как узнать что реклама в инстаграм запущена
Как увидеть свою рекламу в Инстаграм?
Хорошо продумать, создать и запустить рекламу – основные этапы в работе арбитражника. Но никто не застрахован от допущения ошибок, быстрое выявление которых может спасти всю рекламную кампанию. Чтобы увидеть допущенные огрехи, иногда просто необходимо увидеть «плоды» своей работы со стороны. Сейчас поговорим о том, как посмотреть свою рекламу в инстаграме и на что обращать особое внимание.
Через мобильное приложение Инстаграма вы можете максимум увидеть предпросмотр публикации. Посмотреть свою рекламную кампанию есть возможность только с ПК, и то не через Инсту, а через Менеджер рекламы Фейсбук.
После проведенных операций у вас появиться возможность со стороны наблюдать за вашим объявлением и проанализировать мнение пользователей социальной сети, выраженных в комментариях под ней. Для вебмастера важно постоянно отслеживать реакцию людей на запущенные кампании, чтобы учитывать все плюсы и минусы и сделать продвижение рекламных материалов еще более эффективным.
Внутри самого Инстаграма вам будет доступно только предпросмотр рекламной кампании. И все-таки, как увидеть свою рекламу в инстаграм, используя только смартфон и приложение Instagram. Ответ очевиден – никак. Без привязки к Ads Manager от Фейсбук у вас это не получится.
В процессе создания или редактирования неопубликованного объявления доступен его предпросмотр. Эта функция позволяет узнать, как будет выглядеть объявление в различных местах размещения. В зависимости от цели могут быть доступны не все места размещения (и не все варианты предпросмотра). В процессе создания рекламы ее можно предварительно посмотреть в любой момент.
Для того чтобы эффективно заниматься арбитражем трафика через социальные сети, вебмастер должен внимательно изучить имеющийся у них функционал. Это поможет воспользоваться всеми преимуществами соцсети и повысить успешность вашей рекламы. В следующей статье, которая появиться у нас на форуме совсем скоро, вы узнаете, какой должен быть размер рекламы в сторис в Инстаграм? От этого зависит, будет ли проявлен интерес подписчиков к вашему объявлению. Для повышения конверсии – это крайне важный аспект, на котором стоит заострить свое внимание.
Как найти недавно просмотренную рекламу в Instagram
Хамош ПатхакБывают случаи, когда вы видите рекламу в Instagram Stories, которую пропускаете, но не можете вспомнить название компании или продукта позже. К счастью, Instagram хранит историю всех рекламных объявлений, которые вы нажимали из историй и своей ленты.
Всю недавно просмотренную рекламу в Instagram вы можете увидеть прямо в мобильном приложении. Шаги немного отличаются в зависимости от выбранной вами платформы (iPhone или Android). Мы рассмотрим оба варианта ниже.
Найдите недавно просмотренную рекламу в Instagram для Android
Вы найдете все недавно выбранные спонсируемые сообщения и истории в разделе «Настройки». Для начала откройте Приложение Instagram на вашем Android-смартфоне.
Затем нажмите на значок своего аватара в правом нижнем углу, чтобы перейти в свой профиль в Instagram.
Нажмите кнопку трехстрочного меню в правом верхнем углу.
Здесь выберите опцию «Настройки».
Теперь перейдите в раздел «Реклама».
Коснитесь списка «Активность рекламы».
Теперь вы увидите список всего спонсируемого контента, с которым вы взаимодействовали. Вверху вы увидите истории Instagram, на которые вы недавно нажали.
Вы можете прокрутить ниже, чтобы просмотреть все объявления в Instagram. Здесь вы можете нажать на объявление, чтобы открыть его.
Найдите недавно просмотренную рекламу в Instagram для iPhone
Процесс поиска недавно просмотренной рекламы для iPhone немного отличается. Для начала откройте Приложение Instagram на вашем iPhone и перейдите в свой профиль.
Здесь нажмите кнопку меню гамбургера сверху.
Выберите вариант «Настройки».
Перейдите к списку «Объявления».
В разделе «Общая информация» нажмите кнопку «Активность рекламы».
Теперь вы увидите все объявления, на которые недавно нажимали. Сверху вы увидите горизонтально прокручиваемый список всех спонсируемых историй, с которыми вы взаимодействовали. Просто нажмите на историю, чтобы просмотреть ее.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть все спонсируемые посты в Instagram. Вы можете нажать на объявление, чтобы открыть его.
Не любите использовать приложение Instagram на своем смартфоне? Вы также можете получить доступ ко всем функциям Instagram со своего компьютера!
Как посмотреть свою рекламу в Инстаграме?
Продуманная, своевременная и правильно подготовленная рекламная кампания обеспечит успех в продвижении товаров и услуг. Но от ошибок никто не застрахован. Важно своевременно выявлять, устранять их и анализировать, чтобы не допускать в будущем. Рассмотрим, как посмотреть свою рекламу в Инстаграме и что для этого потребуется.
Зачем нужно просматривать собственную рекламу
Чаще всего вопрос о том, каким образом найти свои объявления в Instargram и просмотреть их, возникает во время поиска ошибок. Иногда они могут быть существенными и влиять на конверсию или даже совсем не давать результатов.
Дополнительно возможность просмотреть свою рекламу пригодится в следующих случаях:
В любом случае, возможность просмотра рекламы есть, и нужно знать, как ей пользоваться. Всех, кто интересуется созданием качественных рекламных кампаний, приглашаем присоединиться к моему чату в Телеграм, делиться опытом и получать советы от опытных коллег.
Как можно просмотреть свою рекламу в Инстаграме
Приложение Instagram не предусматривает возможности просматривать объявления. Максимум, что в нем доступно — предварительный просмотр материала. Но все же вариант, как найти ваши объявления в Инстаграме и просмотреть их есть. Для этого понадобится воспользоваться компьютером или ноутбуком и сервисом Ads Manager в Facebook.
Не всегда удобно просматривать объявление с компьютера, т. к. на мобильном устройстве оно может выглядеть иначе. Но эту проблему легко решить. На странице с предпросмотром рекламы достаточно нажать на ссылку «Предварительный просмотр» и выбрать ссылку «Story Ad: Send Notification to Instagram». После этого будет направлено уведомление уже в профиль Инстаграм и в нем можно будет посмотреть объявление в том виде, как оно показывается другим пользователям социальной сети.
Можно ли увидеть рекламу, которая неактивна
Иногда возникает вопрос и о том, как найти свою рекламу в Инстаграме, которую закрыл. Никаких проблем с этим не возникнет. В Ads Manager от Facebook отображаются не только активные, но и снятые объявления. Их точно так же можно посмотреть на компьютере или отправить в Instagram и просмотреть с мобильного устройства. Никаких отличий в этом случае не будет.
Удобен просмотр неактивных объявлений для тех, кто хочет поискать ошибки или просто проверить, что получилось до запуска кампании. Кроме того, с помощью этой функции можно легко работать со старыми объявлениями.
Узнать подробнее о том, как создавать эффективную и качественную рекламу в Инстаграм и других социальных сетях можно из моего обучающего курса.
Как настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук и родной интерфейс
Эта статья поможет разобраться с рекламой в Инстаграме: какая бывает, как работает и как настраивается. Узнаете про ограничения по контенту и про два способа настраивать рекламу — через приложение Instagram и через Facebook Ads Manager.
Виды рекламы в Инстаграм
Реклама в Инстаграме различается по плейсментам — местам расположения. Объявление можно разместить в сторис, пользовательской ленте и разделе «Интересное». Покажу на примерах, а также расскажу о требованиях к каждому формату.
Реклама в сторис показывается между пользовательскими историями. Можно опубликовать одно или несколько видео или фото а к ним добавить CTA кнопку. Кнопка может вести на сайт, в профиль или в личные сообщения профиля.
Реклама в Инстаграм сторис
Характеристики контента для рекламы в инстаграм-сторис:
Реклама в лентах выглядит одинаково и в пользовательской ленте, и в разделе «Интересное» — как пост с пометкой «Реклама» и CTA кнопкой внизу. Формат поста — одно или несколько фото и видео с кнопкой.
Рекламный пост в ленте у пользователя
Единственное отличие — у рекламы в «Интересном» будет кнопка «Подписаться» около названия профиля.
Рекламный пост в ленте «Интересное»
Пользователи могут лайкать, комментировать такие посты, отправлять их друзьям в директ и сохранять себе в избранное.
Для товарных бизнесов доступен также формат подборки. Пост-подборка состоит из изображения-обложки, под которым расположены небольшие изображения товаров. Когда пользователь кликает на такой пост, он раскрывается в полноценную страничку с товарами.
Характеристики контента для рекламы в инстаграм-лентах
В качестве шпаргалки можете сохранить себе таблицу по форматам, которые подходят для постов в лентах и для сторис.
Допустимые форматы для плейсмента отмечены галочкой, предпочтительные — заливкой
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
Требования к инстаграм-рекламе
Инстаграм придерживается политики равенства, инклюзивности, принятия и честности. Отсюда и свод правил, по которым бренды и обычные пользователи должны уважать друг друга и вести аккаунты и бизнес честно.
Правила соцсети, а также контент под запретом и с ограничениями подробно описаны в «Руководстве сообщества Инстаграм» и «Правилах рекламной деятельности».
Согласно правилам, нельзя рекламировать заведомо ложный результат услуги, например, «Потеряете 10 килограммов за 10 дней!». Не стоит вызывать у людей чувство неловкости и недовольства собой, чтобы манипулировать решением о покупке — «Эта машина слишком хороша для тебя». Не нужно упоминать какие-то личные особенности пользователя, строить рекламу на агрессии, разжигать неприязнь к каким-то социальным группам.
Кроме того, здесь запрещено публиковать обнаженное тело, в том числе детей, даже грудного возраста. Однако запрет не распространяется, если публикация в контексте искусства и живописи, восстановления здоровья, материнства и родов, или сделана как акт протеста.
Не рекомендуется использовать механизмы, при которых пользователю нужно лайкнуть, подписаться или оставить комментарий за подарок или участие в розыгрыше. Хотя конкурсы с такими механизмами по-прежнему проводят, и довольно часто.
Сколько стоит реклама в Инстаграм
Бюджет зависит от возможностей и необходимости. Если нужно привлекать специалистов, то кроме бюджета придется платить и за услуги, специалиста можно найти от 10 тысяч рублей. Если нужно не только рекламировать аккаунт, но и запускать кампании по ассортименту — понадобится больше денег.
В среднем компания может тратить 10-15 тысяч рублей в месяц на бюджет рекламы в Инстаграме. На один пост может уходить от 200 рублей до бесконечности в зависимости от ваших целей.
Как поэтапно сделать рекламу в Инстаграм
Ставим цель, определяем бюджет и гипотезы, создаем креативы, запускаем и корректируем рекламу.
Для начала определитесь с целью — для чего вы запускаете рекламу. От этого будет зависеть, какие объявления понадобится запустить. Цели можно разделить на три группы:
Если отправляете людей в аккаунт, не забудьте настроить мультиссылку — небольшой лендинг, где можно собрать самую важную информацию для ваших подписчиков. Поставьте ссылку на него в профиль и при необходимости перенаправляйте людей туда.
Бюджет
Теперь определяемся с бюджетом. Вам нужно понять цифры месячного бюджета, чтобы определить границы дневного. Например, вы планируете запускать рекламу только по будним дням, а бюджет на месяц составляет 20 тысяч рублей. Если в месяце будет 22 рабочих дня, то дневной бюджет составит примерно 910 рублей.
Если заранее рассчитаете дневной бюджет, то не окажетесь в ситуации, когда деньги кончились, а месяц — еще нет. Это особенно важно, если ваш бизнес получает стабильный поток лидов или конверсий с инстаграм-рекламы. Закончится реклама — закончатся и лиды.
Определение гипотез для тестирования
После бюджета нужно сформулировать гипотезы: определить, почему каждый сегмент аудитории выполнит нужное целевое действие. Например:
Создание креативов
Дальше под сформулированные гипотезы нужно создать креативы и тексты. В зависимости от бюджета лучше отработать побольше гипотез, чтобы выбрать в итоге самые эффективные. Конечно, на старте тогда потратите чуть больше денег, но это окупится потом.
Ниже собрала для вас официальные требования и рекомендации по оформлению разных форматов рекламы в Instagram.
Запуск и корректировка
Когда гипотезы, креативы и текст готовы, можно запускать объявления. Для каждой гипотезы запускаем свое объявление, назначаем целевую аудиторию, указываем бюджет и отправляем на согласование. Затем корректируем объявления, которые не прошли модерацию из-за нарушения правил, и постепенно отключаем неээфективные.
Дальше подробно разберемся, как запускать рекламу из собственного интерфейса Instagram, а также через Facebook.
Как настроить рекламу в Инстаграм через Facebook
Чтобы запускать рекламу в Instagram, понадобится перевести профиль из личного в профессиональный, а также связать профиль Instagram со страницей на Facebook.
Переключить профиль можно в настройках. Перейдите в свой профиль, нажмите на три полоски в верхнем правом углу. В открывшейся панели откройте раздел «Настройки» — «Аккаунт», и в самом низу будет опция «Переключиться на профессиональный аккаунт». Вы можете выбрать аккаунт бизнеса или автора — тот, который больше вам подходит.
Опция переключения на профессиональный аккаунт находится в настройках
Подробно о настройках инстаграм-аккаунта для бизнеса и способах продвижения мы писали в статье «Продвижение бизнеса в Instagram для магазинов: подробная инструкция».
В процессе смены профиля Instagram предложит вам привязать к нему бизнес-страницу на Facebook — выбрать существующую или создать новую. Когда завершите процесс, переходите на Facebook и логиньтесь в аккаунт, с которого можно управлять только что привязанной страницей. После этого переходите в Ads Manager и приступайте к созданию рекламной кампании.
Как настраивать рекламу в Ads Manager, мы подробно описали в статье «Настройка таргетированной рекламы в Facebook для новичков». Вы можете полностью следовать инструкции в ней, только изменить плейсменты — указать нужные именно в Instagram. И не забудьте заглянуть в наши советы по эффективной таргетированной рекламе в Facebook Ads.
Выбор плейсментов в Ads Manager
Как настроить рекламу через интерфейс Инстаграм
Если запускать рекламу через интерфейс приложения Instagram, доступно только продвижение постов из профиля. Зато не нужно разбираться со сложным кабинетом Ads Manager и его настройками. При этом все требования к размерам и содержанию контента остаются такими же.
Чтобы настроить рекламу через приложение, тоже нужен аккаунт автора или бизнеса и привязанная к нему страница на Facebook. Процесс такой же, как описан в предыдущем разделе. После того, как переключитесь на один из них, в профиле появится кнопка «Продвижение».
Нажмите кнопку «Продвижение», выберите нужную публикацию и настройте:
На последнем шаге проверьте, все ли правильно указали, и запустите продвижение.
Поэтапная настройка рекламы через приложение Instagram
Реклама в Инстаграм: что стоит запомнить
Для рекламы в Инстаграм есть пользовательские ленты, лента «Интересное» и раздел сторис. Для сторис лучше всего подойдут вертикальные фото или видео формата 9:16, а в лентах можно продвигать контент разных форматов, горизонтальный, квадратный и вертикальный.
Не нарушайте правила Инстаграма. В рекламу могут не пропустить алкоголь и сигареты, медикаменты, обнаженное тело, креатив с оскорбительными намеками на личные качества пользователей. Не обещайте в рекламе того, чего не сможете выполнить.
Запускать рекламу можно либо из приложения Instagram, либо через Ads Manager привязанной страницы Facebook. В обоих случаях нужно будет перевести личный аккаунт в авторский или для бизнеса, а также связать его со страницей компании на Facebook. Учтите, что через приложение можно только продвигать посты из аккаунта, а вот через Ads Manager можно запускать разные креативы и гибко настраивать места размещения.
Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы создать красивую и адаптивную мультиссылку для своего профиля. Используйте все инструменты продвижения и добивайтесь лучших результатов!
Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.
Все рекламные возможности Инстаграма
Татьяна Котова, редактор-фрилансер, специально для блога Нетологии написала колонку о том, какие рекламные возможности есть в Инстаграме и какие из них использовать в зависимости от целей компании. Статья для конкурса блога.
По заявлению официальных представителей Инстаграма в России, его аудитория в нашей стране насчитывает 22 миллиона человек. При этом есть информация, что пользователи заходят в социальную сеть в среднем 16 раз в день. Такое количество потенциальных покупателей делает Инстаграм привлекательной площадкой для развития бизнеса.
Используя его рекламные возможности, можно увеличить продажи компании и повысить узнаваемость бренда. А если знать, когда лучше применять тот или иной вид рекламы, и как правильно создавать рекламные объявления, можно грамотно запустить кампанию и не слить бюджет.
В этой статье вы узнаете:
Как создать бизнес-страницу в Инстаграме
Если вы продаëте товары или услуги через личную страницу в Инстаграме, то не можете смотреть статистику по своему аккаунту и не можете запускать официальную рекламу.
Чтобы запустить официальную рекламу в Инстаграме, вам нужно иметь бизнес-аккаунт.
Бизнес-аккаунт можно сделать из уже существующего профиля. Для этого зайдите в раздел «Настройки» на своей странице в Инстаграме, выберите «Переключиться на профиль компании» и далее следуйте указаниям.
Профили компаний в Инстаграме привязываются к аккаунтам в Фейсбуке. При переходе на бизнес-страницу Инстаграм предложит вам выбрать тот аккаунт в Фейсбуке, которым вы уже управляете. Или можете создать новую страницу, нажав на кнопку «Создать страницу». Дополнительно в Фейсбук переходить не нужно.
Введите название страницы. Оно должно совпадать или быть приближено к названию вашего бренда, компании или организации. Можно выбрать категорию, к которой относится ваш профиль, но это необязательно. Нажмите «Готово», чтобы завершить создание страницы.
Теперь необходимо заполнить базовую информацию о вашей компании: введите адрес электронной почты, телефон и физический адрес организации. Эти данные будут отражены в шапке вашего профиля, и помогут клиентам с вами связаться.
Если вы не планируете продвигать бизнес через Фейсбук, вы можете никак не поддерживать новую страницу в этой соцсети. Она просто останется пустой.
Как продвигать публикации через профиль в Инстаграме
Если вы только начинаете рекламировать свой бизнес в Инстаграме, то самый быстрый способ — продвинуть уже существующую публикацию. Из минусов такого варианта рекламы можно назвать маленький выбор целей кампании и скромный набор опций по настройке аудитории для показа.
Для быстрого запуска рекламной кампании продвигайте публикацию со своей страницы в Инстаграме.
Выберите публикацию для продвижения
В первую очередь необходимо выбрать публикацию, которую вы будете продвигать. Можете загрузить для рекламных целей новый пост или выбрать уже существующий из ленты: фотографию, галерею или видео. Рекламируемый пост появится в ленте пользователя и практически не будет отличаться от других публикаций. Единственное отличие — это маленькая надпись «Реклама» под названием вашего профиля и кнопка действия под фотографией.
При выборе публикации помните, что ваша задача — привлечь внимание пользователя. Важно, чтобы он не просто лайкнул фотографию, а совершил то целевое действие, которое вы от него ждëте: подписался на ваш профиль или перешëл на ваш сайт. Чтобы это произошло, фотография которую вы продвигаете должна быть хорошего качества и наилучшим образом представлять ваш продукт или услугу.
Ещë одна рекомендация для выбора поста — использовать минимум текста на картинке. Инстаграм уменьшит охват у такой фотографии.
После того как вы выбрали нужную публикацию, нажмите на кнопку «Продвигать», которая находится рядом с фотографией.
Определите цель рекламы
Теперь вам необходимо выбрать цель рекламы — то, что вы хотите получить в результате рекламной кампании. Инстаграм предлагает два варианта: стимулировать посещаемость профиля или сайта или охватить людей по местонахождению.
Если вы продвигаете товары или услуги, при покупке которых важно, где находится продавец, то лучше охватить людей по местонахождению. Такой вариант подойдëт парикмахерским и маникюрным салонам, магазинам продуктов или кондитерским.
Если ваш товар или услугу можно продавать в независимости от удалëнности покупателя, выбирайте вариант «Стимулируйте посещаемость профиля или сайта». В этом случае вы охватите тех людей, которых может заинтересовать ваш продукт.
Укажите место назначения и кнопку действия
Место назначения — это то, куда люди будут переходить, нажав на кнопку действия на рекламной публикации. Вы можете направлять пользователей в свой профиль в Инстаграме или на сайт компании. Убедитесь, что сайт, который вы указали, работает и открывается без дополнительной авторизации. Любая сложность при открытии сайта может демотивировать потенциальных клиентов.
Кнопка действия — это то, что будет написано на рекламной публикации, так называемый call to action. Вы можете выбрать один из вариантов: «Подробнее», «В магазин», «Забронировать», «Регистрация», «Свяжитесь с нами».
Определите аудиторию для показа
Аудитория — пользователи, которым Инстаграм будет показывать ваш пост. Вы можете выбрать автоматически созданную аудиторию или создать свою. В случае использования автоматической аудитории, вы доверяете Инстаграму решать, кого может заинтересовать продукт.
Если вы хотите создать свою аудиторию, напишите для неë название, укажите города, в которых находится ваша ЦА и еë интересы. Интересы можно выбрать из предложенных вариантов, добавить новые не получится.
Если ваш товар подходит людям определëнной возрастной категории и определëнного пола, укажите эту информацию в соответствующих полях. Инстаграм сохранит созданную аудиторию, и вы сможете в дальнейшем быстро запускать рекламные объявления для выбранных пользователей.
Укажите бюджет и длительность акции
Вы можете выбрать дневной бюджет поста из предложенных вариантов или определить свой. Инстаграм подсказывает, какой будет охват у публикации, если остановиться на той или иной сумме.
Выберите количество дней для промоакции. Рядом указана средняя стоимость рекламы в день.
Отправьте объявление на модерацию
Осталось указать номер карты, с которой будут списаны деньги за рекламу, и можно запускать промоакцию. Средства с карты спишутся уже после того, как рекламная кампания завершится.
В любой момент вы можете нажать кнопку «Предпросмотр акции» и увидеть, как ваш пост будет выглядеть в ленте пользователей.
Далее нажмите «Создать промоакцию». Теперь ваше объявление ушло на модерацию.
Инстаграм проверяет, насколько реклама соответствует правилам рекламной деятельности, работает ли сайт, куда вы направляете трафик, соответствует ли рекламируемый продукт целевой аудитории. Проверка может занять до 24 часов, но, как правило, происходит гораздо быстрее.
Пока реклама не запущена, внизу публикации написано, что объявление на рассмотрении. После публикации рекламы, вы сможете смотреть статистику по кампании и отслеживать, сколько денег уже потрачено из общего бюджета акции. В любой момент можно остановить и удалить продвижение.
Как запускать рекламу в Инстаграме через рекламный кабинет на Фейсбуке
Для того чтобы сделать рекламную кампанию более прицельной и детальнее настроить аудиторию для показа, необходимо запускать рекламу через рекламный кабинет в Фейсбуке. Этот вариант подойдëт для продвинутых рекламщиков.
Для запуска таргетированной рекламы в Инстаграме используйте рекламный кабинет Фейсбука Ads Manager.
Чтобы зайти в рекламный кабинет Ads Manager, нажмите на стрелку вверху страницы в Фейсбуке и выберите «Создать рекламу».
Ознакомьтесь с базовым курсом по рекламе
Прежде чем приступить к созданию рекламного объявления, рекомендуем изучить базовый курс по рекламе, который предоставляет Фейсбук. В нëм вы найдëте много полезной информации, которая поможет сделать эффективное рекламное объявление и не слить бюджет.
Также нелишним будет ознакомиться с руководством по рекламе в Инстаграме, где Фейсбук даëт рекомендации по формату рекламного объявления в зависимости от целей кампании.
Определите цель рекламы
Теперь, когда вы знаете, где найти необходимую информацию, переходим к созданию рекламы. Для начала определите цель промоакции — то, что вы хотите получить в результате своей кампании. В зависимости от выбранной цели, Фейсбук предложит оптимальный набор опций и шаблонов для создания объявления.
Цели, которые подходят для рекламы в Инстаграме:
Допустим, ваша цель — увеличить охват публикации. Это значит, что максимальное количество людей из вашей ЦА должны увидеть конкретный пост. После этого укажите название кампании и нажмите «Продолжить».
Далее необходимо указать название для группы объявлений. В рамках одной кампании можно создать несколько групп объявлений — это публикации, объединëнные одной темой. При этом в каждой группе может быть несколько объявлений, которые отличаются незначительно: только фотографией или только текстом. Можно опубликовать несколько постов, а потом выбрать наиболее эффективный.
Теперь приступаем к самому важному этапу — определение аудитории, которой будет демонстрироваться ваша рекламная акция.
Определите аудиторию для показа
Если вы первый раз запускаете рекламу через Ads Manager, вам нужно создать новую аудиторию. Для этого заполните поля в разделе «Новая».
Вы можете создать, добавить или исключить индивидуальную аудиторию — это люди, которых вы уже знаете, — ваш список контактов.
Чтобы создать индивидуальную аудиторию, выберите нужную строку в выпадающем списке. Теперь вы можете выбрать один из вариантов загрузки информации о людях, которые как-то взаимодействовали с вашей компанией.
Вы можете добавить список людей по одному или загрузить файл с данными. Чем больше информации о пользователях вы загрузите, тем больше вероятность, что Фейсбук найдет этих людей в соцсети и сможет показать им объявление.
Далее выберите местонахождение вашей аудитории. Это могут быть местные жители, недавно посетившие указанный регион, или путешественники. Делайте выбор с учëтом специфики ваших товаров и услуг. Укажите пол, возраст и языки для аудитории, на которую настраиваете рекламу.
Теперь переходим к детальной прорисовке пользователей для показа промоакции. Подумайте, чем интересуются эти люди, как они проводят время, куда ходят и что покупают. Правильный таргетинг увеличит эффективность рекламы и уменьшит еë стоимость.
Вы можете указать особенности аудитории по категориям:
При настройке аудитории можно отслеживать еë размер: на экране справа указано, узкая или широкая аудитория, а также приблизительный результат достижения цели за день.
Определите виды плейсмента
Теперь необходимо выбрать вид плейсмента — то, где будет показываться ваше объявление. Рекламу в Инстаграме можно запустить либо в ленте, либо в Сторис.
Рекламу в Сторис можно запустить только через рекламный кабинет Фейсбука. Это эффективный метод продвижения, так как такое объявление будет расположено вверху ленты пользователей.
Не все цели поддерживают публикацию в Сторис, а только «Охват», «Просмотры видео», «Конверсии», «Установки приложения» и «Трафик». Если вы выбрали увеличение трафика, то можете отправлять людей только на сайт.
Определите бюджет и график показа публикаций
Вы можете установить дневной бюджет или определить максимальную сумму на весь период рекламы. В последнем случае Фейсбук рассчитает дневной бюджет, исходя из срока акции.
В расширенных параметрах указано, за что вы будете платить: за показ или за клик. Для большинства целей этот показатель определëн Фейсбуком, и поменять его нельзя.
Вы можете показывать рекламу постоянно или запланировать определëнный график демонстрации объявления. В календаре укажите дни и время, когда большинство вашей целевой аудитории онлайн, чтобы максимальное количество человек увидело вашу рекламу.
Создайте рекламное объявление
Перейдëм к созданию рекламного объявления. В зависимости от цели, которую вы выбрали ранее, Фейсбук предоставит на выбор разные форматы публикаций. Это может быть галерея фотографий, одно изображение, видео или слайд-шоу. Внизу выбранного формата представлены рекомендации по размеру картинки и видео.
Для загрузки выбирайте изображение с минимальным количеством текста. Чтобы проверить, насколько ваша картинка подходит для рекламы, используйте встроенный в Фейсбук инструмент.
Текст рекламного объявления в Инстаграме может включать до 300 символов.
Для предварительного просмотра публикации, укажите вверху вид плейсмента.
Добавьте информацию об оплате
Добавьте номер карты, с которой будет списываться сумма за рекламу. Способ оплаты можно добавить или изменить в разделе «Биллинг» в рекламном кабинете Фейсбука.
Отправьте объявление на модерацию
Когда рекламное объявление готово, нажмите кнопку «Подтвердить». Фейсбук проверит вашу публикацию на соответствие правилам. Как только реклама будет одобрена, в кабинете вы увидите уведомление «Ваша реклама одобрена», а напротив объявления появится зелëный кружок.
Если реклама не одобрена, вам на почту должно прийти письмо с указанием, как отредактировать рекламный пост. Проверьте, что в Ads Manager указан актуальный адрес электронной почты.
Вы можете отслеживать статистику по рекламным кампаниям и объявлениям в своëм аккаунте в Фейсбуке. В любой момент можно удалить показ публикации, группу объявлений или целую кампанию, отметив необходимое галочкой и нажав «Удалить».
Как запускать рекламу в других аккаунтах
До появления официальной рекламы в Инстаграме, единственной возможностью продвигать свой бизнес было сотрудничество с известными блогерами и лидерами мнений. Более того, есть исследование, согласно которому 92% доверяют рекомендациям, в то время как открытой рекламе верят только 33%.
Продвижение товаров и услуг через блогеров и лидеров мнений может быть эффективнее прямой рекламы.
У популярных блогеров
Вы можете прорекламировать ваш товар, обратившись к популярным блогерам. В данном случае вы платите за то, что известная личность рассказывает на своей странице о вашем товаре. Такая реклама является скрытой, так как человек просто делится впечатлениями от использования вашего продукта.
Чтобы сохранить авторский стиль, блогеры часто сами пишут текст и делают фотографию для публикации. Важно понимать, что хорошие блогеры дорожат своей репутацией перед подписчиками, и, скорее всего, напишут правду. Заранее обсудите, что будет написано в рекламном посте, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
Чтобы выбрать нужного человека, посмотрите рейтинги популярности, например, в сервисе LIVEDUNE. Здесь вы найдëте самых популярных блогеров Инстаграма в разбивке по городам и сферам.
Популярные блогеры в разделе «торты» на LIVEDUNE
Чтобы реклама у блогера была эффективной, заранее проверьте, совпадает ли аудитория блогера с вашей ЦА. Например, если вы продаëте детские товары, можно запустить рекламу у тех, кто популярен среди молодых мам.
Обязательно проверьте, сколько у блогера «живых» подписчиков, и насколько они активны. Для этого можно использовать сторонние сервисы, или посмотреть, кто подписан на этого человека и сколько лайков и комментариев под его публикациями. Количество подписчиков может быть накручено, в этом случае вашу рекламу мало кто увидит.
Обратите внимание на то, как подписчики реагируют на рекламные объявления в аккаунте блогера. Спрашивают ли они, где тот купил товар, или оставляют негативные комментарии. Это поможет сделать рекламное объявление максимально эффективным для вашего бизнеса.
Запуская рекламу в чужом аккаунте, вы платите не за целевое действие, такое как переход на сайт или регистрация на мероприятие, а за факт появления публикации в профиле блогера. Поэтому есть риск, что такая реклама не окупится.
Связаться с интересным для вас блогером можно напрямую через профиль в Инстаграме, обратившись в рекламное агентство или воспользовавшись услугами специализированных сервисов, например, GetBlogger.
В пабликах
Паблик — это не личный, а тематический аккаунт. Реклама в паблике похожа на рекламу у блогера за одним исключением: рекламный пост, скорее всего, придëтся писать вам.
Реклама интернет-магазина в паблике вегетарианской кухни
Заключение
Подводя итог, перечислим способы размещения рекламы в Инстаграме:
Не забудьте, что для запуска официальной рекламы в Инстаграме вам нужно переключиться на бизнес-профиль. Рекламу в личном профиле запускать нельзя.
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.