как создать jabber комнату в
Настройки Jabber
Модуль «Настройки» предназначен для установки параметров работы Jabber-сервера.
Общие настройки
Поле «Порт» является обязательным, позволяет задать или изменить порт, на котором работает Jabber-сервер.
При установке флага «Автоматически создавать разрешающее правило» в межсетевом экране ИКС будет добавлено разрешающее правило для доступа к указанному порту на всех сетевых интерфейсах.
Если поле «Администраторы» пустое, то комнаты сможет создавать любой пользователь. Таким образом, администратором комнаты станет тот пользователь, который ее создаст. Если в поле указать аккаунты (только заведенные на ИКС Jabber-аккаунты), они всегда будут администраторами в любой создаваемой комнате.
Jabber-конференции
Конференция — это место общения нескольких пользователей Jabber. Имеет имя, уникальное в пределах одного сервера.
Войти в конференцию можно при помощи соответствующего пункта меню в программе-клиенте (например, Join Group в Tkabber или Join Groupchat в Psi). Введите имя комнаты и сервер, на котором она находится (например, conference.up4k.loc).
Чтобы создать новую комнату, просто войдите в несуществующую комнату на нужном сервере конференций. Для просмотра списка существующих комнат воспользуйтесь Service Discovery применительно к серверу конференций.
Особенности функционирования при создании комнаты (например в Jabber-клиенте Pidgin):
Общий ростер
При установке флага «Использовать общий ростер» включается общий ростер.
Флаг «Привязывать пользователей к аккаунтам в общем ростере» отвечает за отображение новых добавленных аккаунтов в общем ростере и, соответственно, у других абонентов в списке контактов.
Прокси-сервер для передачи файлов
Jabber-сервер ИКС поддерживает передачу файлов через прокси-сервер (Out-of-band). Для этого установите флаг «Использовать прокси-сервер», в поле «Адрес» введите внешний IP-адрес ИКС, на котором работает Jabber-сервер. Укажите порт, который доступен обоим клиентам, желающим передать файл.
Сетевые настройки
Флаг «Разрешить S2S-соединения» включает поддержку соединений типа «сервер-сервер».
Чтобы изменения вступили в силу, нажмите «Сохранить».
jabber-создать комнату
У меня есть следующая настройка:
Что мне нужно сделать, так это создать комнату, когда пользователь X захочет. Если пользователь использует автономный клиент (например, Pidgin), все в порядке, но мне нужно создать комнату с помощью браузерного клиента.
Вопрос в том, как мне это сделать?
Спасибо, что уделили мне время.
1 ответ
Я установил следующий Издатель в CruiseControl: Если я.
XEP-0045 определите протокол многопользовательского чата в XMPP. Вам не нужно использовать командную строку или любую другую связь out-of-band, протокол уже определен и работает в полосе в сеансе пользователя XMPP. Это то, что реализует любой клиент Jabber, поддерживающий чаты.
Обратите внимание, что сам протокол является длинным, сложным и имеет множество вариантов и альтернатив (для настройки параметров помещения, принадлежности, выполнения административной работы и т. Д.), Но вам не обязательно использовать их все, см. Пример 153, Просто
будет достаточно, чтобы создать комнату «coven». После этого пользователь «crone1» станет владельцем этой комнаты и войдет в нее с ником «firstwitch».
Похожие вопросы:
Моя организация рассматривает возможность использования Jabber в качестве агностического протокола обмена сообщениями между устройствами и приложениями. Кто-нибудь знает о лучшей практике.
Мне интересно, как интегрировать jabber вместо того, чтобы использовать мой сценарий опроса AJAX. Я случайно наткнулся на следующее: http://code.google.com/п/xmpphp / Это дает мне доступ к серверу.
Как создать jabber комнату в
Вы можете использовать комнаты чата для разговора с другими пользователями ил для групповой работы. Темами обсуждений в этих комнатах может быть что угодно, и вы можете участвовать в разговорах, которые ведутся в нескольких комнатах одновременно. Когда вы находитесь в комнатах чата, можете разговаривать с другими пользователями в комнате, прокручивать историю чата в комнате, @упоминать других пользователей и фильтровать содержимое по пользователю или ключевому слову.
Выберите значок комнаты чата в главном окне, затем выберите Мои комнаты для просмотра комнат, участником которых вы являетесь.
Дважды щелкните комнату, в которую необходимо войти.
Просмотрите список текущих участников в правой части окна чата. Вы можете отобразить или скрыть список участников.
Прочитайте обсуждение и введите собственные сообщения чата. История разговора постоянна. Вы всегда можете вернуться к разговору в комнате после выхода из этой комнаты чата и закрытия клиента. При возвращении в комнату чата вы можете просмотреть сообщения, отправленные другими участниками до вашего входа. Выберите Подробнее в комнате, чтобы просмотреть более старые сообщения.
Выберите вкладку «Комнаты чата».
Дважды щелкните комнату, в которую необходимо войти.
Просмотрите список текущих участников в правой части окна чата.
Прочитайте обсуждение и введите собственные сообщения чата. История разговора постоянна. Вы всегда можете вернуться к разговору в комнате после выхода из этой комнаты чата и закрытия клиента. При возвращении в комнату чата вы можете просмотреть сообщения, отправленные другими участниками до вашего входа. Выберите Подробнее в комнате, чтобы просмотреть более старые сообщения.
Корпоративный Cisco Jabber: 11 версия очень радует
Кто такой Jabber, думаю, рассказывать не надо. Надо рассказать про корпоративную среду, где чертовски важно поддерживать устройства телеприсутствия, нормально работать с VDI, для мобильных сотрудников — быть на связи, быстро назначать сложные собрания и конференции. И, вообще, соответствовать куче политик безопасности и правил.
В июне вышел релиз Cisco UC 11. За это время старый добрый Jabber нехило так поменялся и приобрел много полезных функций.
Если кратко — все основные десктопные и мобильные ОС кроме Linux, унификация интерфейса даже с аппаратными устройствами Cisco TelePresence, безопасный доступ для мобильных пользователей (запустил Jabber — поднялся шифрованный канал), некий аналог p2p для VDI-станций без лишних бросков от терминала к серверу, простой гостевой доступ для тех, у кого есть только браузер. Теперь давайте детальнее.
Все устройства
Cisco сделала клиент доступным практически на любом устройстве: Windows и OS X, iOS, Android, а также браузеры и тонкие клиенты VDI. Нет поддержки Linux, Windows Phone. Такое многообразие обеспечивает максимальную доступность клиента для пользователей, а также даёт им большую гибкость и возможность использовать своё «любимое» устройство для коммуникаций.
Можно начать искать различия в новом и старом интерфейсе. Верхний старый, ниже новый.
Лицензирование для негомогенного парка устройств идёт проще и понятнее.
В момент перехода от Personal Communicator (предшественник Джаббера) к Jabber дизайн стал почти одинаковым на всех устройствах. Даже на абонентских терминалах TelePresence (персональных и групповых), обеспечивающих высокое качество коммуникации, можно увидеть привычный интерфейс. Это очень помогает пользователям быстро освоиться и начать пользоваться сервисами.
При таком количестве устройств и платформ, на которых доступны сервисы UC, раньше было довольно сложно ориентироваться среди приложений. Одновременно существовали Personal Communicator, Jabber for Mac, Jabber Voice, Jabber IM, Jabber Video for TelePresence и другие клиенты. Сейчас всё стало логично и просто, все клиенты называются Jabber for XXX. Функциональные возможности были практически полностью унифицированы.
UC за пределами офиса
Еще 2–3 года назад обеспечить мобильных и удалённых сотрудников доступом к корпоративным сервисам коммуникаций было непросто. Нужно было обязательно делать выбор между использованием VPN-соединений или же ограничением функциональности. Построить VPN-туннель на первый взгляд кажется не такой уж и сложной задачей, но на практике это создавало массу барьеров и проблем: организационных (за VPN и UC обычно отвечают разные подразделения), технических (связанных с использованием оборудования с шифрованием в РФ) и пользовательских. Последние причём могли свести на нет все усилия от преодоления остальных, потому что это просто неудобно — каждый раз устанавливать VPN-соединение, когда ты выходишь за пределы офиса. При любом выборе решение получалось дороже и сложнее.
Гостевой доступ
Когда в конференции должен участвовать кто-то снаружи компании, то проблем обычно нет, если это большая компания, которая использует стандартное (H.323/SIP) решение корпоративной связи. Но в случае с небольшими компаниями или физлицами есть шансы не соединиться. Раньше стандартным выходом из этой ситуации могло быть предложение перенести видеоконференцию в скайпоподобный сервис, но такое решение подходило далеко не для всех сценариев и могло нарушать корпоративные политики.
В конце 2013 года появилось решение Jabber Guest, которое позволяет просто отправить любым способом ссылку удалённой стороне или разместить ее на сайте. Удалённый абонент может подключиться по ссылке с помощью браузера или мобильного устройства, а сотрудник при этом может использовать привычные для себя средства коммуникации. Данная функция идеально подходит для кадровиков, общения с физическими лицами, небольшими компаниями или привлечения сторонних экспертов.
Облака и VDI
Jabber может совместно использоваться с облачными сервисами Cisco WebEx и недавно появившимся сервисом Collaboration Meeting Rooms (CMR) Cloud, работающим на базе того же облака WebEx Cloud. Совместное использование Jabber с этими сервисами заключается в возможности использовать клиент для участия в облачных мероприятиях, а также инициировать их одним кликом. В последней версии Jabber появились возможности стартовать сессию в WebEx или CMR прямо из окна чата, минуя стадии планирования, приглашения участников и т. д.
С VDI старая боль в том, что рабочая станция с операционной системой находится в дата-центре, а периферийное оборудование (монитор, web-камера, микрофон, динамики) на рабочем месте подключены к тонкому клиенту, возникает существенная задержка при передаче голоса и видео до дата-центра и обратно. Стандартные приложения ВКС и UC просто не смогут работать в таких условиях. Однако для Jabber существует специальная прослойка, устанавливаемая на тонком клиенте, позволяющая обойти это ограничение. Аудио- и видеоданные передаются непосредственно между тонким клиентом и удалённым абонентом, минуя рабочую станцию в ЦОДе.
Такое решение было использовано в одном из наших проектов по оснащению офисного здания, где клиенты Jabber использовались на рабочих местах сотрудников вместо телефонных аппаратов и в качестве персонального клиента унифицированных коммуникаций.
Встраиваемый Jabber
Jabber может быть зарегистрирован в операционной системе для обработки нажатий по определённым ссылкам. Это позволяет сделать звонок с помощью Jabber прямо из браузера или почтового клиента.
Интеграция Jabber с MS Exchange позволяет делать звонки или открывать окно чата прямо из интерфейса Outlook, а также видеть статус присутствия пользователя.
Используя Jabber SDK, функциональность Jabber может быть добавлена к любому веб-приложению, например, корпоративной информационной системе, социальной сети или веб-сайту, или создать специализированный клиент с ограниченным функционалом. Мы использовали SDK для создания прототипа примитивного клиента с возможностью совершать звонки на предварительно настроенные номера. Такое простое решение, например, может использоваться в общественных местах для экстренной связи или в составе информационных киосков.
Чего не хватает Jabber
При всём богатом функционале клиента остаются всё же функции, которые хотелось бы видеть на борту, например, запись звонков одной кнопкой с возможностью последующего доступа к записи через портал или возможность передачи контента в среде VDI хотя бы вместо основного видео (в данный момент такой возможности нет).
Опыт работы с нашими заказчиками показал, что Jabber также не хватает популярности в РФ. Многие слышали, знакомы или уже используют Lync (новое название Skype for Business), а про Jabber часто приходится рассказывать. На мой взгляд, Jabber является достойным конкурентом и альтернативой Microsoft Lync.
Как создать jabber комнату в
XMPP — Extensible Messaging and Presence Protocol (англ. расширяемый протокол обмена сообщениями и информацией о присутствии), ранее известный как Jabber (джа́ббер (англ. болтовня, трёп; тарабарщина) — это основанный на XML открытый, свободный для использования протокол для мгновенного обмена сообщениями и информацией о присутствии в режиме, близкому к режиму реального времени. Изначально спроектированный легко расширяемым, протокол, помимо передачи текстовых сообщений, поддерживает передачу голоса, видео и файлов по сети.
В отличие от коммерческих систем мгновенных сообщений, таких, как AIM, ICQ, MSN и Yahoo, XMPP является децентрализованной, расширяемой и открытой системой. Любой желающий может открыть свой сервер мгновенных сообщений, регистрировать на нём пользователей и взаимодействовать с другими серверами XMPP. На основе протокола XMPP уже открыто множество частных и корпоративных серверов XMPP. Среди них есть достаточно крупные проекты, такие как Google Talk, LiveJournal и Gizmo5.
В отличие от других интернет-пейджеров, джаббер больше похож на электронную почту:
• нет нумерации, есть произвольные имена
• джаббер-сервер может запустить любой
• у одного сервера может быть несколько имён (алиасов)
• каждый сервер может свободно общаться с каждым
• возможно безопасное подключение к серверу
• возможно шифрование отправляемых сообщений на уровне клиента
• возможно хранение всей истории чата на сервере
• есть веб-интерфейс
• возможно создание vCard визиток
• подтверждение доставки сообщения
В то же время, джаббер унаследовал некоторые приятные черты чатов:
• отображение статуса собеседника (в т.ч. расширенные статусы)
• многопользовательские комнаты («конференции»)
• боты полезной функциональности
Обзор Jabber клиентов под Windows: _http://habrahabr.ru/blogs/jabber/50776/
Для того, чтобы воспользоваться Jabber, необходимо иметь учётную запись на сервере. Таковую вы можете получить на следующих серверах (список серверов с графическим отображением поддерживаемых транспортов): _http://jabberworld.info/Список_работающих_публичных_серверов_Jabber
В: Как надо произносить «Jabber»?
О: Джаббер.
В: Как зарегистрироваться на сайте? Как зарегистрироваться на сервере?
О: Получить логин и пароль можно:
1. В разделе регистрации на сайте.
2. Через любой джаббер-клиент.
Для входа на сайт нужно использовать полный логин (ваше_имя@jabber.ru) и пароль.
В: Я забыл пароль, что мне делать?
О: Воспользуйтесь формой восстановления пароля: www.jabber.ru/xremind.
Восстановление возможно только при наличии адреса email в вкарде.
В: Что такое транспорт?
О: Сервис, который позволяет разговаривать с пользователями других IM-сетей через единственное подключение.
В: Как мне подключить транспорт ICQ?
О: Подробное описание подключения в Bombus здесь bombus-im.org/wiki/howto/howto_icq. Инструкция подойдет для любого клиента.
В: Я хочу перенести свои контакты из аськи в джаббер с сохранением ников.
О: Скачайте программу QIP Contacts Manager. В этой программе выполните команду «Export» в файл *.clb.
Зарегистрируйтесь на транспорте ICQ.
Откройте файл *.clb в текстовом редакторе.
Введите имя ICQ и содержимое файла *.clb на _www.jabber.ru/jabaddons/qip2jabber.
Нажимайте кнопку. Вы получите данные в формате, подходящем для J.RU.
В: Я хочу перенести свои контакты с одного аккаунта на другой?
О: Можно воспользоваться утилитой JRU _http://www.jabber.ru/jabaddons/jru/jru.php.
В: Я хочу перенести свои контакты с одного транспорта на другой или удалить ненужные контакты?
О: Можно воспользоваться утилитой JRU _http://www.jabber.ru/jabaddons/jru/jru.php.
В: Что такое конференция/комната?
О: Сервис @conference.jabber.ru позволяет создавать комнаты, каждая из которых работает как отдельный чат. Зайти в конференцию можно из любого джаббер-клиента.
В: Как создать конференцию на сервере Jabber.Ru?
О: Новая конференция создается при первом заходе в нее пользователя. Такой пользователь получает права владельца (owner). По умолчанию, конференция временная. После создания комнаты можно изменить ее свойства и сделать постоянной (галочка «Persistent» в свойствах конференции).
В: Чем отличаются участники от модераторов? Кем я могу быть в конференции?
О: Иерархия пользовательских прав существует специально для того, чтобы пользователи путались могли контролировать процесс общения (например, в тематических конференциях).
1. Owner: может всё.
2. Admin
3. Moderator
4. Member
5. None
6. Participant
Для новичков рекомендую Jimm Aspro.
Из WМ клиентов альтернативы Talkonaut’у не вижу.
это из тех клиентов, темы для которых созданы на форуме. однако, ни один из перечисленных не имеет поддержки конференций. из клиентов с поддержкой оных есть OneTeam и japyt(это не совсем клиент, работает по принципу прокси c любым jabber-клиентом, написан на python Disabler’ом).
Преимущества транспортов
Транспорты настраиваются один раз и не зависят от клиента, с которого их используют. Подключив шлюзы с Jabber-клиента на домашнем компьютере, не требуется подключать их на мобильном телефоне и ноутбуке.
При прямом использовании нескольких сетей (через многопротокольные клиенты) может значительно возрасти количество передаваемых данных. Транспорты же потребляют гораздо меньше трафика, особенно если подключенных сетей много.
Транспорты, дающие доступ к специальным ботам позволяют создать из своего Jabber-клиента универсальный инструмент, объединяющий в себе, к примеру, RSS-читалку, почтовый клиент, словари и переводчики, а также средство для просмотра погоды и отправки СМС.
Примеры использования таких транспортов: