какой размер динамиков в дверях шевроле круз
ТО и Замена штатных динамиков 🔊
Всем привет 👋 не много ТО и Замена штатных динамиков GM.
И так стал я замечать что штатка на 63 уже хрепит и захлебывается, решил купить на ALI переходники под динамики, очень качественные на вид, но чуть надо было доработать прорезь под защелку, она чуть больше чем китайцы прорезали на переходнике, но не беда 10 секунд и готово ✅
1) сами переходники (145.41руб)
2) переходник на штатную фишку (137.47руб)
3)битопласт (3шт) (150руб)
Музыка:
Колонки 17см pioneer TS-R1750S (2000руб)
Думаю процесс снятия и установки показывать не надо, там и ребёнок справится)
Главное взять маленькие строительные саморезы, т.к которые в комплекте с колонками они длинные и убираются в скелет двери. Проклеиваем битопластом пластиковые кольца что бы они прилегали к скелету так же как и штатный динамик, и адаптер которые в фишку вставили тоже советую все битопластом пройти, на 2 двери 3 упаковки вам хватит с большим запасом. Дверную карту я проклеивал ещё до этого, акустическим поролоном.
После установки собираем все обратно и радуемся нормальному звуку) так же планирую сделать с задними, колонки такие же будут, только пока что Китай не спешит мне присылать кольца, т.к делал сначала пробные и вот решился зад поменять.
Двери у меня без вибро и шумоизоляции! Клеить я не планирую!
*****************
Купил я воздушный фильтр (GM) и фильтр салона (угольный)
Менял колодки вкруговую HI-Q
Масло в коробке МКПП
Диодные поворотники
Клипсы обшивки
Ключик
Сетка (отдал Отцу т.к большая мне в багажник)
Ну на этом все) спасибо за внимание и удачного дня)✅
Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze
Автомобили Chevrolet Cruze в первом поколении комплектовались штатной магнитолой 1din и фронтальной акустикой на два динамика в передние двери. После рестайлинга в 2013 году стали доступны полноценные многофункциональные головные устройства, которые устанавливали в версиях LT и LTZ с четырьмя среднечастотными динамиками и двумя высокочастотными (пищалками).
Стандартная выходная мощность в 25 Вт штатной акустики на Крузе даёт неплохой звук среднего уровня, однако по статистике 80% владельцев новых автомобилей устанавливают новые более современные акустические системы премиум класса.
Выбор динамиков: тип, размеры, мощность
Вся автомобильная акустика бывает двух типов:
Для организации качественного звука в автомобиле учитывают множество факторов, а при установке компонентной акустической системы премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, шесть или больше полос необходим точный расчёт всех параметров: от подбора сопротивления акустического кабеля и мощности усилителей до определения значений суммы мощностей всех динамиков и сабвуфера.
Динамики бывают разными, их выходные характеристики не зависят от формы или размера. Овальные и классические круглые динамики, например: 6*9, 4*6 или 6.2, 6,5, 8,10 – соответствуют размеру в дюймах подиума для инсталляции. На Шевроле Круз штатные места для установки в дверях – 6.5 дюйма, однако запас глубины даёт возможность монтировать динамики большего размера – для этого используют дополнительные подиумы из акустической фанеры.
В седанах, хэтчбеках и универсалах используют специальные акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на шесть или восемь динамиков мидбас.
При выборе акустики стоит обратить внимание на материал изготовления куполов динамиков. Лучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы изготовлены из прессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом.
Качество можно оценить на ощупь или при визуальном осмотре – хороший купол автомобильного динамика не должен иметь характерных для бумаги шероховатостей, покрытие глянцевое или матовое равномерно распределяться по всей площади, закрывая съёмные контакты.
Ещё один признак качества – наличие в характеристиках материала неодим, из которого производят магнит динамика. Неодим способен равномерно распределять потоковую мощность при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука. Кроме того, срок службы неодима больше, по сравнению с обычными магнитами.
Расчёт мощности при выборе компонентной акустики
Качественный автозвук – это оптимальный выбор параметров выходного устройства в сочетании с номинальными характеристиками динамиков и обеспечения поддержки мощности на пиковых мощностях при помощи усилителя и конденсатора.
Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, поэтому при установке многополосной акустики дополнительно требуется устанавливать усилитель. Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: номинальная мощность усилителя должна быть в 1,6 раза больше мощности динамиков, где 60% приходится на работу усилителя, 90% на динамики.
Расчёт следует производить исходя из показателя номинальной мощности: если в характеристиках колонок указано значение в 50 Вт, то усилитель на четыре полосы системы ставится в 200 Вт. Шумы, хрипы или слабый звук появляется в случае большой разницы между выходной мощностью устройства (слабым усилителем) и суммой пиковых показателей всех динамиков в системе.
Основные параметры динамиков: интервал частотного диапазона, чувствительность и мощность. Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, поэтому если в характеристиках среднечастотной акустики (мидбаса) есть такой показатель, то это качественная система. Выбор сабвуфера зависит от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков – она должна быть в два раза выше. Например, в системе 6 мидбасов по 50 Вт, значит, сабвуфер должен быть мощностью не менее 300 Вт или два сабвуфера по 150 Вт.
Профессиональный расчёт мощности акустической систему учитывает также сопротивление проводки (для установки существует специальный акустический кабель на основе, так называемой безкислородной меди) и пиковую нагрузку всех элементов – из этого подбирают необходимый конденсатор.
Замена штатной акустики на Шевроле Круз
Штатное головное устройство на Крузах в топовых комплектациях обладает достаточной выходной мощностью для установки фронтальной акустики на шесть динамиков и сабвуфера. Многие владельцы предпочитают замену штатного на более современный агрегат с возможностью подключения операционной системы Андроид, встроенным GPS (или ГЛОНАСС), большой оперативной памятью и камерой заднего вида.
В этом случае новое устройство размером в 2 din устанавливается просто: подключаются разъёмы ОДБ и ICQ кабеля, кронштейн держателя – стандартный и подходит к любому устройству. Тоже самое с подключением новой однодиновой магнитолы – её ставят на место старой, подключая разъём и кабель. Меняют динамики в дверях, твиттеры и подбирают усилитель.
Установка в двери динамиков большего размера взамен штатных производится с использованием специального подиума:
Твиттеры с накладками идеально встают с внутренней стороны бокового зеркала:
Усилитель крепится в багажнике, не занимая много места:
Задняя полка с двумя динамиками мидбас дополнительно прокладывается шумоизоляцией:
Активный сабвуфер (с отдельным встроенным усилителем) в закрытом ящике стелс повторяет геометрию кузова и монтируется в багажник.
Если акустика выдаёт пиковую мощность больше 200 Вт, то без шумоизоляции дверей, стенок и крышки багажника не обойтись. В противном случае теряется качество звука: низкие частоты вызывают резонанс (происходит дребезжание крышки багажника). При монтаже динамиков также используют специальные материалы – резиновые подвесы с прокладками из ткани, подиумы из акустической фанеры, демпферные крепления.
Установка динамиков в задние двери.
Данная информация по большей части будет полезна для владельцев а/м Cruze и тех кому интересно как снимать обшивку дверей.
На днях подарили недорогие динамики для акустики в авто. Специально просил, что бы дарили самые простые, т.к. штатная магнитола Круза хорошую акустическую систему не потянет. Заменить штатную голову тоже не выход, т.к. на ней несколько функций управления авто.
Тут нужен подход более глобальный и более затратный, но это не первостепенно, поэтому было принято решения поставить простые динамики в задние двери.
Сами динамики:
Вооружившись необходимым инвентарем:
Шучу 😉
Инвентарь: взял отвертку, которая лежит возле запаски. Так же желательно найти рычаг, для поддевания пластика (например кухонная лопатка)
В начале, откручиваем два болта. Первый болт под резиновой вставкой в нише чуть ниже ручки двери.
Воторой находится за пластиковой панелькой, за ручкой двери. Я её немножко отогнул.
Дальше поддеваем снизу пластики и тянем на себя. Будут раздоваться щелчки, это клопы отсоединяются. После того как нижние клопы отсоединились, закрываем замок на двери, и поднимаем обшивку вверх, что бы освободить кнопку закрытия замка.
Далее отсоединяем блок управления стеклоподъемниками и ручку открытия двери.
Отрываем части пленки, вырезаем контуры колонки. Находим в отверстие двери замотанный изолентой штекер
Обрезаем его.
Провода подсоединяем к колонкам. А дальше закрепляем колонки.
Ничего сверхъестественного не ждал от данной операции, однако был приятно удивлен, насколько объемнее, громче стал звук.
В процессе установке было пару ньюансов и тонкостей, так что если будут вопросы, пишите в бортовом, обязательно отвечу.