как строить крышу в project zomboid
Строительство
Строительство это навык в игре, позволяющий создавать различные постройки.
Минимальный набор инструментов для строительства:
Содержание
Сбор материалов [ ]
Меню постройки [ ]
При наличии молотка в инвентаре можно открыть контекстное меню построек сделав правый клик (ПКМ) на участке земли. Красным цветом обозначаются временно недоступные постройки: на их постройку не хватает материалов либо навык строительства недостаточен. При нажатии на предмет, который вы хотите построить, появится предварительный просмотр постройки. Расположите постройку как хотите (вращение кнопкой «R»), а затем нажмите левую кнопку мыши. Ваш персонаж автоматически примется за строительство.
Прокачка навыка [ ]
Чтение книг навыка добавит множитель опыта, получаемого после строительства. Их обычно можно найти на книжных полках в домах.
Как только вы повышаете ваш уровень навыка, больше конструкций становится доступным и ваш персонаж делает их более прочными. Общий вид постройки изменяется в зависимости от уровня навыка. Персонажи с высоким уровнем навыка обычно делают более профессионально выглядящие постройки, чем начинающие строители.
Декор [ ]
Вы можете украсить свои стены, дверные и оконные рамы (только 3-го уровня), используя штукатурку и краску. Сначала вы должны смешать штукатурку в ведре, используя мешок штукатурки и воду. Когда у вас будет ведро штукатурки, щелкните ПКМ по постройке, чтобы заштукатурить её. После этого вы можете украсить поверхность, используя кисть и краску.
Как строить крышу в project zomboid
Если почитать про строительство, то можно понять что это очень важная вещь. Поэтому некоторые игроки по ошибке могут взять перк «Умелые руки», который добавляет вам по очку в «Прочность» и «Строительство», а также ускоряет постройку баррикад. Скажу сразу, помимо очка в каждый навык вы получите и ускорение его прокачки, то есть вы просто будете быстрее получать уровни этих двух навыков. Но на самом деле, этот перк как и профессии «Плотник» и «Строитель» не очень полезны, ведь помимо строительства вам надо выживать, сражаться, добыть ресурсы для базы и тд. и тп. Так что не советую их брать, ведь легче найти книги прокачки и с них получить доп опыт. А ускоренная постройка баррикад при перемотке так вообще бесполезная фишка.
Поэтому, если вы новичок, то советую присмотреться к этому билду:
Он позволит вам более скрытно передвигаться, взламывать машины с самого начала, вам нужно будет меньше сна, вы будете быстрее перемещать предметы а так же с самого старта иметь огромную выносливость. Но за это всё вы расплатитесь высокой жаждой, книги вы будете читать дольше, быстрее превратитесь в зомби во время заражения, и шанс пищевого отравления при употреблении гнилой пищи повышен, а так же вы довольно сильно подвержены повреждениям. Убирая «Атлет» и «Тонкая кожа» вы получите хороший билд для новичков, ведь бегать вы будете быстро, лутать быстрее, будете более скрытными. Также обязательно надо взять професию Взломщик.
Обязательно убирайте «Правильные зомби». Ставьте всё так-же, как на скриншоте. В чём выгода таких настроек? Да в том, что зомби не смогут ломать ваши постройки. Да, это очень читерно как по мне, но если вы учитесь, то почему нет?
Теперь, вы готовы для полного выживания с целью застройки вашей базы.
Какую карту выбрать? Для новичков советую Риверсайд, из-за своего обилия домов, много двух-этажных.
Если вы более опытный игрок, то без сомнения берите Вест-Пойнт, это вам позволит оккупировать центр города со всеми его прелестями и ресурсами.
P.s.
У кого вдруг не открывется скриншот, то вот настройки билда и настройках мира:
Перки положительные: Демон скорости, Бодрый, Турист, Шустрый, В форме/Атлет
Перки отрицательные: Тонкая кожа, Высокая жажда, Склонность к болезни, Слабый желудок, Не любит книги
Профессия: Взломщик
В настройках мира, в вкладке зомби убираем галочку с «Правильные зомби», и убираете галочки с «Повреждение построек» и «Нокаут»
Это мой любимый город, из-за своего разнообразия домов и местности, а также количеством ресурсов.
Это место я называю «Великая тройка». Находя это место в самом начале, или наоборот, на день 20 вы сможете получить идеальное место для постройки базы С НУЛЯ!
При наличии кувалды, вы поднимаетесь на второй этаж продуктового, ломаете левую стену в левой комнате, и бац, выход на крышу. Можно обойтись без кувалды, но нужно будет сразу там же пролезть в окно, а потом забаррикадировать окно, и с помощью досок, верёвок из одежды, молотка и гвоздей, стройте каркас, улучшайте с оконным проёмом, и ставьте верёвку. Бах, безопаснейшая база готова, осталось сделать крышу и оформить стены)
P.S.
Вот что будет, если вы пойдёте на крышу, и решите не забаррикадироваться)
Также, на скриншоте, вы можете увидеть слева от кофейни судебное здание, где по тактике указанной ниже вы сможете сделать целую крепость, имея под рукой указанные выше плюшки)
Риверсайд не особо богат на интересные места, ведь бОльшая часть города занята маленькими домами. Но всё же в центре есть хорошие местечки для дома)
Вот скриншот центра города, где лучше всего начать развиваться:
По личному опыту советую вам брать обычные ящики для первого времени. Почему именно их? Ибо это очень лёгкие и объёмные хранилища (65). Вот как они выглядят:
И ящики можно найти где угодно! Весь округ Нокс кишит ими. Склады, фермы, магазины, дома. Их вы найдёте везде. Но имейте ввиду, подбирая каждый ящик есть шанс в 45% что он сломается и он пропадёт навсегда.
Но самое лучшее в ящиках, это их внешний вид. Так как у вас пол базы будет сделана из досок, то ящики будут выглядит очень подходящее)
Если вам нужны хранилища ещё больше, то ваш вариант обычная полка:
В ней мало места, но встречается она довольно часто, её можно вешать на самый вверх стены, и лишней она в любом случае не будет)
Если вы хотите выжать максимум из своей базы, чтобы она защищала вас как обсидиановая крепость, то советую прочитать следующее советы и фишки, которые можно использовать при постройке базы.
Во первых, старайтесь жить на двух этажном доме. Зачем это нужно? А для того, чтобы зомби не имели возможности при наличии у вас кувалды или настройка на неразрушимость построек, то вы можете сделать так:
С кувалдой:
1) Делайте тряпичные веревки, ставьте их в окнах
2) Нажимаете ПКМ по лестнице снизу, потом на кнопку «Уничтожить», и ломайте лестницу.
Бах, теперь вы в полной безопасности от зомби, но учтите, тряпку могут ломать зомби, поэтому если будете манить их к своей базе (не рекомендую) будьте аккуратны.
Без кувалды:
1) Строим две стены сверху лестницы, одна с оконный проёмом, другая обычная дверь.
2) Застраивайте окно
Вот теперь у вас есть безопасный вход на второй этаж)
Как строить крышу в project zomboid
В этом руководстве я подскажу вам места где можно построить/обустроить базу
Если хотите предложить свои места пишите мне в вк, если база мне понравится я добавлю ее в руководство и укажу ваш ник
https://vk.com/dyxagg
Заранее извиняюсь за шакальность изображений, ибо стиму не нравится хорошее качество
Обозначения на карте:
Для того что-бы занять это место вам понадобится построить преграды для зомби на красных линиях
Застроив данное место вы получаете доступ к трем богатым двух этажным домам на территории которых можно сделать огород
[Плюсы +]
-Большой забор
-Близко к лесу
-Полицейский участок
-Много мест с едой
-Большой спавн транспорта
-Аптека
-Библиотека
-Магазин с одеждой и прачечная
Застроив данное место вы получаете стройплощадку с 3 домиками, большим забором по бокам и большое количество бревен для первой постройки
[Плюсы +]
-Большой забор
-1 вход для зомби
-Близко к лесу
-Полицейский участок
-Много свободного места
-Халявные бревна
Данное место нравится тем что оно отдалено от города и здесь мало зомби
[Плюсы +]
-Близко к заправке
-Рядом с лесом
-Площадка для огорода
-Сарай с инструментами (возможно генератором)
-Выход на главную дорогу
-Мало зомби
Атмосферная база с местом для сна и холодильником, можно перенести все на второй этаж, снести лестницу и свесить веревку. На крыше вы можете поставить бочки для сбора дождевой воды и сделать грядки
[Плюсы +]
-Безопасность
-Собственная крыша
-Лес рядом
-Очень близко есть озеро где можно порыбачить
-Близко к главной трассе
Дом расположенный на краю Малдро, остается лишь застроить вход что-бы на вашу территорию не пробирались зомби
Склады для хранения, можно найти много ништяков. Но для проживания нужно принести холодильник и кровать. Главное застроить главный вход большими воротами
[Плюсы +]
-Ограда
-на складах лежит много ништяков
-Середина города
Для того что-бы взять это здание в свои руки вы должны снести лестницу и свесить веревку со второго этажа, и принести мебель вроде кровати так как спать на стуле такая себе идея
3 богатых двухэтажных дома неподалеку от Вестпоинта, в двух из них есть камин. Присутствует собственное красивое озеро для рыбалки и лес для собирательства. Если вы умеете пользоваться благами природы то жить здесь вы сможете очень долго, единственный недостаток это отсутствие бензоколонок вблизи, если вы хотите добывать электричество от генератора с топливом то это место вам врятли подойдет.
[Плюсы +]
-Лес рядом
-Озеро с рыбой
-Мало зомби (после зачистки их отсутствие)
-Камин
-2 этажа
Большой и атмосферный гольф клуб. Присутствует камин, лес и бассейн для ловли рыбы
Ферма в середине штата, присутствует колодец, кладовка, территория для посевов и удобный двух этажный дом
[Плюсы +]
-Лес рядом
-Колодец
-Двухэтажный дом
-Большая территория
-Середина карты
На отдаленной территории от городов присутствует кафе, бар, магазин, уборная и уютная беседка. Жить я вам предлагаю на втором жилом этаже магазина. Единственное что мне не нравится это то что рядом находится заправка всего лишь с одной колонкой.
[Плюсы +]
-Мало зомби
-Лес рядом
-Река для ловли рыбы
На территории фермы присутствует сарай и гараж с инструментами. В доме только 1 этаж, присутствует площадка для посевов
[Плюсы +]
-Отсутствие зомби
-Недалеко есть небольшой город
-Нормальная дорога
-Лес рядом
-Если понадобится еда то можно съездить к озеру неподалеку и порыбачить там
Двухэтажных дом с гаражом где хранятся инструменты, огромная площадка для посевов. Рядом находится небольшой поселок где можно найти медикаменты, бензин, еду и одежду. Не хватает лишь библиотеки.
[Плюсы +]
-Городок где можно подлутаться
-Двух этажный дом
-Мало зомби возле дома
Upd: добавили туристический магазин где можно найти хорошую одежду и оружие
Как строить крышу в project zomboid
Для данного вида обороны нам потребуется:
-двухэтажный дом.
-много верёвки, молоток и гвозди
-кувалда.
Ни один инструмент не подойдёт. Нужна именно кувалда. Найти её непросто, поэтому этот способ может быть проблематичным. Первый этаж нашего дома должен быть заброшенным, ведь оборудовать мы его не будем от слова совсем. Нам требуется забить спуск по верёвке у окна (Важно сделать это с самого начала!). Запаситесь верёвкой, ведь иногда она падает на землю, оставляя вас запертым на втором этаже (а на нём и будет наша база).
Это самый лёгкий способ, который только можно придумать. Он гениален тем, что прост как пять копеек.
Для данного способа нам потребуются холодильники. Много холодильников. Зомби умеют ломать постройки игрока, деревянные стены, построенные игроком, доски и листья на окнах, но они не умеют ломать ХОЛОДИЛЬНИКИ. Холодильники можно понатаскать с соседних жилых домов.
На роль заграждения подойдут в основном только они, но эта информация неточна. Важно, что для заграждения предмет должен быть в две условные ячейки в высоту. В ином случае преграду возможно преодолеть.
(ПОПРАВКА!) После обновления про фитнес установка деревянных досок обязательна.
При использовании обеих способов важно сделать так, чтобы самому не угодить в собственную ловушку. У меня были случаи, когда верёвка падала со второго этажа вниз по необъяснимым причинам. Что-ж, приходилось отсиживаться подольше и прыгать из окна, ломая себе ноги и рискуя быть сожранным. Ведь никогда не знаешь, что-же там внизу.
При использовании способа с холодильниками я сталкивался с багом, где вместо веса холодильника мне писалось, что он СЛИШКОМ тяжёлый для инвентаря. Ну это и логично, мы-же не будем засовывать его в рюкзак. Тем не менее подниматься он не хотел. Такая штука лечится перезаходами.
И конечно-же нужно запастись всем необходимым, чтобы заперевшись на долгое время не понять, что у тебя не хватает провизии, или книжек например. Ведь все любят книжки, верно?
Ни в коем случае не оставляй работающий генератор снаружи, ведь при полном износе он взрывается, поджигая всё вокруг (это не шутка).
Помни. Всё живое в этой игре и сверхумное и сверхтупое одновременно, поэтому многие очевидные вещи могут быть развеяны реалиями бета-теста, которому уже 7 лет.
Фермерство
Умение Фермерство — часть игрового процесса добавленная в игру в RC2.9. Теперь игроки могут сеять с помощью садового совка обеспечивая себя едой на долгое время. Результат посевов даже зависит от времени года: летом все растёт намного лучше, чем зимой.
Содержание
Полезность фермерства [ ]
Не имеет значения, насколько хорошо вы умеете лазить по пустым домам и искать нужные вещи — рано или поздно вся еда на карте закончится. Вдобавок, когда электричество в городе отключится, значительная часть еды придет в негодность и вы не сможете выжить без нового, стабильного источника еды.
На данный момент в игре есть три способа добычи пропитания: Фермерство, Рыболовство и Охота. Фермерство, в отличии от других умений, требует больше всего труда, зато и даёт больше результата. Комбинируйте выращенную еду с добычей от охоты или рыбалки и ваш персонах сможет готовить прекрасные блюда, которые будут хорошо утолять голод не делая его несчастным от однообразной еды.
Преимущества высокого уровня умения [ ]
При нулевом уровне умения игрок не сможет получать точную информацию и ему придется различать статус растения буквально «на глаз» основываясь на внешнем виде растения. На пятом уровне вся доступная информация будет показана, например уровень полива, фаза роста, потенциальные болезни растения и множество других. Вдобавок на пятом уровне умения, если растение имеет какие-нибудь отрицательные эффекты, например болезнь или засуха, эта информация будет сразу видна с помощью всплывающих иконок даже если персонаж просто стоит рядом с растением.
Повышение уровня [ ]
Обратите внимание, что получать очки опыта за занятие фермерством вы будете только за успешный сбор урожая. Никакое другое действие (полив, проверка статуса, копка и.т.п) не даёт вам очков умения.
Руководство для Фермера [ ]
Шаг 1: Сбор материалов [ ]
Чтобы начать заниматься Фермерством вам понадобятся:
Дополнительный инструментарий, который сильно поможет поддерживать ваш огород:
Шаг 2: Подготовка к посадке [ ]
Выбор хорошего места для огорода: [ ]
Засыпка места для будущей посадки [ ]
Если вас чем-то не устраивают уже существующие места с землей вы можете сделать свой огород где угодно набрав земли и рассыпав её в нужном вам месте. Для этого вам потребуются лопата и пустой мешок для песка
Возможно вы захотите сделать промежутки между грядками чтобы избежать распространение болезней.
Создание грядок для посадки [ ]
Шаг 3: Посадка семян [ ]
Пакеты семян [ ]
Чтобы приступить к посеву, надо найти пакеты семян и открыть их.
Посадка семян [ ]
Шаг 4: Ухаживаем за грядками [ ]
Полив [ ]
Помните, что для хорошего роста саженцев они всегда должны быть в Состоянии Хорошо полито. Проверяйте их как минимум раз в день, за исключением тех дней, когда шел дождь.
Если вы испытываете недостаток в воде, вам остаётся только надеяться на частые дожди. Разместите побольше Ёмкостей для сбора дождевой воды вокруг своего огорода, чтобы быть уверенным, что вы не потеряете урожай из-за недостатка воды. Размещайте их поближе к огороду, чтобы не тратить время на перетаскивание тяжелой Лейки туда и обратно.
Примечание: Чтобы вернуть плохо политому растению Статус «Хорошо полито» обычно хватает половины Лейки (20 единиц воды).
Стадии роста [ ]
Стадии роста томатов
Стадии роста Томатов [ ]
Разные саженцы имеют различную длительность фаз роста, но каждый из них проходит следующие стадии:
Каждое растение имеет фазу для сбора с него семян. Это последняя фаза жизни растения, она идет сразу же после фазы сбора плодов, пригодных в пищу.
Удобрения [ ]
Удобряя ваши саженцы вы помогаете им расти. При использовании АФК удобрения из текущей фазы роста растения вычитается 20 часов. Если в текущей фазе осталось менее 20 часов, растение немедленно переходит в следующую фазу, но дополнительные часы теряются, не вычитаясь из следующей фазы.
Из-за своей тяжелой доступности Удобрения не являются повседневным предметом для фермерства, а являются, скорее, спасением при острых недостатках еды.
Характеристики саженцев [ ]
Растение | Минимум воды | Максимум воды | Среднее кол-во дней до урожая | Кол-во дней до семенника | Кол-во семян для посадки | Дней до сгнивания |
---|---|---|---|---|---|---|
Морковь | 35 | 65 | 15 | ? | 12 | ? |
Брокколи | 70 | — | 23 | 3 | 6 | 5 |
Редис | 45 | 75 | 6 | ? | 6 | ? |
Клубника | 85 | — | 22 | ? | 12 | 3 |
Томат | 75 | — | 17 | ? | 4 | 5 |
Картофель | 65 | — | 17 | 3 | 4 | 8 |
Капуста | 85 | — | 6 | 1 | 9 | 3 |
Обратите внимание, что Редис и Морковь требуют больше воды на первой фазе роста, чем остальные растения.
Здоровье растений [ ]
Здоровье растения, отображаемое в процентах, определяет количество урожая которое вы получите с него, поэтому растения, которые растут медленнее, в перспективе, предпочтительнее тех, которые растут быстро (например Капуста), так как успевают достигнуть 100% здоровья. Первоначальный уровень здоровья растений зависит от уровня умения Фермерство у персонажа: чем выше ваш уровень, тем более здоровым будет саженец. Здоровье медленно увеличивается со временем если растение не заражено и не испытывает недостатка в воде.
Угрозы огороду [ ]
Зомби [ ]
Болезни растений [ ]
На текущий момент в игре есть три вида Болезней: Мучнистая роса, Тля и Фитофтороз.
Болезнь может возникнуть на саженцах самопроизвольно, но так же растение может заразиться от других растений в близкой доступности. Старайтесь лечить болезни сразу же, как её обнаружили, не откладывайте, иначе вы рискуете потерять все ваши саженцы.
Клубника особенно восприимчива к болезням, поэтому лучшим выходом будет сеять клубнику отдельно от других растений (и даже ограничивать такие зоны стенами) или отказаться от её выращивания вообще.