канал промо что за канал
Волшебный уголок ✨
ОЧИСТКА ГОЛОВЫ ОТ «ГРЯЗИ»
Все ваши болезни, несчастные случаи, которые с вами происходят, ваше плохое самочувствие, ваша злость и недовольство жизнью — следствие информационных ядов и загрязнителей, которые проникли к вам в голову. Вы заболели. Почему? Потому что за день до этого кто-то обвинил вас. Вы поскользнулись и набили себе шишку. Почему?
Показать полностью. Потому что за час до этого кто-то раскритиковал вас. Вы чувствуете сильнейшую усталость и нежелание жить, потому что один из членов вашей семьи постоянно обижает вас. Вы напуганы и боитесь взяться за простейшее дело, потому что кто-то сказал, что вы ни на что не способны. Вы слабы. Вас завоевали. Ваша душа под оккупацией.
Запустите эту программу у себя в мозгу, пусть работает, пусть отбраковывает ядовитые сведения! К тому же всегда оценивайте людей не по критерию: «Хотел ли он сделать мне плохо?» — а по критерию: «Плохо ли мне от его слов и действий?»
Чтобы еще более надежно защититься от поступления в голову мусора, желательно строить свою жизнь по ПРИНЦИПУ ЗЕРКАЛА. Это создаст двойной барьер для проникновения ядов в вашу голову. Осознание одной только вещи: «Я сам с людьми так никогда не поступаю!» — дает полное право отказаться от подобных «услуг» окружающих. Конечно, говорить это надо в крайне редких случаях, но все же иногда стоит сказать: «Я никогда никого не критикую, и меня не надо критиковать!»
Учить человека можно, но только в соответствующих ситуациях и только выстраивая ему при этом положительную программу. Всегда нужно учить человека без внедрения ему в голову ядов!
Правила, которыми следует пользоваться, чтобы зеркально отразить все загрязнители, намеревающиеся проникнуть в вашу душу:
1. Не критикуйте — не слушайте критику.
2. Не обвиняйте даже мысленно — не испытывайте чувства вины.
3. Не обижайте — не обижайтесь.
4. Давайте другим (и себе) предсказания только положительные, а если нужно предостеречь, то делайте это сообщением только конкретных фактов, без эмоций. Например, говорите: «В этом районе за последнюю неделю было совершено тринадцать преступлений» — вместо: «Не ходи туда! Тебя там наверняка убьют!»
5. Не пугайте — не бойтесь.
6. Не понижайте другим самооценку — не слушайте тех, кто пытается понизить вашу самооценку.
7. Не указывайте другим на их недостатки — не обращайте внимания, если вам указывают на ваши.
Если учесть, что частица «не» не воспринимается подсознанием, другие формулировки ЗЕРКАЛЬНЫХ ПРАВИЛ обращения с людьми выглядят так:
2. Понимайте чужие мотивы совершения плохих поступков!
3. Берегите чужую психику!
4. Давайте предсказания только положительные или говорите: «У вас все будет хорошо!»
6. Повышайте другим самооценку!
7. Указывайте другим на их достоинства!
8. Если умеете, закладывайте другим на подсознание положительные программы, при этом соблюдая два условия:
а) программы должны быть положительными с их точки зрения, а не с вашей;
б) программы не должны содержать зла по отношению к кому-то третьему.
Если вы хотите указать кому-то на его неправильное поведение и заставить его вести себя иначе (как вам удобно), то не забывайте, что одну и ту же мысль всегда можно выразить как отрицательным утверждением, так и положительным. Выражайте ее положительным.
Отучить от чего-то — это значит научить чему-то обратному.
Прекратить какое-то действие — это значит начать делать что-то другое.
Выдержка из книги Юлии Джумм «Путь исполнения желаний»
Тариф «Трансформер» от Ростелеком: Оптимус Прайм среди нас?!
Тариф Трансформер Ростелеком — специальный пакет, позволяющий клиентам самим собирать подходящие ТВ-каналы с учетом личных предпочтений. Иными словами, человек подключает только то, что действительно смотрит и не переплачивает деньги за десятки лишних каналов. Производить изменения можно ежемесячно, пока трансформер Wink TV не приобретет идеальную форму.
Описание
Тариф «Трансформер» — постоянная акция Ростелеком, позволяющая клиентам самим формировать тариф и подбирать услуги с учетом текущих интересов. В зависимости от региона в состав услуги может входить около 230 каналов и 5000 сериалов/фильмов. Дополнительные каналы объединяются в 12 небольших пакетов, из которых можно выбрать только пять наиболее предпочтительных для себя.
В отличие от других предложений, список каналов в пакете Трансформер от Ростелеком можно менять хоть ежемесячно. Это делается до момента, пока не сформируется окончательная форма. Мини-пакеты, доступные пользователям, учитывают интересы широкой категории пользователей — от самых маленьких до взрослых зрителей. Доступны следующие тематики — музыкальная, спортивная, познавательная и другие.
Отметим, что некоторые опции не доступны в тарифе Ростелеком по умолчанию, а подключаются за дополнительную плату.
Состав пакетов
Теперь подробно рассмотрим состав тарифа Трансформер по акции для Wink STB с максимальным доступом. В него входит до 227 каналов и 5000 сериалов/фильмов в высоком качестве. Тематика телевидения условно делится на несколько групп:
Пользователь сам выбирает, какие каналы входят в пакет Трансформер Ростелеком. Как отмечалось, в основной набор входит 227 ТВ-каналов, а на выбор доступны дополнительные 12 ТВ-пакетов:
На момент акции в пакет Трансформер Ростелеком входят все телеканалы, но впоследствии пользователь будет сам выбирать пять из 12 групп.
После подключения тарифа доступен просмотр на пяти устройствах и возможности управления. Оборудование (ТВ-приставку) легко купить или взять в аренду у провайдера за 99 рублей в месяц.
Также за дополнительную плату можно подключить:
Важно учесть, что для изменения тарифного плана должна быть техническая возможность для региона, где проживает клиент.
Сколько стоит
Отметим, что стоимость тарифа Трансформер Ростелеком зависит от двух составляющих — региона, где проживает пользователь, и набора дополнительных услуг. К примеру, в СПб цена услуги составляет 649 рублей в месяц. Если добавить к этой стоимости платные опции (о них упоминалось выше), цена может вырасти в два и более раз. В Москве тариф Трансформер стоит 650 рублей. В других регионах также возможны колебания в одну и другую сторону.
Как выбрать пакеты
Многие пользователи спрашивают, как выбирать пакеты Wink в услуге Трансформер. Это необходимо делать на этапе выбора услуги на официальном сайте. Клиент компании вправе сам указать пять из двенадцати ТВ-пакетов, которые ему подходят больше всего.
Как подключить
Выше мы привели краткое описание ТВ пакет Трансформер от Ростелеком, стоимость и особенности выбора. Остается разобраться с главным вопросом — как подключить тариф, если он подходит по всем критериям. Здесь в распоряжении клиентов три способа:
При желании клиенты компании вправе выбрать любой из вариантов подключения. Наибольшим спросом пользуется выбор и подача заявки на официальном сайте.
Первые отзывы о тарифе Трансформер от Ростелеком показывают перспективы услуги. Это гибкое предложение, позволяющее клиентам компании самим подбирать тематические пакеты. При этом первые четыре месяца действует промо акция, позволяющая смотреть все каналы бесплатно. После этого активируется пакет Базовый с возможностью добавления пяти дополнительных пакетов. Набор разрешается менять каждый по своему вкусу.
Тарифы серии «Промо» от Ростелекома: подробное описание
Ростелеком сегодня реализуется достаточно обширная линейка тарифных планов, доступная для использования абонентам в разных регионах. Безусловно, везде условия пакетов отличаются, где-то может разниться их скорость или цена, а где-то изменено название или вообще все условия доступных пакетов. И сегодня мы бы хотели обсудить отличную линейку тарифов из семейства «Промо».
Тариф «Промо 1» от Ростелеком
Как мы уже сказали, линейка «Промо» — это целое семейство тарифных предложений от Ростелеком, в котором они идут по порядку. В таком же порядке мы и будем рассматривать их условия.
Если говорить о самом первом предложении из семейства, то его условия выглядят так:
«Промо 2» от Ростелеком
Вторая версия пакета имеет несколько более серьезные условия, о которых, как и всегда, говорим в списке ниже:
Тарифный план «Промо 3» от Ростелеком
Последнее предложение из семейства имеет такие условия:
Проверка актуальных тарифных планов по регионам
Если же тариф Ростелеком «Промо 1» или его последователи вас не устраивают, а может и вовсе уже не предоставляются на территории вашего региона, у вас есть два способа определения доступных тарифных планов:
Получение информации через официальный сайт провайдера осуществляется следующим образом:
Как подключить тариф серии «Промо» на Ростелекоме
Если вы будете заинтересованы каким-либо из тарифных планов, реализуемых Ростелекомом на территории какого-либо конкретного региона, подключить их можно непосредственно через сайт.
Для этого под блоком, отвечающим за соответствующий пакет, необходимо нажать на кнопку «Подключить». После этого система автоматически спросит вас о том, необходимы ли вам дополнительные услуги для подключения. Пройдя этот этап, вам останется лишь оформить заказ, указав свои персональные и контактные данные.
Если что-то осталось вам не до конца понятным, подробные инструкции о подключении тарифов через сайт мы рассматривали в других наших тематических статьях на сайте.
Списки10 необычных промо-кампаний сериалов
и каналов
Вспоминаем примеры высшего пилотажа в телемаркетинге
Недавно Look At Me вспоминал, как изворотливые голливудские умы заманивают зрителей в тёмные залы мультиплексов. На этой неделе на HBO вышла первая серия второго сезона «Службы новостей». Через промо-кампанию The Newsroom создатели транслируют идею того, что новый сезон станет в большей степени производственной драмой, чем морализаторской притчей. В сегодняшнем материале мы собрали выдающиеся промо-кампании телеканалов и их сериалов с акцентом на изобретательных рекламных специалистов HBO.
Канал HBO
Платный канал HBO давно слывёт флагманом американского телевидения. Рассуждая о предпосылках, многие кивают на его прорывную бизнес-модель, которая позволяет (если не принуждает) производить выдающиеся шоу. Но дело отнюдь не только в том, что здесь показывают лучшие передачи и сериалы на свете. Строго говоря, в последние годы HBO не назовёшь, как в былые времена, единственным и неповторимым: на других кнопках можно отыскать шоу ничем не хуже. Однако магия имени по-прежнему работает, пускай эти чары стоят колоссальных усилий.
Чтобы воцариться на троне, HBO понадобились не только схема с абонентской платой и принципиально иной, нежели у конкурентов, подход к программированию, но и новые способы рассказать о себе. Так, летом 2007 года канал запустил мультимедийный The HBO Voyeur Project. Зайдя на основной сайт, любопытствующие могли понаблюдать за тем, что творится в квартирах ни о чём не подозревающих жителей Нью-Йорка. Видео, ясное дело, сняли заранее, для каждого героя создали страницу на MySpace, а подписчикам HBO предоставили дополнительные материалы. Был даже отдельный блог для тех, кто собирает зацепки о персонажах из разных медиа. Кульминацией проекта стали «сеансы» на стене здания на углу улиц Брум и Ладлоу, когда перед зеваками развернулась жизнь целого подъезда.
Настоящая кровь
С выдумкой HBO продвигает и свои сериалы. Взять хотя бы «Настоящую кровь» — ревизионистскую мелодраму о нечисти в луизианской глуши. По сюжету, японские учёные изобрели синтетический заменитель крови, и вампиры (оказалось, что их полно по всему миру) получили легальную пищу. Перед премьерой первого сезона HBO решил поиграть с мифологией сериала. Известные блогеры, освещающие смежные темы, обнаружили в почтовых ящиках письма-приглашения на угаритском языке с адресами «вампирских» сайтов. Также в сеть «утекли» видео, в которых кровососы обсуждали свой каминг-аут, на стенах домов появились агитплакаты Американской лиги вампиров, причём название сериала нигде не упоминалось.
По заказу HBO даже выпустили газировку Tru:Blood в тех самых бутылках, что мелькают в сериале. В разных уголках страны появились торговые автоматы с надписью «Tru:Blood распродана». В этом свете комикс-приквел и DVD с пилотным эпизодом в видеопрокате кажутся незатейливыми пустяками. В последующие годы HBO напридумывал много чего ещё. Особый шик — объявления с отрывными колышками и, конечно, куча сувениров: начиная от наушников в виде серебряных пуль и заканчивая стульями из бара Мерлотта.
Подпольная империя
Boardwalk Empire (2010)
На «Подпольную империю» HBO возлагал большие надежды: недаром ещё перед премьерой отраслевые обозреватели окрестили это шоу следующей великой криминальной драмой — после «Клана Сопрано» и «Прослушки». Поэтому канал закатил масштабную промо-кампанию. Пилотная серия стоила около 20 миллионов долларов — на раскрутку только ушло больше десяти. Для кампании HBO выбрал трёх партнеров. Перед главным универмагом Bloomingdale’s на Третьей авеню в Нью-Йорке выстроили 35-метровый дощатый тротуар. Казино и отель Caesars Atlantic City предоставил на две недели 1920 номеров (19,20$ за ночь), здесь же прошла торжественная премьера. Производитель виски Canadian Club устроил вечеринки в барах Филадельфии, Нью-Йорка, Чикаго и Лос-Анджелеса, декорированных в стиле подпольных заведений эпохи Сухого закона, и предоставил выпивку для премьеры.
Перед стартом второго сезона HBO переплюнул себя: арендовал музейный поезд – с клёпаным корпусом и вентиляторами под потолком. Состав целый месяц ездил по выходным в нью-йоркском метро. Якобы это был жест доброй воли от Наки Томпсона, главного героя сериала. Вдобавок тогда же HBO от имени Наки благоустроил Атлантик-Сити, где разворачиваются события «Подпольной империи».
Клан Сопрано
«Клан Сопрано» давно канонизировали в качестве основополагающего сериала HBO, эпохального проекта для всего американского телевидения, да и просто одного из самых важных культурных феноменов нулевых годов. Сейчас может показаться, что такому шоу вообще не нужна была маркетинговая поддержка, но, конечно, это неверно. Наоборот: HBO есть далеко не в каждом доме; в те времена, да и сейчас тоже, к укороченным и нерегулярным сезонам надо было приноровиться.
Большие каналы, видя в HBO конкурента, редко продавали ему рекламные слоты, а потому приходилось искать обходные пути. Это справедливо не только для «Клана Сопрано», но и для других проектов HBO. Но если брать именно это шоу, то хочется вспомнить две простых, но изящных идеи. Перед началом шестого сезона HBO решил освежить память зрителей и сделал что-то вроде рекапов в Google Maps: на карте указаны места, где разворачивалось действие сериала, с небольшими памятками, что и когда там случилось. Другой эффектный ход – знаменитая акция с нью-йоркскими такси, когда по городу разъезжали машины со свисающими из багажника руками тех, кто насолил мафии.
Декстер
Принципиальный соперник HBO — платный канал Showtime — старается не отставать. С особой нежностью Showtime лелеет свой главный сериал – «Декстера». Поскольку «Декстер» начался ещё в 2006 году, на его примере можно проследить большинство новых веяний в маркетинге на телевидении. Основа основ – ворох тизеров, трейлеров и предварительные премьеры в Сети до официального старта сезона. Однако в интернете с видео можно сделать что-нибудь изобретательнее. Как-то раз Showtime запустил на YouTube игру «Где Декстер?», в другой – серию мультипликационных «вебизодов». Были и шуточные репортажи: заполнив форму на специальном сайте, зрители посылали приятелю ссылку на новостной сюжет о том, что тот станет следующей жертвой Ледяного убийцы. Разумеется, у «Декстера» есть страницы в социальных сетях и игра для смартфонов.
Однако самая эффектная кампания прошла перед началом второго сезона. Тогда Showtime наполнил «кровью» фонтаны в тринадцати городах Америки. Библейские сюжеты на Таймс-сквер — это впечатляет.
Эта страшная
буква «Р»
В отличие от «Декстера», мрачная комедия о больной раком учительнице не стала прорывом для Showtime. Это весьма скромное, малозаметное шоу, у него немного поклонников, а критики довольно быстро к нему охладели. Потому и раскручивали «Эту страшную букву «Р» без помпы. Однако в 2011 году Showtime устроил, пускай не громкую, но вне всяких сомнений, похвальную кампанию с труднопереводимым слоганом «C Yourself». Канал попросил поклонников сериала изобразить букву «C» и выложить фотографию на страницу в Facebook или в Instagram с тэгом #CYourself. За каждый снимок Showtime жертвовал 5$ Американскому онкологическому обществу, а автор лучшего фото получил приз – 5000$. Вдобавок Showtime устроил совместную акцию со спутниковым оператором DirecTV: новые абоненты канала могли выбрать между дебетовой картой с 25$ на счете и пожертвованием на ту же сумму в пользу АОО. Правда, эта кампания не очень-то помогла «Большой букве «Р»: рейтинги падали и дальше. Впрочем, шоу продержалось ещё два сезона.
Безумцы
Кабельный AMC прогремел благодаря «Безумцам». Однако те, кто внимательно следит за индустрией хронических развлечений, наверняка знают, что AMC слывет самым скандальным каналом, который то и дело увольняет шоураннеров, воюет с провайдерами и жалеет денег Мэтью Уайнеру. Перед началом пятого сезона своего флагманского шоу AMC вновь сел в лужу. Нью-йоркское метро заполонили огромные, но лаконичные белые постеры с датой старта и характерной падающей фигурой из вступительной заставки «Безумцев». Многие не оценили творческий порыв: пережившие 11 сентября горожане живо вспомнили известную фотографию, где запечатлен человек, выпрыгнувший из горящего небоскреба Всемирного торгового центра. Другие же попросту поглумились над плакатом, а блог Gothamist даже объявил конкурс на лучший коллаж — так незадачливый «пиджак» познакомился с Суперменом, а сам стал Бэтменом, скейтером, мотоциклистом и уличным танцором.
Ходячие мертвецы
The Walking Dead (2010)
Частный детектив Парко
Случай «Частного детектива Парко» служит примером того, как маленький и почти никому не известный канал может приковать к себе внимание – была бы смекалка и воля. Всё началось с билбордов, с которых некая Эмили обращалась к своему гулящему мужу: ах ты, козел, я всё знаю, встретимся в суде. Вскоре всплыл блог этой дамочки, откуда читатели могли почерпнуть много любопытных сведений о Стивене — с фото и видео со скрытой камеры. Страничка быстро обрела популярность, и вскоре тайна раскрылась: кто-то заметил, что один пост подозрительно напоминает сюжет из выпуска «Частного детектива Парко». Историю подхватил Gawker, и тогда отпали последние сомнения: Эмили и Стивен — выдумка маркетологов в преддверии второго сезона реалити-шоу. К несчастью, он стал последним, зато кампания получила несколько наград, включая приз в Каннах.
Телеканал TNT
В заключение, вновь промо-кампания целого канала, а не отдельного шоу. Как и многие другие американские каналы, кабельный TNT проводит экспансию за границу. Его слоган гласит «Мы смыслим в драме», но уже название подсказывает, что это утверждение не следует понимать буквально. Под драмой понимается не жанр, а часовой формат (получасовые комедии показывают на братском TBS). Известен же TNT, прежде всего, своими легковесными процедуралами — то есть остросюжетными сериалами. Лихая акция на площади в сонном бельгийском городке в полной мере выражает истинное кредо канала. Правда, ни одна драма TNT и рядом не валялась с этой кампанией.
Телеканал «Рада» превратили в «Дом»-2? В сети появился промо-ролик с анонсом обновлений
Нужно сказать, что редакция телеканала прямо-таки пошла против мейнстрима. В то время как другие журналисты ругают власть или стыдливо скрывают свою лояльность, ведущие «Рады» почти прямым текстом заявили, что поддерживали, поддерживают и будут поддерживать правительство, каким бы оно ни было, несмотря на «истерику оппозиции».
«Когда оппозиция узнала, что канал Рада обновляется и будет качественным каналом, то во всех контролируемых СМИ они начали свою истерику, что теперь канал будет работать на власть. Вот что мы хотим вам ответить: канал «Рада» был и является государственным каналом. Мы рассказывали и будем рассказывать о происходящем во власти. Мы будем информировать украинцев о событиях властей. Этой власти, той, которая будет после этой. Той, которая будет после той. В этом и есть наша работа: информировать тех, кто избрал эту власть, о работе этой власти», — говорит закадровый голос в промо-ролике.
На вопрос украинских СМИ о том, какими будут обновления, глава телеканала Вадим Перенчук ответил, что зрителей ждет улучшенная картинка. У «Рады» появились более усовершенствованные студии и новые площадки.
«Все, что прописано в законе, останется – сессии и все вещи будут. Что изменилось? Во-первых, уже установлена площадка на втором этаже Рады. Потом у нас есть еще одна передвижная площадка. Теперь студии будут более масштабными, планируем, что из них будет выходить лучшая технологическая картинка. Вы видите, как мы сейчас вещаем – в формате предыдущих технологических эпох«.
В планах у дирекции ввести ток-шоу, где спикеры будут высказываться «без цензуры». Последние несколько недель компания искала регионального редактора — вероятно, площадки будут не только в Киеве. Также стало известно, что несколько раз в неделю в эфир будет выходить политтехнолог Владимир Петров, имеющий сомнительную репутацию. В 2018 году он запустил слух о том, что сотрудник Нацполиции Александр Варченко якобы домогался студентку в Tinder, за что его задерживала прокуратура. Кроме того, на телеканале нашлось место и блогеру Сергею Иванову с ISLND TV, которого в шутку называют «любовником Петрова».
Первый вице-спикер Верховной Рады Александр Корниенко, к слову, заявил, что парламент не будет влиять на редакционную политику канала.
14 декабря издание «Украинская правда» сообщало, что по инсайдерской информации перезапуском занимается Алексей Семенов, продюсировавший телеканал «Прямой» и закрытые медиа Виктора Медведчука. При этом он сотрудников журналистов ZiK, «112 Украина» и NewsOne, оставшихся без работы.
«На обновленный провластный телеканал «Рада» пригласили работать бывших ведущих закрытых властью каналов Медведчука. Оставим в стороне идеологическую всеядность работников и работодателей. Но, простите, вы каналы закрыли, чтобы вышвырнуть журналистов на улицу и потом по дешевке набрать на свое пропагандистское СМИ? Или были какие-то другие причины?», — возмущается журналист Вячеслав Чечило.
В целом, складывается ощущение, что этот масштабный апгрейд — очередная «кормушка». Власти нет смысл заводить себе дополнительный рупор. Во-первых, подобными методами упавший рейтинг не вернешь. Во-вторых, у президента Владимира Зеленского уже есть телеканал «Дом», популярность которого оставляет желать лучшего. «Дом-2» тем более смотреть не будут. А вот бюджет у новой «Рады» и правда неплохой.
«С чем связаны изменения? С политической волей руководства страны. Во-первых, появилось желание усовершенствовать канал. Во-вторых, это все подкрепляется расходами из бюджета: если у нас всегда был бюджет примерно в 60 миллионов гривен, то в 2022 году он увеличился на 320», — заявил Перенчук.
Ранее мы сообщали, что Зеленский проиграл семь дел в суде. Наш президент — преступник?
Друзья, наш основной YouTube-канал Klymenko Time на неделю остался без возможности публикаций видео, проведения эфиров и публикации постов в разделе «Сообщество».