как убрать хлопун на двери авто
Как убрать хлопун на металле
Здравствуйте дорогие читатели блога kuzov.info!
В этой статье поговорим о том, как убрать хлопун на металле и, в целом, о том как правильно осаживать металл кузова.
Так называемый «хлопун» – это растянутый металл. Площадь металла при растягивании увеличивается, излишний металл образует выпуклый «бугор». При попытке убрать такой «хлопун», Вы столкнётесь с тем, что он целиком провалится, то есть излишняя выпуклость превратится в вогнутость. Сколько не старайтесь убрать «хлопун», простукивая его молотком, подкладывая при этом поддержку, у Вас не получится стабилизировать металл. Как же быть в таком случае? В этой статье мы рассмотрим методы и инструменты для устранения нестабильности растянутого металла панелей кузова. Но сначала давайте немного разберёмся, по какой причине возникает «хлопун». Как было написано выше, «хлопун» — это, чаще всего, растянутый металл, которому некуда деться и он перемещается в выпуклость металла. Это действительно так, но бывает, что металл, в принципе, ровный, но нестабильный, при лёгком нажатии прогибается и не возвращается, пока не нажмёшь металл где-нибудь рядом, либо немного не поможешь этому металлу с обратной стороны. В такой ситуации одной из вероятных причин может быть не выправленное до конца ребро жёсткости. Также, может быть не до конца отрихтованы другие прилегающие области. Нужно понимать, что все области панели кузова взаимосвязаны. Одна вмятина или бугорок может влиять на соседнюю область. Нужно стараться понять повреждение, распутать как головоломку. Как я уже писал в одной из статей о рихтовке с помощью молотка, гладилки и поддержки, когда образуется вмятина на выпуклой поверхности, то металл не просто прогибается, а образуются возвышения по краям вмятины. В этом случае, нужно, надавливая поддержкой с обратной стороны углубления, простучать металл вокруг вмятины, не попадая по поддержке.
Методы и инструменты для осаживания металла
Существует два основных метода осаживания растянутого металла: холодное осаживание, которое происходит с помощью молотка, гладилки и поддержки со специальной насечкой и осаживание нагревом. Листовой металл при растягивании становится тоньше. Принцип осаживания нагревом в том, что при нагревании металл начинает расширяться, но холодный металл вокруг не даёт нагретому металлу расшириться. Таким образом, происходит утолщение нагретого металла и неестественно вытянутая поверхность возвращается в нормальное состояние.
Молоток, поддержка со специальной насечкой на рабочей поверхности
Эти инструменты имеют насечку на своих рабочих поверхностях. Насечка при ударе отпечатывается на поверхности растянутого металле и тем самым сжимает его. Растянутый металл сокращается, выпуклость становится меньше или вообще исчезает. Таким образом, металл осаживается. При применении такого метода нужно использовать контропору (поддержку) с обратной стороны металла, которая тоже может иметь насечку. Для больших площадей лучше использовать гладилку с насечкой. В отдельной статье я покажу, как можно изготовить такую гладилку из напильнику своими руками.
Споттер и графитовый стержень
При наличии споттера можно легко решить проблему растянутого металла. Для этих целей на споттере предусмотрены специальные режимы. Можно осаживать точками, регулируя силу тока и продолжительность импульсов. Для этого в наборе со споттером есть специальная насадка. Такой режим осаживания более мягкий, дозированный. Нужно начинать с настроек, дающих слабый импульс. При необходимости можно увеличить импульс. Также есть режим осаживания для применения с графитовым стержнем. Этот режим даёт непрерывный ток через графитовый стержень, который нагревается и передаёт нагрев листовому металлу. Сила тока регулируется. Таким способом можно осаживать металл очень быстро и работать на больших площадях.
Осаживание сварочным полуавтоматом
Смысл метода в нагреве металла с помощью точек в местах выпуклости растянутого металла. Сразу после нагрева можно простукивать металл молотком, подставляя с обратной стороны поддержку. Поддержку нужно держать с зазором от простукиваемой поверхности. Лучше, чтобы она имела меньшую выпуклость, чем простукиваемая поверхность. Можно также охлаждать, нагретый таким способом металл, с помощью мокрой тряпки, либо сжатого воздуха.
Осаживание кислородно-ацетиленовой горелкой
Растянутый металл нагревается пламенем газовой горелки до вишнево-красного цвета (в качестве газа используется ацетилен и кислород). Нагревать нужно наиболее выпуклый участок металла. В нагретом металле происходит процесс сжатия, который приводит к усадке металла. Пламя горелки нужно расположить перпендикулярно поверхности металла. Это даст гарантию того, что нагревать Вы будете только маленькое пятно. Если площадь растянутого металла, требующая осаживания обширная, то нагрев нужно производить сегментами, переходя с одной области на другую. После нагрева можно несильно простучать область вокруг нагретого пятна, используя молоток и поддержку. Таким образом, вы помогаете утолщаться металлу, сводя его к центру нагретого пятна. Нужно помнить, что при прогреве листовой металл получает напряжения, утолщается и теряет эластичность. Всё это может в дальнейшем усложнить рихтовку. Поэтому нужно пользоваться методом нагрева осторожно и только в нужных местах.
Осаживание осадочным диском (shrinking disk)
Осадочный диск изготавливается из высокопрочной нержавеющей стали. Действует нагревом для осаждения растянутого металла. Он устанавливается на угло-шлифовальную машинку (болгарку), желательно с регулировкой скорости вращения. Нагрев происходит благодаря трению. После нагрева и последующего охлаждения растянутый металл сжимается и принимает нужные формы. Результат получается отличный и, нет опасности, перегреть или испортить панель, как это можно сделать в случае с нагревом кислородно-ацетиленовой горелкой. С помощью такого диска можно работать на большой площади и устранять целую серию «бугров» растянутого металла. Осадочный диск применим на разных видах листового металла, в том числе на алюминии. Он также может осаживать небольшие «бугорки» металла, растянутого в процессе рихтовки молотком. Осадочные диски бывают разных размеров, предназначенные для более удобной работы с разными повреждёнными участками. Более подробно об этом диске можете почитать здесь.
Усиление листового металла профильными усилителями с обратной стороны панели
Этот способ не вернёт растянутый металл в первоначальное состояние, но поможет усилить потерявшую жёсткость поверхность. Бывает, что кузовная панель после рихтовки приобрела нужную форму, но не имеет достаточной жёсткости. Это бывает при ремонте кузовной панели, имеющей большую площадь, в основном, при рихтовании крыши автомобиля. В этом случае целесообразно использовать дополнительный усилитель, который можно взять из демонтированных панелей кузова, оставшихся после других ремонтов.
Хлопуны. Что это и как с этим бороться
Одним из свойств металла является его способность к растяжению. Именно это свойство становится причиной образования нестабильных областей в процессе рихтования поврежденных деталей. Такие области называют «хлопунами».
Существуют различные методы, позволяющие избавиться от «хлопунов». В основе них стоит задача сжать металл на данных участках. Этот процесс называется осаживание металла.
Способы осаживания:
Холодное осаживание – это процесс позволяющий сжиматься металлу под воздействием молотка (или гладилки) и поддержки, имеющие специальные насечки. При ударах молотка на металле отпечатываются насечки, сжимая его, при этом происходит постепенное натяжение расслабленных участков.
Горячее осаживание – это процесс позволяющий сжиматься металлу под воздействием перепада температур. Металл в области «хлопуна» становится тоньше, эта область подвергается точечному нагреву. В результате металл на данном участке расширяется, но холодный участок вокруг не позволяет расшириться, и он становится толще. Воздействуя таким образом на расслабленный участок можно постепенно избавиться от «хлопуна».
С первым способом осаживания все понятно. Постепенно простукиваем поврежденный участок специальным молотком, используя технику «молоток на поддержке». Желательно использовать поддержку с насечками, как и на молотке. Удары молотком должны быть такой силы, что бы оставались следы от насечек в металле.
А вот горячее осаживание необходимо производить с использованием специального оборудования:
Про устранение «хлопунов» с помощью споттера, горелки и осадочного диска читайте здесь.
Также можно использовать ребро жесткости. При незначительном расслаблении металла, с внутренней стороны детали можно подварить дополнительный элемент, предающий жесткость. Этот способ используют редко, ведь он не усаживает металл.
Заключение
Наличие опыта и специального оборудования позволяет восстанавливать различные повреждения металлических деталей кузова автомобиля. Хотя в некоторых случаях это может быть не целесообразно и проще заменить деталь целиком. Только грамотный специалист способен дать объективную оценку повреждениям и спланировать ремонтные работы.
Способы как убрать хлопун на металле
Принцип, по которому хлопун на металле убирается, применяется при решении продать авто после ремонта, ведь серьезные повреждения делают его менее безопасным при использовании для передвижения. Услугой специалистов пользуются владельцы дорогостоящих машин, если дело касается дешевых марок, тогда целесообразней будет заменить деталь новой, чем поддавать составляющую корпуса ремонтным работам.
Без тщательной подготовки и использования максимально подходящего под ситуацию метода, убрать хлопун на металле достаточно тяжело, только скоординированные действия приведут к успеху. Способов существует несколько, поэтому со всеми вариантами реализации задуманного следует ознакомиться заранее.
Хлопуны: что это и как с ними бороться
Разбираемое название своеобразного дефекта уже давно используется профессионалами на СТО при общении, но автолюбителям оно может оказаться не до конца понятным. Хлопун по определению – это растянутый при воздействии металл, после такого изменения поверхности детали кузова образуется бугор. Без определенных действий убрать выпуклость тяжело, простукивания резиновым молотком с целью рихтовки будет недостаточно, даже если использовать качественную подложку. При механическом воздействии бугор провалится внутрь, образуя вместо выпуклости вмятину, сколько ни прилагай усилий, хлопун на металле так просто удалить не выйдет.
Причин возникновения подобного эксцесса бывает несколько, этот вопрос вызывает не меньше интереса перед устранением проблемы. При выявлении нюансов стоит помнить, что все детали кузова машины взаимосвязаны, поэтому одна вмятина или образовавшийся бугорок потянет за собой последствия на другом участке кузова. Недоработки при рихтовке или не до конца выправленное ребро жесткости нередко приводит к тому, что возникают хлопуны на металле, стоит немного нажать на поверхность рукой и оплошности специалистов станут видны.
Как убрать хлопун на металле
Справиться с поставленной задачей получится одним из двух общепринятых профессионалами методов:
Первый вариант исполнения процесса не всегда приводит к ожидаемому результату, ведь лист материала после растягивания становится немного тоньше, что вынуждает специалистов отказаться от этого метода. Нередко хлопун на металле убирается по горячему, принцип достаточно просто понять, при нагреве материал, из которого изготовлен кузов машины, начинает расширяться, а холодные края благотворно влияют на возвращение поврежденного участка в естественное состояние.
Подготовка к вытяжке
Без тщательного обдумывания последовательности выполнения работ не обходится ни одно серьезное ремонтно-восстановительное мероприятие. Чтобы удалить хлопун на металле по-холодному, следует закупить сопутствующий инструмент, речь идет о таких специализированных принадлежностях как:
Благодаря продуманной экспертами насечке после ударов по детали остаются отпечатки, влияющие на сжатие растянутого неестественным образом металла.
При удалении по-горячему следует подготовить специализированное оборудование и приспособления для реализации задуманного, с каждым методом следует предварительно как можно лучше ознакомиться.
Способы осаживания поверхности
Без предварительного осмотра поврежденного участка правильно подобрать дальнейший алгоритм действий достаточно проблематично. Чтобы хлопун на металле определить и понять, какой из методов будет максимально продуктивен для устранения эксцессов, потребуется разобраться с физикой проявления нюанса на деталях кузова, было ли виной проявления ДТП, неправильная правка или рихтовка, после чего переходить к работам, направленным на возвращение плоскости в нормальное состояние.
Споттер — технологичный инструмент
Приспособление давно зарекомендовало себя с хорошей стороны, это привело к частому использованию инструмента специалистами, чтобы убрать хлопун на металле по-горячему. Процесс достаточно простой при владении определенными навыками, прибором пользоваться удобно, если речь идет о небольших вмятинах.
Перед началом вытяжки окрашенная поверхность очищается, для этого можно использовать болгарку со шлифовальным кругом или щетку. Настроившись на реализацию работы и произведя все подготовительные мероприятия, можно переходить к главному этапу. Быстро и качественно убрать хлопун на металле споттером получится при использовании режима обратного молотка.
Стапель для вытяжки кузова
Владельцы транспортных средств, корпус которых сильно поведен, возлагают надежду только на этот метод устранения дефектов геометрии или перекосов.
Принцип, по которому хлопун на металле убирается, применяется при решении продать авто после ремонта, ведь серьезные повреждения делают его менее безопасным при использовании для передвижения. Услугой специалистов пользуются владельцы дорогостоящих машин, если дело касается дешевых марок, тогда целесообразней будет заменить деталь новой, чем поддавать составляющую корпуса ремонтным работам.
Осаживание сварочным полуавтоматом
Решившись убрать хлопун на металле после сварки, используют тот же аппарат, нагревание происходит за счет точек, поставленных оборудованием в месте выпуклости. Как только поверхность будет доведена до подходящей температуры, мастер начинает простукивать проблемный участок, с обратной стороны предварительно располагают поддержку. В некоторых ситуациях поверхность охлаждают, чтобы добиться хорошего результата сваркой, для этого подойдет промоченная водой ветошь или агрегат, выдающий сжатый воздух.
Осаживание кислородно-ацетиленовой горелкой
Этот метод предполагает нагрев поверхности при помощи горелки, причем накалить выпуклость нужно до темно-красного оттенка.
Из-за сжатия происходит усадка материала кузова, для прогревания маленького участка мастер направляет пламя перпендикулярно детали, если речь идет о более обширных площадях, то потребуется разделить дефект на сегменты. Нередко убрать хлопун на металле без нагрева проблематично, на помощь приходит смесь из ацетилена и кислорода, подающаяся к центру пятна посредством горелки. После нагрева необходимо помочь металлическим составляющим стать толще посредством простукивания молотком.
Осаживание осадочным диском
Shrinking disk производится из высокопрочного и качественного материала, стальной круг крепится как насадка на болгарку и со временем от растянутой поверхности или нарушения геометрии не остается следов. Для более удобной работы лучше взять оборудование с функцией регулировки скоростей вращения, тогда при необходимости можно внести в работу необходимые корректировки. Преимуществами подобного нагревания проблемной зоны являются показатели надежности, ведь перегрева деталей получится избежать.
Ремонт подручными средствами
В отдельных случаях убрать хлопун на металле помогут приспособления, которые могут оказаться под рукой, речь идет о таких экземплярах как:
Если такие принадлежности есть в гараже владельца машины, то человек без проблем уберет дефекты самостоятельно, платить мастеру за работу нет необходимости. Реализуя процесс, следует проявить терпение и аккуратность, в противном случае можно перестараться, при каждом последующем лишнем ударе поверхность будет растягиваться все больше.
Как убрать хлопун на металле
Приспособления для рихтовки кузова автомобиля
К сожалению, аварий удается избежать не всегда, и при этом страдает, прежде всего, кузов автомобиля. Однако это, конечно, еще не означает, что нужно сразу же менять битую машину на новую, ведь практически любой кузов поддается рихтовке. В этом деле очень многое зависит от степени деформации…
Ремонт подручными средствами
Рихтовка автомобиля в отдельных случаях может осуществляться даже в домашних условиях при помощи следующего инструмента:
С помощью вышеперечисленного инструмента можно без посторонней помощи выровнять детали в собственном гараже. Главное — не перестараться, ведь при каждом изгибе или ударе металл растягивается, а устранять последствия не так просто.
Как убрать хлопун
Часто при растягивании металла остается так называемый хлопун — выдавленная часть, которая при возвращении на место образует горб. В большинстве случаев хлопун можно вытащить присоской. А если останется след растянутого металла, то его можно выровнять насечками при помощи оправки и металлического молотка. С одной стороны нужно держать оправку, а с другой наносить удары молотком, причем в ту сторону, в которую нужно вытянуть металл.
Существует также тепловой метод удаления осадки металла. Для этого нужно нагреть хлопун по спирали от края к центру и обдать холодным воздухом. Можно воздействовать газовой горелкой, строительным феном или специальным тепловым электродом, который надевается на споттер.
Споттер — технологичный инструмент
Многие мастера уже давно перешли на споттер, ведь им очень удобно выравнивать небольшие неровности на металле при помощи контактной сварки. Как это работает?
Поврежденный участок зачищается до металла болгаркой с металлической щеткой. Далее подсоединяется провод споттера на массу, а если таких неизолированных мест нет, то деталь аккуратно зачищается с краю. Далее, очищается поверхность сжатым воздухом при помощи продувочного пистолета.
На следующем этапе осуществляется ремонт с помощью тянущего рычага и приварочных шайб, которые можно использовать до 4-5 раз. При этом обязательно необходимо установить на споттере специальный режим обратного молотка. У споттера множество режимов, но этот является основным. Для получения гладкой поверхности нужно обработать металл зачистным кругом, при помощи болгарки.
Устаревшим аналогом споттера можно считать обычный полуавтомат, ведь еще несколько лет назад пользовались только им. Тянущий рычаг был отдельным приспособлением, а приварочные шайбы заменяли самодельные петли. Результат получался примерно такой же, но сил на ремонт уходило значительно больше.
Некоторые мастера продолжают работать полуавтоматом и сегодня, так как не могут позволить себе приобрести более современное оборудование. Безусловно, лучше идти в ногу со временем и использовать в работе споттер, ведь им не только приятней работать самому, — качество рихтовки получается выше.
Стапель для вытяжки кузова
Стапель используется для восстановления геометрии кузова и устранения различных перекосов. Если кузов сильно поведен, то остается надеяться только на вытяжку. К сожалению, редко кто держит такое оборудование в своем гараже, поэтому если у вас повело стойки, лонжероны или другую часть кузова, то скорее всего, придется ехать в специализированную мастерскую.
Как правило, на стапелях правят дорогие машины, которые есть смысл восстанавливать с целью дальнейшей продажи. Что касается поддержанных недорогих машин, то в большинстве случаев выгоднее купить новую, а старую сдать на запчасти. Дело в том, что машины после серьезного ремонта становятся менее безопасными для эксплуатации. Поэтому, если все упирается в несколько тысяч долларов, то лучше не рисковать.
Обычно рихтовка автомобиля ограничивается подручными средствами или споттером. Этого вполне хватает для ремонта в домашних условиях. У профессионалов инструментарий гораздо шире, однако автолюбитель не может его себе позволить. Однако это ему и не надо.
Рихтовка без покраски
Вмятины, при образовании которых не повредилось лакокрасочное покрытие, можно выправить, не прибегая к традиционным методам. На металл воздействуют либо с лицевой стороны, либо изнутри. Рихтовка с лицевой стороны считается более простой в освоении.
Существует несколько принципиально разных технологий беспокрасочной рихтовки. Самая простая предполагает использование обычных присосок. Одна из них устанавливается на вмятину, после чего за нее тянут или дергают обратным молотком. Раньше обычные присоски были неэффективны, но сегодня, кузовной металл стал намного тоньше и, соответственно, податливее.
Простые присоски могут не сработать на сложных вмятинах. Они срываются раньше, чем металл восстанавливает свою первоначальную форму. В таких случаях прибегают к использованию вакуумных присосок. Они отличаются от обычных наличием шланга, по которому происходит непрерывный отток воздуха. Вакуумные присоски намертво пристают к металлу и могут вытянуть практически любую вмятину.
Присоски бывают разного диаметра. Выбор зависит от размера вмятины. Если углубление равномерное, как дно озера, то работать можно большой присоской. Если же вмятина разбита на отдельные плоскости, то нужны присоски поменьше.
Для улучшения прилипания присосок их можно садить на силикон. Это вязкое вещество в несколько раз увеличивает усилие на отрыв. Однако в таком случае может не выдержать хвостовик присоски, если та не предназначена специально для рихтовки. Специальные присоски выполнены из жесткой резины, а их контактная часть – из силикона или искусственного каучука.
Для рихтовки без покраски применяются не только присоски. Их роль могут выполнять специальные пистоны из пластика, которые приклеиваются к вмятине клеем, идущим в комплекте. Установленные пистоны захватываются минилифтером или резьбовым штоком. Дальше остается только подтянуть металл на нужную высоту.
После выправления вмятины пистоны снимаются, а лакокрасочное покрытие при этом остается целым. Остатки клея смываются растворителем, который также идет в комплекте. Лак или краску он не растворяет.
Рихтовку без покраски также можно производить и мощными магнитами. Один из них устанавливается снаружи, а другой – подкладывается изнутри. Между магнитами и металлом находится мягкая прокладка, не допускающая повреждения ЛКП.
Описанные способы рихтовки могут быть использованы простыми автолюбителями. Для этого нужно всего лишь купить тот или иной набор для ремонта без покраски или просто обзавестись неодимовыми магнитами. Но для ремонта самых сложных вмятин нужен иной инструментарий, а, кроме того, талант.
Сложные вмятины с целым ЛКП можно выправлять изнутри. Для этого используются инструменты в виде крючков и клюшек с наконечниками различной формы. Однако работа такими приспособлениями требует большого умения. Проблема заключается в том, что орудуя изнутри детали, сложно контролировать результат снаружи.
Профессиональных рихтовщиков, владеющих беспокрасочной технологией, не так много. Некоторые только осваивают это ремесло, но опыт набирают за счет клиента. Поэтому обращаясь за рихтовкой без покраски, рекомендуется сперва поинтересоваться результатами предыдущих работ мастера.
Как убрать ПУЗО или ХЛОПУН как усадить металл – простейший метод
Опубликовано 2 лет назад
Как убрать ПУЗО или ХЛОПУН как усадить металл – простейший метод
PROvincial
💬 Комментарии к видео
ГОСПОДА не плохой рабочий метод КОММЕНТИРУЙТЕ
Лайк! Я диск использую стертый ( изношенный)
Охренеть можно. Может вы и тряпкой умеете красить?
Согласен! Очень познавательный у Вас канал! Успехов и здоровья.
парни да посмотрите в колендарь какой век.
Блин, люди, обычный угольный электрод (
100 руб.) и 12в, можно от аккумулятора
Я так понимаю металл в точках воздействия стягивается и утолщается убирая тем самым излишки и выравнивая плоскость
Купи простейшую газовую горелку и работай, стоит копейки с маленьким балончиком, а это называется херня
Интересный способ, главное действенный.
наверное лучше уж острым рихтовочным молотком обстучать
А кто помогает?, впервые вижу у вас на видео помощника.
Добрый вечер!Попробуйте диск по камню-он плывет по металлу..
что за хрень? я не маляр не жестяньщик залип на твои видосы! п.с Молоток!
Простецкий мужик!Толковый!Спасибо тебе.Интересные и поучительные видео.
метод такой, себе. но работает, а это главное!
я тоже так делаю. Уставшим лепестковым кругом
Самое интересное я так и делаю.
Но на деюсь в этом году взять чертов спотер. Правду сказал-не дешевая штука.
а если спотером большой контакт прилегания
Лучше обратной стороной лепесткового круга, где нет наждачки или торцом. нагревает металл до красна, но не срезает и искр нету. Попробуй.
я уже и забыл про этот способ. Не мучайся, сделай сам спотер, стоит копейки
Рихтовка крыла с помощью кузовного напильника
Растянутый металл (Уроки pdr) АвтоЮвелир – удаление вмятин.
Фрагмент видео урока-‘Правка и разметка металла’.
Покраска авто. 10 ошибок нанесения лака на деталь автомобиля. Часть 2
Самодельный стапель своими руками.
Искры от болгарки на стекле – ответ ОНБ
Жесть с потянутым металлом (обучение PDR)
Сварка без газа обычной проволокой
Преврати жирное пузо в пресс.
Технология сращивания кусков металла в один длинный лист своими руками
Список материалов для покраски автомобиля
.Ремонт кузова. Еще один способ усадки металла споттером.
Гольф 3 – совет начинающему
Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.
Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.
Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.
Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки – это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.
Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.
Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.
В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.
Как убрать ПУЗО или ХЛОПУН как усадить металл – простейший метод
Hiển thị các điều khiển trình phát
NHẬN XÉT • 48
ГОСПОДА не плохой рабочий метод КОММЕНТИРУЙТЕ
+PROvincial добрый вечер хотел спросить про нанесения лака как нанести чтобы небыло апельсина?
хуйня на поганом англицком языке
Provincial: Одной батареи недостаточно. 2 лучше. Недорогой диск из нержавеющей стали работает хорошо. Металл не нуждается в нагревании красного цвета. Утюг хорош для усадки металла, который уже окрашен. Вы не хотите повредить краску. Процесс очень медленный.
A Так метал порчиш.
Купи простейшую газовую горелку и работай,стоит копейки с маленьким балончиком,а это называется херня
парни да посмотрите в колендарь какой век.
обычно хватает несколько точек
Самый дешевый метод это провода для прикуривание стержень от большой батарейки которые вставляли в старые мафоны минус на стержень плюс на металл изи греется металл не рвет как споттер и как болгарка не протирает
Простецкий мужик!Толковый!Спасибо тебе.Интересные и поучительные видео.
Ми в своё время горелкой делали
Я так на бэхе своей капоту дыру в капоте прожег)))))) теперь только полуавтоматом осаживаю меттал)))
@Максим Филатов если он есть, то вообще ни как ни спорю.
Охренеть можно. Может вы и тряпкой умеете красить?
Я так понимаю металл в точках воздействия стягивается и утолщается убирая тем самым излишки и выравнивая плоскость
Нужно сделать диск из нержавеющей стали! Shrinking disc!
Блин, люди, обычный угольный электрод (
100 руб.) и 12в, можно от аккумулятора
Я горелкой стягивал – норм, недавно чисто ради прикола решил просто полуавтоматом на небольшом токе, держишь в одной точке секунды 4, но чтобы не прожечь, результат превзошел ожидания, даже без мокрой тряпки, а способ на видео обычно практикуют с шринкиндиском, суть там простая, трётся металл об металл, думаю можно и самому такой сделать например из алмазного диска по бетону
Проще виниловым диском для снятия краски-и нагревается хорошо и металл не стачивает.