как установить багажник на крышу акцент
Подскажите как выбрать багажник на крышу и какое там крепление
Всем привет. Подскажите как выбрать багажник на крышу и какое там крепление, есть ли какие универсальные или искать какой нибудь фирменный под акцент?))
Похожие статьи
15 comments on “ Подскажите как выбрать багажник на крышу и какое там крепление ”
Багажник на крышу Д-1.Универсальный,подходит на многие иномарки,в том числе и на АКЦЕНТ. Цена около 2 т.р.
Махiм, спасибо, я так понял Д1 это тип крепления, еще какие то крепления подойдут?
Махiм, гуглил, отличия не нашел Д1 от Д2)
Махiм, и какая длина дуги нужна?
У меня длина примерно 1.3 или даже 1.4м. Можно их уменьшить!
Махiм, ничего страшного что ножка дуги становится не на резинку а на краску, т.к она шире канавки, на устойчивости багажника никак не отразится?
Главно при установке равномерно распределять натяжение дуги
Махiм, бамперок смотрю тоже облетает…как их бл..ть красили я не пойму(((
Махiм, а зажимы для лыж, от других производителей встанут туда?
Сергей, с бамперами вообще беда,что перед что и зад. Руки бы им поотрывать. Одна наша общая беда,больная тема…
Игорь,зажимы для лыж встанут любые,можно поставить и аэродинамичееские. Тут уже по ценах кому как. Для сравнения-данный багажник с укреплением для лыж мне обошелся в 4т.р. Аэродинамический выйдет раза в 2-3 дороже.
Махiм, да за хер он нужен аэродинамический, рекорды скорости со сноубордом на крыше ставить не собираюсь)))
Игорь, вот вот! И я о том же! Будешь брать крепежи для лыж (сноуборда) бери на 5 пар лыж! на 3 смысла нет! Я на своем возил 2 пары лыж и 2 сноуборда, без проблем все умещается.
Как установить багажник thule на крышу акцента
AVES-CLUB
А тырят ли багажники с крыши? (Багажник для велосипедов)
shawn
Имя: shawn
Сообщения: 117
Откуда: Петербург. м.Ветеранов
Ср май 05, 2010 00:06
Уважаемые, всем доброго времени суток.
стою перед непростым с психологической точки зрения выбором.
Нужно устройство для перевозки велоипедов. вижу для себя 2 варианта:
1. рейлинги на крышу + к ним крепление для велов
мне понятно, что первое надёжнее и велам больше понравится, НО.
машина обитает во дворе. вопрос банален, вообще можно оставлять-то машину с багажником и креплениями для велов во дворе на ночь, или продержится это всё только 1-2 начи и капут?
устройсткво номер 2 менее надёжно, но в отличие от багажника на крышу его можно снять за 5 минут и убрать в багажник.
Vishenk@
Имя: Татьяна
Сообщения: 15730
Откуда: Москва, ЮАО
Ср май 05, 2010 10:44
Маринер
Имя: Максим
Сообщения: 2314
Откуда: СВАО Москва
Ср май 05, 2010 11:19
Gorby
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Валерий
Сообщения: 7089
Откуда: Калужская губерния
Ср май 05, 2010 18:29
pioner
Имя: Константин
Сообщения: 12202
Ср май 05, 2010 22:41
утверждение или действие?
Gorby
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Валерий
Сообщения: 7089
Откуда: Калужская губерния
Ср май 05, 2010 23:17
Утверждение.
Могу даж адресок скинуть, где у меня сперли багажник в Москве.
pioner
Имя: Константин
Сообщения: 12202
Чт май 06, 2010 10:05
а у меня колпачок с нипеля, не простой был колпачок, тюниный и похоже еще шуруп подложили под тоже колесо. и все это во дворе дома. жаль колеса новые и такие вот сцобаки водятся чтоб им пусто было.
serg406
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: serg
Сообщения: 4816
Откуда: г.Казань.
Чт май 06, 2010 10:07
makso
Сообщения: 1524
Откуда: Москва
Пт май 14, 2010 22:59
Ёшкин кот
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Сообщения: 6887
Откуда: Москва
Пн май 17, 2010 12:13
shawn
Имя: shawn
Сообщения: 117
Откуда: Петербург. м.Ветеранов
Сб май 22, 2010 14:13
makso
Сообщения: 1524
Откуда: Москва
Сб май 22, 2010 14:44
shawn
Имя: shawn
Сообщения: 117
Откуда: Петербург. м.Ветеранов
Вс май 23, 2010 18:05
Пока рано делать выводы, т.к сегодня совершил поездку 10 км в одну сторону, 10 обратно. В целом неплохо. ставиться достаточно быстро, убрать в багажник- 30 секунд (конструкция складывается до плоской)
не очень хорошо, что конструктивно на пежо боковые крюки крепления цепляются не по бокам багажника, а чуть ниже, иначи они по наклонной сползают на стекло. (на первой фотке видно)
ну как минимум на короткие дистанции — годится, на длинные — проверю чуть позже.
makso
Сообщения: 1524
Откуда: Москва
Сб май 29, 2010 18:36
filux
Имя: filux
Сообщения: 1669
Откуда: оттуда
Ср июн 02, 2010 17:48
Имя: Андрей
Сообщения: 14657
Откуда: MSK, RUS
Ср июн 02, 2010 17:55
А у меня багажник Thule ClipOn 9104. Конструктивно похож на тот что выше, однако там нет боковых креплений, а верхние не тряпочные, а металл. И велосипеды пожирнее туда вешаются (не так близко как на том что выше) до 3-х штук.
Хранится сложенный на дне багажника.
Вешается секунд за 15. Все на клипсах.
Снять с закрытой машины сложно, но если подсунуть монтировку в 4 места, то отогнув панели кузова теоретически можно.
Пользуюсь на 307 уже лет 5. Рекомендую
Имя: Андрей
Сообщения: 14657
Откуда: MSK, RUS
Ср июн 02, 2010 18:03
shawn
Имя: shawn
Сообщения: 117
Откуда: Петербург. м.Ветеранов
Сб июн 12, 2010 00:07
я брал в автобад (спб) 6250 кажется.
у меня замута была с тем, что были куплены дуги на крышу, но потом я передумал, и какбы их сдавать пришлось и с доплатой брал его (ТУЛЕ)
shawn
Имя: shawn
Сообщения: 117
Откуда: Петербург. м.Ветеранов
Сб июн 12, 2010 00:14
Имя: Dawg
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Вс июн 27, 2010 00:05
Сам ищу способ изредка транспортировать до 4х великов (один — детский) на 308м хетче на средние расстояния по потенциально неслишком хорошим дорогам. Вот думаю — на дверь или на крышу? На дверь получается заметно бюджетнее.
Avanty
Имя: Владимир
Сообщения: 2221
Откуда: Москва, ВАО
Вс июн 27, 2010 20:33
Сам ищу способ изредка транспортировать до 4х великов (один — детский) на 308м хетче на средние расстояния по потенциально неслишком хорошим дорогам. Вот думаю — на дверь или на крышу? На дверь получается заметно бюджетнее.
у меня тоже такой.
1. Я пока только 2 вешал. Встают без проблем. Третий по идее тоже встает.
2. Стопы закрывает, но частично (и еще есть центральный).
3. На крышке нет следов. Т.к. крючки багажника прорезинены.
Имя: Андрей
Сообщения: 14657
Откуда: MSK, RUS
Вс июн 27, 2010 20:45
Имя: Dawg
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Пн июн 28, 2010 13:49
Имя: Dawg
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Вт июл 06, 2010 20:10
Слегка оффтоп, но отчитываюсь.
Купил бэу, за 3500. похоже 9103, но на ней не написано. зацепы — металлические. Спасибо прошлому хозяину надел на те, что цепляются за нижнюю кромку куски велошин — не царапается.
Главная засада — нельзя на 308й (как на 307й) надеть багажник «всборе», приходится снимать верхние крюки и заносить их сбоку, после чего прикручивать к ним остаток багажника. Плюс — фиг снимет, кому не надо При установке верхних крюков надо резиновую «проставку» отводить на самый край крышки багажника — иначе она прогибается. Еще баг/фича — с прицепленным багажником могу, но очень не хочу открывать багажник — один из крюков за что-то цепляется.
Возил два взрослых+один детский. Потом придирчиво осмотрел дверь — ничего не видно. Вылезает за кузов совсем чуть-чуть, я думал будет гораздо хуже.
Те, кто стоят сзади, стараются держаться немного дальше от моей кормы, чем обычно. Правда, газели и шахи — наоборот. Видимо, пытаются рассмотреть. Вообще, все взгляды зевак теперь мои.
Приятно удивило расстояние от багажника до задней двери — даже если системой велик обращен к двери, нет вообще никаких шансов задеть педалью дверь.
На мкаде ехал 120, больше просто психологически страшно. Особого ухудшения аэродинамики не заметил, но стил вождения сильно успокоил, так что тут не сравнишь. Езжу спокойно, потому что сердце на кочках кровью обливается — боюсь потерять нафиг всю дверь
В целом, покупкой доволен!
PS вариант «на крышу» кажется предпочтительнее с точки зрения целостности лакокрасочного покрытия и всяких вмятин. Но больно бьет по карману — я не такой заядлый велосипедист, чтобы убедить жабу в необходимости верхнего багажника (поперечины + крепление для каждого велика). Да и велик — не пушинка, на крышу закидывать тяжеловато.
Как выбрать и установить багажник на крышу Лады Весты
Производители автомобилей закладывают в конструкцию определенный запас прочности. Это касается всех узлов, в том числе и крыши кузова. Плоскость и стойки рассчитываются таким образом, что могут выдержать не только нагрузку от снега, дождя и солнечных лучей, но и вес авто при переворачивании на крышу. Резерв прочности допускает установку дополнительных конструкций — рамп для прожекторов, рекламных баннеров и прочих атрибутов. Наиболее популярный вид надстройки — багажник. Подходит это решение для всех марок авто, кроме кабриолетов и лимузинов. Багажник на крышу Лады Веста — одного из лучших решений для автомобилей бюджетного сегмента.
Ставить или нет, плюсы и минусы
Необходимость дополнительного багажника оспорить сложно. Внутренний объем кузова машины разделен на несколько отсеков — двигателя, салон, для вещей. Первые два принадлежат к числу основных (для седанов, хетчбеков и лифтбеков).
Для багажника отводится все, что остается внутри. Часто этого очень мало. Например, приходится перевозить лыжи, диваны, трубы, велосипеды и прочую габаритную технику. Как разместить их в авто?
На помощь приходят разнообразные приспособления, не входящие в штатную комплектацию подавляющего большинства марок машин. Устанавливаются они на крышу машины — наименее используемой части кузова. Но, при установке багажника, причем любой конструкции, необходимо учесть, что изменяется поведение машины на дороге.
Самые частые последствия установки багажника:
Для многих водителей, сторонников плавной езды на допустимой скорости, эти особенности не слишком заметны, кроме незначительно увеличивающегося расхода топлива. А для любителей скоростного агрессивного вождения изменения в поведении машины учитывать нужно обязательно.
Для принятия решения, нужен багажник, или нет, необходимо проанализировать, в каком режиме будет эксплуатироваться авто.
Если вам нужна машина для поездок на дачу, туристических маршрутов на моря и в горы, перевозки товаров для продажи, или покупок для хозяйства — багажник просто необходимый. А для эксплуатации машины в качестве личного транспорта для рабочих поездок, или в спортивных целях, багажник не обязательный.
Виды багажников на крышу
Убедившись, что багажник на машине нужен, необходимо выбрать вид конструкции. Производители автомобильных аксессуаров предлагают несколько вариантов, отличающихся способом крепления, удобством эксплуатации, грузоподъемностью и эстетическим видом.
При выборе багажника также учитывайте специфику конструкции — некоторые виды предназначены для перевозки только определенной категории грузов — складных лестниц, лодок, велосипедов, лыж и т.д.
Для автомобиля Лада Веста конструкторы предусмотрели три вида багажных систем на крышу:
Это относительно немного вариантов для монтажа, но, учитывая тот факт, что в списке присутствуют рейлинги, на Весте можно перевозить практически все виды груза.
Для общей информации, приведем список всех вариантов багажников, которые используют конструкторы авто. Это:
Производитель Лады Веста вполне рационально выбрал самые популярные и безопасные виды багажников, которые подходят для 90% владельцев машин этой марки.
Как не прогадать с выбором багажника
Выбирать багажник необходимо с учетом марки и модели авто. В отношении Лады Веста, которая отличается несколькими модификациями, нужно знать, что оригинальными рейлингами оборудуются модели Vesta SW и SW Cross.
На седанах, даже в вариантах Vesta Cross и Sport рейлинги не предусмотрены. То есть, самый удобный и надежный способ монтажа поперечных дуг для остальных моделей исключен.
Если у вас модель со штатными рейлингами, то вы сможете закрепить на поперечинах автобоксы объемом 350 – 700 литров, грузовую корзину, держатели для лыж и велосипедов.
Общая масса груза не должны превышать 75 кг. Ограничение установлено производителями, что связано со стойкостью кузова и безопасностью управления.
При перевозке габаритных грузов, необходимо учитывать влияние высоты упаковки на расположение центра масс машины. Если коробка или ящик возвышаются над крышей более, чем на 1 метр, на поворотах нужно быть очень осторожным.
Но не стоит отчаиваться владельцам других модификаций Весты — есть отличные багажники для фиксации на гладкой крыше, характерной для седанов. Это багажники с фиксацией в дверном проеме. Для седанов подходят специально разработанные системы на крышу марок:
Для владельцев машин с кузовом «универсал», оснащенным интегрированным рейлингом, подходят поперечные дуги на стойках. Это практически универсальный вид крепления, позволяющий перевозить большой ассортимент грузов, вес которых не должен превышать установленной нормы в 75 кг.
Среди лучших моделей багажников для универсала
Дуги этих моделей производятся в аэродинамическом профиле, что снижает сопротивление воздуха при движении на всех допустимых скоростях. Эффект ощущается как в нагруженном состоянии, так и без багажа.
Как закреплять и снимать багажник
Способ крепления зависит от вида крыши машины. При покупке багажной системы наружной установки, обязательно проверяйте, как ее монтируют.
Если нет рейлингов, то часть моделей не подойдет. Модели багажников в своем большинстве не взаимозаменяемы. Перед покупкой внимательно прочитайте инструкцию.
Типовая инструкция по монтажу выглядит так:
При монтаже на рейлинги схема действий отличается незначительно. Главное, чтобы при затяжке болтов крепления стоек не оставить люфта. Но и переусердствовать тоже не рекомендуется — сорвать резьбу очень просто.
Заключение
При выборе багажной системы для Лада Веста обязательно проверьте, подходит ли выбранная модель для типа кузова вашей машины.
При монтаже строго соблюдайте рекомендации производителя и выполняйте все операции в прописанной в инструкции последовательности. Если нет уверенности в собственных силах, пригласите профессионального автомеханика. Это дает гарантию, что ни груз, ни весь багажник не слетят с крыши авто при резком маневрировании, что не исключено на дороге.
Принимая решение о покупке багажника, проанализируйте плюсы и минусы его установки. Как часто вы будете им пользоваться, готовы ли к увеличению расхода топлива, появлению шума в салоне, увеличению габаритов авто и сложности управления. Эффект от использования наружного багажника должен значительно превышать все минусы.
И главное — покупайте только багажники заводского изготовления, кустарная, самодельная продукция крайне опасная и не дает гарантий.
THULE — вопросы и ответы
Для семейных путешествий лучше всего выбрать бокс с шириной не менее 78 см. В такой автобокс можно легко разместить поперёк дорожную или спортивную сумку с вещами, и максимально эффективно использовать всё внутреннее пространство бокса. Вам подойдёт большинство моделей автобоксов Thule, кроме линейки Thule Alpine и Thule Sport.
По опыту наших покупателей, для семьи из трёх человек вполне достаточно автобокса объёмом 400 или более литров, чтобы туда разместить практически все объёмные вещи, которые вы возьмёте с собой в путешествие.
При выборе конкретной модели автобокса Thule имейте ввиду, что серия Thule Pacific и Thule Touring имею ограничение по допустимой нагрузке на дно бокса – 50 кг.
Автобокс необходимо выбирать исходя из целей, для которых вы его приобретаете. Во многих случаях для вас может оказаться принципиальным, скажем, длина бокса (это особенно актуально для тех, кто покупает автобокс для перевозки лыж или длинномерных грузов), его объём и т.д. Основное правило, которого рекомендует придерживаться производитель: бокс не должен носовой частью заходить за верхнюю границу лобового стекла, при этом задняя часть бокса не должна мешать открыванию багажной двери автомобиля.
Ещё один немаловажный фактор: итоговая суммарная высота вашего автомобиля и автобокса. Если у вас внедорожник, «паркетник», или минивэн, то при пользовании паркингами, имеющими ограничения по высоте, вы можете столкнуться с проблемой невозможности заехать туда, с установленным на крыше автобоксом. В этом случае вам необходимо выбирать боксы из серий Thule Force, Thule Motion, Thule Excellence или Thule Dynamic. В днище этих автобоксов есть углубления, в пределах которых будут располагаться поперечные дуги, благодаря чему бокс будет располагаться ближе к крыше автомобиля. При необходимости добиться наименьшей суммарной высоты, обратите внимание, что автобоксы серии Thule Dynamic и модель Thule Motion Alpine сами по себе очень невысокие – всего 34-35 см.
Для целей, которые вы описали, компания Thule выпускает специальные модели автобоксов. Это Thule Pacific 600, Thule Touring Sport, Thule Touring Alpine, Thule Motion Sport. Особенность этих автобоксов – они достаточно узкие, чтобы разместить вместе с ними на багажнике на крыше автомобилей дополнительный груз или оборудование. Для большинства автомобилей такие боксы – решение проблемы одновременной перевозки велокрепления и бокса. Однако следует учитывать, что для установки велокрепения Thule необходимо не менее 30 см. свободной длины поперечной дуги. Для тех, кто часто перевозит вместе с автобоксом дополнительный груз, мы рекомендуем покупать базовый автобагажник на крышу с поперечными дугами Thule Wingbar EVO. В отличии от автобагажников Thule WingBar Edge они имеют большую полезную площадь поперечин для использования.
Поскольку речь идёт о замене одного комплекта на другой, то мы готовы помочь вам исправить это недоразумение. При подборе багажника на крышу, необходимо внимательно задавать параметры вашего автомобиля, иногда на модели автомобилей соседних годов подходят абсолютно разные комплекты автобагажников. Если у вас комплект, состоящий из поперечных дуг Thule, опор багажника Thule и установочного комплекта Thule KIT, то возможно, что вам не потребуется полностью обменивать весь набор на новый, а нужно просто поменять опоры и KIT. В любом случае мы всегда идём на встречу нашим клиентам – свяжитесь с нами по телефону, чтобы обсудить детали обмена автобагажника.
Багажник на рейлинги на Хендай Крета
Багажник на рейлинги автомобиля Hyundai Creta устанавливают не все владельцы этого популярного кроссовера. Возможности автомобиля вполне достаточны для транспортировки повседневных грузов и без установки дополнительного оборудования. Номинальный объем багажного отделения составляет 402 л, а со сложенным задним рядом сидений достигает 1396 л.
Несмотря на внушительный объем, иногда даже его бывает недостаточно для перевозки всего необходимого. Обычно такое случается при дальних путешествиях.
Продолжительный отпуск или командировка требуют внимания к организации быта на выезде. Как результат, нужные и не очень вещи и вещички занимают больше пространства, чем может вместить даже весьма просторный багажный отсек. А если на задних сиденьях располагаются пассажиры, то тогда и приходится кстати возможность установить багажник на рейлинги на Хендай Крета.
Что такое рейлинги
Рейлинги — это базовые элементы современного багажника на крыше автомобиля. Они представляют собой две дуги, расположенные параллельно вдоль кузова по краям крыши. В зависимости от ценовой категории, эти элементы могут быть изготовлены из алюминия, стали или композитных материалов.
При отсутствии практической необходимости в них, выполняют декоративную функцию. В автомобилях сегментов SUV и CUV, а также в обычных универсалах этот аксессуар стал неотъемлемым атрибутом принадлежности к классу, своего рода признаком хорошего тона.
Обратите внимание! Hyundai Creta штатно оснащается столь полезным устройством только в максимальной комплектации Comfort. На Хундай Грету бюджетных версий можно установить рейлинги самостоятельно. Кроме того, появились новые модели багажников, которые можно крепить непосредственно на крышу.
Разновидности
На российском рынке представлено множество видов багажников различного предназначения. Рассмотрим наиболее востребованные из них.
Багажный бокс
Это обтекаемый герметичный короб, полезный объем которого составляет от 300 до 500 литров, что сопоставимо с объемом основного багажного отделения. Выбор боксов в автомагазинах огромен. Они изготавливаются из пластика и алюминия.
Крышка может откидываться только в одну или в обе стороны, быть с амортизаторами или без. Внутреннее пространство может разделяться съемными перегородками, стенки оснащены резинками и ремешками для закрепления груза. Цена багажного бокса на Грету зависит от наличия или отсутствия перечисленных опций и находится в пределах от 200 до 2000 долларов.
Багажная корзина
Это простое и недорогое (от 20 до 150 долларов) устройство знакомо автолюбителям еще с советских времен, только ныне оно обрело современный дизайн. Материал изделия — сталь либо алюминий. Позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Требует особого внимания при фиксации багажа, так как он подвергается аэродинамическим нагрузкам. Некоторые модели экспедиционных корзин оснащаются дополнительными световыми приборами.
Крепления для туристического и спортивного снаряжения
Продавцами предлагается множество вариантов устройств для перевозки велосипедов, лодок, лыж, сноубордов и т.д. Позволяет перевезти предмет хобби без риска повреждения и загрязнения салона. Цены варьируются от 40 до 100 долларов.
Лайтбоксы
Верховые конструкции на дуги устанавливают не только для перевозки багажа. В коммерческом сегменте (службы доставки, такси и т.д.) широкое распространение получили рекламные лайтбоксы на крышу. Это недорогой и эффективный способ привлечь внимание потребителя.
Важно! Прежде чем совершить покупку, попросите у продавца сертификат соответствия. Его наличие поможет избежать проблем при прохождении техосмотра и общении с сотрудниками ГИБДД. Не покупайте несертифицированный товар.
Производители
Изделия отечественного производства по качеству не уступают импортным аналогам, при этом стоят на 20–30% дешевле. Анализируя рынок, можно выделить бренды, которые представлены в большинстве регионов России.
Помимо перечисленных торговых марок, заслуживает внимания и российский бренд «Автополимерсервис», или попросту «АПС», под которым выпускаются дуги и поперечины на любые модели авто.
В связи с возрастающей популярностью полезного аксессуара, в последнее время на рынке появились подделки и на импортные, и на иностранные модели.
Установка
Багажник на рейлинги Крета установить по инструкции совсем не сложно. Если быть точнее, то его ставят не на сами дуги, а на поперечины, которые, в зависимости от конструкции, крепятся к ним при помощи скоб, лапок либо вставляются в Т-образные пазы.
Бокс, корзина или кронштейны для снаряжения крепятся к поперечинам с помощью болтов, гаек и скоб. Зачастую поперечные дуги продаются в комплекте с боксом.
Некоторые производители выпускают поперечины с дополнительной антивандальной защитой. Такие модели оснащены замком в одном из торцов дуги, который замыкается по окончании установки. Это не позволяет снять поперечину без ключа, не разрушив ее конструкцию.
При монтаже нужно действовать предельно аккуратно, стараясь не повредить еще не закрепленными элементами лакокрасочное покрытие автомобиля. Для его защиты в процессе установки можно использовать коврики из пористой резины или толстую ткань.
Характеристики
Рассмотрим характеристики багажного бокса на Хендай Крету на примере популярной модели Lux Tavr 175 стоимостью порядка 20000 рублей:
Сколько можно грузить
Багажник на крышу Хендай Крета на рейлинги имеет ограничения по допустимой нагрузке. Он рассчитан на перевозку достаточно крупных, но не слишком тяжелых грузов. Предельная масса багажа зависит от материалов, из которых изготовлено приспособление.
Обычно ее величина находится в диапазоне 50–80 кг. Точное значение этого параметра можно найти в паспорте устройства. Нужно учитывать и грузоподъемность поперечин.
Особенности эксплуатации
Рекомендуется равномерно распределять багаж относительно продольной и поперечной оси автомобиля, при необходимости пользоваться крепежом.
Перед визитом на автомойку бокс желательно снимать, чтобы обеспечить доступ ко всей площади крыши. Пару раз в год следует смазывать навесы крышки и замки, а перед зимой — обрабатывать силиконом резиновые уплотнители. Проверять затяжку креплений конструкции нужно перед каждой поездкой.
Недостатки
При всех неоспоримых достоинствах, багажник для Креты на рейлинги имеет и некоторые недостатки. К ним относятся:
Часть автовладельцев в своих отзывах относит к минусам еще и риск отрыва изделия на ходу, что может привести к ДТП со всеми вытекающими последствиями. Но такой поворот событий маловероятен при правильной установке и соблюдении ограничений, указанных в паспорте устройства.