как узнать что подключено на теле2 платные услуги и подписки
Как отключить все платные услуги и подписки на Теле2?
Доброго времени всем! Часто бывает так, что при подключении тарифа вам автоматически подключаются некоторые платные сервисы. Кроме того, платные услуги могут автоматически подключиться во время принятия звонка.
Как узнать какие платные услуги Вам подключены на теле2
Что бы выяснить, какие услуги у вас подключены, необходимо выполнить ряд совсем несложных операций. Для получения информации о всех активных сервисах их абонентской оплаты, необходимо набрать запрос *153#. В ответ придет смс-сообщение со всей необходимой информацией.
Если у вас имеются какие-либо подписки, то управлять ими можно с помощью запроса *189#. Если набрать короткий номер 611, то можно получить необходимую информацию через голосовое меню или же непосредственно у оператора. При наличии доступа в личный кабинет, все это можно выяснить непосредственно там. И, конечно же, обратиться в ближайший офис компании.
Возможно отключение всех подписок с помощью одной USSD команды или СМС?
Если вы обнаружили платные опции, то возникает вопрос, как их отключить. Сделать это можно с помощью USSD-команды. Для этого набираем *152*0# и ждем СМС, в котором будет уведомление об отключении платных услуг.
Более эффективный способ – управление подписками с помощью команды *189#. Набрав ее, вы получите информацию как о всех имеющихся подписках, так и о способах их отключения – комбинации цифр. Зная идентификатор подписки (id – код, который можно узнать на сайте), отключить ненужную услугу можно, набрав *605*0*ХХ#, где ХХ – это код подписки.
Отмена всех платных услуг и подписок через личный кабинет Теле2
Используя личный кабинет управлять подписками легко можно через него. Для этого заходим в свой кабинет, а далее во вкладку «Управление подписками». В открывшемся окне мы увидим все имеющиеся подписки, которые можно отключить или по одной, или все сразу.
Как видно оператор предусмотрел самые разные способы отключения подписок. Удачи!
Как проверить и отключить платные подписки на Tele2: 4 способа
Платные услуги связи нередко становятся причиной неожиданных расходов, о которых можно даже не догадываться. Сотовый оператор Tele2, входящий в большую четвёрку, тоже грешит подобными махинациями. Благо, отключить надоедливые и в большинстве своём ненужные подписки — дело быстрое и довольно лёгкое. В этой статье вы найдёте несколько способов, как узнать подписки на Теле2 и как выключить их. Благо отключить платные подписки можно самостоятельно с телефона.
С помощью команд в номеронабирателе
Для блокировки платных услуг не обязательно требуется доступ к интернету. Одним из самых простых и быстрых способов управления подписками Tele2 являются USSD-команды. Они срабатывают мгновенно, не возлагают на себя дополнительные расходы и поддерживаются даже на самых обычных мобильных телефонах.
Как проверить и отключить подписки:
Примечание: так как «Tele2 Меню» не всегда запускается по запросу, существует дополнительная команда, позволяющая узнать об активных подписках. В такой ситуации в номеронабирателе введите *189#.
Через мобильное приложение «Мой Tele2»
Если вы отслеживаете изменения по тарифу и часто пользуетесь приложением «Мой Tele2» на своём смартфоне, то это наиболее удобный способ для вас. Опция находится прямо на главном экране: перейдите в раздел «Управление услугами» — платные услуги будут отображаться в верхней части списка во вкладке «Подключенные». Конечно, при условии, что они имеются и активированы по вашему номеру телефона.
В приложении «Мой Tele2» можно узнать не только текущие подписки и сколько они стоят, но и также отключить их буквально нажатием одной кнопки.
Также обратите внимание, что сразу после платных услуг Tele2 могут идти «Периодические списания». В данном случае речь идёт о подписочных сервисах от третьих лиц: «Погода», «Новости», «Курсы валют», «Гороскоп», «Анекдоты», «Знакомства», «ЗОЖ портал», «Личный тренер» и прочих. Обычно ими никто никогда не пользуется, тем более в сегодняшнее время, поэтому стоит отключить и забыть.
В личном кабинете на сайте
Если удобнее проверить список платных услуг через компьютер или ноутбук, тогда вам подойдёт веб-версия личного кабинета. Авторизуйтесь на официальном сайте tele2.ru, в основном меню кабинета выберите «Управлять услугами», прокрутите вниз и нажмите на пункт «Мои услуги».
Проверьте список и при необходимости отключите неизвестные или ненужные услуги, перейдя в «Об услуге». Кнопка находится напротив названия услуги. В разделе «Как воспользоваться» будет указано, как её отключить.
Альтернативный вариант — обратитесь в салон
Как проверить подключенные платные услуги и подписки на Теле2, и как отключить их
Абоненты сотовых компаний нередко сталкиваются с ситуацией, когда деньги со счёта мобильного куда-то исчезают. Дело в том, что множество услуг предоставляются платно, и средства снимаются за их использование. Некоторые из них активируются без уведомления держателя sim-карты, другие же пользователи подключают те или иные опции, а затем забывают о них. Рассмотрим, как проверить подключенные услуги на Теле2 и деактивировать их при необходимости.
Проверка подключенных платных услуг и подписок на Теле2 через USSD-запрос
Проверить платные услуги на Теле2 можно с помощью USSD-запроса.
Для этого потребуется набрать одну из следующих комбинаций:
В течение непродолжительного времени система сформирует ответ, и на номер придет SMS с информацией не только о подключенных платных услугах, но и о способах их деактивации. Эти сведения предоставляются бесплатно, и можно отправлять запросы по несколько раз в день, ограничений на количество не установлено.
На заметку. Бывает, что в момент активации с той или иной услуги она предоставлялась бесплатно, а затем мобильный оператор начал списывать денежные средства со счёта. Чтобы проверить статус подключения к таким сервисам и узнать стоимость использования опций, нужно отправить комбинацию *125#.
Воспользоваться личным кабинетом
Многие держатели сим-карт сотовых операторов предпочитают получать информацию и управлять номером в личном кабинете. Это удобно, поскольку в считанные минуты можно узнать всё, что нужно, в том числе и просмотреть список активных платных услуг.
Если абонент еще не зарегистрировался на официальном сервисе Tele2, ему нужно сделать следующее:
В этой вкладке можно просмотреть полный перечень опций, подключенных к номеру, а также условия их предоставления и способы деактивации.
Через мобильное приложение «Мой Tele2»
Для удобства своих абонентов компания «Tele2» создала приложение для мобильного, посредством которого можно управлять номером и получать нужные сведения.
Чтобы узнать, какие платные подписки подключены на sim-карте, нужно сделать следующее:
Подписки, которые в настоящий момент активны на конкретном номере, будут подсвечены цветным маркером.
Голосовая служба клиентов Теле2
Получить необходимую информацию можно и по телефону голосовой службы 611. После набора этого номера останется только следовать командам, чтобы перейти в нужное меню. Здесь же можно узнать и о способах отключения опций.
Для связи с консультантами сервисного центра используется номер 0611. Это удобно, когда нужно не только получить сведения об активных подписках, но и задать ряд вопросов оператору.
Отключение платных услуг и подписок на Теле2
Оператор предоставляет возможность отключить услуги на Tele2, за которые взимается плата, если они не нужны.
Сделать это можно следующими способами:
На заметку. Существуют платные опции, которые «привязаны» к тарифному плану, и отключить их не представляется возможным. В этом случае остаётся только сменить пакет услуг или продолжать оплачивать ненужные подписки.
Когда платные услуги были подключены без оповещения абонента, можно попытаться вернуть денежные средства. В полном объёме компания их вряд ли возместит, но стоит попробовать получить хотя бы часть. Для этого потребуется написать заявление в свободной форме и привести обоснования, в соответствии с которыми абонент настаивает на возврате денег.
Чтобы избежать лишних расходов на связь, стоит регулярно проверять статус платных услуг, подключенных к номеру. Это позволит вовремя выполнить деактивацию и сэкономить денежные средства.
Как узнать подключенные платные услуги на своем номере
Чтобы выяснить, как проверить платные подписки на Теле2, следует изучить инструкцию, которая меняется в зависимости от выбранного способа. Управление тарификацией проводится в дистанционном режиме, через короткие комбинации или с помощью сотрудников связи. Если через личный кабинет на виртуальном портале провайдера можно получить дополнительную информацию, то мобильная команда предоставит эти сведения в виде всплывающего окна или текстового сообщения.
Способы проверки
Наличие допподписок, которые оплачиваются отдельно, вызывает неудобства у многих пользователей, особенно если абонент их оформил случайно или несознательно. Проверка потребуется, когда с лицевого счета абонента начинают списывать дополнительные средства. Чтобы разобраться, как узнать подключенные услуги на Теле2, следует рассмотреть все варианты получения информации.
USSD-команда
Если человек не знает, как проверить все подписки на номере Теле2, то мы предлагаем воспользоваться одним из экспресс-способов:
Личный кабинет
Осуществить самостоятельный осмотр, отменить даже скрытые опции легко через официальный сайт оператора. Чтобы открыть свой профиль на виртуальном портале, требуется регистрация. Во время авторизации необходимо ввести номер сотового телефона. Попав в главное меню, нужно зайти в раздел «Тарифы и услуги». В представленном списке можно просмотреть все активные продукты на своем номере.
Открытый профиль позволит не только снять лишние опции, то также проанализировать свои расходы за любой период или подписать другие полезные допуслуги.
Методы удаления
Отличить платную допопцию от бесплатной невозможно без изучения детальных сведений. Перед отпиской от услуг с помощью запроса *125#, можно узнать их стоимость, поскольку некоторые опции предоставляются безвозмездно. Рассмотрев сведения о том, как узнать, какие платные мобильные услуги подключены на Теле2, необходимо определить алгоритм их удаления.
Проверка позволит выяснить всю информацию о подписке, попутно сообщая смс-команды, позволяющие убрать любую позицию на своем тарифном плане. Проводить удаление удобно через USSD-запрос *931# или через веб-кабинет. Для этого необходимо:
Отказаться от подписок легко через мобильное приложение «Мой Теле2», если оно установлено на сотовый аппарат пользователя.
После этих действий показана перезагрузка смартфона.
Отключение услуги «Кто звонил»
Установка запрета
Универсальной комбинации для отключения всех подписок не существует, потому что многие опции необходимы абоненту. Деактивация всех дополнительных позиций может привести к некорректной работе связи. Чтобы установить самостоятельный запрет, сначала важно определить все ненужные допподписки, а потом частично удалить.