как узнать что стойка разборная

Как узнать что стойка разборная

Вопрос такой, можно или нет менять только одну стойку

или их менять нужно только парами и почему так?

полюбас если грамотно ставить надо после установки через пару дней заехать на стенд и сравнить показатели.

полюбас если грамотно ставить надо после установки через пару дней заехать на стенд и сравнить показатели.

Вопрос такой, можно или нет менять только одну стойку, или их менять нужно только парами и почему так?

полюбас если грамотно ставить надо после установки через пару дней заехать на стенд и сравнить показатели.

примерно выглядит так. сменить термос.. залить тосол. не проверяя герметичность системы махнуть верст 500. авось мотор не стукнет. если течь.

Я тоже поехал на станцию.. только чтобы убедиться. что именно стойки болтают машину. что бы вернуть их с треском и чистой совестью.

Качественный ремонт требует в том числе и контроля на выходе. иногда дорого вот и халявим как узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборная

Я тоже поехал на станцию.. только чтобы убедиться. что именно стойки болтают машину. что бы вернуть их с треском и чистой совестью.

развал делают по веревочке

Ну такого у нас давно уж нет. Везде компьютерные стенды понаставили. Может в других местах еще осталось. как узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборная

фары. на гаражные ворота регулируем.

А таким способом часто точнее настроишь.

иногда дорого вот и халявим

kotmu писал(а): фары. на гаражные ворота регулируем.

А таким способом часто точнее настроишь.

А лучше по встречке, если мигает значит надо пониже

KIB
Ну так удалось вернуть? Для меня это интересно. Полезный опыт. А то мы покупаем контрафакт или брак, а потом идем за следующим. Это касается не только стоек и аммортов.

Вернуть удалось. но не стоит забывать, что потрачены деньги на установку стоек, развал/схождение и проверку. по закону прав потреб. за это не возвращается.
В моем городе крупный маг открыл сервис, в котором устанавливает свои же запчасти с гарантией и т.пр. т.е. как вариант звучит круто.

когда у меня была возможность халявно делать ремонт на сервисе используя оборудование контроля. то при своем отношении и работах своими рукам, да потом например заехать на стенд проверки тормозов или там диагностику мотора сделать. о! качество ремонта заметно было лучше как узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборная

Источник

как распазнать разборная стойка или нет?

думает, что говорит «Правду»)) Fail

джип джип ))))
я заглядывал туда, в общем выглядит как разборная (просто не знал как отличить разборную от неразборной не снимая ее), но терь ты мне открыл глаза. спасибо тебе огромное)

Спасибо за нормальный ответ

умничать дома будешь

Спасибо за нормальный ответ

умничать дома будешь

Модератор, иди далеко и совсем

парни еще вопрос. стали снимать заднии амортизаторы, с правой стороны болт крепижа амора к балке легко открутился и легко вынули его, а вот с левой стороны открутили, но он не выходит. пытались выбивать его, даже не сдвинулся.
как его изъять от туда? может кто знает какую нибудь хитрость?
подскажите плзз, а то уж задумываемся о том, чтобы резать балгаркой.

так же подскажите плзз
поставил себе на перед пружины-70 зеленые (марки не знаю). стойки стоковые(оставил старые) и опоры сток(опоры новые поставил).
сколько опоры или стойки пратянут с такими пружинами?
когда ставили пружины, то ее даже не пришлось стягивать, т.к. на полностью вытянутом аморе, она встала прям в ровень, т.е. не болтается вверх-низ между чашками, получается, что она стоит свободно и ее можно крутить. на машине уже когда опустили она стоит жестко. не крутиться.
не ругайте строго, т.к. первый раз связалс с этим и много не знаю.

думает, что говорит «Правду»)) Fail

ну ет я уже начал понимать что с укороченным надо ставить))), прост интерестно сколько сток опоры и стойки проходит на них?
позавчера успели поставить только перед,весь день капались, т.к. пока делали сломали регулировачный болт(развальный) и он остался в стойке. пришлось газом греть и выбивать, по другому идти не хотел.)) а завтра будем зад ставить и вот думаю, есть ли смысл кататься на сток аморах и опорах? если они будут быстро умерать, то менять их каждый месяц не айс. если проходят хотяб полгода, то уже хорошо.
катаюсь аакуратно, стараюсь кочки избегать.

думает, что говорит «Правду»)) Fail

ясно) спасибо за советы) думаю что будет разумнее вернуть сток и уже подкопить лдаве на норм стойки и только тогда ставить

думает, что говорит «Правду»)) Fail

Источник

Какого крена: как узнать, что пора менять стойки стабилизатора

как узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборная

Мы часто в материалах о подержанных автомобилях пишем что-то вроде «стойка стабилизатора – это расходник». Наверняка вы встречали такую фразу, например, в обзорах Бориса Игнашина. Говорит он так не потому, что не считает стойку дорогой или важной деталью, а потому что это факт: стойки стабилизатора выходят из строя чаще других деталей ходовой части, а цены на них обычно невысокие. Отсюда и отношение к ним как к расходникам. Однако это не значит, что деталь эта неважная. Она ещё какая важная, хотя при желании можно ездить и вовсе без неё. Но лучше так не делать.

Теория крена

Задача стоек стабилизатора – держать сам стабилизатор. Поэтому начнём с него.

Логично, что в повороте машина вынуждена крениться (центр тяжести у неё расположен всё-таки не в точке контакта колёс с дорогой, а значительно выше, так что от центробежной силы никуда не деться). Сам по себе крен – штука не самая приятная. И не из-за того, что в салоне качающейся машины всех быстро начнёт тошнить, а из-за того, что во время крена сильно изменяется нагрузка на внутренние и наружные по отношению к центру поворота колёса. А это влияет не столько на комфорт, сколько на управляемость. Стабилизатор поперечной устойчивости должен эту проблему решать.

Особенно актуально это для самой распространённой передней подвески типа МакФерсон. Теоретически углы развала колёс у неё постоянные, но как раз в крене, при большой разнице нагрузки на колёса, угол развала меняется. Вроде бы ничего с этим сделать нельзя – такая особенность конструкции, но стабилизатор всё-таки делает. Если возникает крен, противоположные концы стабилизатора начинают перемещаться в противоположных же направлениях. В средней части возникает момент, который препятствует относительному перемещению колёс. В итоге не только перестаёт расти крен, но и более равномерно распределяется нагрузка на внутреннее и внешнее колесо. Так что стабилизатор полностью соответствует понятию гениальности: очень простая, но эффективная железка. Конечно, бывают и сложные стабилизаторы, жёсткость которых регулируется автоматически или по команде ЭБУ, но это другая история. Сегодня речь идёт об обычных «стабах».

как узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборная

Стойки стабилизатора – это детали, которые крепят его к кузову. Конечно, приварить его было бы проще, но стабилизатор не может быть неподвижным. Его задача – шевелить концами для создания вращающего момента, который прижимал бы отрывающееся колесо обратно к дороге. Поэтому сам он стоит во втулках (чтобы немного вращаться), а его стойки имеют подвижные соединения. Иначе они бы просто отломились, а сама конструкция не смогла бы работать. Соединения бывают разными: с шаровыми шарнирами или со втулками. С одного конца у них может быть резьба, но с другого обязательно будет что-то подвижное. Наиболее распространённое крепление – шаровое соединение. Штука очень подходящая по своим возможностям, но, к сожалению, не вечная. Особенно в случае со стойкой, которая постоянно испытывает переменные нагрузки. Со временем шаровое соединение начинает люфтить, скрипеть и стучать. И это неизбежно.

Смазка, пыльник, но не ШРУС

Понятно, что именно это соединение и становится со временем причиной появления непотребных звуков. А конструкция здесь абсолютно типичная для многих других автомобильных шаровых соединений: стальной шаровый палец стоит в пластиковом посадочном месте, всё это обмазано смазкой и закрыто пыльником. Ничего нового. Нечто подобное есть и в наконечниках рулевых тяг, и в ШРУСах (кроме самого пальца), и во многих других местах. Основное преимущество такого соединения – дешевизна конструкции.

Почему стойка разваливается? Первая причина, конечно, обусловлена особенностью работы стойки. Стабилизатор её постоянно пытается то сжать, то растянуть. И при этом немного проворачивает. Само собой, во временем пластик стачивается, и шаровая начинает скрипеть (как, например, и шаровая опора колеса – тут тоже много общего).

Вторая причина – это естественное старение смазки. Тут объяснять нечего.

как узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборная

Третья – это порванный пыльник. Смазка из соединения вымывается, зато вместо неё туда попадают пыль, песок и вся остальная дорожная грязь.

Четвёртая причина – это наши дороги, помноженные на особенность управления автомобилем некоторыми личностями. Нет в ходовой части машины такой детали, которая относилась бы благосклонно к ямам и ухабам. И стойка стабилизатора – не исключение. Интересно, что часто мы их убиваем специально. Например, когда переезжаем рельсы или лежачие полицейские под углом. Это, конечно, бережёт другие детали, более дорогие, но заметно снижает ресурс стоек стабилизатора. Потому что они изнашиваются сильнее всего именно при диагональной нагрузке, которую пытаются всеми силами компенсировать. Кстати, именно поэтому на некоторых серьёзных внедорожниках стабилизатор можно отключать: это позволяет увеличить ходы подвески, ограниченные именно этим стабилизатором.

Разумеется, к этой же опере относится и скоростное прохождение поворотов. С одной стороны, стабилизатор со стойками для этого нужен, с другой, нагрузка при таком манёвре максимальная. С этим надо просто смириться.

Что и как?

Каждый владелец, который проехал на своей машине достаточно много, знает, как распознать износ стоек стабилизатора. Они издают такие неповторимые звуки, что перепутать их с чем-то другим очень сложно. А вот если пришлось сесть в незнакомую машину (например, после покупки на вторичном рынке), можно немного растеряться. Поэтому напомню, как понять, что стойки придётся менять.

Скажу сразу: определить износ стойки по поведению машины достаточно сложно. Часто говорят о том, что машина начинает сильнее крениться в поворотах, становится хуже управляемость, на трассе машина начинает рыскать. По-моему, это всё не так однозначно и может быть последствием очень разнообразных поломок, так что полагаться на эти признаки я бы не стал. Тем более что есть более однозначные – звуки.

Сильнее всего стойки стабилизатора реагируют на поперечные нагрузки (стабилизатор не зря называется стабилизатором поперечной устойчивости). Чаще всего они начинают скрипеть и стучать при попытке диагонального вывешивания. Если в машине ничего не стучит, но при медленном проезде глубоких ям слышен скрип или даже стук – это стойки стаба. Звук бывает довольно громким, но глухим. Его локализация изнутри салона часто затруднительна, но если покачать машину, источник выдаст себя скрипом в районе колеса. Похожим образом может скрипеть и шаровая опора, но обычно она ведёт себя тише (если ещё не совсем раздолбана).

как узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборная

Хороший способ убедиться в том, что источник звука определён верно – это не торопясь дважды проехать через «лежачего полицейского». Сначала это надо сделать строго перпендикулярно, потом – под углом. Если в первом случае ходовая молчала, а во втором заскрипела – это точно стойки стабилизатора.

Если рядом есть верный товарищ, можно пойти другим путём: вывернуть колеса в сторону и взяться за стойку рукой. Товарищ (не только верный, но и сильный) должен машину покачать. Чувствуете люфт – меняете стойки. Исправные стойки люфтить не должны.

Другой хороший способ поможет, если слышен только скрип. Можно попробовать брызнуть на шаровое соединение «вэдэшкой». Если звук после этой операции пропадёт или станет тише, то это опять-таки стойка. Кстати, звук может пропасть и на неделю, так что если он бесит, но менять стойки пока некогда, можно протянуть некоторые время на «вэдэшке».

как узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборная

Большого повода бояться стуков стоек нет. Машина может ездить вообще без них (и без самого стабилизатора тоже). Хуже, конечно, но может. Ломаются окончательно стойки тоже редко. Чаще они ломаются в самом тонком и, соответственно, слабом месте стержня стойки. Но и это тоже нестрашно, хотя стук будет сводить с ума. Кстати, сам стабилизатор тоже может сломаться. Но такое бывает у совсем старых машин, где в силу возраста стабилизатор просто сгнивает.

Жаль, но срок службы стоек действительно ограничен. Где-то они служат вообще по 20-30 тысяч километров, где-то могут прослужить и сто. В любом случае при первых звуках, которые начнут раздаваться из-под днища новой машины, первым делом нужно проверить именно стойки – деталь с наименьшим ресурсом.

Ну и последнее: стойка стабилизатора – не та деталь, которую можно ставить только оригинальной. Обычно есть большой выбор аналогов, которые ничем не уступают оригиналу, но стоят намного дешевле. И это прекрасно.

Источник

Как проверить стойки амортизатора на автомобиле

Назначение и описание

Демпферы, в простонародье называемые Амортизаторы — механические устройства, сглаживающие колебания при движении автотранспортного средства, преобразовывая механическую энергию в тепловую. Стойки плотно связаны и работают тандемно с ресорами, пружинами, торсиоными валами, подушками и другими частями ходовой части автотранспорта.

как узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборная

Требуется наблюдать за состоянием автомобиля и быть уверенным, как и когда проверять амортизаторное устройство, т. к. именно они держат автомобиль в правильном направлении и положении. При выходе одного из важных элементов подвески из строя, и откладывание теста в долгий ящик, приводит к последующей неисправности частей ходовой части.

Неисправности

Современное вмешательство позволяет машину от различных поломок сберечь, снизить вероятность дтп, значительно сохранить бюджет автолюбителя. Замена стоек гораздо дешевле по стоимости на первых симптомных признаках, нежели после ремонтировать тормозную, ходовую части.

Диагностирование

Малейшие подозрения на наличие неисправности, требуют незамедлительного проведения диагностических работ. Существуют мероприятия, с помощью которых автолюбитель может выполнить самостоятельно, что и будет первым тестом стоек.

Некоторые автовладельцы, обходятся без проверок на стенде и самопроизвольно раскачивают свой автотранспорт, с целью определения амортизаторов. Правда, данная проверка очень малоэффективна, поскольку ослабление и работоспособность стоек не сказывается на раскачивании автотранспорта, в итоге кажется, что все в порядке.

Проверка

Самостоятельная проверка амортизаторов на работоспособность.

как узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборная

Для самостоятельной проверки, необходимо выполнить ряд следующих советов:

Последствия износа

При наличии заноса, можно сделать вывод, что амортизатор пришел в негодность.

Последствия Поломка амортизаторной системы, может привести к следующим неприятностям:

Стендовая проверка

В случае неуверенности в верности и корректности собственных умозаключений по исправной работе стоек, рекомендуется довериться на специалистов, производящим диагностику на вибрационном стенде. Естественно, процедура проверка платная, но с помощью проверки, можно получить заключение специалистов и точные указания к последующему действию.

Для исключения ситуации затрат денег впустую, необходимо воспользоваться следующими советами:

как узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборная

Как проверить новые стойки в магазине

Проверка новых стоек. В итоге стало понятно, как проверить стойки на наличие изнашивания и неисправности. С какой целью необходимо проверять новые стойки? Большинство автовладельцев, при чтении это статьи зададут себя примерно такой вопрос.

Спешу огорчить, проверять надо! Проверка заключается в осмотре новой стойки, не отходя от кассы.

как узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборная

Необходимо исключить следующие дефекты:

Внимание: изготовители не всегда намерены соблюдать техн. нормы во время производства стоек. В случае, несоблюдения норм стоек в производстве, стойки считаются ненадежными и опасными для эксплуатации. Такие стойки не в состоянии стабильно удерживать балансировку и наносят дополнительно ущерб полностью ходовой системе.

Проверка стоек с покупки необходима, стоя у прилавка, без спец. оснащения, можно выполнить процедуру проверенным способом:

Источник

Как узнать что стойка разборная

как узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборная как узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборная

как узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборная

тож интересна эта тема,еще можно газ закачать в стойку за три сотни.

Andvas, где это за 300 руб газ качают? Адрес

как узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборная

Andvas, адрес в студию

Где?, Розтор который между белым озеро и постом гаи.автосервис там.попробуйте прокачать там и отпишитесь

Andvas, адрес дайте конкретно или название

Yrganov, Можайского 24/2 там автосервис есть,2гис почемуто не показывает

как узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборная

Andvas, я звонил,но они не закачивают газ в стойку за 300руб

да, тема интересует. Что нет мнений?

вот у меня стойки почти никогда не ломались, хотя у меня были и филдер, и умка, и хайс, не ломались стойки, аморты, а вот шаровые да, и линки, раз в год точно меняю их, а стойки вроде вытаскиваю, а она целая, обратно ставлю. Может дело в шаровых чувак? Или куда хуже, рейка?

У меня на старой елде калдине разборные.стойки. класс.

Разборные хороши когда переделаны до «убийства » и у хорошего токаря сделанные.

как узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборная

13черт, а где хорошо делают?

когда то тоже закачивал воздухом стойки, но практика показала что через три дня езды и стойки обратно в том же состоянии до прокачки воздухом. т.е. если масло не вытекло и воздуха нету, то качай ты воздухом азотом итп все равно не надолго, больше не качаю, лучше поставлю каждый сезон новые китайские.

как узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборная

Есть смысл если поедете к хорошему мастеру. Прокачка стоек подразумевает не только заливка масла и закачка воздуха, но и замена резинотехнических материалов ( сальники,колечки), очистка и регулировка клапана. Многие спецы ингорируют такие действия просто залив масло и закачав воздух вы получите плохо работающие стойки или быстро выйдут из строя. Потом говорят прокачка туфта.

Мирное_небо, ну так не все миллионеры то

Andvas, видимо от бедности люди покупают древние тойоты по завышенной цене и постоянно их чинят, при этом постоянно повторяя о японском качестве и надежности.

Andvas, а что мешает? С такими дорогами лучше дома сидеть.

Мирное_небо, у меня внутренний мир богатый )))

как узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборная

Мирное_небо, на чем ездишь?

как узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборная

23,
учитывая состояние дорог, он или она из дому ни ногой ни глазом как узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборнаякак узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборнаякак узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборная

как узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборная

Все просто.
Берешь срок до износа новой стойки и ее стоимость (например 2 года и 7 т.р.), стоимость переделки (например 1200 руб.), профит с разборными стойками начинается со второй прокачки, значит и прокачку уже переделанной нужно считать (например 700 руб.). Предположим, что делаем прокачку на зиму и лето отдельно. Считаем.
Итого, затраты на одну новую стойку за два года 7 т.р. на разборную (с переделкой) стойку 1200+700+700+700+700=4000 руб.

туфта, лучше китайские стойки бери с тамары, профит

как узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборная

как узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборная

До сих пор есть дибилы кто качает стойки? Счас этих стоих выбора много на любой кашелек. Лудше Китай с Тамары поставлю чем это псевдо прокачка на пол года с Китаем хоть год проежу

как узнать что стойка разборная. Смотреть фото как узнать что стойка разборная. Смотреть картинку как узнать что стойка разборная. Картинка про как узнать что стойка разборная. Фото как узнать что стойка разборная

888, китайчатина тож разная, с чего вы решили, что она стабильно одного качества?
Вот сегодня у дядюшки Ву метал такой, а завтра Аджай с индийской металлопомойки пришлет ему другой.

Короче имеет смысл, если стойки уже сделаны разборными до тебя и ты сам их снимаешь-ставишь, а в масерской только прокачиваешь. Во всех остальных случаях выгода или отсутствует полностью, или мизерная.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *