канал oem что это

Cравниваем OEM-каналы с алгоритмической закупкой рекламы

О продвижении в каналах производителей смартфонов рассказал Виктор Чистяков, менеджер по развитию в компании Avow

За последние полтора десятилетия экосистема приложений превратилась в переполненное и высококонкурентное пространство. По данным App Annie, в 2020 году из магазинов было загружено более 218 млрд приложений на смартфоны. И хотя этот объём по-прежнему в основном сосредоточен в Apple и Google, ситуация постепенно меняется. Производители смартфонов становятся новым UA-каналом привлечения пользователей за счёт собственных магазинов приложений и встроенного в них рекламного инвентаря. Виктор Чистяков, менеджер по развитию в компании Avow, рассказал Sostav о OEM-каналах и том, как они могут конкурировать с алгоритмической закупкой рекламы.

Что такое OEM-каналы?

К OEM-производителям (англ. original equipment manufacturer — «оригинальный производитель оборудования»​​) относятся компании, которые производят смартфоны с собственными приложениями и магазинами приложений. Именно эти магазины и предустановленные приложения производителей могут использоваться в качестве OEM-каналов для размещения рекламы. Например, компания Huawei с долей рынка в 14,7% занимает третье место в мире среди производителей смартфонов. Huawei предварительно устанавливает магазин приложений AppGallery на смартфоны, которыми пользуются более 500 млн человек по всему миру. 350 млн пользователей ежемесячно ищут в нем приложения. Этот поиск приносит до 750 млн загрузок в день.

Добиться конверсии в App Store и Google Play Store сейчас гораздо сложнее, чем когда-либо. В App Store ежедневно выходит 1,153 млн новых приложений, а в Google Play Store — 3,119 млн. Продвижение у OEM-производителей — хорошая альтернатива этим магазинам приложений, которую маркетологи могут использовать для привлечения новых пользователей.

Производители смартфонов Xiaomi, Huawei, Vivo, Oppo и Samsung поставляют на мировой рынок 42% устройств с ОС Android. У каждого из этих производителей есть альтернативные магазины приложений с рекламным инвентарем и своя экосистема приложений, которую можно использовать как рекламное пространство. Суммарно это 1,5 млрд уникальных пользователей в день, которых можно охватить рекламными кампаниями. Например, у Xiaomi GetApps более 500 млн пользователей, а Oppo App Market работает более чем в 40 странах.

Продвижение у OEM-производителей позволяет охватить эту недоступную для Apple и Google аудиторию по более низким ставкам в среде, свободной от фрода. Именно безопасность и выход на ещё неохваченную другими рекламными кампаниями аудиторию отличает OEM-каналы от популярной среди маркетологов алгоритмической закупки рекламы. Для того чтобы принять взвешенное решение, какой способ привлечения трафика поможет добиться желаемых KPI, стоит разобраться в отличиях и преимуществах каждого из этих инструментов.

Когда OEM-каналы эффективнее алгоритмических закупок рекламы

Существует три модели алгоритмической закупки рекламы:

Несмотря на полную автоматизацию размещения рекламы, возможность быстрой модерации и закупку целевого трафика, в некоторых случаях программатик не так эффективен, как продвижение в OEM-каналах. Помимо того, что стоимость привлечения в OEM-каналах существенно ниже, чем на других площадках за счёт меньшей конкуренции, альтернативные магазины приложений и экосистемы производителей смартфонов полностью свободны от фрода и предоставляют рекламодателям более нативные рекламные форматы, а не навязчивые контекстные размещения и баннеры.

В рамках диверсификации маркетинговой стратегии и поиска альтернативных источников целевого трафика продвижение у OEM-производителей становится таким же незаменимым инструментом, как и алгоритмическая закупка. А в случае выхода компании на рынки развивающихся регионов, таких как СНГ, Индия, Юго-Восточная Азия и Латинская Америка OEM-каналы станут незаменимым инструментом привлечения трафика. Международная платформа для трейдинга и инвестиций Olymp Trade для привлечения новых пользователей добавила в свою UA-стратегию рекламный инвентарь OEM-производителя Xiaomi, смартфонами которого пользуется огромная аудитория Индии и Юго-Восточной Азии. В итоге всего за месяц компании удалось добиться 30 тыс. новых установок приложения, 10 тыс. регистраций и повышения вовлеченности пользователей на 30%.

Преимущества и недостатки OEM-каналов и алгоритмической закупки рекламы

В продвижении у OEM-производителей есть четыре ключевых преимущества. Во-первых, OEM-каналы позволяют мобильным маркетологам масштабировать бизнес за счёт охвата ранее незадействованной аудитории на новых рынках. Например, приложение для электронной коммерции Joom привлекло с помощью рекламной кампании у OEM-производителей 60 тыс. новых установок за месяц на рынке Европы и увеличило ROAS (рентабельность рекламных расходов) на 150%. Ежемесячно реклама в альтернативных магазинах приложений Joom продолжает генерировать более 100 тыс. платных загрузок без учета органики.

Во-вторых, OEM-производители обеспечивают больший охват пользователей при более низком CPI (цена за установку). Конкуренция за пользователей в магазинах приложений Apple и Google, на социальных платформах и в SDK-сетках становится все напряженнее и, соответственно, растет стоимость CPI. В этом смысле OEM-каналы не столь высококонкуренты и при этом обладают большими охватами. К примеру, одно из ведущих приложений для упрощения цифровых транзакций Astrapay на рынке Юго-Восточной Азии смогло добиться 30 млн новых показов в OEM-каналах Vivo, Oppo и Xiaomi за счет эксклюзивных форматов рекламы и увеличить вовлечённость пользователей приложений на 40%.

В-третьих, уровень доверия к рекламе в каналах OEM-производителей выше среди пользователей, которые уже купили смартфон определенного бренда. Алгоритмическая закупка рекламы зачастую вызывает раздражение пользователей за счет чрезмерной навязчивости. Баннерные и контекстные размещения не выглядят нативно и доверия к ним становится все меньше. Рекламный инвентарь OEM-производителей в их магазинах и экосистемах приложений, предустановка приложений на смартфоны в формате рекомендательного сервиса выглядят более нативно и с большей вероятностью приводят к желаемым конверсиям.

Наконец, наиболее важное преимущество OEM-каналов — защищенная от фрода экосистема. Это связано с тем, что между рекламодателем и ОЕМ-производителем нет дополнительных посредников, которые могли бы манипулировать рекламным блоком. Несмотря на преимущества алгоритмической рекламы в плане автоматизации и охватов, уязвимость к фроду остается существенным недостатком этого инструмента. Рекламное мошенничество — распространенная правовая проблема, с которой сталкиваются многие рекламодатели. Фейковый трафик и боты могут искажать аналитику рекламных кампаний и приводить к нецелевой трате бюджета. Работа в OEM-каналах даёт возможность размещать рекламу в среде, свободной от мошенничества, так как производители скрупулезно следят за чистотой своего софта и не допускают посредников в процесс размещения рекламы.

Минусом продвижения в OEM-каналах производителей смартфонов является сложность настройки и управления рекламными кампаниями, особенно если они запускаются параллельно у разных производителей. Рекламодатель может самостоятельно загрузить приложение в один или несколько альтернативных магазинов приложений и разобраться со спецификой рекламного инвентаря в каждом из них. Более простой способ — обратиться в агентство, которое специализируется на работе с OEM-производителями, и сможет управлять и настраивать рекламные кампании. Как правило, у таких агентств заключены партнёрские соглашения с производителями смартфонов.

Источник

Канал oem что это

Уже попробовали все классические каналы продвижения? Анатолий Дехтярь, руководитель развития и партнерств в России и СНГ рекомендательной платформы для мобильных приложений Aura, советует обратить внимание на OEM-каналы.

канал oem что это. Смотреть фото канал oem что это. Смотреть картинку канал oem что это. Картинка про канал oem что это. Фото канал oem что это

Что такое OEM-канал

Аббревиатура OEM (Original Equipment Manufacturer) обозначает производителя электронных устройств. Под OEM-каналом понимается продвижение приложений на самом оборудовании, то есть на новых смартфонах. Модели взаимодействия с производителями смартфонов существовали и ранее, но за последние годы это направление мобильного маркетинга значительно эволюционировало.

Сегодня OEM-каналы, также называемые “on-device marketing channel”, сопоставимы с мобильным маркетингом на любой другой платформе по показателям охвата, таргетирования и, самое главное, перформанса. В России только начинают тестировать продвижение приложений в OEM-каналах и уже есть несколько успешных кейсов. Например, у приложения Mail.ru Group Ситимобил.

Остановимся подробнее на отличительных особенностях продвижения приложений с помощью OEM-каналов по сравнению с такими классическими UA-инструментами, как социальные платформы и SDK-сетки.

OEM-канал как инструмент performance-маркетинга

Ранее продвижение приложений в OEM-каналах в вопросах атрибуции и измерения эффективности напоминало «чёрный ящик». Рекламодатели могли приобрести большое количество предустановленных загрузок на устройства, при этом без доступа к информации о поведении пользователей.

Сейчас OEM-каналы по праву считаются одним из эффективных инструментов performance-маркетинга. Например, в зависимости от модели смартфона или геолокации пользователям в момент активации нового устройства рекомендуются к установке релевантные приложения. OEM-каналы могут быть интегрированы с ММР-партнёрами — это позволяет оптимизировать рекламные кампании на основе полученных данных.

На российском рынке продвижение в OEM-каналах только набирает обороты и многие крупные игроки успешно пользуются этим конкурентным преимуществом. В 2020 году СитиМобил принял решение протестировать OEM- канал, для того чтобы расширить охват потенциальной аудитории. Решить эту задачу помогла кампания в OEM-каналах, запущенная в июле 2020 года совместно с рекомендательной платформой мобильных приложений Aura. Ситимобил таргетировалось на нужные им города, показывая рекламу приложения в момент активации нового устройства в формате рекомендации к установке. Благодаря этому миллионы новых пользователей в целевых городах увидели приложение при первом включении устройств.

В течение первой недели рекламной кампании команда Aura собрала достаточно данных об активности пользователей, что позволило Ситимобил более точно применить механизмы таргетинга в течение следующих месяцев.

Таргетируясь по видам устройств, компания выяснила, что затраты на первую поездку на такси различаются в зависимости от модели устройства. Это позволило применить стратегию комплексного назначения ставок для разных моделей устройств. В итоге был исключен показ приложения на моделях с низкой частотой покупок, а на подходящих моделях устройств ставки были увеличены, что привело более качественный трафик. Таким образом, за счёт детализированного таргетинга в OEM-каналах приложение Ситимобил было установлено 47 тысяч раз за 2 месяца с сокращением затрат на первую покупку (поездку на такси) на 35% по сравнению с исходной целью.

Кривая жизненного цикла клиента (LTV) выше

В традиционных маркетинговых UA-каналах кривая жизненного цикла клиента (LTV) ориентирована на быстрый результат. И со временем перестаёт расти. Пользователи видят рекламу, загружают приложение ради любопытства и сразу же заходят в него. При этом лишь небольшой процент привлечённых пользователей продолжает использовать продукт.

В OEM-каналах кривая LTV продолжает идти вверх и после первой установки, часто достигая более высокого пика.

канал oem что это. Смотреть фото канал oem что это. Смотреть картинку канал oem что это. Картинка про канал oem что это. Фото канал oem что это

Согласно данным компании ironSource, почти 40% приложений устанавливаются в первый день использования устройства. При этом пользователи в среднем открывают приложения только через 7 дней после установки. Это объясняет, почему в течение первых нескольких дней после покупки устройства наблюдается низкий уровень вовлечённости.

Пользователи часто «играются» с приложениями, проверяя, нравятся они им или нет. Однако после 7 дней люди, которые продолжают пользоваться приложением, становятся самой ценной аудиторией для рекламодателей. В результате кривая LTV идёт вверх, растут доходы и эффективность OEM-канала по привлечению пользователей по сравнению с традиционными UA-каналами.

Именно поэтому рекламодателю важно стать первым приложением, установленным на новом устройстве. Это возможно только за счёт OEM-каналов, которые позволяют в момент включения нового смартфона показать пользователю приложения в формате рекомендаций.

канал oem что это. Смотреть фото канал oem что это. Смотреть картинку канал oem что это. Картинка про канал oem что это. Фото канал oem что это

Длинное окно атрибуции

Из-за специфики продвижения приложений в OEM-каналах рекламодатели чаще всего настраивают длинные окна атрибуции. 60–70% приложений, установленных через традиционные UA-каналы, пользователи открывают в день установки. Если приложение было установлено по OEM-каналам, то большинство пользователей впервые открывают его в течение первых 30 дней.

Например, во время первой активации смартфона пользователь загружает приложение для планирования путешествий, потому что в ближайшем будущем у него намечен отпуск. При этом пользователь не откроет это приложение до тех пор, пока он фактически не будет готов забронировать путешествие. С момента загрузки могут пройти недели.

По этой причине окно атрибуции в OEM-каналах может достигать 30 дней с момента последнего клика. Такой период нужен, чтобы убедиться, что учтены пользователи, которые открывают приложение намного позже дня установки.

канал oem что это. Смотреть фото канал oem что это. Смотреть картинку канал oem что это. Картинка про канал oem что это. Фото канал oem что это

Обратите внимание на приведённый ниже график. Представители ведущего приложения видеостриминга в рамках кампании по привлечению пользователей установили KPI в размере 45 долларов за регистрацию (CPR — Cost per Registration). Если посмотреть на эффективность, то к 7 дню создаётся впечатление, что кампания недостаточно эффективна.

Но, глядя на показатели на 30-ый день и далее, становится ясно, что кампания превосходит ожидания по CPR. В рамках длинного окна учтены пользователи, которые вернулись, зарегистрировались и используют приложение. Если бы было настроено слишком короткое окно атрибуции, то эти пользователи были бы учтены как органические.

канал oem что это. Смотреть фото канал oem что это. Смотреть картинку канал oem что это. Картинка про канал oem что это. Фото канал oem что это

Свобода от фрода

То есть работа с OEM-каналами предполагает максимальный уровень прозрачности трафика, так как сам производитель смартфонов по сути инициирует показ рекламы или рекомендаций пользователям. Некоторые платформы MMP уже поддерживают специальные процессы атрибуции, учитывая уникальность трафика по OEM-каналам и поведения пользователей, что значительно усиливает уровень доверия к этому инструменту продвижения.

Диверсификация — залог успешной UA-стратегии

Основными отличительными чертами OEM-каналов являются длинная кривая жизненного цикла клиента (LTV) и повышенная безопасность. Это помогает повысить окупаемость расходов на рекламу (ROAS) и увеличить количество установок. Кроме того, продвижение на OEM-каналах позволяет маркетологам детально отслеживать результаты кампаний и существенно увеличивать доходность бизнеса за счёт выхода за границы закрытых экосистем UA-каналов, в которых конкуренция за одних и тех же пользователей и так уже высокая.

При этом начать работать с OEM-каналами так же просто, как и с традиционными UA-каналами. На российском рынке присутствуют несколько основных производителей смартфонов. Учитывая, что компания Apple не предоставляет такую возможность, для маркетологов и разработчиков доступны только Android-производители, самые крупные из которых — Samsung, Xiaomi, Huawei и Honor.

канал oem что это. Смотреть фото канал oem что это. Смотреть картинку канал oem что это. Картинка про канал oem что это. Фото канал oem что это

Для работы с Xiaomi достаточно просто подключиться к одной из крупнейших рекламных сетей на рынке (например, к Яндекс.Директ и myTarget) и через них покупать инвентарь производителя.

Huawei активно продвигает свой собственный App Gallery, предлагая разработчикам взаимодействовать с платформой напрямую. Компания Samsung выбрала другую модель взаимодействия с рынком, интегрировав в свою продукцию рекомендательную технологию, которая позволяет пользователям самостоятельно кастомизировать то, как будет выглядеть их новый смартфон и какие приложения будут на нём предустановлены.

Источник фото на тизере: Ravi Kumar on Unsplash

Источник

Сегодня часто можно увидеть, как продаются, казалось бы, одинаковые гаджеты, но на них указаны разные бренды. У них бывают мелкие различия: в дизайне, названии, технических характеристиках. При этом, если положить оба изделия рядом, трудно понять, чем они отличаются друг от друга. В данном случае речь идет об ОЕМ производстве.

Компания Prime logistics специализируется на доставке грузов из Китая в Россию только для крупных партий от 50 кг. Доставка осуществляется любыми видами транспорта, включая мультимодальные перевозки. Оптовые поставки товара осуществляются как в отдельных контейнерах (объём 20, 40,45 футов), так и в составе сборного груза. Кроме того, мы берём на себя таможенное оформление товара, проводим финансовое и правовое консультирование, предоставляем складские услуги. Только для юридических лиц!

канал oem что это. Смотреть фото канал oem что это. Смотреть картинку канал oem что это. Картинка про канал oem что это. Фото канал oem что это

или звоните по телефону: 8 495 921-03-75

Многие китайские компании занимаются разработкой и производством продукта с целью продать его крупными партиями под реализацию ритейлеру. OEM компаниям не нужно заниматься организацией розничных продаж, тратя на это баснословные суммы. Потребители зачастую даже не знают настоящего китайского производителя, они узнают только торговую марку, которая занимается раскруткой товара.

Сегодня малому и среднему бизнесу очень выгодно заказывать производство продукции в Китае для дальнейшей реализации под своей торговой маркой. В чем именно выгода:

КНР славится своим высокотехнологичным производством и дешевой рабочей силой, благодаря чему можно создавать товары с низкой себестоимостью, которые отвечают международным стандартам качества;

У Китая огромный инженерно-технический потенциал, а между предприятиями налажена эффективная кооперация – это позволяет организовать производство в любой сфере;

Китайский рынок предлагает предпринимателям сотни готовых решений в различных нишах, при этом заказчик может по своему усмотрению менять некоторые характеристики товара, чтобы персонализировать его;

Минимальный заказ на ОЕМ производство значительно ниже, чем заказ на изготовление товаров по специальному проекту, ведь на фабрике уже все готово для работы;

По той же причине запуск производства не занимает много времени;

Вы не зависите от конкретной фабрики или завода – если производитель не подходит, вы без труда найдете другого, который готов выполнить заказ.

Конечно, можно просто закупить готовую партию товара оптом у поставщика, на это пойдет меньше затрат, чем в случае заказа у ОЕМ. Однако у последних есть ряд неоспоримых преимуществ. Самое главное из них – возможность персонализировать продукцию, вывести ее на рынок под собственным брендом и выделить свою товарную нишу среди конкурентов.

Не нужно путать OEM с ODM: ОЕМ – это копирование уже существующей в Китае продукции, в то время как ODM – это контрактное производство товара со своими уникальными характеристиками и дизайном.

При ODM производстве заказчик сам занимается разработкой проекта, а китайский подрядчик берет на себя подготовку производства и само производство.

По своему качеству и характеристикам товары, которые поставляются на вторичный рынок ОЕМ производителем, не особо отличается от продукции в оригинальной упаковке. Зато их себестоимость намного ниже.

ОЕМ – это производственный аутсорсинг: заказчику не нужно вкладывать большие ресурсы в обустройство собственного производства: открывать фабрику и регистрировать ее, покупать дорогущее оборудование, искать компетентных специалистов. Можно полностью сконцентрироваться на развитии собственного бренда и рекламной раскрутке. И даже если проект окажется не таким успешным, как предполагалось, убытки будут не такими уж большими.

Источник

OEM-партнерства дают конкурентные преимущества

Константин Тимофеев, руководитель направления по продаже OEM/IoT-решений Dell Technologies в России и странах СНГ

В современном мире все компании пытаются оптимизировать свои затраты и сократить время вывода своих предложений на рынок. Именно поэтому ведущие разработчики программных продуктов не тратят время на создание или разработку собственных аппаратных решений, а доверяют это ведущим мировым производителям. Успешные совместные проекты запускаются в десятках стран и помогают создавать готовые программно-аппаратные решения на базе лучших технологий, а также обеспечивать высокий уровень сервисной поддержки во всем мире.

Кто такие OEM-партнеры?

Аббревиатура OEM расшифровывается как Original Equipment Manufacturer или оригинальный производитель оборудования. Фактически, любое современное устройство имеет в себе детали производства нескольких компаний. Поставщики отдельных комплектующих или подсистем и являются OEM-партнерами по отношению к конечному производителю. Например, если вы приобретаете персональный компьютер, все его компоненты вам предоставляют сразу, и обслуживает его один производитель. Конечному потребителю не нужно контактировать с каждым производителем комплектующих или заказывать отдельно компоненты.

Международные производители стремятся обеспечить доступность компонентов и обеспечить гарантийные обязательства в каждом отдельно взятом регионе. Например, в Dell Technologies OEM-бизнес выделен в отдельное подразделение. В рамках данного подразделения есть отдел продаж, технические и сервисные специалисты, основная цель которых – предложить заказчикам оптимальные решения наиболее подходящие для их конкретных задач. Зачастую данные пожелания выходят за рамки стандартных конфигураций оборудования Dell Technologies. Такая совместная командная работа, нацеленная на результат, позволяет успешно побеждать наших конкурентов, создавая уникальные решения.

Зачем нужны OEM-партнерства?

OEM-соглашения уже много лет являются основой развития технологической отрасли. Если ваша компания задумалась о выпуске собственного решения, ей потребуются дополнительные компоненты. Например, квадрокоптеру нужна хорошая оптическая система, современному станку требуется контроллер для сетевого управления, двигателю — качественные датчики и так далее.

Такая схема сотрудничества компаний позволяет в кратчайшие сроки создавать лучшие решения. Примером являются решения по видеонаблюдению и видеоаналитике. Совместные программно-аппаратные видео комплексы крайне чувствительны к каждому компоненту установленному в системе – жесткий диск, процессор, сетевая карта и многое другое. Таким партнерам крайне важно как можно дольше сохранять фиксированные конфигурации и доступность заказа данного оборудования в канале продаж – чем чаще меняется модельный ряд, тем больше становится себестоимость конечного решения. Возникает необходимость постоянно перерабатывать свое программное обеспечение и повторно осуществлять его сертификацию. В рамках компании Dell Technologies такие специфические задачи может без труда решать OEM команда.

По словам Майкла Делла, основателя компании Dell Technologies, OEM-бизнес создавался в соответствии с запросами наши пользователей: “Заказчики видят уровень развития технологий и возможностей компании. Они ценят наши инвестиции в такие ключевые области, как мобильность, безопасность и цифровая экономика. Используя продукты Dell Technologies, они могут создавать более качественные решения и фокусироваться на своей собственной экспертизе”

Мировая практика показывает, что заключая OEM-соглашение вы имеете возможность получить доступ к самым современным ИТ технологиям и надежного инфраструктурного партнера. Благодаря таким OEM-партнерствам, на рынке появляются новые и качественные продукты.

OEM технологии в действии

Согласно исследованию, проведенному в январе 2019 года, представители бизнеса отметили, что выбор правильных технологий может определить успех или неудачу компании на рынке. В этом уверены 81% опрошенных, которые отмечают необходимость использования бурно развивающихся технологических решений. При этом только 30% ИТ-директоров полностью удовлетворены стандартными решениями предлагаемыми на рынке. Все это наглядно демонстрирует насколько важно на начальном этапе выбрать технологического партнера и совместно согласовать специфические и необходимые для каждого заказчика требования.

Отдельно аналитики отмечают рост в мире популярности в категории облачных графических вычислений. Проще говоря – удаленный доступ к игровым платформам. Теперь пользователям таких сервисов не надо будет больше покупать домой дорогой и современный компьютер. Данные сервисы возьмут на себя всю необходимую графическую обработку, а конечному пользователю будут отправлять только конечную картинку. Как результат – играть в самые требовательные и современные игры будет можно с самого простого ПК или, даже, с планшета.

Основным вопросом при построении данных решений является подбор правильных и самых современных конфигураций серверного оборудования с высокопроизводительными графическими картами. Ведь обработка такого объема информации потребует колоссальных ресурсов, с которыми стандартные конфигурации ведущих мировых производителей оборудования могут и не справиться. В данном случае, наши заказчики обращаются в ОЕМ подразделение Dell Technologies, которое на базе мирового опыта поможет построить и протестировать техническое решение под конкретную задачу.

Интерес компаний к сотрудничеству с OEM-партнерами оказывается высоким: 93% респондентов отмечают, что подобные партнерства могут ускорить внедрение инноваций, а 81% отмечают, что именно OEM помогают им внедрять развивающиеся технологии.

Рынок OEM-проектов будет расти

Подобное взаимовыгодное взаимодействие с надежным партнером доступно любой компании в любой стране. Анализ рынка подтверждает, что потенциал развития OEM-партнерств оказывается очень высоким. По данным исследования Futurum совокупный годовой рост этого направления (CAGR) будет составлять от 20% до 25% год от года на протяжении следующих 10 лет. И не удивительно, что 75% участников опроса отметили, что они ожидают роста популярности OEM-партнерств в следующие 12-18 месяцев. А четверть опрошенных считают, что практика OEM-сотрудничества будет расширяться многократно.

Для такого оптимизма со стороны руководителей разного уровня есть весомые причины. По ожиданиям рынка переход к OEM от развития внутренней экспертизы поможет сократить издержки как минимум на 40%, если речь идет о клиентском сервисе, производстве, продажах и маркетинге, дистрибуции и логистике, исследованиях и разработке. А учитывая тот факт, что крупнейшие ИТ-компании предлагают сегодня открытый доступ к своим технологиям для локальных производителей, именно OEM-альянсы обещают стать движущей силой для реализации новых, высокотехнологичных проектов.

Российский рынок ОЕМ партнеров

Ни для кого не секрет, что в настоящий момент государственный сектор и коммерческие компании с государственным участием при осуществлении закупок отдают предпочтения российским торговым маркам. Частично это прописано в Федеральном законодательстве, частично – в их внутренних распоряжениях. Для решения данной задачи и действий в соответствии с законодательством компания Dell Technologies заключила ОЕМ-соглашения с локальными партнерами, которые, в настоящий момент выпускают свое оборудование на базе наших технологий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *