какой размер динамиков в дверях ланоса
Замена штатных динамиков в передних дверях
Родные динамики Ланоса вообще были плохие… Производство Украины — уже этим многое сказано! Они уже в новой машине немного хрипели.
Но теперь они состарились. И не только стали сильнее хрипеть, а начали ещё и заедать, иногда замолкать… Это давно уже! Причём с задними — то же самое. Но их я просто отключил за ненадобностью давно…
И вот у меня наконец дошли руки до этих передних динамиков. Я вытащил из водительской двери динамик и его подиум — и принёс это всё в магазин автозвука «Автотеатр». Продавец сразу сказал, что это очень редкие динамики на 12 см против обычных 13. И поэтому тут надо ставить подиумы деревянные (такие есть у них в продаже) и обычные 13 см динамики. Бюджет такой покупки выходил примерно в 2000 рублей. Я был немного не готов… Хотел уже расстроиться и уйти, вывернуться через месяц-два. Но внезапно у них нашёлся динамик на 12 см! Причём дешёвый: 200 рублей. Марка Alphard. Но он был один… Мне была нужна пара! Я попросил поискать второй такой же где-то в другом магазине их сети… И они нашли мне второй такой динамик! Сказали, что завтра привезут.
Но это «завтра» было уже вчера. Привезли! Я пришёл и купил 2 динамика за 400 рублей (пара!), поставил их в двери… Просто на место штатных, на штатные подиумы. Правда, они не очень плотно прилегают к подиумам — и пришлось использовать саморезы чуть большей длины… Но стеклу это не помешало, установке обшивки двери обратно — тоже.
Работают! Мне кажется, лучше родных. Но факт то, что теперь у меня хоть вообще музыка опять работает! Работают динамики хорошо… Насколько вообще хорошо могут работать динамики такого маленького диаметра 🙂 Ещё и без усилителя мощности, прямо с выхода магнитолы.
Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Chevrolet Lanos, 2007
Chevrolet Lanos, 2007
Chevrolet Lanos, 2009
Chevrolet Lanos, 2008
Комментарии 11
Ребята подскажите в двери Лагоса реально воткнуть динамики 13 с минимальными переделками?
Я думаю, что должно быть можно… Просто тогда я хотел всё максимально близко к оригиналу. Не хотел портить машину.
Но куда беречь? Зачем беречь?
Кстати, упомянутые здесь новые динамики ходили недолго. Стали опять хрипеть. Когда я нагрузил погромче группу «Диалог»… Не «Металлику», не «Раммштайн»! Даже Ким Брейтбург смог своей музыкой и своим голосом испортить те хреновые динамики… Лучше бы я воткнул туда обычные 13-сантиметровые тогда. Где-то чего-то допилив болгаркой и подмяв молотком. Но я тогда не мыслил такими категориями: гаража не было. А во дворе дома не было розетки.
Музыку в машине оценит только ценитель.Среди мох знакомых таких нет. Я потратил в 2012 году на ШВИ авто 12 т.р. Купил мафон за 6т.р. сменил динамики на 3т.р. И пожалел… А лишь о том, что передние динамики оказались низкочастотными, а задние, в итоге, я убрал из полки.(меня обманул продавец, а я сам был ландухом. Эти неудачные динамики я обменял на бензин за их себестоимость) в заднюю полку, за вышеуказанную стоимость были приобретены 16 динамики. Фуфло полное. Подарил родному брату. его устраивает. Итог: сейчас в передних дверях 16 компонентные динамики малоизвестной в России фирмы за 2000 рублей(достойно играют от бюджетного усилителя) В задней полке динамиков нет. Одни грили заменяют их отсутствие, зато в багажнике, уже четыре года живет сабвуфер, естественно подключен через усилитель. и таго музыкального сопровождения вполне хватает. Сейчас качество ориентировано на SQ, но конечно хочется что-нибудь из SPL компонентов, но … это уже другая история…Но ШВИ, необходимо в Ланосе обязательно!
Необходимо! Как во всех авто подобного класса… А если ещё учесть, что Ланос имеет достаточно холодную печку — так вообще ШВИ там в тему!
Но просто я не готов тратить на это много денег и времени. Зачем, когда хороший звук у меня есть дома? И ещё есть коллекция винила…
И я тоже был рад встретить единомышленника вот так, неожиданно… Конечно, ещё пообщаемся!
Кстати, я и о 5.1 домашнем тоже мечтал одно время! У отца именно 5.1 дома и есть. Но как показала практика, очень мало фильмов, записанных ИЗНАЧАЛЬНО в формате 5.1. Да и вообще: обычно задние колонки он и не подключает. Так что хорошее 2-канальное стерео класса Hi-Fi — это всё, что мне нужно. Хотя я и допускаю, что в перспективе надо брать усилитель и колонки Pioneer этого же типа, что мой усилитель «Кумир» и колонки Videoton. Просто современного выпуска, хотя и схожей мощности: я же в квартире живу, а не в частном доме…
Слух немного ушёл после «горячей точки»? Грустно… Ну с другой стороны, Бетховен написал немало произведений уже и после потери слуха, приставляя деревянную палочку к языку одним концом, а к пианино — другим… Главное — не ушло чувство прекрасного! И желание слушать хорошую музыку.
Энигму и т.п. за рулём я не слушаю: из соображений безопасности 🙂 А то можно найти свой встречный «Икарус», как когда-то Виктор Цой. В городе это обычно радио «Европа Плюс»: не люблю большую часть их репертуара, но зато я таким образом в курсе, что сейчас модно! И живу в настоящем времени. И я не голословен, когда говорю, что современная музыка — это всё шлак. Я могу это аргументировать! И сказать, что Рианна поёт как отелившаяся корова… Или что Леди Гага — на удивление неплохая певица, при всей моей нелюбви к жанру, в котором она поёт. А в дальней дороге мне на помощь приходят диски… Обычно — с дискографией какой-либо группы. Недавно это была группа «Диалог» Кима Александровича Брейтбурга.
И если уж совсем откровенничать… То музыку мне последнее время хочется больше играть, чем слушать. Мне недавно исполнилось 30 лет, и я чуть более полугода осваиваю как могу (самостоятельно и впервые в жизни!) игру на синтезаторе. Научился играть сперва рингтон из фильма «Бумер», затем стал уже не только играть, но и петь песню «Child in time» группы Deep Purple и «Ameno» группы Era. Ну ещё песню «Благослови» Вадима Казаченко разучил. По факту, выбор произведений для исполнения получается странным… Но пока хоть это 🙂
Когда на моём сдохли украинские, я приколхозил 2ГД-40, овальные от телевизора, без подиумов прямо на железо прикрутил.
Ради прикола мужикам на работе сказал что купил крутой Альпайн)
Все цокали языками и хвалили отличное звучание)))
Были и у меня подобные мысли… Ведь даже есть подобного рода динамики! В неплохом состоянии.
Но как бы прост ни был Ланос — даже перед этой машиной мне стыдно было бы за такие вещи. Пусть здесь стоит что-то не хуже, чем с завода 🙂
Это у меня был временный вариант.
Сейчас Пионеры стоят.
Меня устраивают)
Да говорю: по уму-то, надо подиумы туда под 13-е динамики приделывать, а в них ставить что-то хорошее типа Пионеров. Просто я хотел недорогое решение без порчи машины — и я его получил.
Ведь если в Ланосе или любой другой машине этого класса серьёзно заняться музыкой — то начинать-то надо не с динамиков! Ими надо заканчивать 🙂 А начинать с разбора салона до голого металла, шумоизоляции и виброизоляции… Иначе слушать будешь вибрацию и скрип пластмассы, а не музыку. Но не вижу смысла ставить сюда хорошую музыку: добрый советский (но исправный!) Hi-Fi с большими колонками у меня дома есть 🙂
А как временное, конечно, годится всё! Даже старый магнитофон типа «бумбокс», стоящий прямо на сиденье 🙂
По хорошему музыку можно сделать в любой машине.
Я подписан на чувака из Казахстана, он на саунд- файтингах постоянно призы берет.
Знаешь какая у него тачка?
Не поверишь!
Мотоколяска- инвалидка 60-х годов.
Правда вся тюнингованная)))
Могу его ник поискать если интересно.
А про себя так скажу- металл, который я слушаю, не требует особого качества аппаратуры.
И шумки тем более не нужно.
В нашей среде считается что хэви под фон ревущего мотора
это самое оно!)))
Да понятно, что серьёзную музыку можно сделать хоть где 🙂 В анти-тест-драйве Lada X-Ray у Жорика Ривазова (youtube) было показано (между делом), как это можно сделать даже в велосипеде! А уж мотоциклы и мопеды с установленной музыкой каждый в своём городе видел не раз и не два 🙂 В мотоколяске этих возможностей точно больше. Тут вопрос даже не денег… А желания поработать руками 🙂
Музыку я сам разную люблю. Разных жанров и разных времён. Главное требование — чтобы она была сделана качественно, а не «на отъебись». На всех этапах: от сочинения до игры и записи. А чтобы это услышать — нужна хорошая аппаратура. Можно не самую крутую иметь 🙂 Но исправную и хорошую хотя бы на время её выпуска… Дома у меня стоит полный усилитель «Кумир» 1989 года и венгерские колонки Videoton из 80-х, похожие на знаменитые Radiotechnika S-90 рижского радиозавода — это всё приведено в идеальное рабочее состояние, а обошлось мне так же, как неплохой mini Hi-Fi с сабвуфером, предназначенный для компьютера… (Причём я был очень близок к покупке такого комплекта в определённый момент!) Хэви я тоже люблю! Но хэви, как и любую другую музыку, надо слушать на хорошей аппаратуре. Мощность здесь несколько важнее, чем даже для дэнса… И всё равно: важно слышать так, как и было задумано автором. Никаких посторонних вибраций быть не должно. Я понял это на концерте Мерлина Мэнсона в конце декабря 2012 года в Екатеринбурге… Причём концерт проходил в хоккейном крытом стадионе местного клуба «Автомобилист» из КХЛ — в КРК «Уралец». То есть зал-то был не музыкальный! (У нас в Челябинске в похожем зале (ДС «Юность») тоже часто проводят концерты — так знатоки постоянно ругают тамошний звук…) И всё равно: звук на концерте был что надо! Так правильно всё звучало, что я понял: до сих пор я неправильно слушал Мерлина Мэнсона…
В музыке мелочей НЕТ! Ведь слышно-то ВСЁ! Но в машине я должен слышать ещё и мотор, подвеску, многое другое… Потому музыка в машине не так важна для меня. Создаёт шумовой фон — и ладно. На трассе ночью — там ещё и песни должны быть такие, под которые хочется танцевать и петь. Иначе засыпаешь. При этом просто должна быть достаточная громкость, чтобы я хорошо разбирал слова песен: в машине на большой скорости шумно. А мощность басов не столь важна. Аудиосистема в автомобиле — она, как и любая другая система (от тормозной системы и системы освещения до климат-контроля, АБС и круиз-контроля), нужна для безопасности движения и комфорта водителя, а не для развлечения… Для хорошего звука есть домашняя аппаратура класса Hi-Fi 🙂 И коллекция виниловых пластинок…
Новые динамики + твитеры
Решил поменять динамики в Ланосе, начал с передних. С завода стоят украинские 20ГДШ — 108, звучат они так себе, но подтолкнуло к замене не это. В правой двери время от времени пропадал звук.
Снял дверную карту, пошевелил провода. Косячил один из проводков, которые выходят из динамика и припаиваются к клемме. Перепаивать не стал, т.к. всё равно звук не устраивал, и уже давно были мысли поставить что-то посерьёзнее.
Встал вопрос какого размера динамик поставить, 10см как в стоке я не рассматривал))
Было два варианта:
1) пропилить заводское посадочное место, поставить что-то в районе 13 см
2) купить подиум и поставить 16 — 16,5 см
Поначалу я склонялся ко второму варианту, и выглядит внушительно, и звучать должно лучше. Из минусов то, что скрадывает место и будет принимать на себя удары обувью при посадке/высадке, даже если самому привыкнуть, то пассажиры правую сторону всё равно раздолбают))
И тут я узнал, что у timyrbadykshin есть Ural sound АК-47.С (13см + пищалки (твитеры)) новые (тоже мерил на ланос, но взял 16 с подиумом), которые пылятся без дела, и которые он готов продать по не плохой цене)
На этом и остановился)
Начал демонтаж старых динамиков. При снятии левой дверной карты обнаружил супер крутую шумку)))
Видимо предыдущие владельцы беспокоились об акустическом комфорте)))
Примерил в гараже новые динамики и понял, что с выпиливанием придётся заморочиться (сначала надеялся отделаться лёгким ковырянием напильником), снял второй динамик и поехал домой.
Приступил к разметке и выпиливанию.
Не помню, что и как я там намерил, но пришёл к выводу, что надо отпилить 5 мм
Следующим шагом надо было закрепить новый динамик в этой пластмасске. Просверлил 4 отверстия под потайную головку и посадил динамик на винты. За винтами пришлось идти в магазин, среди кучи имеющихся не нашёл ничего подходящего.
Результат мне понравился, пошёл примерять в машину.
Всё встало отлично, плотно держится, не трясётся.
Подключил временно без твитеров, послушал) По сравнение с тем, что было, звук конечно сильно порадовал)))
Ставить пищалки решили в треугольники дверей. Без косяков, традиционно, не обошлось)
Когда примеряли пищалку, всё было норм, а когда я её прикрутил, она стала мешать рычажку регулировки зеркала, пришлось переделывать. В результате правый треугольник более дырявый, чем должен быть.)) Лишние отверстия видны переднему пассажиру при открытии двери. Если будет напрягать, то куплю новые, либо как-то ещё заделаю (обтяну может чем нибудь). Пока не напрягает)
16 динамики в двери Lanos
Доброго времени суток, послушав некоторое время 13 динамики захотелось чего-то более хорошего и громкого. Понятное дело что лучше начать с виброизоляции дверей и всяческой их аудиоподготовки, но так как мне не участвовать в соревнованиях, для постройки фронта на повседнев думаю это не обязательно, ограничился антискрипом, деревянными подиумами, и минимальной виброизоляцией на двери. Интернет и ланос-форум предлагают подиумы пластик или дерево которое идеально встает в дверь для перехода с штатных на 16 динамики, выбор сделал в сторону дерева, х отя без доработок не обошлось.
Динамики посадочной глубиной 52 мм становится через стандартный подиум, и то при закрытой карте двери она упирается в край подиума, а так как решил ставить динамики с посадочной глубиной 65 мм по-любому нужно дорабатывать но хотелось бы без изменения карты двери. К подиумам «16» пришлось вырезать ещё два круга проставки из дерева толщиной 15 мм посадочный диаметр 13 см. Вырезав нужный угол для доворота динамика начал соединять проставки с подиумами и мерять их к дверям, а также сточил подиум в том месте где упиралась карта.
После того как соединил подиумы и установил в штатное место стал вопросов доработки карты двери, а именно сетки в том месте где звук будет выходить из карты.Сетка штатная частично заплавлена и перекрывает динамик. За предложенные советы благодарю всех кто подсказывал и отвечал на вопросы в сообщениях. Рассматривал два варианта: выпилить сетки и поставить другие, или насверлить отверстий в том месте где заплавлена штатная сетка в карте.Остановился на втором варианте, процесс особо несложный — дрель, сверло, минут 20 работы, тяжелее извлекать остатки пластика из мелкой сетки.
Что касательно динамиков, то выбрал Morel Tempo Ultra 602, Спасибо всем ребятам с DRIVE 2 которые давали советы, рекомендовали или не рекомендовали и помогали с выбором. О качестве звучания рассказывать ещё рано, по этому пару слов об установке динамиков в подиум : могу смело сказать что динамик мидбас 65 мм глубиной становится в карту двери без переделок самой карты, до стекла недостает, запас в 3 мм ещё есть стекло полностью опускается.
Из минусов установки : 1) Маловато пространство для раскачки динамика, имею в виду сам Подиум, а не дверь. 2) Сток воды со стекла возможно будет попадать на магнит мидбаса, решил пока накрыться магнит полиэтиленом, кто подскажет еще варианты? Твитеры установил в пластик стойки двери.
Предварительно боковые накладки обернул чёрным самоклеящемся кожзамом, для того чтоб убрать зазор между ровной площадкой твитера и пламтиковой накладкой — наложил несколько слоёв кожзама.
Кстати кожзам остался, могу предложить оклеить, оплатно, такие же стойки)
Подскажите диаметр задних колонок Ланоса хочу поменять
Всем доброго вечера хочу поменять стоковые колонки на ланосе подскажите какой диаметр подойдет на задние и передние тоже заранее спасибо )
Комментарии 27
Я менял на пионеры на упаковке 17см написано, а по факту вроде бы 16.5 получается. Стали нормально.
Ставь назад полку под овалы и бери колонки JBL-GT 938 (2 омные) не пожалеешь, ну а если провода заменишь и уселок поставишь, то вобще в шоке от звучания будешь и сабвуфер брать не прийдется!
16-ые динамики вперед с самодельными проставками карта дверная встала как и было! Делается все легко и просто! Дсп 18 мм помоему лобзик сгорел пришлось смекалку применять вырезал дрелью =)))
www.drive2.ru/cars/chevro…vano-152/journal/1129329/
Зад тоже 16 стандарт разьем хош пили или проставки какие я резал болгаркой под 150 х 230!
Дам тебе умный совет, как и изначально меня отговорили. Если ставишь колонки назад, то ставь только овалы! Ибо звук с круглыми будет говно!
а я ничего не загинал, просто немного наискосок закрутил другие саморезы и все, но лучше загнуть, как выше написано и все будет гуд
Никах проставок под 13см. не нужно… стоят у меня 13 как родные… чуть загнуты крепёжные ушки ииприкручены и всё…
Самое простое что может быть — случайно сбил настройки в мафоне там где настраивается громкость звучания передних-задних колонок и звучание левой-правой стороны. Ну или второй простой вариант — слетела клемма на колонке по какой-то причине.
Если нет, то пробуй проследить нет ли обрыва провода по ходу от мафона до колонки (если несложный доступ есть).
Звук Daewoo Lanos (part 1). Установка новых динамиков JBL CS762 в заднюю полку
Пришло время сделать доработки штатному звуку в Ланосе. Выбор пал на динамики фирмы JBL CS762.
Это динамики диаметром 16,5 см. Просмотрев отзывы остановился именно на них. Так как заменить все и сразу да еще и поставить усилитель нет возможности, а слышать нормальный звук хочется уже сейчас. Овалы не хочется применять, т.к. не хочу «пилить» машину. По отзывам звук должен быть «сочный» с нормальным мягким басом.
Порядок выполнения работы:
1. Снять декоративную накладку на полку. Для этого нужно вытянуть три пластиковые клипсы, осторожно можно сломать.
2. Затем снять задние сидения (если планируется все заклеивать, виброй и шумкой советую снять. т.к. они мешают работать).
3. Выкрутить саморезы крепления динамиков и снять динамики.
Сравнил динамики с новыми
4. Провода к динамикам отцепить от полки, из багажника помочь вытащить клипсы.
5. Обезжириваем полку, делал растворителем, можно не боятся все нормально с краской (у меня правда родная покраска).
6. Затем закатал все виброизоляцией при помощи промфена.
7. Затем проклеить все шумоизоляцией. Я взял сплен (4 мм толщиной).
!Важно не забыть прорезать овальные отверстия для вентиляции заднего стекла.
8. По диаметру JBL встали идеально в штатные места и в штатные крепежные отверстия. Единственный момент, к которому надо быть готовым — из-за виброизоляции и шумоизоляции длины штатных саморезов теперь оказалось не достаточно, пришлось подобрать винты и закрепить насквозь.
В общем делал все по-нормальному (для себя же). Вначале проклеил все виброизоляцией. Затем затянул спленом (4мм). Поставил динамики, подключил (важно соблюдать полярность, проверял звук ухудшается, если перепутать). Качество звучания стало заметно лучше штатных динамиков — появился бас, на высокой громкости отсутствуют хрипы, звук заметно чище, «сочнее» (изменения в качестве звука заметили и жена и ребенок). Но это только начало, продолжение следует…
Далее планируется сделать двери, а также заменить ГУ. Думаю, что поставить на перед — компоненты или может быть коаксиальные, а также надо спроектировать подиумы.