какой краской покрасить карты дверей приора

Покраска дверных карт приоры

какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть фото какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть картинку какой краской покрасить карты дверей приора. Картинка про какой краской покрасить карты дверей приора. Фото какой краской покрасить карты дверей приора

какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть фото какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть картинку какой краской покрасить карты дверей приора. Картинка про какой краской покрасить карты дверей приора. Фото какой краской покрасить карты дверей приора

Очередная запись про покраску обшивки приоры) Фоток до почти не делал, но все вы знаете этот серый цвет обшивок

какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть фото какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть картинку какой краской покрасить карты дверей приора. Картинка про какой краской покрасить карты дверей приора. Фото какой краской покрасить карты дверей приора

При чем ладно бы с новья, там они еще может и выглядели нормально, но конкретно у моей вид был просто убитый, много царапин, двери нещадно пинали, и вообще вид был такой что в салоне возили дрова.
Снял обшивки, затащил домой, вымыл и зачистил наждачкой.

какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть фото какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть картинку какой краской покрасить карты дверей приора. Картинка про какой краской покрасить карты дверей приора. Фото какой краской покрасить карты дверей приора

Наждачка оказалась крупноватой, поэтому наделал царапин, но хуже уже все равно сделать было нельзя, на задних тренировался только

какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть фото какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть картинку какой краской покрасить карты дверей приора. Картинка про какой краской покрасить карты дверей приора. Фото какой краской покрасить карты дверей приора

Старую тканевую обивку тоже однозначно менять. Я видел тут красят карты, но эту тканевую вставку не трогают — выглядит не очень. На задних тренировался, и отдирал этот матерчатый слой, клей и поролон счищал растворителем. Морока еще та, так что на передних просто помыл и высушил, и поклеил сверху обычным универсальным клеем. Получилось прилично. Легко и просто, и цена вопроса с куском ткани из магазина — 250 руб. вышло, а выглядит просто охренительно

какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть фото какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть картинку какой краской покрасить карты дверей приора. Картинка про какой краской покрасить карты дверей приора. Фото какой краской покрасить карты дверей приора

Для покраски использовал грунт по пластику, потом черную краску, потом еще пара слоев лака, особенно в местах подлокотников

какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть фото какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть картинку какой краской покрасить карты дверей приора. Картинка про какой краской покрасить карты дверей приора. Фото какой краской покрасить карты дверей приора

какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть фото какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть картинку какой краской покрасить карты дверей приора. Картинка про какой краской покрасить карты дверей приора. Фото какой краской покрасить карты дверей приора

С задними покончено, результат устроил, сразу принялся за передние

Источник

НЕ НАДО красить дверные обшивки на Приоре

какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть фото какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть картинку какой краской покрасить карты дверей приора. Картинка про какой краской покрасить карты дверей приора. Фото какой краской покрасить карты дверей приора

Далее многабукаф, но оно того стоит!
Долго думал писать данный БЖ или нет… Но чувствуя за собой какую-то долю вины даже, решил, что написать должен))
Два года назад я решил, что салон мой должен быть максимально черным. Думая, обману судьбу решился КРАСИТЬ ДВЕРНЫЕ КАРТЫ.
Краску выбрал хорошую, к ней претензий нет ни каких, далее объясню почему. Примерно прикинем по деньгам: два баллона по 200 рублей, несколько листов наждачки, обезжириватель и тряпочки. Примерно набегает в 1000 деревянных. Результат меня очень порадовал, всё по ссылке 2х годичной давности можно увидеть.
Нооо… Примерно тут уже можно говорить о «НО»))
Через пару, тройку месяцев где-то на обшивках начали появляться царапины. Где-то ботинком заденешь, где-то девушка заденет кольцом или железкой на сумке. Невозможно трястись над обшивками стараясь их вообще не задевать))
На следующее лето после покраски начались «подкрасы». Надо отдать должное краске BOSNY, она очень хорошо ложится переходом. Но эти самые подкрасы начали одолевать. Обшивки начали облазить… И тут ты начинаешь понимать что потратил на эти самые подкрасы уже 2 баллончика (ещё 400 рублей в копилку), да и, самое главное, нервы, время… Ну а что делать.
И вот в очередной июльский день, купив баллончик я решаюсь обновить слегка:

какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть фото какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть картинку какой краской покрасить карты дверей приора. Картинка про какой краской покрасить карты дверей приора. Фото какой краской покрасить карты дверей приора

Сняв обшивку наблюдаю следующее:

какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть фото какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть картинку какой краской покрасить карты дверей приора. Картинка про какой краской покрасить карты дверей приора. Фото какой краской покрасить карты дверей приора

Не поехать и не купить обычные светлые заводские меня остановило лишь то, что уже весь салон был темный. Потолок, стойки, козырьки, плафон и даже потолочные клипсы были черные. Ко всему этому в плане надёжности покраски вообще ни каких претензий. Всё отлично, надёжно и как-будто вчера выкрашено.

Отчаявшись, снимаю все обшивки и везу к очень хорошему знакомому маляру. Рассказывая о своей проблеме оставлю. Просто уже пошел на принцип. Может я не так замывал или обезжиривал… Пусть сделает профессионал.
Несколько дней ожидания и результат шикарный:

какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть фото какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть картинку какой краской покрасить карты дверей приора. Картинка про какой краской покрасить карты дверей приора. Фото какой краской покрасить карты дверей приора

А самое печальное — это то, что гарантий на то, что держаться это всё безобразие будет хорошо, ни кто не даёт. Со слов маляра, да и я это уже сам понял, обшивки эти из такого пластика, что ни грунт, ни краска держаться не хотят. Отлетает всё на ура! С тем условием, что на данный момент они замыты, выкрашены профессиональной автомобильной краской, сверху ещё двумя баллонами матовой…
Подсчитаем: покрас за чисто символические 1500р.(пара), ещё 2 баллона по 200. Да может ещё не упомню всего…
Стоит оно того? Я убеждён, что нет!
На данный момент результат отличный, не блестящий, не колхозный. Не колхозный лишь результат. А методика — колхоз ужаснейший. Если всё это не оправдается то буду искать уже чёрные заводские обшивки. Чем с самого начала следовало заняться. А не всей это порнографией. Раньше это была проблема, надо сказать, дикие цены. Сейчас всё реальнее найти… Если к лету будут царапины то, повторюсь: буду покупать обшивки.

Всем мир! Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен!)
ЗЫ: у нас зима во всю 🙂

Источник

«Черный Салон» Часть 1 Дверные карты!

какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть фото какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть картинку какой краской покрасить карты дверей приора. Картинка про какой краской покрасить карты дверей приора. Фото какой краской покрасить карты дверей приора

Давно была идея сделать черный салон в машине, еще с прошлой приоры. Смотрел у других, очень нравилось! Ну по двум причинам не мог этого сделать:
1. Было дорого для меня
2. Не хватало времени из-за работы

——————————————————————
Ну вот все-таки решился сделать черный салон, но разбить его пришлось «пока даже сам не знаю на сколько этапов», а так начинаю с покраски дверных карт!

1. Нужно было выбрать краску, а точнее выбрать ту краску, которая будет текстурная, чтобы не заматовать ту шагрень пластика на картах!

какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть фото какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть картинку какой краской покрасить карты дверей приора. Картинка про какой краской покрасить карты дверей приора. Фото какой краской покрасить карты дверей приора

Думал сначала возьму обычную:

какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть фото какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть картинку какой краской покрасить карты дверей приора. Картинка про какой краской покрасить карты дверей приора. Фото какой краской покрасить карты дверей приора

Было еще несколько вариантов хорошей краски, но там тоже просто матует шагрень и все!
Вообщем: смотрю на ютубе одного человека, у него приора как у меня. Тут он снимаем серию, как красит весь салон в черный. Как раз в тему!
———————————————-
Про Краску:

Советовал он в этом видео одну краску, идет она для бамперов с эффектом анти коррозийки!

какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть фото какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть картинку какой краской покрасить карты дверей приора. Картинка про какой краской покрасить карты дверей приора. Фото какой краской покрасить карты дверей приора

Не во всех магазинах она существует, а если и есть, то только на заказ (Лично мне привез друг из какого-то города) Вышла она мне 300р за балон, а под заказ в магазине 630р.
Вот именно у этой краски есть эффект текстуры, которая нам и нужна, то есть она не запыльнет ту шагрень! НО ЕСТЬ У НЕЕ И МИНУСЫ, напишу позже…
В покраске тоже с ней тяжело, просто красим и все, без всякого грунта и т.д.
————————————————-
1.Разбираем карты!
Снял карты с машины и начал выкручивать 12000 тысяч заморезов, которые держат нижние карманы, верхний батон и вставку!

Источник

Покраска карт дверей в черный

какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть фото какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть картинку какой краской покрасить карты дверей приора. Картинка про какой краской покрасить карты дверей приора. Фото какой краской покрасить карты дверей приора

Поехал сегодня в гараж, продолжить преображение серого салона в черный, очередь дошла до карт дверей, так как все остальное было покрашено уже. Купил краску Kudo, как раз о ней и пойдет речь.

Лучше бы я этого не делал, как известно скупой платит дважды, да даже не то что скупой, просто той краски которой я красил предыдущие детали, а именно матип, очень сложно найти, поэтому и купил первую попавшуюся. Зря. Не покупайте эту краску не в коем случае никогда, не при каких обстоятельствах, и не пытайтесь сэкономить.

Во время покраски мне казалось, что она какая то серая, ну да ладно на это я не обратил внимания, да не угольный черный цвет, но для меня это было не критично. Краска высохла и тут начался … жесть.

Она была больше похожа на замш нежели на краску, в сравнении с матипом не в какое не идет. Матип черный и гладкий но при этом не глянцевый, и не остается на коже или ткани когда проводишь по нему. Тут же, как только я провел по нему тряпкой, в надежде убрать не известно откуда взявшиеся излишки краски, которые скатались как стерка, думаю поняли о чем я, все пользовались стерками в детстве.

Так вот, вся краска осталась на тряпке, и слезла с пластика. Короче писать тут больше нечего, пришлось пока ставить такие. Теперь думаю как все вернуть, и покрасить норм краской. Хотя что тут думать, просто водой смыть, шутка конечно, но думаю вода справится. Либо растворителем или специальной жидкостью для снятия старой краски. Поглядим в общем. Фотки прилагаю.

Источник

Как покрасить дверные карты на приоре?

Как и чем покрасить пластик салона автомобиля, чтобы краска не слезла

какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть фото какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть картинку какой краской покрасить карты дверей приора. Картинка про какой краской покрасить карты дверей приора. Фото какой краской покрасить карты дверей приора

Свежий вид старой пластиковой детали интерьера авто – результат не только кропотливой работы по нанесению реставрационных препаратов. Это, в первую очередь, правильный их подбор. Посмотрите картинки неудачного опыта окраски, когда владелец попросту нанес краску на один из интерьерных элементов, и она сразу же скомкалась.

И все же негативный опыт не должен отталкивать от самостоятельной покраски. Ведь сделать это не сложнее, чем убрать своими руками царапины от дворников со стекла автомобиля. Команда Autostadt.

su предлагает ознакомится со всеми тонкостями технологии окраски пластмассовых элементов, и разобрать основные ошибки, с которыми сталкиваются новички.

Чем красить пластик салона авто

Сразу отметим, что понятие «покрасить» носит комплексный характер. Если без лирики, то окрасить пластиковый элемент интерьера – это значит:

Чем зашкурить

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.

Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.

Чем она может быть полезна при подготовке салонной детали под покраску? Как минимум, этот компонент позволяет восстановить потертые и слегка поврежденные места реставрируемого элемента. Как максимум, слой структурной краски предохраняет поверхности от повреждений. А это в полной мере актуально для деталей, с которыми активно контактирует экипаж (ручки дверей, рукоятки и пр.).

Что с самой краской

Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:

Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.

К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать оригинальную и только у производителя автомобиля.

Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:

Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.

Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.

Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.

Как покрасить салонный пластик так, чтобы краска не слезла

Начнем с разбора основной ошибки: почему слой эмали слезает? Причина в том, что материалу не за что зацепиться, то есть слабая адгезия слоя краски с грунтом или с пластиком.

Дело в том, что перед нанесением любого типа ЛКП на обрабатываемой поверхности необходимо создавать мелкие борозды и царапки, то есть шлифовать. Это улучшает сцепление нового покрытия с основой, делает его прочным и устойчивым к обдиранию. Чем еще полезно зашкуривание? Во время обработки скотч-брайтом удаляются въевшиеся загрязнения, которые трудно выводятся антисиликоном.

Технология покраски жесткого пластика

Основные этапы реставрационной работы мы уже изложили в пункте подбора материалов. Теперь разберемся с технической частью каждой операции.

При покраске салонного пластика руководствуйтесь общеизвестными правилами работы с аэрозольными баллончиками:

Работа с Soft-Touch покрытием

Мы уже отмечали, что приведенная техника покраски актуальна для жесткого салонного пластика. Пластмасса с мягким покрытием, как-то торпедо или дверные карты, нуждается в особой обработке:

Самостоятельно снимаем обшивку дверей с Лады Приоры

какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть фото какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть картинку какой краской покрасить карты дверей приора. Картинка про какой краской покрасить карты дверей приора. Фото какой краской покрасить карты дверей приора

Владельцам Лада Приора вполне может понадобиться доступ к внутреннему пространству двери. Причин для этого есть множество – вышедший из строя механизм стеклоподъемника, заклинившее стекло, замена штатной акустической колонки, желание лучше «обесшумить» авто. Для того чтобы все это сделать, придется снимать обшивку, или, как ее еще иначе называют, дверную карту.

Ничего сложного в данной процедуре нет. Все вполне можно сделать самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров, которые потом придется оплачивать. Да и набор инструментов здесь нужен минимальный. По большому счету вам понадобятся лишь 2 отвертки:

Хотелось бы отметить один важный момент. В некоторых Приорах дверная карта может крепиться винтами с разрезом на головке в виде звездочки. Для того чтобы их открутить, вам потребуется специальная отвертка. Обязательно уточните данный момент, прежде чем приступать к снятию дверной карты.

Сразу следует предупредить – делать все нужно довольно аккуратно, чтобы ничего не сломать. Если вы проделываете данную процедуру в холодную пору года, находясь не в теплом гараже, а непосредственно на улице, то лучше всего предварительно купить несколько запасных болтов и клипс.

Все дело в том, что они изготовлены из пластика, который становится довольно хрупким при минусовой температуре.

Методы тюнинга дверных карт “Приоры”

Все способы придания оригинальности внешнему виду дверей можно разбить на три группы:

Первый способ не вызывает особых вопросов и затруднений. Проблема лишь в том, чтоб найти тюнингованные дверные карты, подходящие для вашего вкуса.

Окраска дверных карт — самый простой и дешевый способ тюнинга. Его недостатки:

Обшивка дверных карт “Приоры” тканью или кожзаменителем — наиболее сложный способ, который позволяет добиться наилучшего внешнего вида салона. Независимо от способа тюнинга, необходимо произвести демонтаж дверных карт

Плюсы самостоятельной работы

Демонтаж обшивки на Приоре своими силами позволит получить такие преимущества:

В итоге самостоятельный ремонт машины станет не только личным опытом, но и возможностью помочь другим при изменении интерьера салона или исправлении недостатков, приобретённых вследствие ДТП и неосторожного обращения с дверями.

Демонтаж и установка обшивки двери “Приора”

Для снятия дверных карт необходимы:

Порядок снятия обшивки следующий:

Важно: в процессе демонтажа пластиковые клипсы крепления часто ломаются. Поэтому нужно подготовить новые клипсы крепления нужны для последующей установки дверных карт.

Установка производится в обратном порядке.

Покраска обшивки дверей “Приора”

Для выполнения работ понадобится:

Если у вас нет пульверизатора, грунтовку, эмаль и лак необходимо брать в аэрозольной упаковке.

Покраска обшивки дверей “Приора” выполняется следующим образом:

После полного высыхания лака дверную обшивку можно устанавливать на машину.

Покраска обшивок дверей приора

какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть фото какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть картинку какой краской покрасить карты дверей приора. Картинка про какой краской покрасить карты дверей приора. Фото какой краской покрасить карты дверей приора

Продолжаю тему смены цвета салона.

Теперь мне необходимо покрасить как было мной задумано обшивки дверей и пластик салона.

Снял все 4 обшивки, снял панели воздуховодов, снял панель спидометра, снял центральную консоль, снял ручки обшивок, снял «батоны» обшивок, снял карманы обшивок, снял бардачек.

Ииии так, начнем с краски, я выбрал вот такой набор:1- Обезжириватель (0 р, взял у друга)2- Грунт для пластика KUDO (350 р)3- Черная глянцевая краска (390 р)4- Белая матовая KUDO (140 р)

5- Черная матовая KUDO (140 р)

ПРЕДУПРЕЖДАЮ! На обшивы ушло 3 белых матовых балончика!

И начали мы с бесящей меня надписи *** open ***, просто за шпатлевали её автомобильной шпатлевкой, потом занаждачили.

Первым покрасили облицовки ручек дверей в черный глянцевый

Пока друг красил, я занялся перетяжкой «батонов» обшивок дверей кожей.

Т.к. стиль салона будет черно-белый-красный, я выбрал белый кож-зам.Для этого я купил:1- 1.40 м. кожзама белого (280 р)

2- Клей Luxe 88 (240 р)

И как того требует инструкция, для поклейки сильно впитывающих частей (тканей) нужно сначала нанести пустой слой, что бы он засох и препятствовал впитыванию, а затем уже нанести еще один слой на который можно лепить кожу.

Продолжаю тему смены цвета салона.

Теперь мне необходимо покрасить как было мной задумано обшивки дверей и пластик салона.

Снял все 4 обшивки, снял панели воздуховодов, снял панель спидометра, снял центральную консоль, снял ручки обшивок, снял «батоны» обшивок, снял карманы обшивок, снял бардачек.

Ииии так, начнем с краски, я выбрал вот такой набор:1- Обезжириватель (0 р, взял у друга)2- Грунт для пластика KUDO (350 р)3- Черная глянцевая краска (390 р)4- Белая матовая KUDO (140 р)

5- Черная матовая KUDO (140 р)

ПРЕДУПРЕЖДАЮ! На обшивы ушло 3 белых матовых балончика!

И начали мы с бесящей меня надписи *** open ***, просто за шпатлевали её автомобильной шпатлевкой, потом занаждачили.

Первым покрасили облицовки ручек дверей в черный глянцевый

Пока друг красил, я занялся перетяжкой «батонов» обшивок дверей кожей.

Т.к. стиль салона будет черно-белый-красный, я выбрал белый кож-зам.Для этого я купил:1- 1.40 м. кожзама белого (280 р)

2- Клей Luxe 88 (240 р)

Читать дальше: Pioneer mvh 150ub инструкция на русском языке

И как того требует инструкция, для поклейки сильно впитывающих частей (тканей) нужно сначала нанести пустой слой, что бы он засох и препятствовал впитыванию, а затем уже нанести еще один слой на который можно лепить кожу.

Один из способов преобразить стандартный вид салона машины, придать ему индивидуальный вид — тюнинг дверных карт на “Приоре”. Для этого можно обратиться в ателье, а можно выполнить работу самостоятельно.

Обшивка дверных карт “Приора”

Для обшивки дверных карт кожзамом понадобится:

Читать дальше: Сколько стоит перекрасить авто

Обшивка дверных карт “Приора” производится поочередно, одна за одной. Производится следующим образом:

Важно: клей на обшивку и кожзам необходимо накладывать толстым слоем!

После завершения оклейки одной дверной карты, можно переходить к следующей.

После высыхания клея остается установить дверные карты на место.

Дверные карты, обшитые кожзаменителем, имеют прекрасный внешний вид и хорошие эксплуатационные характеристики.

Мужики чем покрасить обшивки дверей? Хочу в тёмный их

Один из способов преобразить стандартный вид салона машины, придать ему индивидуальный вид — тюнинг дверных карт на “Приоре”. Для этого можно обратиться в ателье, а можно выполнить работу самостоятельно.

Как правильно покрасить дверные карты

какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть фото какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть картинку какой краской покрасить карты дверей приора. Картинка про какой краской покрасить карты дверей приора. Фото какой краской покрасить карты дверей приора

При эксплуатации автомобиля невозможно избежать повреждений кузова летящими из-под колес ветками, камнями, грязью. Предотвратить последствия в виде царапин и сколов поможет покраска дверных карт специальными антигравийными составами. Они не только уберегут кузов машины от изъянов, но и защитят от ультрафиолетовых лучей, коррозии, усилят шумоизоляцию.

Преимущества и особенности покрытия антигравием

Антигравийная покраска колесных арок, порогов и днища авто имеет несколько преимуществ:

Антигравийная покраска создает на поверхности барьерный слой по своим характеристикам схожий с твердой резиной. Это покрытие служит своеобразной амортизацией, как бы отталкивающей от себя летящие в кузов мелкие предметы. Слой достаточно плотный для окрашивания, отлично выдерживает покрытие любыми типами красок. Ввиду этого его даже применяют при ремонте сколов, трещин.

Высохший слой антигравия удаляется механическим путем. Прозрачная краска не меняет колер дверных карт, кузова. Высыхает полностью примерно за час при естественных условиях. При этом покрытие становится максимально плотным.

Этапы работы

Покраска обшивок дверей антигравием состоит из нескольких простых шагов:

Что важно знать

Опытные мастера дают полезные советы по покраске дверных карт и прочих кузовных деталей:

Советы по выбору

Все виды антигравийных средств в своем составе имеют акрил, смешанный с каучуком. Затем их снабжают различными добавками, повышающими упругость и долговечность. В итоге продукты приобретают особые свойства, подходящие для покраски различных частей автомобиля.

Другие материалы для покраски дверных карт

Чем покрасить карты дверей автомобиля, если не хочется обшивать их тканью или кожей, нарушать уровень автозвука? Для покраски подойдут такие материалы, как Raptor, жидкая резина Plasti Dip. Эти средства отлично защищают от неблагоприятных погодных условий, царапин, коррозии, воздействия ультрафиолета, обладают шумоизоляционными свойствами.

Как наносить антигравий

Покраске антигравием предшествуют следующие этапы работы:

Пока машина сохнет, ее лучше не эксплуатировать, тем более не мыть.

Что дает антигравийное покрытие

Антигравийное покрытие для автомобиля — это:

Как подготовить поверхность для нанесения антигравийного состава

Перед покраской дверных карт антигравием кузов машины необходимо тщательно подготовить:

Повторение текстуры заводского покрытия

Для сравнения с заводским покрытием наносят антигравий на кусок картона и прикладывают к вымытому кузову. Для достижения максимально схожего эффекта можно наносить краску с различного расстояния, изменять скорость нанесения, давление. Во избежание сильной шагрени в состав рекомендуется добавить разбавитель.

Секреты: как покрасить пластик на автомобиле без помощи специалистов?

какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть фото какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть картинку какой краской покрасить карты дверей приора. Картинка про какой краской покрасить карты дверей приора. Фото какой краской покрасить карты дверей приора

Даже на премиальных автомобилях пластиковые элементы не отличаются особой надежностью, поэтому случаи ремонта и окрашивания здесь встречаются значительно чаще, чем с металлическими элементами. Кто уже знаком с процедурой окраски кузова авто, тот может не переживать – технология практически одинакова, за исключением некоторых особенностей, связанных с химическим составом пластмасс. В целом, внешний вид, как компонентов интерьера, так и пластмассовых элементов экстерьера легко восстанавливается в домашних условиях, без посещения специализированных автосервисов.

Выбираем материалы или как покрасить на своем автомобиле пластик и не пожалеть

Если решено восстановить внешний вид пластмассовых изделий, то важно предварительно выяснить тип материала. В автомобильной промышленности используются два типа пластмасс. Рассматривать их химические составляющие мы здесь не будем, нас интересует только особенности предварительной обработки и последующего нанесения ЛКП.

Любая покраска пластика автомобиля своими руками на видео выглядит как простая операция. На практике сначала определяют вид пластмассы по следующим двум признакам:

Перед тем, как покрасить пластик на автомобиле, нужно озаботиться приобретением расходных материалов, в число которых входят:

Практика уже показала, что при восстановлении ЛКП на отдельных участках кузова рационально делать покраску из баллончика с аэрозольной краской. Такой подход также рационален и в нашем случае, потому что обрабатываемые площади невелики, а приобретение краскопульта и компрессора – дорого. Кроме этого, нельзя исключать вариантов, когда не обойтись без обычной малярной кисти.

Как демонтировать детали из пластмассы?

Одна из важных предварительных процедур – аккуратный демонтаж нужных компонентов из салона и наружной плоскости кузова. Сложность заключается в том, что варианты их крепления для каждой модели индивидуальны, и в некоторых случаях может понадобиться специальный инструмент. Например, чтобы снять приборную панель на некоторых авто не обойтись без штыря особой конфигурации.

Наличие набора универсальных инструментов значительно упростит процедуру окраски. Важно не допустить при демонтаже поломки защелок и потери мелких деталей. Для этого используют вилочки из стали, а также полиуретановые лопатки и ключи для демонтажа автомагнитол и климатических систем. Чтобы в дальнейшем не забыть расположение всех элементов, рекомендуется делать промежуточные фотографии процесса разборки.

Технология покраски пластика автомобиля своими руками в домашних условиях и видео рабочих процессов

Последовательность и доскональное выполнение технологии окраски элементов из пластмассы гарантирует качество и долговечность ЛКП. С методикой при желании можно ознакомиться по доступным видеоматериалам, которые предоставляют мастера. Вкратце список работ состоит из пунктов:

Методика полировки кузова уже давно отработана, для ее выполнения желательно иметь шлифмашину и соответствующие аксессуары. Но при необходимости небольшие площади вполне можно обработать вручную.

Применение кисти при окраске пластмассовых деталей авто

Бывает, что окраска при помощи кисточки выглядит удобнее и выгоднее, чем баллоном с аэрозольной краской. Такой способ покраски штатного пластика автомобиля своими руками на видео не увидишь. Однако это не говорит, что на него не стоит обращать внимание, наоборот, он гарантирует качественную адгезию и хорошее покрытие мелких фрагментов. Однако при работе следует учитывать ряд особенностей:

Покраска обшивки дверей приора

какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть фото какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть картинку какой краской покрасить карты дверей приора. Картинка про какой краской покрасить карты дверей приора. Фото какой краской покрасить карты дверей приора

Один из способов преобразить стандартный вид салона машины, придать ему индивидуальный вид — тюнинг дверных карт на “Приоре”. Для этого можно обратиться в ателье, а можно выполнить работу самостоятельно.

Тюнинг салона Лада Приора – комфорт превыше всего!

Салон Лада Приора не отличается современностью и удобством. Тюнинг позволяет создать своими руками что-то более привлекательное и повысить комфорт и безопасность авто.

1 Модернизация салона – основные направления

Чаще всего в салоне Лада Приора хэтчбек делают перетяжку сидений и обшивки, покраску или перетяжку панели приборов, шумоизоляцию автомобиля, заменяют элементы подсветки и устанавливают дополнительное полезное оборудование.

Качественный тюнинг салона можно провести в тюнинг-ателье, однако стоимость услуг профессионалов не всегда устраивает владельцев этой модели. Поэтому на помощь приходят советы, технологии и различные аксессуары, с помощью которых можно своими руками повысить комфорт, улучшить дизайн и т. д. Далее представим несколько интересных решений по модернизации салона Лада приора хэтчбек и седан своими руками.

2 Шумоизолируем двери Лада Приора

Новая шумоизоляция позволит уменьшить вибрации и посторонние шумы в салоне при движении автомобиля. По популярности шумоизоляция идет на первом месте при модернизации салона Лада 2170 хэтчбек. Для новой «шумки» вам потребуется снять обшивку дверей. На Приоре в кузове хэтчбек (как, впрочем, на универсале и на седане) обшивка закреплена при помощи болтов и пластиковых клипс (держателей). Для снятия вам потребуется набор стандартных отверток и ключи на 9″.

Читать еще: Ремонт дхо своими руками

Для безопасности перед началом работ лучше отключить зажигание и снять клемму с минуса АКБ. Теперь следует открутить с двух сторон болты крепления ручки с модулем стеклоподъемников. После этого слегка отогните фиксатор и отсоедините колодку с проводами от блока управления подъемником. Далее крестообразной отверткой выкрутите винт крепления облицовочной части дверной ручки с внутренней стороны и снимите ее.

Теперь откручиваем последовательно три винта, которые крепят заводскую обшивку в нижней части двери. После чего откручиваем фиксатор от замочной блокировки. Когда все болты крепления сняты, просуньте стандартную отвертку между обшивкой стальной частью и неспешными движениями аккуратно отсоедините клипсы по всему периметру. Очень важно запомнить или как-нибудь пометить расположение восьми фиксаторов крепления, это поможет при обратной установке. По аналогичной схеме происходит снятие обшивки и на задних дверях Приоры хэтчбек.

Когда обшивка снята, штатную шумоизоляцию черного цвета лучше удалить. Вместо нее необходимо наложить новую в один или несколько слоев. Антикоррозийное покрытие в нижней части двери удалять не стоит. Стальную часть двери тщательно обезжириваем уайт-спиритом или другим растворителем. Первым слоем при шумоизоляции дверей необходимо наложить вибропоглощающий материал (можно использовать Вибропласт).

Материал разрезаем канцелярским ножом по контуру, а затем нагреваем битумную сторону строительным феном для надежной проклейки. Равномерно наклеиваем материал (дополнительный клей не нужен). С помощью валика раскатываем материал по поверхности. Вторую часть можно положить внахлест, чтобы охватить максимальную площадь.

Для второго слоя используется звукопоглощающий материал, например, Сплэн или Акцент 1,2, все зависит от необходимой толщины. Они имеют самоклеящийся слой, поэтому нагревать ничего не придется, просто наложите листы Сплэна сверху и раскатайте их валиком для надежной склейки. Третий слой накладывается по желанию, для изоляции дверей двух бывает достаточно. Однако если мы говорим о полной шумоизоляции, тогда необходим и антискрип как третий слой. После высыхания обшивка устанавливается на место в обратном порядке, при необходимости пластиковые клипсы можно докупить в магазине, так как в процессе снятия некоторые из них могут сломаться.

3 Красим пластиковые элементы панели приборов

Серый и однородный пластик салона в Приоре не всегда радует глаз автовладельца, поэтому многие красят пластик в какой-нибудь более яркий цвет, например, белый.

Для покраски своими руками потребуется аэрозольная краска (в баллончике), грунтовка по пластику и растворитель. Центральная консоль и панели крепятся на нескольких болтах и клипсах, поэтому снять их при помощи отвертки несложно.

После снятия необходимо тщательно вымыть пластик от грязи и обезжирить растворителем. Красить следует в хорошо проветриваемом помещении с использованием перчаток и респиратора. После обезжиривания наносится грунтовка по пластику из баллончика. Наносить лучше в два слоя с промежутком в 20 минут для высыхания каждого. Грунт нужен для улучшения адгезии краски и предотвращению образования подтеков, из-за которых можно испортить поверхность.

Краска из аэрозольного баллончика наносится в три слоя, время высыхания каждого из слоев не менее 1 часа. После покраски можно дополнительно нанести лаковое покрытие, чтобы придать глянца и закрепить краску на поверхности. Установка панели происходит в обратном порядке. После покраски внешний вид салона преобразится, особенно если красить панель под цвет чехлов или новой обшивки сидений.

4 Улучшаем освещение в салоне Приоры

Заводской плафон обладает тусклым светом, что не всегда удобно в ночное время суток. Повысить качество освещения в салоне своими руками можно несколькими способами, самый простой из них – установить яркую диодную лампу вместо штатной со специальным цоколем. Или использовать светодиодную ленту с новой «маской», например, светоотражающую часть обычного CD-диска.

Для этого необходимо снять плафон и разобрать его. Далее убрать штатную лампочку освещения, а из диска вырезать площадку по размеру и закрепить на одной из частей плафона. Затем использовать самоклеящуюся светодиодную ленту, а провода припаять к штатному разъему и выполнить подключение. Такой способ чуть сложнее, однако света в салоне будет больше. При этом можно использовать светодиодную ленту другого цвета, что вкупе с установкой подсветки ног водителя и пассажира будет создавать яркий эффект при открывании дверей или постоянно.

Покраска дверных карт ПРИОРА. Черный салон своими руками ЧАСТЬ 1

Показать панель управления

Тюнинг дверных карт

какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть фото какой краской покрасить карты дверей приора. Смотреть картинку какой краской покрасить карты дверей приора. Картинка про какой краской покрасить карты дверей приора. Фото какой краской покрасить карты дверей приора

Один из способов преобразить стандартный вид салона машины, придать ему индивидуальный вид — тюнинг дверных карт на “Приоре”. Для этого можно обратиться в ателье, а можно выполнить работу самостоятельно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *