камера не читает qr код что делать
Что делать, если QR-код не сканируется телефоном
Способ 1: Проверка условий сканирования
Наиболее часто рассматриваемая проблема возникает по причине неподходящей обстановки, в которой производится съёмка QR-кода.
Следуя рекомендациям выше, вы сможете отсканировать код без каких-либо проблем.
Способ 2: Проверка камеры
Вторая причина, по которой со сканированием QR-кодов возникают проблемы – непосредственно камера телефона.
К сожалению, большинство аппаратных проблем с камерой смартфона невозможно устранить самостоятельно, поэтому при соответствующих симптомах обратитесь в сервисный центр.
Способ 3: Замена приложения
Также причина сбоев при попытке чтения QR-кода может крыться непосредственно в программе, посредством которой операция и совершается. Например, сейчас в стоковом софте для камеры большинство производителей встраивает отдельный режим сканирования кодов, и если в ПО известных брендов ошибки чтения – редкость, то у вендоров второго и третьего эшелонов – скорее, закономерность. Разумеется, решить проблему можно посредством сторонних приложений, благо, недостатка таковых в Google Play нет. Если вы не хотите искать подходящий софт самостоятельно, к вашим услугам подборка оптимальных решений.
Если же вы владелец iPhone или iPad, то воспользуйтесь статьей далее.
Способ 4: Проверка кода
Может случиться и так, что проблема не в телефоне, а в самом коде.
Подводя итоги, отметим, что создатели кодов в большинстве случаев всё-таки заботятся о качестве изображения (в конце концов, это в их же интересах), поэтому с проблемной картинкой на практике столкнуться можно редко.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12520 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Что делать если не читается QR код (блеклый или мелкий) — Лайфхак
Добрый день. Сейчас распаковывал новые кроссовки Li-Ning с чипом Huami Smart Chip и почему-то код с таблетки чипа не хотел считываться, как я не пытался… В общем попробовал несколько вариантов и остановился на одном, который мне помог решить эту проблему. Так что держите новый лайхак по считыванию мелких и блеклых QR кодов.
В общем суть способа проста, делаем фотографию чипа. Это можно сделать на фотоаппарат (если он есть), либо на телефон, но с хорошим светом, чтобы было как меньше шумов и картинка была как можно резче и в фокусе. У меня на первом этапе получилось вот так.
Скидываем картинку на компьютер и открываем в любом фоторедакторе. Это может быть ACDSee, Photoshop, Gimp, всё что угодно или то, что стоит у вас на компьютере. У меня установлен Photoshop, поэтому показываю на нём. Открываем и выкручиваем контрастность вправо, а яркость чуть-чуть влево, чтобы рисунок кода стал четко отделяться от фона и увеличиваем изображение, чтобы оно занимало гораздо больше места на экране.
Включаем сканер и направляем прямо на экран, если код правильный, то он должен без проблем его считать.
Вроде всё. Надеюсь эта статья оказалась вам полезной, нажмите одну из кнопок ниже, чтобы рассказать о ней друзьям. Также подпишитесь на обновления сайта, введя свой e-mail в поле справа или подписавшись на группу во Вконтакте, Telegram, Twitter или канал YouTube.
Спасибо за внимание
Камера Wyze не сканирует QR-код
В этой статье мы продемонстрируем несколько советов, как решить проблему, когда камера Wyze не может сканировать QR-код. QR-код используется во время настройки для подключения Wyze Cam к вашей учетной записи.
QR-код будет отображаться на вашем телефоне во время процесса настройки камеры Wyze. Он не находится на основании камеры или на коробке. Если вы используете мобильное устройство с экраном более 5,5 дюймов в поперечнике, возможно, потребуется держать экран и камеру подальше друг от друга.
Действия по устранению неполадок
Если вы столкнулись с трудностями при сканировании QR-кода, попробуйте выполнить следующие действия. Если у вас устройство iOS (Apple), временно отключите «умный инверсный» или «классический инверсный» во время сканирования QR-кода. Это поможет обеспечить правильное сканирование QR-кода во время настройки.
Шаг 1. Снимите защитную пленку с объектива камеры, если она есть.
Шаг 2. Убедитесь, что ничего не мешает QR-коду на экране (треснувший экран или грязь).
Шаг 3. Убедитесь, что QR-код отображается полностью. При необходимости прокрутите свое мобильное устройство вверх.
Шаг 4. Убедитесь, что на экране нет бликов, пока вы пытаетесь сканировать QR-код.
Шаг 5. Осторожно протрите линзу камеры микрофиброй или мягкой тканью.
Шаг 6. Держите экран телефона неподвижно перед камерой Wyze Cam и медленно перемещайте или регулируйте расстояние. Держитесь неподвижно на новом расстоянии в течение 5 секунд, чтобы дать вашему Wyze Cam время сфокусироваться на новом расстоянии.
Шаг 7.Попробуйте перевернуть QR-код вверх ногами, чтобы Wyze Cam сканировал его.
Шаг 8. Если QR-код все еще не отсканирован, попробуйте сбросить настройки камеры до заводских.
• Wyze Cam v1 : удерживайте кнопку настройки в течение 20 секунд при включении, чтобы сбросить настройки камеры. Подождите, пока не замигает желтый свет, затем начните процесс настройки.
• Wyze Cam v2 или Wyze Cam Pan : удерживайте кнопку настройки в течение 10 секунд при включении, чтобы перезагрузить камеру. Подождите, пока не замигает желтый свет, затем начните процесс настройки.
Дополнительная полезная информация
QR-коды действительны только в течение 5 минут после создания. Если код не будет сканирован в этот период времени, необходимо будет сгенерировать новый QR-код.
Если у вас треснувший экран или что-то, что мешает успешному сканированию, вы можете попробовать использовать другое устройство Android или iOS для выполнения настройки. Если у вас нет другого устройства, вы можете сделать снимок экрана с кодом и отправить его на компьютер, имея в виду 5-минутный срок жизни QR-кода.
Не получается подключить Wi-Fi камеру по QR-коду
Если у вас возникли трудности при подключении Wi-Fi камеры по QR-коду, в первую очередь рекомендуем убедиться, что Ваша модель камеры поддерживает такой вариант подключения, а сама процедура подключения выполняется правильно, согласно нашей инструкции.
Далее, в зависимости от того, какие именно трудности возникают при подключении, рекомендации будут следующие.
1. Что делать, если на камере нет индикации (не горит светодиод)?
Если на камере не горит светодиод, это может означать, что индикатор был ранее выключен в настройках, камере не хватает питания или же камера неисправна. В первую очередь:
Убедитесь, что для подключения камеры вы используете блок питания, который идёт в комплекте с камерой, или аналогичный. Информацию о том, какой источник питания требуется камере, вы можете найти в документации к вашей камере;
Убедитесь, что адаптер питания плотно вставлен в розетку и в разъем камеры;
Попробуйте выполнить сброс камеры к заводским настройкам (как это сделать, вы можете узнать из инструкции к камере или найти информацию в соответствующем разделе нашей Базы знаний, по модели камеры).
Если вышеперечисленные действия не помогли, попробуйте подключить камеру к другому источнику питания: к другой розетке, другому USB-порту или к USB-порту другого компьютера, используя другой USB-кабель или другой блок питания (при наличии такой возможности).
Если такой возможности нет или же подключение камеры к другому источнику питания не помогло, пожалуйста, свяжитесь с нашей технической поддержкой для более детальной диагностики и помощи.
2. Что делать, если индикатор на камере горит не тем цветом, который нужен для считывания QR-кода?
Для того, чтобы камера могла считать QR-код, индикатор на ней должен мигать красным цветом (либо оранжевым на камерах Oco 2). Если индикация отличается, попробуйте выполнить действия, перечисленные ниже.
2.1. Индикатор горит ровным красным цветом (белым для Oco2)
В нормальной ситуации это означает, что камера включается и через 1-2 минуты будет готова к работе. Если этого не происходит (индикация не меняется), возможно камере не хватает питания или же она неисправна.
Убедитесь, что для подключения камеры вы используете блок питания, который идёт в комплекте с камерой, или аналогичный. Информацию о том, какой источник питания требуется камере, вы можете найти в документации к вашей камере;
Убедитесь, что адаптер питания плотно вставлен в розетку и в разъем камеры;
Попробуйте выполнить сброс камеры к заводским настройкам (как это сделать, вы можете узнать из инструкции к камере или найти информацию в соответствующем разделе нашей Базы знаний, по модели камеры).
Если вышеперечисленные действия не помогли, попробуйте подключить камеру к другому источнику питания: к другой розетке, другому USB-порту или к USB-порту другого компьютера, используя другой USB-кабель или другой блок питания (при наличии такой возможности)
Если такой возможности нет или же подключение камеры к другому источнику питания не помогло, пожалуйста, свяжитесь с нашей технической поддержкой для более детальной диагностики и помощи.
2.2. Индикатор мигает зелёным
Означает, что ранее камера уже подключалась к сервису и потеряла связь с той сетью, где работала раньше (например, была перемещена в другое место либо изменился пароль от Wi-Fi).
Для повторного подключения к сервису нужно выполнить её сброс к заводским настройкам (как это сделать, вы можете узнать из инструкции к камере или найти информацию в соответствующем разделе нашей Базы знаний, по модели камеры), после чего дождаться мигающей красной (оранжевой) индикации и повторить попытку подключения.
Если камера не реагирует на сброс настроек (индикация не меняется), пожалуйста, свяжитесь с нашей технической поддержкой для более детальной диагностики и помощи.
2.3. Индикатор горит ровным зелёным цветом
В нормальной ситуации это означает, что камера уже подключена и работает. Если это не так или камеру требуется подключить к другой сети/другому аккаунту, нужно выполнить её сброс к заводским настройкам (как это сделать, вы можете узнать из инструкции к камере или найти информацию в соответствующем разделе нашей Базы знаний, по модели камеры), после чего дождаться мигающей красной (оранжевой) индикации и повторить попытку подключения.
Если камера не реагирует на сброс настроек (индикация не меняется), пожалуйста, свяжитесь с нашей технической поддержкой для более детальной диагностики и помощи.
2.4. Индикатор мигает оранжевым на камере серии NBQ
Такая индикация означает, что при сбросе настроек камеры кнопка Reset удерживалась более 20 секунд и камера сбросила настройки до сервисного режима (максимально полный сброс настроек).
Если камера исправна, то приблизительно через 2 минуты после сброса индикация изменится на мигающую красную и камера будет готова к подключению. Если этого не произошло, пожалуйста, свяжитесь с нашей технической поддержкой для более детальной диагностики и помощи.
3. Что делать, если камера не считывает QR-код?
Если при показе QR-кода в объектив камеры она никак не реагирует (не издаёт звуковой сигнал и не начинает мигать зелёным), в первую очередь убедитесь, что светодиод на ней мигает красным (оранжевым на камерах Oco 2). Если индикация корректная:
Протрите объектив камеры;
Убедитесь, что с объектива камеры снята защитная пленка;
Попробуйте изменить наклон экрана (чтобы не было бликов на дисплее устройства и не искажался код);
Проверьте освещение помещения: в помещении не должно быть слишком темно и источник света не должен светить прямо в объектив камеры;
Если вы подключаете камеру через мобильное приложение, попробуйте перезагрузить мобильное устройство и повторить попытку.
Если вышеперечисленные действия не помогли, попробуйте:
Выполните сброс камеры к заводским настройкам (как это сделать, вы можете узнать из инструкции к камере или найти информацию в соответствующем разделе нашей Базы знаний, по модели камеры). Затем повторите попытку подключения.
Если ничего из этого не помогло, пожалуйста, свяжитесь с нашей технической поддержкой для более детальной диагностики и помощи.
4. Что делать, если камера считывает QR-код, но не подключается к сервису?
Если камера считывает QR-код, т.е. издаёт звуковой сигнал и меняет индикацию на мигающую зелёную, но через какое-то время снова издаёт звуковой сигнал и начинает мигать красным (оранжевым для Oco 2):
1. Убедитесь, что выбрана нужная Wi-Fi сеть и пароль введен верно.
2. Проверьте скорость Интернет-соединения в сети, где подключается камера.
Если скорость Интернет-соединения значительно ниже минимального требуемого значения, рекомендуем обратиться к вашему интернет-провайдеру для увеличения доступного канала или же попробовать подключить камеру в другой сети.
3. Если вы подключаете камеру через мобильное приложение и на вашем мобильном устройстве включен Bluetooth и/или активно подключение к мобильному интернету, попробуйте временно отключить их, а затем повторить попытку подключения камеры.
4. Проверьте частоту вашей Wi-Fi сети.
5. Проверьте расстояние между камерой и Wi-Fi роутером.
Камера должна быть расположена не далее, чем в 10-12 метрах в прямой видимости от роутера, т.к. иначе она может просто находиться вне зоны действия сети или на участке, где связь с роутером слабая. Помимо площади покрытия имеет значение и наличие препятствий (стен, крупной мебели и т.д.) между роутером и камерой. Также стоит учитывать, что частота 5 ГГц имеет меньшую дальность действия.
Если камера расположена далеко от роутера или за каким-либо препятствием, попробуйте (по возможности) перенести её ближе к роутеру и повторить попытку подключения.
6. Если вышеперечисленные действия не помогли, попробуйте:
Перезагрузить Wi-Fi роутер (отключив и включив питание). Затем повторите попытку подключения;
Выполнить сброс камеры к заводским настройкам (как это сделать, вы можете узнать из инструкции к камере или найти информацию в соответствующем разделе нашей Базы знаний, по модели камеры). Затем повторите попытку подключения.
Если ничего из этого не помогло, пожалуйста, свяжитесь с нашей технической поддержкой для более детальной диагностики и помощи.
Камера whatsapp не читает qr код на телефоне Xiaomi
Вчера днем решил запустить Whatsapp Web на своем десктопе. Тут все как всегда, запуск приложения на компьютере, получение qr-кода на экран, считывание его камерой телефона…
Запускаете Whatsapp на смартфоне, кликаете на три точки в правом верхнем углу, и в выпавшем меню кликаете Whatsapp Web.
После этого у вас появится сканер qr-кода, которому нужно показать qr-код на мониторе. Ну либо сначала вам предложат «выйти со всех устройств», но потом все-равно появится сканер.
После сканирования, Whatsapp Web на вашем десктопе, обычно, начинает штатно работать.
Вот на этапе считывания qr-кода у меня и возникла проблема. Сколько не наводил камеру на это созвездие пикселей, никакой реакции не следовало. Т.е. qr-код смотрит с монитора на смартфон, смартфон через камеру на qr-код… И тишина…
«Долбаное глючное десктопное приложение Whatsapp» — подумал я, да и занялся более насущными делами. Оно и правда глючит под Windows 7.
Сегодня утром попытался запустить Whatsapp Web уже на офисном компьютере. И вот тут история повторилась. На офисной машине стоит Windows 10, и здесь подобных проблем не возникало.
Ок. Значит дело в смартфоне, — решил я, и полез в гуглояндекс искать ответ на вопрос, что делать если камера whatsapp не читает qr код на телефоне.
Что советуют?
В основном, поисковики вывалили на меня стопку несвежих постов на тему «что такое qr-код», «как распознать qr-код с помощью камеры смартфона» и т.д. Но были и темы на форумах, где люди столкнулись с той же проблемой что и я.
Сразу скажу, что ничего толкового не нашел. Чего только не предлагали знатоки в подобных ситуациях. Вот маленький список бесполезных действий (бесполезных в моем случае, а я пробовал), которые предлагались.
Что помогло?
Насмотревшись рекламы в сторонних приложениях для чтения qr-кода, начитавшись советов, попытавшись просканировать самые разные qr-коды всеми возможными способами я просто взял и выключил смартфон. Выключил, а потом включил.
Вот так просто! И всё заработало.
Так что, совет типа «перезагрузите компьютер», не всегда попытка сисадмина тупо отмахнуться от надоедливого чайника.
Иногда это очень даже помогает.
Так что, выключаем смартфон, включаем смартфон, пробуем отсканировать qr-код.
А с вами был Доктор Лексиум.
Подписывайтесь на RSS, добавляйте в закладки, делитесь ссылками с друзьями.
Всего доброго, и до новых постов)
В моём случае помогло отключение «тёмной» темы на Opera. Телефон ни в какую не сканировал штрих whats app’a на тёмном фоне. Догадался благодаря вашим «штрих-кодам» в статье, заметил вокруг них незначительный белый фон.
Автор, да Вы просто феерический исследователь! Для решения проблемы публикуется целая статья не имеющая этого решения! Вода и радикальный способ «в лоб» который очевидно — далеко не самый общий.
Я столкнулся с проблемой. Я её решил. Я опубликовал решение.
Вы столкнулись с проблемой. Вы её решили? Вы опубликовали решение?
Ваш совет мне не помог на Oneplus 7
Чистка кеша вотсапа в настройках телефона помогла.
Мне помогло, как ни странно
Спасибо за комментарий. Рад что пост актуален.