как убрать переход после покраски стен
Как покрасить стену валиком без полос? Видео.
Окрасить стены без подтеков и полос. Познакомьтесь с тремя наиболее важными советами.
Валик, наиболее удобный и универсальный инструмент для покраски стен. Окончательный эффект окраски стен зависит от качества выбранной краски, а сама процедура довольно проста, но стоит обратить внимание на несколько факторов, которые оказывают большое влияние на равномерное распределение цвета, и конечный результат.
1) Для того, чтобы равномерно нанести краску, необходимо заранее подготовить поверхность стены. Равномерное покрытие зависит от поверхности стены. Правильная подготовка включает в себя ремонт дефектов и покрытие поверхности грунтом. Благодаря этому выравниваю, что гарантирует правильное применение краски.
В грунт включены специальные добавки, которые устраняют любые различия в текстуре и цвете при окрашивании. Это особенно важно при ремонте повреждений на поверхности стен. Грунт наноситься толстым слоем на поверхность стены с помощью ролика. Грунт, благодаря специальным компонентам проникает в подложку таким образом, что она становится однородной, улучшает поверхность и уменьшает расход краски, что снижает стоимость ремонта.
Каждый раз, когда мы подливаем такое же количество краски и применяем его, выполняя длинные движения вверх и вниз. Слишком малое количество краски и хаотические перемещения валика, являются одной из наиболее распространенных причин прожилок на поверхности стены (полос).
Учитывая краску, валики и эти советы, мы гарантируем, что Вы покрасите стены идеально и все будут в восторге от Вашего профессионализма и идеально окрашенных стен и безупречной структуры. Удачи!
Как профессионально покрасить стену
РЕМОНТ КВАРТИРЫ – ПОКРАСКА СТЕН КРАСКОЙ
окраска стен
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что сделать или как исправить. 1. После покраски стен в два слоя на них остались следы от валика, т.е. при попадании света местами видно ровные линии в ширину валика на разной высоте стены. Как это исправить? есть мысль поменять валик и попробовать еще разок покрасить во всю длину стены. 2. Ко всему этому, если рукой провести по стене, то местами натыкаешься на шероховатости. Вот от чего они появились и как их убрать у меня вообще предположений нет.
Мастеров онлайн: 478 Заказов в неделю: 1 407 Предложений в сутки: 983
т.е. это можно все списывать на подготовку стен
ну покраска дело не такое уж и хитрое каждый что то да красил раз в жизни а подготовка навыков требует
ВЫ СНАЧАЛА ГРУНТОВАЛИ НОРМАЛЬНО ЕСЛИ НЕТ ГДЕ НЕТ ТО ОНА БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ
стены сначала грунтовались, потом шпаклевались (2-а слоя черновой и 2-а слоя финишной), затем с лампочкой шкурились (местами), затем опять грунтовались и красились (2-а слоя). Причем в основном стены как скорлупа от яиц, а местами как описано выше. Сегодня вечером придет мастер, который это все делал, я хочу быть готовым к разговору с ним и за одно знать варианты исправления. Может конечно я и паникую раньше времени, но что-то мне подсказывает, что он скасячил. Что в общем то и подтвердил Александр (пост выше).
Забыл добавить, на потолке из гипсакортона, таких недостатков нет. (Все гладкое и однотонное)
Да вроде краска не из дешевых Dulux Diamond Matt
Подготовка стен к покраске это особый вид работы.Во первых должна быть качественно нанесена штукатурка и идеально должна высохнуть, затем проклеивается молярная сетка с ячейкой 2х2 мм. Затем накладывается Ветонит, высыхает и полностью вышкуривается 0-кой.После всего этого наклеивается стеклохолст и проходится Шитроком, который в свою очередь тоже шлифуется шкуркой, затем грунтуется вся поверхность и только после этого наносится краска специально подобранным валиком хорошего качества.И только после проведения всех этих операций поверхность будет идеально покрашена.
Попробуйте сделать краску пожиже. мазните *проплешину* и посмотрите как высохнет
Внимательно посмотрите на краску, скорей всего она густая. Её нужно развести чистой водой ( не из под крана ) до консистенции жидкого кефира и хорошо размешать. При покраске пройти за один раз, просушить капитально и повторить операцию.
Я смотрю тут все такие же мастера как и я. Никто не предположил простейшего. Когда пришел мастер он сразу согласился с браком, а его суть заключалась в том, что он просто не закрыл окно, из-за этого краска высохла не успев «размазаться» по стене. От этого и остались следы от валика в виде горизонтальных полос.
Следы от валика можно убрать наждачной бумагой (нулевкой) Далее используйте шпатлевку ВЕТОНИТ ЛР+ или «ШИТРОК» тонким прозрачным слоем пройдите стену и дефекты исчезнут. нанесите повторно краску валиком предварительно немножко разведите краску возможно в первый раз она была густой. В следующий раз при ремонте для высококачественного покрытия используйте в работе стеклохолст. Федор.
шкурить до основания стены, т.е. до шпатлевки или же чуток сняв первый слой краски.
стены следует ошкурить и закатать по новой. валик необходимо хорошо отжимать и выкатывать его перед работой.
1. Валик имеет структуру или длинный ворс поэтому оставляет следы. Замена ничего не даст.2.Вышкурить все неровности и перекрасить заново.
до какой степени вышкуривать. Пошкурил участок, покрасил стало видно полоску от ошкуривания. Шкурил не до стены
лучще всего зачистить мелкой шкуркой прогрунтовать и покрасить 2 слоя
1-ПРОЙТИ ШЛИФШКУРКОЙ ПО НЕРОВНОСТЯМ А ЗАТЕМ ПРОКРАСИТЬ ЕЩЕ РАЗ И НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ВАЛИК И КРАСКА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ СЛИШКОМ ГУСТОЙ-ОТ ЭТОГО ШЕРОХОВАТОСТЬ 2 ОТ КАЧЕСТВА КРАСКИ ТОЖЕ ЗАВИСИТ РЕЗУЛЬТАТ
Звоните консультация бесплатная
а какой краской лучше красить в таких случаях?
говорят что лучшая в данный момент краска на рынке это dulux
Как затереть/заполировать переход?
После покраски машину отдали с переходом, прям от малярного скотча. Подскажите как затереть и заполировать такой переход с меньшими потерями? Я понимаю что совсем избавиться не получится, но хотябы менее заметно сделать…
Комментарии 102
Хотя с другой стороны обидно: делаешь незаметные переходы — люди не видят и не ценят. Делаешь границу — вдруг понимают, что можно было и лучше. Но лучше — это дороже.
Видать, скупой платит дважды
Никак не уберешь. Невооруженным глазом видно, что красили прямо по границу скотча. Краска — не лак.
Только перекрас грамотным переходом
а какой смысл тереть ТО что даже на глаз явно имеет ДРУГОЙ оттенок) просто убрать ту грань- можете но перехода не получится))
Расшлифовать и сделать зону перехода выше.
Скажи малярам, что они олени.
Как заплачено, так и захуячено))
Но переход в районе вин-номера делал сам посланник дьявола)
Я так же красил себе знакомым 😁 но после покраски буквально через час 1 может 1.5 тряпочкой и растворителем аккуратно сглаживал. Растворитель 650 синтез. Как на вставшем поможет не знаю. Может зашкурить и антицарапином затереть.
Это не переход. Это стык) Набутылить рукожопов за такую обклейку и границы подготовки.
Надо было сразу после покраски пока мокрый лак был, вытереть растворителем аккуратно, и ничего не видно было бы.
А если в том стыке и краска лежит, то ничего не получится.
Естественно. Если ещё до края краски накидали, то рукожопы вдвойне.
Поклейте поверх антигравийную пленку на порог с запасом на место перехода и не будет он вам глаза мозолить
Лучше так оставить
Тереть или не тереть, всё равно будет видно. База нанесена до самого скотча. Чтоб ещё хуже не стало
Заклеить скотчем старое лаковое покрытие вдоль ступени (чтоб не срезать старый лак). Каттером сбрить острый край. Отполировать. Немного станет лучше но всё равно будет видно.
Если так и оставить, на ступени будет собираться пыль, грязь.
Там краска нанесёна до самого стыка. Не получится, если дотереть до базы, то будет очень видно. И вы советуете человеку который никогда маляркой не занимался, купить каттер и потереть? 😂 Не всякий маляр умеет каттером работать.
Там краска нанесёна до самого стыка. Не получится, если дотереть до базы, то будет очень видно. И вы советуете человеку который никогда маляркой не занимался, купить каттер и потереть? 😂 Не всякий маляр умеет каттером работать.
Каттером должен работать не маляр а полировщик.
Ну это так только в хороших сервисах.
Значит я работаю в хорошем сервисе )
В отличном) у нас в большинстве всё делают маляры. Срезаю пыль каттером на ура, а вот полировка мне даётся с трудом. Эх мне бы полировщика)
Значит я работаю в хорошем сервисе )
Я бы стык прошёлся бы Скотчбрайтом и ступеньку помазал бы лаком и потом подрезать и полирнуть.
Нет смысла этим заниматся, всё равно в ноль не выйти.
А проще рашлифовать и сделать нормальный переход)
Красиво, но я бы ещё снял бы передние крылья. Не знаю как в этой машине, но на фольцах там все гниёт в первую очередь. Проблема стыка крыла и порога и к дополнение ещё паролон в крыльях, который держит влагу.
Крылья, двери в этих авто хорошо оцинкованы.
Так выглядит заводская обработка металла:
1 — металл.
2 — гальваническое цинкование.
3 — катафорезный грунт.
4 — акриловый грунт.
5 — базовая краска.
6 — лак.
Неплохой слой цинка
Во первых вообще не понятно почему такие мастера деньги с людей берут?
Ну если так получилось, то можно немного 2000 ой границу пройти и полиролью. Но это гемор. Можно попасть на перекрас. Хотя это изначально к тому и ведёт
Всему своя цена в этом деле наверное. Я поскупился немного, вот и результат. Теперь самому выёживаться, зато за дёшево.
Бывает. Всем хочется экономить, даже самым богатым.
Богатым экономить хочется ещё больше чем нам нищебродам, но дело немного не в экономии, а в целесообразности. На машине менялись пороги, крылья и ремонтировались все 4 двери понизу. Стоимость машины 150к, стоимость ремонта 70-80к вышло. Чтобы сделать хорошо ремонт выходил за 100к э, где то 120т.руб.
Есть ли смысл платить вторую стоимость машины?
Но! Машина с точки зрения технически хорошая, мотор простой и не жрет масла. Ходовая конечно требует внимания (пыльники шаровой и рулевых наконечников порваны), но в целом ничего не течет и не гремит!
Грамотно сделать эти переходы не сложно. По времени и трудозатратам так же как и сделать то что получилось. Это просто незнание или не желание. Такие мелочи вряд-ли потребуют больших денег.
Ну обсуждалась цена чтоб как надо в 50к и вроде как поэкономичнее в 30к, вот и результат. Ну чтож, людям свойственно иногда совершать ошибки. В следующий раз буду умнее поступать
У нас в городе есть сервис в котором очень дёшево, быстро. У них очень много работы. Очередь. Позиция 3- 5 тыс. Полный перекрас 50.
Ни каких гарантий, гарантий качества нет в принципе. Будет так как получается.
Ничего не делай.Оставь, как есть.Через два дня забудешь об этом переходе.Пусть лучше так будет, чем натрёшь до металла.Это же в проёме, там и не видно совсем.
Не, я каждый раз этот ужас вижу как в машину сажусь(
А всё равно ничего не сделаешь, ну разве только хуже.Эту ступеньку не получится убрать.А вот протереть старый лак очень даже возможно.Да и нет в этой полоске на лаке никакого ужаса.
Я и хочу минимизировать, чтоб в глаза так не бросалось
Ну тогда 1500-2000 с водой перетри, и полировка пастой какой-нибудь типо 3в1.
На старое покрытие залезать не бойся, ни чего ты там не испортишь.
Испортить я могу что угодно)))
Ну тогда 1500-2000 с водой перетри, и полировка пастой какой-нибудь типо 3в1.
На старое покрытие залезать не бойся, ни чего ты там не испортишь.
А в бж какой машины глянуть про переход?
Блин, лучше бы и правда сам покрасил уже…
Тут вопрос в оборудовании и материалах.
Если, всë уже есть-это одно.
Если для одного раза всë покупать, компрессор, осушитель, ругулятор, пулик, грунты, базу, лак, машинку, пасту, то лучше отдать кому нибудь.
Частично есть у нас, раньше занимались кузовней. Замена порогов, ремонт днища на тазах и старых иномарках, но сами не красили. Компрессор слабый и гараж для этого маловат и грязный. Так, сам себе бампер пыльнуть или молдинг какой… Деталь загоунтовать перед монтажом.
Не уберётся и можно сделать протир, маляр или студент или так похабно работает (
или заказчик за каждую копейку удавится? не кто не думает что делают по деньгам, захотел дешевле, три шкурками и полируй. Если цена была нормальной то с валиком и переходным растиком красят, а если вообще адекват, то лачат целиком деталь
2000 на пробочку и с водичкой по граничке, не трогая старое покрытие, потихоничку трете. Потом полирнете.
Снять двери, зашлифовать ступень и окрасить эти места переходом, но уже под валик для переходов ( не путать с валиком для проёмов)
Я конечно не понимаю что ему мешало сразу так сделать… Но придется переделывать и вот от Вас с радостью приму совет.
Шлифовать И старое и новое лкп?
Ступень от нового лкп.
С валиком под переход такого нет. Просто еле заметный переход. Но многие и его заполировывают, есть фетишисты полировки проёмов в ноль)
Блин, мне из-за одной машины такую штуку покупать… Попробую найти того, у кого эта штука есть.
А мне кажется это было согласовано с малЕрами. Ну типа по дешевле. У меня на Астре так же, в этом месте. Делал товарищ, ну который типа учился красить, только в итоге скатился на «кожу и деревяшки» в своем 30-ти летнем хламе. Так малЕром и не став. Ну это как рассказ «Телефон», все ж наверное в детстве Носова читали. Начинали мы вместе кузовне учиться… Я по железу, он по «отделке». А на крыле он попытался, размыть, в итоге тоже косячно, устроил лаковый потоп. Под перекрас. Но… я тогда махнул рукой, т.к. Астра все равно учебная, я по своим дисциплинам с нее вынес много навыков)
Просто я б ТАК, машину не отдал. По этому либо буду учиться малярке, либо найму малера, который это будет уметь делать по фен-шую.
Совершенно верно, обговаривалось что будет бюджетненько, но такие переходы я не ожидал) тем более что снаружи всё более менее цивильно!
Если нет возможности вернуть на переделку, лучше оставить как есть. Если что говорите что это бронепленка😀
Как избавиться от полос после покраски стен
А зачем в этом «пироге» обои? С начало стену штукатурят. Если толщина штукатурки большая, а сама штукатурка среднего качества, то в неё замуровывают паутинку, чтоб штукатурка не трескалась при усадке. Затем стену шпатлюют финишной шпатлёвкой, шкурят и грунтуют грунтовкой глубокого проникновения. И только потом красят. Обои тут не причём.
Полосы от валика ровные вертикальные? или хаотичные?
можно. Самое главное послать маляров без оплаты подальше, и нанять с краскораспылителем
Alexey_B_1335426 написал:
А зачем в этом «пироге» обои?
Полосы от валика вертикальные. Обои как раз и выполняют роль сетки. А как именно можно спасти ситуацию, подскажите пожалуйста? Другие ребята предложили зашкурить все это дело мелкой шкуркой, и катануть сверху еще один слой. Нужен именно краскопульт? Валик не покатит?
Приложил фото. Фотографировал ночью, поэтому не очень видно. При дневном свете все намного грустнее.
robkuz написал:
Другие ребята предложили зашкурить все это дело мелкой шкуркой, и катануть сверху еще один слой.
Alexey_B_1335426 написал:
А зачем в этом «пироге» обои? С начало стену штукатурят. Если толщина штукатурки большая, а сама штукатурка среднего качества, то в неё замуровывают паутинку, чтоб штукатурка не трескалась при усадке. Затем стену шпатлюют финишной шпатлёвкой, шкурят и грунтуют грунтовкой глубокого проникновения. И только потом красят. Обои тут не причём.
Полосы от валика ровные вертикальные? или хаотичные?
Alexey_B_1335426 написал:
А зачем в этом «пироге» обои? С начало стену штукатурят. Если толщина штукатурки большая, а сама штукатурка среднего качества, то в неё замуровывают паутинку, чтоб штукатурка не трескалась при усадке. Затем стену шпатлюют финишной шпатлёвкой, шкурят и грунтуют грунтовкой глубокого проникновения. И только потом красят. Обои тут не причём.
Полосы от валика ровные вертикальные? или хаотичные?
robkuz написал:
Полосы от валика вертикальные. Обои как раз и выполняют роль сетки. А как именно можно спасти ситуацию, подскажите пожалуйста? Другие ребята предложили зашкурить все это дело мелкой шкуркой, и катануть сверху еще один слой. Нужен именно краскопульт? Валик не покатит?
Приложил фото. Фотографировал ночью, поэтому не очень видно. При дневном свете все намного грустнее.
robkuz написал:
Полосы от валика вертикальные. Обои как раз и выполняют роль сетки. А как именно можно спасти ситуацию, подскажите пожалуйста? Другие ребята предложили зашкурить все это дело мелкой шкуркой, и катануть сверху еще один слой. Нужен именно краскопульт? Валик не покатит?
Приложил фото. Фотографировал ночью, поэтому не очень видно. При дневном свете все намного грустнее.
Alexey_B_1335426 написал:
Красьте W-образными движениями с постоянным наплывом.
У меня так получалось еще хуже.
Надо красить распылителем. Проблема ИМХО в ручном труде, его результат всегда соответствующий.