас будет целевых просмотров, тем больше “выхлоп”.

Способ 9. 2-х шаговые продажи

Несмотря на то, что об этом уже говорится несколько лет, 99% не внедряют, прикрываясь недоверием (на самом деле, ленью) к этому “действу”.

Что такое двухшаговые продажи? Это когда Вы на первом этапе знакомства предлагаете потенциальному клиенту что-то ценное бесплатно в обмен на его контактные данные (обычно это email/номер телефона).

Бесплатность, чтобы ее активно скачивали, должна обладать очень высокой ценностью для потенциального клиента. Она должна “бить” прямо в его основную боль.

В качестве примера приведу “избитые” темы — “Как сэкономить до 30% на ремонте квартиры!” или “Как отличить недобросовестного подрядчика и сэкономить не одну сотню тысяч на ремонте!

Но подписка — это полдела! Дальше Ваша задача выстроить доверие между Вами и потенциальным клиентом, напоминать о себе до момента принятия решения. В качестве конверсионного действия может служить вызов замерщика на объект и разработка сметы ремонта.

Способ 10. Яндекс Директ

Это, наверное, самый известный способ, который пробовал практически каждый, но в то же время, принесший разочарование 97% попробовавших.

Однако, видя как настраивают Директ потерпевшие неудачу, я не вижу ничего в этом удивительного.

Важно! Рецепт неудачи: Добавить 10 слов, состряпать под них 1 объявление, выставить ставку за клик и положить денег на счет…

Яндекс Директ при грамотном использовании дает очень крутые результаты причем как в Москве, так и в регионах.

Важно! У нас в Москве минимальная стоимость заявки на ремонт квартиры составляет 250 руб.

Однако, чтобы добиться данного результата, необходимо плотно работать как над рекламой, так и над самим сайтом. Надо понимать, что конверсия в заявку и ее стоимость напрямую зависит от Вашего предложения и портфолио.

Яндекс Директ имеет целый ряд инструментов:

8 этапов настройки Яндекс Директ:

Способ 11. Google AdWords

Данный канал еще не так широко используется в РУнете за счет своей бОльшей сложности, но в ряде случаев более выгоден и рентабелен, чем Яндекс Директ.

Гугл Адвордс имеет огромный спектр инструментов показа объявлений по множеству условий.

Чтобы описать их — потребуется отдельная огромная статья или мини-книга не на 1 десяток страниц.

Но, поскольку, я хочу дать Вам пользу в рамках данной статьи, я сделал для Вас подборку статей на сторонних ресурсах, которую рекомендую к изучению:

И напоследок несколько подсказок, на какие интересы аудитории можно давать рекламу:

Способ 12. SEO-продвижение сайта

Пожалуй, самый выгодный способ привлечения потенциальных клиентов. Имейте в виду, что, продвигая свой собственный сайт, Вы инвестируете в свой инструмент.

Давая рекламу где-либо, Вы обычно не развиваете свой проект. Стоит Вам перестать платить за нее — поток клиентов прекращается. В случае же с сайтом — все иначе. Главное — продвигать с умом.

Продвигать сайт Вы можете как самостоятельно, так и с помощью специалистов (тут главное найти ответственного и радеющего за Ваш результат и не попасться в руки потокового агентства, которое “стрижет” деньги с доверчивых клиентов, не давая результата и не проводя никаких работ, нацеленных на достижение Вами результата).

Главное помните, что такой специалист за цену потокового агентства работать не будет! Исключения, конечно, бывают, но именно исключения!

Итак, какие работы надо проводить над сайтом, чтобы стать лидером ниши:

Способ 13. Продающий сайт

Рекомендую в обязательном порядке иметь сайт и постоянно работать над его улучшением, наполнением и продвижением. Сайт — это Ваш актив, который при правильном отношении растет и растит Ваш бизнес, привлекая нужных Вам клиентов на автопилоте!

Тема сайта очень емкая и займет отдельную огромную статью или даже мини-книгу на несколько десятков страниц.

Поэтому приведу несколько тезисов:

Способ 14. Landing Page

Лендинг Пэйдж — это одностраничный сайт, задача которого дать четкий ответ на запрос пользователя, закрыть все его возражения, выстроить доверие и органично подвести к совершению либо основной конверсии (например, вызову замерщика) или к промежуточной (например, получить бесплатность в обмен на контактные данные).

О структуре продающих Landing Page в нише ремонта квартир, ТОП-9 ошибках активно рекламируемых лендингов я подробно написал в этой статье (там же есть видео-разбор 12 лендингов по ремонту и отделке квартир).

Способ 15. Аналитика и усиление эффективных каналов

Я рекомендую использовать Яндекс Метрику, т.к. она проще для понимания и имеет, на данный момент, очень серьезный функционал, позволяющий проводить хорошую аналитику и выявлять проблемные моменты сайта или рекламной кампании с целью их исправления.

Выводы

Чтобы обойти большинство коллег “по цеху” необходимо просто начать делать по чуть-чуть каждый день!

Начните внедрять поочередно перечисленное мной, шаг за шагом. И уже совсем скоро к Вам пойдет ручеек потенциальных клиентов на постоянной основе с прогрессией.

Ваша задача будет “докручивать” стратегию привлечения и фильтрации входящего потока заявок, а так же каждый день делать какое-то одно действие по намеченному плану.

Звучит просто, но так оно и есть!

Приведу простую аналогию — если каждый день проводить конкретные ремонтные работы на объекте, то через X дней (подставить нужное в зависимости от сложности ремонта) — ремонт будет закончен! Если же закупить материал и откладывать работы по ремонту — помещение так и останется без ремонта.

PS. Напишите в комментарии, оказалась ли данная статья Вам полезна и о чем бы Вы хотели, чтобы я написал в следующий раз!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *