канонерский остров дом 8 фото квартир
giper
город и горожане
Нашел фото интерьеров с лестницей!
Канонерский остров, Путиловская набережная, дом 8
Общая площадь 45м2, комната 18м2, 4,8 млн. руб.
Фото со среднего уровня. Внизу прихожая, наверху кухня, за спиной комната
Вид из кухни на уровень комнаты
Posts from This Journal by “интерьеры” Tag
Железнодорожный вокзал Венеции интересен не столько как архитектурное сооружение, сколько как пример итальянской бюрократии, волокиты,…
Поздравляю с долгожданным открытием новых станций! После эпического торжественного неоткрытия станций врио Лопатой Бегловым 5 сентября,…
Кстати, от туалетной бумаги унитаз не забивается. Было бы странно, если сантехприбор, предназначенный для туалетной бумаги, выходил из строя.…
Notre-Dame de Paris, кафедральный собор Парижа, готика, 1163-1345гг Интерьеры: трудности перевода Одним из…
Почему в Советском Союзе (и в современной России, как продолжательнице традиций) лестницы красят в зеленый (в терминальных случаях встречается густой…
Одно время стояли на Дворцовой площади, чтобы не портить виды. Ныне в саду ТЮЗа. Довольно странное ощущение. Когда находишься внутри, кажется,…
Ну, не баба, а я, и не порося, а сифон. У всех нормальных людей сифон, как сифон, а у меня в виде ковшика. 1000 рублей, как с куста!
Бесправные соседи: жилые дома в Петербурге стали наполовину апарт-отелями
Два жилых дома в Петербурге стали наполовину апартаментами с лёгкой руки городских властей, которые ранее были против «псевдожилья». Новый статус приобрели квартиры, расселённые в связи с вредным воздействием ЗСД. Новым владельцам предлагают жить в спорных с точки зрения санитарных норм условиях.
На профильных сайтах появились объявления о продаже апартаментов в домах на Канонерском острове, 12, корп. 2, и 16. Эти дома в 2016 году попали в зону расселения в связи со строительством Западного скоростного диаметра (ЗСД). Однако расселили их не полностью, а лишь по два подъезда в каждом.
Искусство в апартах: фонд миллиардера Заренкова выкупил этаж для арт-клуба
Освободившиеся квартиры ушли в собственность города. Их перевели в нежилые помещения, после чего выставили на торги. Сначала покупателей не нашлось, но повторные процедуры оказались успешными. 20 квартир общей площадью порядка 1 тыс. м2 в доме 12 корп. 2, 1972 года постройки приобрел ИП за 34,7 млн рублей при начальной цене 19,56 млн. В доме 16 (построен в 1950-х — 1960-х годах) торги пришлось проводить на понижение. Единственное предложение сделало физическое лицо и 15 квартир общей площадью 1200 м2 ушли за 11,88 млн рублей при начальной цене 23,76 млн.
Оба покупателя могут рассчитывать на хорошую рентабельность — апартаменты выставлены на продажу по цене от 66 до 105 тыс. рублей за квадратный метр. Для сравнения, единственная жилая квартира на Канонерском острове, находящаяся в открытой продаже, оценена в 115 тыс. рублей за «квадрат».
В последние годы городские власти выступали против так называемого «псевдожилья» — апартаментов, рассчитанных на постоянное проживание людей. Однако это касалось в первую очередь нового строительства, так как апартаменты не обеспечиваются социальной инфраструктурой. Считается, что на Канонерском острове дефицита «социалки» нет, за исключением отсутствия аптеки.
Однако есть ещё один нюанс. Шум от ЗСД превышает нормативные показатели даже в тех квартирах, которые расположены за пределами санитарно-защитной зоны ЗСД (соответствующие заключения Роспотребнадзора есть в распоряжении «Делового Петербурга»). Созданные же апартаменты расположены буквально в нескольких метрах от трассы.
«Если мы посмотрим голливудские блокбастеры, то там около объектов метро американцы проживают достаточно активно, — приводит пример президент Российской гильдии риэлторов Игорь Горский. — Это вопрос цены. По 66 тыс. за метр вы вообще ничего не купите в Петербурге. Поэтому может быть для временного проживания какие-то студенты приобретут».
«Может быть, конечно, кто-то и купит для размещения каких-нибудь рабочих», — полагает коммерческий директор Docklands Development Екатерина Запорожченко.
«Любому покупателю надо понимать, что это не жильё, — рассказывает региональный координатор «Школы грамотного потребителя» в Петербурге Владислав Воронков. — В современном законодательстве до сих пор не могут, хотя лоббизм идёт очень серьёзный, легализовать апарт-отели для проживания людей. Статуса жилья у этих помещений нет, поэтому зарегистрироваться там невозможно. Вызвать, например, участкового врача не получится. Поставить ребенка на учёт в дошкольное учебное заведение или в школу тоже нельзя. По жилищному законодательству в случае любой задолженности нельзя отключать холодную воду и отопление. Но это относится только к жилым помещениям, в части нежилого фонда это не действует. Поэтому, если собственники задолжали, можно отключать. Тарифы для населения там не работают, они могут отличаться очень серьёзно. И серьёзнейшая проблема с детьми. Это ситуация, как будто семья проживает в офисе вместе с ребёнком. Органы опеки и попечительства могут задуматься об этом».
Канонерский остров расположен между Морским каналом и Финским заливом на юго-западной границе дельты реки Невы и входит в систему островов и мелей Невского бара.
Канонерский остров, начало 20 века
Почему Канонерский остров так называется?
Название острова отсылает нас к петровским временам, когда здесь стояли пушки. Они должны были защищать город от шведов. Пушкари в те времена назывались канонирами, что и дало название острова. Хотя в первой половине XVIII века этот остров находился в ведомстве Адмиралтейской коллегии и именовался Батарейным.
Канонерский остров на карте Санкт-Петербурга
Во времена, когда остров приналежал шведам, Канонерский остров назывался Киссансаари — «кошачий остров».
Также в народе Канонерский остров называют «Канарами». Тоже остров, да и название созвучно знаменитым островам из тёплых краёв.
Остров вытянут с севера на юг более чем на 5 км, максимальная ширина его составляет приблизительно 650 м. Площадь острова — около 115 га.
С середины 1870-х годов на формирование береговой линии Канонерского острова превалирующее влияние стали оказывать работы по обустройству Санкт-Петербургского морского порта на Гутуевском острове и прокладке Морского канала.
Восточный склон Канонерского острова был укреплён и стал правобережным откосом Морского канала. Остров увеличивался в длину и на юге достиг пролива Золотые Ворота Санкт-Петербургского морского канала. На севере разместился судоремонтный завод с ковшами и доками.
Морской канал строился в 1875—1885 годах и был введён в эксплуатацию в 1885 году. Южная и Северная дамбы порта строились в 1884—1914 годах.
Канонерский остров. Морской канал.
В начале 20-го века на Канонеркском острове преобладали промышленные и низкоэтажные жилые здания различного вида.
Бараки на Канонерском острове. 1930-е гг
Вид с Морского канала на Канонерский остров. 1950 год
До открытия в 1983 году тоннеля на Канонерский остров ходили речные трамвайчики и паром из Гутуевского ковша.
В 1983 году был построен тоннель, соединивший Канонерский остров с Гутуевским, тем самым связав отрезанный до этого Канонерский остров с остальным Ленинградом.
Тоннель на Канонерку
На Канонерском острове живет порядка 5000 человек. Комфорт проживания существенно осложнился после строительства Западного Скоростного Диаметра, который стал дополнительным источником шума и грязи.
Там же находится знаменитый детсад, расположенный прямо под трассой ЗСД.
Канонерский остров — очень необычное место, где есть место и романтике, и прекрасному, и ужасному.
Между тем, это маленький отдельный мир, одно из примечательных «нетуристических» мест Санкт-Петербурга, которое оставило свой след в истории города и остается окутанным флером загадочности и таинственности.
Найдены дубликаты
Должны были застраивать его. В 90-х был проект застройки.
Финны заплатили несколько десятков миллионов долларов в Правительство Петербурга, чтобы этот проект отложили. Пилотное название проекта «Северная Барселона».
Даже был макет 2,5х5 метров.
На о.Белый находятся мощнейшие очистные сооружения. И в начале 90-х они были практические единственными на весь Ленинград. Финны побоялись экологической аварии на о. Белый. В этой истории не было ничего таинственного, ничего криминального.
Теми деньгами финны просто компенсировали фактические затраты на проектно-изыскательские работы.
Лодка «канонерская». Не по пушкарям, но по орудиям названо.
Закат
Финский залив, Канонерский остров. Снято на iPhone 11. Обработка: яркость и контраст
Закат на Канонерском острове
Fujifilm x100v
35mm, 1/200, 3.2f, 160iso
Когда не надо выходить из дома, что-бы посмотреть парад ВМФ..)
Канонерка
Остров Half-life
Жители Санкт-Петербурга, конечно же, знают о Канонерском острове, над этим маленьком отрезком города проходит ЗСД. Очень давно хотел туда доехать, чтобы посмотреть лично, но осилил только вчера. Выглядит очень необычно.
Канонерский остров
Место в Петербурге, где ощущается вся тленность бытия.
Остров, продуваемый всеми ветрами, с видами на доки судоремонтного завода и непрерывно гудящим Западным скоростным диаметром над головой.
Питер
Кусок Детройтского гетто в Питере или каково жить под эстакадой.
Сегодня погуляем по Канонерскому острову, который располагается в западной части Питера.
С этим островом я познакомился осенью 2017-го года, до этого нелегкая меня туда не заносила, хоть и жил я в Питере уже пятый год. Если честно, этот райончик мне понравился своей атмосферой безысходности с примесями Детройтского гетто.
Заброшенные дома не вызывали никаких вопросов из разряда «А почему?», видимо, воспоминания о родном провинциальном городке говорили, что это норма.
Но 90-е и бедность страны тут оказалась ни при чём, а как раз таки развитие инфраструктуры поставило крест на развитии Канонерского острова.
В 2016-м открыли Западный Скоростной Диаметр(ЗСД) и для острова началась новая веха в истории, но в этот раз жизнь островитян лучше не стала, в отличие от 1983-го, когда достроили подземный тоннель и наконец-то соединили Канонерку с остальным Питером. И видимо, в компенсацию за ЗСД в 2017-м провели ремонт тоннеля.
Цены на квартиры полетели вниз из-за постоянного и неслабого шума, который доносился с эстакады, нависающей прямо над головами жителей. Роспотребнадзор замерил уровень шума в жилых районах под ЗСД и выдал неутешительное заключение, как для жителей, так и для застройщика ООО «Магистраль Северной Столицы», по решению суда компания должна была установить дополнительную шумоизоляцию, чего она делать конечно же не стала (типичная Россия).
Собственников жилых помещений, в которых уровень шума выходил за рамки нормы, было решено расселить. Но так вышло, что из некоторых домов выселили не всех жителей, а только пару подъездов, расположенных в «зоне отчуждения» и теперь некоторые дома как деревья, с сухими ветками, которые еще не отвалились.
Освободившиеся квартиры заняли БОМЖи, а остальные упали в цене.
Но детский сад расселить было некуда, поэтому он так и стоит под нависающей шумной железякой.
С одной стороны от садика даже установили ограждения, призванные глушить шум от проезжей части, но только вот есть одно «но», дорога находится сверху! Так что нужно строить не забор, а колпак над всем детским садиком.
Как я уже говорил про БОМЖей, посещая заброшенные дома, появляется ощущение что эти дома не полностью брошены людьми, ну и как минимум, они приходили за металлом, потому что все перила, двери и провода успешно зачищены.
С одной стороны, ЗСД был необходим городу, но на другой чаше весов цена, которую заплатили за реализацию этого проекта. У палки два конца и одним из них она указывает на то самое страшное будущее из Голливудских фильмов, где элита живет в развитом футуристическом мире и периодически отправляет военных зачищать неблагополучные районы, жители которых требуют слишком много прав.
Но не будем зацикливаться на этой проблеме, ибо она уже давно разжевана всеми Питерскими СМИ не только.
Еще чем примечателен Канонерский остров, так это своим торговым портом или по-другому Терминалом Святого Петра. Который круглый год принимает миллионы тонн бананов из Южной Америки и способствует импорту их в большую часть России и Средней Азии. Без пропуска попасть на территорию порта законно никак не получится, как минимум потому что это территория таможенного контроля. Но на кораблики можно посмотреть и не посещая порт.
«Банановоз». Вот так выглядит судно, которое транспортирует бананы.
Некоторым фурам приходится по несколько часов ждать приглашения, чтобы заехать в порт.
В принципе, на острове есть всё необходимое, чтобы жить там и не выбираться в Питер, особенно, если работаешь в порту и серьезно не заболеваешь.
Здесь всего лишь один супермаркет «Народная семья» и никаких Пятёрочек с Магнитами на острове нет, только маленькие магазинчики.
Молодежь здесь встретить очень даже возможно, судя по всему, у администрации были некоторые попытки создать комфортные пространства для детей.
Но дети играют возле теплотрассы.
Открыточный вид Канонерского острова.
Еще одна из проблем Канонерки – это загрязнение почвы тяжелыми металлами.
Забота об окружающей среде.
Вместе с квартирами бросают и машины.
Только у нас немного с окон дует.
Нелегко жить на Канонерке.
Спасибо за внимание!
И если интересно, то на ютюб-канале Инди Лайф будет видеоверсия этого поста.
Таинственный остров: Кладбище и плавучие дома на Канонерке Стоит ли превращать Канонерский остров в новое городское кладбище или морской парк с домами на воде — The Village изучил два необычных проекта перестройки района.
Сегодня Канонерский остров, как и любая другая часть промышленного «серого» Петербурга, выглядит весьма угрюмо. Несмотря на близость к центру, он изолирован и окружён действующими предприятиями. Полоса суши между Морским каналом и Финским заливом соединяется с большой землёй подводным тоннелем, по которому страшно идти пешком или ехать на велосипеде. В обозримом будущем транспортная ситуация на острове не изменится — план ЗСД, проходящего через остров, не предусматривает спуск на Канонерку.
Преобразование острова не входит в ближайшие планы города, но его развитие будут обсуждать на ежегодном профильном форуме «Будущий Петербург». Проекты предложат пять команд молодых архитекторов, каждая из которых сосредоточилась на разных проблемах территории. Команда Рафаэля Даянова предложила создать новые жилые комплексы, в том числе для маломобильных, Никиты Явейна и Валерия Нефедова — благоустроить территорию различными способами. The Village изучил два наиболее интересных проекта: один из них предлагает разместить на Канонерке крематорий с местом для захоронения, другой — превратить остров в парк и стоянку для плавучих домов.
Канонерский остров
Большая рекреационная зона
Вид на Финский залив
Самобытность и обособленность
Хорошее место для рыбалки
Неразвитая инфраструктура, транспортная изолированность
Жилой фонд в плохом состоянии
Недостаток парковочных мест,
плохое качество дорог
Промышленные предприятия
на соседних островах
Плачевное состояние местного озера, грязный пляж
Сергей Падалко
руководитель архитектурной мастерской «Витрувий
и сыновья», наставник одной из команд
Здесь очень интересная природа. Например, Канонерская коса — заградительное укрепление от заиливания и засыпания морского фарватера. На этой косе летом полно народу, вовсю ловят рыбу, все местные — рыбаки. В южной части биологи зафиксировали пункт остановки перелётных птиц при их миграции. Ещё можно наблюдать, как проходят мимо огромные суда. В Петербурге всего два таких места, здесь и на Васильевском острове. Странно же, город стоит почти на берегу моря, но его почти нигде не видно. Мало мест, где лицом к лицу сталкиваешься с Финским заливом.
Небольшой жилой массив представляет весь спектр архитектуры СССР: сталинки, хрущёвки, брежневки. При этом состояние жилого фонда далеко от идеального, а неразвитая инфраструктура, недостаток парковочных мест и изолированность лишь уменьшают комфортность проживания тут.
Главный вопрос — нужно ли всё это приводить в „цивилизованный“ вид. Один из студентов моей команды высказал мысль — отчасти как шутку — затопить существующий тоннель водой, а остров сделать заповедником. Природным, архитектурным, бытовым, как хотите. Местным жителям раздать охотничьи ружья, чтобы охраняли территорию от непрошенных гостей и мигрантов. Для посещения открыть, но за деньги, добираться на катере. Услышал я эту идею, а потом случайно увидел южнокорейский фильм „Остров Кима“, где основной декорацией стал подобный заповедник. Ведь в чём заключается условная депрессивность этой местности? В том, что из неё сделали помойку. Убери мусор отсюда, запрети свозить грунт с городских строек — всё зарастёт травой по пояс, а то и по грудь, она сразу перестанет быть депрессивной и превратится в своеобразный парк. Возможно, диковатый, но всё зависит от степени приложения усилий.
Мария Элькина
куратор «Архитектурного форсайта»
Можно смотреть на Канонерку по-разному. С одной стороны — она сама по себе, несколько тысяч жителей, судоремонтный завод, поблизости очистные сооружения. С другой — в контексте города — остров находится в портовой зоне с прекрасным видом. И сюда ещё не добрались девелоперы, это даже удивительно. То есть здесь можно вести девелопмент с умом. Решить, какие функции для города мог бы дополнительно нести Канонерский остров, а какие для него лишние.
Остров памяти
Команда Игоря Матвеева, архитектурная
мастерская «Матвеев и К»
Команда Игоря Матвеева (архитектурная мастерская «Матвеев и К») предлагает создать на острове мемориальный комплекс, центром которого станут крематорий и колумбарий.
Проблемы, которые поможет решить проект:
1. Нехватка мест для захоронения в черте города
2. Транспортная изолированность острова
3. Опасность уничтожения парковой зоны
Сегодня большинство городских кладбищ заполнены, и ситуация с захоронениями близка к критической. В то же время всё больше людей предпочитают захоронению кремацию, а колумбарии занимают значительно меньше места и выглядят более эстетично, чем привычные кладбища. Эту тенденцию и обыграли архитекторы, предложившие создать на изолированном, но близком к центру острове «Парк памяти»: с парковой и мемориальной зонами и местом для хранения праха. Разместить комплекс предлагают на юге острова, в удалённости от жилых районов, хотя многие жители во время исследования высказывались против такого соседства.
В отличие от большинства проектов перестройки острова, этот хорош тем, что через несколько лет может выйти на самообеспечение. Работа крематория поможет окупить постройку всего комплекса вместе с парковой зоной.
Арина Лурье
участница из команды Игоря Матвеева
С нашей точки зрения, Канонерский остров обладает своим духом, особым шармом. Нам важно уловить его и усилить для восприятия других людей. Некая отстранённость от города, вода со всех сторон — «тихая грусть» становится здесь нормальным состоянием. Мы предлагаем уникальный для Санкт-Петербурга парк. Не угрюмое кладбище, а эстетически приятное место, где будет приятно просто прогуляться. Это не территория мёртвых, а место для живых, так как у памяти бывает множество оттенков.
Плавучие дома
Команда Сергея Падалко,
архитектурная мастерская «Витрувий и сыновья»
Команда использует все возможности, которые предоставляет близость к Финскому заливу: на острове предлагают создать морской парк, лодочную станцию, ряд общественных пространств, многоэтажные оранжереи и монорельс под ЗСД. Самые интересные идеи — стоянка для дебаркадеров и ферма балтийских нерп.
Проблемы, которые поможет решить проект:
1. Создание жилья нового типа
2. Использование морского потенциала города
3. Cоздание уникального аттрактора
4. Создание рабочих мест
5. Сохранение промышленного пейзажа
Морской парк и оранжереи
Сегодня Санкт-Петербург остаётся едва ли не единственным городом мира, который почти не использует свою близость к морю. Поэтому команда предлагает превратить Канонерский остров в масштабный морской парк. В основе проекта озеро в центре острова, которое хотят сделать проточным, соединив с Финским заливом и Морским каналом. Это откроет проход малым лодкам и катерам. Кроме такого простого решения, как оборудованный пляж, туристов хотят привлечь горизонтальным колесом обозрения на портовых кранах (подвижной смотровой площадкой), воздушными шарами и летним кинотеатром с экраном в заливе. Центральную часть острова отвели под многоуровневые оранжереи и газгольдеры для их отапливания. Биогаз планируют получать от городской станции аэрации, расположенной на соседнем острове «Белый».
Новое жильё
Развивая морскую тему, команда предлагает создать больше жилых мест, не уничтожая при этом зоны рекреации и не намывая дополнительные территории: изменения течений в Финском заливе могут обернуться экологической катастрофой. Универсальное решение — создать стоянку для плавучих домов вдоль косы Канонерского острова. Такое жильё используют в Европе: дома на понтонах заселяют не только жители, но и туристы.
Команда хочет сохранить атмосферу промышленного района, используя старые корабли и их детали в создании уличной мебели, фонарей и отдельных арт-объектов. Завершает проект ферма по разведению балтийских нерп, характерных для этого региона.
Анна Дельгядо
(АМ «11»), член команды Сергея Падалко
Транспортная ситуация решаема, уже есть тоннель-дублёр. Сейчас он чем-то завален, но если его расчистить, будет второй тоннель для пешеходов и велосипедистов. Во вторых, ничего не стоит пустить речной трамвайчик по Фонтанке. Их сейчас много, и это несложно сделать. А в-третьих, можно использовать ЗСД. Над Канонерским островом он проходит на высоте 55 метров, и опоры можно использовать как основу для создания фуникулёра как альтернативного способа попасть на остров.
Мы пытались максимально прочувствовать и сохранить идентичность этого места. Остров сам диктует, что там должно быть и что там может быть. Мы внимательно слушали.