кампейнинг что это в банке

Что такое банковский комплаенс в 2021 году?

кампейнинг что это в банке. Смотреть фото кампейнинг что это в банке. Смотреть картинку кампейнинг что это в банке. Картинка про кампейнинг что это в банке. Фото кампейнинг что это в банке

Под системой комплаенса в банке подразумевается комплекс мер и инструментов контроля, нацеленных на проверку клиентов в отношении соответствия закону по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ), а также валютному регулированию и валютному контролю.

В функции комплаенс-отдела банка входит мониторинг финансовых операций, проверка сомнительных переводов, блокировка счетов, при необходимости. Но несмотря на свои «наказательные» обязанности, большинство банков ведут профилактическую работу со своими клиентами, направленную на превентивную защиту от наступления ограничительных мер: если есть проблемы — подсказывают, что нужно изменить. Поэтому банковский комплаенс — не только «кнут» для организаций, но еще и служба поддержки.

Как менялось банковское законодательство?

Одно из последних наиболее обсуждаемых изменений касается доступа ФНС к данным об операциях на счетах компаний. Пока эти сведения налоговые органы могут получать только по запросу. Но в соответствии с новыми поправками между КНО и ЦБ РФ будет происходить регулярный обмен данными.

Также в Госдуме появился законопроект о том, что всех клиентов банка «раскрасят» в цвета светофора. Для финансово-кредитных организаций планируется создать единую платформу «Знай своего клиента» (Know Your Client). Благодаря этому сервису банкам будет доступна информация о рисках, связанных с каждым клиентом, а также о его контрагентах. Уровням рисков (низкий, средний, высокий) будут соответствовать цвета категорий (зеленый, желтый, красный).

Цвета будет назначать ЦБ РФ совместно с Росфинмониторингом. Критерии, по которым будет выдаваться категория, пока точно не определены. Планируется, что платформа заработает в конце 2021 года.

Почему могут заблокировать счет?

При мониторинге за финансовыми операциями своих клиентов каждый банк обязан руководствоваться «Методическими рекомендациями о подходах к управлению кредитными организациями риском легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма» Центробанка.

Больше всего подозрений и, как следствие, блокировку счета до предоставления клиентом объясняющих документов могут вызвать:

Критериев в Рекомендациях достаточно много. Но нужно понимать, что по-отдельности они не являются маркерами недобросовестности компании. Если организация ведет прозрачную деятельность в соответствии с комплаенс-принципами, то она сможет легко подтвердить каждую сделку и операцию. Совокупность нескольких подозрительных действий и их регулярное повторение — вот, что вызывает банковские блокировки.

Стоит иметь в виду, что экспортно-импортные операции, валютные платежи подвергаются особому контролю. При этом в банк необходимо предоставить договоры с иностранными партнерами для регистрации.

Что грозит банку за нарушение комплаенс-правил?

Одна из главных задач, стоящая перед комплаенс-департаментом финансово-кредитной организации, — защита ее репутации, которая обеспечивает финансовую стабильность и доверие клиентов. Каждый банк проводит регулярный мониторинг по соответствию принципам прозрачности, открытости, добросовестности обслуживания клиентов и соблюдению банковской тайны.

Политики и регламенты, направленные на улучшение комплаенс-процедур, разрабатываются на уровне ЦБ в разрезе юрисдикций и обязательны к выполнению локальными банками.

При несоблюдении комплаенс-процедур либо умышленного их нарушения банку грозят внушительные штрафы или санкции в виде лишения лицензии. Также штрафы могут накладываться не только на саму организацию, но и на ее персонал, отвечающий за соблюдение комплаенс-процедур.

Источник

Планируем общественную кампанию. Часть первая, стратегия

кампейнинг что это в банке. Смотреть фото кампейнинг что это в банке. Смотреть картинку кампейнинг что это в банке. Картинка про кампейнинг что это в банке. Фото кампейнинг что это в банке

кампейнинг что это в банке. Смотреть фото кампейнинг что это в банке. Смотреть картинку кампейнинг что это в банке. Картинка про кампейнинг что это в банке. Фото кампейнинг что это в банке

Я радуюсь, когда у меня кто-то спрашивает, что и где можно почитать про планирование общественных кампаний. Это означает, что люди видят вокруг себя пространство для социальных перемен, а внутри себя — достаточно сил, чтобы этим переменам содействовать. А еще что кампейнинг в России наконец-то воспринимается как сфера профессиональной компетенции, а не просто «с плакатом постоять на площади».

Но увы, всех, кто спрашивает, что почитать, я должна отсылать на англоязычные ресурсы. Потому что материалов об общественных кампаниях на русском очень мало, почти все они написаны западными авторами и не адаптированы под суровый климат постсоветских широт, многие из них устарели, многие криво переведены с английского.

При этом кампейнинг — это такая гибридная область знаний, которая немножко «утащила» из менеджмента, немножко из маркетинга, немножко из антропологии, социологии и продакт дизайна. Поэтому почти все, что нужно знать кампейнеру (то есть специалисту по проведению общественных кампаний), можно насобирать из других источников. Главное — знать, что и в каком порядке собирать.

Поэтому мы с Теплицей решили создать инструкцию по планированию общественных кампаний. И дать в ней, где это возможно, ссылки на русскоязычные инструменты и упражнения. В инструкции будет 13 шагов подготовки кампании, в каждом шаге я кратко отвечу на три вопроса:

Процесс создания общественной кампании можно условно разбить на три части: стратегию, тактику и реализацию. Стратегия — это базовые вопросы: что мы хотим изменить, к чему стремимся, насколько это вообще реально? Тактика — про то, как именно мы будем добиваться желаемого результата. А реализация — это решение практических задач от «где найти недорогого иллюстратора» до «как настроить таргетинг в Instagram».

В первой части инструкции мы поговорим про шаги, связанные со стратегией: анализ проблемы, постановку цели и задач, анализ ситуации, определение целевой аудитории, формулировку базовой логики кампании.

Стратегия кампании (шаги 1-5)

Шаг 1. Анализ проблемы

О чем этот шаг?

Анализ проблемы может показаться крючкотворством: чего ее анализировать, ее решать надо! Но от того, как вы сформулируете проблему, в самом деле зависит то, какой будет ваша кампания. Например, проблему «домашнее насилие» можно уточнить и сформулировать так: «Жертвы домашнего насилия не обращаются за помощью в кризисные центры». Решать такую проблему, очевидным образом, нужно через кампанию по продвижению городских шелтеров (убежищ) и горячих линий.

Ту же самую проблему «домашнее насилие» можно обозначить иначе: «Полиция не реагирует на сообщения соседей о криках и звуках побоев». Это даст нам материал для совсем другой кампании, направленной на то, чтобы добиться изменения в работе правоохранительных органов.

Этот шаг кажется простым, но если вы отнесетесь к нему добросовестно, то убедитесь, что это совсем не так. В одном текущем проекте мы с опытной командой экспертов потратили две полуторачасовые сессии в Zoom, чтобы как следует проанализировать и определить проблему. И не пожалели о потраченном времени ни разу.

Какие инструменты использовать?

Чтобы понять, на чем ваша кампания должна фокусироваться, нужно разобрать проблему на как можно большее количество составных частей, а потом рассмотреть каждую из них. Для этого есть много разных упражнений, мое любимое — это «Дерево проблем», про которое можно почитать, например, здесь.

Что пойдет не так, если этот шаг пропустить?

Для тех, кто пропускает этот шаг, уготовано много разных ловушек. Одну из самых часто встречающихся я назвала бы «Искать там, где светлее». Сейчас объясню, что это значит. Например, некая активистка Оля придумала очень креативную постерную кампанию про раздельный сбор мусора в своем квартале. Постеры всем жителям квартала ужасно понравились, все тепло жали Оле руки и хлопали ее по плечам. Но, увы, никто из них сортировать вторсырье так и не начал.

Почему? Потому что Оля «забыла» подумать о том, что ближайший пункт приема пластика на переработку находится в 20 минутах ходьбы от квартала. Если бы Оля не пропустила шаг анализа проблемы, то на ее «дереве проблем» сразу было бы видно, что ситуация «жители квартала не сортируют мусор» имеет как минимум две причины:

Фокусироваться на первой причине, как это сделала наша Оля, имеет мало смысла, пока не устранена вторая. Но Оля любила рисовать креативные постеры, а заниматься проблемами инфраструктуры не любила. Поэтому она, недолго думая, начала решать проблему тем способом, который ей больше нравился. Как в том анекдоте, где человек потерял ключи в темном парке, а искал их под фонарем, потому что там было лучше видно. Уверена, что если вы не первый день в активизме, то, как и я, не раз в эту ловушку попадали.

Шаг 2. Цель и задачи

О чем этот шаг?

На первом шаге вы поняли, что конкретно в нашем мире поломалось. Теперь вам надо четко сформулировать, как это починить. Определение цели и задач — это как расстановка точек на Google-карте. Сейчас мы находимся в точке А (аэропорт, зал прилетов) и хотим попасть в точку Б (пляж), но сначала нам надо добраться до точки В (отель), а перед этим еще зайти в точку Г (обмен валют) и в точку Д (пункт проката автомобилей).

Точка Б — это наша цель, а точки В, Г и Д — это задачи, которые надо решить, чтобы добраться до цели. Например, активистка Оля из предыдущего примера могла бы для начала вот так сформулировать цель и задачи своей кампании про раздельный сбор в своем районе. Цель кампании — добиться установки контейнеров для раздельного сбора хотя бы в одном районе города.

Какие инструменты использовать?

Самый известный инструмент, который пригодится вам на этом шаге, — это SMART-критерии. SMART — это английская аббревиатура, которая обозначает 5 требований к хорошо сформулированной цели или задаче: конкретность, измеримость, достижимость, релевантность и привязка ко времени. Подробнее почитать можно, например, тут.

Что пойдет не так, если этот шаг пропустить?

Самое грустное, что может произойти, — вы добьетесь победы, но сами этого не поймете. Достижение цели в кампейнинге редко выглядит, как счастливый конец в голливудском фильме, когда в разоблаченного злодея летят тухлые яйца, а настоящему герою (вам) аплодирует благодарная публика. В реальном мире все происходит, как говорил Веничка Ерофеев, «медленно и неправильно», и ваша победа может выглядеть совсем не так, как вы представляли.

Например, после того как активистку Олю с ее раздельным сбором и собранными под петицией подписями полгода отшивали все на свете городские чиновники, контейнеры для пластика внезапно появились, но не в Олином районе, а в соседнем. И один городской депутат сделал вид, что это его личная прогрессивная инициатива и ни про какие петиции и собранные Олей подписи он не слышал. А еще через пару дней Оля узнала, что весь раздельно собранный в контейнеры мусор все равно свозится в общую свалку. Упс.

Так что, Оля победила или проиграла? Если Оля не пропустила шаг постановки цели и задач, то она знает ответ на этот вопрос. Оле нужно было добиться установки контейнеров для раздельного сбора хотя бы в одном районе города, так? Это ей удалось. Прецедент создан, лед пробит, первый шаг на долгом пути сделан. Оля имеет полное право открывать шампанское. А потом идти и формулировать свою следующую цель.

Шаг 3. Анализ ситуации

О чем этот шаг?

Ваша кампания будет разворачиваться не в вакууме, а в насыщенной среде, где постоянно что-то происходит: скандал, природный катаклизм, выборы, Олимпиада, поездка президента в Суринам, мода на pop-it, выход нового сезона «Ведьмака». Какие-то события не окажут на кампанию никакого влияния, а какие-то могут радикально изменить ее ход. Кроме того, важные для кампании процессы могут происходить и внутри вашей организации или группы: уход членов команды или появление новых, дедлайны по другим проектам, выгорания, конфликты, «минуты славы». Ваша задача на шаге анализа ситуации — внимательно осмотреться и постараться не упустить из виду то, что поможет нашей кампании победить или проиграть.

Какие инструменты использовать?

Анализировать можно очень много всего, поэтому инструментов для анализа море. Но для начала попробуйте применить самый простой и хорошо известный инструмент: SWOТ-анализ. Заполняя таблицу из 4 ячеек, мы смотрим, с одной стороны, на сильные и слабые стороны нашей организации, а с другой — на возможности и угрозы вокруг нас. Подробный (но немного запутанный и ориентированный на бизнес-проекты) гайд по этому инструменту можно посмотреть, например, вот здесь.

Что пойдет не так, если этот шаг пропустить?

Примерно все! Я видела адвокационные кампании, в которых активисты гневно требовали принятия закона, который уже был принят, потому что кто-то не следил за работой областных депутатов. Я видела кампании, ключевые события которых выпадали на крупные праздники, потому что кто-то не полистал календарь. Я видела, как организации превращают своих потенциальных союзников в конкурентов и врагов, потому что кто-то не изучил, какие еще организации работают с темой, которой посвящена кампания. Все это ужасно досадные ошибки, связанные с тем, что на этапе планирования кому-то было очень лень внимательно оглядеться вокруг себя и понять, что там, в мире надоевшем, происходит.

Шаг 4. Целевая аудитория

О чем этот шаг?

Общественные кампании — это особый способ решения социальных проблем. Его особенность в том, что к решению проблемы мы «подключаем» общественную силу. То есть мы просим общество поделиться с нами своим ресурсом (деньгами, временем, информацией) или просто занять нашу сторону в общественной дискуссии.

И на этом шаге нам нужно определить, какая именно общественная сила нам для этого нужна и где ее найти. В маркетинге это называется «определением целевой аудитории». Прежде чем планировать рекламную кампанию по продаже, скажем, шапочек из фольги, нам надо понять, кто готов эти шапочки покупать: студенты или пенсионеры, мужчины или женщины, горожане или сельские жители.

В общественных кампаниях то же самое. Хотя мы, активисты, редко что-то продаем, нам все равно от людей что-то нужно. А значит, нас интересуют люди, у которых есть то, чего нам не хватает для решения нашей проблемы.

Какие инструменты использовать?

Идеально подходящего маркетингового инструмента для такой задачи я не встречала, поэтому придумала свой. Это адаптация «матрицы стейкхолдеров», которую используют в бизнесе, чтобы выяснить, чьи интересы менеджмент кампании должен удовлетворять в первую очередь.

Смотрите, как это работает в нашем случае. Активистке Оле нужно убедить чиновника Свалкина из городской администрации организовать раздельный сбор в ее районе. Значит, Оле нужны люди, которые могут публично сказать: «Да, мы хотим раздельный сбор!». И таких людей Оле надо много. Где их взять?

Теоретически, где угодно. Это могут быть, например:

Как Оле определить, какой из этих сегментов для нее важнее? Нужно обратить внимание на два параметра. Первый — насколько эта группа людей способна повлиять на решение Олиной проблемы. И второй — насколько у самой Оли есть возможность привлечь людей на свою сторону. Например, голоса «влиятельных горожан» (людей с деньгами, репутацией, связями) имеют хороший вес, они бы Оле очень пригодились. Но способов выйти на эту аудиторию и убедить их в важности раздельного сбора Оля не знает. А вот местная тусовка левых эко-активистов, наоборот, готова поддержать Олю и ее кампанию безо всяких уговоров.

Вот только чиновник Свалкин воспринимает их как вечно недовольных маргиналов с социально опасными прическами, то есть их способность влиять на ситуацию (в рамках выбранной Олей стратегии) довольно низка. Если мы оценим и другие сегменты по этим двум критериям и расположим их на оси координат, то нам сразу станет видно, какие из них подходят Оле лучше всего.

Во-первых, это жители Олиного района. Она имеет к ним прямой доступ, потому что живет с ними в едином пространстве и многих знает лично. Они имеют относительно высокую степень влияния на ситуацию, потому что это центральный район с исторической застройкой, жизнью которого активно интересуется городская пресса.

Во-вторых, это аудитория городских пабликов в соцсетях. Оле известно, что городская администрация с интересом мониторит их контент и нередко на него реагирует, а еще у Оли есть друзья-админы, которые готовы бесплатно разместить в ведущем паблике несколько постов. Кроме того, аудитория пабликов — это самый многочисленный сегмент из нашего списка, а Оле надо собрать реально много подписей, чтобы впечатлить чиновника Свалкина.

Что пойдет не так, если этот шаг пропустить?

Cамые типичные ошибки с выбором целевой аудитории — это «проповедовать хору» и «собирать яблоки под сосной». «Проповедовать хору» — значит ориентироваться на аудиторию, которая и так лояльна. В Олином случае это означало бы, например, снять серию Stories для своего Instagram-аккаунта, который читают левые интеллектуалы и эко-активисты. Они бы Олю охотно поддержали и рассказали ей, какая она молодец. Но на этом все бы и закончилось, потому что левые интеллектуалы не та аудитория, которая имеет ресурс для решения Олиной проблемы.

«Собирать яблоки под сосной» — значит обращаться к аудитории, которая в принципе не способна сделать то, чего вы от нее хотите. Как-то раз я присутствовала на сессии, где консультант помогал региональной правозащитной организации разработать стратегию местного фандрайзинга. «Какие способы привлечения пожертвований от горожан вы опробовали?» — спросил консультант. «Один из наших волонтеров — популярный диджей, поэтому мы проводим благотворительные вечеринки. Собирается по несколько тысяч человек», — гордо ответила команда организации. «А кто приходит на такие вечеринки? Это платежеспособная аудитория?» — уточнил консультант. «Студенты. Ой!» — ответила команда организации.

Если бы эта организация проводила адвокационную кампанию и ей нужно было, к примеру, собрать подписи под петицией, студенты были бы отличной аудиторией, а многотысячная вечеринка с модным диджеем — прекрасным инструментом. Но когда цель — сбор денег, обращаться надо к тем, у кого эти деньги в принципе имеются.

Шаг 5. Логика кампании

О чем этот шаг?

Если вы добросовестно прошли четыре предыдущих шага, у вас уже должно быть достаточно информации, чтобы кратко и четко описать базовую логику вашей кампании. Иногда ее еще называют «теорией перемен», потому что она описывает, что, почему и как должно измениться в мире в результате ваших действий.

Например, базовая логика кампании про раздельный сбор у Оли может выглядеть так: «Чтобы чиновник Свалкин обязал управляющую компанию установить контейнер для пластика, мне надо собрать 10 000 подписей под петицией от жильцов района и инициировать не менее 10 публикаций о раздельном сборе в 5 самых читаемых городских СМИ и пабликах».

Если речь идет о фандрайзинговой кампании, логика может быть такой: «Чтобы до конца года собрать 500 000 рублей на работу шелтера, нам нужно привлечь 80 новых частных доноров, которые подпишутся на рекуррентные платежи. Как показывает опыт, охотнее всего нам донатят семейные женщины с достатком выше среднего, поэтому целевая аудитория нашей фандрайзинговой кампании — покупательницы супермаркетов категории «люкс».

Какие инструменты использовать?

Я написала статью о том, как определить тип стратегии вашей кампании и начертить ее в виде простой и понятной схемы. Читайте ее тут.

Что будет, если пропустить этот шаг?

Описав логику кампании парой простых и убедительных предложений, вы одновременно проверяете свою стратегию на здравый смысл и «цементируете» ее в коллективном сознании команды. Если этого не сделать, то потом, на стадии поиска креативных решений, вас с большой вероятностью увлечет какая-нибудь страшно красивая, но совершенно не подходящая для вашей кампании идея. Обычно это происходит примерно так.

Консультант: Итак, мы решили, что ваша целевая аудитория — студентки городских вузов, а цель кампании — научить их распознавать токсичные отношения на ранних стадиях. Для этого надо сделать так, чтобы они прошли на лендинг «ЭтоТоксично.ру», прочитали вашу памятку, прошли тест и потом поделились ссылкой на лендинг у себя в соцсетях. Звучит логично.

Активисты: Ура, мы молодцы!

Консультант: Вы молодцы, только запишите все это текстом, пока не утекло.

Консультант: Ну, как дела?

Активисты: Дела офигенно! Мы придумали, что каждую субботу в полдень над городским парком будет летать ярко-желтый воздушный шар с логотипом токсичных отходов, и с него будут свешиваться вниз баннеры с признаками токсичности, например «Манипуляции» или «Газлайтинг». Красивое?

Консультант: Красивое. Только тусят ли студентки в парках по субботам в полдень? Опознают ли они логотип токсичных отходов, считают ли ваш посыл? И как человек, глядя на баннер со словом «Газлайтинг», узнает о вашем лендинге?

Что дальше?

Определившись с базовыми элементами стратегии вашей кампании, можно переходить к тактике: выяснять подробности о целевой аудитории, подбирать каналы коммуникации, формулировать послание и, наконец, приступать к самой приятной части — креативу. Об этом расскажем в следующей части нашей инструкции.

Источник

Комплаенс в банке

Открытие счета в иностранном банке – процедура, которая требует соблюдения ряда условий. В последние годы в финансовой сфере наблюдается тенденция повышения прозрачности и противодействия отмыванию денег.

Большинство стран разработали законодательство, действие которого направлено на обязательное внедрение требований борьбы с отмыванием денег (AML). Это включает:

Все эти процедуры связаны, но имеют ряд различий. В сегодняшней статье мы рассмотрим основные вопросы, связанные с соблюдением требований банковского комплаенса.

Банковский комплаенс – комплекс внутренних процедур финучреждений, направленных на идентификацию и анализ соответствия потенциального клиента. Такой анализ проводится на основании документов, предоставленных клиентом, а также данных, которые банковское учреждение может получить из доступных ему источников. Таким образом банки реализуют принципы KYC и due diligence.

Требование прохождения банковского комплаенса в иностранных банках обусловлено стандартами международных организаций и положениями законодательства. В последнее время прослеживается тенденция ужесточения требований в отношении открытия счета в Европе и других регионах, что также объясняется реализацией мер противодействия отмыванию преступных доходов и финансированию незаконной деятельности (AML/CFT). Ранее банки также проводили подобные процедуры для проверки клиентов, однако сейчас условия стали более строгими. Отказ от представления банку документации, которая подтверждает законность происхождения средств может быть причиной отклонения заявления или закрытия счета. Кроме того, сейчас чтобы открыть банковский счет за рубежом необходимо предоставлять информацию о налоговом резидентстве предприятия и ее бенефициарах.

Процедура прохождения идентификации в иностранном банке стала обязательной в большинстве европейских финансовых учреждений. Как показывает практика, чтобы открыть счет в европейском банке нужно предоставить комплаенс-офицеру такую информацию:

Важно отметить, что банки могут запросить дополнительные данные.

Соблюдение требований комплаенс является необходимым условием оформления счета в иностранном банке в 2021 году. Стоит учитывать, что требования банковских учреждений могут варьироваться в зависимости от юрисдикции и действующего законодательства в стране. Если вы намерены открыть счет на компанию в Азии или Европе важно ответственно подойти к вопросу подготовки документов, поскольку несоответствие данных может привести к отклонению заявки, и повторное рассмотрение после отказа может быть недоступным.

Источник

Банковский комплаенс — почему это важно и причины его ужесточения

Тотальная деофшоризация и появление таких международных организаций, например, как ОЭСР, привели к тому, что зарегистрировать компанию и открыть корпоративный счет в иностранном банке для нее, без прохождения банковского комплаенса, стало просто невозможным.

Сегодня иностранные банки с особой внимательностью относятся к собственной репутации и для этого есть весомые причины. Поэтому вряд ли у вас выйдет просто так взять и самостоятельно открыть счет за рубежом удаленно или с личным присутствием. До тех пор пока комплаенс-контроль не будет пройден, стать клиентом европейского или оффшорного банка у вас не выйдет.

кампейнинг что это в банке. Смотреть фото кампейнинг что это в банке. Смотреть картинку кампейнинг что это в банке. Картинка про кампейнинг что это в банке. Фото кампейнинг что это в банке

Что такое комплаенс — сложное понятие простыми словами

В каждом банке организовываются целые управления комплаенс-контроля, под которые разрабатываются внутренние политики с учетом международных требований, задача которых заключается в проверке и выявлении финансовых транзакций, сборе и анализе информации о потенциальных и действующих клиентах.

Как правило, в своей работе они используют 5 ключевых задач:

Таким образом, банковский комплаенс — это внутренний контроль со стороны банка своего действующего или потенциального клиента на предмет его благонадежности.

Почему банковский комплаенс становится строже с каждым годом?

Уверены, вы уже успели заметить, что требования к открытию иностранных банковских счетов значительно изменились за последние 10 лет. Соблюдение нормативных требований стало одной из наиболее серьезных проблем банковской отрасли в результате резкого увеличения регулирующих сборов по сравнению с прибылью и кредитными убытками после финансового кризиса 2008 года.

И в сегодняшних условиях комплаенс стал строже еще и от того, что абсолютно каждая страна желает получить все больше и больше налогов в свой бюджет. Особенно, в нынешних условиях, когда все страны не дополучают миллионы долларов из-за всеобщей пандемии. Так вот для увеличения бюджетных средств, каждое государство разрабатывает различные механизмы, способные увеличить налогообложение и при этом не толкнуть бизнес к закрытию или уходу в тень.

А учитывая условия ведения бизнеса оффшорными компаниями, поступление налогов в том объеме, который так необходим для государственной казны, сводится к минимуму. Вот почему ряд государств инициируют законодательные меры, способные выявить незаконные передвижения денежных средств или средств, полученных преступным путем и применить эффективные методы по борьбе с такими незаконными действиями.

Именно с целью минимизации передвижения незаконных средств и увеличения поступления денег в виде налогов, иностранные банки принимают в своей работе все эти рекомендации и проводят определенные внутренние проверки по отношению к своим потенциальным клиентам.

А столкнувшись ранее с серьезными последствиями несоблюдения подобных требований, банки понесли дополнительные расходы и риски, и в результате чего они стали гораздо строже относится к процессу проверки потенциального клиента в момент установления деловых отношений с ним.

Почему банковский комплаенс так важен?

Иностранные банки просто обязаны выполнять необходимые требования регуляторов, в противном случае их может ожидать:

Как мы можем помочь вам пройти банковский комплаенс?

Компания Offshore Pro Group предлагает свою помощь в прохождении комплаенс процедур с учетом внутренних и международных законодательных норм. Что мы предлагаем:

Что вы получаете от сотрудничества с Offshore Pro Group?

Прежде всего четкий алгоритм действий, экономию времени и денег, а еще снижение риска:

Если вы желаете гарантированно получить положительный результат в прохождении банковского комплаенса и открыть иностранный банковский счет с учетом всех особенностей вашего бизнеса, пожалуйста свяжитесь с нами по адресу: info@offshore-pro.info прямо сейчас.

Что такое Compliance policy?

Первый этап верификации клиента заключается в заполнении опросника. Анкета опросник позволяет европейскому, оффшорному да и вообще любому банку предварительно проверить на благонадежность клиента, а также отнести его к определенной группе риска.

Какие существуют риски неудачного прохождения проверки Compliance и KYC?

Риск достаточно высокий и он заключается в полной остановке финансовых операций. Ответьте заранее готовы ли вы:
остаться без счетов и денег
вынуждено отменить входящие и исходящие платежи
сорвать договоренность с партнером или потерять выгодный контракт
потерять свою репутацию
Для успешного прохождения проверки на благонадежность, советуем воспользоваться нашей помощью, пожалуйста свяжитесь с нами: info@offshore-pro.info.

Как увеличить шансы прохождения комплаенс-контроля?

Будьте открыты и готовы быстро предоставить любую необходимую банку информацию, структурируйте пакет документов для банка и нужную информацию, внимательно собирайте документы, не затягивайте сроки их подачи.

Читайте другие интересные статьи портала InternationalWealth.info:

Суть нововведенийОбщественное мнение, потенциальные минусыСведения, разрешённые к отправкеВыводы, рекомендации Банковский сектор в России активно развивается, но мы ещё нескоро услышим новость о том,…

кампейнинг что это в банке. Смотреть фото кампейнинг что это в банке. Смотреть картинку кампейнинг что это в банке. Картинка про кампейнинг что это в банке. Фото кампейнинг что это в банке

Лучшие банки: рейтинг надёжности FORBES 2021 годаБанки России 2021: рейтинг FORBES предпочтений состоятельных лицВыводы и рекомендации Рейтинг банков FORBES, как и любого другого…

кампейнинг что это в банке. Смотреть фото кампейнинг что это в банке. Смотреть картинку кампейнинг что это в банке. Картинка про кампейнинг что это в банке. Фото кампейнинг что это в банке

Группа крупных банков Нидерландов создала систему, получившие название Transaction Monitoring Netherlands (TMNL) и помогающую им обнаруживать многоуровневую стадию отмывания денег. Борьба с отмыванием денег (AML…

кампейнинг что это в банке. Смотреть фото кампейнинг что это в банке. Смотреть картинку кампейнинг что это в банке. Картинка про кампейнинг что это в банке. Фото кампейнинг что это в банке

Шведский банк SEB должен выплатить административный штраф в размере 1 миллиарда шведских крон (107 миллионов долларов США) за неспособность обеспечить адекватные меры по борьбе с…

кампейнинг что это в банке. Смотреть фото кампейнинг что это в банке. Смотреть картинку кампейнинг что это в банке. Картинка про кампейнинг что это в банке. Фото кампейнинг что это в банке

Бидзина Иванишвили, грузинский миллиардер, с 2016 г. ведет судебные тяжбы по делу о возмещении около 800 млн. USD от швейцарского банка Credit Suisse. Бывший премьер-министр…

кампейнинг что это в банке. Смотреть фото кампейнинг что это в банке. Смотреть картинку кампейнинг что это в банке. Картинка про кампейнинг что это в банке. Фото кампейнинг что это в банке

Что случилось на самом деле?Вина банкаРасследование национальной безопасностиФормальный штраф или справедливое наказание?Рекомендации и выводы История со штрафом, наложенным в 2020 году подразделением финансовой…

кампейнинг что это в банке. Смотреть фото кампейнинг что это в банке. Смотреть картинку кампейнинг что это в банке. Картинка про кампейнинг что это в банке. Фото кампейнинг что это в банке

Новая система мониторингаТеневые схемы отмывания денегПовышенная безопасность благодаря TMNL 5 представителей нидерландской банковской системы приняли участие в разработке инновационной системы мониторинга. Получившая название…

кампейнинг что это в банке. Смотреть фото кампейнинг что это в банке. Смотреть картинку кампейнинг что это в банке. Картинка про кампейнинг что это в банке. Фото кампейнинг что это в банке

Новейшие технологии значительно изменили наш мир и, конечно, банковскую сферу. Переход в онлайн и получение банковских услуг со смартфона теперь доступны всем. Пандемия COVID-19 помогла…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *