камри красная с черной крышей фото
Камри красная с черной крышей фото
1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
** Автомобиль поступит в дилерский центр в срок от 7 до 150 дней. Точную дату доставки вы можете уточнить у сотрудника дилерского центра.
Цены, указанные на сайте, идут без учета дополнительно установленных аксессуаров. Наличие аксессуаров на выбранном авто, стоимость автомобиля вы можете уточнить у сотрудника дилерского центра.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки.
Камрина красная: популярный бизнес-седан переключился на спорт
Toyota Camry теперь щеголяет лихо закрученными «усами» по краям решетки радиатора. Не самое заметное изменение. Верный способ определить обновленную машину — погоняться с ней со светофора. Что еще изменилось в Camry, зачем ей спортивная версия и кто купит седан в красном цвете — в материале «Известий».
Люди Икс
Camry, как и другие глубоко адаптированные для российского рынка «Тойоты», имеют в своем внутреннем индексе букву X. С одной стороны, оснащение и настройки таких моделей отвечают особенностям климата и предпочтениям покупателей. С другой, в компании считают качество большинства наших дорог неважным и оттого не предлагают для Camry люк в крыше.
А чем объяснить, что у бизнес-седана до сих пор отсутствует электропривод крышки багажника? В «Тойоте» говорят, что запрос на эту опцию минимальный. Послушать их, так покупатели Camry могут вполне основать партию консерваторов.
Между тем машина пользуется большой популярностью не только у госслужащих и банковских работников, но и у частников, можно говорить даже о некоем культе тойотовского седана, особенно в южных регионах России. Естественно, среди добродетелей машины назовут надежность, престижность и возможность несильно потерять в цене при перепродаже.
С багажником понятно, но кто заказывал красный и синий цвета, добавленные при рестайлинге. Разве может быть Camry какого-то другого цвета, кроме черного или белого, ну в крайнем случае серебристого?
Красное на черном
Синий, по идее, подходит к цвету костюма, но красный! Сразу скажем, что пожарная охрана здесь ни при чем. Красный добавили для тех, кто хочет ездить на Camry и выделяться из себе подобных. В новой версии GR Sport он предлагается еще и в сочетании с черной крышей. И спрос на такие Camry уже есть, одна из первых «джиарок» уехала в одну из кавказских республик. Потому что сначала это спортивный автомобиль и только затем — красный.
Только GR Sport может быть двухцветной: красно-черной или бело-черной. Доступен для нее и полностью черный цвет
Предыдущая Camry в спортивном стиле S-Edition заняла 10% в общем результате году, так что в популярности GR Sport сомнений нет. Несмотря на то что под аббревиатурой скрывается придворное тойотовское тюнинг-ателье Gazoo Racing, в этой Camry из спортивного — только «костюм». Помимо шильдиков и деталей в черном цвете, внешних отличий нет. Черным может быть и окрас GR Sport, так что двухцветные черно-белый и черно-красный варианты — по сути, главный признак такой машины.
Технических отличий у GR Sport нет, подвеска та же, моторы те же. У варианта с мотором 3,5 есть кнопки переключения режимов: Eco, Normal, Sport, но этим сейчас мало кого удивишь. Какой же это спорт, спросите вы? Например, светофорные гонки. Дело в том, что Camry с рестайлингом получила модернизированные моторы и новые трансмиссии. Следовательно, динамика машин улучшилась. Чтобы продемонстрировать отличия, Toyota арендовала частный аэродром под Анапой.
Гонки по взлетной полосе
У базового двухлитрового агрегата при тех же 150 л.с. выше крутящий момент — 206 ньютон-метров (+14 Нм). Кроме того, пик тяги доступен раньше: c 4400 против 4700 Нм. Это, а также вариатор Direct Shift CVT сократили время разгона до «сотни» на полторы секунды, до 9,5 с. Даже если дать прежней 2-литровой Camry фору, то версия с вариатором всё равно вырывается вперед. А если выставить ее против дорестайлинговой Camry 2,5, то получается настоящая драма. Тут главное, кто первый нажал педаль газа.
Обновленные седаны стали потреблять меньше топлива. Двухлитровый мотор с вариатором позволил снизить средний расход с 7,1 до 6 л, а новый 8-ступенчатый автомат с двигателем 2,5 — с 8,3 до 6,8 л
Спортрежима у бесступенчатой трансмиссии нет, только ручной, но особого преимущества он не дает. Двухлитровый мотор теперь на разгоне довольно громок, но характерной для подобных трансмиссий «резины» не ощущаешь — под педалью всегда есть запас тяги. В итоге машина с мотором 2,0 сначала лидирует, после 70 км/ч отстает от дорестайлинговой 2,5, затем сокращает разрыв. Будь взлетная полоса чуть длиннее, тогда бы мы посмотрели, кто кого. Однако цифры неумолимы: согласно официальным данным разгона с ноля до «сотни», машина с вариатором уступает полсекунды.
С рестайлингом и версия 2,5 стала быстрее — мощность мотора выросла со 182 до 200 л.с., а крутящий момент увеличился с 231 до243 Нм и теперь доступен чуть раньше. Автомат теперь не 6-, а 8-ступенчатый, что также отразилось на динамике. Разница в разгоне до «сотни» — более секунды. Кроме того, улучшилась и экономичность — рестайлинговые машины расходуют в среднем на литр-полтора меньше.
Мотор V6 объемом 3,5 л по-прежнему развивает 249 л.с. и сочетается с 8-ступенчатым автоматом. Тут ничего менять не стали. Шестицилиндровая Camry, можно сказать, предел мечтаний. Недаром, у владельцев 4-цилиндровых машин популярен нехитрый тюнинг — второй выхлопной патрубок, как у «Камри три и пять». Шестицилиндровая версия — самая престижная и самая быстрая — 7,7 с до 100 км/ч. Даже с пятью пассажирами она легко обгоняет машину с мотором 2,5 л, несмотря на то что та прибавила в мощности и динамике.
Найти автомобиль и избежать столкновения
А обновленная Camry отстает от главного конкурента — Kia K5? Корейский седан лидирует по результатам I квартала 2021 года с серьезным отрывом. В «Тойоте» оправдываются, что отставание связано с постановкой на конвейер завода в Санкт-Петербурге обновленного седана, но на всякий случай щедро добавили Camry технологий.
Мультимедийность не была сильной стороной Camry. Теперь экран поменялся местами с воздуховодами и превратился, в соответствии с модой, в торчащий из передней панели планшет. В базовой версии он 7-дюймовый, а в дорогих — 9-дюймовый, на дюйм больше, чем у дорестайлингового седана. Наконец, появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto. А вот история с «Яндексом», кажется, закончена: головные устройства с «Яндекс.Авто» ставить на Camry более не планируют. Говорят, российский гигант недостаточно оперативно исправлял ошибки и выпускал обновления.
У начальных версий экран мультимедийной системы 7-дюймовый, а интерьер украшают вставки «Платина»
Версия Люкс Safety получила доступ к сервисам Toyota Connected. С помощью приложения MyT можно найти припаркованный автомобиль, передавать маршрут в головное устройство автомобиля, сохранять историю поездок. MyT напомнит о визите на сервис, а в случае аварии зафиксирует точные координаты машины. Кроме того, предоплаченный на год трафик позволяет организовать на борту точку доступа WiFi.
Система предотвращения столкновений теперь помогает при повороте направо или налево на перекрестке. Система слежения за разметкой умеет держать автомобиль в центре полосы. Круиз-контроль научился читать знаки и снижать скорость в поворотах, хотя в последнем Camry не стоит доверять безоговорочно — на серпантинах выяснилось, что машина не всегда сбавляет ход сама. Комплекс электронных помощников теперь предлагается в трех высших комплектациях, ни у популярной «Элеганс», ни у новой GR Sport его нет.
Вариатор и популярность
В остальном Camry — та же, что и была раньше. Автомобиль, удачно сочетающий в меру острые настройки руля, плавный ход и отличную устойчивость. Несмотря на повальное увлечение жесткими подвесками, даже на семейных автомобилях, Toyota сохранила приверженность к комфорту.
Похоже, у обновленного седана есть все шансы вернуть лидерство. В том числе и за счет улучшенной 2-литровой версии — продажи таких машин традиционно были невысоки. Не всем понравится наличие вариатора, но улучшенную динамику точно оценят. Кроме того, 2-литровая версия подорожала меньше других, цены теперь начинаются от 1,88 млн. Самый доступный седан с мотором 2,5 обойдется в 2,151 млн, а топ-версия с мотором 3,5 потянет на 2,9 млн. За GR Sport в зависимости от силового агрегата придется заплатить 2,4–2,7 млн рублей. При этом в ценник всех машин уже включены три ТО.
Toyota Camry в новой специальной версии S-Edition
4 февраля начинается прием заказов на ограниченную серию Toyota Camry S-Edition — самую дерзкую версию модели за всю историю в России.
Восьмое поколение Toyota Camry, построенное на базе TNGA, получило лучший набор потребительских качеств в сегменте: превосходную управляемость, высочайший уровень комфорта и оснащения, бескомпромиссную надежность и безопасность. Новая версия S-Edition добавляет бестселлеру уникальный дерзкий стиль, который позволит покупателю подчеркнуть индивидуальность и выделиться в потоке. Специальная серия модели нацелена на современных покупателей, которые выбирают автомобили под стать их динамичному образу жизни, включающему не только деловые поездки, но и активный спортивный досуг.
Toyota Camry S-Edition доступна в двух вариантах исполнения кузова — полностью черном и двухцветном. В двухцветной версии основным цветом является «белый перламутр», а стойки и крыша автомобиля окрашены в «черный металлик». Дополнительно в черный цвет окрашены боковые молдинги на дверях, корпуса боковых зеркал заднего вида, нижняя решетка радиатора и аэродинамичный спойлер на крышке багажника.
Специальные накладки на передний и задний бампер с красными акцентами придают облику спортивный вид, а завершает динамичный образ полностью светодиодная передняя и задняя оптика в сочетании с черной окантовкой задних фонарей. Еще одной отличительной особенностью являются 18-дюймовые двухцветные легкосплавные колесные диски специального дизайна и логотип S-Edition на кузове.
В интерьере Camry S-Edition спортивный характер подчеркивает особый дизайн сидений с красными вставками и прострочкой того же оттенка. Также прострочка обрамляет передний подлокотник и центральную панель.
Модель в версии S-Edition оснащена экономичным и надежным двигателем 2,5 литра, пользующимся заслуженной популярностью на российском рынке. В 2019 году на комплектации Toyota Camry с двигателем 2,5 литра пришлось 37% совокупных продаж Toyota Camry (25 421 автомобиль).
Новая версия Toyota Camry получила широкий спектр современных опций в оснащении. Для комфорта в повседневной эксплуатации Camry S-Edition комплектуется электрорегулировками водительского сиденья в 8 направлениях, функцией бесключевого доступа Smart Entry, камерой заднего вида с динамической разметкой, полным «зимним пакетом», включающим в себя подогревы рулевого колеса, лобового стекла и всех сидений.
За активную безопасность модели отвечает комплекс систем Toyota Safety Sense 2.0. В состав комплекса входят системы предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознаванием пешеходов, система оповещения о смене полосы движения, система автоматического переключения дальнего света на ближний и система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках.
Впервые в оснащение Camry в версии S-Edition входит уникальный противоугонный идентификатор T-Mark. Начиная с января 2020 года, данное решение применяется на всех комплектациях Toyota Camry и RAV4, а в будущем появится и на других моделях Toyota в России. Идентификатор T-Mark представляет собой специальную маркировку множества элементов кузова незаметными микроточками с PIN-номером, который виден только при 60-кратном увеличении, защищен от подделки и удаления и соответствует VIN-номеру конкретного автомобиля.
Проверить соответствие номеров PIN и VIN можно на специальном сайте www.toyota.ru/security. T-Mark позволяет идентифицировать автомобиль и его законного владельца даже при подделке VIN-номера, что радикально снижает интерес угонщиков к модели. Благодаря внедрению этой опции при оформлении страхового полиса КАСКО в компании «Ингосстрах» покупателям Toyota Camry S-Edition будет доступна скидка до 10% по риску «Угон».
Стоимость Toyota Camry в специальной серии S-Edition начинается от 2 104 000 рублей.
Выделяем базовый среди обновлённых седанов Camry
Всё начинается с 1 846 000 рублей за «Стандарт» с двухлитровым мотором и вариатором. Седан с двигателем 2.5 обойдётся не меньше, чем в 2 117 000. А шесть цилиндров — это минимум 2 669 000.
Визуально отличить обновлённый седан Toyota Camry восьмого поколения от предшественника непросто. Даже журналистский штамп про «косметику» не подтянешь. Изменено обрамление широкой решётки радиатора: шеголеватые С-образные декоративные вставки могут быть чёрными, серебряными или хромированными в зависимости от комплектации. Дизайн колёс поменялся — да разве ж углядишь на ходу.
Легкоузнаваема только версия GR Sport, пришедшая на смену исполнению S-Edition. Спорт, правда, сводится исключительно к стайлингу и на технику не влияет. Но ярко-красный кузов с чёрной крышей по крайней мере выделяется среди чёрно-белой массы прочих Camry. Заказать такой броский автомобиль можно c двумя старшими моторами. Причём шестицилиндровый GR Sport отличается прозрачными фонарями, чёрными рамками окон, колёсами и молдингами.
«Смелая» рука интерьерщика лишь заменила декоративные накладки над перчаточным ящиком и произвела рокировку мультимедийного экрана с центральными дефлекторами обдува на манер RAV4. Таким образом, тачскрин диагональю семь или девять дюймов теперь возвышается над передней панелью. Простенький интерфейс не раздражает.
Радуют настоящие кнопки по бокам экрана, скорость отклика и поддержка протоколов Apple CarPlay/Android Auto. Графика штатных карт удручает, но Toyota надеется на подмогу ещё находящихся в разработке сервисов Яндекса. В остальном — перед нами досконально изученный просторный салон Camry с удобными креслами и хорошей обзорностью. По-прежнему оставляют желать лучшего графика на экране трипкомпьютера, расположение клавиш вокруг водителя и тактильные ощущения от взаимодействия с ними.
Изюминка — новые силовые агрегаты. Прежние атмосферные «четвёрки» уступили место двигателям серии Dynamic Force аналогичного объёма, которые мы уже знаем по кроссоверу RAV4. Шестиступенчатый «автомат» тоже отправлен на пенсию. Базовый 150-сильный двигатель 2.0 работает отныне в паре с вариатором Direct Shift-CVT (см. «Технику» ниже). Традиционная «гидромеханика» сохранена у версии 2.5 мощностью 200 л.с., но передач теперь восемь. Camry 3.5 технически не изменилась.
За свежесть ездовых ощущений отвечает прежде всего связка двухлитрового мотора с вариатором. Старый автомат не отличался расторопностью: брал театральные паузы перед включением пониженной передачи. Бывало, ударишь по правой педали, а пока ждёшь отклика, уже и забываешь, что хотел. Вариатор ожидаемо подлечил Camry. Хороша связь по акселератору, резвее старт с места, быстрее ускорения с ходу и комфортнее обгоны за городом. Правда, стало чуть шумнее под нагрузкой.
Заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось с 11 секунд до девяти с половиной. Вряд ли Camry реально способна на такое, но к сотне по спидометру обновлённый седан отыгрывает у дореформенного два, а то и три корпуса. Мы специально проводим параллельные старты на взлётно-посадочной полосе небольшого аэродрома под Краснодаром. Впрочем, куда важнее, что Toyota с вариатором ощутимо эластичнее при упражнениях 80–100 км/ч и 100–120 км/ч. Про спортивные амбиции речи не идёт, но и неприятного чувства, что ты на шоссе лишний, больше не возникает.
Между старой и новой модификациями 2.5 нет такого контраста, как у двухлитровых, но перемены всё же заметны. Прибавка на 19 сил и 12 Н•м позволяет обновлённой Camry быть чуточку живее во всём диапазоне скоростей. Какого-то роста шума или вибронагрузки от мотора A25A-FKS с комбинированным впрыском не замечено. Восьмидиапазонный «автомат» работает оперативнее и плавнее прежней шестиступенчатой коробки.
Взаимопонимание с машиной развито сильнее, а соответственно, и передвигаться в ней комфортнее. Однако если абстрагироваться от сравнения с дорестайлом, всё ещё ощутима заминка на кикдауне, пока трансмиссия меняет несколько передач вниз перед резким ускорением. После пары тревожных обгонов на двухполосках Краснодарского края с плотным потоком из фур перевожу рычаг в положение ручного управления «автоматом» и перед маневром сам выбираю необходимую ступень.
Прошлогодний сравнительный тест Camry с Kia K5 побудил представительство Тойоты обратиться к Драйву за дополнительными комментариями, в частности о влиянии покрышек на итоговый расклад. И глядите-ка, тестовые седаны с 17-дюймовыми колёсами щеголяют породистыми шинами Continental из линейки Premium Contact, за использование которых мы хвалили корейцев. Правда, более свежий Контик шестого поколения Toyota установила только на демонстрационные дореформенные машины, а в качестве конвейерного решения выбрала устаревший Premium Contact 5.
Эта модель вышла на рынок в 2012 году. Почему остановились именно на ней, пресс-офис отказывается комментировать. Кажется, смена поставщика преследует скорее имиджевый эффект — как-никак использованы шины из премиальной линейки европейского производителя. Хуже, по крайней мере, не стало. Подвеска Camry вообще оставлена без изменений, и двухлитровая Toyota на 17-дюймовых колёсах по-прежнему лучше сглаживает небольшие неровности и меньше вибраций передаёт на руль, чем 200-сильная версия 2.5, обутая в 18-дюймовую Туранзу T005 A.
Список точечных обновлений продолжает мобильный сервис Connected для комплектации Люкс Safety — проще говоря, приложение, позволяющее следить за состоянием автомобиля. А комплекс Toyota Safety Sense обучен теперь снижать скорость в поворотах при использовании адаптивного круиз-контроля, корректировать его работу под требования дорожных знаков и удерживать автомобиль по центру полосы. Кроме того, радар способен отслеживать встречный трафик в повороте на перекрёстках и применять экстренное торможение в случае опасности.
По итогам 2020 года Camry занимала почти половину своего сегмента с результатом 27 373 проданных автомобиля. По информации Тойоты, доля корпоративных продаж достигает 46%, а среди частных покупателей 40% уже владели Camry. И до сих пор самой востребованной модификацией в России оставалась Camry 2.5, обеспечивающая аж три четверти продаж. Так вот, главным результатом рестайлинга может стать усиление роли двухлитровой версии. И хотя улучшены оба четырёхцилиндровых мотора, именно младший с подачи вариатора демонстрирует наибольший прогресс.
Даже переход на шины Continental должен сыграть на руку в первую очередь базовой модели, поскольку 2.5 чаще берут с 18-дюймовыми колёсами. И рост цен для Camry 2.0 оказывается наиболее щадящим: в среднем на 50 тысяч рублей. Остальные прибавили около ста тысяч. По нынешним временам подорожание выглядит оправданным даже в случае с топ-моделью 3.5, где доплачиваешь в основном за мультимедийку. А применительно к более современному, экономичному силовому агрегату версии 2.5 — и подавно.
Как я делал крышу «а-ля панорама». Сомнения и борьба с ними
Всю жизнь впечатляли белые авто с черными крышами, выглядит очень эффектно. Когда появились первые мысли, что куплю белую Камри, сразу понял, что крышу нужно делать!
Правда после покупки начал интересоваться мнением окружения и родных, и, как оказалось, мнения разделились. Почти 50/50) Кто-то говорил, что это колхоз, и не нужно этого делать, а кто-то считал, что черная крыша — это круто. Какое-то время я сам начал колебаться. Но как сказал мой друг: «ТВОЯ машина должна прежде всего нравиться ТЕБЕ», и в этом он абсолютно прав!
Таким образом вопрос о том, клеить пленку или нет не стоял, стоял вопрос, клеить ли ее с другом, или отдать в сервис. Обзвонил несколько сервисов, средняя цена была 5500 за крышу плюс 500-2000 за спойлер (который на крыше), материал входит в стоимость.
Поинтересовался, какая пленка будет подходить наилучшим образом. Переживал, что через какое-то время черная крыша надоест, или частично повредится, (или просто при продаже) придется снимать пленку, и на лакокраске останутся следы. Все советовали KPMF (наверно не ошибся в порядке букв, производство вроде Англия). Сказали, что эта пленка будет служить минимум 5 лет, а при устранении с авто не останется никаких следов. Решил клеить с другом, нашел официального дилера пленки, и купил у него 2пог.м этой пленки за 2200руб.
Какое-то время пленка полежала в гараже, недели две (не было времени заниматься…), и в итоге было решено обратиться к специалистам. Теперь поехал сразу к ним с пленкой. Насчитали недорого! На все про все 3000руб за работу. Из них 2000руб работа по крыше, и 1000руб работа по спойлеру.
Приступили к работе.
Должен сказать, что верхний спойлер меня смущал с первого дня. Я не имел конкретного мнения по тому, нужен ли он на крыше, или нет. Мнения друзей по нему (и впринципе по спойлерам) отличались так же, как и по черной крыше. Я решил, что момент приклеивания пленки на крышу будет показательным, и поможет мне определиться.
Рассматривал 3 варианта:
— удалить совсем верхнего спойлера, оставить только нижний
— оставить верхний спойлер и не обтягивать его пленкой (получится черная крыша завершается белым спойлером), но не ожидал, что это будет красиво
— оставить верхний спойлер и обтянуть его пленкой
Во время приклеивание пленки можно было составить все эти комбинации и решить. Фото этих вариантов прикладываю.
После удаления верхнего спойлера (на крыше) нижний спойлер стал скучать, и выглядел уже обделенным. Вся машина такая представительская, и тут остался один спойлер на багажнике, который не к селу не к городу. Убирать его я не хотел, поэтому однозначно надо было оставить и верхний спойлер.
Когда крыша стала черной было определенно решено оставить спойлер и обтянуть его пленкой!
Результатом был очень доволен. Есть одно но! Когда пленка была приклеена, я был заражен мыслю еще что-то обтянуть)) Появилась мысль обтянуть спойлер на багажнике и даже капот (кто-то предложил также зеркала заднего вида), но я быстро откинул эти мысли, потому что очень не люблю колхозный тюнинг. Однако одна истина меня не отпустила! Диски должны стать черными! Долго колебался, но на данный момент нет никаких сомнений! Жду друга в гости, чтоб заняться этим вопросом. О результате напишу отдельную статью.
P.s. Через неделю после приклеивания отошла немного пленка от спойлера, заехал к ребятам в сервис, они без вопросов сняли его и заново переклеили.
Toyota Camry 2013, двигатель бензиновый 2.5 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Toyota Camry, 2013
Toyota Camry, 2012
Toyota Camry, 2012
Toyota Camry, 2014
Комментарии 41
как она себя повела спустя время?
добрый день! достаточно скоро (примерно через 7-10 месяцев) пленка треснула по двум линиям вдоль кузова, на примыкании крыши к верхней стойке. Этот факт меня очень огорчил, звонил к ребятам, которые ее клеили и рекомендовали именно эту пленку. Они были удивлены и сказали, что такого происходить не должно. Предложили мне найти чек и поехать с ними к официальному дистрибьютеру пленки. чек я не нашел, так и не доехали до магазина.
Сняли? Без проблем? Что поклеили?
классно! теперь чуть чуть тонировки не хватает на лобовом стекле
Спасибо! С тонировкой постепенню до изменения пдд)
Молодец, на верном варианте (3) чернения остановился!
А на счёт нагрева на солнце я свое мнение написал тут ребятам, в комментах…
Да, остановиться сложно! Главное вовремя остановиться, верно!
Понеслось!))… Круто, поздравляю.
У меня кстати тоже крыша пленкой КПМФ.
Я бы ещё сполер на багажнике серным бы закатал
Чёрный спойлер с чёрной крышей — правильный выбор, на мой взгляд.
Без обид, но чёрная крыша собирает больше солнечных лучей и летом при +30 ты начнёшь жалеть о содеянном…
Не знаю, как афтор темы. Но у меня была черная машина)… Уже получен иммунитет к черной крыше)…
Без обид, но чёрная крыша собирает больше солнечных лучей и летом при +30 ты начнёшь жалеть о содеянном…
Ребят, вы чего? Серьёзно в это верите? Эта сказка про экстремально бОльший нагрев салона от черной крыши если и была актуальна, то на старых классических Жигулях с потолком из тонкого перфорированного дермантина! И то, не факт, что разница была очень заметна! В современных авто с относительно толстым материалом отделки потолка (с низкой теплопроводностью) цвет крыши, моё мнение, не играет абсолютно ни какой роли! О нормально зашумленной крыше вообще молчу… Нагрев салона на солнце на 99% происходит от нагрева панелей и сидений прямыми солнечными лучами (парниковый эффект). В машине, постоявшей на солнце, дотроньтесь до панели приборов и до потолка — что горячее и на сколько? Панель — кипяток, потолок — чуть тёплый… И, вообще, потолок, если и нагрелся, то нагрелся не от крыши (любого цвета), а от горячего воздуха в салоне, который, в свою очередь, нагрелся от панелей и сидений… А после проветривания и работы кондиционера потолок вообще остынет вне зависимости от цвета крыши, а панель (как правило, черная), хоть немного и остынет, но на солнце, всё-равно, останется довольно горячей…
Минус, на мой взгляд, у черной крыши один (который нужно будет постоянно исправлять с помощью тряпки))) ) — маркость!
Ребят, вы чего? Серьёзно в это верите? Эта сказка про экстремально бОльший нагрев салона от черной крыши если и была актуальна, то на старых классических Жигулях с потолком из тонкого перфорированного дермантина! И то, не факт, что разница была очень заметна! В современных авто с относительно толстым материалом отделки потолка (с низкой теплопроводностью) цвет крыши, моё мнение, не играет абсолютно ни какой роли! О нормально зашумленной крыше вообще молчу… Нагрев салона на солнце на 99% происходит от нагрева панелей и сидений прямыми солнечными лучами (парниковый эффект). В машине, постоявшей на солнце, дотроньтесь до панели приборов и до потолка — что горячее и на сколько? Панель — кипяток, потолок — чуть тёплый… И, вообще, потолок, если и нагрелся, то нагрелся не от крыши (любого цвета), а от горячего воздуха в салоне, который, в свою очередь, нагрелся от панелей и сидений… А после проветривания и работы кондиционера потолок вообще остынет вне зависимости от цвета крыши, а панель (как правило, черная), хоть немного и остынет, но на солнце, всё-равно, останется довольно горячей…
Минус, на мой взгляд, у черной крыши один (который нужно будет постоянно исправлять с помощью тряпки))) ) — маркость!
Звучит соблазнительно, тем более что у меня вся машина прошумлена — на этот сезон поклею крышу так же чётным глянцем и посмотрю на своей шкуре результат)