капа в арбитраже что это

«Кап» в арбитраже трафика: понятие, как повысить

капа в арбитраже что это. Смотреть фото капа в арбитраже что это. Смотреть картинку капа в арбитраже что это. Картинка про капа в арбитраже что это. Фото капа в арбитраже что это

Настраивая рекламу, каждый веб-мастер заинтересован в получении максимальной прибыли. Бывалые арбитражники готовы отдавать тысячи долларов на одни только тесты, что говорить о масштабировании. Однако не так все просто: рекламодатель не всегда рад большому объему добытого вами трафика, вернее, он рад, но сделать с ним ничего не может. Непонятно? Читайте в сегодняшней статье, что такое кап на офферах.

Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым

Кап – понятие

Некоторые типы офферов, в силу легкого пролива на них, имеют ограничения по максимальным объемам в день. Это сделано рекламодателем, чтобы проверять качество добытого мастером трафика. Ведь в заданиях, где нужно получить данные клиента, заставить его зарегистрироваться на сайте или выполнить любое другое очень простое действие, можно так же просто фродить, нагонять ботов и т.п. Чтобы это предотвратить, рекламодатель передает партнерской сети цифру, например, 100 конверсий для каждого арбитражника в день. Эта цифра и называется “кап”. Превышать его нельзя – будете работать себе в убыток. Все, что сверх капа, не оплачивается. И сложно сказать, что делают с эти трафиком реклы. Вряд ли они просто его выкидывают, скорее всего, проверят менее фильтрованно и так же заработают на нем, при этом ни копейки вам не заплатив. Фактически вы подарите лиды компании, вам это надо?

Сленговое название “кап” пошло от английской аббревиатуры KPI – Key Performance Indicator. Это показатель эффективности. Если вы добыли много лидов, KPI большой. Обычно это хорошо, но не там, где установлены капы.

На “сложных” офферах (казино, БК) капов чаще всего нет, ведь там требуется соблюсти еще и условия перводепов, вейджеров и т.д. Они не льются так же просто, как те же свипы, и кап здесь не нужен. При этом холд существует независимо от капа – чаще всего в партнерке, будь то оффер с розыгрышем Айфона и выплатой в 2$ или CPA на казино по 40$, холд составляет 30 дней, для проверенных вебов его сокращают но никогда не убирают полностью.

На каких офферах обычно выставляют кап, а на каких нет

Как мы уже сказали, капы есть там, где трафик добывается легко. Прежде всего, это свипстейки. Вертикаль не сложная даже для новичка, а профессионал может делать и тысячи долларов дейли, причем в одиночку. Среди профессионалов много и фродеров, поэтому обычный кап для свипстейков в партнерке (не от прямого рекла) не превышает 200 в сутки. То же с установками приложений, игр. Владельцу необходимо время, чтобы проверить, как ведет себя трафик – если скачивают и играют, возможно, донатят, – супер. Если же просто регаются и сразу удаляют, – скорее всего приложение поместили на букс (сервис оплаты за целевые действия, здесь веб заплатит за установку прилки). Лидогенерация, подписки, регистрации – все это обычно имеет кап, ведь рекламодателю важен не сам факт регистрации, а дальнейшие действия трафика, за которые с него можно получить деньги.

Как повысить кап

Существует несколько методов, легальных и не очень. Сразу отметим: не занимайтесь фродерством и ботоводством, это сказывается на работе арбитражной системы и рано или поздно коснется и вас.

Если работать через партнерскую программу и заработать в ней авторитет, можно договориться с менеджерами не только на повышение оплаты того или иного оффера, но и на повышение кап. Но обычно это решает не ПП, она лишь отправляет “рекомендательное письмо” реклу, где от вашего имени просит повысить лимит кап конкретному арбитражнику.

Прямой рекламодатель также дает более выгодные условия, чем ПП. С ним заранее можно обговорить ставку по выплате и максимальное количество лидов дейли, однако стоит помнить, что и минимум здесь есть. Если в работе через ПП 100 дейли – максимум, для рекла это может быть только минимумом!

Мультиаккаунтинг. Данное действие запрещено, где только можно: в букмекерских конторах, на различных сайтах, в том числе арбитражных партнерках. Практически каждая ПП предупреждает, что в случае обнаружения мультиаккаунтинга, все аккаунты веба будут забанены без возможности восстановления. Вычисляют это по кукам, ip, железу. Однако бывалых это не пугает – Фейсбук обошли, обойдем и ПП. Мультиаккаунтинг используется в нескольких случаях: если веб нашел супер-связку и хочет побыстрее ее отжать (в таком случае лучше объяснить ситуацию менеджеру, пусть повысят холд и проверяют, сколько влезет, главное отжать) либо в случае фрода, что карается сами знаете как.

Заключение

Капы и холд на офферах нужны, чтобы партнерки и рекламодатели могли проверять качество трафика, поставляемого веб-мастером. Без этой процедуры они скорее всего будут терять большое количество прибыли и уходить в убыток. Чтобы все в системе существовало без мошенничества, и были придуманы капы.

Источник

О капах, лимитах и холдах в гемблинге. Что к чему?

Всем привет! Все вебмастера проливают трафик, ждут 2 недели и получают свои выплаты. Но стоит немного отвлечься, как в голову пробираются мысли: а почему ждать именно 2 недели, а почему мне ставят лимит по лидам, ведь в теории я могу налить и больше… Давайте разберемся с этим вместе, погнали!

капа в арбитраже что это. Смотреть фото капа в арбитраже что это. Смотреть картинку капа в арбитраже что это. Картинка про капа в арбитраже что это. Фото капа в арбитраже что это

Почему почти на всех офферах капа 20 фд?

Очень часто наши менеджеры слышат от вебов, мол: «Я налил 3 депа, почему рекл не оплачивает? Я же привлек игроков!»

И здесь весь нюанс в том, что на таком объеме депозитов рекламодатель не может нормально оценить качество, ему не хватает данных. Шанс, что зацепится азартный игрок с трех депов сильно меньше, чем с 20.

Если 3 игрока внесли только миндеп и больше не заходили в казино, то рекл 100% отклонит такой трафик, но если среди 20 депозитов часть была таких же игроков, но при этом зацепился один или несколько азартных людей, то рекл оплатит весь трафик, потому что окупит все с помощью лудоманов.

Капа в 20 фд достаточно условна, часто хватает 15 депозитов. Исключение – некоторые рекламодатели, которые оплачивают строго от 20, обычно это всегда прописывается в условиях оффера.

Конечно, бывают исключения, когда с 2-3 трех депозитов залетают нормальные игроки, тогда рекл может оплатить траф без долива капы, но это бывает крайне редко и чаще на бурж гео, поэтому не стоит рассчитывать на такой исход, особенно на СНГ.

Читаем внимательно описание офферов, уточняем капу у менеджера и рассчитываем свой рекламный бюджет на пролив минимум 20 фд, чтобы избежать ситуаций, когда деньги кончились, а 20 фд даже не пахнет 😅

Зачем нужен лимит конверсий? Ведь в теории я могу налить больше, рекламодателям лучше.

В такой ситуации, если вы только начинаете пролив нового оффера, то рекламодателю на небольших объемах нужно удостовериться в качестве трафика. И только потом он будет готов понемногу этот лимит повышать.

Рекламодатель обязан оплатить ваш тест (если вы не нафродили). Если качество хромает и игроки не зацепились, то меньше потерь будет с небольшим лимитом.

А могу я лить без всяких лимитов?

Если рекламодатель крупный и способный оплатить большие объемы, а трафик хороший, то да!

Почему холд всегда 2 недели, зачем это нужно и как снизить?

Холд нужен рекламодателям для проверки полученных лидов на качество, ведь никто не любит фродеров. Рекламодатель должен убедиться, что приведенные игроки окупили (или потенциально окупят) те средства, которые вы в итоге получите. 2 недели требуется на тщательное наблюдение за игроками с использованием специальных формул, которые у всех разные. Обычно именно за это время игрок показывает свою активность.

Если вы хорошо себя зарекомендовали и добыли хороший трафик разрешенными методами, то холд могут значительно снизить, так как появляется доверие к вебмастеру.

KPI на офферах – что к чему?

В гемблинге рекламодатели должны отбивать свои выплаты. Если вы привели 3 игроков, которые только 1 раз сделали минимальный депозит, то рекламодателю будет нечем вам платить.

KPI – это требования к трафику, за несоблюдение которых рекламодатель может отказать в выплате. Поэтому перед заливом нужно все тщательно изучить в карточке оффера. Чем строже KPI, тем выше выплата.

Не забывайте фиксировать все эти моменты, чтобы избежать неприятных приветов от рекламодателя.

Источник

Сленг и аббревиатуры. Что это значит в арбитраже трафика?

капа в арбитраже что это. Смотреть фото капа в арбитраже что это. Смотреть картинку капа в арбитраже что это. Картинка про капа в арбитраже что это. Фото капа в арбитраже что это

Привет, коллеги! Поговорим о том, нужно ли отливать всю капу, как увеличить средний чек игрока, как понять – конвертит ли оффер или нет, какие показатели нужно учитывать при проливе, чтобы не слить весь бюджет. На эти вопросы я сегодня дам вам ответ.

Что такое лить трафик?

Направлять посетителей по партнерской ссылке на определенный оффер.

капа в арбитраже что это. Смотреть фото капа в арбитраже что это. Смотреть картинку капа в арбитраже что это. Картинка про капа в арбитраже что это. Фото капа в арбитраже что это

Капа, что это такое и нужно ли проливать её всю?

Некоторые типы офферов, в силу легкого пролива на них, имеют ограничения по максимальным объемам в день. Это сделано рекламодателем, чтобы проверять качество добытого мастером трафика.
Тестовая капа нужна для того, чтобы рекламодатель понимал, окупится ли его трафик и на какой дистанции, насколько качественный трафик вы наливаете и подходит ли он реклу. Мы все должны понимать, что рекламодатель так же ожидает выгоду и для него важны активные игроки.

После отлива тестовой капы рекл принимает решение, либо дать новую капу, либо стопнуть ваш траф, либо дать еще шанс, чтобы вы улучшили качество трафика.

Многие начинающие вебмастера задают вопрос: “Если я налью 5 депов-мне выплатит рекл или надо долить капу?“. По умолчанию, по условиям оффера надо долить капу по каждому продукту, чтобы рекл смог сделать анализ трафика, НО, есть более лояльные рекламодатели, которые могут провести анализ трафика и на 5 депах, и если эти 5 игроков будут активными, и будет высокий средний чек – то рекл их оплатит.

Превышать капу нельзя– будете работать себе в убыток. Все, что сверх капа, рекл имеет право не оплатить. И сложно сказать, что делают с эти трафиком реклы. Фактически вы подарите лиды компании, вам это надо?

Редеп (повторный депозит)

Он же – допродажа. Как я говорила ранее, рекламодателю важно, чтобы его трафик окупался. Игрок может внести минимальный депозит 5$, а рекл платит за мин деп, к примеру, 30$, соответственно если игрок дальше не будет проявлять активность и вносить редепы, то рекл может стопнуть траф или вовсе не оплатить. Это актуально к любому источнику трафика.
Схемы: для инициации редепа используются разные приемы (хороший прогрев, общение и помощь от менеджера с игроком, подогрев “реальными” отзывами). Это всё провоцирует игрока внести повторный депозит. Игрок преследует цель – заработать, стоит это помнить.
Фб:
1) увеличить возраст ЦА, к примеру люди 25+ более платежеспособные, нежели 23+
2) Более новая версия телефона – знак так же платежеспособности
3) поменяйте подход в крео, могло не зацепить аудиторию, добавить призыв к действию “установи приложение”, если не использовали call-to-action, “получи бонус” и т.д

Что такое Tier-1, Tier-2, Tier-3 в арбитраже? Ценность страны и ее категория.

В бурж сетках принято делить ГЕО на 3 категории, от дорогой к дешевой. Страны с разным доходом, разной покупательской способностью, разным средним чеком и привычкой оплачивать покупки в интернете, условно разделены на тиры: tier1, tier2 и tier3.

Официально Tier рейтинг определяет госдепартамент США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми TVPA.

капа в арбитраже что это. Смотреть фото капа в арбитраже что это. Смотреть картинку капа в арбитраже что это. Картинка про капа в арбитраже что это. Фото капа в арбитраже что это

Tier-1 – самые дорогие страны, трафик в которых считается самым ценным
Tier-2 – самые популярные страны, т.к тут можно найти трафик на любой бюджет.
Tier 3 – бедные страны, во многих из них уже активно развивается онлайн казино

Конверт, конверсия

Соотношение посетителей совершивших целевое действие (регистрацию, покупку) к общему количеству всех посетителей страницы. Показывает, какой процент посетителей реагирует на креатив.

Хочу раскрыть более подробно тему ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТАТИСТИКИ

EPC = (Доход / Клики)

Пример расчета:
Арбитражник слил на оффер 100 кликов;
Получил 4 депа, по ставке 20$; Общий заработок: 20$х 4 = 80$ ; EPC = 80$ / 100 = 0.8$
EPC важный показатель, но не абсолютный. На него можно ориентироваться при выборе офферов. Но надо учитывать, что значение EPC в ПП, это средняя цифра рассчитанная по результатам слива трафика всех арбитражников и вебмастеров.

После слива некоторого количества трафика сравните EPC и стоимость клика. Если клик дороже, чем доход от него, это означает убыток. Нужно искать способ купить трафик дешевле или отказаться от работы с этим оффером.

CR = (Клики / Число конверсий)

CR учитывают в общем по офферу или для отдельных лендингов, ГЕО и источников трафика.

капа в арбитраже что это. Смотреть фото капа в арбитраже что это. Смотреть картинку капа в арбитраже что это. Картинка про капа в арбитраже что это. Фото капа в арбитраже что это

Cr у первого вебмастера – 1к27, у второго 1к11
Соответственно, чем ниже CR, тем лучше конверт.

Прилка, гемблинг прила, приложение

Мобильное приложение устанавливается из Play Market или AppStore на твой смартфон. В арбитражном мире такое приложение используется как прелендинг для казино офферов, чтобы упросить себе жизнь, откручивая рекламу в фейсбук. Так как в ФБ есть модераторы, которые тщательно отслеживают рекламу, а реклама казино запрещена политикой фейсбука. Модератор, переходя на наше приложение попадает на заглушку, где открывается не казино, а самая простая игра. Таким образом мы уменьшаем процент банов аккаунтов и даем возможно открутить эту рекламу в принципе.

капа в арбитраже что это. Смотреть фото капа в арбитраже что это. Смотреть картинку капа в арбитраже что это. Картинка про капа в арбитраже что это. Фото капа в арбитраже что этоТак выглядит прилка с агрессивным дизайном, Джокер и семерки, по которым игрок четко понимает куда он попал и уже готов внести депозит.

KPI, как его пройти и почему ставки на одном ГЕО могут различаться?

При выборе оффера обязательно читайте условия по нему и KPI, которые ставит рекламодатель. То есть требования рекламодателя к трафику. Чем жестче KPI, тем выше ставка и сложнее работа.

Различают soft и hard KPI. Под soft KPI понимают, скорее, пожелания, и в случае их невыполнения трафик все равно будет оплачен. Hard KPI — это жесткие условия, которые обязательно должны соблюдаться. Даже если вам не хватает одной десятой процента до какого-то параметра, трафик признают нецелевым и оплачен он не будет. Ставки здесь всегда выше, чем при soft KPI. Лояльность рекла и его KPI вы можете узнать у вашего менеджера.

Рассмотрим KPI от рекламодателей более детально.

[indeed-social-locker sm_list=’fb,tw,vk’ sm_template=’ism_template_1′ sm_list_align=’horizontal’ sm_display_counts=’false’ sm_display_full_name=’true’ unlock_type=1 locker_template=2 sm_d_text=’

Чтобы продолжить чтение – поддержите нас!

Мы генерируем полезный контент специально для вас! Вам стоит потратить всего 10 секунд на репост, и вы сможете продолжить чтение!

Чтобы продолжить чтение, поддержите нас!

Мы генерируем полезный контент специально для вас! Вам стоит потратить всего 10 секунд на репост, и вы сможете продолжить чтение!

Минимальный депозит

Минимальный депозит, он же миндеп – это минимальная сумма, которую игрок технически может внести в казино. В зависимости от ГЕО миндепы заметно отличаются: от 50 рублей до 20 евро. Суть в том, что вы можете найти оффер с прекрасной ставкой, но с сильно завышенным, чем в среднем по ГЕО, миндепом. Например, по РФ средний минимальный депозит — 50-100 рублей, и, если на каком-то оффере вы видите цифру в 1000 рублей, важно понимать, что игроки такие суммы в неизвестное им казино или БК вкладывать не будут. Достичь такого жесткого KPI будет сложно.

Бейслайн

Помимо миндепа существует бейслайн – минимальная сумма, поступившая от игрока, за которую рекламодатель готов платить вебмастеру. Если в оффере указано «бейслайн – 20$», это означает, что оплата за игрока придет только после того, как он занесет в казино 20$. Бейслайн бывает аккумулятивным (его также называют накопительным), когда необходимая сумма складывается из нескольких платежей юзера. В нашем примере игрок сначала вносит 15$, а через пару дней еще 5$, после чего засчитывается конверсия.

Бейслайн может быть жестким, когда платеж игрока обязательно должен быть единоразовым. То есть, если приведенный юзер вначале внесет 15$, конверсию рекламодатель не засчитает, даже если после этого игрок будет продолжать депать. На это нужно обязательно обращать внимание.

На неаккумулятивных бейслайнах выплата может быть намного выше, чем на миндепах. Но это не значит, что сконвертироваться будет легче. Такие сложные KPI интересно брать, если у вас супер-целевой трафик, например, сайт, посвященный гемблингу. Но в остальном гораздо выгоднее лить на офферы с более мягкими условиями.

Разрешенные источники

У каждого рекламодателя есть свое понимание, с каких каналов к нему приходит наиболее заинтересованный трафик, и в зависимости от источников выплаты будут меняться. Но опять же, если вы льете по не самому популярному источнику, но у вас качественный траф – пишите мне в тг @KateGamblingPro. А также отвечу на все интересующие вас вопросы и согласую любой оффер под ваш источник!

Источник

Кап в арбитраже трафика. Что это и как с ним работать?

Первая цель, ежедневно преследуемая каждым — это, конечно же, получение максимальной прибыли. Ради развлечения никто бы из нас и вас не занимался арбитражем, настройкой рекламы, поиском выгодных связок и так далее. Опытные арбитражники, движимые этой целью, ежедневно готовы тратить ни одну тысячу долларов на проведение сперва тестов, а после масштабирования своих РК. Однако, как известно, не все рекламодатели готовы принять большой поток даже качественного трафика. Если вы сейчас задумчиво потерли голову, а может крутанули у виска с вопросом: «что за бред? Да быть такого не может», то отвечаем: «Может». Разберемся сегодня что такое кап в арбитраже трафика и как с ним работать.

капа в арбитраже что это. Смотреть фото капа в арбитраже что это. Смотреть картинку капа в арбитраже что это. Картинка про капа в арбитраже что это. Фото капа в арбитраже что это

Кап — что?

Кап/Капы — довольно часто встречаемое в чатах нечто, особенно во время первых шагов в арбитраже трафика, когда каждое второе слово непонятно. На деле же оказывается, что Кап — это сленговая форма английской аббревиатуры KPI – Key Performance Indicator. KPI же, в свою очередь, является показателем эффективности проводимой рекламной кампании. Обычно, при стандартных условиях отлива, чем больше KPI, тем лучше у вас на душе и теплее в кармане. Только если на оффере не указаны капы.

Существует некоторое количество офферов, обычно принадлежащих ряду определенных вертикалей, имеющие ограничения по максимальному объему отлитого трафика ежедневно. Чаще всего капы устанавливаются на офферы с максимально легким и простым проливом. Таким образом рекламодатели стараются «защититься». Проверяют трафик, отлитый мастером доскональнее, чем в любом другом случае, без установления кап. Ведь никто не забывает про фрод, ботов и прочие нечестные действия со стороны арбитражника. Как арбитражники всегда помнят про шейв со стороны партнерки, но сейчас не об этом.

Все, что идет сверх капа не оплачивается!

В качестве проверки рекламодателем передается в ПП «норма», например, по такому-то офферу допустимыми будут 100 конверсий в день для каждого арбитражника. Не больше. Превышать эту норму, конечно можно, но не нужно. Никто не остановит ваш трафик за вас, а платить за него вам. Получив свои разрешенные 100 конверсий в день от вас партнерская сеть просто перестанет «засчитывать» остальные, будь их хоть 2100, а значит, вы будете работать в убыток.

На каких офферах чаще устанавливают кап?

Капы устанавливаются там, где получить большой объем трафика легко. К легким можно отнести, например, свипы или sweepstakes. О них подробно мы говорим тут. Вертикаль «легкая» как в добычи самого трафика, так и в работе для новичка. Не говоря уже об опытном арбитражнике, который ни одну собаку…ну, вы поняли. Последний вполне может работать в одиночку и любить эту вертикаль за свои ну очень уж приятные доходы. Впрочем, многие из них к тому же и фродеры, поэтому самый часто встречаемый кап, при работе со свипами — 200 в день. Ни больше.

Такая же обстановка с инсталлами, установкой приложений и игр, но по другой причине. Владельцу прилки необходимо время, чтобы понять насколько хорош тот трафик, что вы поставляете. Если скачивают, то играют ли? Донатят за платный контент или нет? И так далее. Если же после скачивания приложения или игры владелец видит отсутствие дальнейших действий, то с наибольшей вероятностью приложение помещено на букс.

Также, обычно имеют капы: регистрации, подписки, лидогенерация и так далее. Всё, что легко в получении.

Кап нет на «сложных» офферах, вроде гэмблинга. В таких вертикалях необходимы «подтверждающие» дальнейшие действия. Сложные офферы никогда не льются также просто как те же инсталлы, как бы ты не старался и не жал их. как лимон в воду. Поэтому в капах просто нет необходимости.

Стоит учитывать, что холд имеется вне зависимости от наличия или отсутствия кап.

Что делать, если очень хочется повысить кап?

В качестве ответа на этот вопрос есть как легальные, так и нелегальные методы повешения кап. Мы расскажем и о том, и о другом методах, но оставляем за собой право напомнить: мы не поддерживаем нечестные способы, обман и прочее. Поэтому сперва о честных способах.

Работая какое-то время с одной ПП, при этом работая качественно (без фрода и ботов), рано или поздно заработаете не только «имя и значимость», но и множество знакомств с менеджерами. С ними всегда можно договориться не только о повышении кап, но и о повышении выплаты за оффер. Несмотря на то, что решение принимает не ПП, а рекл, письмо, отправленное ими, с просьбой о повышении кап определенному арбитражнику — практически 100% согласие на его повышение.

При работе с прямым рекламодателем все еще проще. Как минимум, благодаря более выгодным и приятным условиям, если сравнивать с ПП, например. К тому же, работая с прямым реклом можно заранее обговорить как ставку выплаты, так и максимальное количество разрешенных лидов ежедневно.

А теперь о нечестном — о мультиаккаунтинге. Практически все пп заранее предупреждают, что в случае обнаружения мультиаккаунтинга все аккаунты будут моментально и безвозвратно забанены. Без возможности восстановления. Вычислить это не сложно, особенно если новичок решит «подработать» таким способом, по Cookies, IP, железу.

Но, отметим еще раз, лучше написать менеджеру с просьбой повысить выплату или кап, чем поступать нечестно. Но, каждому свое, как и выбор у каждого свой.

Капы — необходимая мера предосторожности со стороны ПП и рекламодателя. Без применения этой меры вполне ожидаемы одни убытки и потеря какой-либо прибыли.

Не забывайте подписаться на канал и вступить в чат:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный

Источник

Словарь арбитражника: понятней Википедии

Привет! Я собрал настоящую энциклопедию для маркетологов и арбитражников. Здесь есть термины на любой вкус: от оффера до UX и трайвертайзинга. Буду постоянно пополнять ее. Пользуйтесь на здоровье!

капа в арбитраже что это. Смотреть фото капа в арбитраже что это. Смотреть картинку капа в арбитраже что это. Картинка про капа в арбитраже что это. Фото капа в арбитраже что это

A

AOV (Average order Value) — средний чек. Именно от этой суммы можно отталкиваться, планируя бюджет рекламной кампании. Как рассчитать: разделить доход за определенный период на количество заказов за этот период.

капа в арбитраже что это. Смотреть фото капа в арбитраже что это. Смотреть картинку капа в арбитраже что это. Картинка про капа в арбитраже что это. Фото капа в арбитраже что это

AR (Amplification Rate) — позволяет измерить виральность контента, то есть скорость его распространения пользователями. Показатель демонстрирует величину бесплатного охвата.

AGR (Audience growth Rate) — показывает скорость наращивания аудитории. Можно брать временные замеры или отрезки времени после публикации какого-либо контента.

Adult-трафик — пользователи, пришедшие через рекламное объявление на порносайте.

Аккаунт — учетная запись пользователя сайта, сервиса или интерфейса. С помощью аккаунта происходит авторизация и использование ресурса: добавление комментариев, получение облачного хранилища и т.п.

Есть и продвинутая версия: premium-аккаунты. Они распространяются на платной основе или по подписке и открывают больше возможностей для владельца.

Апсейл — допродажа товаров специалистами колл-центра рекламодателя/CPA-сети. На апсейлах чаще всего строится прибыль рекламодателей. Например, клиент оставил заявку на покупку одного крема от грибка, а ему продают второй еще и спрей для профилактики грибка и амулет от сглаза.

Арбитраж трафика — покупка интернет-трафика и его последующая перепродажа по более высокой цен

Апрув в арбитраже – показатель, демонстрирующий количество совершенных целевых действий от общего числа обращений. Например, если по оффер принес 10 заявок, а покупку оформили только по двум, апрув составит 20%.

Б

BER (brand evangelists rate) — количество блоггеров/сообществ, готовых участвовать в популяризации продукта бесплатно или по собственной инициативе. Чем лучше товар, тем выше показатель BER.

BR (Bounce rate) — показывает, сколько людей закрыли сайт сразу после перехода по ссылке и не совершили никаких действий. Для чего нужен показатель:

Отказ засчитывается по-разному. Яндекс.Метрика засчитывает очко в пользу BR, если посетитель провел на сайте меньше 15 секунд, Google — если просмотрена только одна страница.

Баннерная реклама — графический баннер с изображением и призывом к действию.

Баннерный трафик — пользователи, которые заинтересовались баннерной рекламой и совершили переход по объявлению.

В

VPK (Visits per keyword) — показывает, сколько посетителей нашли сайт по конкретному ключевому слову в поиске. VPK помогает измерить эффективность и выбрать дальнейшую стратегию продвижения посредством интересов целевой аудитории.

Вертикаль — тип оффера, его направленность. Например: товарка, дейтинг, игры и т.д. По вертикали часто бывает понятно, какое действие по офферу необходимо — регистрация, подтвержденная заявка, подписка и. т.д.

Дейтинг — тип офферов, связанный с сайтами знакомств. Как правило, действием здесь является регистрация, либо регистрация и выполнение определенных действий после нее.

Е

EPC (Earn per Click) — усредненный доход с каждого клика, перехода по ссылке.

ER (Engagement Rate) — показатель вовлеченности пользователей. С помощью ER проводят анализ реакции целевой аудитории на предлагаемый контент. Заинтересованность пользователей напрямую влияет на ранжирование сайта. Рассчитать легко: берем все выполненные действия на сайте (подписка, клик, заполнение формы, участие в интерактиве и т.п.), делим на общее количество просмотров и умножаем полученное число на 100%.

ERR (Engagement Rate by reach) — показатель заинтересованности пользователей в конкретном контенте. Измеряется в различных единицах: от лайков и репостов, до просмотров и целевых действий. Посчитать легко: ERR – это отношение общего охвата поста к количеству показателей заинтересованности.

Инсталл — установка приложения. Чаще используется в контексте типа оффера, по которому выполненным действием считается установка приложения из магазина (App Store, Google Play)

З

Запрещенный трафик — способ привлечения трафика, запрещенный в рамках сотрудничества между арбитражником и партнерской сетью.

К

Кейс — описание последовательности определенных действий, при выполнении которых, автор кейса получил профит.

Кликабельность (CTR) — показатель, отображающий отношение между числом показов объявления и кликов/переходов.

Клоака — програмное обеспечение, позволяющее пользователю подменять страницы сайта не только во время модерации, но и во время открута (прятать реальную страницу от поисковых роботов), парсить (собирать) новые ip-адреса с подозрительной активностью. В отличии от подмены трекером, позволяет более долгое время «прятать» реальную страницу от модераторов, тем самым избегая бана аккаунта.

Клоакинг (Cloaking) — подмена страниц сайта. Прием «чёрной» поисковой оптимизации, заключающийся в том, что информация, выдаваемая пользователю и поисковым роботам (или модераторам рекламных объявлений источника трафика) на одной и той же странице, различается.

Ключевой показатель эффективности (KPI) — результат кампании/маркетинговой стратегии, который можно измерить количественно.

Конверт – Конвертом в CPA-тематике называют коэффициент конверсии — отношение посетителей, совершивших целевое действие на странице, к общему количеству посетителей. Выражается в процентах.

Контекстная реклама — объявление, содержащее краткое описание и текстовую ссылку. Размещается преимущественно в поисковиках. Один из источников трафика.

Креатив — рекламная единица, например тизер/баннер/объявление/видео.

Л

Landing Page — посадочная страница, призывающая клиента к действию или покупке.

LPO (Leads generated per offer) — показывает, сколько пользователей совершили покупку с определенного предложения. Подсчитывается отдельно по каждому рекламному предложению и позволяет оценить общую эффективность кампании.

Просмотреть можно в популярных сервисах: Google Analytics, Яндекс.Метрика, счетчики Mail.ru, Rambler, Bing, Yahoo, MegaIndex.

LTV (Lifetime value) — количество денег, полученных с одного клиента за все время взаимодействия. Во-первых, LTV используют для оценки эффективности рекламных кампаний. Во-вторых, с помощью метрики можно разбить клиентов на категории и создать для каждой персональные предложения, чтобы увеличить продажи.

Лид — это потенциальный клиент, совершивший необходимое действие: подписался, перешел по ссылке, оставил свои данные.

Н

NPS (Net promoter Score) — индекс лояльных пользователей, удовлетворенных предлагаемым продуктом. Чтобы провести вычисления показателя, можно пользоваться фокус-группами, опросами, формами обратной связи после осуществления покупки.

Новостной агрегатор – сервис для сбора информации из разных источников. Самые известные представители: news.google.ru и news.yandex.ru.

О

OL (Organic likes) — показывает естественный прирост подписчиков в сообществе. OL позволит оценить, сколько человек самостоятельно нашли группу и заинтересовались ей.

Оффер (в лендинге) — уникальное торговое предложение, побуждающее к совершению целевого действия.

Оффер (в арбитраже трафика) – товар, за продажу которого арбитражник получает вознаграждение.
Ну а как выбрать по-настоящему годный оффер — смотри в нашем видео.

П

Парковка домена — регистрация доменного имени на DNS-серверах партнерки для дальнейшего размещения на нем лендингов и прокладок офферов. Этот инструмент бывает полезен в случаях, когда соцсети блокируют ваши прямые партнерские ссылки.

Переходы — общее количество неуникальных заходов по вашей ссылке, например, если один и тот же человек несколько раз заходит на вашу целевую страницу.

Пинсабмит — тип офферов, в которых оплата услуги идет подтверждением по СМС. Например, платное участие в розыгрыше iPhone, скачивание игры и т.п.

Попап — всплывающее окно с рекламным объявлением. Появляется на переднем плане. Чаще всего, открывается при совершении определенного действия на сайте.

Попандер — тоже всплывающее окно с рекламой, однако открывается оно, как правило, на заднем плане в новом окне браузера.

Постбэк – это запрос системы к серверу, если произошло определенное событие. В случае с CPA, это запрос, который отправляет сервис партнерки на сайт вебмастера, если посетитель совершил определенное действие. Таким образом в статистике личного кабинета вебмастера можно увидеть количество переходов/конверсий с определенного объявления.

Прокладка/прелендинг — это одностраничный сайт с рекламой товара/услуги, призванный увеличить конверсию и «подогреть» посетителя. Человек, попадая с рекламного баннера на прокладку, должен получить мотивацию к покупке. С прокладки пользователь переходит непосредственно на сайт, где он может приобрести товар или воспользоваться какой-то услугой.

PF (Purchase Frequency) — показывает, насколько часто покупают товар. Помогает в выборе продукта и работает только при замерах для конкретной категории товаров.

Pop-up уведомления — всплывающие окна на сайтах, которые показывают рекламу и жутко раздражают пользователей. Создаются с помощью JavaScript.

PPV (Pages per Visit) — показывает, сколько страниц на сайте посетил один пользователь за раз. На деле PPV можно применить в процессе оценки качества контента и заинтересованности посетителей в нем. Но не стоит сетовать исключительно на авторов: возможно, проблема кроется в плохой оптимизации или неудобной навигации самого ресурса. PPV можно отследить в популярных сервисах аудита сайтов.

Р

RPC (Revenue per Click) — уникальный показатель дохода от каждого клика в рамках одной кампании. Реклама считается эффективной, если показатель RPC выше показателя CPC. Рассчитать легко: берем общий доход от рекламы и делим на количество кликов/переходов.

ROI – показатель окупаемости вложенных в арбитраж денег.

ROMI (retum on marketing investment) — показатель наглядно демонстрирует оборот инвестиций в рекламу. С помощью ROMI можно оценить, окупились вложения в маркетинговую кампанию или нет.

RPR (Repeat purchase Rate) — показатель частоты повторных покупок, совершенных одним клиентом. RPR поможет понять, нужна ли программа лояльности или стоит ли ее модернизировать.

Ретаргетинг — рекламный инструмент, который позволяет показать объявление тем пользователям, которые уже были в нем заинтересованы: посещали сайт, совершали покупки, взаимодействовали с контентом и пр. Процесс дублирует ранее показанные объявление в ленте пользователей.

С

Связка — как правило, арбитражники называют так комбинацию Источник-Креатив-Оффер-ПП.

Свипстейки — тип оффера, часто встречаемый в зарубежных партнерках. Представляет из себя розыгрыш какого-либо продукта, где пользователь для участия должен оставить свои контакты.

CPA(Cost per acquisition) — цена за каждого привлеченного пользователя, совершившего целевое действие. Как посчитать: делим рекламный бюджет на количество целевых действий в рекламной кампании.

CPA-сеть — партнерская сеть, которая предлагает рекламодателям оплату за целевое действие — покупку, заполнение анкеты и пр.

CPP (Cost Per Rating Point ) — показатель, который демонстрирует стоимость охвата 1% аудитории с помощью рекламы.

Call to action — призыв совершить определенное действие: кликнуть по ссылке, перейти, купить, подписаться, оставить контактные данные.

Пример Call to Action

COS (Cost of sale) — cтоимость одной сделки. Показывает, сколько денег нужно потратить, чтобы привести клиента к покупке. C COS оценивают и планируют бюджет рекламной кампании.

CPF (Cost per Fun) — стоимость одного подписчика в сообществе или профиле. Рассчитывается делением суммы рекламного бюджета на количество привлеченных пользователей.

CPL (Cost per Lead) — модель оплаты за каждого привлеченного лида.

CPC (Cost per Click) — стоимость одного уникального клика по рекламному баннеру. CPC применяется в любых видах рекламы в интернете. Чтобы рассчитать данный показатель, нужно разделить цену размещения рекламы на количество кликов.

CR (Conversion Rate) — конверсия. CR демонстрирует отношение между общим количеством переходов на сайт/посадочную страницу и пользователями, совершившими целевое действие. Это может быть подписка на рассылку, покупка, подписка и т.п. Подсчитывать CR можно на разных этапах прогрева клиента: так проще понять, какая часть пути к продаже наименее эффективна и проработана. Как рассчитать: поделить количество пользователей, совершивших целевое действие на общее число посещений. Полученную цифру умножаем на 100%.

CTR (Click through Rate) — данный показатель помогает в оценке эффективности рекламной кампании. CTR определяет кликабельность объявлений и баннеров. Если цифры низкие, значит, в рекламной кампании пора что-то менять. Рассчитываем следующим образом: количество кликов делим на количество показов и умножаем полученное число на 100%.

SMM — комплекс мероприятий по продвижению и популяризации продукта в социальных сетях.

Слив трафика — перенаправление заинтересованных пользователей на конечную ссылку для совершения целевого действия.

Т

Трекер — серверный скрипт, который пропускает через себя весь трафик. Крайне полезный инструмент для арбитража — умеет вести детальную статистику, делать редирект по заданным условиям, клоакинг, сплит-тест. Существует множество различных трекеров, но существенных различий по функционалу они не несут.

Time on site by SM — время, которое провел на сайте пользователей, совершивший переход из социальной сети. Если у вашего продукта есть сайт и социальные сети, этот показатель поможет измерить релевантность материалов в социальных сетях и контента, расположенного по ссылке.

TV (Total Visits) — сколько пользователей посетили сайт/сообщество за выбранный промежуток времени. Все просто: TV отслеживает количество посещений. При низком показателе остальные характеристики можно не анализировать.

TSS (Time spent on site) — время, проведенное посетителями на сайте. Чем выше показатель, тем лучше это скажется на поисковой выдаче. И наоборот: если пользователей много, но они сразу уходят с сайта, это понизит рейтинг ресурса для поисковиков.

Таргетинг — комплекс работ по сегментации целевой аудитории. Грамотный таргетинг позволяет тратить меньше денег на рекламную кампанию и доносить оффер до тех пользователей, которые им заинтересуются.

Текстовая ссылка (линк) — ссылка внутри текста, которая позволяет пользователя оказаться на на другом ресурсе.

Трайвертайзинг – представление пробников товара, продукции.

Трафик — неопределенное количество пользователей, заинтересовавшихся рекламным предложением.

Тизерный трафик — поток пользователей, заинтересовавшихся провокационной рекламой в тизерных сетях.

Трафик из социальных сетей — пользователи, заинтересованные рекламой в социальных сетях.

Ф

Фрод, фродовый трафик — трафик из источника, который запрещен правилами партнерской сети.

Холд — время, на протяжении которого партнерка удерживает запрошенную выплату вебмастера. Делается это для проверки качества трафика во избежание фрода со стороны веба. Если с трафиком все ОК (например, товары выкупили с почты), то по окончании холда деньги переводятся на счет вебмастера.

Фрод — обширное понятие, чаще используется в контексте некачественного трафика. Например, рекламодателю вместо живых людей подсовывают ботов, которые делают инсталлы, либо людей, которые не выкупают товар на почте. Основная суть фрода — в обмане рекламодателя и партнерки.

Ц

Целевое действие — реакция пользователя, несущая реальную пользу. Например, переход по ссылке, покупка товара, подписка на дайджест.

Шейв — ситуация, когда вебмастеру идет отказ по лидам (и соответственно не выплачивается вознаграждение), которые на самом деле были успешно приняты и оплачены.

Ю

Unlikes Rate — количество отписок от сообщества в социальных сетях. Причиной может быть редкость публикаций, отсутствие целевой аудитории, неинтересный контент.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *