камерный театр что это такое

Какой театр называют камерным

Содержание статьи

камерный театр что это такое. Смотреть фото камерный театр что это такое. Смотреть картинку камерный театр что это такое. Картинка про камерный театр что это такое. Фото камерный театр что это такое

Комнатный театр

Слово «камерный» в названии театра указывает на его главное отличие от других «храмов Мельпомены». В переводе с английского chamber – это комната. То есть в этом театре спектакли играют не в огромном зале, а в небольшом помещении. Они ставятся для узкого круга зрителей.

В камерных театрах обычно около 100 посадочных мест. Иногда зрителей размещают прямо на сцене. Они становятся непосредственными участниками театрального действа.

Стирается театральная условность, зрелищность. Нет громоздких декораций. Исторических костюмов. Яркого грима. На сцене правит эмоциональность. Бушуют человеческие страсти. Драматург, режиссер, художник, актеры, зрители составляют одно целое.

Экскурс в историю

Первым камерным театром в России считается театр Юсуповых. Он был уменьшенной копией Большого. Располагался в семейном особняке на Мойке.

В 1908 году в Москве открылся театр-кабаре «Летучая мышь». Немного позже начал работу «Интимный театр». Его создали Всеволод Мейерхольд и Николай Кульбин.

В Петербурге в это время существовал театр пародий «Кривое зеркало». Он тоже был камерным. Театром малых форм. Интересная деталь: спектакли в нем начинались в полночь.

Знаменитый Московский Камерный

Основателем Московского Камерного театра был А.Я. Таиров. Он считал, что актеры – не марионетки в руках режиссера. В театре они главные.

Режиссер требовал от актеров виртуозной техники. Он создал ритмично-пластический стиль актерской игры. В спектаклях этого театра актеры были акробатами, танцорами, певцами.

Чтобы расширить границы актерских возможностей полностью изменили устройство сцены. Возводились трехмерные декорации, состоящие из различных возвышений, выступов и лестниц. Художник в Камерном театре превращался в архитектора и строителя.

Спектакли были рассчитаны на эмоциональное восприятие зрителя. Даже сюжет пьесы отходил на второй план.

Московский Камерный театр запомнился зрителю своими ранними спектаклями, когда еще труппе не надо было обращаться к широким массам и социализироваться. В 1950 году театр закрыли. Большая часть коллектива перешла в Драматический театр имени А.С. Пушкина. Он тогда только организовался.

Сегодня камерные театры есть не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и во многих городах России. Они, как и раньше, раскрывают на сцене различные аспекты жизни. И у каждого из них есть и будет свой зритель.

Источник

Значение словосочетания «камерный театр»

камерный театр что это такое. Смотреть фото камерный театр что это такое. Смотреть картинку камерный театр что это такое. Картинка про камерный театр что это такое. Фото камерный театр что это такое

К формам камерного театра можно отнести:

Камерный театр существовал в семье Юсуповых в их доме на Мойке, по форме он был точной копией Большого театра, но по размеру зал был рассчитан на 150 мест, а в доме была также акустическая музыкальная гостиная и зал для приёмов, где оркестр располагался на втором этаже.

В 1910 году по инициативе графа Александра Дмитриевича Шереметева в доме на углу Невского и Большой Морской улицы (ныне Невский пр-т, дом 16) был создан домашний театр, состоящий из камерного оркестра и хора.

В Эрмитаже также был небольшой театр — Эрмитажный, в котором давались представления.

Мамонтовский театр миниатюр, в котором Касьян Голейзовский поставил балетные спектакли «Выбор невесты» и «Козлоногие»

«Интимный театр», созданный в 1910 году Всеволодом Мейерхольдом и Николаем Кульбиным

В 1908 году Никитой Балиевым был создан московский театр-кабаре «Летучая мышь». Театральный режиссёр Григорий Гурвич в 1988 году создал профессиональный театр «Летучая мышь», который находился на Гнездиковском переулке.

В Петербурге с 1906 по 1931 годы давал спектакли в жанре пародии театр малых форм «Кривое зеркало». (Одновременно идею похожего театра разрабатывал Мейерхольд в театре «Лукоморье». 5 декабря 1908 в особняке князя Н. Юсупова на Литейном проспекте состоялось представление двух театров. Для спектаклей «Лукоморья» было определено время с 8 до 12 вечера; для «Кривого зеркала» — с 12 до 3 ночи.).

Камерный театр был создан А. Я. Таировым, в котором первый спектакль «Сакунтала» был показан 12 декабря 1914 года.

Камерный музыкальный театр Бориса Покровского, которым он руководил до конца своих дней, был создан в 1972 году, находится он на Никольской улице.

Театр на Литейном раньше назывался «Кривой Джимми». Для московского театра «Кривой Джимми» (с 1924 г. — «Театр Сатиры»), которым руководил конферансье А. Г. Алексеев, Касьян Голейзовский поставил пластическую интермедию «Бурлаки», на тему картины Репина, которая «оживала» под песню «Эй, ухнем!». В «Кривом Джимми» шли постановки «Фокс-Тротт», с Е. Ленской и Оболенским, «Шумит ночной Марсель», исполняемый И. Лентовским и Е. Ленской, а также «Танец смерти», «Новый эксцентрический танец», «Венгерский танец», «Хореографическая скороговорка», «Чемпионат фокстрота». А также «Полишинель» и «Любовь Паяца» (на музыку Р. Дриго), «Юмореска» (С. Рахманинова) и «En Orange» (Юргенсона).

Камерным театром Соломона Михоэлса с 1925 года по 1950 год назывался Московский государственный еврейский театр (ГОСЕТ), Камерный еврейский музыкальный театр имел свою творческую жизнь с 1977 года по 1985 год, благодаря стараниям Юрия Шерлинга.

Делаем Карту слов лучше вместе

камерный театр что это такое. Смотреть фото камерный театр что это такое. Смотреть картинку камерный театр что это такое. Картинка про камерный театр что это такое. Фото камерный театр что это такоеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: осадить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Камерный театр

Полезное

Смотреть что такое «Камерный театр» в других словарях:

Камерный театр — Камерный театр название происходит от английского англ. chamber и французского фр. chambre, что в переводе означает комната небольшое по масштабам помещение. Произведения исполняются в небольшом театре и предназначены для… … Википедия

КАМЕРНЫЙ ТЕАТР — московский основан в 1914 режиссером А. Я. Таировым, с 1920 академический. Провозгласив эстетическую независимость театра как вида искусства, стремясь к синтетическому творчеству, воспитанию актера виртуозного мастера всех театральных жанров и… … Большой Энциклопедический словарь

Камерный театр — московский, основан в 1914 режиссером А. Я. Таировым, с 1920 академический. Провозгласив эстетическую независимость театра как вида искусства, стремясь к синтетическому творчеству, воспитанию актёра виртуозного мастера всех театральных жанров и… … Энциклопедический словарь

Камерный театр — К амерный те атр (в Москве) … Русский орфографический словарь

Камерный театр — осн. в Москве 12 дек. 1914. Создатели т ра А. Я. Таиров и А. Г. Коонен. В осн. его эстетики лежала чистая театральность, приоритет формы, что сближало поиски А. Я. Таирова с символистскими течениями в иск ве нач. 20 в. Программа т ра определяла… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь

Камерный театр (Екатеринбург) — Камерный театр Основан 1998 Главный режиссёр Евгений Ланцов Сайт http://ompu.ur.ru/index.php?main=cameral Камерный театр Объединённого музея писателей Урала театр в Екатеринбурге. Адрес: Екатеринбург, ул. Пролетарская, 18 (Литературный… … Википедия

Камерный театр Объединённого музея писателей Урала — Камерный театр Основан 1998 Главный режиссёр Евгений Ланцов Сайт http://ompu.ur.ru/index.php?main=cameral Камерный театр Объединённого музея писателей Урала театр в Екатеринбурге. Адрес: Екатеринбург, ул. Пролетарская, 18 (Литературный квартал) … Википедия

Камерный театр Объединенного музея писателей Урала — Камерный театр Основан 1998 Главный режиссёр Евгений Ланцов Сайт http://ompu.ur.ru/index.php?main=cameral Камерный театр Объединённого музея писателей Урала театр в Екатеринбурге. Адрес: Екатеринбург, ул. Пролетарская, 18 (Литературный квартал) … Википедия

Камерный театр Таирова — Государственный московский Камерный театр Координаты 55.761944, 37.6025 … Википедия

Источник

Камерные театры

камерный театр что это такое. Смотреть фото камерный театр что это такое. Смотреть картинку камерный театр что это такое. Картинка про камерный театр что это такое. Фото камерный театр что это такоеОсобенность камерных театров заключается прежде всего в размерах помещения. Любой камерный театр – помещение довольно небольшого размера, постановки в котором рассчитаны на узкий круг почитателей. В разное время существовали разные виды камерных театров, начиная от копий Большого театра, рассчитанных всего на полторы сотни зрителей, и заканчивая небезызвестным театром-кабаре «Летучая мышь». Сегодня камерные театры – популярные среди публики всех возрастов места проведения культурного досуга во многих городах.

Существует также такая интересная вещь, как камерный балет, обычно представленный небольшой труппой, исполняющей как классические, так и современные постановки. Как и камерный театр, камерный балет получил свое название от английского слова «комната» (chamber), то есть по причине именно малого масштаба. При этом камерный балет – это не только небольшие по длительности постановки, но и полноценные произведения, в отличие от уже упомянутого театра миниатюр.

Камерные театры существуют, пожалуй, в каждом городе; среди наиболее известных – Екатеринбургский камерный театр, придающий Литературному кварталу праздничный облик, Камерный Музыкальный театр в Санкт-Петербурге на Галерной, великолепный Воронежский камерный театр и, конечно же, Московский областной камерный театр, из года в год радующий своих зрителей новыми постановками, а также классикой. Прелесть уютных помещений таких театров, интересные премьеры, полюбившиеся спектакли и самозабвенная игра актеров – вот далеко не полный перечень того, что притягивает посетителей в камерные театры.

Источник

7 лучших камерных театров Санкт-Петербурга

Осенью и зимой в Санкт-Петербурге сама ностальгическая погода гонит жителей и приезжих в театры города, где можно отлично провести время всей семьей или в томном одиночестве, чтобы поднять настроение и воодушевиться на выполнение предстоящих дел.

В это время появляется возможность посетить театры, в которых вы ещё ни разу не были. Есть такие театры в Северной столице, которые очень уютные и обладают особо трепетной атмосферой, в которую если окунуться, то до мурашек, где можно ощутить небывалый прилив сил и накопить массу позитивной энергии на долгое время.

С удовольствием рассказываем вам о камерных театрах города на Неве, где зрителей окутывает самая тёплая, непринуждённая и домашняя обстановка, которая делает просмотр театральной постановки ещё приятнее и понятнее, а артистов — близкими людьми.

Что такое камерный театр
Камерные театры Петербурга

Несмотря на то, камерным театрам Северной столицы приходится жить и трудиться в достаточно сложных экономических условиях, каждый театральный сезон они открывают премьерой, новым спектаклем, чтобы порадовать своих зрителей. Предлагаем вам оценить усилия театральных работников, посетив хотя бы один спектакль каждого малого, камерного театра Санкт-Петербурга.

камерный театр что это такое. Смотреть фото камерный театр что это такое. Смотреть картинку камерный театр что это такое. Картинка про камерный театр что это такое. Фото камерный театр что это такое

Камерный Театр Малыщицкого

В небольшом прямоугольном зале Камерного театра Малыщицкого нет привычной сцены и занавеса, барьеров и секторальных проходов между рядами. А стоят скамейки для зрителей в 1, 2, 3, 4 или 5 линий вдоль 1-ой, 2-х, 3-х и даже всех 4-х стен.

Здесь не найти обычной нумерации. Зрители вольны выбирать места, которые им больше всего понравятся. Сценическая площадка хорошо видна из любой точки зала. Проверить это можно, повторив поход на полюбившийся спектакль и выбрав совсем другую точку обзора.

Сценическое пространство спектаклей всегда разное, но актеры рядом со зрителями, на расстоянии вытянутой руки. Всем видны тонкие переходы настроений, игра чувств, почти неуловимые движения. Зрители слышат живое человеческое дыхание и видят слезы на глазах героев. В шаге развивается сюжет и перед глазами проходит жизнь героев, которая за считанные часы становится не безразличной. Девизом Камерного театра Малыщицкого являются слова:

Вопреки времени и обстоятельствам

Театр сохранил принцип свободного, демократичного пространства, заложенный его основателем — Владимиром Афанасьевичем Малыщицким, который сумел создать театр не только с особой формой существования, а театр с совестью и душой. Данное явление в области театрального искусства по праву можно назвать «театр Малыщицкого», как носят свои названия и театр Любимова, театр Фоменко, театр Товстоногова.

Камерный театр Малыщицкого был создан в далеком 1969 году, когда Малыщицкий основал в Ленинграде студенческий театр Studio Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта (ЛИИЖТа). Театр быстро обрёл небывалую популярность. Зрители даже прозвали его «малая Таганка» по аналогии с московским Театром на Таганке, где работал Владимир Высоцкий.

В 1980 году Studio стал Молодёжным театром на Фонтанке. Он и по сей день находится в Измайловском саду. Это был первый театр в городе на Неве, страстно бросивший вызов фальшивому покою и лжи официального советского театрального академизма, политической среде того времени.

В нём люди начинали думать о вечных идеалах и о простых истинах. Его постановки трогали зрителей до глубины души своей искренностью и свободой. Спектакли «Сто братьев Бестужевых», «Отпуск по ранению», «И дольше века длится день» и другие, которые затрагивали вопросы чести, достоинства и совести, навсегда вошли в историю не только Молодежного театра на Фонтанке, но и ленинградского, а также российского театра.

В 1983 году Владимира Малыщицкого как неудобную для власти личность лишили Молодежного театра и сняли с должности художественного руководителя. Режиссёр не пал духом и в 1987 году начал всё заново, открыв в городе Пушкине (Царское Село) театр «Студия-87», жизнь которого, поневоле связанная с ГМЗ «Царское Село», оказалась не долгой.

В декабре 1989 году в Ленинграде на Большой Конюшенной улице, в неприспособленном, тесном, старом полуподвальном помещении родился театр-студия «Юпитер», который впоследствии и станет Камерным театром Малыщицкого.

Владимира Афанасьевича не стало в 2008 году, Несколько лет маленький негосударственный театр, удерживаясь на плаву благодаря директору и художественному руководителю Светлане Евгеньевне Балыхиной-Малыщицкой приглашал на постановки разных режиссеров, экспериментировал, искал внутренний баланс. Здесь создавали свои спектакли Александр Кладько, Владимир Л. Воробьев, Ольга Самохотова, Александр Никаноров, а с режиссером Петром Васильевым театр сотрудничает и по сей день.

Весной 2014 года в театр пришел режиссёр Петр Шерешевский, который в октябре того же года выпустил премьеру — спектакль «Конформист». В декабре 2014 года Камерному театру Малыщицкого исполнилось 25 лет, а в январе 2015 года Шерешевский стал его главным режиссером.

Осенью 2015 года спектакль Петра Юрьевича «Конформист» был удостоен Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «За лучшую режиссуру». Программа, которую заявляет Шерешевский, подразумевает формирование интеллектуального репертуара, рассчитанного на зрителя, готового чувствовать и размышлять в театре.

В репертуаре театра — одни из самых проникновенных и нередко сложных для понимания вещей: «Утиная охота» по пьесе Вампилова, «Конформист» Моравиа, «Плутни Скапена» Мольера, неожиданное прочтение «Грозы» Островского, а также 2 семейных спектакля — «Кошкин дом» и «Путешествие голубой стрелы».

камерный театр что это такое. Смотреть фото камерный театр что это такое. Смотреть картинку камерный театр что это такое. Картинка про камерный театр что это такое. Фото камерный театр что это такое

Театр «За Чёрной речкой»

Днём рождения театра «За Чёрной речкой» считается 18 апреля 1983 года, когда состоялось его официальное открытие. Но, по сути, его становление началось тогда, когда в далёком 1975 году молодого режиссёра Олега Мендельсона пригласили работать в Юсуповский дворец.

«За Чёрной речкой» взял старт с Театра Юношеского Творчества (ТЮТа), который был открыт при Дворце Пионеров имени А. А. Жданова. Им руководил видный театральный педагог Матвей Григорьевич Дубровин. Театр был не просто хорошим. Это было целое театрально-педагогическое направление в жизни страны, потому что принципы работы ТЮТа основывались на очень интересных вещах.

В нём дети не только играли, а они обязательно осваивали одну из театральных профессий — монтировщика, осветителя, костюмера, гримера, бутафора и т.д. В его стенах действовал принцип самообслуживания и самоуправления. В этой организации действовал принцип: воспитание через театр. В дальнейшем многие стали актерами, режиссерами, театроведами, а также химиками, врачами, мастерами по дереву и т.д.

О. Мендельсон — выпускник ТЮТа. В 1973 году окончил Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМИК) по классу народного артиста России, профессора З. Я. Корогодского. Молодого режиссера направили на работу в Ставропольский драматический театр им. М. Ю. Лермонтова, а затем — в ТЮЗ в Ростов-на-Дону.

После ухода из жизни Матвея Григорьевича Дубровина, который работал и в Юсуповском Дворце, Олега Мендельсона, его ученика, пригласили туда работать. После прихода Мендельсона в Юсуповский Дворец, там образовался достаточно сильный театральный коллектив единомышленников, который создавал очень серьезные и интересные спектакли — в чём-то даже экспериментальные, революционные! Поэтому среди самодеятельных театров эта площадка всегда занимала исключительно первые места. Рассказывает художественный руководитель театра О.Ю. Мендельсон

Неофициальным Днём рождения театра «За Чёрной речкой» считают 13 января 1980 года, когда из стен почти домашнего Юсуповского театра коллектив переезжает в неприспособленное помещение в Коломягах. Выбор был сознательным — уйти в народ. Молодые актёры попали в новый спальный район, где культурная жизнь протекала вяло. И это дало свои плоды: энергетика театра была такова, что уже через пару лет был обновлен репертуар, а через 3-4 года зрители ехали сюда уже со всего города.

В 1983 году при Отделе культуры Ждановского района города Ленинграда в посёлке Коломяги был официально открыт Молодёжный театр-студия «За Чёрной речкой». С этого момента начинается уникальная история небольшого театра, который сейчас стал неотъемлемой частью театральной жизни Санкт-Петербурга.

С 1983 по 1992 года в театре поставили более 20 спектаклей для взрослых и детей: «Маленькие трагедии» А. С. Пушкина, «Алиса в стране чудес» Л. Кэролла, «Дознание» П. Вайса, «Умфолози» Р. Каца, «Вей, ветерок!» Я. Райниса и др. Спектакли театра посмотрели более 20 000 зрителей.

В 1987 году театру присвоили звание Народный. В 1989 году на базе театра-студии был организован профессиональный театральный коллектив — театр «За Чёрной речкой», в состав труппы которого, в основном, вошли выпускники студии. В эти годы театр успешно работал не только в Ленинграде, но и гастролировал в Москве, Мурманске, Архангельске, Пскове, Львове, Черновцах. В 1991 году с большим успехом прошли гастроли театра в Германии.

В 1994 году Администрация Приморского района Петербурга предоставила театру новое помещение по адресу Богатырский проспект, 4. В короткие сроки неприспособленное для театра помещение было переоборудовано и сейчас здесь уютный зал на 80 мест, фойе, небольшой буфет, гардероб и актёрские гримёрные. Уже в 1996 году театр пригласил зрителей на свои спектакли в новый зал. С того времени театр поставил 18 спектаклей для детей и взрослых.

Театральные показы За Черной речкой с успехом прошли на сценах крупных театральных площадок города: театра Эстрады имени Аркадия Райкина, Ледового дворца, казино «Олимпия», ДК им. М. Горького, ДК Моряков, ДК им. Ленсовета, концертного зала у Финляндского вокзала и др. Кроме того, театр выезжал в города Ленинградской области: в Кириши, Лугу, Колпино, а также гастролировал в Мурманске и Мурманской области, Нарве, Тарту, Казани, Вильнюсе, Праге.

В разные годы на сцене театра «За Чёрной речкой» играли народные артисты РФ: Андрей Толубеев, Михаил Матвеев, Ирина Соколова, Тамара Абросимова, Эра Зиганшина, Виктор Смирнов, Александр Хочинский, Герман Орлов, а также заслуженные артисты РФ: Михаил Морозов, Михаил Черняк, артисты Владимир Маслаков, Геннадий Ветров, Александр Лыков, Юлия Рудина и др.

Сейчас постоянную актёрскую труппу театра «За Чёрной речкой» составляют 9 актёров: Сергей Гвоздев, Анатолий Журавин, Юлия Каим, Ирина Клюева и Семён Мендельсон, Иван Стависский, Светлана Есменеева.

Часто здесь играют актеры из других театров, такие как народный артист РФ Ефим Каменецкий заслуженный артист РФ Александр Большаков, артисты Родион Приходько, Роман Рольбин, Татьяна Воротникова, Наталья Потапова, Наталья Третьякова, Иван Мартынов, Сергей Яценюк, Наталья Высочанская, Александра Байраковская и др.

Вплоть до 2004 года при театре «За Чёрной речкой» действовала студия, в которой занимались школьники, начиная с 4-го класса. Они изучали актерское мастерство, сценическое движение, сценическую речь, танец и вокал.

В 2011 году театр постигла большая утрата: ушёл из жизни основатель и Художественный руководитель театра О. Ю. Мендельсон. Всё задуманное Олегом Юрьевичем было осуществлено. И новые спектакли театра «За Чёрной речкой» позволяют с полной уверенность заявить, что жизнь продолжается. И театр по-прежнему радует своих зрителей.

В 2013 году театру исполнилось 30 лет. Коллектив театра полон творческой энергии, которая дает возможность не останавливаться, а продолжать поиски себя в разных жанрах. Но главным камертоном театра «За Чёрной речкой» все эти годы была и остается русская драматическая школа, которая позволяет в эпоху современных безумных ритмах жизни разговаривать со зрителями на вечные темы, всегда волновавшие и трогавшие душу человека. Слова О. Ю. Мендельсона:

Наш театр — камерный, у нас всего 80 мест и маленькая сцена. В некоторых спектаклях это — преимущество, поскольку устанавливаются несколько иные, более теплые отношения актеров со зрительным залом. Но в то же время в этом — и серьезные ограничения: не каждое произведение можно взять для постановки. И всё-таки мы стараемся ставить те спектакли, которые нам нравятся — в этом и заключается наша репертуарная политика. В большинстве своем актеры — это народ хороший, некоммерческий. И при всём при этом очень часто артистам самим приходится шить костюмы, рисовать, изготовлять декорации… Чем меньше театр, тем больше в нём проблем. Однако это «очень хорошо, что пока нам плохо» (помните песенку из кинофильма «Айболит-66»?), ведь жизненные трудности не позволяют нам расслабиться, почивать на лаврах уравновешенности, стабильности. Мы постоянно находимся в ситуации творческой авантюры.

В 2014-2015 годах театр «За Чёрной речкой» выпустил премьерный спектакль для детей «Мой друг Карлсон» в постановке Софьи Душкиной и провёл лабораторию под руководством Олега Лоевского «Двое», на которой было представлено 3 работы: Юлия Ауг показала эскиз по пьесе Матея Вишнека «История медведей панда, рассказанная саксофонистом, у которого есть подружка во Франкфурте», в котором были заняты заслуженный артист России Василий Реутов и Ольга Белинская; Екатерина Гороховская представила работу по пьесе Альберта Гурнея «Любовные письма» в исполнении артистов театра «Мастерская» Михаила Касапова и Арины Лыковой, а Олег Молитвин не побоялся взяться за пьесу Эрика-Эмманюэля Шмитта «Мелкие супружеские преступления» в исполнении заслуженного артиста России Сергея Бызгу и Наталья Ткаченко.

Сезон 2015-2016 годов ознаменовался выпуском 4-х премьерных спектаклей: «Ведьма из чуланчика» по сказке французского писателя Пьера Грипари, которую поставил Пётр Васильев, «Пикник на обочине» по культовой повети братьев Стругацких в постановке Андрея Корионова, музыкальную фантазию для детей и родителей «Научи меня летать» в режиссуре Екатерины Гороховской и «Историю одной ночи» по пьесе Эрика-Эмманюэля Шмитта «Мелкие супружеские преступления» в постановке Олега Молитвина.

Сегодня театр «За Чёрной речкой» является одним из самых лучших камерных театров Санкт-Петербурга. Здесь всего 80 мест и нет занавеса, отделяющего зрителя от сцены, поэтому и нет ощущения границы между артистом и зрителем. Каждый спектакль происходит в непосредственной близости от публики, целиком и полностью захватывая внимание от начала и до финальных строчек монолога главного героя.

Одним из самых заметных спектаклей театра является «Над пропастью во ржи» по произведению Сэлинджера. Времена меняются, новые артисты исполняют роль эксцентричного и честного подростка Холдена Колфилда, а постановка с 2002 года до сих пор востребована и любима петербуржцами. Помимо этого, можно посмотреть популярные спектакли «Мрамор» по пьесе Бродского и «Довлатов. Пять углов». Последний был поставлен по рассказам, письмам и стихам, отражающим дух времени писателя Сергея Довлатова и его современников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *