камри или краун что лучше

Настоящее японское качество, недоступное нам.

камри или краун что лучше. Смотреть фото камри или краун что лучше. Смотреть картинку камри или краун что лучше. Картинка про камри или краун что лучше. Фото камри или краун что лучше

Toyota Crown стал одним из самых популярных автомобилей, которые привозили из Японии в Россию. До сих пор на дорогах передвигаются машины в достойном состоянии и с полностью исправными силовыми агрегатами, что свидетельствует о феноменальной надежности. Но как дела обстоят сегодня, современные «японцы» такие же надежные?

Например, тот же Crown, который до сих пор выпускается и продается исключительно в Японии. Сохранили ли они свои традиции, хотя бы для внутреннего рынка? На выбор покупателю предоставляются два гибридных двигателя на выбор: 2,5-литровый агрегат мощностью 184 лошадиных сил и старший 3,5-литровый мотор мощностью 299 «лошадок», а из обычных ДВС представлен только 2,0-литровый агрегат, который выдает 245 лошадиных сил.

Не трудно догадаться, что основные двигатели были взяты от не менее известной Toyota Camry, но в остальном Crown «на две головы выше». Или всё-таки «Камри» способна дать отпор своему «старшему брату»? Навряд ли, ведь «Краун» заметно его обходит по каждому направлению, начиная с дизайна экстерьера, заканчивая технической составляющей.

Внешне Toyota Crown выглядит заметно лучше нашей «Камри» и похож на автомобиль представительского класса. Да и сам дизайн гораздо более современный, хотя машины вышли примерно в одно время. Салон также у «чистокровного японца» заметно лучше и современнее, так как имеет два больших сенсорных экрана, а некоторые элементы выполнены из карбона.

камри или краун что лучше. Смотреть фото камри или краун что лучше. Смотреть картинку камри или краун что лучше. Картинка про камри или краун что лучше. Фото камри или краун что лучше

По сравнению с ним Toyota Camry – дешевая поделка, которая не соответствует нынешним реалиям из-за скудного салона и экстерьера. Это тот «японец», который нам нужен и некоторые всё-таки привезли его из Страны восходящего солнца и продается он за 3 миллиона рублей, что заметно дороже, чем стоимость «Камри».

Источник

Сравнение Тойота Краун и Тойота Камри, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

камри или краун что лучше. Смотреть фото камри или краун что лучше. Смотреть картинку камри или краун что лучше. Картинка про камри или краун что лучше. Фото камри или краун что лучше

Чем отличается Тойота Краун от Тойота Камри, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Краун и Тойота Камри за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Краун и Тойота Камри в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Краун и Тойота Камри в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Тойота Краун и Тойота Камри на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Краун и Тойота Камри в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Тойота Краун и Тойота Камри, самые популярные конкуренты.

Источник

Что лучше: Toyota Camry или Toyota Crown?

камри или краун что лучше. Смотреть фото камри или краун что лучше. Смотреть картинку камри или краун что лучше. Картинка про камри или краун что лучше. Фото камри или краун что лучше

камри или краун что лучше. Смотреть фото камри или краун что лучше. Смотреть картинку камри или краун что лучше. Картинка про камри или краун что лучше. Фото камри или краун что лучше

8 причин купить Toyota Camry

На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

На 9% или на 8 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 19% или на 56 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 3% или на 12 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 42% или на 1458 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 7% или на 0.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 5% или на 80 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 3% или на 96 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

2824 мм колесная база2920 мм колесная база

4 причины купить Toyota Crown

На 3% или на 3 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 7% или на 0.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 17% или на 11 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 5% или на 0.5 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

11.5 м радиус разворота11 м радиус разворота

Нейтральные причины Toyota Camry и Toyota Crown

Toyota Crown на На 1% или 31 мм больше.

Toyota Camry на 39 мм шире.

Toyota Crown на На 1% или 10 мм выше.

Двигатель и трансмиссия

Клапанов на цилиндр

Клапанов на цилиндр

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

301 л.с. при 6600 об/мин

245 л.с. при 5200-5800 об/мин

362 Нм при 4700 об/мин

350 Нм при 1650-4400 об/мин

Расход топлива на трассе

Расход топлива на трассе

Расход топлива в городе

Расход топлива в городе

Объем топливного бака

Объем топливного бака

Колея передних колес

Колея передних колес

Колея задних колес

Колея задних колес

Сравнение автомобилей седан Toyota Camry XV40 рестайлинг и седан Toyota Crown S200

Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2011 г.

Автор обзора: Dikkitaez56

Немного отпишусь о своей камрюхе. Машинку взял в 2011 году, начитался о надежности и сразу отказался от официального сервиса и, кстати, не пожалел, потому что она не ломается….за все время менял только масло, фильтры и 2 лампочки…больше ничего…недавно менял резину на летнюю, проверил колодки тормозные — им еще ходить тысяч 40, даже как-то скучно на ней ездить — ну ничего не ломается, ездишь и ездишь…разговаривал на днях с товарищем из сервиса, так он прямо сказал, что это лучшая машина всех времен и народов, ну это все лирика…

А если по существу, то машина в самом деле надежная, очень мягкая на ходу, но валкая на скорости за 130, при переставке на большой скорости начинает опасно крениться — оборотная сторона мягкой подвески, в салоне очень уютно и много места. Но раздражает свет передней панели — уж очень он яркий, задние зеркала не очень большие и при парковке задним ходом не видно дороги, музыка звучит посредственно, но это не критично, есть небольшие претензии к работе климат контроля — не всегда справляется с запотеванием и приходится включать максимальный обдув на лобовое, посадка в кресле водителя достаточно удобная для…как бы это выразиться…автомобиля более низкого класса, в общем мне не очень нравится, за эталон считаю посадку в немцах (тут они явно на высоте).

Есть еще претензии к отделке салона в плане нравится-не нравится, ну это сугубо личное, мне например не нравится, что вся обивка какая-то живая, на что не нажми — все поддается под рукой, противотуманки вообще болтаются в гнездах, отдельная песня — это шумоизоляция, т.е. ее просто нет и все, что за бортом, слышно в машине, тут япы сэкономили по-полной. Динамикой машины доволен в общем, когда нужно притопить, то она старается изо всех сил…но конечно не ураган, а так — для спокойной езды, чувствуется, что ей не хватает кобыл 30-40… вот в общем и все. Расход топлива такой: город — 12,5-14, трасса 7-8,5, средний 10,5л.

Автор обзора: dikkitaez56

Отзыв Toyota SE, 2,5 литра (Тойота Камри) 2010 г. Часть 3

Автор обзора: Nalimi4

Итак, пройден путь в 10000 км. Общий пробег составил 117000 Км. Поломок ни одной, прошел 2 то (замена масла + замена масла, тормозов (диски 4 и колодки), 2 ремня, масло в акпп).

Очень даже достойное, потрясающая энергоемкая подвеска дающая потрясающий комфорт. Действительно 60-70% мелких выбоен не чувствуются вообще. Средние и крупные отрабатываются четко. Сочетание 2.5 литрового движка с 6 акпп дают отличный комфорт (плавность хода и динамику не очень легкого седана). Правда выявился и минус, кемри реально боится колейности, приходится ловить рулем, информативность руля тут присутствует, конечно не такое острое, как в аккорде или мазде 6, но оно есть. Это не гоночный болид и поэтому перестраиваться в шахматном порядке не рекомендую, даже противопоказано. Крены кузова при игре в шашки дадут о себе знать, хотя и не такие большие, как на европейской версии, все-таки она жесте.

Автор обзора: nalimi4

Отзыв Toyota SE, 2,5 литра (Тойота Камри) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Nalimi4

Ну вот и стукнуло 67381 миль или 107809 км по нашему исчислению. Таким образом, пробег составил уже 4307 миль или 6891 км, соответственно слюни прошли и появилось определенное мнение по автомобилю. Поломок нет и это хорошо, хотя было бы странным обратное. В целом очень доволен автомобилем, напомню CAMRYSE, 2010 год выпуска, США, двигатель 2.5 литра или 2498 см, 6 ступенчатый АКПП (с возможностью ручного переключения КПП).

Итак, начнем, пожалуй:

Автор обзора: nalimi4

Отзыв Toyota SE, 2,5 литра (Тойота Камри) 2010 г.

Автор обзора: Nalimi4

Итак, отзыв пока будет коротким, ибо я проехал на ней путь из Котки (Финляндия) до таможни в СПБ, около 350 км. Первое, что бросилось в глаза- внешний вид. Он агрессивный. Впоследствии, когда я сел в салон, понял, что салон как галактика — огромнейший. Я около 10 минут только настраивал водительское место, с учетом того, что все настройки электрические. Ну в принципе все было понятно, поскольку авто из Америки, т.е. из США.

По функциям салона я пока не лазил, как говорится нашел включение автосвета, ручки КПП (6 ступенчатый типтроник), взялся за руль, настроил 1 частоту радио спутник, поскольку только оно в Чушке работает на русском языке, и поехал к границе. Пока я ехал до границе (около 150 км) — ТП Брусничное, я убедился в жесткой подвеске. Я бы сказал очень жесткой, никаких кренов в поворотах, очень четкий руль. Динамику не проверить в Чушке, поскольку везде камеры, и только на автотрассе с Лапландией можно местами идти 120 км/ч.

Но вот прошли ТП и попали на Скандинавию. Сразу за развязкой на Выборг на трассе стали встречаться грузовики и автобусы + к тому местами выбоины. Вот тут немного поигравшись с акселератором понял — ускорение больше, чем достойное, за 2-3 сек от 80 до 140 легко. Правда вначале идет секундная задержка при нажатии на педаль газа. Машина спрашивает: уверен? Убедившись, что водитель продолжающим нажатием отвечает: Да! — делает резкий кивок вперед. Должен заметить, ИМХО, что аккорд или тиана по моим ощущениям не так динамичны.

Источник

Круче Camry — представлен особый седан Toyota Crown

камри или краун что лучше. Смотреть фото камри или краун что лучше. Смотреть картинку камри или краун что лучше. Картинка про камри или краун что лучше. Фото камри или краун что лучше

Наиболее статусный седан, который японский бренд может предложить на европейском рынке — Toyota Camry, которую в определенной степени можно назвать демократичным автомобилем. У американцев, например, также есть более крупная Toyota Avalon, но самое интересное достается японским покупателям.

Традиционно для внутреннего рынка у моделей Toyota более изисканный и премиальный дизайн, чем у глобальных машин. Пятнадцатое (!) поколение Toyota Crown — самое свежее подтверждение. Актуальную генерацию представили около года назад, но теперь модель сделали еще лучше.

камри или краун что лучше. Смотреть фото камри или краун что лучше. Смотреть картинку камри или краун что лучше. Картинка про камри или краун что лучше. Фото камри или краун что лучше

Crown Sport Style — особая стилистическая модификация, которая заставляет большой седан выглядеть максимально круто. Снаружи об этом говорят алюминиевые 18-дюймовые колесные диски, затемненные фары и фонари, черная отделка декоративных элементов.

камри или краун что лучше. Смотреть фото камри или краун что лучше. Смотреть картинку камри или краун что лучше. Картинка про камри или краун что лучше. Фото камри или краун что лучше

В целом эти решения очень напоминают концепт-предвестник, который два года назад показали в качестве намека на седан следующего поколения.

камри или краун что лучше. Смотреть фото камри или краун что лучше. Смотреть картинку камри или краун что лучше. Картинка про камри или краун что лучше. Фото камри или краун что лучше

Интерьер отмечен полностью черной отделкой (включая потолок) с красной строчкой. Кресла могут быть обиты натуральной кожей. Стоит признать, что все эти тонкие изменения создают особый стиль, производитель так и планировал — сдержанная спортивная атмосфера.

камри или краун что лучше. Смотреть фото камри или краун что лучше. Смотреть картинку камри или краун что лучше. Картинка про камри или краун что лучше. Фото камри или краун что лучше

На выбор доступны две силовые установки — турбомотор объемом 2 л мощностью 241 л.с. и гибридная модификация на 222 л.с., доступная в заднеприводном и полноприводном исполнениях.

камри или краун что лучше. Смотреть фото камри или краун что лучше. Смотреть картинку камри или краун что лучше. Картинка про камри или краун что лучше. Фото камри или краун что лучше

Скорее всего, мы с вами смотрим на последнюю Crown. Сейчас Тойота переводит весь свой модельный ряд на переднеприводные платформы. По этой причине модели с задними ведущими колесами оказываются слишком дороги в производстве. Например, Mark X уже снимают с конвейера. Что касается особого Crown Sport Style, в Японии за него просят около 50 тыс долл.

Источник

Тойота краун или камри что лучше

камри или краун что лучше. Смотреть фото камри или краун что лучше. Смотреть картинку камри или краун что лучше. Картинка про камри или краун что лучше. Фото камри или краун что лучше

камри или краун что лучше. Смотреть фото камри или краун что лучше. Смотреть картинку камри или краун что лучше. Картинка про камри или краун что лучше. Фото камри или краун что лучше

8 причин купить Toyota Camry

На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

На 9% или на 8 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 19% или на 56 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 3% или на 12 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 42% или на 1458 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 7% или на 0.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 5% или на 80 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 3% или на 96 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

2824 мм колесная база2920 мм колесная база

4 причины купить Toyota Crown

На 3% или на 3 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 7% или на 0.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 17% или на 11 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 5% или на 0.5 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

11.5 м радиус разворота11 м радиус разворота

Нейтральные причины Toyota Camry и Toyota Crown

Toyota Crown на На 1% или 31 мм больше.

Toyota Camry на 39 мм шире.

Toyota Crown на На 1% или 10 мм выше.

Двигатель и трансмиссия

Клапанов на цилиндр

Клапанов на цилиндр

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

301 л.с. при 6600 об/мин

245 л.с. при 5200-5800 об/мин

362 Нм при 4700 об/мин

350 Нм при 1650-4400 об/мин

Расход топлива на трассе

Расход топлива на трассе

Расход топлива в городе

Расход топлива в городе

Объем топливного бака

Объем топливного бака

Колея передних колес

Колея передних колес

Колея задних колес

Колея задних колес

Сравнение автомобилей седан Toyota Camry XV40 рестайлинг и седан Toyota Crown S200

Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2011 г.

Автор обзора: Dikkitaez56

Немного отпишусь о своей камрюхе. Машинку взял в 2011 году, начитался о надежности и сразу отказался от официального сервиса и, кстати, не пожалел, потому что она не ломается….за все время менял только масло, фильтры и 2 лампочки…больше ничего…недавно менял резину на летнюю, проверил колодки тормозные — им еще ходить тысяч 40, даже как-то скучно на ней ездить — ну ничего не ломается, ездишь и ездишь…разговаривал на днях с товарищем из сервиса, так он прямо сказал, что это лучшая машина всех времен и народов, ну это все лирика…

А если по существу, то машина в самом деле надежная, очень мягкая на ходу, но валкая на скорости за 130, при переставке на большой скорости начинает опасно крениться — оборотная сторона мягкой подвески, в салоне очень уютно и много места. Но раздражает свет передней панели — уж очень он яркий, задние зеркала не очень большие и при парковке задним ходом не видно дороги, музыка звучит посредственно, но это не критично, есть небольшие претензии к работе климат контроля — не всегда справляется с запотеванием и приходится включать максимальный обдув на лобовое, посадка в кресле водителя достаточно удобная для…как бы это выразиться…автомобиля более низкого класса, в общем мне не очень нравится, за эталон считаю посадку в немцах (тут они явно на высоте).

Есть еще претензии к отделке салона в плане нравится-не нравится, ну это сугубо личное, мне например не нравится, что вся обивка какая-то живая, на что не нажми — все поддается под рукой, противотуманки вообще болтаются в гнездах, отдельная песня — это шумоизоляция, т.е. ее просто нет и все, что за бортом, слышно в машине, тут япы сэкономили по-полной. Динамикой машины доволен в общем, когда нужно притопить, то она старается изо всех сил…но конечно не ураган, а так — для спокойной езды, чувствуется, что ей не хватает кобыл 30-40… вот в общем и все. Расход топлива такой: город — 12,5-14, трасса 7-8,5, средний 10,5л.

Автор обзора: dikkitaez56

Отзыв Toyota SE, 2,5 литра (Тойота Камри) 2010 г. Часть 3

Автор обзора: Nalimi4

Итак, пройден путь в 10000 км. Общий пробег составил 117000 Км. Поломок ни одной, прошел 2 то (замена масла + замена масла, тормозов (диски 4 и колодки), 2 ремня, масло в акпп).

Очень даже достойное, потрясающая энергоемкая подвеска дающая потрясающий комфорт. Действительно 60-70% мелких выбоен не чувствуются вообще. Средние и крупные отрабатываются четко. Сочетание 2.5 литрового движка с 6 акпп дают отличный комфорт (плавность хода и динамику не очень легкого седана). Правда выявился и минус, кемри реально боится колейности, приходится ловить рулем, информативность руля тут присутствует, конечно не такое острое, как в аккорде или мазде 6, но оно есть. Это не гоночный болид и поэтому перестраиваться в шахматном порядке не рекомендую, даже противопоказано. Крены кузова при игре в шашки дадут о себе знать, хотя и не такие большие, как на европейской версии, все-таки она жесте.

Автор обзора: nalimi4

Отзыв Toyota SE, 2,5 литра (Тойота Камри) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Nalimi4

Ну вот и стукнуло 67381 миль или 107809 км по нашему исчислению. Таким образом, пробег составил уже 4307 миль или 6891 км, соответственно слюни прошли и появилось определенное мнение по автомобилю. Поломок нет и это хорошо, хотя было бы странным обратное. В целом очень доволен автомобилем, напомню CAMRYSE, 2010 год выпуска, США, двигатель 2.5 литра или 2498 см, 6 ступенчатый АКПП (с возможностью ручного переключения КПП).

Итак, начнем, пожалуй:

Автор обзора: nalimi4

Отзыв Toyota SE, 2,5 литра (Тойота Камри) 2010 г.

Автор обзора: Nalimi4

Итак, отзыв пока будет коротким, ибо я проехал на ней путь из Котки (Финляндия) до таможни в СПБ, около 350 км. Первое, что бросилось в глаза- внешний вид. Он агрессивный. Впоследствии, когда я сел в салон, понял, что салон как галактика — огромнейший. Я около 10 минут только настраивал водительское место, с учетом того, что все настройки электрические. Ну в принципе все было понятно, поскольку авто из Америки, т.е. из США.

По функциям салона я пока не лазил, как говорится нашел включение автосвета, ручки КПП (6 ступенчатый типтроник), взялся за руль, настроил 1 частоту радио спутник, поскольку только оно в Чушке работает на русском языке, и поехал к границе. Пока я ехал до границе (около 150 км) — ТП Брусничное, я убедился в жесткой подвеске. Я бы сказал очень жесткой, никаких кренов в поворотах, очень четкий руль. Динамику не проверить в Чушке, поскольку везде камеры, и только на автотрассе с Лапландией можно местами идти 120 км/ч.

Но вот прошли ТП и попали на Скандинавию. Сразу за развязкой на Выборг на трассе стали встречаться грузовики и автобусы + к тому местами выбоины. Вот тут немного поигравшись с акселератором понял — ускорение больше, чем достойное, за 2-3 сек от 80 до 140 легко. Правда вначале идет секундная задержка при нажатии на педаль газа. Машина спрашивает: уверен? Убедившись, что водитель продолжающим нажатием отвечает: Да! — делает резкий кивок вперед. Должен заметить, ИМХО, что аккорд или тиана по моим ощущениям не так динамичны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *